Новости а барто 2 класс стихи

12. Выучить наизусть одно из стихотворений Стишки Агнии Барто собранные в этом параграфе выучить довольно легко, так что они хорошо подойдут тем, кто только начинает тренировать свою память. 4∗. Перечитай начало стихотворения. Главная» Стихи» Стихи о войне для детей начальной школы. «Переводчица с детского» — так называют поэтессу Агнию Барто. Неспроста Вера и Фома так любят её стихотворения!

Стихи Агнии Барто

Стихи ведут нас из детства во взрослую жизнь. Читайте произведения Агнии Львовны, учитесь жить у её героев и воспитывать свой характер. всегда была окружена детьми, именно так и появлялись её стихи. Главная» Новости» Стихи а барто для 2 класса дело было в январе. Ежедневная аудитория портала – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста.

Творчество А.Л. Барто 2 класс

Мы за город, в Сокольники, На лыжи, на коньки. Провалишься до пояса, До пояса, до пояса, Провалишься до пояса, Останешься в снегу, А я на лыжах по лесу До Северного полюса Как хочешь пробегу! Урок меня не спрашивай, Не спрашивай, не спрашивай, Урок меня не спрашивай,- На отдыхе отряд, На елке разукрашенной Фонарики горят. А все тетрадки Спрятаны, Пускай пока Поспят они. Сережа учит уроки Сережа взял свою тетрадь Решил учить уроки: Озера начал повторять И горы на востоке. Но тут как раз пришел монтер. Сережа начал разговор О пробках, о проводке.

Через минуту знал монтер, Как нужно прыгать с лодки, И что Сереже десять лет, И что в душе он летчик. Но вот уже зажегся свет И заработал счетчик. Сережа взял свою тетрадь Решил учить уроки: Озера начал повторять И горы на востоке. Но вдруг увидел он в окно, Что двор сухой и чистый, Что дождик кончился давно И вышли футболисты. Он отложил свою тетрадь. Озера могут подождать.

Он был, конечно, вратарем, Пришел домой не скоро, Часам примерно к четырем Он вспомнил про озера. Он взял опять свою тетрадь Решил учить уроки: Озера начал повторять И горы на востоке. Но тут Алеша, младший брат, Сломал Сережин самокат. Пришлось чинить два колеса На этом самокате. Он с ним возился полчаса И покатался кстати. Но вот Сережина тетрадь В десятый раз открыта.

Как много стали задавать! Сижу над книжкой до сих пор И все не выучил озер. Урок в саду Учитель наш давал урок, К доске не вызывал. Нас на уроке ветерок Тихонько обдувал. Весна, весна, пришла весна! Мы учимся в саду, Как надо сеять семена, Как делать борозду.

Расти, наш сад, и хорошей И распускайся в срок! Без книжек, без карандашей Отлично шел урок. Чудо на уроке Я однажды ненароком Задремала за уроком. Мне уютно и приятно, Я на лодочке плыву, И одно мне непонятно, Что во сне, что наяву. Вдруг неведомо откуда Раздается вдалеке: Шура Волкова, к доске! И вот тут случилось чудо: Я на лодочке плыву И во сне кувшинки рву, А урок я без запинки Отвечаю наяву.

Получила тройку с плюсом, Но вздремнула я со вкусом. Основная методика заучивания произведений. Рассмотрим, как правильно учить стихи. Всего несколько пунктов, соблюдение последовательности которых поможет быстро выучить любое произведение школьной программы: Вслух читаем заданное произведение. Это сделать нужно три раза. Читаем с выражением.

Главное — во время чтения попытаться представить в уме описываемую в произведении ситуацию. После того как быстро три раза прочитали, читаем четвертый раз — но уже медленнее. Так же вслух и с выражением, но медленно. Перепишите текст на бумагу. Не торопясь, проговаривая вслух то, что пишете. Если произведение идет сплошной «простыней», лучше разбить его на несколько абзацев или блоков — так будет гораздо проще.

Вот и все — и ничего учить не надо, все запомнилось само. Не забудьте только перед сном прочитать еще раз, уже стараясь меньше заглядывать в книгу. И утром еще раз. Педагоги утверждают, что эта методика позволяет выучить практически любое произведение школьной программы за час. Агния Барто и неудачный «Похоронный марш» Агния не питала чрезмерной любви к стихам, пока ее подружки не начали увлекаться молодой Ахматовой. На тот момент стало модным сочинять о руках, вуалях, королях и их туманных взглядах.

О детской непосредственности и речи не было. Но так называемые «серьезные» стихи Барто не принесли ей ни славы, ни хотя бы — похвалы. Зато благодаря одному такому неудавшемуся стихотворению она поняла, что свой путь нужно искать в другой отрасли. Однажды в танцевальной школе на выпускном экзамене скромная и крайне неуверенная в себе девочка прочитала пафосные стихи под названием «Похоронный марш».

Большинство стихов Агнии Барто написано для детей - дошкольников или младших школьников. Ее стихи легко читать и запоминать детям. Стихи для детей Барто стала писать, когда стала постарше. Написала детские стихи о своих подружках.

Уже я маму Перерос! Не переживайте за юного стихоплёта, отправляя его в сад или на прогулку! Установите приложение «Где мои дети» и наденьте на ребёнка GPS-часы Pingo — с этим набором вы всегда будете знать, где находится малыш и что происходит вокруг него! При покупке часов из линейки Pingo сейчас , лицензия приложения «Где мои дети» достанется вам в подарок. Однако впервые чтение и декламация произведений вычленяются из большого комплекса процессов и становятся самостоятельной задачей.

Маршак Л. Кассиль, А. Барто, К. Чуковский, Н. Кончаловская Слайд 9 Стихи Агнии Львовны веселые, а заставляют задуматься всерьез о том, как себя вести, каким человеком расти, как беречь всё живое, как относится к младшим и старшим. Агнию Львовну огорчают грубость, лень, хвастовство. Стихи А.

Барто ведут нас из детства во взрослую жизнь. Читайте произведения Агнии Львовны, учитесь жить у её героев и воспитывать свой характер.

Стихи Агнии Барто для детей – малышей и школьников

Добрый мальчик заявил всем, что с понедельника будет Катиным старшим братом, и никому не даст ее обидеть, ни коту, ни хулиганам, ни хищному тигру. Время идет, и все детки взрослеют. Так случилось и с добряком Вовкой. Когда ему исполнилось двенадцать лет, мальчик стал стыдиться своей доброты. Он принял решение стать злым. Для начала Вовка решил избить дворовых кошек. Днем Вовка гонялся за кошками, а когда наступала ночь, выходил на улицу, и слезно просил прощение у них за нанесенный вред. Затем Вовка решил пострелять в воробьев с рогатки. Целый час мальчик гонялся за птичками, делая вид, что не может за ними уследить. Затем Вовка тайно зарыл свою рогатку под кустом — так как ему стало жаль птичек.

Мальчик решил делать злые дела напоказ, чтобы взрослые думали, что он стал злым. Однако Вовка по-прежнему оставался таким же добряком, каким был в детстве. Сочинения по темам: Петя Ростов в партизанском отряде. Сочинение Петя Ростов — это персонаж одного из самых известных романов на весь мир «Война и мир», который создал великий писатель.

Девочка Таня рассказала про своего старшего брата, который носил пионерский галстук, отлично учился в школе, а главное — имел такую силу, что мог вырвать сорняк в огороде прямо с корнем. У девочки Валечки также был десятилетний братик — мальчик защищал ее от всех обидчиков. Валечка сказала, что если бы на нее охотился большой тигр, ее брат тут же начал драться с ним и победил бы. Вдруг рассказы девочек перервал громкий плач Катеньки.

Она была единственной дочкой у своих родителей. Девочка рассказала, что ее вчера поцарапал и искусал кот, но никто не защитил ее. Этот плач услышал Вовка. Добрый мальчик заявил всем, что с понедельника будет Катиным старшим братом, и никому не даст ее обидеть, ни коту, ни хулиганам, ни хищному тигру. Время идет, и все детки взрослеют. Так случилось и с добряком Вовкой. Когда ему исполнилось двенадцать лет, мальчик стал стыдиться своей доброты. Он принял решение стать злым.

Для начала Вовка решил избить дворовых кошек. Днем Вовка гонялся за кошками, а когда наступала ночь, выходил на улицу, и слезно просил прощение у них за нанесенный вред.

Все материалы, содержащиеся на веб-сайте Book1mark. Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы.

Используя полученную схему, учитель строит свою дальнейшую работу. III Стадия осмысления. Работа по теме урока. Извлечение необходимой информации. Кому из вас нравятся стихи А.

Писатели — детям — Верёвочка. А. Барто — 3

Вы сами сможете вспомнить её имя, если прочитайте название стихотворения в учебнике. Правильно, это Агния Барто. Агния Львовна родилась в Москве 17 февраля 1906 года в семье ветеринарного врача. Она мечтала стать балериной и училась в балетном училище. Но увлеклась поэзией и решила сменить профессию. Первая книга была напечатана, когда ей было 19 лет. В годы ВОВ А. Барто ездила на фронт — выступала перед бойцами, писала для газет. Конец войны связан с горем в семье А.

Класс будет над ним смеяться? Человек, который ему нравится, увидит, что он не так хорош? Причины боязни декламирования стихов у детей могут быть разными. Задача родителей — помочь им справиться со страхами. Объяснить, что если ребёнок хорошо выучит стих и учитель это будет видеть, то не поставит ему плохую оценку. Даже если чадо переволнуется и запнется. И уж тем более учитель не будет на него ругаться. Если ребенок боится насмешек со стороны класса, то это тоже несерьезная причина появления нервов. Во-первых, ученики сами будут повторять стихотворение. Им будет не до того, чтобы следить за действиями ребенка. Во-вторых, никто выступающих обижать не будет. Поскольку будет понимать, что сам может в любой момент оказаться на их месте. Если ты плохо произнес стих, то в этом нет ничего страшного. У детей это насмешки вызвать не должно. Подобным образом вам нужно обработать все страхи ребенка. И успокоить его. Помогите ребенку отрепетировать свое стихотворение Отрепетируйте с ребенком стихотворение так, чтобы оно звучало идеально. Проверьте, чтобы ребенок досконально знал каждую строчку произведения. И декламировал ее с теми чувствами и эмоциями, которые закладывал автор. Очень важно довести произнесение ребенком стиха до идеала. Чтобы он знал текст произведения «на зубок» В этом случае он не будет волноваться. Когда он прорепетирует стихотворение дома, то преисполнится уверенностью. Расскажите ребенку, как тестировать свое знание стихотворения Скажите ребенку, чтобы повторял стих каждый раз, когда у него выдастся свободное время. Например, пока он идет в школу. Или когда кушает в столовой. Когда ребенок будет успешно повторять стих, он будет наполняться еще большей уверенностью. Поскольку будет понимать, что сможет с легкостью его рассказать любой публике. В том числе, и классу. Скажите ребенку концентрироваться на успешной сдаче стиха Пусть ребенок представит то, как он успешно сдает стих. Как одноклассники внимательно его слушают. А учительница в конце стихотворения говорит: «Молодец, пятерка! Когда ребенок представит картинку, он должен занести этот образ в свою память. И каждый раз, когда будет сталкиваться с негативными мыслями, ему предстоит вспоминать картинку своего успеха. Чтобы успокоиться. И наполниться уверенностью. Потому что он сегодня Поступает в первый класс. Он теперь не просто мальчик, А теперь он новичок. У него на новой куртке Отложной воротничок. Он проснулся ночью темной, Было только три часа. Он ужасно испугался, Что урок уж начался. Он оделся в две минуты, Со стола схватил пенал. Папа бросился вдогонку, У дверей его догнал. За стеной соседи встали, Электричество зажгли, За стеной соседи встали, А потом опять легли. Разбудил он всю квартиру, До утра заснуть не мог. Даже бабушке приснилось, Что твердит она урок. Даже дедушке приснилось, Что стоит он у доски И не может он на карте Отыскать Москвы-реки. Почему сегодня Петя Просыпался десять раз? Первый урок Я на уроке в первый раз. Теперь я ученица. Вошла учительница в класс,- Вставать или садиться? Как надо парту открывать, Не знала я сначала, И я не знала, как вставать, Чтоб парта не стучала. Мне говорят иди к доске,- Я руку поднимаю. А как перо держать в руке, Совсем не понимаю.

А сейчас Вы увидите уникальные кадры, встречи Агнии Львовны с детьми. Детям всегда было интересно как же писатели сочиняют стихи. Просмотр документальных кадров об А. Барто Перед чтением стихотворения «Мы не заметили жука» познакомимся со словами, которые могут вызвать у Вас затруднения. Обратите внимание , в стихотворении выделена строчка синим цветом, что это значит? А на лето одну- зимнюю раму вынимали, а на зиму снова ставили и закрывали. Обратите внимание, что это стихотворение автор посвятил девочке Наташе. Своей внучке. Поэтесса часто посвящала стихи своим домочадцам. Работа с книгой Сейчас я буду читать стихотворение, а Ваша задача прослушать и сказать, какие строки помогают нам понять , что жук попал в беду? Что такое звукопись?

При покупке часов из линейки Pingo сейчас , лицензия приложения «Где мои дети» достанется вам в подарок. Однако впервые чтение и декламация произведений вычленяются из большого комплекса процессов и становятся самостоятельной задачей. Это больше не тандем с танцем и криком, а полноценный, целостный вид искусства. Фокус внимания в 6—7 лет постепенно смещается на главного героя стихотворения. Первоклашку уже интересует его моральный и внешний портрет.

Две тетрадки

Стихи Барто - огромная подборка прекрасной поэзии для детей онлайн Подборка стихов Агнии Барто будет со временем пополняться.
Стихи Агнии Барто для детей – малышей и школьников Короткие стихи Агнии Барто для самых маленьких.
А. Барто "Апрель" | Ответы Литературное чтение 2 класс Ефросинина 4∗. Перечитай начало стихотворения.
Стихи Агнии Барто для детей – малышей и школьников Короткие стихи Агнии Барто для самых маленьких.
Стихи барто для детей 2 класса - 87 фото Это стихотворение вызывает радостное весеннее настроение, потому что зацвела верба, а это верный признак весны, не смотря на холодный ветер и неожиданный снегопад.

Барто стихи для школьников 2 класс

Барто назвала свое стихотворение "Веревочка" именно так, потому что здесь описывается именно умение прыгать через веревочку, скакалку. 1981 Родилась 17 февраля в Москве в семье ветеринарного врача. стих Ангии Барто про отличную снежную зиму и хорошую погоду. Стихи Агнии Барто дети узнают в раннем детстве и запоминают на всю жизнь. Классическая и современная поэзия мира. Не сумев удержаться, он расхохотался, а после посоветовал Барто никогда не браться за лирическую поэзию, но писать веселые стихи.

Стихи Агнии Барто для детей

Подборка стихов Агнии Барто будет со временем пополняться. Ежедневная аудитория портала – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. Весёлые стихи про школу для младших школьников Агния Барто «В школу» Почему сегодня Петя Просыпался десять раз?

Агния Львовна Барто - стихи

Понемногу: А. Барто "Мы не заметили жука", "В школу", ответы на вопросы учебника, 2 класс Прочитай стихи А. Барто «Имя и фамилия».
Стихотворения А. Барто - Стихи и проза для детей В течение девяти лет Барто вела на радио передачу «Найти человека», в которой занималась поисками людей, разлученных войной.
Литературное чтение 2 класс учебник Климанова 2 часть страница 28 Стихи Барто для 2 класса развлекают и воспитывают ребят младшего школьного возраста.
Стихи Барто для 2 класса - читать бесплатно онлайн Агния БАРТО, Надюша, Встали девочки чуть свет, В сад спешит бригада.

Агния Барто: Стихи - Страница 2

Зря ты прыгалку взяла! Рано утром в коридоре Вдруг раздался топот ног. Встал сосед Иван Петрович, Ничего понять не мог. Он ужасно возмутился, И сказал сердито он: — Почему всю ночь в передней Кто-то топает, как слон?

Встала бабушка с кровати — Все равно вставать пора. Это Лида в коридоре Прыгать учится с утра. Лида скачет по квартире И сама считает вслух.

Но пока ей удается Досчитать всего до двух.

Я теперь до старости В нашем классе староста. А чего мне хочется? Стать, ребята, летчицей.

Поднимусь на стратостате... Что такое это, кстати? Может, это стратостат, Когда старосты летят? У меня еще нагрузки По-немецки и по-русски.

Нам задание дано - Чтенье и грамматика. Я сижу, гляжу в окно И вдруг там вижу мальчика. Он говорит: "Иди сюда, Я тебе ирису дам". А я говорю: "У меня нагрузки По-немецки и по-русски".

А он говорит: "Иди сюда, Я тебе ирису дам". Ботаника больна Прыг-скок! Отменяется урок. Пляшут, как на празднике, Юные проказники И кричат:— Удачный день: У ботаники мигрень!

Крик такой! Восторг такой! Все как именинники. А дежурный говорит: — У меня был дифтерит, И пришлось на шесть недель Уложить меня в постель.

Возмутилась звеньевая, Пионеров слушая. Говорит:— Мы проявляем К людям равнодушие! Тут опомнился отряд, Все дежурного корят. А дежурный говорит: — Пожалуйста, без паники!

У меня был дифтерит, А не у ботаники! Разговор пошел иной, Все сочувствуют больной: — Поправляться вам пора, Ольга Николаевна! Зря кричали мы «ура»,— Это мы нечаянно. А как на санках, например, Он с гор летает смело!

Сереже только буква «р» Немного портит дело. На брата сердится сестра, Ее зовут Марина. А он стоит среди двора, Кричит:— Ты где, Малина? Она твердит:— Прижми язык, Прижми покрепче к нёбу!

Твердит Марина:— «Рак», «ручей». Марина учит брата. Он повторяет:— «Лак», «лучей»,— Вздыхая виновато. Она твердит:— Скажи «метро», В метро поедем к дяде.

Не так легко сказать «ремень», «Мороз», «река», «простуда»! Но как-то раз в январский день С утра случилось чудо. Чихнула старшая сестра, Он крикнул:— Будь здоррррова! Теперь он любит букву «р», Кричит, катаясь с горки: — Урра!

Я смелый пионеррр! Избранные стихи. Москва: Планета детства, 1999. Бычок Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу: - Ох, доска кончается, Сейчас я упаду!

В пустой квартире Я дверь открыл своим ключом. Стою в пустой квартире. Нет, я ничуть не огорчен, Что я в пустой квартире. Спасибо этому ключу!

Могу я делать, что хочу,- Ведь я один в квартире, Один в пустой квартире. Сейчас я радио включу, Я всех певцов перекричу! Могу свистеть, стучать дверьми, Никто не скажет: "Не шуми! Спасибо этому ключу...

Но почему-то я молчу, И ничего я не хочу Один в пустой квартире. Советская поэзия. В 2-х томах. Библиотека всемирной литературы.

Серия третья. Редакторы А. Краковская, Ю. Москва: Художественная литература, 1977.

В театре Когда мне было Восемь лет, Я пошла Смотреть балет. Мы пошли с подругой Любой. Мы в театре сняли шубы, Сняли теплые платки. Нам в театре, в раздевалке, Дали в руки номерки.

Наконец-то я в балете! Я забыла все на свете. Даже три помножить на три Я сейчас бы не смогла. Наконец-то я в театре, Как я этого ждала.

Я сейчас увижу фею В белом шарфе и венке. Я сижу, дышать не смею, Номерок держу в руке. Вдруг оркестр грянул в трубы, Мы с моей подругой Любой Даже вздрогнули слегка. Вдруг вижу — нету номерка.

Фея кружится по сцене — Я на сцену не гляжу. Я обшарила колени — Номерка не нахожу. Может, он Под стулом где-то? Мне теперь Не до балета!

Все сильней играют трубы, Пляшут гости на балу, А мы с моей подругой Любой Ищем номер на полу. Укатился он куда-то... Я в соседний ряд ползу. Удивляются ребята: — Кто там ползает внизу?

По сцене бабочка порхала — Я не видала ничего: Я номерок внизу искала И наконец нашла его. А тут как раз зажегся свет, И все ушли из зала. В школу Почему сегодня Петя Просыпался десять раз? Потому что он сегодня Поступает в первый класс.

Он теперь не просто мальчик, А теперь он новичок. У него на новой куртке Отложной воротничок. Он проснулся ночью темной, Было только три часа. Он ужасно испугался, Что урок уж начался.

Он оделся в две минуты, Со стола схватил пенал. Папа бросился вдогонку, У дверей его догнал. За стеной соседи встали, Электричество зажгли, За стеной соседи встали, А потом опять легли. Разбудил он всю квартиру, До утра заснуть не мог.

Даже бабушке приснилось, Что твердит она урок. Даже дедушке приснилось, Что стоит он у доски И не может он на карте Отыскать Москвы-реки. Почему сегодня Петя Просыпался десять раз? Важный пленник Была весенняя пора, Была военная игра, И нам попался пленный.

Какой почтенный пленный! Хотя он ростом не высок, Но у него седой висок, Он очень важное лицо - Директор школы Взят в кольцо. Он был участником игры, Он жег сигнальные костры И оказался пленным. Таким почтенным пленным!

Поставил двойку не одну Он в наших дневниках, И вот сегодня он в плену У школьников в руках. Приятно, что ни говори, Дела идут на лад... К нему бегут секретари: - Директор! Ваш доклад!

А он вздыхает: - Ну и ну! Предупредите: я в плену.

Пусть он лучше сейчас обзаведется полезным умением и разовьет свою память, чем потом всю жизнь будет страдать от невнимательности и от того, что в голове не держится информация. Помогите ребенку понять, что именно его нервирует Он должен выяснить, чего боится больше всего. Того, что: Его поругает учитель? Преподаватель поставит ему низкий балл? Класс будет над ним смеяться? Человек, который ему нравится, увидит, что он не так хорош? Причины боязни декламирования стихов у детей могут быть разными. Задача родителей — помочь им справиться со страхами.

Объяснить, что если ребёнок хорошо выучит стих и учитель это будет видеть, то не поставит ему плохую оценку. Даже если чадо переволнуется и запнется. И уж тем более учитель не будет на него ругаться. Если ребенок боится насмешек со стороны класса, то это тоже несерьезная причина появления нервов. Во-первых, ученики сами будут повторять стихотворение. Им будет не до того, чтобы следить за действиями ребенка. Во-вторых, никто выступающих обижать не будет. Поскольку будет понимать, что сам может в любой момент оказаться на их месте. Если ты плохо произнес стих, то в этом нет ничего страшного. У детей это насмешки вызвать не должно.

Подобным образом вам нужно обработать все страхи ребенка. И успокоить его. Помогите ребенку отрепетировать свое стихотворение Отрепетируйте с ребенком стихотворение так, чтобы оно звучало идеально. Проверьте, чтобы ребенок досконально знал каждую строчку произведения. И декламировал ее с теми чувствами и эмоциями, которые закладывал автор. Очень важно довести произнесение ребенком стиха до идеала. Чтобы он знал текст произведения «на зубок» В этом случае он не будет волноваться. Когда он прорепетирует стихотворение дома, то преисполнится уверенностью. Расскажите ребенку, как тестировать свое знание стихотворения Скажите ребенку, чтобы повторял стих каждый раз, когда у него выдастся свободное время. Например, пока он идет в школу.

Или когда кушает в столовой. Когда ребенок будет успешно повторять стих, он будет наполняться еще большей уверенностью. Поскольку будет понимать, что сможет с легкостью его рассказать любой публике. В том числе, и классу. Скажите ребенку концентрироваться на успешной сдаче стиха Пусть ребенок представит то, как он успешно сдает стих. Как одноклассники внимательно его слушают. А учительница в конце стихотворения говорит: «Молодец, пятерка! Когда ребенок представит картинку, он должен занести этот образ в свою память. И каждый раз, когда будет сталкиваться с негативными мыслями, ему предстоит вспоминать картинку своего успеха. Чтобы успокоиться.

И наполниться уверенностью. Потому что он сегодня Поступает в первый класс. Он теперь не просто мальчик, А теперь он новичок. У него на новой куртке Отложной воротничок. Он проснулся ночью темной, Было только три часа. Он ужасно испугался, Что урок уж начался. Он оделся в две минуты, Со стола схватил пенал. Папа бросился вдогонку, У дверей его догнал. За стеной соседи встали, Электричество зажгли, За стеной соседи встали, А потом опять легли. Разбудил он всю квартиру, До утра заснуть не мог.

Даже бабушке приснилось, Что твердит она урок. Даже дедушке приснилось, Что стоит он у доски И не может он на карте Отыскать Москвы-реки. Почему сегодня Петя Просыпался десять раз? Первый урок Я на уроке в первый раз. Теперь я ученица.

На парте правильно сижу, Хотя мне не сидится. Две бабушки Две бабушки на лавочке Сидели на пригорке.

Рассказывали бабушки: У нас одни пятерки! Друг друга поздравляли, Друг другу жали руки, Хотя экзамен сдали Не бабушки, а внуки! Игра в стадо Мы вчера играли в стадо, И рычать нам было надо. Мы рычали и мычали, По-собачьи лаяли, Не слыхали замечаний Анны Николаевны. А она сказала строго: — Что за шум такой у вас? Я детей видала много — Таких я вижу в первый раз. Мы сказали ей в ответ: — Никаких детей тут нет!

Мы не Пети и не Вовы — Мы собаки и коровы. И всегда собаки лают, Ваших слов не понимают. И всегда мычат коровы, Отгоняя мух. А она в ответ: — Да что вы? Ладно, если вы коровы, Я тогда — пастух. Я прошу иметь в виду: Я коров домой веду. Каникулы Урок меня не спрашивай, Не спрашивай, не спрашивай, Урок меня не спрашивай,- На отдыхе отряд, На елке разукрашенной Фонарики горят.

Повеселятся школьники В свободные деньки. Мы за город, в Сокольники, На лыжи, на коньки. Провалишься до пояса, До пояса, до пояса, Провалишься до пояса, Останешься в снегу, А я на лыжах по лесу До Северного полюса Как хочешь пробегу! Урок меня не спрашивай, Не спрашивай, не спрашивай, Урок меня не спрашивай,- На отдыхе отряд, На елке разукрашенной Фонарики горят. А все тетрадки Спрятаны, Пускай пока Поспят они. Сережа учит уроки Сережа взял свою тетрадь Решил учить уроки: Озера начал повторять И горы на востоке. Но тут как раз пришел монтер.

Сережа начал разговор О пробках, о проводке. Через минуту знал монтер, Как нужно прыгать с лодки, И что Сереже десять лет, И что в душе он летчик. Но вот уже зажегся свет И заработал счетчик. Сережа взял свою тетрадь Решил учить уроки: Озера начал повторять И горы на востоке. Но вдруг увидел он в окно, Что двор сухой и чистый, Что дождик кончился давно И вышли футболисты. Он отложил свою тетрадь. Озера могут подождать.

Он был, конечно, вратарем, Пришел домой не скоро, Часам примерно к четырем Он вспомнил про озера. Он взял опять свою тетрадь Решил учить уроки: Озера начал повторять И горы на востоке. Но тут Алеша, младший брат, Сломал Сережин самокат. Пришлось чинить два колеса На этом самокате. Он с ним возился полчаса И покатался кстати. Но вот Сережина тетрадь В десятый раз открыта. Как много стали задавать!

Сижу над книжкой до сих пор И все не выучил озер. Урок в саду Учитель наш давал урок, К доске не вызывал. Нас на уроке ветерок Тихонько обдувал. Весна, весна, пришла весна! Мы учимся в саду, Как надо сеять семена, Как делать борозду. Расти, наш сад, и хорошей И распускайся в срок! Без книжек, без карандашей Отлично шел урок.

Чудо на уроке Я однажды ненароком Задремала за уроком. Мне уютно и приятно, Я на лодочке плыву, И одно мне непонятно, Что во сне, что наяву. Вдруг неведомо откуда Раздается вдалеке: Шура Волкова, к доске! И вот тут случилось чудо: Я на лодочке плыву И во сне кувшинки рву, А урок я без запинки Отвечаю наяву. Получила тройку с плюсом, Но вздремнула я со вкусом. Основная методика заучивания произведений. Рассмотрим, как правильно учить стихи.

Всего несколько пунктов, соблюдение последовательности которых поможет быстро выучить любое произведение школьной программы: Вслух читаем заданное произведение. Это сделать нужно три раза.

Презентация на тему "Агниа Барто "Веревочка"" 2 класс

Для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет, предлагаем подборку из любимых стихов Агнии Барто. На этом сайте вы найдете стихи и краткую биографию замечательной детской поэтессы Агнии Львовны Барто. Двух синиц мы приручили, Им работу поручили — Пусть они и врозь и вместе Прилетают в школу, в класс, И приносят в книжку вести От читателей, от вас. Почти все написанные Барто стихотворения подходят для детей дошкольного и школьного возраста. На этом сайте вы найдете стихи и краткую биографию замечательной детской поэтессы Агнии Львовны Барто. Стихи А.Л. Барто переведены на многие языки и печатаются в разных странах.

Стихи барто для детей 2 класса - 87 фото

Они рассказывают детям об окружающем мире — временах года, деревьях, животных и людях с разными характерами. Предложите малышам почитать про болтунью Лиду и доброго Вовку, кошку-дикарку и соседа-ворчуна, апрельскую вербу и Новый год в лесу.

В 1950 году автору была присуждена Государственная премия за сборник "Стихи детям». В период Великой Отечественной войны, в течение девяти лет Барто вела на радиопередачу "Найти человека", в которой занималась поисками людей, разлученных войной.

С ее помощью было воссоединено около 1000 семей. Об этой работе Барто написала повесть "Найти человека".

Рекламы будет меньше, если вы авторизируетесь на сайте.

Входящий, знай, тебя здесь ждут свобода слова и уют! Сетевая литература от А до Я.

Знакомо ли тебе волнение Пети? Расскажи, как ты пошёл первый раз в первый класс. Мне знакомо то чувство нетерпения, когда чего-то очень ждёшь.

В такие минуты действительно можно всё забыть и выскочить из дома ночью. Я хорошо помню, как пошла в первый класс. Мне купили красивое платье, сделали в парикмахерской модную причёску. Мы с мамой долго ходили по магазинам и выбирали вещи, которые нужны для школы. У неё был целый список необходимых вещей, и она ругалась, что всё так дорого.

Я прекрасно спала перед 1 сентября и нисколько не волновалась. У меня есть старший брат и я видела, как он ходит в школу.

Агния Барто: стихи для детей

Все стихотворения Агнии Барто на одной странице: читайте лучшие и самые известные произведения поэтессы. Повторяет класс по карте, Где Иртыш, где Енисей, А влюбленная на парте Нежно шепчет: Алексей! Подборка стихов Агнии Барто будет со временем пополняться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий