Вставьте пропущенные буквы графически обозначьте орфограммы. Засыпала деревня дубки. гасли огни в кот трошка спал на крыльце. серёжа и галя спали крепким сном. луна забралась в осветила ила кнуть. Засыпала деревня Дубки. Мошки бились в стекла. Гасли.
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 724, с. 144
Друзья птиц подчеркни в тексте орфограммы на правописание шипящих | Дубки, все больше других собственных имен существительных нет. |
Засыпала деревня Дубки. ⚡ Гасли огни в домах. Тихо шумит речька Быстрая. Рыжий - nurpaik | Данное видео носит образовательный характер. Учит орфографической зоркости. Обучает, как можно с помощью некоторых приёмов группирования орфограмм обращать. |
Русский язык 5 класс учебник Ладыженская 2 часть ответы – номер 733 | Обозначь орфограммы на месте пропусков. |
Спишите обозначьте орфограммы | Засыпала деревня Дубки. Гасли огни в домах. Рыжий кот Крошка спал на крыльце. |
ГДЗ к заданиям 1,2,3 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами | Данное видео носит образовательный характер. Учит орфографической зоркости. Обучает, как можно с помощью некоторых приёмов группирования орфограмм обращать. |
Засыпала деревня Дубки. Гасли огни в домах.Рыжий кот Трошка спал на крыльце. Серёжа и Галя спали…
Засыпала деревня Дубки. Мошки бились в стекла. Гасли огни в домах. Рыжий кот Трошка спад на крыльца. Засыпала деревня дубки. гасли огни в кот трошка спал на крыльце. серёжа и галя спали крепким сном. луна забралась в осветила ила кнуть. Обозначь часть слова, в которой находится орфограмма. (_) Нед_леко от нашего домика, в (_) л_су у (_) тр_пинки, есть старые барсучьи норы.
Орфограммы и пунктограммы в диктанте. 7 класс.
Вставь чь склонение, падеж, выдели окончание существительных, обозначь зимой в степи(), Дети играют в снежки на школьной площадке(), Снег лежит() на верхушке()ели(),Пчелы и зимойживут в улье(),Узкая тропинка вела из рощи. Обозначение гласного в личных окончаниях глаголов и суффиксах причастий. Вставь чь склонение, падеж, выдели окончание существительных, обозначь зимой в степи(), Дети играют в снежки на школьной площадке(), Снег лежит() на верхушке()ели(),Пчелы и зимойживут в улье(),Узкая тропинка вела из рощи.
Тема №32. Орфографические нормы. Орфограммы в суффиксе
Вставь пропущенные буквы обозначь орфограммы над выделенными словами напиши часть речи | Подчеркните в словах изученные орфограммы. |
1)подчеркни имена собственные. Луна. Засыпала деревня... - | Засыпала деревня Дубки С. Гасли огни в кот Трошка С. спал на крыльце. |
Подчеркни собственные имена сущствительные засыпала дерев... | Засыпала деревня Дубки. Мошки бились в стекла. Гасли. |
Спишите обозначьте орфограммы
Обозначение гласного в личных окончаниях глаголов и суффиксах причастий. Выпишите слова, в которых нужно вставить буквы, обозначьте орфограммы. Надпишите над глаголами вид. Р_стёт, выл_жили. 1. Подчеркни имена собственные Луна Засыпала деревня Дубки. Засыпала деревня дубки. гасли огни в кот трошка спал на крыльце. серёжа и галя спали крепким сном. луна забралась в осветила ила кнуть. Засыпала деревня Дубки. Мошки бились в стекла. Гасли огни в домах. Рыжий кот Трошка спад на крыльца. Большой паук сел у своей сети и замер. Сережа и Галя спали крепким сном.
Тема №32. Орфографические нормы. Орфограммы в суффиксе
Обозначьте орфограмму. Засыпала деревня дубки. гасли огни в кот трошка спал на крыльце. серёжа и галя спали крепким сном. луна забралась в осветила ила кнуть. (Повеств., невоскл., простое, двусостав., грамм, основа — громада туч нависла, распростр.). Крестьяне деревни Сухой Камыш занимаются выделкой кож и ремонтом крыш. Вставьте пропущенные буквы графически обозначьте орфограммы.
Русский язык 5 класс учебник Ладыженская 2 часть ответы – номер 733
За рекой шла широкая дорога в лес. Луч солнца заглянул в оконце. Упражнение 193. Прочитайте текст, составленный мальчиком-иностранцем. Какие ошибки он допустил?
Запишите текст грамотно. Стол Мама накрыла стол красивой скатертью.
Отвечу на вопрос мгновенно! Нейросеть ChatGPT. Ответы на вопрос Внимание! Ответы на вопросы дают живые люди.
Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями. Будьте внимательны.
Корабли при свете зари покинули береговой канал. I Уличным3 мостом — прил. Мостом каким?
Какие ошибки он допустил? Запишите текст грамотно. Стол Мама накрыла стол красивой скатертью. Лампа висит у стола. Ваза с цветами стоит под столом. За столом стоят чашки. Мама налила на чашки чай.
Упражнение 245 - ГДЗ Русский язык 3 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2
Таким образом Андрей Болконский своих людей, но сам получил ранение, вследствие от которого и умер. Рассмотрим примеры из произведений о Великой Отечественной войне. В повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие» старшина Васков и пять девушек под его командованием проявляют в экстремальных ситуациях чудеса храбрости, но никогда не изменяют чести и справедливости, ведь на кону в этой войне — не только их жизни, но судьба их близких, друзей, всей страны.
На берегу рос камыш. Около камышей плавал белый лебедь.
На красивую, гордую птицу любили смотреть мальчики. В жаркие дни они садились на плот и переплавлялись на другой берег. Там хороший пляж. Там много друзей.
Он зовёт детей на долгожданный урок. Учительница Инна Васильевна читает текст диктанта. Там встретились слова: суббота, русский язык, соловьи, обезьяна. Ученики быстро пишут в тетрадях.
Глеб Щукин работал у доски. Весело стучал мел. В конце урока девочки и мальчики подали свои работы. Под горой течёт река Вязьма.
Правый берег Вязьмы крутой. По тропинке ребята спустились на пляж. У берега плавают кувшинки на длинных стеблях. Около старой берёзы бьёт из-под земли родник.
Девочки пьют прохладную водичку из ключа. Мальчики ныряют в воду. Они живут в селе Ильинки. Кругом раскинулись широкие поля.
Под горой течёт речушка Клязьма. Летом ребята работали в поле. Они ходили на прополку свёклы. Потом бежали в ближний лесок.
Там много грибов и ягод. Мальчики знают грибные места. На улице всюду грязь и лужи. Ночью подул холодный ветер.
Лужи замёрзли. Посыпал мягкий пушистый снежок. Ребятишки шли из школы домой. На дороге было скользко.
Кирилл Субботин упал и ушиб ногу. Друзья помогли ему встать и отвели домой. Они часто навещали его. В доме есть газ и лифт.
Красивый вид из окон на площадь Гагарина. Около дома жильцы посадили деревья. Друзья и родные поздравили семью с большим счастьем. Последние клочья снега лежат только под могучими соснами.
На голой бурой земле показались первые цветы. Это мать-и-мачеха. Ночью цветок спит. Но вот из — за леса встало солнышко.
Цветок медленно поднял головку, расправил листочки. Верхняя часть их холодная, а нижняя — тёплая. Цветок назвали мать-и-мачеха. На дворе зима.
Стоит хорошая погода. Кругом светло от снега. Пришла зимушка и в лесную чащу. Запушила деревья.
Красивый наряд лежит на ветвях. На снегу можно заметить следы зверей. Вот бежал через поляну заяц. Под сосной пушистые шишки.
Чья это работа? Белочки или дятла. Весь месяц льёт дождь. Дует осенний ветер.
Шумят в саду деревья. Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло.
Всё вокруг стоит нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла.
Хрустят листья и травка на тропе у дома. Вокруг стоят берёзы да плакучие ивы. В сентябре они надели осенний наряд из жёлтых листьев. Вода в пруду прозрачная.
У берега мелькают шустрые рыбёшки. Летом в солнечную погоду там плавают ребята. Зимой пруд покрыт толстым льдом. Детишки бегут на лёд с коньками и санями.
Мы тронулись в путь. Узкая дорожка шла через поле. Воронок бежал лёгкой рысью. Вокруг раскинулся овёс.
За полями начинался низкий кустарник. Проехали редкий лесок. Вот и деревня Редькино. На краю избушка.
Тут живёт дедушка Тарас. Огород у деда большой. Созрели морковка, репка, горох. Она стоит на горе.
Вокруг здания ребятишки посадили молодые деревья. В классах светло. Тут царят уют и чистота. Стоят рядами парты.
На стене висит доска. Посмотри в окно. Чудная картина! Широкая улица ведёт к реке.
За рекой зеленеют поля. Белеет стволами берёзовая роща. Она позвонила и вызвала врача. Часа через два явился молодой доктор.
Он осмотрел больную. Врач спросил, что Танюша ела вечером. Оказалась, что девочка наелась зелёных яблок. Тогда врач прописал ей глазные капли.
Он велел лечить глаза. Догадались, почему? Надо хорошо смотреть, что едите! Мониторинг направлен на обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями. Задание 1 проверяет умение обучающихся безошибочно без пропусков и искажений букв и аккуратно списывать предложения неосложненного текста. Успешное выполнение задания опирается на навык чтения адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом тексте как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметным умением проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы — осуществлять самоконтроль.
Задание 2 предполагает знание букв русского алфавита и их последовательности, проверяет умение обучающихся пользоваться алфавитом для упорядочивания слов, проверяет владение познавательным универсальным учебным действием — использование алфавита для поиска нужной информации в словаре. Задание 3 проверяет умение опознавать согласные звуки по глухости— звонкости в слове учебно-языковое опознавательное умение. Задание 4 проверяет умение опознавать согласные звуки по мягкости—твердости в слове учебно-языковое опознавательное умение. Задание 5 предполагает анализ слоговой структуры слова, владение учебно-языковым умением делить слова на слоги; выявляет владение познавательным универсальным учебным действием — построением логической цепи рассуждений.
Задание 6 проверяет правописное умение обучающихся распознавать место переноса слова опознавательное умение , а также владение познавательным универсальным учебным действием — построением логической цепи рассуждений. Задание 7 проверяет учебно-языковое синтаксическое умение составлять предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам, а также правописное умение употреблять прописную букву в начале предложения и ставить пунктуационный знак в конце предложения. Помимо предметных умений, все задания предполагают проверку различных видов универсальных учебных действий: регулятивных адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы и познавательных осуществлять логические операции, устанавливать причинно-следственные связи. Оценка за контрольное списывание выставляется во всех классах по одним и тем же критериям: «5» — за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений и ошибок.
В декабре ударили морозцы. Ирина Петровна Соловьёва работает на заводе. Гроза надвигалась. В 3 предложении подчеркни имена существительные.
Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. Грибы они клали в лукошко, а ягоды в корзинку. Вдруг грянул гром.
Солнце скрылось. Кругом появились тучи. Ветер гнул деревья к земле. Пошел крупный дождь.
Мальчики пошли к домику лесника. Скоро в лесу стало тихо. Дождь перестал. Выглянуло солнышко.
Гриша и Коля с грибами и ягодами отправились домой. Найди в тексте 4 орфографические ошибки. Спиши текст правильно. Ученики нашего класа ходили в зоопарк.
Они видели много зверей. На сонце грелись лвица с маленьким львенком. Заяц и зайчиха грызли капусту. Волчица с волчатами спали.
Медленно ползала черепаха с большым панцирем. Девочкам очень понравилась лисица. Ребята пошли в лес за грибами. Рома нашел под берёзой красивый подберёзовик.
Валя увидела под сосной маленький маслёнок. Серёжа разглядел в траве огромный боровик. В роще они набрали полные корзины разных грибов. Ребята весёлые и довольные вернулись домой.
Дети нашли во дворе маленького котёнка. Он залез на дерево и не мог спуститься на землю. Дети принесли лестницу и сняли котёнка. Потом они взяли его в дом, напоили молочком, накормили котлетой.
Теперь котёнка зовут Кешей. Он будет жить в доме. А осенью Кеша поедет в город. Он скоро привыкнет жить в городской квартире.
Раздели слова на слоги: спуститься, молочком, взяли, городской. Дымка тумана сползала в овраг. Мы подъехали к озеру. Солнечный луч прыгал по траве.
В воздухе раздался легкий шумок. Это пролетали над озером дикие утки. Они сделали круг и сели в камышах. Дикие утки строят гнёзда на кучках старого камыша.
Птица найдёт кучку, вытопчет в середине ямку и устилает её легким пухом. Пушком они закрывают яички, когда уходят попить или поесть. Раздели слова для переноса и на слоги : овраг, подъехали, озером, попить. Найди слова, которые нельзя переносить.
Алёша с сестрой купили букет мимоз. Они весело вбежали в дом. Чудный запах лился от цветов. Вот пушистый букет на столе.
Малышка Аннушка сунула нос в букет. С щеки упала пыльца. Как хороши были мимозы!
Всем было очень весело. В России живёт множество разных народов. Народы эти объединяются в группы, а группы — в семьи. Это объединение происходит по языку, на котором они говорят. До наших дней дошла поговорка кочевников: «Наша дружба поблекнет лишь тогда, когда хмель утонет в воде, как камень, и камень полетит по воздуху, как хмель». Хмель — это вьющееся растение.
Стебелёк у хмеля длинный, лёгкий. Такой никогда не утонет! Тексты, не зависящие от УМК Гроза надвигалась. Впереди огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса. Мне навстречу неслись длинные серые облака. Ракиты тревожно шевелились и лепетали. Душный жар сменился влажным холодом. Тургеневу Русские луга украшают наш родной край. Пройди по лугу в тёплый день.
Полюбуйся чудесными цветами, бабочками. Послушай гудение шмеля и пчелы. Важно оберегать красоту лугов и охранять жизнь его обитателей. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше.
Сели они на пенёк отдыхать. Вдруг на лоб Илье упала капелька. Мальчик поднял глаза. Откуда дождь? Это плакала берёза. Из ранки на стволе капал сок. Злые люди ранили дерево. Дети присыпали ранку землёй. Красив русский лес осенью.
Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышится свежим воздухом. В субботу ребята работали на школьном дворе. Учитель Илья Петрович привёз липки.
Мальчики рыли лопатами ямки. Девочки опускали деревья корнями в землю. Встали ровными рядами липки. Пройдут годы. Зашумит у школы липовая аллея. Захотелось волку посмотреть на Котофея Ивановича. Он начал разгребать листья. А кот подумал, что в листьях мышка спряталась. Он кинулся туда и впился когтями в волка.
Волк бросился бежать. Кот сам испугался и полез на дерево. Стоял тёплый апрельский денёк. Проснулся ручей и пустился бежать по тропе. С берёзы упал последний сухой листок. Он запрыгал по чистым струйкам воды. Ручей весело бежал к Щучьему озеру. Туда спешили и его братья. Большое озеро радушно встречало гостей.
В саду три группы малышей. Школьники часто ходят туда. Малыши ждут своих друзей. Ольга Морозова читает детишкам стихи. Алла Юрьева играет с девочками в куклы. Алёша Ильин принёс альбом и карандаши. Дети любят рисовать. Чудесная роща стоит за нашим селом. Как хороша она весной!
Вот лопнули пахучие почки. Маленькие чистые листочки усыпали все ветки. Роща покрылась зелёным пушком. Весело свищут синицы. Они долго ждали этой поры. На речке Тихой уже сошёл лёд. Журчат по полям ручьи. Ребятишки бегут в овраг. На дне его потоки воды.
Вот где раздолье! Мальчики делают запруду. Юра Субботин спускает на воду лодочку из бумаги. У Андрюши Воробьёва готов кораблик с парусом. По озеру уже плывёт целая флотилия. Там большой пруд. На берегу рос камыш. Около камышей плавал белый лебедь. На красивую, гордую птицу любили смотреть мальчики.
В жаркие дни они садились на плот и переплавлялись на другой берег. Там хороший пляж. Там много друзей. Он зовёт детей на долгожданный урок. Учительница Инна Васильевна читает текст диктанта. Там встретились слова: суббота, русский язык, соловьи, обезьяна. Ученики быстро пишут в тетрадях. Глеб Щукин работал у доски. Весело стучал мел.
В конце урока девочки и мальчики подали свои работы. Под горой течёт река Вязьма. Правый берег Вязьмы крутой. По тропинке ребята спустились на пляж. У берега плавают кувшинки на длинных стеблях. Около старой берёзы бьёт из-под земли родник. Девочки пьют прохладную водичку из ключа. Мальчики ныряют в воду. Они живут в селе Ильинки.
Кругом раскинулись широкие поля. Под горой течёт речушка Клязьма. Летом ребята работали в поле. Они ходили на прополку свёклы. Потом бежали в ближний лесок. Там много грибов и ягод. Мальчики знают грибные места. На улице всюду грязь и лужи. Ночью подул холодный ветер.
Лужи замёрзли. Посыпал мягкий пушистый снежок. Ребятишки шли из школы домой. На дороге было скользко. Кирилл Субботин упал и ушиб ногу. Друзья помогли ему встать и отвели домой. Они часто навещали его. В доме есть газ и лифт. Красивый вид из окон на площадь Гагарина.
Около дома жильцы посадили деревья. Друзья и родные поздравили семью с большим счастьем. Последние клочья снега лежат только под могучими соснами. На голой бурой земле показались первые цветы. Это мать-и-мачеха. Ночью цветок спит. Но вот из — за леса встало солнышко. Цветок медленно поднял головку, расправил листочки. Верхняя часть их холодная, а нижняя — тёплая.
Цветок назвали мать-и-мачеха. На дворе зима. Стоит хорошая погода. Кругом светло от снега. Пришла зимушка и в лесную чащу. Запушила деревья. Красивый наряд лежит на ветвях. На снегу можно заметить следы зверей. Вот бежал через поляну заяц.
Под сосной пушистые шишки. Чья это работа? Белочки или дятла. Весь месяц льёт дождь. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья. Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло.
Всё вокруг стоит нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла. Хрустят листья и травка на тропе у дома. Вокруг стоят берёзы да плакучие ивы. В сентябре они надели осенний наряд из жёлтых листьев. Вода в пруду прозрачная. У берега мелькают шустрые рыбёшки.
Летом в солнечную погоду там плавают ребята. Зимой пруд покрыт толстым льдом. Детишки бегут на лёд с коньками и санями. Мы тронулись в путь. Узкая дорожка шла через поле. Воронок бежал лёгкой рысью. Вокруг раскинулся овёс. За полями начинался низкий кустарник. Проехали редкий лесок.
Вот и деревня Редькино. На краю избушка. Тут живёт дедушка Тарас. Огород у деда большой. Созрели морковка, репка, горох. Она стоит на горе. Вокруг здания ребятишки посадили молодые деревья. В классах светло. Тут царят уют и чистота.
Стоят рядами парты. На стене висит доска. Посмотри в окно. Чудная картина!
Утречком проснёшься — весь лес в тени тень , а у нас уже солнышко! Так в глаза глаз и глядят взгляд. Зелёная зелень такая, ласковая.
Только покажется, а уж Ветерок ветер мой тут как тут: «Полотим полёт , говорит, к звезде звёзды , Шишка! А что слова слово? Ветер всегда молодой молод, молоденький. Лежу, на небо гляжу взгляд , водичку водный слушаю, звёздочку зелёную зелень увижу — Ветер вспоминаю.
Засыпала деревня Дубки . Мошки бились в стёкла . Гасли огни в домах . Рыжий кот Трошка спал на
Надпишите над глаголами вид. Корень - раст -; вылОжили - совершенный вид. Корень - лож -; появляюТся - несовершенный вид. Окончание "ют"; взбИраются - несовершенный вид.
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Русский язык Засыпала деревня Дубки. Меркли огни в домах.
Имена собственные:Дубки,Трошка,Сережа и Галя. Засыпала деревня Дубки.
Мошки бились в стекла. Гасли огни в домах. Рыжий кот Трошка спад на крыльца.
Выпиши слова с безударными гласными. Выпиши из текста.
Запиши слова. Записать слово разделяя для переноса как это. В тексте выделяют три части это. Выпиши примеры из рубрики разделяя слова для переноса. Записать однокоренные слова разных частей речи.
Запиши однокоренные слова. Части речи однокоренные слова. Группа однокоренных слов 2 класс. Русский язык 3 класс 1 часть упражнения. Русский язык 3 класс 1 часть страница.
Русский язык рабочая тетрадь часть 1 класс страница 3 упражнение 1. Русский язык рабочая тетрадь 3 класс 1 часть страница 35. Буквенная запись слова. Как сделать буквенную запись слов. Определи есть ли в словах орфограммы.
Запишите слова в три столбика. Карточка с орфограммами. Выделить орфограммы. Орфограммы задание. Курапова е.
Даль х. Берет Сенья 42-0 жемчуг 55. Спиши предложения. Текст пропущенные буквы. Текст с пропущенными буквами 1 класс.
Тест с пропущенными буквами. Как узнать безударные гласные в корне слова. Проверяемая безударная гласная в корне слова. Правило о проверяемых безударных гласных в корне слова. Правописание безударных гласных в корнях проверяемых.
Орфограмма в слове Воробей подчеркнуть. Орфограмма в слове Воробей. Орфограмма в слове подъем. Деревенька орфограмма в слове. Слова под диктовку 2 класс русский язык.
Слова для первого класса под диктовку. Слава под диктовку 1 класс. Текст под диктовку 3 класс. Орфограммы в тексте. Диктант с пропуском орфограмм.
Диктанты с пропущенными словами для пятого класса по русскому. Ударение в предложении. Обозначь в словах ударение. Ударение в выделенных словах. Обозначьте в словах ударение.
Гайка оси балансира м42х3900. Текст с предлогами. Составь предложение из слов. Составление предложений с предлогами. Спиши слова заменяя транскрипцию буквенной записью.
Орфограмма слова чужой. Орфограмма в слове Зайчонок. Объясните орфограммы в словах шорох шёпот. Разбор слова по составу глаголов 4 класс. Разбор слова по составу глагол.
Разобрать глаголы по составу 5 класс. Как разобрать глагол по составу. Подчеркни орфограмму проверяемые безударные гласные. Подчеркни в тексте орфограммы безударных гласных в корне. Подчеркни орфограмму проверяя безударные гласные в корне.
Подчеркнуть орфограммы безударных гласных. Медвежонок отправился бродить по полянке вдруг. Медвежонок отправился бродить. Медвежонок отправился бродить по Поляне. Текст Медвежонок отправился бродить по полянке.
Слова с безударной гласной в корне 2 класс. Проверяемые безударные гласные в корне слова примеры 2 класс. Слова с проверяемой безударной гласной в корне слова примеры. Слова с безударной гласной в корне примеры. Правописание ь знака после шипящих.
Правописание мягкого знака на конце существительных после шипящих. Мягкий знак на конце сущ после шипящих. Мягкий знак после шипящих на конце слова существительных. Русский язык 3 класс вставь пропущенные буквы карточки с заданиями. Задание текст с пропущенными буквами.
Карточка по русскому языку 2 класс вставь пропущенные буквы. Орфограммы вставь пропущенные буквы 1 класс русский язык.
Тема №32. Орфографические нормы. Орфограммы в суффиксе
У него была белая шерс…ь с тёмными пятнами. Сестра …ля дала ему клич…ку Бим. Наш д…машний ко… …аська подруж…лся с …имом. А вот попугай Филя прячется от Бима за шка….
Он б…ится громкого лая. Подчеркни собственные имена существительные. Засыпала д…ревня Ду…ки.
Гасли огни в д.. Тихо шумит реч…ка Быстрая.
Окончание "ют"; жмуТся - несовершенный вид. Окончание "ут"; лОжусь - несовершенный вид. Корень - лож -; появляеТся - несовершенный вид. Окончание "ет"; улыбаеТся - несовершенный вид.
После к в данном случае пишем окончание о. Если между не и местоимением появится предлог, не напишем раздельно: не у скольких. Проведённой в путешествиях - определение, выраженное причастным оборотом. Причастный оборот стоит после определяемого слова, поэтому выделяется запятой.
Орфограммы В полных страдательных причастиях пишется две н. Связана: В кратких страдательных причастиях пишется одна н. Проведённой: В полных страдательных причастиях пишется две н. В путешествиях: Путешествие - сложное слово. Чаще всего сложные слова образуются при помощи соединительных гласных о и е. Соединительная гласная о пишется после твердых согласных, соединительная гласная е - после мягких согласных, шипящих и ц. В данном слове первый корень заканчивается мягким согласным, поэтому пишем е. Это предложение сложноподчиненное с одним придаточным где нещадно палит солнце и обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом откинув крышку шкатулки. После деепричастного оборота ставим запятую. Запятая также ставится перед придаточным предложением.
Рассказал: Слово пишется с двумя буквами с. Одна с относится к приставке рас- , другая с входит в состав корня -сказ-. О песчаных: Прилагательное песчаный образовано от существительного песок с помощью суффикса -ан-. Правила правописания н и нн в прилагательных, которые произошли от существительных: одна н пишется в прилагательных, если они образованы от существительных с помощью суффиксов -ин- или -ан- -ян-. Исключения: прилагательные стеклянный, оловянный, деревянный, содержащие нн. Нещадно: В зависимости от контекста слово может быть наречием или кратким прилагательным. Наречие отвечает на вопросы как? Всегда является обстоятельством. Краткое прилагательное отвечает на вопрос каков? Всегда является сказуемым.
В нашем предложении задаём вопрос: солнце палит как? Слово нещадно в данном предложении является наречием, выполняет функцию обстоятельства. Образовано от основы прилагательного нещадный. Прилагательное без приставки невозможно употребить, поэтому в наречии не пишется слитно. Наречие образовано с помощью суффикса -о, поэтому на конце слова пишем букву о. Солнце: В корне слова солнце наблюдается труднопроизносимое сочетание согласных лнц.
В городе мы кипятим воду для питья.
Но родниковая водичка оказалась очень вкусной. Вдруг ручей пропал. Перед нами лежали мокрые камни. Зеленела свежая трава. А из земли ниточкой сочилась только тонкая струйка. Ответ: Однажды дедушка и лесник позвали меня за дикой малиной. Ответ: Дедушка зачерпнул её и выпил из ладони.
Выпиши из текста 10-е предложение. В сущ. Задание было на ВПР по русскому языку 4 класс 2020 год, вариант 19,20. Текст диктанта Наступила весна. Вернулись из тёплых стран птицы. Строят заботливые самцы и самочки уютные гнёздышки для птенцов. На сучке берёзы устроили гнездо зяблики.
Оно словно слилось с деревом. Сразу его и не заметишь. В стенки гнезда птички вплели берёзовую кору. Славное получилось гнёздышко! Ещё лучше гнездо у иволги. Точно корзиночка висит в ветвях деревьев. А зимородок смастерил свой домик в обрывистом берегу реки.
Он выкопал клювом норку и устроил в ней гнёздышко. Внутри выстлал его рыбьими косточками. Много чудесных домиков увидишь весной! Ответ: Он выкопал клювом норку и устроил в ней гнёздышко. Ответ: Строят заботливые самцы и самочки уютные гнёздышки для птенцов. Задание было на ВПР по русскому языку 4 класс 2021 год, вариант 3,4. Текст диктанта Пришла в лес весна.
Чуть тронула зеленью ветви берёз. На осины и тополя весна развесила розовые и серебристые серёжки. На поляне она синей краской вывела весеннюю лужу. А вокруг рассыпала первые подснежники и медуницы. Кусты черёмухи покрываются гроздьями белых цветов. На лесной опушке расцветают дикие яблони и груши. Всё радостно оживает кругом.
Не увидишь хмурого и унылого леса. Согрелись под солнышком и выползли из разных уголков букашки. Нежные бабочки летят на яркие цветы. С каждым днём всё наряднее в лесу. Ответ: Согрелись под солнышком и выползли из разных уголков букашки. Ответ: На лесной опушке расцветают дикие яблони и груши. На сущ.
Задание было на ВПР по русскому языку 4 класс 2021 год, вариант 7,8. Текст диктанта Однажды зимним утром на берёзе возле нашего подъезда появилась кормушка. Первыми со всех окрестных берёз слетелись шустрые воробьи и голуби. Для птиц в кормушке лежали семечки. Пожилой мужчина насыпал в птичью столовую ягоды рябины и кедровые орешки. Это для красногрудых красавцев снегирей. Они слетятся к нам на вкусное лакомство.
Очень хочется увидеть снегирей не на картинке, а на нашей кормушке. Перед прогулкой мама режет на мелкие кусочки сало. Его любят синички. Изящные яркие птички клюют сытный корм и весело щебечут. Ответ: Первыми со всех окрестных берёз слетелись шустрые воробьи и голуби. Ответ: Изящные яркие птички клюют сытный корм и весело щебечут. Выпиши из текста 8-е предложение.
Обозначьте № 249 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 1
Расставьте пропущенные запятые. Обозначьте орфограммы «Неупотребление мягкого знака в кратких прилагательных после шипящих» и «Мягкий знак после шипящих на конце глаголов». В пятом примере укажите однородные сказуемые. Русский язык Архивный вопрос. Подчеркни собственные имена сущствительные засыпала деревня огни в домах. Подчеркните в словах изученные орфограммы. Обозначь часть слова, в которой находится орфограмма. (_) Нед_леко от нашего домика, в (_) л_су у (_) тр_пинки, есть старые барсучьи норы.