Траулер проекта 170701 оборудован современной рыбообрабатывающей фабрикой, позволяющей производить филе трески и пикши. Главная» Новости» Пелла норебо новости. Траулер-процессор проекта 170701 имеет ледовый класс Ice2 и сможет эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 м.
Северная верфь начала резку металла для пятого траулера Группы НОРЕБО
На Северной верфи началось строительство головного траулера проекта 170701 для Группы НОРЕБО | Судно является шестым в серии проекта 170701, строящейся для группы "Норебо". |
В Санкт‑Петербурге спустили на воду траулер-процессор «Капитан Тузов» | Компания «Норебо» заказала первую партию из шести морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 в 2017 году. |
Первый серийный траулер «Капитан Геллер» проекта 170701 спущен на воду | | Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся на Северной верфи (входит в #ОСК). |
Обзор по рыбопромысловым судам | Напомним, траулер-процессор "Капитан Соколов" является головным судном проекта 170701 в серии из десяти единиц, строящейся по заказу "Норебо" в рамках первого этапа программы. |
Траулер "Капитан Соколов" покинул Петербург и начал испытания в Балтийском море
Судостроение и судоходство Сдан головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701 Судостроительный завод «Северная верфь» г. Санкт-Петербург и рыбопромышленный холдинг «Норебо» в 2023 году подписали приёмный акт о передаче головного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов». Проект судна разработало конструкторское бюро «Наутик Рус». Головной траулер «Капитан Соколов» был заложен 23 ноября 2018 года. Спуск судна на воду состоялся 1 сентября 2020 года. Конструктивной особенностью траулера является новая архитектура носовой оконечности Enduro Bow, что придаёт судну особый, неповторимый и узнаваемый стиль.
Также на судне наладят выпуск консервов из печени трески.
Образующиеся отходы будут перерабатывать в рыбную муку. Автоматизированная система паллетирования позволит облегчить трудозатраты экипажа, сократить время выгрузки и предотвратить повреждение готовой продукции. Траулеры проекта 170701 будут иметь повышенную энергоэффективность — тепло, выделяемое при работе главного двигателя, будет направляться на обогрев помещений. Электроэнергию, выделяемую траловыми лебедками, в режиме рекуперации также смогут использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо. После спуска на воду на траулере закончат формирование корпуса, погрузку и монтаж крупного оборудования, выполнят металлизацию корпуса, начнут изготовление и монтаж трубопроводов.
Особая форма носа Enduro Bow рыболовецких судов этой серии увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества, уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, снижает обледенение корпуса. На судне установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет не только максимально сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, но и свести практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку. Напомним , дело о банкротстве СРЗ в Полярном прекращено.
В этом же месяце на "Геллере" начнутся швартовные испытания. На "Капитане Осташкове" продолжаются окрасочные и доизоляционные работы, монтаж трубопроводных систем и палубных механизмов. На траулер "Капитан Брейхман" погружено оборудование рыбомучной установки, монтируются траловые лебёдки. У траулера "Капитан Тузов" судостроители завершают формирование корпуса.
В России спустили на воду очередную «плавучую фабрику»
Траулеры проекта 170701 строятся по заказу группы компаний "Норебо" для промысла различных видов рыбы в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. Высокие экологические стандарты и новейшие технологии делают их наиболее совершенными среди промысловых судов в этом регионе. Этот уникальный траулер вызывает интерес у российских судостроителей. Он стал еще одним примером того, что на российских заводах строят корабли, у которых нет конкурентов. Ведь вместе с проектными организациями и предприятиями, производящими судовое оборудование, в этой отрасли занято более 60000 рабочих профессий. Сегодня верфи Петербурга поддерживают лист заказов на несколько нет вперёд. И на первый взгляд это может показаться невероятным, но только в этом году в городе на Неве было заложено шесть новых судов, а пять уже переданы заказчикам.
Одной из самых ярких новинок стали траулеры проекта 170701, которые строятся для группы компаний Норебо.
Головное судно серии, «Капитан Соколов» уже готовится к сдаче заказчику. Редакция журнала «Рыболоство и Рыбоводство» обратилась в пресс-центр Норебо, чтобы узнать, чем новинка отличается от других судов, для чего выбрана необычная форма корпуса, и как санкции повлияли на его постройку. Расскажите о траулере «Капитан Соколов». Чем он отличается и каким требованиям отвечает? Его основные характеристики: длина — 81,6 м, ширина — 16 м, скорость — 15 узлов, водоизмещение — 5500 тонн, мощность главного двигателя — 6,2 МВт, общая производительность — 150 тонн рыбы в сутки. Отдельно хочется обратить внимание на футуристичный внешний вид.
Траулеры предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами, ее полной переработки и хранения на судне. Многофункциональная современная рыбоперерабатывающая фабрика, устанавливаемая на траулеры, позволит производить замороженное в море филе и другие виды рыбной продукции, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты. Поделиться в соцсетях.
Этот судно не похоже ни на одно другое российское промысловое судно и даже имеет экологичные и энергосберегающие опции. Размеры и характеристики траулера проекта 170701 заставляют задуматься о его универсальности и возможностях. С его длиной в 81,6 метров и шириной в 16 метров, это судно способно выдержать экстремальные температуры и лёд толщиной до 1. А его скорость, достигающая 15 узлов, позволит быстро перемещаться по водной глади и маневрировать в любых ситуациях. Замораживать филе и тушки рыбы, прямо в рейсе создавать из них полуфабрикаты - всё это становится возможным благодаря новейшим технологиям и экологическим разработкам. Отходы производства в открытое море не выбрасываются, всё перемалывается в рыбный фарш, что делает процесс еще более экологичным. Кстати, траулер также имеет другие энергосберегающие функции.
Плавучий рыбозавод спустили на воду в Петербурге
Сенников считает, что мощностей «Пелла-стапеля» достаточно для строительства траулеров проекта 170701 серия из 10 судов длиной 81,6 м. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 разработан конструкторским бюро "Наутик Рус" и предназначен для работы в Северной Атлантике. Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся в Санкт-Петербурге на ПАО СЗ "Северная верфь" (входит в ОСК).
На Северной верфи спустили на воду большой морозильный траулер «Капитан Абакумов»
На «Северной верфи» продолжается строительство серийных траулеров-процессоров проекта 170701 | © На «Северной верфи» началось строительство второго морозильного траулера-процессора проекта 170701 для «Группы «НОРЕБО». |
Сдан головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701 | это один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную переработку рыбы в условиях открытого. |
Северная верфь отправила на ходовые испытания траулер-косатку | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
На серийных траулерах-процессорах проекта 170701 продолжаются строительные работы | Траулеры будут построены по проекту 170701, передовому не только для российской, но и для мировой рыбопромышленной индустрии. |
На Северной верфи спустили на воду большой морозильный траулер «Капитан Абакумов» | Сегодня на Северной верфи в Санкт-Петербурге спустили на воду головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701. |
Объявление
В пятницу на «Северной верфи» спущен на воду большой рыболовный траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701. Сенников считает, что мощностей «Пелла-стапеля» достаточно для строительства траулеров проекта 170701 серия из 10 судов длиной 81,6 м. Одно из преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся в Санкт-Петербурге на ПАО СЗ "Северная верфь" (входит в ОСК). Участвует в инвестпрограмме и рыбопромышленный «Норебо»; о том, что «Северная верфь» построит для них десять траулеров-процессоров по проекту 170701, холдинг заявил в 2019 году.
Новейший траулер для «Норебо» вышел на ходовые испытания
В числе продукции траулеров-процессоров — охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука. Судно названо в честь капитана Владимира Викторовича Пящикова 1967-2014 , который всю трудовую жизнь проработал в рыбной отрасли Камчатки.
О траулере "Капитан Соколов" - головной морозильный траулер-процессор проекта 170701. Серия траулеров проекта 170701 создается по заказу ГК "Норебо" для лова трески, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. На судне установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, а также свести практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку.
Производительность траулеров для Северного бассейна — до 40 тонн филе, до 60 тонн мороженой разделанной продукции в сутки, морозильные мощности — 100 тонн готовой продукции в сутки. Помимо десяти судов проекта 170?
Как объяснили в пресс-службе, одно из главных преимуществ траулеров проекта - повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают.
В России завершил испытания уникальный траулер
Участвует в инвестпрограмме и рыбопромышленный «Норебо»; о том, что «Северная верфь» построит для них десять траулеров-процессоров по проекту 170701, холдинг заявил в 2019 году. Траулер-процессор "Капитан Абакумов" проекта 170701 спустили на воду на судостроительном заводе "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в. Главная» Новости» Пелла норебо новости. Технические характеристики строящегося траулера проекта 170701. Одной из самых ярких новинок стали траулеры проекта 170701, которые строятся для группы компаний Норебо. это один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную переработку рыбы в условиях открытого.
В России спустили на воду очередную «плавучую фабрику»
«Северная верфь» и холдинг «Норебо» подписали контракт на строительство серии рыбопромысловых судов проекта 170701 в конце 2017 года. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», который строят на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», вышел на ходовые испытания в Финский залив. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», который строят на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», вышел на ходовые испытания в Финский залив. «Северная верфь» (Санкт-Петербург) 8 июля передала группе «Норебо» первый морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов». Рыбопромышленная группа Норебо планирует забрать недостроенные морозильные рыболовные траулеры проекта 170701, которые она заказала у петербургской Северной верфи.