Борьба страховщиков с одним из самых известных автоподставщиков Москвы Евгением Афанасьевым, на счету которого, по данным СМИ, около 200 спровоцированных. В Москве задержали и арестовали самого известного автоподставщика столицы Евгения Афанасьева, который устроил две сотни фиктивных ДТП. Евгений афанасьев автоподставщик последние новости. В Москве задержали и арестовали самого известного автоподставщика столицы Евгения Афанасьева, который устроил две сотни фиктивных ДТП. На счету у 24-летнего юриста Евгения Афанасьева почти 200 подстроенных ДТП с небольшими грузовиками с логотипами компаний.
Водитель, заработавший 130 млн руб. на 30 авариях, получил иск от страховых компаний
Суд продлил арест главному автоподставщику на Bentley 17:58, 25 января 2023 г. Происшествия Право Экономика. Другое Московский городской суд сегодня оставил под арестом главного автоподставщика страны Евгения Афанасьева. Заседание он превратил в настоящее шоу, заявив, что сотни аварий, которые устраивал на своем Bentley, были совершенно случайны, а сам он лишь жертва оговора.
Невезучий «Бентли» Уголовное дело, фигурантом которого стало неустановленное лицо, намеренно создавшее аварийную ситуацию на дороге и обратившееся в страховую компанию «СК-Согласие» для получения компенсации, было возбуждено в конце сентября 2022 года. Регистрационный номер премиум-авто совпадает с тем, которым владеет известный юрист Евгений Афанасьев. По информации журналистов РЕН ТВ, это может быть не первое уголовное дело, возбужденное по факту мошенничества с автостраховками, в котором фигурирует автомобиль с данным номером. Во всех случаях виновником дорожных происшествий оказывался не он.
Каждое происходило по одному и тому же сценарию: круговое движение, водитель элитного автомобиля не пропускает грузовик — происходит столкновение. Согласно правилам дорожного движения, машина, которая едет по кольцу, имеет преимущество, а значит, виноват тот, кто в него въехал, то есть водитель крупногабаритного транспортного средства. В Госавтоинспекции подвели промежуточные итоги пилотного проекта по обеспечению безопасности дорожного движения в Калужской области В распоряжении «Известий» есть видео с одним из ДТП с участие «Бентли Континенталь» Евгения Афанасьева, На нем видно, что водитель и не пытался избежать столкновения с другим авто, а, наоборот, препятствовал маневру грузовика. По словам одного из водителей крупногабаритных авто, попавшего в ДТП с данным «Бентли», его водитель специально попадал в «слепую» зону транспорта. Он подловил меня очень ловко, — поделился с «Известиями» водитель Андрей Комов. Он отметил, что после ДТП Евгений Афанасьев был спокоен и единственное, что его интересовало, — есть ли у грузовика страховка. Важная деталь — подавляющее большинство грузовиков, которые становились участниками ДТП, принадлежали коммерческим фирмам.
В Москве арестовали автоподставщика на Bentley. Таганский суд Москвы отправил за решётку двух фигурантов уголовного дела, обвиняемых в мошенничестве со страховкой. По версии следствия, Евгений Афанасьев с подельником спровоцировали около 200 дорожно-транспортных происшествий, после чего обращались к страховщикам за выплатами. Таким образом жулики смогли «заработать» десятки миллионов рублей.
Обсудить Depositphotos Сообщается, что жертвами мошенников чаще всего становились лёгкие грузовые автомобили крупных компаний, ответственность водителей которых защищена полисами ОСАГО.
Транспортные компании написали заявление о мошенничестве, было возбуждено уголовное дело. По некоторым данным, злоумышленник мог зарабатывать до 2 миллионов рублей на одном ДТП: около 400 тысяч выплачивала страховая компания, остальное — юрлицо, владеющее грузовиком.
Евгений Афанасьев — последние новости
Он выбирал небольшие грузовики, у которых так называемая слепая зона шире, чем у легкового автомобиля, но при этом в силу габаритов они не причинят такого вреда, какой мог бы причинить большой грузовик. Кроме того, обязательно выбирались грузовики с логотипом какой-либо компании, то есть принадлежащие не частному лицу. По логике подставщика, компании будет чем расплатиться. Однако грузовиков крупных федеральных сетей он избегал, вероятно, опасаясь, что большой штат юристов и служба безопасности компаний проведут серьезное расследование, в ходе которого вскроются все его «похождения». Местом аварии подставщик выбирал съезд с кругового движения, дальше следовало перестроение и удар.
Столичный суд избрал арест в качестве меры пресечения для юриста Евгения Афанасьева.
Следствие считает, что мужчина занимался так называемыми автоподставами — провоцированием дорожных аварий для получения материальной выгоды. В течение двух лет Афанасьев использовал одну схему, утверждает сторона обвинения.
Так, в судах общей юрисдикции Москвы и Московской области зарегистрировано более 50 дел по искам Афанасьева и Самошина о возмещении ущерба при ДТП к страховщикам, а также к компаниям, водители которых признаны виновниками аварий. О «бизнесе» Евгения Афанасьева и его сообщников неоднократно рассказывали московские и федеральные средства массовой информации, но до последнего времени подставщикам удавалось уходить от ответственности.
Тем не менее, сотрудники Департамента экономической безопасности «Росгосстраха» продолжали сбор информации, доказывающей противоправный характер деятельности «серийных потерпевших», получивших с компании в общей сложности более 13 млн рублей. Аналогичные материалы передавали в правоохранительные органы и представители служб безопасности других страховых компаний. В ходе проведенных правоохранителями оперативно-розыскных мероприятий были выявлены факты, свидетельствующие о системности и организованном характере преступной группы, которая специализируется на инсценировках страховых событий ДТП с целью хищения денежных средств страховщиков. После возбуждения уголовных дел и задержания подозреваемых следствие вступило в активную фазу.
Не тормозил, а прибавил скорость Сомневаться в авариях первыми стали страховые компании, когда узнали, что у одного и того же человека уже 30 ДТП с одинаковым сценарием. А после и сами водители стали сомневаться в своей виновности. Ведь со стороны все выглядит так: на круговом движении водитель грузовика выруливает в соседнюю полосу, однако водитель легкового автомобиля якобы не замечает перестроения и продолжает движение. Оформляют ДТП, виновником всегда оказывается водитель грузовика - одного, второго, третьего. А пострадавший всегда один — владелец Bentley. Однако в июле в возбуждении уголовного дела было отказано, так как отсутствовал состав преступления, - рассказал источник в правоохранительных органах. Водители грузовиков, которые попали в ДТП именно с Bentley, считают себя пострадавшими.
Они изучили записи камер и называют аварии подставными. Якобы это Евгений Афанасьев за секунды до столкновения не тормозил, а прибавил скорость. Эвакуатор тоже "попал" Ставшие жертвами автоподстав выяснили, что Bentley 2007 года, у машины скручен пробегом и побывала она уже в более 30 ДТП. И сталкивались они не с одной и той же машиной Bentley, а с разными.
Круговая натяжка
Однако юрист может быть причастен и к другим подобным происшествиям в 2021-м и 2022 году. Это следует из информации, которая имеется в распоряжении редакции. За каждое ДТП страховые компании выплачивали ему около 900 тыс. Попытка заработать на страховке очень часто встречается в последние годы, отмечают юристы.
По их мнению, обвинительным приговором по такого рода делу может быть не только денежный штраф, но и реальный срок. Невезучий «Бентли» Уголовное дело, фигурантом которого стало неустановленное лицо, намеренно создавшее аварийную ситуацию на дороге и обратившееся в страховую компанию «СК-Согласие» для получения компенсации, было возбуждено в конце сентября 2022 года. Регистрационный номер премиум-авто совпадает с тем, которым владеет известный юрист Евгений Афанасьев.
По информации журналистов РЕН ТВ, это может быть не первое уголовное дело, возбужденное по факту мошенничества с автостраховками, в котором фигурирует автомобиль с данным номером. Во всех случаях виновником дорожных происшествий оказывался не он. Каждое происходило по одному и тому же сценарию: круговое движение, водитель элитного автомобиля не пропускает грузовик — происходит столкновение.
Согласно правилам дорожного движения, машина, которая едет по кольцу, имеет преимущество, а значит, виноват тот, кто в него въехал, то есть водитель крупногабаритного транспортного средства.
Иную позицию занимает Рафаил Бадретдинов, совладелец группы «Бринэкс» и бренда «Колеса даром», озвучивший несколько тревожащих его моментов. Это нарастающая зависимость от Китая и отсутствие локализации его автопроизводств в России, вопрос гарантии и срока службы авто. Делились гости и позитивным опытом владения «китайцами», отмечая и экстерьер, и интерьер, и разнообразие моделей. Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. Одним из главных аргументов в пользу «китайцев» оказалась стоимость, ведь ценник на привычные марки вырос примерно в три — четыре раза. Гости расспрашивали об аналогах европейских или японских моделей, которые были бы так же надежны.
По неподтвержденным данным, с одной такой аварии молодой человек зарабатывал около двух миллионов рублей: 400 тысяч со страховой компании, а остальное — с юридического лица, которое владело «виновным» автомобилем. Так, подозреваемый «попал» в более 100 аварий за два года. Однако вскоре компании, выплачивающее крупные чеки, написали заявления в МВД о мошенничестве. Вскоре по данным фактам было возбуждено уголовное дело. На данный момент оно заведено на неустановленное лицо, несмотря на присутствие Афанасьева на местах происшествий, а также на наличие его фамилии в протоколах осмотра места аварии.
С учётом цены запасных частей Bentley, страховые выплаты для Афанасьева в некоторых вариантах достигали полутора миллионов. Приобретенные на страховые средства запасные части Афанасьев мог продавать на сторону, а битые детали восстанавливать в автосервисах. По последней мере, в Перовском суде есть заявления от страховых, которые пробуют вынудить Афанасьева предоставить им битые детали Bentley либо восполнить их средствами. Какие машинки Афанасьева попадали в дорожно-транспортное происшествие Евгений Афанасьев не женат, у него нет недвижимого имущества. Однако собрал у себя целый «зоопарк» разных транспортных средств, на которых он попадал в одинаковые ДТП. От дешёвых праворульных японцев до популярных Bentley. У него их, к слову, было 5. Что угрожает юристконсульту За прошедший год юрист в качестве ответчика принял участие в 15 тяжбах. Летом столичные страховщики обратились с коллективной жалобой в правоохранительные органы города Москва, но в июле им отказали в возбуждении уголовного дела, в связи с тем, что отсутствовал состав преступного деяния. Вообщем, часть условий страховщиков суды уже удовлетворили. Ещё несколько дел временно прекращены и по ним идут экспертные исследования. Возможно, что против Афанасьева будет начато уголовное расследование по ч. Либо для таковых случаев даже есть особенная публикация — ч.
В Москве задержали самого известного автоподставщика Афанасьева
Поделиться новостью. Юрист Евгений Афанасьев и его бывший коллега, а ныне безработный Евгений Самошин, которые в прошлом году умудрились попасть в десятки ДТП и получить многомиллионные. Юрист Евгений Афанасьев, владелец «Бентли Континенталь GT», стал известен после того, как за 2021 год успел стать участником около 60 ДТП.
О компании
- В Москве арестован устроивший 200 ДТП автоподставщик на Bentley
- Суд в Москве арестовал юриста-автоподставщика // Новости НТВ
- Telegram: Contact @ENews112
- СОГАЗ помог пресечь деятельность московских автоподставщиков
- Уголовное дело из-за автоподстав с Bentley возбуждено по заявлению страховой компании «Согласие»
В Москве арестован устроивший 200 ДТП автоподставщик на Bentley
В общей сложности Евгений Афанасьев и Евгений Самошин подали в АО «СОГАЗ» 17 заявлений о выплате страхового возмещения, все материалы представлены следователю. В Москве задержали и заключили под стражу самого известного автоподставщика столицы 24-летнего Евгения Афанасьева, сообщает РЕН ТВ. Все новости о персоне «Евгений. В Москве 27-летний юрист Евгений Афанасьев за 2022 год заработал более 50 миллионов рублей на подставных ДТП.
Автоподставщика на Bentley задержали и арестовали в Москве.
По неподтвержденным данным, с одной такой аварии молодой человек зарабатывал около двух миллионов рублей: 400 тысяч со страховой компании, а остальное — с юридического лица, которое владело «виновным» автомобилем. Так, подозреваемый «попал» в более 100 аварий за два года. Однако вскоре компании, выплачивающее крупные чеки, написали заявления в МВД о мошенничестве. Вскоре по данным фактам было возбуждено уголовное дело. На данный момент оно заведено на неустановленное лицо, несмотря на присутствие Афанасьева на местах происшествий, а также на наличие его фамилии в протоколах осмотра места аварии.
Дважды в неделю он садится за руль Bentley и попадает в аварии. На это раз он опять попал в ДТП на кольцевом перекрестке — столкнулся с грузовиком. На крыле Bentley уже не осталось "живого" места. Даже подушки безопасности больше не срабатывают. Ведь только за 2022 год Евгений Афанасьев 27 раз попадал в аварии на собственной премиальной иномарке.
Все ДТП как "под копирку". Последнее засняли камеры наблюдения. На кадрах можно заметить, что "Газель" включает поворотник и пытается перестроиться, а в этот момент в его "слепой зоне" появляется Афанасьев. Убедился, что помех нет у меня. Включил поворотник, стал перестраиваться. В последний момент, как начал с поворота уходить, произошел удар. Я даже этого водителя и эту машину не видел", — рассказывает водитель грузовика Николай Скребнев.
Вторые просто иногда подкидывают проблем всем вокруг своим оскорбленным ЧСВ, ведь в их замес могут попасть другие участники движения, или просто встать в пробку из-за их ДТП. Никто от их уроков лучше ездить не станет, никто ПДД не выучит. Зато есть шанс у любого замотаного, усталого или просто неудачно совершившего маневр водителя попасть на такого мудилу.
Происходило столкновение. По правилам дорожного движения виновником ДТП оказывался водитель съезжающего авто. Дальше Афанасьев получал страховку: от 900 000 рублей, что очень солидно для машины 2007 года. Но эта компенсация якобы не покрывала всех «убытков». И тогда автоподставщик начинал заваливать исками «провинившихся» владельцев машин. Фишка в том, что никакого ремонта Афанасьеву и его невезучему Bentley не требовалось. Ну, то есть как.
Загрызть куклу ФСБ. В транспортной полиции проснулся столичный аппетит
В Москве задержали и заключили под стражу самого известного автоподставщика столицы 24-летнего Евгения Афанасьева, сообщает РЕН ТВ. Все новости о персоне «Евгений. 26-летний юрист Евгений Афанасьев попадает в ДТП раз в две недели. В Москве задержали и арестовали самого известного автоподставщика столицы Евгения Афанасьева, который устроил две сотни фиктивных ДТП. Адвоката Якова Афанасьева признали виновным в мошенничестве в особо крупном размере и приговорили к четырем годам условного заключения. Таким образом, господа Афанасьевы и Щуров, о задержании которых “Ъ” подробно рассказывал в пятницу, будут находиться под стражей как минимум до 22 декабря. Московский городской суд сегодня оставил под арестом главного автоподставщика страны Евгения Афанасьева.
Загрызть куклу ФСБ. В транспортной полиции проснулся столичный аппетит
Следствие считает, что мужчина занимался так называемыми автоподставами — провоцированием дорожных аварий для получения материальной выгоды. В течение двух лет Афанасьев использовал одну схему, утверждает сторона обвинения. На своем черном Bentley он выезжал на участок с круговым движением, находил грузовик, уходил в его «слепую зону» и намерено допускал столкновение.
Также в Компанию поступил ряд обращений по урегулированию убытков в результате ДТП с участием указанных лиц. Рассмотрев эти обращения, Служба безопасности СОГАЗа установила, что Евгений Афанасьев и Евгений Самошин умышленно создавали аварийные ситуации на перекрестках с круговым движением, используя дорогостоящие автомобили преимущественно Bentley Continental. При этом в качестве так называемых виновников ДТП они выбирали производственные автомобили, явно принадлежащие коммерческим организациям. Действия злоумышленников были направлены на то, чтобы не только получить страховое возмещение от страховой компании, но и «стрясти» с «виновника» аварии якобы недополученную разницу между размером «причиненного» ущерба и страховой выплатой.
В результате формально они оказывались пострадавшими в аварии. При этом каждый раз использовались старые, но дорогие в ремонте автомобили. За свою махинации Афанасьеву и подельнику грозит уголовная ответственность по части 4 статьи 159 УК РФ — «мошенничество, совершённое организованной группой или в особо крупном размере». По ней злоумышленникам грозит штраф до 1 млн рублей и ограничение свободы на срок до двух лет.
Вас не брали, Вы упорно добивались подписания контракта? Не хочу говорить, что вся молодежь такая, но, честно признаться, большинству добровольцев за 40. Есть и молодые, конечно. Я говорю о своем батальоне. В целом, может, ситуация другая. Я был в школе комсомольцем, в техникуме старостой группы, когда работал на атомной станции - секретарем комсомольской организации, нас так воспитали. Говорить с пафосом, чтоя ненавижу фашистов, у меня железная воля - не буду. А, с другой стороны, как иначе. Дед мой воевал, не вернулся с фронта, брат профессиональный военный, племянники военные. Находясь в отпуске, Евгений Николаевич толком и не отдыхал. Занимался сбором гуманитарной помощи. Первый раз, когда просил, из скромности не говорил, что нам необходимо.