Новости запирающий камень геншин

задание Охотники за грозами Сэйрая 1 Запечатайте запирающий камень геншин импакт genshin impact 2.1. Последний запирающий камень расположен прямо у активированной точки телепорта. Необходимо коснуться всех лент и повернуть камни так, как показано на картинке ниже.

Фотография странного камня genshin

Для прохождения задания «Запечатайте запирающий камень Охотники за грозами Сэйрая» в игре Genshin Impact, вам необходимо решить головоломку с запирающим камнем. Запирающий камень геншин – это предмет, обладающий особыми свойствами и используемый в игре Genshin Impact. #геншин импакт. #genshin impact. В квесте Seirai Stormchasers Quest от Genshin Impact вы будете путешествовать по разным областям и решать головоломку с оберегающими камнями. В этом руководстве мы покажем вам, как решить загадку с защитными камнями от ударов Геншина.

Найти способ добраться до запирающегося камня

Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все.

Запечатайте запирающий камень Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. На картинках ниже показан нужный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены.

Сразитесь с Манифестацией Грома Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ — необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов.

Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону. Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом.

Продолжайте исследование После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей. Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх. Снова воспользуйтесь громовыми сферами, чтобы подняться еще выше к квестовому маркеру.

Впереди вы увидите драгоценный и роскошный сундуки, в которых будут лежать чертежи декоративных объектов «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома». Здесь также находится 1 электрокул. Вы также найдете Странные перья, которые следует показать Эйко и Тайсуке.

Идите к месту расположения искателей приключений. Поболтайте с ними. В итоге вы оставите странное перо себе.

На этом квестовая цепочка закончится. В качестве награды вам удастся получить 350 очков приключений, 40 камней истока и 2 опыта героя. Кроме того, большая часть острова Сэйрай больше не будет подвержена Громовому бедствию.

Вы также сможете теперь в любой момент сразиться с Манифестацией Грома. Читайте также.

Вы можете решить головоломку с камнями, установив каждую сторону в соответствии с бумажными чарами на каждом из трех мест. После завершения головоломки с охранительным камнем игроки должны пройти ряд довольно линейных участков платформера, прежде чем им будет поручено установить еще один охранительный камень. Как только игроки установят последний камень, им предстоит сразиться с недавно добавленным боссом « Манифестация грома ». Завершение этого боя позволит игрокам переиграть босса в любой момент игры и получить ценные материалы для повышения уровня персонажа, необходимые для уровня Баала. Игрокам следует соблюдать осторожность, прежде чем приступать к бою, поскольку босс «Манифестация грома» значительно сложнее своего Океанида. Последние публикации.

Определить их будет крайне легко в таком полумраке.

Поднимаемся по ней до области с изображение лица. Вставляем в углубление предмет. Долезаем вот до такой области Подтверждаем инкрустацию После этого покажут небольшую катсцену, где золотой шар встает в углубление и лицо исчезает с колонны. Вставляем и переходим к следующей Так требуется проделать 9 раз со всеми колоннами на территории Склона Зимородка. Благо бегать далеко не придется, так как они расположены по кругу.

Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне. Затем появится обучение, внимательно его прочтите! Запечатайте «Запирающий камень» Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках. Сначала нужно прикоснуться к трем шестам с бумажными лентами. Все они вокруг камня. Теперь поворачиваем сам камень: нижнюю и верхнюю части. Нужно выставить их таким образом, чтобы количество изгибов бумажных лент на повернутой к шесту стороне камня соответствовало количеству изгибов ленточек на шесте. Как только камень встанет в правильное положение, ленточки на нем засветятся. Выставьте части камня. Гроза отступит, но лишь немного, и вы сообщите искателям приключений, что нужно активировать все 4 камня. Не забывайте «отслеживать» задание! Отправляемся к следующей конструкции на восток острова к метке квеста. Имейте в виду, что в центре острова ваши единицы здоровья будут таять от «Громового бедствия», с которым вы сейчас и пытаетесь справиться. Опасная зона обозначена своеобразным электрическим куполом, и лучше в нем не находиться дольше необходимого. Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем. Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе. Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали. Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо. Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная то есть нужно 3 изгиба. Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов. Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню.

Гайд по головоломкам с ударными камнями Genshin

Genshin Impact: как активировать механизмы в Разломе? - Genshin Impact | ModsLab База игровых гайдов Главная Genshin Impact Genshin Impact 2.1 Головоломка Запечатайте запирающий камень Охотники за грозами Сэйрая В этом гайде вы узнайте.
Где найти 16 руинных механизмов в Сумеру, заблокированных зелеными Дендро замками в Геншин Импакт? Для прохождения задания «Запечатайте запирающий камень Охотники за грозами Сэйрая» в игре Genshin Impact, вам необходимо решить головоломку с запирающим камнем.
ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ | ЗАПЕЧАТАЙТЕ ЗАПИРАЮЩИЙ КАМЕНЬ | GENSHIN IMPACT Добираемся и запечатываем запирающие камни в Genshin Impact Во время квеста «Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact вам нужно будет найти способы добраться и запечатать запирающие камни.

📽️ Похожие видео

  • Охотники за грозами Сэйрая: Часть IV. Как разблокировать босса Манифестация грома
  • Как получить квест
  • Как разорвать цепи в задании “Последний день Ремурии” Genshin Impact?
  • Как запечатать запирающий Камень Геншин? Найдено ответов: 23

Где найти Манифестацию Грома в Genshin Impact 2.1

  • Запирающий камень
  • Как найти последний запирающий камень
  • Как получить задание «Запечатайте запирающий камень»
  • Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact
  • Найдите способ добраться до запирающего камня в Геншин Импакт

ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ как запечатать запирающий камень Геншин импакт гайд

Genshin Impact — это красочная анимешная Action RPG с открытым миром от китайской компании miHoYo. Итак, чтобы успешно запечатать запирающий камень в игре Геншин Импакт, необходимо подготовиться, изучить его атаки, использовать элементы, применять контр-атаки и разработать командную тактику. Где взять задание Охотники за грозами Сэйрая. В этом квесте игроки Genshin Impact должны отправиться на недавно добавленный остров Сейрай и помочь двум искателям приключений запечатать запирающие камни на острове.

Как открыть босса Манифестация грома в Genshin Impact

Если вы посмотрите вокруг, вы найдете шесты с бумажными подвесками. Коснитесь всех трех полюсов. Теперь все, что осталось, — это повернуть камни так, чтобы бумажные чары на камнях совпадали с таковыми на столбах. Первая часть будет завершена двойным поворотом нижнего слоя камня. Головоломка 2 Перейдите к Восточная сторона пика Аманкумо для второй головоломки.

Это немного сложно, потому что не все полюса рядом. Два полюса находятся близко к камню, но третий требует поисков. Он расположен на плавающем камне на западной стороне, подальше. Используя ближайший Электрогранум, взлетите к одному из новых Электропорталов и используйте его, чтобы добраться до третьего полюса.

Коснитесь шеста и вернитесь к камню. Трехкратного поворота верхнего слоя камня будет достаточно, чтобы запечатать второй камень. Головоломка 3 Прежде чем перейти к третьей загадке с камнем защиты, остановитесь у энергетических ворот и поговорите с авантюристами в К северу от пика Амакумо.

Если вы ошиблись и повернули верхний камень ещё раз пока поворачивали нижний , то после установки нижнего продолжайте поворачивать верхний, пока не начнётся кат-сцена. Задание выполнено!

Если уже вращали камень ранее, попробуйте изменить положение лент, чтобы они встали как на скриншоте. Продолжайте исследование и победите врагов Подлетите к пульсирующему сгустку энергии в центре образовавшейся арены и приготовьтесь к сражению с новым боссом Манифестация грома. Манифестация невосприимчива к Электро урону, имеет ряд мощных атак по площади, быстро перемещается и телепортируется по полю боя, а также способна накапливать «ярость» — шкалу усиления, после заполнения которой босс начинает наносить более серьезный урон. Рекомендации по сражению с противником: Избегать ее атак достаточно проблематично, поэтому стоит взять в команду щитовика. Если отдать предпочтение Гео персонажам, то удастся снизить получаемый урон за счет реакции Кристалл, которая будет создавать Электро осколки и наделять подобравших их персонажей защитным полем. Из стихий лучше отдать приоритет Пиро, Крио или Дендро героям выбирая Гидро персонажей, помните, что они могут получать дополнительный урон из-за реакции Заряжен. Манифестация перемещается в воздухе, и, хотя парит достаточно близко к земле, выбирайте персонажа с оружием дальнего боя, луком или катализатором, чтобы эффективно наносить урон и с большей вероятностью уклоняться от атак противника. Смотрите в отдельном гайде подробный разбор поединка с боссом Манифестация грома.

Для начала отправляйтесь при помощи фазовых ворот на юг. Оказавшись в локации с парящими над поверхностью клочками земли, призовите Электрогранум и используйте громовые сферы для перемещения по воздуху. Сначала найдите все шесты — они отмечены на карте, у вас не возникнет трудностей. Дотрагивайтесь до них. А затем ищите запирающий камень — поворачивайте его нижнюю часть пять раз, а верхнюю — три раза. Думаете, четвертый камень доставит вам еще больше проблем? А вот и не угадали! Он запечатывается так же легко, как и первый — все шесты будут рядом с ним. Дотрагивайтесь до шестов, а затем поворачивайте по два раза верхнюю и нижнюю часть камня.

Охотники за грозами Сэйрая 2

  • 📽️ Похожие видео
  • Как добраться до запирающего камня
  • Как искать путь к запирающему камню в Genshin Impact
  • Начало исследования глубин
  • База игровых гайдов

Фотография странного камня genshin

Прохождение Охотники за грозами Сэйрая — как запечатать запирающий камень | новости игрового мира «Охотники за грозами Сэйрая» — продолжительная квестовая цепочка в Геншин Импакт, в ходе которой вы должны будете решить несколько головоломок с запирающими камнями.
Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact — 📺 Genby! ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайдСкачать.
Прохождение всех квестов Разлома в Genshin Impact Запечатайте запирающий камень Genshin Impact.
Запирающий камень Сэйрай | Genshin Impact Database - Honey Hunter World ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайд. картинка: Проходим квест пейзаж Лухуа в Genshin impact.

Найти способ добраться до запирающегося камня

Запирающий камень 1. Для второго камня вам нужно будет коснуться три раза бумажные ленты, две находятся рядом с камнем, а третью найдете на скале в воздухе (показано на скриншоте). Запечатывание запирающего камня в игре «Genshin Impact» происходит во время выполнения задания «История Ли Юнь». 6. Исправлена ошибка, из-за которой цели «Исследуйте запирающий камень» или «Запечатайте "запирающий камень"» задания мира «Охотники за грозами Сэйрая» иногда нельзя было выполнить после перехода в совместный режим. Стартовало бета-тестирование патча 4.7 для Genshin Impact. Следующее обновление введет в игру трех новых персонажей: Клоринду, Сиджвин и Сетоса. Как пройти квест «Охотники за грозами Сэйрая I» Поговорите с Чжи Чюн Видео гайд Поговорите с Му Нином Отчитайтесь перед Чжи Цюн.

Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact

Начните с ним диалог, чтобы узнать историю Камней памяти Миллелитов и солдатский секрет. Шлем защиты Он находится в локации Вход в Разлом. От шахтера Вана вы должны выдвинуться на север в сторону двухэтажного дома. Возле него будет летать фея, которая в итоге и приведет вас на первый этаж дома.

Оставив ее у статуи, взорвите в соседней комнате пороховую бочку и сожгите сено. В пепле и будет храниться тайник. После на вас нападет похитителей сокровищ Малой из Цинцэ — вам следует наказать воришку и отправиться за следующей добычей.

Общий кубок После победы над Малым, у вас начнется диалог, в котором вы узнаете, что вы сорвали планы миллелитов и теперь должны им помочь. На востоке ущелья Тяньгун расположен лагерь похитителей сокровищ, где и спрятан Кубок. Вам потребуется взять задание «Проникновение в стан врага», выполнить его и в следствии получить сундук м вознаграждением.

Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы Победите всех Похитителей сокровищ Придя в деревню мы заметим Похитителей сокровищ, нужно с ними разобраться чтобы они не растащили нужные нам материалы. Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ Победите всех Похитителей сокровищ Проигравшие в битве Похитители сокровищ разрешат взять в их лагере все что нам нужно, лишь бы только не били. Хоть нам и разрешили Похитители сокровищ, но в лагере видимо не в курсе, поэтому нужно набить и их лица. Разыщите в лагере материалы для ремонта После победы исследуем светящиеся метки, забираем доски, гвозди и веревку.

Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений Вернитесь к Нэко По возвращению в святилище чиним ящик и говорим с кошкой. Нэко расскажет как запечатывать камни. Подходим к каждому столбу и прикасаемся к лентам. Затем подходим к камню и вращаем нижний и верхний ярусы.

Количество лент на верхнем и нижнем камне вместе должно совпадать с лентами на столбе, также ленты на камне должны смотреть в сторону столбов, количество которых они повторяют. Вот вам подсказка как нужно сделать. Второй камень Направляйтесь вперед и запечатайте «запирающий камень» Одолейте всех врагов Коснитесь бумажных лент Найдя следующий камень вам нужно сначала одолеть врагов возле него, а потом прикоснуться к лентам.

Пройдя через ворота, Путешественник превратится в электрический шар и отправится через весь остров на парящую в небе платформу. После приземления на плавучую платформу взаимодействуйте с растением Электрогранум и летите к плавучим платформам на западе. Игрокам следует быть осторожными и не стоять на месте в течение длительного времени, так как надвигающаяся сверху «Электрогроза» нанесет игроку значительный урон. Как только игроки приземлятся на следующей платформе, активируйте Электрогранулу на западной стороне платформы и летите к платформе, на которой находится Электрокул. Приземлившись на платформу, активируйте Электрогранум и летите к плавающей платформе на северо-западе с запертым сундуком, который должен быть хорошо виден. С платформы с общим сундуком активируйте Электрогранум и подлетите к югу.

Если игроки правильно следуют по этому пути, то в конце концов они достигнут большой платформы с первой вешалкой для бумажных шармов и путевой точкой.

На картинках ниже показано решение головоломки. Просмотрите кат-сцену для завершения миссии. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока и 4 опыта героя. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине.

Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все. Запечатайте запирающий камень Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня.

На картинках ниже показан нужный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены. Сразитесь с Манифестацией Грома Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ — необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов. Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону. Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади.

В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом. Продолжайте исследование После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей. Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх. Снова воспользуйтесь громовыми сферами, чтобы подняться еще выше к квестовому маркеру. Впереди вы увидите драгоценный и роскошный сундуки, в которых будут лежать чертежи декоративных объектов «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома». Здесь также находится 1 электрокул. Вы также найдете Странные перья, которые следует показать Эйко и Тайсуке.

Как победить Электро Океанида и пройти квест «Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact 2.1

Геншин Импакт #72 Охотники за грозами Сэйрая Задания Мира Прохождение игры Genshin Impact. Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact — это большой локальный квест, наполненный головоломками, связанными с запирающими камнями. В версии 4.6 Genshin Impact появился квест, в ходе которого нужно освободить морское существо Сциллу от оков. это исследование мира Призрачного удара, происходящее на. С выходом обновления 2.6 в Genshin Impact появилась новая локация Разлом, в которой есть несколько интересных квестов с ценной наградой. В Genshin Impact Охотники за грозами Сэйрая является довольно большой цепочкой квестов Инадзумы, в рамках которой вам предстоит решать головоломки с запирающими камнями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий