Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Сумка средняя Ekonika женская сумка-багет EKONIKA EN39176-red-23L вовремя. Дорогие, как и обещала, 2 часть шопинг влога из Эконики! Изюминкой линейки Ekonika x Chilichoice стали сумки-шоперы и сумки в духе 90-х из технологичного текстиля и натурального хлопка.
Бренд Ekonika показал новую капсулу обуви и аксессуаров
Для совместной коллекции «Эконика» и Яндекс. Маркет придумали новый вид обуви — дутсы. Название происходит от русского слова «дутики» и английского boots. Вневременной силуэт дополнен яркими деталями — шнурками, съемными голенищами и брелоками. В дутсах сочетаются тренды на объемные вещи, oversize, многофункциональность и удобство. И конечно, на экологичность.
Часть моделей дизайнеры украсили металлическими деталями в уникальном оттенке золота. Приглашаем вас за покупками!
Они выполнены из материала на переработанной основе с содержанием кожаных волокон и подкладкой из органического хлопка. Задача была непростая: соединить прогрессивные технологии, заботу о природе и яркие тренды», — говорится в заявлении «Эконики».
В комплект входит два... Аксессуар из мягкой натуральной кожи в новом оттенке "mushroom" выглядит сдержанно благодаря цвету и привычной прямоугольной форме. Акцентная и трендовая деталь — объемная геометричная фурнитура серебряного... Аксессуар с гибким мягким корпусом выполнен из натуральной мелкозернистой кожи и дополнен лаконичной фурнитурой, которая создает тонкий акцент. Размеры сумки позволяют в... Аксессуар из натуральной высококачественной зернистой кожи украсили геометричной фурнитурой цвета состаренного золота. Широкие боковые стенки отвечают за вместительность, а длинный съемный ремень добавляет фун... Модель выполнена из натурального бархатистого велюра с мягкой текстильной подкладкой. За эффектность сумки отвечает фактурный материал, трендовый пастельный оттенок Beauty и фурнитура с деликатным блеском. В комплект входят три ремня: к... Следуя актуальной тенденции дизайнеры выпустили в новой коллекции сумку-багет оттенка голубых джинс. Натуральная кожа с имитацией под джинсовую ткань выглядит свежо и необычно. Аксессуар закрывается на клапан с широким регулируемым ремнем, который служит в качестве акце...
Объявления по запросу «Эконика сумка» в Ростове-на-Дону
IPQuorum встретился с директором сети по маркетингу Ириной Зуевой и расспросил ее об эксклюзивном партнерстве с "Яндекс Маркетом", экологической повестке, кризисе как времени возможностей, ребрендинге и участии в проекте "Фабрика дизайна". В любых переговорах с партнерами и поставщиками мы всегда исходим из позиции win-win, подразумевающей взаимную выгоду. Точно так же мы подходим и к нашим коллаборациям. Вероятно, именно поэтому "Эконика" на сегодняшний день является лидером в этом сегменте среди российских ритейлеров. Что касается миссии компании, то для нас всегда было главным подчеркнуть красоту женщины, сделать ее немного счастливее. Мы прекрасно знаем, насколько это важно. Причем вопрос зачастую не только во внешнем виде, но и в удобстве.
Не зря же героиня популярного сериала "Секс в большом городе" Кэри Бредшоу говорила: "Женщине порой не так просто идти по жизни, поэтому очень осторожно нужно относиться к выбору туфель. Ведь они помогают скрасить этот нелегкий путь". Так вот "Эконика" всегда старалась не просто отразить моду и тренды, но и сделать каждую пару обуви максимально комфортной и качественной, пригодной для обычной жизни. При этом для нас, безусловно, важны такие понятия, как женственность, элегантность и актуальность. К нам до сих пор приходят клиентки и говорят, что их мужья вспоминают наши модели и жалеют, что мы больше не производим мужскую обувь. И тем не менее мы решили не размывать усилия, а сконцентрироваться на женской аудитории и каких-то новых линейках.
Так, последние годы мы активно разрабатываем сумки и аксессуары. Появилась линия "Эконика home". Развиваем линию лайфстайла. Это хорошо видно по нашей новогодней капсуле с визажистом Еленой Крыгиной. Кроме того, мы стали еще активнее создавать разного рода коллаборации, а это требует большого количества усилий от всей нашей команды. Сейчас она как раз находится в процессе ребрендинга.
В следующем году мы собираемся запустить новый концепт. Все усилия нашей команды сконцентрированы на обновлении бренда. Мы не будем меняться кардинально, скорее внесем какие-то важные для нас коррективы, отражающие время, общественный запрос. Знаете, бывает, что человек хочет поменять прическу, изменить цвет волос, чтобы идти в ногу со временем. То же самое с брендом. Как появилась нынешняя концепция?!
Мы российская компания. И хотя производство осуществляется по всему миру - в Италии, Бразилии, Китае, Юго-Восточной Азии, - по духу и ценностям мы русские. Дизайнеры, технологи, модельеры, менеджмент - все работают в России. Да и основной наш потребитель здесь, в России. А потому мы не хотели никого обманывать и позиционировать себя как иностранный бренд, изобретать какие-то легенды. А как можно отыграть то, что мы российская компания?
Не встречать же клиентов в магазинах в кокошниках с хлебом-солью? Размышляя над русским характером, мы пришли к выводу, что у нас как нигде в мире ценят дружбу, любят ходить в гости, делать подарки. Для нас посиделки с друзьями на кухне сродни психотерапии. Но как это "приземлить" в концепцию модного бизнеса? Мы решили, что бренд должен олицетворять стильную подругу, которая в курсе всех модных новостей, знает, какой тренд будет в новом сезоне, и готова этим с радостью поделиться. Так вот "Эконика" как раз такая подруга.
Она помогает выбрать то, что модно, удобно и подходит к определенному случаю. Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами. Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно. Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу.
Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару. К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности.
Яркие и экологичные — в обуви и сумках сочетаются тренд на oversize и «дутые» вещи, многофункциональность и вечное стремление к комфорту.
Всего в коллекции: три варианта дутсов и три сумки в самых актуальных оттенках. Все модели — трансформеры. Аксессуары легко отстегиваются, пару съемных голенищ можно надеть с дутсами или с любой другой обувью, сумки предлагаем носить, как захочется — и вертикально, и горизонтально, а также каждую половину по отдельности.
Классический леопардовый принт представлен в лаке и бархатистом велюре, базовые модели украшены тиснением под крокодила, эффектный металлик обретает новые актуальные оттенки серебра — с черным, белым и серым подтоном. Голенище в ботфортах и ботильонах из стретч-материала без подкладки, особо мягкая стелька сокетто и гибкая подошва, каблук от сверхэкстремальной шпильки до удобного kitten heel, съемная фурнитура — максимально продуманные детали, которые позволяют создавать уникальные и роскошные образы. Ekonika Дизайнеры вводят в коллекцию классический синий и серый деним — изначально он появился в качестве текстиля на ботфортах и подкладке сапог, а затем была разработана натуральная кожа с имитацией под деним, из которой выполнены туфли, лоферы, казаки и сумки. Тема природы раскрывается через базовые черный, молочный, коричневый и бежевый цвета и новые оттенки — глубокий оливковый, карамельный; за яркие акценты в гардеробе отвечают свежий лаймовый и горчичный желтый.
В коллекции присутствуют трендовые анималистичные принты под питона и леопарда, подчеркивающие смелый характер каждой модели. Особое место занимают модели-трансформеры: съемные детали в виде бахромы и ремешков в одно движение превращают лоферы в туфли мэри-джейн. Обувь и аксессуары украшены новой фурнитурой — металлическими шипами и множеством хольнитенов заклепок , отражающих тренд на готику. Они будут актуальны для тех, кому небезразлична тема защиты окружающей среды.
С апреля 2020 года обувь и сумки Ekonika можно заказать в Германии, Австрии, Нидерландах напрямую через такие сайты, как Otto. Всего в Европе представлено более 500 моделей из коллекции весна-лето 2020 в ценовом диапазоне от 85 до 275 евро. Цены на западных интернет-площадках чуть выше, так как адаптированы к европейскому ценообразованию и включают более существенные накладные услуги и расходы на логистику. Мы даже предположить не могли, в каких условиях будем выходить в Европу.
Новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024!
Цены начинаются от 12 990 рублей за сумку и от 16 990 рублей за босоножки, а часть новинок с более лаконичным дизайном выпущена в рамках премиум-линейки. Сеть «Эконика» продолжает продавать обувь и сумки из коллекции певицы Аллы Пугачевой, однако название бренда сменилось на Ekonika Premium. На солнечных улицах, выше городов, между офисом и океаном — куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи.
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER'24
SUMMER SALE: яркие аксессуары EKONIKA • Блестящая сумка с отделкой из металлических чешуек добавит сияния в повседневные образы и легко дополнит коктейльный дресс-код на случай спонтанной вечеринки; https. купить сумку женскую Эконика, цены в Москве наМегамаркет. Лена Перминова и сумка из коллекции EKONIKA FW 2023/24 Сапоги с анималистичным принтом EKONIKA FW 2023/24. На солнечных улицах, выше городов, между офисом и океаном — куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи.
Выбор сумок большой , купила кросс-боди цвет и качество на высоте - Отзывы об Обувь Эконика
В магазине вы найдете идеальные модели под любой стиль и повод: культовые модели 90-х и 2000-х в новой интерпретации, геометричные сумки и эффектные аксессуары. Гистограмма просмотров видео «Ekonika Осень, Зима22, 23 Обзор Сумок И Обуви Мои Фавориты» в сравнении с последними загруженными видео. EKONIKA глобально обновляется Топ-модель Лена Перминова в рекламной кампании EKONIKA осень-зима 2023/24. Обувной ритейлер «Эконика» решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов, выступая на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 января. Последние записи: Новости из магазина EKONIKA ТРК «Июнь» СПБ. В интернет-магазине "Эконика" до конца марта 2023 года проходит распродажа сумок со скидками до 60%.