Новости вито корлеоне фильм

Вито Корлеоне дает клятву на сходке #фильм #криминал #драма #мафия #крестныйотец #shortsПодробнее. Однако к концу фильма власть не просто перешла от Вито Корлеоне к его сыну Майклу. Голливуд, Книги, Марлон Брандо, Дайан Китон, Мафия, Фильм, Классические Фильмы, Телевидение.

Robert De Niro in The Godfather: Part II

Возглавляет ее Дон Вито Корлеоне, который ведет "дела" по старым правилам и не замечает, как наступают другие времена и появляются люди, желающие изменить порядки. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео вито корлеоне его теперь все уважают. деньги не самое важное (крестный отец 2) онлайн которое загрузил Artur Jakucewicz 21 марта 2015 длительностью 00 ч 07 мин 42 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео. Судьбы Корлеоне сплелись в одну общую трагедию: дон Вито выбрал преступность и этим обрёк сыновей на незавидную жизнь. Мафиози, Корлеоне, Сицилия, умер 29 июля 1955 в возраст 63 лет. В фильме не показывается прямая реакция Вито на решение сына, но существует удаленная сцена из дополнительных материалов к DVD, в которой дон Корлеоне ясно выразил своё мнение по этому поводу.

Как Вито Корлеоне чуть не стал «большим» Лебовски?

Копполе это предложение понравилось, но продюсеры вновь решили вставить палки в колеса: «у Брандо ужасная репутация», «Брандо коммерчески невыгоден», «он слишком много просит и не готовится к ролям». Скотта «Паттон», «Доктор Стрейнджлав…». Коппола уверенно стоял на кандидатуре Брандо и даже пошел на уступки рискующей студии — актер был вынужден подписать специальный контракт с оговорками. С горем пополам актерский состав был набран, но количество новых возникающих трудностей, кажется, росло в геометрической прогрессии. Прознав, что в Голливуде собираются снимать громкую экранизацию американского бестселлера, мафия тут же стала отправлять письменные угрозы студийным боссам. Причина недовольства ясна — репутация некоторых семей в обществе и так страдала, а уж фильм, основанный на гангстерских стереотипах, должен был окончательно ее испортить. Кино про кино: 6 отличных комедий о съемках фильмов Письменные попытки мафиози остановить производство фильма оказывались неудачными. Продюсерам начали поступать «предложения, от которых невозможно отказаться»: звонки, угрозы расправы над семьями, обстрелы машин создателей ленты. Благо, голову мертвой лошади в кровать Роберту Эвансу никто не подкидывал. В общем, мафия, стараясь избежать стереотипизации всего, что с ней связано, собственными действиями невольно подтвердила многое, о чем и рассказывает «Крестный отец». Ради безопасности киноделам все же пришлось пойти на переговоры с гангстерами.

Дабы репутация итало-американцев не пострадала, главы пяти сицилийских семей поставили перед съемочной группой несколько условий. Во-первых, в фильме не должно использоваться слово «мафия». Преступные группировки и «Лига защиты гражданских прав итало-американцев» под руководством главы семейства Коломбо настаивали на полном искоренении слова из лексикона персонажей. Второе условие — ознакомление со сценарием, чтобы убедиться, что репутация диаспоры из-за «Крестного отца» не пострадает. Оба условия были выполнены, семьи ознакомились с текстом и остались довольными — Корлеоне, на их взгляд, предстали честными и справедливыми людьми. Продюсеры даже перевыполнили план по обещаниям: пожертвовали небольшую сумму в организацию Коломбо и пригласили на некоторые роли настоящих мафиози. В основном, конечно, в массовку. Съемки и премьера Когда большая часть подготовительных вопросов наконец была улажена, Коппола мог начать съемку. Бюджет он получил ограниченный — 6 миллионов долларов, как и время на работу — всего 80 дней, 21 из которых был потрачен на решение последних проблем с мафией и съемочной командой. В оставшиеся два месяца конфликты с продюсерами не заканчивались.

Сначала студийным боссам не понравились первые наработки режиссера, затем они стали упрекать его в непрофессионализме — многие члены съемочной группы, включая монтажеров, оператора Гордона Уиллиса и некоторых актеров, жаловались, что Коппола некомпетентен и фильм станет большим разочарованием для студии. За режиссера заступался восхитивший мафию и заручившийся ее поддержкой Марлон Брандо, угрожая выйти из проекта, если нападки на Копполу не прекратятся. Кадр из фильма «Крестный отец» Кадр из фильма «Крестный отец» После долгих споров с продюсерами практически за каждую сцену на этапе постпродакшена «Крестный отец» все-таки был готов. Первая версия длилась чуть больше двух часов и не устроила Роберта Эванса. Где это видано, чтобы крупную голливудскую студию не устроил малый хронометраж ленты? Большинство киноделов старается уложиться в два часа, так как это выгодно всем: и кинотеатрам, которые могут поставить больше сеансов в день, и любым другим выгодоприобретателям от проката. Эванс решил «играть на все деньги»: он потребовал расширить ленту и добавить в нее дополнительный снятый материал — сюжетных линий, героев, проблем, конфликтов должно было быть больше: «Какой еще глава студии просит режиссера сделать фильм дольше? Только такой безумец, как я. Ты снял сагу и превратил ее в трейлер.

Дилогия, собственно, и рассказывает о трагедии истории, о грузе наследства, который приходится носить каждому. Прежний мир рушится в «Крестном отце», а вместе с ним — и его ценности. Майклу выпала печальная судьба стать непосредственным участником этого распада, и не в его силах это предотвратить. Когда-то криминал был совсем другим. Для Вито и его друзей преступления были спасением от нищеты, рутины, полицейского и бандитского произвола. Люди группировались, чтобы защитить себя и свои семьи. Вито строил империю, чтобы помогать людям и бороться с несправедливостью. Он искал уважения и расположения честных людей, а злодеев и подлецов — наказывал. Вся страна строилась на таких эмигрантах, как Вито.

Сцены обеих историй перемежаются между собой на протяжении всего фильма. Отец Вито был убит за оскорбление главаря местной мафии, когда мальчику было девять. Его мать и брат Паоло также погибли от рук мафиози. Несмотря на то, что юный Андолини считался недоразвитым, потому что не мог говорить, убийца его семьи Дон Чичо опасался, что рано или поздно Вито отомстит ему, и начал на него настоящую охоту. Поэтому родственникам приходится отправить его в Америку. Там по ошибке таможенника мальчик получает имя родной деревеньки Корлеоне и с того дня он станет известен как Вито Корлеоне. К примеру, он стал первым сиквелом, получившим «Оскар» в категории «Лучший фильм». Талантливая режиссура Копполы позволила ему создать шедевр, ни в чём не уступающий, а то и превосходящий, по мнению многих критиков, первую часть трилогии.

Всего в фильме показано 18 трупов, включая лошадь. Голова лошади в постели была настоящей. Это был не муляж — отрезанную голову принесли с местной бойни. Сцена с отрубленной головой животного в кровати главы киностудии Джека Уолтса стала не только классикой кинематографа сцена повторялась, копировалась и пародировалась несчетное количество раз , но и перекочевала в реальную жизнь. После выхода фильма итальянские гангстеры начали подкладывать головы лошадей, козлов и ослов неуступчивым людям, как знак предупреждения. В картине используется особый язык преступного мира Америки, который после выхода фильма стал понятен для большинства людей. Также фильм породил новые приметы и знаки; например, апельсин в фильме является признаком смерти: каждый раз, когда в кадре появляются эти фрукты, кто-то погибает. В книге у Майкла и Кей Корлеоне было 2 сына, а в фильме — сын и дочь. Большинство актеров, исполнивших роль в «Крестном отце», были до этого неизвестны. Особенно показателен в этом плане пример Аль Пачино; изначально студия не хотела брать актера на роль ввиду его неизвестности. Продюсеры всеми силами пытались заставить Френсиса Форда Копполу уволить Пачино со съемок фильма. Аль Пачино предпочитал съемки по старинке. Он по-настоящему ударил себя, чтобы выглядеть естественно при дальнейших съемках ранее его персонажа по сюжету ударили кулаком в лицо. Роберт Де Ниро пробовался на роль Сонни, но Коппола счел, что его личность была слишком жестокой для этой роли. Де Ниро позже появился в качестве молодого Вито Корлеоне в «Крестном отце 2» и выиграл приз за лучшую мужскую роль второго плана. Чтобы добавить ощущения реальности в свадебных сценах а также потому, что у него было всего два дня для съемки , Коппола полностью импровизировал во время этих сцен. Сцена, в которой Санни избивает Карло, снималась в течение 4 дней и потребовала 700 статистов. Фрэнсис Форд Коппола в фильме чередует сцены семейных церемоний со сценами бандитских разборок, что делает сагу более динамичной, напряженной. Одна из самых жестоких сцен фильма, где показывается расправа над главами пяти семей, чередуется со сценой крещения сына Карло и Конни. Резиденция Корлеоне была настоящей и находилась на Стейтен-Айленд. Резиденция была выставлена на продажу в 2014 году чуть менее чем за 3 млн долларов.

Marlon Brando Built An Entire Life For The Godfather's Vito Corleone

Вито Корлеоне | Кадр из фильма «Крёстный отец». Now’s your chance to rent Godfather Vito Corleone’s Staten Island mansion on Airbnb for a limited time. Search the latest news photos & coverage of world events with high-quality images and video content, available in 4K & HD formats. Предлагаем вашему вниманию Крестный отец все части по порядку смотреть онлайн в хорошем качестве hd 720 1080. После просмотра вы можете оставить комментарий и поделиться с друзьями нажав кнопку под плеером. Крестный отец (1972).

Крестный отец 2. Спустя много лет Вито Корлеоне отомстил за смерть родных.

Но если во второй части "Крестного отца" трагедия была "наследием" Вито Корлеоне, то в третьей части ее нам навязали. Сохранено в кино театр литература Разное. — Аргументация Вито Корлеоне, когда тот поручает Тому Хагену разобраться с двумя парнями, которые изувечили дочь владельца похоронного бюро. Смотреть фильм «Крёстный отец» (драма, криминал 1972, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

Вышел тизер сериала «Предложение» о создании фильма «Крестный отец»

Основная статья: Крёстный отец фильм В начале первой части кинотрилогии 53-летний дон Вито выдаёт замуж свою дочь. Нью-йоркский гангстер Солоццо предлагает ему инвестировать своё состояние в наркобизнес , пророча, что именно за этим будущее. Дон Вито, сохраняя рудименты патриархальной морали, отказывается аргументируя тем, что растеряет всех друзей политиков, если начнет заниматься наркобизнесом. Разочарованный Солоццо подсылает к Корлеоне киллеров. Тяжело раненый, дон Вито передаёт управление семейным бизнесом старшему сыну Сантино, а после его гибели — младшему Майклу. В конце фильма 1955 год 63-летний дон Вито умирает от сердечного приступа, играя с внуком в саду. Его место во главе клана занимает Майкл Корлеоне. За исполнение роли гангстера свой второй «Оскар» получил Марлон Брандо принять статуэтку отказался.

Когда тела складываются, и Майкл продолжает выглядеть все более отдаленным, органная музыка и детские крики достигают крещендо. Это намекает на конфликт в основе характера Майкла - войны между человеком, которым он был, и доном, которым он стал, и ясно, какая сторона выигрывает битву. Выстрел крестного отца двери В последней сцене Крестного отца Конни истерически противостоит Майклу по поводу смерти Карло, правильно полагая, что ее муж был убит по приказу Дона. Майкл не подтверждает и не отвергает обвинения Конни и просто держит ее, прежде чем отправить свою сестру вниз к врачу. Противостояние происходит на глазах у жены Майкла Кей, которая строго следовала инструкциям никогда не расспрашивать о семейном бизнесе с тех пор, как ее муж взял на себя контроль. Не в силах помочь себе, Кей спрашивает, действительно ли Майкл был причастен к смерти Карло.

Сначала, отвечая гневом, Майкл успокаивается и позволяет Кей задать один-единственный вопрос о его делах. Она делает это, и Майкл, как всегда крут и решителен, отрицает какую-либо причастность к кончине Карло. Волна облегчения распространяется по лицу Кея, но после того, как она выходит из комнаты и оглядывается назад, она видит Майкла в окружении его трех капо, обнимающих их лидера и целующих его руку. Глядя прямо на Кея, Аль Нери медленно движется к двери кабинета и закрывает ее, оставляя Кей со смесью недоверия и абсолютного осознания. Эта сцена - настоящий финальный этап эволюции Майкла в босса мафии. Обнаженная ложь его жене служит признаком того, что их отношения стали намного более далекими с тех ранних сцен, где проводились рождественские покупки, и является предвестником грядущих событий, поскольку Майкл продолжает принимать двойную жизнь в качестве преступного вора в законе и честный семьянин.

Когда Клеменца, Нери и Рокко проявляют уважение к своему боссу, это является подтверждением их верности теперь, когда война пяти семей закончена. Когда Майкл впервые вступил во владение от его отца, и Вито был все еще жив, многие все еще высоко ценили характер Брандо и рассматривали его как истинного Дона. По заключению Крестного отца, Майкл является бесспорным наследником трона Вито и нового Крестного отца.

Есть и другие цитаты, которые тоже стали мемами, но известны более в офлайн-среде. Многие уже не помнят, откуда они, но продолжают употреблять в разговоре. Таким образом, это тоже своего рода мем. И, конечно, мемом является самая известная музыка из фильма — саундтрек Love Theme from Godfather, который написал итальянский композитор Нино Рота. Оцените пост.

В свежем интервью газете Daily Telegraph 72-летний Коппола удивил поклонников своего таланта, заявив корреспонденту, что жалеет, что вообще затеял продолжение «Крестного отца». Возможно, слова режиссера были просто вызваны дурным расположением духа. Ведь криминальную драму «Крестный отец - 2» многие кинокритики называют лучшим сиквелом за всю историю «фабрики грез». Фрэнсис Форд Коппола История нового поколения гангстеров дона Корлеоне получила шесть премий Американской киноакадемии и другие престижные награды. В отличие от первой части «Крестного отца», в ленте идет речь о современной мафии, где больше не действуют строгие сицилийские законы.

На место им приходит прагматичный расчет и желание заработать на преступных сделках. Главные герои создают мафиозную корпорацию, которая становится частью бизнес-системы Америки. В одной из них повествуется о ранних годах жизни будущего главы одного из сильнейших мафиозных кланов Корлеоне -Вито Корлеоне.

Кто был прототипом Дона Корлеоне в “Крестном отце"

Robert De Niro in The Godfather: Part II Вито Корлеоне (Vito Corleone).
Шпаргалки Брандо, лошадь на убой и «дон» невпопад. Чего вы не знали о «Крестном отце» - Роберт Де Ниро, который сыграет в сиквеле роль Вито Корлеоне, впоследствии исполнит роль Джейка ЛаМотты в фильме "Бешенный бык" (1980).

50 лет «Крестному отцу». Как продюсеры почти уничтожили великий фильм, а затем получили «Оскар»

Деньги не самое важное Крестный отец 2 Просмотров: 698 306 Artur Jakucewicz 21 марта 2015 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео вито корлеоне его теперь все уважают. MrZhanbolat Самое интересное в итальянцах это то что они до сих пор живут большими семьями вроде user-zn1zp1fm4k Какой классный фильм,раз тридцатый пересматриваю каждый раз как первый user-cg9pt8jq3i 1 год назад "Я могу вам дать пару долларов что бы вы переехали" но бля итальянская наглость заставила Вито с ним поговорить любая россиянка бы согласилась и пошла бы на улицу...

Пока Вито выздоравливает, Сонни исполняет обязанности главы семьи. Майкл, зная, что его отец никогда не будет в безопасности, пока жив Солоццо, убеждает Сонни, что он может убить Солоццо и МакКласки. Майкл заманивает обоих мужчин на встречу в ресторане в Бронксе , достает пистолет, подброшенный Клеменцой в ванной, и застреливает обоих.

Затем Майкла тайно переправляют на Сицилию под защитой друга и делового партнера Вито Дона Томмазино. Смерть Солоццо и Маккласки разжигает войну между семьями Корлеоне и Татталья, а другие семьи Нью-Йорка поддерживают последних. После того, как люди Барзини убивают Сонни, Вито восстанавливает контроль и способствует мирному соглашению между семьями, во время которого он понимает, что Барзини организовал покушение на его жизнь и убийство Сонни. Майкл возвращается домой, чтобы стать наследником Вито.

Майкл женится на своей девушке Кей Адамс , а Вито наполовину уходит на пенсию , делая Майкла действующим главой семьи - чего Вито никогда не хотел для своего любимого сына. Вито становится его неформальным consigliere, заменив Хагена. Майкл убеждает Вито, что пора убрать семью из мафии. В то же время Майкл и Вито тайно планируют устранить других нью-йоркских донов, позволяя им уничтожить интересы семьи Корлеоне, чтобы убаюкивать их к бездействию.

Вито предупреждает Майкла, что Барзини настроит Майкла на смерть под предлогом встречи; Барзини будет использовать в качестве посредника одного из самых доверенных членов семьи Корлеоне. Вскоре после этого, 29 июля 1955 года, Вито умирает от сердечного приступа в своем саду, играя со своим внуком, сыном Майкла Энтони. В романе его последние слова: «Жизнь так прекрасна». На похоронах Вито Тессио непреднамеренно раскрывает, что он предатель, когда говорит Майклу, что Барзини хочет встречи и что он может организовать ее на своей территории в Бруклине , где будет Майкл.

Через несколько дней Майкл уничтожает других нью-йоркских доноров в волне убийств. Одним махом семья Корлеоне восстанавливает свой статус самой могущественной преступной организации в стране. Эти романы исследуют его приход к власти в 1920-х и 1930-х годах и его ранние отношения с женой и детьми.

Из фильма были удалены слова «мафия» и «коза ностра», а часть прибыли с проката была «пожертвована» Лиге. Эта сделка просто взбесила боссов Paramount. Они даже хотели уволить продюсера, но видя, что прекратились забастовки и угрозы, они смирились. Фрэнк Синатра был не в восторге от самого себя в фильме Многие считают, что прототипом знаменитого в «Крёстном отце» певца, Джонни Фонтейна, стал Фрэнк Синатра. Согласно роману певца спонсируют мафиози и благодаря этому он становится знаменитым.

Синатра даже сам так считал и угрожал Пьюзо, что уничтожит его за это. За писателя вступился Аль Мартино, певец, который сыграл роль Фонтейна в фильме. Он сказал, что на самом деле персонаж списан с него. Гнев Синатры остыл с годами и он даже согласился сыграть в продолжении фильма в 1989 году. Не получилось из-за напряжённого графика гастролей. По слухам, певца не устроил гонорар. Самые знаковые моменты в фильме — это импровизации кадр из фильма «Крёстный отец» В самые первые моменты трилогии Вито Корлеоне предстаёт с кошкой на руках. Он ведёт переговоры с гробовщиком Америго Бонасерой и меланхолично поглаживает животное.

На самом деле никакой кошки в сценарии не было. Она была бездомной и бродила по студии. Коппола импульсивно схватил её на руки, а потом не зная куда деть сунул животное Брандо. Актёр и киса так поладили, что последняя грозила испортить своим мурлыканьем весь аудио микс. Так появился тот самый культовый образ. Одни из самых знаменитых выражений в фильме были сымпровизированы. Актёр Ричард Кастеллано изображавший босса Корлеоне, Клеменцу изначально должен был сказать «возьми пистолет», но добавил фразу «возьми канноли». По его словам, так посоветовала его экранная супруга.

Лукас был ассистентом режиссёра в первом фильме «Крёстный отец». Будущая легенда кинематографа занимался съёмками большинства сцен первой части. По его совету Коппола изменил эпизод, где Майкл приходит в больницу к отцу, для усиления драматического эффекта.

Это культовая криминальная сага, актуальная до сих пор.

Фильм снят по мотивам одноименной книги Марио Пьюзо и повествует о сицилийской мафиозной семье Корлеоне. Самый известный эпизод фильма — праздничный прием в доме Вито Корлеоне в честь свадьбы его дочери. Одним из таких был могильщик Америго Бонасера, чья дочь была крестницей жены Корлеоне. Бонасера попросил Корлеоне отомстить за дочь, которую изнасиловали и избили.

Однако Корлеоне недолюбливал могильщика, и поэтому выдал такой монолог: Я знаю тебя много лет, но ты никогда не обращался ко мне за советом или помощью.

Robert De Niro in The Godfather: Part II

В культовом фильме роль Вито Корлеоне сыграл Марлон Брандо, а затем, в сиквеле, молодого Корлеоне исполнил Роберт Де Ниро. Режиссер: Френсис Форд Коппола. В ролях: София Коппола, Аль Пачино, Дайан Китон и др. Через двадцать лет после событий, описанных в предыдущей картине, Майкл Корлеоне решает заняться легальным бизнесом. Фильм охватывает период 1945—1955 годов. Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь.

Вышел тизер сериала «Предложение» о создании фильма «Крестный отец»

24 марта 1972 года в США и Канаде состоялась премьера великого фильма Фрэнсиса Форда Копполы по роману Марио Пьюзо. В оригинальной картине Марлон Брандо выступил в роли Вито Корлеоне, а его сыном — Майклом Корлеоне — стал Аль Пачино. Легендарная фраза главы сицилийской мафии Вито Корлеоне из фильма "Крестный отец". Благодаря захватывающему сюжету, потрясающей игре актеров и интригам в мафиозной семье фильм "Крестный отец" и по сей день остается одним из лучших в жанре криминальная драма.

Robert De Niro in The Godfather: Part II

Томмазино берет на себя управление городом и является самым верным союзником семьи в старой стране на следующие полвека. К началу 1930-х Вито организовал свою преступную деятельность как преступный клан Корлеоне, один из самых влиятельных в стране. Дженко Аббандандо - его consigliere , а Клеменца и Тессио - caporegimes. В детстве старший сын Вито, Сонни, приводит своего бездомного друга Тома Хагена к Корлеонам, и Вито неофициально усыновляет его. Став взрослым, Сонни становится капо, наследником Вито и де-факто младшим боссом. Фредо, второй сын Вито, считается слишком слабым и неразумным, чтобы вести важные семейные дела, и берет на себя лишь незначительные обязанности. У Вито сложные отношения со своим младшим сыном Майклом, который не хочет иметь ничего общего с семейным бизнесом. Майкл записывается на Вторую мировую войну вопреки воле Вито; когда Майкл ранен в бою, Вито дергает за ниточки, чтобы его с честью уволили и отправили обратно в США без ведома Майкла.

Примерно в 1939 году Вито перемещает свой дом и оперативную базу в Лонг-Бич, Нью-Йорк на Лонг-Айленде , где Дженко является самым доверенным советником Вито, пока он заболел раком и больше не может выполнять свои обязанности. Хаген, который к настоящему времени стал практикующим поверенным , занимает место Дженко. Вито гордится своей осторожностью и рассудительностью, но не отказывается полностью от насилия. Когда его крестник, певец Джонни Фонтейн, хочет освободиться от контракта с лидером группы, Вито предлагает выкупить его, но лидер группы отказывается. Затем Вито делает банд-лидеру «предложение, от которого он не может отказаться»: он угрожает убить его, если он не освободит Фонтане за гораздо меньшую сумму. Позже, когда киномагнат Джек Вольц отказывается взять Фонтане на роль в кино, которая могла бы омолодить его угасающую карьеру, люди Вито убивают скаковую лошадь-чемпиона Вольца и кладут отрубленную голову в кровать Вольца, когда он спит, в качестве последнего предупреждения. Крестный отец В 1945 году героин вора в законе Вирджил Солоццо просит Вито вложить средства в его операцию.

Солоццо поддерживает конкурирующая семья Татталья и хочет политического влияния и правовой защиты Вито. Вито отказывается, полагая, что политики и судьи, указанные в его платежной ведомости, повернутся против него, если он будет заниматься торговлей наркотиками. Во время встречи Сонни выражает заинтересованность в сделке.

Несмотря на свои итальянские корни, писатель не владел языком и ошибочно трактовал принцип употребления, добавляя слово перед фамилией, тогда как стоило использовать его в связке с именем, потому что «дон» близко к итальянскому «дядя». И правильное наименование Вито Корлеоне — дон Вито. Фрэнсис Форд Коппола чудом и хитростью заполучил проект, из которого едва не был уволен На момент запуска экранизации книги сам роман еще не успел превратиться в громкий бестселлер, но Коппола уже рассмотрел в истории огромный потенциал. Постановщик предложил студии свое видение экранизации, однако продюсеры долго сомневались в кандидатуре постановщика, проводя параллельные собеседования. Тогда Коппола пошел ва-банк и сам вышел на Пьюзо, за которым оставалось право решающего голоса при выборе режиссера. Писателю понравился концепт, предложенный Копполой, и он отстоял кандидатуру постановщика перед кинобоссами. При этом впоследствии кинематографист все равно находился под постоянной угрозой увольнения.

Виной тому были и затянувшийся график съемок, и увеличившийся бюджет. Осознав шаткость своего положения, Коппола быстро завершил съемочный процесс, отстояв и свое право на финальный монтаж ленты. Продюсеры были против Марлона Брандо, Аль Пачино увел роль у своего коллеги На момент старта съемок Марлон Брандо считался настоящей звездой — звездой с чудовищной репутацией. Актер отказывался учить сценарии, часто скандалил с киностудиями и режиссерами, нарушал график съемок и вел себя как великовозрастный капризный ребенок. Неудивительно, что продюсеры отвечали ему взаимностью. За несколько лет таких выходок Брандо получил репутацию артиста, с которым невозможно работать — поэтому, когда о его кандидатуре на роль Вито Корлеоне заговорил лично Коппола, кинобоссы запротестовали. Режиссер же предложил компромисс: Брандо бесплатно до этого он за каждый свой шаг требовал отдельный гонорар снимется в гриме для тестовой съемки, и только после этого будет принято решение о его участии или неучастии в проекте. Продюсеры согласились и были впечатлены кастингом Брандо, который придумал для своего героя «бульдожью челюсть», идеально воплотив на экране образ крестного отца. Хотя изначально на эту роль был утвержден Джеймс Каан , сыгравший впоследствии другого сына дона, Сантино «Сонни» Корлеоне.

И с ним трудно не согласиться — один взгляд на последнего говорит о нём всё, что зрителю нужно знать. Именно этот разительный контраст между двумя персонажами заставил братьев Коэнов рассматривать Марлона Брандо на роль Джеффри Лебовски. Чувак — грязный безработный наркоман.

Фигура, пойманная в ловушку и застреленная во вращающейся двери, является еще одной менее заметной главой Пяти Семей, Кармине Куэно. Семья Татталья была ответственна за покушение на жизнь Вито ранее в фильме. Будущий правый человек Майкла, Аль Нери, надевает старую полицейскую форму и убивает Эмилио Барзини, заклятого врага семьи Корлеоне и движущей силы смерти Сонни. После того, как празднование закончено, Майкл продолжает убивать Тессио и Карло, его шурина, за их предательство. Частые перерывы между сценами, в которых изображены религиозные образы и библейские отрывки, а также акты жестокого, смертельного насилия, делают печально известный монтаж Крестного отца, преднамеренно сотрясающий и помогающий установить тип Дона Майкла. Младший сын Вито отрекается от дьявола у алтаря и обещает защитить своего племянника во имя Христа. Одновременно совершается серия убийств на его имя. Это сопоставление создает фон лицемерия, который пройдет полный круг в последнем кадре Крестного отца. В то время как Вито и Майкл исполняют ту же роль, что и глава преступной организации Корлеоне, последовательность крещений показывает характер Пачино в совершенно ином свете, чем у его отца. В своем вступительном акте Крестный отец изображает Дона Вито как преданного семьянина. Он танцует на свадьбе своей дочери, хочет, чтобы семейная фотография была правильной, и заботится о тех, кто приходит к нему за помощью и называет его крестным отцом. Аудитория знает о преступных действиях Вито и его применении смертоносного насилия в отношении дирижеров группы, но его первоначальное выступление в роли семьянина смягчает удар. Когда Майкл исполняет свой грандиозный замысел в день крещения ребенка Конни и завершает свое превращение в нового Крестного отца, он оказывается в гораздо более резком оттенке зла. Майкл выставлен напоказ как человек, который лежит перед лицом своего Бога, человек, который не стесняется присутствовать на семейном мероприятии, в то время как пуговицы совершают убийства по его воле, и лидер с ледяным сердцем и идеальным покерным лицом. Вито тоже был всем этим, но внутренняя тьма, окружающая положение Дона, становится полностью ясной только тогда, когда Майкл берет на себя роль, переключая свое выравнивание с главного героя на антигероя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий