Ответ на вопрос подешевеют ли машины в 2024 году, вероятнее всего так и останется отрицательным. Возникает закономерный вопрос: можно ли сейчас предположить, что ситуация на российском рынке легковых автомобилей всё же изменилась и запредельные цены действительно начали снижаться? Взглянув на статистику продаж новых автомобилей, которая в марте показала рост на 41% по сравнению с февралем, становится очевидным, что повышение интереса к подержанным машинам является частью общего увеличения активности на автомобильном рынке.
Пенсия.PRO
Двигатель будет безальтернативным, 90-сильным, как и механическая коробка передач, а АБС нет в принципе. Следующая остановка — это УАЗы: «Патриот» с мотором под «Евро-2» и в скромной комплектации стоит уже от 1,5 миллиона рублей. Дилеры Lada продают в основном Granta и Niva, но изредка встречаются и «Весты» Ниша новых автомобилей 1—1,5 миллиона рублей пустует. Небольшие китайские кроссоверы, которые в старые времена стоили бы чуть более миллиона рублей, теперь минимум в полтора раза дороже. Так, Haval Jolion начинается от 1,9 миллиона, Cherry Tiggo 4 Pro — от 2,05 миллиона рублей, Geely Coolray — от 2,3 миллиона и так далее. А если, например, нужен кроссовер формата полноприводного Nissan X-Trail и в хорошей комплектации? Можно посмотреть Chery Tiggo 8 Pro Max младшие модели компании бывают только моноприводные.
Но его цена стартует от 3,9 миллиона рублей, что в былые времена позволило бы купить аналогичный автомобиль премиум-класса. Снижение неизбежно? Основной причиной роста цен участники рынка называют резко снизившуюся конкуренцию, что позволяет оставшимся игрокам в основном китайским диктовать условия. Коммерческий директор группы компаний «Регинас» Сергей Попов надеется, что в следующем году ситуация изменится: приход новых брендов и моделей усилит соперничество и может вынудить китайские компании пойти на корректировку прайс-листов. Другая причина высоких цен — остановка местных производств. Промсборка обеспечивала финансовые льготы компаниям типа Volkswagen, Renault и Hyundai и снижала себестоимость машин.
Сейчас в режиме промсборки работает лишь завод Haval под Тулой, а большая часть иномарок ввозится в готовом виде. Помимо высоких таможенных пошлин, на цену влияет и стоимость доставки, потому что санкции очень усложнили логистику. Ситуация особенно ударила по сегменту бюджетных иномарок класса Hyundai Solaris и Creta, что и привело к образованию рыночной бреши в сегменте цен от 1 до 2 миллионов рублей: предложения здесь можно пересчитать по пальцам.
В последнее время и та и другая сторона — и представительство, то есть национальные торговые компании, и дилеры — зарабатывали примерно по 150-170 тысяч рублей. Это значит, что, если не уходить в минус, а работать хотя бы в ноль, машины можно распродавать со скидками в 300 тысяч, может быть, 400 тысяч рублей. Может быть, где-то чуть подешевле стала в последнее время доставка, может быть, еще что-то можно выиграть, это предел. То есть машины не могут стать вдруг в полтора раза дешевле. Не будет в ближайшее время никаких послаблений по налогообложению, по утилизационному сбору. Скорее всего, может быть, даже поднимется сбор по таможенным пошлинам. Поэтому там резать нечего, резать можно только маржу.
В ближайшее время мы будем в ситуации, когда заводы, представительства, импортеры будут пересматривать планы, они сейчас этим уже занимаются второй месяц. Кто-то будет чуть скромнее смотреть на свое место под солнцем в России — урезать объем поставок и так далее.
Склады забиты «китайцами» Стоимость машин снизится, и вот почему. Дело в том, что склады забиты «китайцами», как называют автомобили из КНР, и в России не успевают продавать их. Если в прошлом году в России был дефицит, то сейчас производство и импорт совокупно опережают спрос, - сообщает телеграмм-канал «Суверенная экономика» со ссылкой на источник. Россиян ждет резкое падение цен Россиян ждет падение цен на новые машины.
В 2024 китайские производители и дилеры хотят реализовать в три раза больше машин, чем за уходящий год.
Во второй половине года сегмент машин с пробегом также расширялся благодаря ввозу из-за границы: за 11 месяцев поставили 221 тысячу машин из Японии, Беларуси, Южной Кореи, Германии, Армении и Киргизии. Эту тенденцию также объясняют отсутствием премиальных авто на складах и ростом доли Лад. Что повлияет на цены в 2023 году В первые месяцы покупатели вряд ли ощутят перемены. На остатки со складов цены не изменят, а стоимость свежих машин с заводов производители скорректируют позже. В декабре 2022 Минпромторг заявил, что в стране нет дефицита новых автомобилей. Дилеры уже наладили альтернативные каналы поставок.
Стоит ли ждать снижения цен на авто в 2024 году?
Первая и самая главная — это то, что склады заставлены новыми авто. Предложение значительно превышает спрос на сегодняшний день. Автодилеры старались побольше сбыть перед изменениями правил ввоза с 1 апреля 2024 года, рассказала изданию «Московская газета» доцент Финансового университета при правительстве РФ Ольга Дмитриева В России второй месяц подряд снижается средняя стоимость как новых, так и подержанных автомобилей. Причем, больше всего средние цены падают на авто из КНР. Чем это объясняется? Продолжится ли эта тенденция в дальнейшем? Поэтому менять их на новые пока рано.
Сказывается и пока еще отсутствующее у «китайцев» репутации надежного транспортного средства. Тенденция снижения цен может продлиться, если усилится осторожность спроса со стороны автовладельцев», — добавила эксперт.
Это произойдет на фоне того, что российские производители больше всего пострадали от санкций. Ранее «ФедералПресс» рассказывал, какие есть способы, чтобы привезти китайский автомобиль в Россию. Популярное за сутки.
В марте стоимость модели опустилась до 1,89 млн руб. В апреле корейский седан продавец оценил уже в 1,799 млн руб. В шоуруме Kia Pegas представлен с безальтернативным атмосферным двигателем объемом 1,4 л. Его мощность составляет 95 л. С ДВС работает четырехступенчатый «автомат». В оснащение автомобиля в том числе входят антиблокировочная система тормозов ABS , система контроля устойчивости ESC , электростеклоподъемники и кондиционер. Я слышал, что эти машины снова выпускают в России, однако цены на них явно выше. Плюс к этому автомобили стали настоящим дефицитом, а насколько в Санкт-Петербурге хватит машинокомплектов, никто не знает», — рассуждает менеджер автосалона. Сейчас эта модель у дилера стоит 7,9 млн руб. Месяц назад машину в этом шоуруме продавали за 7,96 млн руб. В автосалоне Audi Q5 L представлен c 2-литровым бензиновым мотором мощностью 190 л. Двигатель работает совместно с «роботом», привод — полный. До сотни кроссовер может разогнаться за 9 с. В списке опций: климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, датчик дождя и света, а также подогрев передних сидений. Водителю доступны система автоматической парковки, а также система доступа в машину без ключа и запуска двигателя кнопкой. Дальше у нас длительные праздники, в это время продажи традиционно сокращаются», — рассказал сотрудник дилерской фирмы. Skoda Kamiq Skoda Kamiq Фото: dongchedi. Так, спортивная версия этой модели GT в шоуруме теперь стоит чуть более 4 млн руб. Месяцем ранее машину в этом дилерском центре нам предлагали за 5 млн руб.
Из-за поставок, которые позволяли обходить санкции, а также запасу автомобилей на складах, стоимость машины не росла так, как можно было ожидать. Однако новые ограничения прервали логистические цепочки, что с не изменившимся спросом привело к повышению цен. На первом месте среди подорожавших машин располагается еще один Hyundai — Santa Fe. Его стоимость максимально приблизилась к 4 миллионам рублей после начала введения санкций. Эксперты декларируют: относительно октября 2023 года «Санта фэ» подорожал почти на четыре процента — на 3,9.
Скидки реальны
- Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России - АвтоВзгляд
- Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России - АвтоВзгляд
- Эксперт Сергей Логинов рассказал, что будет с ценами на авторынке к лету
- Эксперт: цены на автомобили в 2024 году резко вырастут
- В оффлайне стабильно высокие
- Автодилер ответил, что будет с ценами на автомобили после 1 апреля 2024 года
Это скоро случится: россиянам рассказали, когда ждать падения цен на новые автомобили
Эксперты рассказали, продолжится ли рост цен на подержанные автомобили. Ольга Никитина о первых случаях снижения цен на машины. Авто спросил у экспертов, подешевеют ли машины в автосалонах, если курс рубля продолжит стабилизироваться. В целом, изменения в ценах на автомобили заинтересовали потенциальных покупателей и вызвали широкий резонанс на автомобильном рынке. Новости об авто Присоединяйся к В статье читайте, когда подешевеют автомобили в России: будут ли падать цены на авто, и снизится ли стоимость на машины в ближайшее время.
Эксперт рассказал, что будет с ценами на автомобили в РФ весной-летом 2024 года
Его стоимость максимально приблизилась к 4 миллионам рублей после начала введения санкций. Эксперты декларируют: относительно октября 2023 года «Санта фэ» подорожал почти на четыре процента — на 3,9. При этом специалисты считают машину все еще достаточно выгодным приобретением по соотношению цены и качества, а также с учетом стоимости аналогов. Несмотря на общие тенденции к подорожанию, которые коснулись таких популярных моделей как Skoda Rapid, Lada Granta или марок, таких как Toyota, руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая назвала виды и сегменты автомобилей, цена на которые упала. Как ни странно, но в абсолютном значении цена снизилась на кроссовер BMW X5, который в среднем стал дешевле на 163 тысячи рублей, вопреки логичному повышению спроса в зимний период.
Первый вариант — это новый автомобиль с гарантией, но есть одно «но»: он будет либо китайского производства, либо отечественного. Второй вариант — привезти машину из другой страны по параллельному импорту, однако владельцу придется заплатить утилизационный сбор. В августе 2023 года ставку на утильсбор подняли в несколько раз. Это коснулось всех юридических лиц и тех физических лиц, кто решил приобрести машину с большим объемом двигателя. С введением новых правил утильсбора доля параллельного импорта в России существенно снизилась, сообщает «Автостат».
Привезти машину из-за границы стало в разы сложнее. Третий вариант — приобрести подержанный автомобиль. Просто старый Civic несколько лет назад стоил 300 тысяч рублей, а сейчас его также покупают за 500-600 тысяч. Это вечные машины, поэтому люди от них не отказываются. Они пока не готовы пересаживаться на китайские авто. Их покупают только те, кому принципиально нужна гарантия на машину», — отмечает Александр Ческидов. Здесь стоит добавить, что по статистике на данный момент китайские машины действительно находятся в топе по продажам в России среди новых авто, но это объясняется эффектом «низкой базы» и уходом зарубежных марок. Александр Ческидов говорит, что сейчас китайским брендам даже приходится снижать цены, чтобы реализовать ввезенные в Россию машины: «Китайцев ввезли в страну так много, что в запасах находится еще около 200 тысяч автомобилей. Поэтому они с каждым месяцем дешевеют.
С этими автомобилями не все так однозначно. Люди пока не знают, что с ними будет на 100, 150 тысячах пробега — это покажет лишь время. Поэтому сейчас эти автомобили покупают, в основном, только через сарафанное радио, по отзывам знакомых». Впрочем, большинство из тех, кто все же решается прибрести новый китайский автомобиль, совершает покупку в кредит, говорит Александр Ческидов.
В 2024 китайские производители и дилеры планируют реализовать 1,2 млн машин в России, и это осуществимо, потому что автосалоны предлагают хорошие скидки и подарки при покупке, что нельзя сказать о европейских дилерах.
Все меньше автовладельцев спеша продать свою машину и купить новую. Образуется дефицит. Также авто с пробегом по прежнему невыгодно завозить в страну по параллельному импорту нереально высокая цена для конечного потребителя получается. Причины: таможенные пошлины и другие сборы. Он всегда оставлял гравировку в виде птички на своих изделиях.
Что мы видим на сегодня на российском рынке? Гравировка отсутствует, есть минимум два вида одной и той же детали, которая имеет разные каталожные номера и существенно отличается по стоимости — в обоих случаях гравировка отсутствует. Качество также оставляет желать лучшего, — объясняет эксперт. Цена запчастей зависит от того, какой марки пострадавшая машина, какого она года выпуска. Пример: у Volkswagen 2015 года обычная фара, и она будет стоить 12 тысяч, а у Volkswagen 2020 года — светодиодная фара, стоимостью 70 тысяч рублей.
Дилеры Lada продают в основном Granta и Niva, но изредка встречаются и «Весты» Ниша новых автомобилей 1—1,5 миллиона рублей пустует. Небольшие китайские кроссоверы, которые в старые времена стоили бы чуть более миллиона рублей, теперь минимум в полтора раза дороже. Так, Haval Jolion начинается от 1,9 миллиона, Cherry Tiggo 4 Pro — от 2,05 миллиона рублей, Geely Coolray — от 2,3 миллиона и так далее. А если, например, нужен кроссовер формата полноприводного Nissan X-Trail и в хорошей комплектации? Можно посмотреть Chery Tiggo 8 Pro Max младшие модели компании бывают только моноприводные. Но его цена стартует от 3,9 миллиона рублей, что в былые времена позволило бы купить аналогичный автомобиль премиум-класса.
Снижение неизбежно? Основной причиной роста цен участники рынка называют резко снизившуюся конкуренцию, что позволяет оставшимся игрокам в основном китайским диктовать условия. Коммерческий директор группы компаний «Регинас» Сергей Попов надеется, что в следующем году ситуация изменится: приход новых брендов и моделей усилит соперничество и может вынудить китайские компании пойти на корректировку прайс-листов. Другая причина высоких цен — остановка местных производств. Промсборка обеспечивала финансовые льготы компаниям типа Volkswagen, Renault и Hyundai и снижала себестоимость машин. Сейчас в режиме промсборки работает лишь завод Haval под Тулой, а большая часть иномарок ввозится в готовом виде.
Помимо высоких таможенных пошлин, на цену влияет и стоимость доставки, потому что санкции очень усложнили логистику. Ситуация особенно ударила по сегменту бюджетных иномарок класса Hyundai Solaris и Creta, что и привело к образованию рыночной бреши в сегменте цен от 1 до 2 миллионов рублей: предложения здесь можно пересчитать по пальцам. Для недорогой машины пошлины и доставка слишком критичны, поэтому, например, машины В-класса редко везут по схеме параллельного импорта но примеры есть. С учетом преференций, которые АВТОВАЗ обычно получает от правительства, такие иномарки могут частично компенсировать нехватку машин средней стоимости.
Эксперты рассказали, как поменяются цены на авторынке России в 2024 году
И обратили своё внимание на рынок подержанных машин. Результат не замедлил сказаться: 1. Подержанные автомобили в России рекордно подорожали. В октябре 2023 года подержанные автомобили в России рекордно подорожали.
Средняя стоимость машины возрастом до 15 лет прибавила 2,3 процента и превысила два миллиона рублей. Сильнее всего в октябре выросла в цене Lada ВАЗ 2131 — отечественный автомобиль подорожал на восемь процентов, до 515 тысяч рублей.
Авто Mail. И когда это случится Читайте также Как в нынешней ситуации изменится шинный рынок в России? Резко изменившаяся политическая ситуация в мире добавила сложностей автомобильному рынку, не успевшему оправиться от эпидемии коронавируса и нехватки электронных компонентов.
На фоне падения курса рубля резко подскочили цены на новые автомобили, запчасти и комплектующие, которые к тому же стали еще и дефицитом. Однако начавший укрепляться месяц назад рубль дал надежду на возвращение к докризисным прайс-листам. Не курсом единым «Стабилизация курса рубля вряд ли окажет сколь-либо существенное влияние на цены на автомобили, которые находятся под влиянием совершенно иных факторов, — считает руководитель департамента продаж Идемитсу Лубрикантс Рус Дмитрий Парфенов. И, наконец, ряд иностранных автомобильных компаний заявили об уходе с российского рынка, что чревато самым сильным спадом продаж машин за последние 10 лет. В результате на внутреннем рынке раздувается дефицит, который в свою очередь взвинчивает цены, и до конца 2022 года предпосылок для их снижения не предвидится», — уверен эксперт из Идемитсу Лубрикантс Рус.
Ожидается, что снизятся цены на автомобили с пробегом, предположительно это произойдет в течение ближайших месяцев».
Чаще всего продавцы вводили «прямые скидки», однако некоторые дилеры начали продавать машины с собственным дисконтом. Почему это происходит, а также примерная калькуляция приведены в публикации Банки. По сравнению с предыдущим годом он сократился на семь регионов.
В связи с тем, что резко вырос доллар, россиянепобежали покупать автомобили.
По словам Ракитина, такого скачка уже не должно быть. Может наступить стагнация, когда продажи не будут такими взрывными, какими они были, условно, еще полгода назад. Дефицита авто не предвидится Собеседник также затронул тему дефицита машин на автомобильном рынке в 2024 году. По его словам, предпосылок для этого нет. Это касается, конечно, китайских брендов.
Данная тенденция не прекратится.
Названы автомобили, которые подешевеют в 2024 году
Машины дешеветь не будут, но и глобального роста цен тоже не ожидается. Эксперты считают, что в 2024 году цены на новые автомобили снова вырастут. Авто - 11 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Всего за 11 месяцев 2023 года в России было реализовано 939 254 новых легковых автомобиля — на 64,9% больше, чем за тот же период прошлого года.
Автодилеры объяснили, почему машины не будут дешеветь
Как меняются цены на машины в России на фоне ужесточения правил ввоза с 1 апреля | Эксперт ожидает, что рост цен на новые автомобили будет продолжаться и нынешней осенью. |
Прогноз цен на автомобили в 2023 году в России | Большинство людей, которые откладывали на покупку автомобиля, вряд ли откажутся от приобретения, если цена будет на 20% дороже. |
Дорогое удовольствие: автомобили в России стремительно подорожали
Бывает, что машины долго остаются на складе потому, что на них изначально выставили неадекватную цены, добавил партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. С 1 апреля заработают новые правила таможенного оформления машин, которые привозят в Россию из стран Евразийского экономического союза ЕАЭС. Но доля таких авто на рынке не очень большая. Китайские производители борются за увеличение продаж и своей доли, поэтому они постараются удержать цены даже при высоком спросе. Тем более сейчас бренды из КНР уже начинают конкурировать между собой в России, поделился прогнозом Сергей Бургазлиев.
Россияне все больше интересуются новыми авто, поэтому пик скидок придется на первый квартал года, а потом их будет все меньше, выразил мнение Тюктеев. Ольховский же связал все изменения цен с ключевой ставкой. Если ЦБ сохранит ее на прежнем уровне, брендам придется бороться за покупателей, и они начнут «ценовые войны». А в случае снижения ставки цены плавно пойдут вверх, предположил он.
Цены на некоторые марки авто снизили в середине февраля, а на какие-то, наоборот, повысили.
В 2023 году конъюнктура рынка существенно изменилась. Точные показатели будут зависеть от экономической и политической обстановки, курсов валют и доступности авто у дилеров", - рассказал Ольховский. По словам руководителя дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгения Житнухина, курс валют - не единственный фактор, влияющий на стоимость новых машин. Ранее сообщалось , что средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в августе 2023 года составила 3 130 000 рублей.
Берем летом? Растаможка станет строже Самые серьезные изменения ждут те модели, которые попадают в Россию через Киргизию и другие страны Евразийского экономического союза ЕАЭС. Эксперт объяснил, что ранее там сформировался порядок, позволявший сильно сэкономить на растаможке. Однако правительство РФ выпустило постановление, согласно которому с 1 апреля подобные схемы будут пресекать. Ряду мелких игроков это помогало получить большое ценовое преимущество по сравнению с теми моделями автомобилей, которые продаются в России официально", — рассказал Шапарин. Киргизия стала вторым после Китая экспортером автомобилей в Россию. Если это будет сделано, за машину, растаможенную вне России по стоимости в 5—7 тысяч долларов вместо реальной цены в 35, владельцу доначислят все недоплаченные налоги и сборы. Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза Средний сегмент замрет В среднем ценовом сегменте от двух миллионов рублей модельный ряд скоро должен разнообразить новый бренд — Solaris. Ему предстоит конкурировать преимущественно с китайскими производителями, отметил Шапарин.
Для многих это — купил дешево, продал дорого. Ну так попробуйте так сделать, у многих ничего не получится потому, что надо анализировать ситуацию и быть в ней каждый день. Что это значит? Надо знать ставку ЦБ, спрос на авто, какие подорожали уже, а какие подорожают в будущем. Надо понимать с каким пробегом взять и в каком состоянии. Пока для одних окрас крыла это ужас, для меня это фигня, у меня дверь покрашена в норму и, что изменилось в состоянии? Нужно уметь перестраиваться, а не следовать догматам 8 летней давности до сих пор мне ставят в укор, что раньше я говорил не так. Раньше ты говорил не так. Раньше и доллар был другой и ситуация, и машин было в 10 раз больше или в 30 , чем сегодня. И да, зачем мне с косяками и окрасами машина за те же деньги, что без косяков и окрасов при том, что у идеальной машины, даже пробег меньше? Сегодня все иначе, выбора нет, нужно уметь подстраиваться, чего многие не хотят. Проще сказать — я не хочу с окрасом крыла машину, чем здраво оценить насколько это критично. Я все так подробно пишу потому, что давно ничего не писал и многие всего этого просто не знают. Именно гибкость и аналитика, дает Вам возможность купить что-то выгодно, а не только — приехать быстрее перекупа по дешевой машине, ведь мы работаем на дистанции. Купить дешево здесь и сейчас и продать дороже — это не то же самое, что купить машину на несколько лет и не потерять деньги, понимаете? С этим разобрались. Не принижайте работу других людей, поверьте, никому просто так с небес ничего не падает. Есть куча ситуаций, когда даже те кто шарят, ошибаются, и попадают на бабки. Поехали дальше. Когда машины будут дешеветь? И что будет с рынком дальше? Это самое главное, что интересует многих. Точного ответа, скажу сразу, вы не увидите, но погодите, вы прочитаете мои мысли и аналитику по которой каждый из вас сделает свои выводы. Чтобы машины подешевели, что нужно? Когда машин много то и цена идет вниз и наоборот. Конкуренция сегодня есть только в китайских авто и то с оговоркой о ней ниже в посте. Помимо конкуренции есть еще государство. О чем я? Коммерческий утиль влияет на цену авто не меньше, чем конкуренция. Никто из нас не знает, что придумают завтра! Возможно вы не в курсе, но я был условно против привезенок по многим причинам, хотя с умом можно было выгодно привезти что-то. Но именно привезенки и привели к коммерческому утилю и ужестоениям. Поэтому вариант привезти — я даже не рассматривал, в том числе из-за юридической чистоты, которую на них не проверить. Рано или поздно могут взяться за любую привезенку дабы пополнить бюджет, для меня это риски, которые я привык минимизировать. Высокая ставка ЦБ и низкий спрос. Это отчасти может дать откат цен, особенно на непопулярные неликвид автомобили. Низкий курс валюты. Она напрямую влияет на цены привезенных авто. Но также напрямую она влияет на авто, которые уже продаются в РФ. Справедливо спросите вы. Отвечу просто — если не понимаете, то зайдите на авито, посмотрите цены, а потом не отталкиваясь от них, выставите свой авто на продажу по старой цене трехлетней давности — это тоже будет справедливо. Не хотите так? Тогда не спрашивайте почему! Не устраивают цены на авто? Начните с себя. Когда я так всем говорю, почему-то никто не вспоминает за сколько он покупал свой авто, и хотят продать по рынку! А когда покупают, то хотят купить по старой цене с вопросом почему подорожало. Думаю, тут объяснять нечего. Вот шесть пунктов из которых формируется цена. Может чего упустил, не серчайте, это основа, это база. Что будет дальше? Давайте по пунктам. Что мы имеем сегодня? Она есть лишь в китайских авто и уже сегодня они сильно дешевле, чем недавно. Появилась конкуренция. Государство пытается сделать так, чтобы мы не покупали привезенки, тем более те, которые продаются официально в РФ читай этот пост. Но это никак не относится ни к Мерседес, ни к БМВ, ни к Ауди — эти машины не подешевели, а наоборот выросли в цене. Никто из нас не знает, что будет завтра. Думать, что станет лучше — не стоит! Всегда думайте, что станет хуже и по факту — это более вероятно. Любой закон или поправка может быть прямо завтра. Так плохо думаете о России? Именно оттуда едет много авто. Япония уже ввела санкции на гибриды и авто более 1. Пока одни ликуют — нам пофиг мы через другую страну их привезем, умные понимают — да, привезете, но цена станет другой, а это ведет к подорожанию в конечном итоге. То же самое может случится и с Кореей. Тогда все привезенки станут еще дороже! А может быть такого не будет — здесь говорить о какой-то аналитике — невозможно. И это именно то, почему я не делаю выводов в начале года. Много факторов которые не угадать. Высокая ставка ЦБ. Она мешает продажам, а значит в моменте, где-то авто могут подешеветь! Это не значит, что вы проснулись, а все тачки в РФ стали дешевле на 500. На китайские авто льготные условия и что с того? Они смогли их продать в нужных объемах?
Российские аналитики рассказали, будут ли дилерские центры страны давать скидки клиентам.
- Рынок подержанных авто начал «замедляться»
- Как меняются цены на машины в России на фоне ужесточения правил ввоза с 1 апреля
- Когда машины будут дешеветь: «нескладывающаяся» экономика
- Названы автомобили, которые подешевеют в 2024 году - МК
- Когда бежать покупать машину? Обещают падение цен
- Стоит ли покупать машину сейчас
Как меняются цены на машины в России на фоне ужесточения правил ввоза с 1 апреля
Генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский считает, что нынешняя стабилизация курса рубля не особо отразится на ценах на машины: «Снижения стоимости автомобилей ждать не стоит. Это произойдет из-за конкуренции среди китайских авто на российском рынке. Автодилеры в России пересмотрели цены на машины параллельного импорта. В своем материале портал ЕАН пишет, что, скорее всего, транспорт не подешевеет, наоборот, цены не перестанут расти. Вслед за новыми автомобилями дешевеют и подержанные машины.
Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году
«Теоретически автомобили до конца года могут подешеветь на фоне высокой базы. Некоторые модели все же дешевеют, к примеру, Haval Jolion подешевел на 100 000 рублей с начала года, Kia Rio тоже упал в цене на ту же сумму. Авто. Россияне до конца 2023 года столкнутся с ощутимым подорожанием автомобилей импортного и отечественного производства. Причина кроется в ожидаемом росте курса доллара и евро, которые в начале июля дошли до отметок 89 и 97,1 рубля соответственно. «Могут ли подешеветь автомобили в этом году или, наоборот, цены вырастут?
Автодилер ответил, что будет с ценами на автомобили после 1 апреля 2024 года
Ответ на вопрос подешевеют ли машины в 2024 году, вероятнее всего так и останется отрицательным. Российский рынок автомобилей находится в депрессии, есть риск, что он обвалится в 2024 году. Всего за 11 месяцев 2023 года в России было реализовано 939 254 новых легковых автомобиля — на 64,9% больше, чем за тот же период прошлого года. Доля автомобилей Lada на российском рынке достигла рекордных 35%. Но все прошедшие годы машин на рынке было значительно меньше, и люди не меняли автомобиль дольше, чем обычно.