По словам представителя «Вкусвилла», сделка поможет усилить позиции компании в корпоративном питании.
Полное описание
- Еще по теме
- С чем работаем?
- Петербургские депутаты обсуждают отмену маркировки остатков ювелирных изделий
- «Подсела на веганский брауни»: 19 продуктов из «Вкусвилла», которые стоит попробовать
- Прямая речь
- «ВкусВилл» запустил сервис «ВкусМил» с рационами питания
ВкусВилл креативненько идёт в “убитую нишу”
Если не работает приложение, попробуйте обновить его до последней версии. Если не работает сайт, подождите 30 минут, а затем зайдите на него снова. Еще вы можете позвонить нам в поддержку, это самый быстрый способ разобраться в ситуации.
В Петербурге сейчас в 24 магазинах можно найти шоколад из ресторана «Счастье», свою еду продает «Марчеллис», «Бильбао», представлены кофейни «Восход», «Колд Брю Питчер», «Сибаристика». Скажу сразу, мы пока не отсматривали внимательно составы, хотя наш концепт не позволяет работать с усилителями вкуса, красителями и другими добавками, но на данном этапе цель была помочь рестораторам.
Мы понимали, что дополнительный сбыт — 20-30 тысяч рублей ежедневно — поможет им поддержать свои команды в карантине. Дальше — следующий этап. Тем, кто справился с небольшими объемами, мы дадим возможность работать с нами постоянно. О дефиците и повышении цен В марте у нас были сложности со свежим мясом и курицей, мы не успевали вовремя реагировать.
Нашей системе нужно 2-3 дня, а порой неделя, чтобы подстроиться под спрос. Если не считать этого, дефицита нет. Так что в этом плане мы не прогнозируем каких бы то ни было проблем с продуктовой матрицей. Сейчас мы в прежнем темпе запускаем новые товары, дегустируют их дома.
Поставщики в карантине стали даже более сговорчивы в плане цен, составов, изменений, стали более гибкими, и для нас, как для ритейл-сети, это хорошо. В тоже время, когда был резкий рост курса доллара, пострадали некоторые импортные товары. Они у нас довольно статичны. Поэтому когда пошел рост цен на импорт мы были крайне строги с нашими партнерами, и многим отказывали в повышении.
Концепция «ВкусВилл» была построена на отечественных товарах и товарах из стран СНГ, и выбирая тот же морс, мы говорили, что предпочтем морс, сделанный в России, китайскому или польскому. Во многом это нам помогло и в прошлый кризис 2013-2014 годов, и в этот. Импорт у нас минимален, это отдельные овощи и фрукты, оливковое масло, часть косметики. Иногда нам, конечно, приходилось принимать рост цен от поставщиков, но в этом случае мы сокращали собственную маржу.
О будущем после пандемии Пандемия показала, как важно для бизнеса быть гибким. Те, кто был готов меняться с первых дней — выиграли, и напротив — под ударом оказались те, кто был настроен неделями и месяцами обсуждать и планировать изменения в своих системах. Что касается доставки: до пандемии над ней все посмеивались, потому что ее доля занимала ничтожный процент выручки. Сейчас доставка выросла у всех до 10 процентов и более: это говорит о том, что люди попробовали онлайн и оценили его.
Мы сейчас видим, что наши клиенты стали заказывать продукты на дом и параллельно ходить в магазины. Мы думаем, что такое комбинированное поведение будет характерно для покупателей и в будущем. За два месяца доставка выросла у нас в 20-25 раз Мы, например, до пандемии доставляли около тысячи заказов в день, сервис обслуживало всего 4 человека, это было небольшое приложение «ВкусВилл Экспресс», и мы не думали, о том, что нам придется быстро его развивать. За два месяца доставка выросла в 20-25 раз.
Когда все началось, наше приложение било антирекорды во всех рейтингах: люди писали множество жалоб, для нас это был ужас. Пришлось всей компанией объединиться, и в нашем базовом приложении, которое всегда работало только на офлайн-аудиторию мы сделали интернет-магазин. Сейчас система работает стабильно.
У сервиса «ВкусВилл Готовит» есть специальный отдел контроля качества. Проверка каждого рациона состоит из нескольких блоков: выходного контроля, лабораторного заключения, отзывов потребителей. Если с готовой едой возникли проблемы, появились сомнения в ее качестве, поступили жалобы от заказчиков, то продукция отправляется на дополнительные исследования. Цели, принципы, ценности сервиса Компания предлагает рационы только из натуральных продуктов питания. Главные цели сервиса: доверие потребителей и польза обществу. Команда декларирует такие ценности, как: честность и искренность;.
Прошлый год стал продуктивным и для сервиса доставки «ВкусВилл». Ассортимент магазинов и доставки «ВкусВилл» в прошлом году тоже увеличился - на 4 454 новых товара под брендом сети. Ритейлер продолжает активно развивать и другие проекты: микромаркеты, вендинги, B2B-направление , готовые рационы, кейтеринг, фруткорт , кафе и многое другое. Напомним, также в 2023 году «ВкусВилл» купил «Андерсон».
С чем работаем?
- «Наполеон»
- Вкусмил от Вкусвилл — доставка еды и рационов, промокод
- ВкусВилл изменил подход к доставке готовых рационов ВкусМил
- Диетические продукты в ВкусВилл
- Статьи по теме
- Магазины здорового питания ВкусВилл прекратили доставку на дом
ВкусВилл решил зарабатывать на семейных порциях
Сбалансированные рационы от «ВкусМил от ВкусВилл». Готовая еда на неделю. Запустившийся в сентябре 2021 г. проект АНО «Фудшеринг» и «ВкусВилл» сегодня охватывает 33 магазина сети. «Подсела на веганский брауни»: 19 продуктов из «Вкусвилла», которые стоит попробовать. Правильное питание — купить c доставкой от 30 минут из ВкусВилл Экспресс в Москве. По словам представителя «Вкусвилла», сделка поможет усилить позиции компании в корпоративном питании. По итогам прошлого года сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» открыла 531 новый магазин и 28 дарксторов, что в пять раз больше показателей 2022 года.
Петербургские депутаты обсуждают отмену маркировки остатков ювелирных изделий
- «Подсела на веганский брауни»: 19 продуктов из «Вкусвилла», которые стоит попробовать
- ВкусВилл пересмотрел концепцию доставки готовых рационов - | eCommerce хаб
- Бирюзовые или голубые?
- «ВкусВилл» прекращает открывать новые магазины и регистрирует другой бренд
- ВкусВилл пересмотрел концепцию доставки готовых рационов - ДОВЕРЯЙ но ПРОВЕРЯЙ
Редизайн сайта доставки рационов «ВкусВилл Готовит»
ВКУСВИЛЛ готовые рационы питания. ВКУСВИЛЛ рацион на день. Компания «ВкусВилл», крупнейшая розничная сеть магазинов по продаже товаров для здорового питания, проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме. В Самаре открылся первый магазин здорового питания «ВкусВилл». Продукты с честным составом можно купить и заказать с доставкой на дом. Таким образом, запуск приложения для заказа готовых рационов питания от "ВкусВилл" является отличной новостью для всех, кто стремится вести здоровый образ жизни и следить за своим питанием.
«Подсела на веганский брауни»: 19 продуктов из «Вкусвилла», которые стоит попробовать
ВкусМил от ВкусВилл — доставка правильного питания | ВкусВилла меняет подход к доставке готовых рационов и переработал свой проект "ВкусМил". |
«ВкусВилл» заработал миллиарды на сервисе готовой еды | Сеть «ВкусВилл» начала поставлять готовые обеды и ужины в частные детские сады и школы Москвы. |
Праздничный, офисный, для семей с детьми и ещё 4 вкусных и полезных рациона на все случаи жизни
По итогам прошлого года сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» открыла 531 новый магазин и 28 дарксторов, что в пять раз больше показателей 2022 года. «Вкусвилл» — последние новости сегодня на «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме. В бесплатной доставке «ВкусВилла» блюда категории оказались в каждом десятом чеке, а количество заказов выросло на 106% за год. «Вкусвилл» закрыл сделку по приобретению 95% компании «» – это старейший сервис корпоративного питания в России, сообщил представитель сети.
«Вкусвилл» закрепляется в сегменте корпоративного питания
PROGYMFOOD — это сервис по доставке здорового сбалансированного питания, еды в контейнерах на несколько дней или на неделю, подходит для людей, занимающихся спортом или просто выбирающих здоровый образ жизни. Как это работает?
Приложение действительно дает больше возможностей и устроено иначе, чем приложение магазина. Тут работает подписка, нужно только выбрать рацион и желаемое количество калорий. Пока есть три вида рациона: «ВВ готовит» — это классика кулинарии от 711 рублей , «Баланс» — здоровое питание на каждый день от 990 рублей и «Гурмэ» — современное меню и яркие вкусы от 1300 рублей.
Можно еще больше упростить себе задачу, заказав доставку уже готовых рационов. Это позволит ежедневно получать здоровую еду, не тратя время на покупку продуктов и долгое стояние у плиты. Забрать заказ также можно в фирменных магазинах сети. Все блюда приготовлены из экологичных продуктов, не содержащих ароматизаторов и консервантов. Меню разработаны профессионалами и дополнительно проверены экспертами Российского союза нутрициологов, диетологов и специалистов пищевой индустрии. Завтраки, обеды и ужины герметично упаковываются в условиях специальной газовой среды.
До момента передачи клиенту блюда хранятся при определенной температуре. В холодильнике упакованная еда сохраняет свежесть еще как минимум 72 часа. К набору прилагается меню с указанием состава белков, углеводов и жиров. Доступные сегодня на сайте ВкусВилл Готовит рационы питания: Низкоуглеводный. Для желающих похудеть, калорийность от 1300 до 1700 ккал в день. Для людей, не употребляющих мяса, рыбы, птицы, яиц и молока, от 1200 до 1800 ккал. Этот самый дорогой набор предлагается любителям поесть от души, от 1200 до 1800 ккал.
Булочка на завтрак, сладкий десерт в качестве снэка, готовая еда сомнительного качества - тело не могло не отреагировать на такие издевательства, и в течение последних лет медленно, но верно набирало вес. Оказалось, найти в сетевых магазинах подходящие продукты не так уж и просто.
Замучавшись выискивать на полке с готовой едой самое высокобелковое блюдо, я задался вопросом - а можно ли упростить этот процесс? В процессе размышления я пришел к идее сделать справочник продуктов из сетевых магазинов с продвинутыми сортировками и фильтрацией. Для MVP был выбран каталог сети Вкусвилл, как позиционирующей себя для здорового питания. Каталог никак не препятствовал автоматическому обходу, и уже через пару часов у меня были готовы JSON-чики для нескольких категорий товаров. Далее я вооружился Vue и Nuxt.