Новости фламп красноярск отзывы

Ушла с Флампа, имея неплохой рейтинг и развёрнутые отзывы, по этой же причине. Ушла с Флампа, имея неплохой рейтинг и развёрнутые отзывы, по этой же причине. Фламп — лучшие компании Красноярска по отзывам клиентов. На Флампе вы можете прочитать отзывы и выбрать лучший ресторан, лучшую стоматологию, лучшую парикмахерскую или любую другую компанию в Красноярске. Ваш отзыв теперь на нашей странице Флампа!

Фламп красноярск - фото сборник

Заходим в профиль, видим адресные данные и различные отзывы. Чтобы написать отзыв, нужно нажать на кнопку в правой части экрана, которая так и называется «Написать новый отзыв». Нажимаем на нее и переходим на страницу отзыва. Нам сразу же предлагается выбрать оценку, которую мы считаем нужной. Далее пишем отзыв — минимум 100 символов — это всего одна строка. Также вы можете добавить фотографию.

В случае с РДМ-Импорт многие клиенты добавляют фотографии с выдачи автомобиля — клиент, машина и менеджер рядом. Такая замечательная возможность есть на Флампе.

Я пригласила менеджера. Мне было предложено тут же проверить мой баланс, мы приложили карту,получили чек,но там денег не было. Я написала обращение в банк, спросила сколько по времени все это продолжается, срок рассмотрения мне был озвучен 3 дня и тут же мне сказала менеджер, что уже такие случае были и одна женщина ходит к ним уже более месяца, с нее банк то одну то другую требует бумажку.

Куча пользователей написало отзыв на Tommy House в Красноярске, на какую-то фирму в Астрахани, на фирму в ещё одном городе. Явно таких совпадений не бывает.

Длилась эта схема месяца два минимум сначала пара человек в первый день на эти три заведения в одно и то же время, затем ещё пара фейков пару дней спустя и так далее. Так что к читателям - если такое обнаружите и будет не лень побороться за справедливость, то милости прошу, усилия скорее всего не будут напрасны. Увы, далеко не все схемы можно так легко ликвидировать за пару суток и, главное, убедить в этом модератора... Неоспоримый факт. Такие дела. В любом случае, рад, что порой добро побеждает зло, и хотя бы иногда модераторы этому способствуют, а не упираются 3 Светлана Матвеева 28. Такое количество троллей, это ужас!

Эти нулёвки в основном, под гадкими никами льют грязь почти под каждым отзывом. Пишут глупости, гадости, оскорбления. Меня уже достало жаловаться на комментарии. Назначте кого-нибудь уже для проверки комментариев. Чей отзыв не посмотришь, почти под каждым тролль нагадил! Фламп стал настолько грязным, в связи с этим, фу.. Раньше такого не было, либо подросло поколение 1 Флампер 18.

Директор компании мне задал вопрос о предоставлении номера договора, я написала. В ответ мне директор организации подтвердил факт того, что я пользовалась услугами данной организации. Потом меня заблокировали. Прошу в данной проблеме разобраться и пояснить почему мой отзыв удалили и меня заблокировали за нарушения. Ни матов, не оскорблений в моем отзыве не было. Правила свои забыли?!? Читать разучились!?

Полтавская 38 стр. Букеты шикарные, цветы свежие, цены приемлемые, девочки флористы просто умнички. Теперь за цветами только сюда.

Звоню в 2gis. Подаю на них иск в суд о защите деловой репутации, пусть доказывают, что указанное у них на сайте правда Аноним В третий раз сняли мой отрицательный отзыв о компании. Каждый раз выполняла требования и рекомендации фламперов и вот опять что-то не так. Не чисто, ой не чисто здесь дело!

Аноним Для наивов - это дублегисы посылают фламеров валить конторку, когда к ней трафик поднимается по сторонним причинам... Внимательно изучив его особенности, я пришел к выводу, что организатором сей площадки, очевидно, является то ли конь то ли овца, которую обидели и теперь она мстит всем организациям России вместе взятым кое кому, конечно, подлизывает, но за бабки. Так вот, представьте себе, что вам или вашей организации пришлось иметь дело с каким-либо оленем и вы расходитесь на негативе, поскольку олень вам надоел или олень решил, что вы должны его за 1000 рублей облизать и предоставить молниеносный сервис, в общем — имеет место конфликт.

Красноярское агентство недвижимости «Аревера» судится за отрицательный отзыв на «Флампе»

Проект, ставший первым участником в этом году, представляет собой пример продвижения сервиса рекомендаций, дополняющий объективную информацию о городе, которую предоставляет компания ДубльГИС в своих справочниках. На данный момент на сайте проекта пользователям доступно более 16 000 отзывов.

Вы вошли на сайт Флампа как зарегистрированный пользователь. Пишем отзыв Для начала желательно ознакомиться с правилами публикации отзыва. Ниже на странице находится поле для добавления отзыва. Открывается окно в котором необходимо нажать «Выберите файл». Обратите внимание на требования к фотографии: Не забудьте написать комментарии к фотографии. После этого нажимаем на кнопку «Добавить фотографию»: 4.

Ничего мы не просили связаться другим способом. Нам прямым текстом отвтетили что ничего нам не сообщят. После продажи сберу все правила флампа теперь трактуются как захочется? Я пришёл в работающий магазин, к отделу с салатами. В соседних отделах продавцы были. В отделе салатов из подсобного помещения несколько раз входили выходили люди. Конечно я не воспользовался услугой потому что на меня просто забили как на покупателя. Странная у вас политика это получается если я зайду в магазин, а меня там продавцы пошлют и не будут обслуживать.

То я по вашему не могу писать отзыв так как услугу не получил? И без разницы что меня там оскорбили или иные действия произошли. А если в магазине одна просрочка лежит и откровенно торгуют тухляком. Я что должен приобрести тухлую продукцию и возможно даже это опробовать для красочности отзыва? И кстати пара салатов лежали на весах открытые и эти самые воробьи которые летали в помещении Окей могли спокойно обгадить их, почему вы считаете что опять же я должен обязательно обгаженный салат приобрести что бы отзыв написать. Разве этого недостаточно развернутся и не рисковать здоровьем? Почему вы не удаляете все подозрительные отзывы? Там каждый скрин - это новый человек и там все его отзывы на скринах, все как один пишут про Суши Селл.

Компания жесточайше крутит себе оценки, а вы ничего не делаете. Сколько там таких ботов? Без них оценка компании была бы в 2 раза ниже 1 Арина 19. Ладно старые фламперы, закаленные так сказать, но новых пользователей может спугнуть такое количество троллей и оскорблений, которые льются от них под каждым отзывом. Неприятно на все это смотреть. Забаньте товарища и хотелось бы, чтобы троллей банили более оперативно, а не спустя неделю, а то и месяц, после их появления 3 MeteorRed 17. Обнаружил недавно, что заведение Tommy House начинает совсем уж борзеть, накручивая десятки отзывов... Пожаловался - буквально за сутки всё рассмотрели.

Слева что стало сейчас, средний рейтинг удалось понизить до более справедливого 3. Возможно продолжу это дело, но прогресс меня уже радует.

Кричащие заголовки, неграмотно написанные новости, преобладание манипулирования читателем. Постоянный срач в комментариях, их "избирательное" модерирование.

Нетерпимость редакции к взвешенной критике... Материал всегда из серии "только хардкор".

Фламп. Отзывы о компаниях Красноярска

Здесь мы можем найти все необходимые подробности о том, что интересует нас: отзывы и оценки посетителей, адреса, контактные данные, режим работы и многое другое. Благодаря этому сайту мы можем получить достоверную и актуальную информацию о любом предприятии или учреждении в городе. Кроме того, данный ресурс оказывается ценным не только для местных жителей, но и для всех приезжих и гостей Красноярска. Благодаря krasnoyarsk. Сайт "Фламп" не только предлагает информацию, но и создает уникальное пространство для обмена опытом и мнениями посетителей.

Возможность оставлять отзывы и рейтинги помогает в формировании объективной картины о заведениях и услугах города, и дает возможность другим пользователям принять во внимание эту информацию при принятии решения. Наконец, я хотела бы подчеркнуть удобство использования сайта. Интерфейс легок в навигации, информация представлена доступно и понятно. Найденную информацию можно отфильтровать по различным критериям, что позволяет сэкономить время и сосредоточиться только на интересующих нас предложениях.

Кроме того, сайт позволяет оставлять отзывы о посещенных заведениях, делиться своим опытом и рекомендовать места другим пользователям. Это создает благоприятную обстановку для развития бизнеса в нашем городе и повышает качество предоставляемых услуг.

Семафорная, ул. Вавилова, ул. Корнетова, ул. Московская с выходом на ул. Корнетова с выездом на проспект им. Мичурина, и Октябрьский мост.

JavaScript Optimization Potential reduce by 257. The diagram shows the current total size of all JavaScript files against the prospective JavaScript size after its minification and compression. It is highly recommended that all JavaScript files should be compressed and minified as it can save up to 257. CSS Optimization Potential reduce by 389.

Пара постов с похожей тематикой мелькали как-то давно, решил свежее накатать.

В общем ситуация такая. У меня с женой ребёнок не получается, есть проблемы. Обратились в клинику, где делают ЭКО, потратили кучу денег почти 300тр , результата ноль! Ну думаю напишу отзыв, чтоб другие знали. Захожу на фламп, там большинство отзывов "ути пути, какая замечательная клиника, ой как нам тут понравилось, спасибо за малыша и тд".

Есть и плохие, но они "вялые", сухо коротко и по мелочи ругают. Ну неужели мы я с женой такие одни с этой проблемой... Расписал отзыв писал от своего имени. Обычно там один.. Я вижу, что мой отзыв нужен людям, люди реагируют, читают.

Сегодня вижу уведомление, что мой отзыв удалён! То есть они подразумевают, что я там не получал услугу!!! На всякий случай объясню тем, кто не знает, что когда для получения услуги ЭКО приходят муж с женой, то оба фигурируют в документах, и я муж такой же полноценный получатель услуги, как и жена, хотя и конечно жена получает "большее количество услуг" там, нежели я. Я тоже сдаю анализы, и уж если быть более конкретным, то оставляю там в стенах этой клиники свой "материал" ну вы поняли о чём речь. Как мне кажется, отзыв потёрли по просьбе клиники, потому как не надо, чтоб им кто-то мешал так круто высасывать деньги из людей.

Домой приду, жена сядет за комп и опубликует со своего аккаунта этот же текст отзыва с поправками от своего имени ещё раз.

Стекло в шашлыке и малолетки: 6 худших заведений Красноярска по версии пользователей «Фламп»

Flamp, Справочник с отзывами о компаниях Красноярска (Красноярск) — 9 отзывов, время работы и схема проезда. Рейтинг 4,5 на основе 805 оценок и 272 отзывов о медицинской комиссии «Здоровый край», Красноярск, микрорайон Зелёная Роща, улица Тельмана, 28. Посетителям нравятся время ожидания, специалисты и персонал. Все, теперь вы можете писать отзывы на Флампе.

Мнение клиентов о Аллея в Красноярске

Стекло в шашлыке и малолетки: 6 худших заведений Красноярска по версии пользователей «Фламп» Отзывы на Флампе Красноярск.
Фламп красноярск - 86 фото Красноярская компания по прокату лимузинов «101 Лимузин» подала иск в адрес «ДубльГИСа» из-за отзывов на сайте Flamp.
Статья - Как оставить отзыв на Флампе? Красноярское агентство недвижимости требует с женщины денежную компенсацию за негативный отзыв на портале «Фламп».

Отзывы в Красноярске

Спикер парламента Красноярского края принял участие в работе Совета законодателей России. Отзывы на Флампе 247. Переезд Красноярск в Красноярске на Спортивная улица, 172 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп.

Мнение клиентов о Аллея в Красноярске

Внимательно изучив его особенности, я пришел к выводу, что организатором сей площадки, очевидно, является то ли конь то ли овца, которую обидели и теперь она мстит всем организациям России вместе взятым кое кому, конечно, подлизывает, но за бабки. Так вот, представьте себе, что вам или вашей организации пришлось иметь дело с каким-либо редиской и вы расходитесь на негативе, в общем — имеет место конфликт. Далее — это чучело идет на сайт, созданный таким же чучелом я говорю о Flamp.

Съезд чести. Съезд в честь дня целитель. Служба доставки суши старый центр. Доставка суши в Реутове Асакуса.

Cube sushi. Суши куб СПБ. Суши левел Красноярск. Норильская суши. Суши на Норильской Красноярск. Суши на Норильской 42 Красноярск.

Суши бар гейша Красноярск. Гейша суши Красноярск. Компании в Уфе. Отель сервис Уфа. Сотрудники Хилтон. Выбираем сервис.

Суши бар Взлетная Барнаул. Sushi Fries Абакан меню по 99. Стрит ролл Красноярск. Стрит ролл суши. Взлетная 7 суши. Стрит ролл Свердловск.

Streets ролл. Flamp Красноярск. Roll Street Курск. Роллы на взлетной Адлер. Фламп отзывы Красноярск. Фламп халтуринат30.

Мир суши логотип. Мир суши Тюмень. Реклама мир суши. Сан суши Светогорск. Сан суши Куйтун. Сан суши Красноярск.

Сан суши Борзя. Ресторан гейша Красноярск. Гейша Саратов роллы.

Точный расчёт производит Алексей, инженер-технолог. Стаж 14 лет. Специалист приедет к Вам сегодня до 21:00. Если Вам нужен предварительный расчёт без выезда — отправьте нам размеры Ваших окон. Отправить данные на расчёт.

Она такая вежливая, такая милая, спокойная, жена у меня и прозвала ее феей. Она нам и рассказала, что все эти два года наш ребенок мучался от зубной боли, потому что внутри десен были повреждения и воспаления. Которые периодически спадали, но присутствовали там всегда. Она все сделала на высшем уровне, что надо запломбировала и удила зубки которые было уже не спасти. Все объяснила, что и как, как ухаживать и чтобы не переживали по поводу зубов которые удалили. В этот же день мы ребенка не узнали. Пропала раздражительность, стала спокойнее. А улыбка стала такой забавной,милой и дерзкой. Как у той девочки из кинофильма Трудный ребенок 2. Огромное спасибо всему персоналу, а особенно нашим врачам за всё. Летом будем снова. Тарас, Наталья и Евгения, добрый день! Обязательно передадим Александру Александровичу ваши теплые слова! Лечим дочке зубы в ней почти год. Готовимся к постановке брекетов. Всё на высшем уровне. Ездим на лечение из другого города. Проводим в клинике по пол дня. Очень уютно. Девочкам администраторам отдельное спасибо. Всегда улыбаются и всё понятно и вежливо объясняют. Технический персонал тоже молодцы. Везде чистенько! Оооочень крутая клиника! Наталья, добрый день! Но сейчас просто под впечатлением! Доктор Тен В. Я обратилась по вопросу имплантации зуба. Доктор все подробно объяснил, и что очень важно сориентировал по стоимости услуг до начала работы. Всегда боялась стоматологического кабинета, но после посещения вашей клиники, доктора Тен В. Укол обезболивающего не почувствовала совсем. Кресло очень удобное. Помощник стоматолога избавляет пациента от "привстаньте, сплюньте и т. Как правило садясь в кресло к стоматологу присутствует некоторый мандраж, но доктор все объясняет, шутит и уже забываешь о каком-то страхе и все проходит довольно быстро. Мне конечно предстоит еще дальнейшее обращение к стоматологу-ортопеду и у меня уже нет такого страха. У вас высококвалифицированный персонал. Спасибо большое за уровень сервиса и хороших специалистов! Вилорию Терентьевичу твердая пятёрка! Приеду к вам еще! Успехов и процветания! Спасибо администраторам клиники,которые профессионально записывают на прием пациентов. Желаю Вам всего самого наилучшего и только благодарных пациентов! Татьяна, добрый день! Обязательно передадим Вилорию Терентьевичу ваши теплые слова! Хочу сказать огромное спасибо Ольге Александровне и ее ассистенту Татьяне, вы настоящие мастера своего дела! Мирослава, добрый день! Обязательно передадим Ольге Александровне и ее ассистенту Татьяне ваши теплые слова! Были и у хирурга и у терапевта,дети очень довольны и нисколько не боялись,отличный подход к детям. Спасибо за ваш труд и помощь! Елена, добрый день! Доктор вошёл в положение, оперативно выделил время и проделал с невероятной скурпулёзностью масштабную работу по реставрации. Я очень довольна результатом, он превзошёл все ожидания! Вячеславу Петровичу невероятных успехов в его призвании! Огромное спасибо! Виктория, добрый день! Обязательно передадим Астанину Вячеславу Петровичу ваши теплые слова! В клинике ставила пломбы, коронку и удаляла зубы. Впервые именно здесь перестала бояться запаха стоматологии. Все что делалось с зубами, было выполнено с максимально возможным комфортом и чутким отношением ко мне, как к клиенту. Это действительно расположило меня с первых посещений. Хотел бы отметить всех сотрудников. Встречают всегда с улыбкой, сервис, как в престижном салоне! Рекомендовала и буду рекомендовать всем своим знакомым. Спасибо руководству за место, в которое можно прийти и расслабиться, несмотря на медицинские вмешательства! Анастасия, благодарим Вас за такой позитивный отзыв! Начала лечение именно здесь и ни разу не пожалела. Все врачи высококвалифицированы, просто мастера своего дела. Само лечение проходит абсолютно безболезненно, зубы мудрости удалили мастерски в общем стоматология отличная, однозначно рекомендую Евгения, благодарим вас за отзыв! Чувствую себя комфортно и безопасно, отношение медперсонала располагает, удалили зуб мудрости без проблем! Врач - Михаил Михайлович, уже записала к нему своего папу. Понравилось: Оперативность. Чисто, уютно, современно! Заметила что поменялся ремонт, за год. Очень удобное расположение клиники и наличие парковки Обратилась через сайт, быстро назначили прием, хотя слышала, что сейчас трудно записаться. Марина, благодарим Вас за отзыв! Спасибо, что делитесь Вашими впечатлениями! Нам очень важно Ваше мнение! Всегда рады видеть Вас! Обязательно передадим Антиповой Ольге Павловне ваши теплые слова! Лучшего стоматолога не встречала. Побольше бы таких врачей! Каждый прием для меня как праздник. Спасибо ей большое!!! Лидия Николаевна, благодарим вас за отзыв! Обязательно передадим Тереховой Евгении Георгиевне ваши теплые слова! Всегда рады помочь! Но сегодня просто под впечатлением! Доктор Тен очень крутой! Все подробно объяснил, и что важно для меня, сориентировал по стоимости услуг до начала, чтобы не гадать. У меня проблемная пломба, ошибка предыдущего стоматолога. Просверлены два рядом стоящих зуба и сверху пришлёпнута пломба. Меня сразу предупредили, что затронуто не два, а три зуба и переделать будет сложно и потребуется время. Укол обезболивающего я не почувствовал совсем. Кресло горизонтально, очень удобно. Помощник стоматолога тоже удобно, избавляет вот от этого "пациент привсаньте, сплюньте в баночку"... Ощущение, как будто работает целая команда специалистов, кропотливо, но быстро. Первый раз я увидел, что у врача есть камера, удивился, честно! Кариес глубокий, видел все сам на экране. Час работы, но оно того стоило. Пломба стоит безупречно, не мешает и не цепляется! Мария, благодарим вас за отзыв! Отдельную благодарность передадим Тену Виллорию Терентьевичу. С наилучшими пожеланиями, Сеть семейных стоматологических клиник Mira. Переборол страх все таки решился посетить клинику, удалили пару корней, на удивления для себя все прошло без малейшей боли. Записался на имплантацию всей верхней челюсти, сделали все за пару часов, еще через неделю поставили коронки, теперь я с зубами, выглядят и ощущаются как свои природные. Коллектив настоящие профессионалы своего дела, умеют и знают свое дело, за что огромное спасибо! Виктор, благодарим вас за отзыв! Благодарим стоматологию mira. Лечили нашей доченьке зубы во сне все прошло хорошо. Особую благодарность хотим выразить замечательной команде врачей профессионалов своего дела,людей которые любят свою профессию и к каждому пациенту относяться с чуткой добротой и заботой. Благодарим врачей: детского стоматолога Бибикова М. Большое спасибо вам доктора за лечение зубов нашей особенной дочери. Желаем вам здоровья,счастья и профессиональных успехов в вашем не легком труде. Красноярск должен гордится такими замечательными профессионалами. Благодарим администрацию клиники за создание такой замечательной клиники где оказывают помощь особенным деткам. Спасибо вам огромное. Бесценна благодарность наших пациентов! Все теплые слова передадим нашим докторам. С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 24. Низкий Вам поклон и огромная, не имеющая границ, благодарность за уникальные руки, которые справляются даже с самой сложной ситуацией! Анастасия Константиновна оказала колоссальную помощь, максимальную отзывчивость, провела качественное лечение. Спасибо за Вашу бесконечную доброту и теплое отношение. Теперь на одного счастливого человека стало больше. Хотелось выразить огромную признательность Михаилу Михайловичу Стрелкову. Как оказалось удалять восьмерки совсем не страшно и абсолютно не больно! Отдельная моя благодарность Наталье Николаевне Усольцевой, старшей медицинской сестре за доброе сердце , а как внимательно она относиться к посетителям клиники , настоящая гордость клиники высокого уровня! С наступающим Новым годом! Процветания Вам! Романычева Валерия Валерия, спасибо вам, что выбрали нашу клинику! И он нашего коллектива примите поздравления с Новым годом!!! С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 16. Сегодня были на приёме у Баращук Ольги Алексондровны. Ребёнку 3 года, лечили 5ку. Без слез, истерик и анастезии! Врач просто специалист с большой буквы, сразу нашла подход к ребёнку. Остались под хорошим впечатлением обе, и я, и дочь! Слова благодарности передадим доктору. С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 15. Это настоящий врач-профессионал! Всё делает очень качественно, аккуратно, с душой. Это ювелирная работа. С хорошим настроением я пришла к ней на приём и с отличным ушла. Теперь только к ней и записываюсь, потому что только этому стоматологу доверяю свои зубы. Мне приятно, что в Красноярске есть такие замечательные специалисты! Благодарим за приятные слова! Обязательно передадим нашему доктору. С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 02. Сегодня посетила вашу стоматологию. Была на приеме у Деминой Е. Все расскажет , покажет, объяснит, успокоит. Это врач, который располагает к себе. Спасибо ей огромное, что помогла перебороть свой страх из детства а мне за 30. Все это время я очень боялась зубных врачей. Теперь только к ней на лечение зубов! Наталья, спасибо Вам, за то что вы оценили качество работы и профессионализм нашего доктора. Мы постоянно усовершенствуем свои навыки в работе, все больше и больше стараемся радовать наших пациентов такими результатами! Всегда будем рады оказать помощь Вам и Вашим близким!!! С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 07. Всё прошло отлично! Хочу поблагодарить врачей клиники Богуш Александру Анатольевну за то что вылечила все наши зубки и рассказала как и будущем за ними ухаживать, и Квиткевич Александра Александровича анестезиолога за внимательное отношение к ребенку и качественную анестезию без последствий. Екатерина, благодарим Вас за отзыв. Мы всегда рады помогать нашим маленьким пациентам! Теперь ждем вас на профилактические осмотры! Это врач, от которого выходишь с красивой улыбкой и хорошим настроением!!! Марина, благодарим Вас за положительный отзыв! С наилучшими пожеланиями, руководство клиники. Марине Валерьевне и Александру Александровичу! Все четко, ясно, спокойно, уверенно! Высший класс! Ребенок чувствует себя хорошо А я очень довольна! Спасибо за хороший кофе и улыбки Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв о нашей клинике и специалистах!

Flamp, справочник с отзывами о компаниях Красноярска

Город - 6 декабря 2016 - Новости Красноярска - Главная» Новости» Турагентство красноярск апрель. на флампе вы можете прочитать отзывы и выбрать лучший ресторан, лучшую стоматологию, лучшую парикмахерскую или любую другую компанию в красноярске.

СПРАВОЧНИК С ОТЗЫВАМИ О КОМПАНИЯХ КРАСНОЯРСКА FLAMP

Руководит лечебным процессом клиники - Ирина Михайловна Кокорина. Она обладает огромным опытом руководства медицинским персоналом и медицинскими процессами. Я на себя принял руководство всеми немедицинскими процессами. В некоторых странах такое разделение обязанностей дает очень хорошие плоды.

Я что должен приобрести тухлую продукцию и возможно даже это опробовать для красочности отзыва? И кстати пара салатов лежали на весах открытые и эти самые воробьи которые летали в помещении Окей могли спокойно обгадить их, почему вы считаете что опять же я должен обязательно обгаженный салат приобрести что бы отзыв написать. Разве этого недостаточно развернутся и не рисковать здоровьем? Почему вы не удаляете все подозрительные отзывы? Там каждый скрин - это новый человек и там все его отзывы на скринах, все как один пишут про Суши Селл. Компания жесточайше крутит себе оценки, а вы ничего не делаете. Сколько там таких ботов? Без них оценка компании была бы в 2 раза ниже 1 Арина 19. Ладно старые фламперы, закаленные так сказать, но новых пользователей может спугнуть такое количество троллей и оскорблений, которые льются от них под каждым отзывом. Неприятно на все это смотреть. Забаньте товарища и хотелось бы, чтобы троллей банили более оперативно, а не спустя неделю, а то и месяц, после их появления 3 MeteorRed 17. Обнаружил недавно, что заведение Tommy House начинает совсем уж борзеть, накручивая десятки отзывов... Пожаловался - буквально за сутки всё рассмотрели. Слева что стало сейчас, средний рейтинг удалось понизить до более справедливого 3. Возможно продолжу это дело, но прогресс меня уже радует. Схема была вот в чём. Куча пользователей написало отзыв на Tommy House в Красноярске, на какую-то фирму в Астрахани, на фирму в ещё одном городе. Явно таких совпадений не бывает. Длилась эта схема месяца два минимум сначала пара человек в первый день на эти три заведения в одно и то же время, затем ещё пара фейков пару дней спустя и так далее. Так что к читателям - если такое обнаружите и будет не лень побороться за справедливость, то милости прошу, усилия скорее всего не будут напрасны. Увы, далеко не все схемы можно так легко ликвидировать за пару суток и, главное, убедить в этом модератора... Неоспоримый факт. Такие дела. В любом случае, рад, что порой добро побеждает зло, и хотя бы иногда модераторы этому способствуют, а не упираются 3 Светлана Матвеева 28. Такое количество троллей, это ужас! Эти нулёвки в основном, под гадкими никами льют грязь почти под каждым отзывом.

Проект, ставший первым участником в этом году, представляет собой пример продвижения сервиса рекомендаций, дополняющий объективную информацию о городе, которую предоставляет компания ДубльГИС в своих справочниках. На данный момент на сайте проекта пользователям доступно более 16 000 отзывов.

Однако Арбитражный суд Красноярского края принял решение в иске отказать, посчитав отзывы личной оценкой пользователей. Страница, на которой была размещена оспариваемая информация, представляет собой разновидность Интернет-форума, то есть ресурс, на котором любой пользователь сайта имеет возможность разместить свое мнение относительно той или иной организации...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий