Новости ввс аргентины

военно-воздушные силы Аргентины и род войск Вооруженных сил Аргентинской Республики. ВВС Аргентины информировали министерство обороны страны о своем намерении к 2018 году полностью списать легкие штурмовики Lockheed Martin (McDonnell Douglas) A-4AR по причине. Как сообщают аргентинские СМИ, во время визита Зеленского в Аргентину была достигнута договоренность о передаче двух вертолетов Ми-171Е для ВСУ. Военно-воздушные силы (ВВС) Финляндии отправят в Румынию до восьми истребителей F/A-18 Hornet и 100 летчиков для участия в действиях Североатлантического альянса (НАТО. Сообщается, что JF-17 является фаворитом для заполнения пробела в истребителях ВВС Аргентины наряду с другими потенциальными кандидатами, включая индийский Tejas.

Регистрация

  • Telegram: Contact @AviaCT
  • Вертолеты, танки и БТР — какое оружие могла бы предоставить Украине Аргентина
  • AviaNews – Telegram
  • Российские самолеты не рассматриваются: ВВС Аргентины выбирают новый современный истребитель »
  • Военно-воздушные силы Аргентины — Википедия с видео // WIKI 2
  • Новости Волгограда

Аргентина передаст Украине выведенные из эксплуатации российские вертолеты

Столь современных машин армия никогда не имела. У неё всегда были самолёты на ступень ниже в техническом плане, чем у других государств. Теперь же есть возможность выйти на новый уровень, но пока нет ясности с продавцом. Возможно, командование остановится на пакистанских JF-17 или китайских самолётах.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

И дозабрасывалась до того, что в составе ВВС этой страны нет ни одного истребителя!

Есть транспортники, разведчики, учебные самолеты и вертолеты, но нет истребителей. Что является нонсенсом для крупного южноамериканского государство, которое в былые времена сражалось за Фолкленды с самой Великобританией. Читайте также Небо над Крымом защитит «Яхрома» Россия будет прикрыта непрерывным загоризонтным радиолокационным полем Данная ситуация сложилась по целому ряду причин. Среди которых, пожалуй, главная — невозможность выделять на оборонный бюджет нормальные для надежной обороны средства. Также порой сделки срывались по причине смены политических сил, стоящих у власти. Немаловажную роль сыграл и злой рок.

Так, например, был подписан контракт на закупку у Южной Кореи легких истребителей FA-50. Однако сделку запретила Великобритания, поскольку в этом самолете используются производимые в Туманном Альбионе комплектующие. Когда-то истребители у Аргентины были, даже в прошлом десятилетии. Но обзавелась она ими в незапамятные времена, когда американцев гнали из Вьетнама. Она закупила по случаю 48 американских истребителей-бомбардировщиков A-4AR Fightinghawk, которые являлись модернизированным вариантом A-4 Skyhawk, который начал блистать в небесах в середине 50-х годов прошлого столетия. И хоть A-4AR были построены по специальному заказу Аргентины в конце 70-х годов, но они быстро износились.

Чему в определенной степени способствовала Фолклендская война. Было у Аргентины и еще порядка двух десятков израильских самолетов, которые израильтяне пиратским образом скопировали с французских «Миражей». Они были выведены из состава ВВС в начале десятых годов.

Аргентина, оставаясь чуть ли не единственной в мире по данным FlightRadar страной с нулевым аэротрафиком, не сможет возобновить регулярные коммерческие рейсы с 1 сентября. В свою очередь министр транспорта страны Марио Меони Mario Meoni заявил, что о начале полётов с 1 сентября "никогда не было и речи, речь шла лишь о продаже билетов". Основная причина изменения риторики властей — прогнозы по дальнейшему росту числа носителей коронавирусной инфекции в Аргентине.

Почему 140 дней карантина не хватило на то, чтобы выпрямить вирусную кривую? Этот вопрос журналисты Infobae задали нескольким экспертам, которые заявили, что всё дело в целом ряде допущенных ошибок и просчётов. Во-первых, карантин был введён в условиях неизвестного числа изначальных инфецированных, во-вторых, он длился не 4-6 недель в своей самой жёсткой фазе, а только четыре недели, в-третьих, затянувшийся на 140 дней карантин потерял свой первоначальный смысл, при такой беспрецедентной продолжительности карантин не убивает, а лишь замедляет распространение инфекции, и, наконец, вирус будет продолжать циркулировать до тех пор, пока: — либо не будет приобретён коллективный иммунитет, — либо не появится вакцина, — либо пока государство не введёт настоящий карантин, гарантирующий изоляцию носителей от остальной популяции.

Индийские истребители Tejas впервые участвуют в маневрах за рубежом

В самый напряженный момент Холодной войны политическая ситуация в Аргентине претерпела драматические изменения. В 1955 году в ходе военного переворота правительство Хуана Доминго Перона было свергнуто, и он был вынужден бежать из страны. Аргентинские ВВС и истребители флотской авиации применялись для ударов по лояльным Перону повстанцам. После еще одного переворота, в 1970 году, началась так называемая «Грязная война» — конфликт, в ходе которого военная хунта стремилась уничтожить любую оппозицию режиму. Главный удар пришелся по сторонникам левых взглядов и коммунистам. Многие из этих операций проходили при поддержке ЦРУ. Помимо этих реактивных истребителей на вооружение были приняты турбовинтовые штурмовики FMA IA-58 «Пукара»местного производства, применявшиеся для ударов по повстанцам. Во Второй мировой войне Аргентине удалось сохранить нейтралитет. После ее окончания многие немецкие инженеры и учёные эмигрировали в Аргентину. Его знания и опыт были востребованы правительством Аргентины, которое стремилось модернизировать военно-воздушные подразделения.

На юге Аргентины расположена лишь авиабаза Комодоро Ривадавия провинция Чубут. К настоящему времени в строю остаются 25 «Файтингхоков», находящихся на вооружении 5-й авиабригады Вилья Рейнольде. В 2015 году начата программа модернизации 20 штурмовиков этого типа, предусматривающая замену двигателей и бортового оборудования. Задачи воздушной разведки возложены на 2-ю эскадрилью 2-й авиабригады аэродром Парана , вооруженную четырьмя переоборудованными «бизнес-джетами» «Лирджет» 35. Наиболее острой проблемой стало возобновление парка сверхзвуковых истребителей, необходимых для обеспечения ПВО страны. В последние годы велись переговоры с Испанией на предмет закупки бывших в употреблении самолетов «Мираж» F. На меньшие расстояния личный состав и грузы перевозят самолеты Фоккер F27 4-я эскадрилья 2-й бригады , Фоккер F28 2-я эскадрилья 1 -й бригады , а также SAAB 340В и DHC-6-200, находящиеся на вооружении двух эскадрилий 9-й авиабригады Комодоро Ривадавия.

Фактически, сегодня ВВС Аргентины представляют собой лишь тень того, чем они были в начале 80-х годов, имея около двадцати A-4AR Fightinghawk и менее десяти учебных самолетов. В течение нескольких лет власти Аргентины пытались приобрести новые современные истребители, чтобы заменить «Скайхоки», которые уже значительно превысили свои запланированные летные возможности. Однако, как это систематически происходило с 1982 года, Великобритания каждый раз накладывала вето на экспорт катапультных кресел Мартина-Бейкера, приводя в тупик большинство переговоров, за исключением F-16, который может быть оснащен Американское катапультное кресло ACES II.

Если бросить ретроспективный взгляд на причины напряжённой ситуации в Южной Атлантике, то станет ясно, что ещё в 1520 году Мальвинские острова открыл участник испанской экспедиции Эстебан Гомес под руководством Фернандо Магеллана. В 1816 году Мальвинский архипелаг стал частью независимой Аргентины. Однако в 1833 году англичане направили в Южную Атлантику военную экспедицию и силой захватили островные территории. Несмотря на протесты аргентинского правительства, Великобритания в 1892 году объявила Мальвины своей колонией. В войне против Великобритании Аргентина сделала главную ставку на свою авиацию, справедливо рассудив, что не сможет бороться с британским флотом Оперативной Группы ОГ на равных при помощи своих Военно-морских сил. Аргентинские военные рассчитывали нанести английскому флоту большие потери атаками с авиационных баз, расположенных на материке. Однако в ходе налётов применялись устаревшие авиабомбы и противокорабельные ракеты, которые не отличались надёжностью, так как взрыватели в большинстве случаев не срабатывали. Во время боевых действий Аргентина потеряла 76 самолётов в том числе 22 штурмовика A-4 «Skyhawk» и 26 вертолётов. Кроме того, после прекращения боёв британскими войсками были захвачены 14 самолётов и 15 винтокрылых машин. В свою очередь, Великобритания потеряла 10 самолётов, 24 вертолёта, два фрегата, два эсминца в том числе новейший эскадренный миноносец «Шеффилд» , десантный корабль, десантный катер, а также контейнеровоз «Атлантик Конвейер», который затонул вместе с перевозимыми вертолётами и оборудованием для создания аэродрома на захваченном британцами плацдарме. Помимо этого, серьёзные повреждения получили три эсминца, два фрегата и один десантный корабль. Таким образом, несмотря на существенное сокращение численности вооружённых сил Великобритании за последние годы, у Аргентины на данный момент почти нет шансов вернуть островные территории силой. Кроме того, череда финансово-экономических потрясений, начавшихся ещё в начале 1980-х годов, и не закончившихся до сих пор, нанесли по ВВС Аргентины чрезвычайно сильный удар. Авиация и геополитика: что дальше? Как было уже сказано, проведение независимого внешнеполитического курса правительством Альберто Фернандеса неизбежно вызовет резкое недовольство у Запада. Несмотря на мирные инициативы Аргентины, Великобритания продолжает оккупацию Мальвинских островов.

Аргентина аннулировала контракт с российской компанией на ремонт вертолета Ми-171Э

Аргентинское танго с МиГ-35 Военный, новости, новости. Аргентина закупает истребители F-16 и восстанавливает сверхзвуковые возможности.
Аргентина передаст Украине выведенные из эксплуатации российские вертолеты - Российская газета В особенно сложном положении оказались аргентинские ВВС: в 2015 г. им пришлось прекратить эксплуатацию всех истребителей «Мираж», ничем их не заменив.
От «Миражей» к «Шквалу» ВВС Аргентины информировали министерство обороны страны о своем намерении к 2018 году полностью списать легкие штурмовики Lockheed Martin (McDonnell Douglas) A-4AR по причине.

Турция предложила Аргентине свои беспилотники "Анка"

ВВС Аргентины информировали министерство обороны страны о своем намерении к 2018 году полностью списать легкие штурмовики Lockheed Martin (McDonnell Douglas) A-4AR по причине. Военно-воздушные силы Аргентины заявили, что отправят на Украину два российских вертолета Ми-171Е, купленных более 10 лет назад для поисковых-спасательных миссий. Аргентинский начальник штаба ВВС Хавьер Исаак заявил о возможности закупить страной новые современные истребители. Самолёты «Мираж», сбрасывавшие бомбы на британские корабли в Фолклендской войне, были последними сверхзвуковыми истребителями ВВС Аргентины. ВВС Аргентины информировали министерство обороны страны о своем намерении к 2018 году полностью списать легкие штурмовики Lockheed Martin (McDonnell Douglas) A-4AR по причине.

Аргентинское танго с МиГ-35

В рамках программы «Иностранные военные продажи» ВВС Аргентины получили вторую партию УТС Т-6С+ «Тексан-2» от Госдепа США. История военно-воздушных сил Аргентины началась 10 августа 1912 года. Оба вертолета ждут решения, которое позволит им вернуться в строй, продолжив службу в ВВС Аргентины или перейдя к новому пользователю. ВВС Аргентины являются одним из трех видов аргентинских Вооруженных сил, и имеют равный статус с армией и флотом. Президент Аргентины назначает командующего военно-воздушных сил, а также других родов войск. Оба вертолета ждут решения, которое позволит им вернуться в строй, продолжив службу в ВВС Аргентины или перейдя к новому пользователю.

Российские самолёты не рассматриваются: ВВС Аргентины выбирают новый истребитель

Власти страны запустили программу локализации выпуска изделий военного значения, для чего принят соответствующий закон. В рамках реализации этой программы уже создан фонд обороны FONDEF , средства которого, опираясь на местную производственную базу, пойдут на полную модернизацию аргентинских войск. Управлять им будет министерство обороны. По мнению финансовых аналитиков, уже в 2021 году его бюджет составит 420 млн долларов. F-16 Как указывает Исаак, не смотря на некую финансовую ограниченность Аргентины, всё-таки есть возможность приобретения достойной замены имеющемуся авиапарку. Да, конечно, речь не ведётся о таких дорогих самолёта[, как Gripen, F-16 и прочие аналоги.

Его первый этап, включающий теоретическую, тренажерную и практическую подготовку, прошел в Улан-Удэ. Второй этап — в стране-покупателе — предусматривает обучение экипажей под особенности эксплуатации: здесь внимание будет уделено правилам обслуживания, особенностям хранения в зимний период, запуску двигателей при низких температурах, поведению экипажа при возникновении нештатной ситуации.

Одновременно с вертолётами в Аргентину прибыла группа из 18 российских специалистов ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод». Кроме наладочных работ, они займутся созданием в Буэнос-Айресе соответствующей инфраструктуры для обслуживания вертолётов. Вертолёт Ми-171Е представляет собой глубокую модернизацию всемирно известного вертолёта Ми-8. Вертолёт разработан ОАО «Московский вертолётный завод им. Вертолёт Ми-171 может быть использован для перевозки до 37 служебных пассажиров в полном снаряжении на десантных сиденьях, перевозки до 26 человек на пассажирских креслах, перевозки грузов массой до 4000 кг в грузовой кабине и на внешней подвеске, для транспортировки до 12 раненых, проведения поисково-спасательных работ, проведения работ по пожаротушению, выполнению работ по подъему, погрузке и разгрузке грузов в полете.

Однако было бы ошибочным думать, что активность Запада проявляется только из-за одной нефти. Даже если бы на Мальвинах не было никаких ресурсов, архипелаг всё равно является крайне важным как для Аргентины, так и для стран Запада. Острова занимают стратегически выгодное положение в Южной Атлантике, то есть, дают контроль над морскими путями, связывающими Атлантический и Тихий океаны. Архипелаг имеет огромное военное значение как база Великобритании под боком у Южной Америки.

В настоящее время на Мальвинских островах размещены английские военные базы — военно-воздушная база «Маунт Плезант» там дислоцировано четыре многоцелевых истребителя Еврофайтер «Typhoon», два поисково-спасательных вертолёта S-61 «Sea King» и около 700 военнослужащих, включая инженерное подразделение и пехотный батальон , а также военно-морская база «Мэр Харбор», которые могут быть усилены при «чрезвычайных обстоятельствах». Ясно, что по-хорошему англичане уходить не хотят. Острова имеют немалое значение и сами по себе: это ближайший путь к разработке богатств Антарктиды, на которые претендуют и Аргентина, и Великобритания. Впоследствии территориальные притязания были «заморожены» соглашениями 1 декабря 1959 года, но от них никто не отказался. Также необходимо иметь в виду, что Аргентина имеет значительную протяжённость морских границ. Ясно, что в случае нового военного конфликта аргентинский контингент будет полностью уничтожен английскими войсками. Однако в случае приобретения у России новой авиатехники, комплексов ПВО и противокорабельных ракет у аргентинцев появится возможность действовать на более дальних рубежах перехвата против авианосных ударных групп и десантных подразделений стран НАТО у Мальвинского архипелага. Ещё один существенный момент: Великобритания является одним из самых заклятых врагов России, при этом наша страна имеет прекрасный шанс изменить баланс сил в свою пользу. Кроме того, необходимо помнить, что Аргентина, пусть и негласно, но поддержала Россию в крымском вопросе.

Ещё в марте 2014 года тогдашний президент Кристина Фернандес де Киршнер подвергла резкой критике США и Великобританию за политику «двойных стандартов» по отношению к Крыму и Мальвинским островам: «Если референдум проводит Крым, то это неправильно, но если это делают фолклендцы, то всё хорошо. Такая позиция не выдерживает никакой критики. Либо будут соблюдаться одинаковые принципы для всех, либо мы будем жить в мире без законов, где своего добивается сильнейший».

Более того, он привел к дальнейшему сокращению численности ВВС, в настоящее время располагающих всего 50-60 далеко не новыми боевыми самолетами. Оперативное командование объединяет все основные авиачасти — восемь бригад. Каждая бригада состоит из трех групп: авиационной подразделяющейся на эскадрильи , технической обслуживающей авиатехнику и базовой отвечающей за эксплуатацию аэродрома. Основной задачей командования личного состава является подготовка будущих пилотов и наземных специалистов.

Она осуществляется в Военной авиационной школе Кордоба , школе сержантов и ряде других учебных центров. Материальное командование занимается ремонтом техники и организацией снабжения. Его основные структурные подразделения: ремонтные центры «Куилмес» и «Рио Куарто», а также центр логистики «Эль Паломар».

Российские самолеты не рассматриваются: ВВС Аргентины выбирают новый современный истребитель

JF-17 - самый сильный кандидат на звание будущего истребителя ВВС Аргентины Смотрите онлайн видео «Визуальная посадка Boeing 737-500 ВВС Аргентины в 4» на канале «АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ 24» в хорошем качестве.
Noticias Urbanas: Аргентина передаст два российских вертолета Украине В принципе, Аргентина нуждалась и нуждается в модернизации своих некогда самых сильных на континенте ВВС не меньше Украины.
Посол в Аргентине: Москва против возможной передачи Киеву российских вертолетов - Ведомости говорится в сообщении.
День военно-воздушных сил Аргентины - Праздник Кроме того, глава Аргентины распорядился приостановить сотрудничество с Китаем в возведении плотины в Санта-Крус, строительстве ГЭС, АЭС в Буэнос-Айресе.
Россия поставит Аргентине два вертолета Ми-17 The Air & Space Forces Association (AFA) is an independent nonprofit dedicated to advocating for and supporting the U.S. Air and Space Forces.

Индийские истребители Tejas впервые участвуют в маневрах за рубежом

Многие из этих летчиков позднее стали пионерами авиации. Одним из них был Пабло Теодоро Фелс, который побил рекорд дальности полета над водой, перелетев из Буэнос-Айреса в Монтевидео за 2 часа 20 минут. Рекорд удался благодаря тому, что весь маршрут проходил над рекой Ла-Плата. В 1916 году открылась летная школа Фуэрте Барраган на флотской авибазе близ Ла-Плата. В межвоенный период обе ветви военной авиации непрерывно модернизировались и усиливались благодаря приобретению учебных самолетов Норт Америкэн Т6 «Тексан» , истребителей Кертис Р-36 «Хок» и самолетов-амфибий Супермарин «Валрус». После ее окончания многие немецкие инженеры и учёные эмигрировали в Аргентину. Его знания и опыт были востребованы правительством Аргентины, которое стремилось модернизировать военно-воздушные подразделения. Основываясь на наработках по прототипу Та 183, Танку удалось создать самолет I.

Ae 33 Пульки II. Несмотря на то, что эта машина так и осталась прототипом, опыт работы с ней показал, что Аргентина способна создавать собственные современные самолеты.

Известно, что Аргентина получила данные вертолёты от России ещё в 2011 году. Предполагалась, что эта техника будет использована в аргентинских проектах на территории Арктики. Ранее президентом Аргентины был избрал либертарианец Хавьер Милей, на инаугурацию которого прилетел Владимир Зеленский.

По его сведениям, в начале октября глава аргентинского военного ведомства Хорхе Тайана провел встречу с турецким послом в латиноамериканской республике Сулейманом Омюром Будаком и представителями TAI с целью обсудить перспективы сотрудничества двух стран в оборонной и военно-технической сферах. На встрече также присутствовали представители всех трех видов и Объединенного штаба вооруженных сил Аргентины. Среди предложенных TAI продуктов был в том числе и средневысотный беспилотник "Анка" ANKA , обладающий продолжительностью автономного полета более 30 часов. По заявлению турецкой стороны, "Анка" способна нести до 350 кг полезной нагрузки и имеет двойное назначение: аппарат может выполнять боевые, разведывательные задачи, обеспечивать безопасность и задействоваться при чрезвычайных происшествиях.

Китайцы поначалу действовали очень осторожно, не желая, чтобы их усилия были каким-то образом заблокированы. Однако их «тихие» переговоры начинают приносить все более ощутимые результаты. Прорывом должно было стать заключенное в феврале 2015 г. Предложение Китая было привлекательным тем, что включало помощь в создании аргентинской системы спутникового слежения в сочетании с совместным использованием спутниковых изображений. Космическое сотрудничество Аргентины и Китая уже налажено постройкой комплекса спутникового слежения CLTC в аргентинской провинции Неукен — первого в своем роде за пределами Китая. Проект был реализован, несмотря на критику аргентинской оппозиции в отношении постройки важного элемента китайской системы ПРО. Следует помнить, что, в отличие от гражданского космического агентства Европы ESA , имеющего аналогичное соглашение с Аргентиной, китайской космической программой управляет НОАК. Кроме того, по пятидесятилетнему соглашению о CLTC Аргентина обладает ограниченным контролем над территорией, где расположен спутниковый комплекс, предоставляет долгосрочные налоговые льготы и не препятствует въезду китайских сотрудников. Несмотря на критику прежнего опыта аргентино-китайского сотрудничества, оба правительства в настоящее время обсуждают продажу китайско-пакистанских истребителей JF-17. Аргентина может рассчитывать на очень привлекательную цену, поскольку китайцы очень заинтересованы в контракте и могут пойти на крупные уступки. При достижении соглашения Китай компенсирует небольшую прибыль продажи истребителей в будущих сделках по вооружению с другими южноамериканскими странами, когда им откроется оружейный рынок на этом континенте. Китайцам благоприятствуют изменения в аргентинской политике.

Визуальная посадка Boeing 737-500 ВВС Аргентины в Буэнос-Айресе.mp4

В результате были возобновлены переговоры о закупке американской техники, включая подержанные морские патрульные самолеты P-3C Orion, истребители F-16, ударные вертолеты UH-60 Blackhawk и наземные системы. Джон Корни, сенатор-республиканец, руководил "десантом", который прибыл в Аргентину из США, чтобы провести переговоры с Минобороны страны. Он явно выступал против возможности приобретения китайских истребителей, и пообещал Аргентине неудобства, если она все же сделает эту покупку.

Это в сочетании с бомбардировочным прицелом давало возможность эффективно использовать самолеты для атаки наземных целей. К концу 1970-х годов летный состав авиагруппы вполне прилично освоил все режимы боевого применения и был готов дать достойный отпор врагу. Вторая партия 23 марта 1976 г.

Эти самолеты получили регистрационные номера от I 013 до I 019. Поставки осуществлялись с октября 1979 по январь 1980 г. IAI «Даггер» B на стоянке. Это было вызвано тем, что имеющиеся УР R. Эти самолеты I 020 и I 021 прибыли в Аргентину в апреле и июле 1982 г.

При этом ВВС отказались называть модель, к которой был проявлен интерес. Как полагают в издании, «поставки вакцины Sputnik-V позволили Москве получить серьёзную поддержку в правительстве», в итоге оно приняло решение досконально изучить российское предложение по истребителям. В соответствии с потребностями в перевооружении ВВС Аргентины, была официально запрошена информация о боевых самолетах для проведения технического и коммерческого анализа - пояснили власти, не раскрыв деталей, так как сослались на военную тайну. Как указывается в издании, по неподтверждённой информации в ВВС страны изучаются и другие варианты — китайский истребитель JF-17 и американский F-16 Block 40 после модернизации.

Новости История военно-воздушных сил Аргентины началась 10 августа 1912 года. Но еще до этого авиация начала приобретать широкую популярность — четырьмя годами ранее был создан первый аргентинский авиаклуб, вызвавший живой интерес у населения.

Основание школы и постройка первого аргентинского аэродрома в Вилла Лугано позволили ускорить обучение будущих пилотов. Многие из этих летчиков позднее стали пионерами авиации. Одним из них был Пабло Теодоро Фелс, который побил рекорд дальности полета над водой, перелетев из Буэнос-Айреса в Монтевидео за 2 часа 20 минут. Рекорд удался благодаря тому, что весь маршрут проходил над рекой Ла-Плата. В 1916 году открылась летная школа Фуэрте Барраган на флотской авибазе близ Ла-Плата. В межвоенный период обе ветви военной авиации непрерывно модернизировались и усиливались благодаря приобретению учебных самолетов Норт Америкэн Т6 «Тексан», истребителей Кертис Р-36 «Хок» и самолетов-амфибий Супермарин «Валрус».

В самый напряженный момент Холодной войны политическая ситуация в Аргентине претерпела драматические изменения. В 1955 году в ходе военного переворота правительство Хуана Доминго Перона было свергнуто, и он был вынужден бежать из страны.

Аргентина передаст Украине российскую технику ‒ Noticias Urbanas

ВВС Уругвая начали расследование в связи с появлением в небе мигающих огней, которые были видны и со стороны соседней Аргентины, сообщают местные СМИ и военные. Как сообщают аргентинские СМИ, во время визита Зеленского в Аргентину была достигнута договоренность о передаче двух вертолетов Ми-171Е для ВСУ. Аргентинское командование давно собирается обзавестись качественными и недорогими истребителями. В качестве эрзац-истребителей ВВС Аргентины также используют реактивные учебно-боевые самолеты национального производства IA-63 Pampa (сейчас номинально числятся 22 самолета). В рамках программы «Иностранные военные продажи» ВВС Аргентины получили вторую партию УТС Т-6С+ «Тексан-2» от Госдепа США.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий