Торжественное открытие сезона электротранспорта в рамках проекта «Электрорайдер» состоится во внутреннем дворике Севастопольского государственного университета. Рубрика записи:Новости транспорта.
На маршруте электробуса Т34 за два месяца проехало порядка 15 тысяч пассажиров
В Западном округе на маршруте Т34 тестируется первый электробус-«гармошка» 10. В пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы рассказали, что у этого экологичного транспорта есть неоспоримые плюсы: 135 мест, что почти в 2 раза больше, чем в обычном электробусе, запас хода до 90 км и мощная батарея, которая полностью заряжается всего за 20 минут. Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов подчеркнул, что столица является лидером по электробусному парку в Европе.
Таким образом, число электробусных маршрутов в Москве достигло 26. Транспорт нового поколения курсирует на севере, северо-востоке, востоке, западе и в центре города. Поставщики отвечают за полную функциональность подвижного состава и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет.
Об этом сообщили в телеграм-канале Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы. Этот самый вместительный электробус может перевозить в 1,5 раза больше человек, а дальность хода увеличена почти в 2 раза по сравнению с обычным.
Также в Дептрансе отметили, что главным отличием электробуса-гармошки является то, что он полностью экологичный — с электрическим отопителем, может перевозить в 1,5 раза больше пассажиров, также присутствует увеличенная дальность хода. Транспорт Автор Евгений Акопян «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
В салоне могут разместиться 85 пассажиров, в том числе сидя — 30 человек. Пассажирам здесь комфортно: салоны оснащены климат-контролем и видеонаблюдением, есть информационные медиаэкраны, слоты для подключения гаджетов. Учтены интересы маломобильных людей: электробусы имеют низкий клиренс. Подвижной состав рассчитан на усиленную эксплуатацию в течение 15 лет.
Современные электробусы пришли на замену троллейбусам в Москве
В парке главного столичного перевозчика — более 380 таких автобусов. Планируется, что в нынешнем году их будет порядка 600. Электробусы, выпускаемые в Нижнем Новгороде и Набережных Челнах, соответствуют самым высоким стандартам безопасности. В салоне могут разместиться 85 пассажиров, в том числе сидя — 30 человек.
Высокая закупочная цена электробусов ни для кого не является секретом, однако прежде к их преимуществам относили низкую стоимость эксплуатации.
Реальность опровергает этот тезис. Эффективность общественного транспорта рассчитывают, исходя из затрат на пассажиро-километр пассажиро-километр — это количество перевезенных пассажиров, умноженное на расстояние их перевозки. Рейтинг эффективности наземного транспорта в Москве по состоянию на конец 2019 года выглядит так: трамвай 71-931М «Витязь-М» — 1,2 руб. Таким образом, электробусы являются одним из самых затратных видов городского транспорта, хуже них только троллейбусы.
В пух и прах разбито и другое преимущество — длительный срок эксплуатации, который составляет 15 лет, что вдвое больше в сравнении с обычными автобусами. Но проблема в том, что уже к половине этого срока электробусу потребуется замена самой дорогой его части — электробатареи. Эта процедура обойдется в 9,45 млн рублей.
Номера на них остались прежние, но добавилась приставка «Т». Маршрут от Комсомольской площади до ул. Новорязанская в последствии сделают музейным, так как там будут курсировать ретро-машины.
Этот маршрут выбран не случайно, на ул.
В ноябре объявлены новые конкурсы на закупку 300 электробусов для обеих площадок филиала Центральный: Филёвской и Ленинградской. Цена одного электробуса по данным закупкам составила 56 млн рублей [17] [18]. В связи с унификацией ПС было решено в филиале «Северо-Восточный» эксплуатировать только электробусы ЛиАЗ-6274 , к тем ста электробусам будет добавлено ещё сто новых, изначально планировавшихся для филиала «Центральный», а электробусы КамАЗ-6282 были переданы в филиал «Центральный», однако на заводе ЛиАЗ произошёл сбой производства и приостановка поставки электробусов ЛиАЗ-6274 , в результате чего все электробусы КамАЗ-6282 , переданные в филиал «Центральный», были вынуждены срочно вернуться обратно в филиал «Северо-Восточный». Основным производителем тягового электропривода и аккумуляторных батарей для столичных электробусов является компания Drive Electro [24]. Всего на конец 2021 года Drive Electro были произведены и поставлены батареи и комплекты тягового оборудования для 600 столичных электробусов [25].
Для тестирования выбран маршрут т73 [28]. В тот же день было объявлено, что новый парк будет обслуживать 26 маршрутов в ТиНАО , 3 из них сразу были переведены на электробусы. Ожидается, что тестирование продлится до конца августа 2023 года.
Выбрать муниципалитет
«Вместе с производителем мы тщательно анализируем все показатели работы электробуса с «гармошкой», который тестируется на маршруте т34. Это электробус General с комбинированной зарядкой и рестайлинговая версия троллейбуса «Адмирал» с увеличенным автономным ходом. Киевский вокзал" и № 791 "Киевский вокзал - 4-й Сетуньский проезд". Электробусы начали работать на маршруте Т34 на западе Москвы.
На столичных дорогах начали тестировать электробус-гармошку
Климат-контроль и книлинг: электробус обеспечит волгоградцам современный комфорт. Призывы вернуть электротранспорт звучат до сих пор: министр дорог и транспорта региона Сергей Евтушенко рассказал, что для этого нужно. Электробус № Т34К довозит пассажиров до улицы Кравченко, а маршрут № 791 связывает вокзал и 4-й Сетуньский проезд. Поездка на электробусе КАМАЗ-6282, ГУП "Мосгортранс", филиал "Центральный", бортовой номер 410113, регистрационный номер МР 601 77, маршрута номер т34 от начальной остановки Киевский вокзал до остановки Метро "Юго-западная" и обратно до конечной остановки. В ЮЗАО действует два маршрута электробусов – «Т34» и «Т7». ФОТО: Агенство городских новостей «Москва».
По Санкт-Петербургу начал ездить электробус уфимского производства
В ведомстве также отметили, что машина может вместить почти в два раза больше пассажиров, чем ее обычный вариант. Вмещает 135 пассажиров. Это действительно очень современный образец, он уже готов к эксплуатации", - пояснил журналистам генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Николай Асаул.
Ранее в Москве запустили тысячный электробус, купленный благодаря "зеленым" облигациям. Планируется закупить еще порядка 500 таких электробусов. Все они будут работать на самых востребованных маршрутах города. Ликсутов подчеркнул, что один электробус сокращает выбросы вредных веществ примерно на 260 килограммов в год. Переход на экологичный транспорт и отказ от закупок дизельных автобусов в столице стартовал в 2021 году. За это время в городе сформировался полноценный парк электробусов, в состав которого входят уже 900 машин.
Он вмещает 85 пассажиров, имеет от 30 мест для сидения. Транспорт оборудован всем необходимым для передвижения пассажиров, в том числе маломобильных. Все электробусы низкопольные, оснащены системами климат-контроля и видеонаблюдения, в салоне установлены медиаэкраны и USB-слоты для зарядки мобильных устройств. В мае электробусы вышли на маршрут Т7 на западе и в центре столицы. Транспорт курсирует от метро «Парк Победы» до кинотеатра «Ударник».
Уточняется, что электробус-«гармошка» является полностью экологичным видом транспорта. В нем почти в два раза больше мест — 135, запас хода достигает 90 км, также есть мощная батарея с полной зарядкой за 20 минут.
Ранее мы сообщали о том, что между станциями метро «Беляево» и «Нагорная» начнут ходить электробусы.
Московский электробус
00:34 Уничтожение крупнейшей в мире троллейбусной сети. 9 ноября 2023 г. я возвращался домой, на Менделеевской улице вышел из 1-го автобуса, чтобы пересесть в 715, как увидел что в электробусе т34 контролер Мосгор. В ЮЗАО действует два маршрута электробусов – «Т34» и «Т7». ФОТО: Агенство городских новостей «Москва». Тестироваться он будет на маршруте Т34, поэтому каждый из пассажиров сможет оценить удобства и новшества большого электробуса. За два месяца работы электробусов в столице на маршруте Т34 проехало около 15 тысяч пассажиров. Электробус (троллейбус c увеличенным автономным ходом).
🔥 НОВЫЙ ЭЛЕКТРОБУС КАМАЗ 6292 С ГАРМОШКОЙ | маршрут т-34 г. Москва
«Вместе с производителем мы тщательно анализируем все показатели работы электробуса с «гармошкой», который тестируется на маршруте т34. 9 ноября 2023 г. я возвращался домой, на Менделеевской улице вышел из 1-го автобуса, чтобы пересесть в 715, как увидел что в электробусе т34 контролер Мосгор. Сегодня на четвертом Международном транспортном фестивале представили инновационный электробус «Генерал». Электробусы оснащены высокотехнологичными системами управления, камерами видеонаблюдения, USB-зарядками, информационными экранами и валидаторами.