Биография Якова Кацнельсона, все концерты и события с участием Якова билеты на ближайшие концерты с Яковом Кацнельсоном на сайте. исключительно одарённый пианист, тонкий музыкант, проникновенный интерпретатор фортепианной музыки всех жанров. Недавно в Риге побывал с благотворительным концертом известный российский пианист, доцент Московской консерватории Яков Кацнельсон. Якова Кацнельсона прозвучит музыка Людвига ван Бетховена и Ференца Листа. расписание, афиша, билеты, участники, фотографии, комментарии, адрес, схема проезда, факты, новости. Яков Кацнельсон окончил Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского и аспирантуру по классу фортепиано у легендарной Элисо Вирсаладзе.
В Московской консерватории выступит пианист Яков Кацнельсон
Яков Кацнельсон (фортепиано) | Яков Кацнельсон – исключительно одарённый пианист, тонкий музыкант, проникновенный интерпретатор фортепианной музыки всех жанров. |
Яков Кацнельсон - последние новости - | Яков Кацнельсон окончил Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского и аспирантуру по классу фортепиано у легендарной Элисо Вирсаладзе. |
Ковровская Газета | А Якову Кацнельсону в Прокофьеве не хватает строгости, звук несколько размытый (может, опять-таки акустические проблемы?), хочется большей сухости, резкости, точности в деталях. |
Яков Кацнельсон | Яков Кацнельсон в Консерватория им. Чайковского, 09 декабря 2023. расписание, афиша, билеты, участники, фотографии, комментарии, адрес, схема проезда, факты, новости. |
Яков Кацнельсон: В глубине души они хотят вернуться
С 1998 года ведёт класс концертмейстерского мастерства в Колледже имени Гнесиных. С 2001 года преподаёт в Московской консерватории, являясь ассистентом Э. С 2009 года ведёт класс специального фортепиано в консерватории. Лауреат международных конкурсов.
Дипломант Х Международного конкурса И. Регулярно выступает на международных фестивалях.
Но, тем не менее, его музыка нас сопровождает с раннего детства. Противоположность — Прокофьев. Его пространство — мир русских сказок, преданий, демонический, фантастический, темный и мудрый. Он с нами останется всегда, независимо от любых внешних обстоятельств.
В 1993 году окончил Среднюю специальную музыкальную школу им. Гнесиных по классу флейты и фортепиано. В 2000 году окончил аспирантуру Московской консерватории [1]. С 1998 года преподаёт концертмейстерское мастерство в Московской средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных, с 2001 — в Московской консерватории ныне — доцент [1]. Дипломант Международного конкурса Королевы Елизаветы Бельгия, 1999.
Бровцыным скрипка , Ж. Янсен скрипка , М. Рысановым альт , Б. Андриановым виолончель , К. Блаумане виолончель , М. Майским виолончель , Л. Белобрагиной сопрано , М. Шалитаевой фортепиано , В.
Yakov Katsnelson
Время от времени записывает камерные и сольные альбомы, особенно высокую оценку критиков получил его диск с произведениями Иоганна Себастьяна Баха, вышедший в 2009 году. Билеты можно приобрести по ссылке. RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.
Конечно, адаптация какая-то будет нужна.
Но все зависит от того, сколько времени это продлится. Если пару месяцев — это одно, если год — это уже другая ситуация. Конечно, пара месяцев — тоже немало, но все-таки терпимо. Пауза бывает нужна всем, и музыкантам она нужна.
Вообще, всегда остановиться полезно — что-то проанализировать, посмотреть назад, вокруг себя, на себя посмотреть, внутрь себя посмотреть. Понять что-то. Сейчас такая жизнь, что она нам не дает этой возможности, к сожалению. ИШ 28 марта ты должен был играть в Малом зале новую программу, в которую вошли сочинения Генделя, Скарлатти и Шопена.
ЯК Она пока что перенесена на 17 июня. ИШ Расскажи, как она сложилась. ЯК У меня была мысль сделать концерт как «барокко на рояле»: я хотел играть Генделя, Скарлатти и Куперена. А потом передумал и добавил Шопена.
Долго сомневался, кого оставить из барочных авторов, решил, что это будут Гендель и Скарлатти, которые даже соревновались между собой в Риме и победили оба: Гендель победил как органист, а Скарлатти — как клавесинист. Мне хотелось подчеркнуть, насколько они разные, эти авторы. Я несколько раз играл ее в разных странах и городах, и она всегда имела большой отклик у слушателей. Люди были заинтересованы тем, что услышали.
Очень часто мне говорили, «зачем вы играете этих Скарлатти и Генделя, это одно направление», а потом понимали, насколько они разные. Более того, возникала даже мысль, что и Шопен имеет некоторые параллели с музыкой барокко, особенно с французской музыкой, но и не только. ИШ Три года назад в нашем разговоре ты заметил, что тебе самому не нравилось, как ты играешь Скарлатти… ЯК Я имел в виду, что французская музыка мне была на тот момент ближе. Сейчас я такого не могу сказать, прошло несколько лет, и мне уже понравилось, как я играю Скарлатти смеется.
Я нашел новые краски, не те, что раньше, и надеюсь, это будет что-то другое. Сколько бы я ни играл одну и ту же программу, всегда нахожу что-то новое, все меняется даже каждую неделю. Но это тоже некоторый рост. ИШ Мы не можем обойти, конечно же, тему Бетховена.
Помню твое исполнение Патетической два года назад. Каким ты сейчас воспринимаешь Бетховена? ЯК Я его очень люблю как человека. Он для меня настолько важная фигура, что я могу его поставить в один ряд с моими близкими живущими людьми.
ИШ Ты всегда говорил, что для тебя композиторы — живые люди. ЯК Да, они для меня живые и Бетховен — особенно живой. Мне кажется, что вообще ключ в понимании Бетховена — полюбить его как человека, не только музыку, но именно его человеческие черты, и понять его через музыку. ИШ А какие его человеческие качества ты ценишь?
ЯК Доброту. Ему принадлежит фраза «Я не знаю иных признаков превосходства, кроме доброты». Он был такой человек, который мог бросать вызов, даже эпатировать. Но я считаю, что весь этот эпатаж шел от его внутренней свободы и от огромного количества эмоций, которыми его природа наделила.
Эмоциональный градус у Бетховена был одним из самых высоких. Но это природная черта. ИШ Что из его музыки для тебя сейчас притягательнее? ЯК Все!
Но я пока избегаю играть его поздние сонаты. Другие поздние вещи я играл — трио «Эрцгерцог», например, или Пятый концерт… Наверно, приду и к поздним сонатам. ИШ Готовишь что-то особенное в этот юбилейный год? ЯК Да, учу 14-ю сонату.
Никогда ее раньше не играл и никогда даже не мечтал. Это будет одно из новых для меня произведений в следующем сезоне. Собираюсь также играть и его концерты, и камерную музыку, и сонаты. Конечно, с огромным удовольствием.
Но я избегаю в юбилейный год играть Бетховена. Думаю, начну после того, как юбилей пройдет, тогда я буду исполнять его больше. С Бетховеном что-то подобное собираешься сделать? ЯК Нет, такого ничего не будет.
Юбилей Клары тоже, как выяснилось, праздновался широко по всему миру. Но все-таки Клара Шуман и Людвиг ван Бетховен — разные «весовые» категории. Я хотел отпраздновать юбилей Клары еще тогда, когда думал, что это событие пройдет незамеченным. Поскольку о Бетховене я знаю, что его юбилей может праздновать кто угодно, я решил, что могу и подождать.
Более того, он не стал мне вдруг дороже в юбилейный год. Он всегда был со мной и надеюсь, всегда со мной и будет. Я бы не хотел какой-то год выделять для конкретного композитора. Другое дело, что иногда для концертных организаторов это имеет значение, потому что сейчас, как правило, требуют некую концепцию и основание для программы.
Сейчас нельзя сказать — «Вечер фортепианной музыки» и, никак не обосновывая, просто представить музыкальные сочинения. Обязательно это должно быть или посвящение в связи с юбилеем, или какая-то концепция с названием. Честно говоря, я, как слушатель, очень соскучился по «просто концертам».
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Время от времени записывает камерные и сольные альбомы, особенно высокую оценку критиков получил его диск с произведениями Иоганна Себастьяна Баха, вышедший в 2009 году. Билеты можно приобрести по ссылке. RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.
Яков Кацнельсон и Юрий Полубелов в галерее Нико
Яков Кацнельсон закончил Московскую консерваторию ведёт свой класс на кафедре специального фортепиано в Московской консерватории и преподаёт концертмейстерское. 30 апреля 2023 в Малом зале Московской консерватории выступит пианист Яков Кацнельсон. свежие новости дня в Москве, России и мире. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Яков Кацнельсон.
Яков Кацнельсон исполнит в Соборной палате произведения Бетховена и Листа
Из соображений карьеры? Мало же, наверное, мазохистов, получающих удовольствие от конкурсов. Они играют конкурсы для того, чтобы поиграть на сцене, послушать, как играют другие, может, завязать какие-то контакты, с кем-то познакомиться. Кто-то замуж выходит. Масса интересных вещей на конкурсах происходит. Как правило, меня пропускали почти до конца, а потом что-то случалось, и я оказывался вне премий. Считается, что я победил на Международном конкурсе имени Рихтера в Москве. Но второй тур — это было мое самое неудачное выступление в жизни. Вся Москва пришла на второй тур, и вся Москва это услышала.
Нет, там не было никакой катастрофы, я сыграл все ноты. Просто у меня что-то выключилось внутри, как выключается какой-то электронный гаджет и после по инерции работает еще какое-то время… — Простите мне этот вопрос и не отвечайте, если не хотите. У вас нет ощущения недооцененности исполнительской? Сейчас трудное время для пианистов. Недостаточно просто хорошо играть. Нужно уметь общаться, нужно оказываться в нужном месте в нужное время, нужно не ссориться с важными людьми… — … а вы не карьерист. Но я не могу сказать, что я простаиваю. Я очень много играю.
Хотя концертов в залах такого уровня, как у Луганского, у меня нет. Иногда бывают какие-то приглашения, иногда обо мне вспоминают, когда требуется кого-то срочно заменить. К тому же далеко не все дирижеры и известные солисты могут позволить себе выступать с теми, с кем хотят. Агент им диктует своих. Там целая система. Я в нее не попал — и, может, это к лучшему. Я все время двигаюсь. Сегодня я уже не тот, что был год назад, а год не назад был не тот, что раньше.
Надеюсь, так оно и дальше будет.
Ашкенази, К. Кларка, М. Сустро и др. Кацнельсон принимает активное участие в музыкальных фестивалях, в числе которых Фестиваль Фонда Святослава Рихтера в Тарусе, «Посвящение Олегу Кагану» в Кройте Германия , фестиваль камерной музыки в Утрехте Нидерланды , «Возвращение» Москва , фестиваль искусств «Сараевская зима» Босния и др.
Много времени уделяет ансамблевому музицированию. Его партнерами по сцене были Б. Бровцын скрипка , Ж. Янсен скрипка , М. Рысанов альт , Б.
Андрианов виолончель , К. Блаумане виолончель , М.
Но она занимает свое место, не мешая артистической деятельности. Вместе со студентами скорее открывается новый взгляд на музыку. Иногда происходят какие-то озарения по поводу того или иного произведения прямо во время урока. Не говоря уже о том, что во время уроков очень много произведений выучивается. Старые программы повторяю и обязательно готовлю новые. Еще очень много произведений, которые надо сыграть, — времени для этого мало, к сожалению. Когда великий, то конечно.
Правда, именно великие открыты эксперименту, они никогда не настаивают на своей идее, их как раз отличает гибкость. Если выдающемуся музыканту предложить что-нибудь интересное, он всегда откликнется. Какой дирижер — такая и будет совместимость. Другое дело, что надо идти навстречу друг другу — иначе никакой совместимости не получится. Если нравится произведение, то композитор, его сочинивший, для меня уже современен. Бетховен такой современный, что никакой живущий ныне композитор с ним не сравнится. Современных композиторов я действительно не очень хорошо знаю, но если какое-то произведение меня захватывает, то я исполняю его с удовольствием и совершенно неважно, современник он или нет. Мы с Максимом Рысановым — прекрасным альтистом — играли произведение Сергея Ахунова «Лесной царь» — яркая и оригинальная музыка. Совсем мало, буквально чуть-чуть, сталкивался с Леонидом Десятниковым — очень интересная и свежая музыка.
Мне кажется, что профессионал должен размышлять предметно. Со студентами говорим, но когда у нас возникает какая-то определенная локальная тема для разговора. Вы могли бы дружить с человеком, профессионально не связанным с музыкой? Мне это гораздо интереснее, так как открываются совершенно другие области жизни. Все от людей зависит. Главное — люди. Фотографии: Ирина Шимчак. На анонсе фотография Максима Новикова. Предоставлены Яковом Кацнельсоном 9.
Его выступление в Орле - большая редкость, и попасть на его концерт для любителей музыки, действительно, удача. Яков Кацнельсон, пианист, лауреат Российских и Международных конкурсов: «Я играю там, куда меня пригласят. Пригласили в Орел - я приехал с большим удовольствием». Звезда музыкального Олимпа, пианист с дипломом флейтиста, ненавидит конкурсы, считая их вредной закалкой для здоровья.
Играет не просто с чувством, а фантастически, превращая исполнение то в арию, то в многоголосье, уводя зрителей в мир любимого Шопена. Недаром его считают одним из самых таинственных исполнителей. В клавишах - буря эмоций. Хочется только слушать, закрыв глаза.
Хотите знать о новых публикациях на сайте?
- Яков Кацнельсон. Чайковский, Прокофьев
- Яков Кацнельсон: В глубине души они хотят вернуться
- Фотографии
- Yakov Katsnelson
- Яков Кацнельсон: "Стопроцентный фаталист" |
Яков Кацнельсон: В глубине души они хотят вернуться
Яков Кацнельсон окончил Московскую консерваторию имени П.И. Чайковского и аспирантуру в классе профессора Э.К. Вирсаладзе. расписание, афиша, билеты, участники, фотографии, комментарии, адрес, схема проезда, факты, новости. В Соборной палате в исполнении пианиста Якова Кацнельсона прозвучит. Яков Кацнельсон билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете билеты на Яков Кацнельсон. Кацнельсон Яков (фортепиано). Лауреат Международного конкурса пианистов в Тбилиси (2001), Международного конкурса пианистов им. С. Рихтера в Москве (2005).
Яков Кацнельсон
В качестве музыкального руководителя поставил в России и Германии оперы «Ёлка» В. Ребикова, «Карлик» А. Цемлинского, «Цена доверия» Э. Кшенека, «Похищение из сераля» В. Моцарта, триптих «Голоса незримого» И.
Барданашвили, В. Кобекина и А. Щетинского Национальная театральная премия «Золотая маска» 2000. Полубелову посвятили свои сочинения современные композиторы А.
Вустин, Л.
Мне много что интересно, но с Чайковским, Рахманиновым и Скрябиным я пока не очень сталкивался, это пока не моя стихия, но как раз в данный момент все меняется. Есть ли любимое блюдо? Любимое блюдо - борщ. Готовлю очень редко, но способности есть, поэтому собираюсь этим заняться в ближайшее время. А в любом месте, куда я приезжаю, мне интересна местная кухня. Хочу сходить везде, куда только можно, куда я успею за один день. В Петрозаводске я уже побывал на набережной — мне очень понравилось. Красота особенная, северная, величественная.
Это был круиз с иностранными группами — был Углич, Кострома, плыли через Волгу, Волхов… Жаль, что не было тогда времени заехать на Валаам. На палубе на рояле играл… Меня там даже приняли за гида маленькой иностранной группы, все время звали меня к себе за стол, все никак не могли понять, почему я с ними не сижу. Потом одна французская гидесса сказала: «Вы так хорошо играете на рояле. Зачем вам эти туристы? Назовите одно из самых интересных мет, из тех, где были? Кроме Кижи… Я очень люблю Грецию, острова — я один раз там, к сожалению, был, но понял, что хочу туда еще. Я там был осенью, играл на острове Родос, потом Афины: ничего прекраснее Акрополя не видел. Италия, конечно, тоже. Вообще, мне везде нравится, не могу сказать, что есть место, где мне не понравилось… Может, только в Австралии меньше.
Недавно был в Костромской области — маленький городок Нерехта произвел на меня абсолютно неизгладимое впечатление, не хотелось оттуда уезжать. Было ощущение, что попал в сказку или в произведения Островского… Это старый уездный город: деревянный центр, почти не тронутый советской архитектурой, потрясающие гордые люди, которые очень хорошо понимают, что у них уникальный город, и никуда не хотят из него уезжать.
И не понимаешь, откуда что берется. Нет прямой связи с жизненными ситуациями. Дело исполнителя — скорее, не творение, а исполнение, то есть это актерская работа, перевоплощение, воображение. Конечно, свои собственные эмоции рождаются сами собой, но надо проникнуться личностью композитора и отойти от своих эмоций. Я достаточно гибко отношусь к этим вещам. Если мне понравится какая-то музыка, то мне совершенно все равно, что это за фамилия, известный это человек или нет. Мы выступаем в день рождения Шостаковича, 25 сентября, в Доме музыки.
И концерт состоит из произведений Шостаковича. Готовлю также сольный концерт с произведениями Баха и Шопена, причем Бах будет в обработках, но это не оригинальные сочинения, а органные, кантатные, в разных переложениях. А Шопен абсолютно неисчерпаем для меня. Для пианиста это особый мир. И довольно капризно себя ведет достаточно долго. Но потом, когда он поймет этот трепет по отношению к нему, он вознаграждает. Это очень ревнивый автор — он совершенно не терпит соседства. С Шопеном очень трудно. Он обидчивый, нервный, ревнивый, в общем, с ним непросто.
Но у меня с языками вообще так: я начал учить немецкий с большой радостью, потому что любил Бетховена и Баха, и это стало для меня настоящей мотивацией. Я не выучил английский, потому что изучение английского нужно было просто для общения и пользы в дела, а для меня это совершенно не мотивация… -А что, среди английских композиторов нет таких, ради которых стоит учить язык? Но для меня нет такой степени близости, как с другими авторами. А с Шопеном — польский язык помогает мне еще больше приблизиться к нему, как к человеку. Они для меня все живые, композиторы, реальные люди. Когда приходит любовь настоящая, такая, что потом не хватает любви на живущих людей, тогда получается что-то, потому что есть взаимность. Их можно завоевать только так, и потом чувствуешь их отношение. Но тут нужен строгий отбор, строгое к себе отношение. Надо не только знать, что ты хочешь и что ты можешь, надо еще знать, где у тебя есть ограничение.
Знать свои недостатки. Как можно более тщательно к ним относиться. И никогда не браться за то, что ты не можешь. Даже если очень хочется. То есть браться-то надо, потому что в какой-то момент может что-то открыться, но не выносить на широкую публику. Прокофьев тоже, и Шуберт, и Шуман. Музыка — она и есть романтика в принципе. Во все времена она была призвана выражать самые интимные человеческие чувства, начиная еще с античности. Это все — душевные движения.
Как человек появился, сразу же возникли танец, музыка, песня. Это такие вещи, без которых человек не может существовать. В 2015 году пройдет конкурс Шопена в Варшаве, как думаешь, какие будут критерии выбора лауреатов? Шопен — это такой автор, что влюбил в себя всех пианистов. И каждый считает, что именно он, и только он, понимает, как надо играть Шопена. И совершенно не приемлет какую-то другую позицию. Поэтому всегда возникают большие проблемы, трудности с Шопеном. У нас есть своя традиция исполнения Шопена, и я считаю, что для того, чтобы чувствовать эту музыку, совершенно не обязательно быть польским пианистом. В нем есть что-то наднациональное...
Все близости к культуре — конечно, какая-то помощь в понимании и постижении вещей, но суть — она либо близка, либо не близка. Если она близка, то уже потом можно дальше развиваться. Она оказала большое влияние на мое формирование, и продолжает оказывать. Это такой процесс, который не останавливается. Вообще мы встретились, когда мне было 6 лет, но музыкальное общение начали в 14. Я попросил ее сыграть со мной Концерт Прокофьева в первый раз на экзамене. У нас не было системных занятий, зато мы до сих пор друг другу играем, и это все развивается. Потом — Элисо Вирсаладзе, у которой мне повезло учиться в консерватории. Она на меня повлияла, естественно, как и на всех, кто как-то с ней соприкасается.
Но сначала я учился в Гнесинской школе у Елены Сергеевны Пляшкевич, она сама очень хорошая пианистка. А я в основном наслаждался тем, как она играет. Она садилась, играла и меня это завораживало. С огромной радостью и интересом общался с Михаилом Лидским. Он в мое время был ассистентом Элисо Константиновны. В школе учился у виртуозной пианистки Лидии Александровны Григорьевой. С того момента, как я к ней поступил. Сейчас уже будет четыре человека, постепенно набирается свой класс. Конечно, надо на них тратить время, и силы, иначе не будет никакого результата.
К экзаменам вступительным, конечно, можно подготовиться, много лет подряд, или год хотя бы, учить эту программу, сделать каждую ноту, но это же не означает быть профессиональным пианистом.
Самое важное, чтобы остался какой-то след в душе после концерта, но у слушателя он не остаётся. Во время исполнения восхищаешься мастерством, тем, как человек играет, как он выглядит. Но я сам ловил себя на мысли, что во время прослушивания молодых исполнителей я могу выразить свой восторг. Но артист ушёл со сцены, и через полчаса я уже ничего не помню. Есть воспоминание просто, что человек хорошо сыграл, но ничего другого не остается. Я думаю, что это результат такого очень поспешного отношения ко всему, что сейчас происходит. И почему?
Но не могу сказать, что я очень большой знаток чего-то. Я интересуюсь и кино, и театром, и живописью, скульптурой особенно. Для меня очень большое значение имеет танец, балет. Но в силу своего характера пространственно-временные виды искусства ценю больше, чем другие. Конечно, по возможности я посещаю в разных городах музеи и выставки. Приходят ли какие-то образы из других видов искусств? Тут ни в коем случае нельзя ничего надумывать. Это иногда может что-то заронить: смотришь картину и понимаешь какую-то эмоцию, которая нужна для того или иного произведения.
Но это очень индивидуально, и не означает, что авторы что-то такое имели в виду. Просто у исполнителя в душе может что-то родиться, возникнуть какая-то идея. Вы сказали, что входите в контакт с композитором, когда исполняете его произведение. Это что-то энергетическое или образное? Как я уже сказал — без фантазии вообще никуда. Некоторые говорят, что нужен жизненный опыт, но я считаю, что достаточно иметь развитое воображение. Необходимо уметь фантазировать и мечтать, и верить в это. Так фантазировать, что оказываться в этих фантазиях.
Там, в этих фантазиях, может быть все что угодно. В том числе и контакт с композитором. Вы ее чувствуете? Конечно, чувствую. Но я не думаю, что в этом смысле я отличаюсь от других исполнителей. Мне кажется, что публику чувствуют все. Другое дело, что я стараюсь играть для зрительного зала не по горизонтали, а по вертикали. Так играли древнегреческие актеры для Диониса.
Я исполняю не для Диониса, а для чего-то… Я даже не стал бы это формулировать, но для каких-то других сущностей, которые больше могут, наверное, и помогать, и входить в контакт. Если это происходит, то зрительный зал тоже чувствует. Получается, что он вовлечен в этот процесс. Это, скорее, актерское. И любой жизненный поворот случается потому, что он предопределён. Значит, что прямой путь был не моим. Все конфессии тоже во мне вызывают веру. Может быть, я заблуждаюсь, и так не бывает, но у меня гармония со всеми священными зданиями и со всеми местами.
В мусульманской стране я могу пойти в мечеть и почувствовать там то, что чувствует верующий человек. В католических странах я всегда хожу в собор, в православных — тоже. И я всегда чувствую приблизительно одно и то же. Я не могу сказать, что вот это мое, а это не мое. Более того, я могу почувствовать это и в лесу, и в озере, и в горах. Я бы это обозначил, как общение с некими силами. Помимо того, что она учила вас профессии, что она еще вам дала в жизни? И она мне дает все то, что нам дают близкие люди.
Мы общаемся с ней сейчас не очень часто, но близость осталась такой, какая была всегда. У нас никогда не было каких-то больших расхождений. Мы всегда на одной волне. И, как правило, никого больше не было. Урок мог продолжаться и два, и три часа. Мы могли пойти пообедать или поужинать, а потом продолжить заниматься. В последние годы она больше появляется в классе консерватории. И, конечно, если она туда приходит, сразу же возникают из ниоткуда студенты, желающие присутствовать на уроке.
Иногда к ней домой тоже приходили люди, которые просто сидели в комнате и набирались опыта. Раньше это вообще было принято. Приезжали делегации педагогов из музыкальных учебных заведений из других городов, в том числе из советских республик наших. Сейчас это совершенно немыслимо. Существует форма курсов повышения квалификации, куда педагоги едут, потому что обязаны. Раньше это была собственная инициатива, поэтому было гораздо приятней. Гнесиных концертмейстерское мастерство. Я слышала, что очень нестандартно это делаете, что ваш подход состоит в том, что концертмейстер — это не аккомпаниатор, а участник творческого процесса.
Яков Кацнельсон
В Московской консерватории выступит пианист Яков Кацнельсон | Яков Кацнельсон закончил Московскую консерваторию ведёт свой класс на кафедре специального фортепиано в Московской консерватории и преподаёт концертмейстерское. |
Пианист Яков Кацнельсон выступил в Ковровском районе ! | Все концерты Яков Кацнельсон в КЗ Зарядье. Описание и фото. расписание, афиша, билеты, участники, фотографии, комментарии, адрес, схема проезда, факты, новости. |
Yakov Katsnelson
Педагогическая деятельность С 2001 г. Вирсаладзе с 2007 г. С 1998 г. Концертная деятельность Выступает с сольными концертами во многих городах стран СНГ, а также в Австрии, Германии, Испании, Франции, принимал участие в нескольких международных музыкальных фестивалях, в т. Кагана, Фестивале им. Казадезюса Канны , фестивале в Шафхаузене Швейцария. Чайковского Москва , Большом зале Санкт-Петербургской консерватории и т.
В качестве солиста регулярно выступает с оркестром.
Фростом кларнет. Кому-то подражать обязательно нужно. Почему одни великие художники копировали других великих? Таким образом они учились рисовать. И в музыке тоже неплохо кого-то скопировать", - считает Яков Кацнельсон. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
На информационном ресурсе применяются.
Регулярно выступает на международных фестивалях, в том числе на фестивале О. Выступает в залах Московской консерватории, зале имени П. Больше 25 лет выступает в фортепианном ансамбле с пианисткой Марианной Шалитаевой, также выступал в дуэте с Юрием Полубеловым и Элисо Вирсаладзе. С 1998 года ведет класс концертмейстерского мастерства в Колледже имени Гнесиных.
Ученик Элисо Вирсаладзе, лауреат международных конкурсов в Калуге, Трапани Италия , Тбилиси, имени Рихтера в Москве, преподает в Московской консерватории имени Чайковского, концертирует по всему миру, регулярно записывает сольные и камерные альбомы. Начало в 19. Лауреат Московского международного конкурса пианистов Владимира Крайнева 2017, Гран-при и премия Национального филармонического оркестра России , Международного конкурса юных пианистов Astana Piano Passion Астана, 2017,III премия , Международного конкурса пианистов «Русский сезон в Екатеринбурге» 2018, I премия , международного конкурса Piano Campus Понтуаз, Франция, 2020, I премия и семь специальных призов продолжает обучение в Московской консерватории и Берлинской Высшей школы музыки имени Эйслера.
Воронежцам сыграют три известных пианиста
Яков Кацнельсон в музее Скрябина: Куперен, Франк, Равель, Прокофьев | Яков Кацнельсон окончил Московскую консерваторию имени П.И. Чайковского и аспирантуру в классе профессора Э.К. Вирсаладзе, а также аспирантуру по классу камерного ансамбля у. |
Яков Кацнельсон :: Московский камерный оркестр Musica Viva | 8 декабря 2022 в Усадьбе Танеевых пианист Яков Кацнельсон представил свою новую сольную программу. |
Яков Кацнельсон, пианист: «Терпеть не могу конкуренцию» | Газета "Культура" | Дзен | Выпускник Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского, пианист Яков Кацнельсон выступит 17 февраля в Вологодской филармонии. |
Ковровская Газета | исключительно одарённый пианист, тонкий музыкант, проникновенный интерпретатор фортепианной музыки всех жанров. |
Яков Кацнельсон (фортепиано) | Яков Кацнельсон, Российский пианист: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. |
Яков Кацнельсон: В глубине души они хотят вернуться
Яков Кацнельсон окончил Московскую консерваторию имени П.И. Чайковского и аспирантуру в классе профессора Э.К. Вирсаладзе. Яков Кацнельсон — исключительно одарённый пианист, тонкий музыкант, проникновенный интерпретатор фортепианной музыки всех жанров. С 1998 года Яков Кацнельсон преподает в Московской средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных, где ведет класс концертмейстерского мастерства.
Похожие исполнители
- Кацнельсон, Яков Юрьевич — Википедия
- Музыканты, идущие «против течения»
- Кацнельсон, Яков Юрьевич — Википедия
- Яков Кацнельсон, пианист: «Терпеть не могу конкуренцию»
Пианист Яков Кацнельсон выступил в Ковровском районе !
Яков Кацнельсон – исключительно одарённый пианист, тонкий музыкант, проникновенный интерпретатор фортепианной музыки всех жанров. 30 апреля 2023 в Малом зале Московской консерватории выступит пианист Яков Кацнельсон. Смотрите онлайн видео «Яков Кацнельсон дал единственный концерт в Орле» на канале «ВЕСТИ-ОРЕЛ» в хорошем качестве, опубликованное 20 мая 2023 г. 23:47 длительностью 00. Яков Кацнельсон окончил Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского и аспирантуру по классу фортепиано у легендарной Элисо Вирсаладзе.
Выбор языка
- Организации в тренде
- Организации в тренде
- ЯКОВ КАЦНЕЛЬСОН ГОДЫ СТРАНСТВИЙ ЗАЛЬЦБУРГ 2023 - YouTube
- Ваш браузер устарел
- Яков Кацнельсон
- Яков Кацнельсон: «Стопроцентный фаталист»