Новости виталий демочка фильмы

Виталий Евгеньевич Дёмочка (известный под кличкой «Бондарь», Бандера) — бывший лидер организованной преступной группировки г. Уссурийск Приморского края. Имеет четыре судимости, дважды отбывал наказание в исправительных учреждениях. Главные новости о персоне Виталий Демочка на Будьте в курсе последних новостей: Мир узнал о дрифте в 2006 году, после фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Виталий Демочка: биография, что с ним сейчас и другие важные сведения. Виталий Дёмочка, главные роли в ленте исполнили - Виталий Дёмочка, Денис Саполович, Сергей Крымский, и другие актеры. Страна, где происходили съемки киноленты - Россия. Демочка Виталий Евгеньевич – бывший криминальный авторитет и лидер организованной преступной группировки в Уссурийске; российский режиссер кино; писатель. Главные новости о персоне Виталий Демочка на Будьте в курсе последних новостей: Мир узнал о дрифте в 2006 году, после фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Олега Банина, более известного по прозвищу Бандит, убитого в 1991 году.

Биография Виталия Демочки (Бондарь): От вора до режиссера фильма «Спец»

Фильмы и книги Виталия Дёмочки. Смотрите видео на тему «демочка виталий сцены из фильма» в TikTok (тикток). фильмография. Дёмочка Виталий Евгеньевич. Режиссер. Виталий Дёмочка родился в Уссурийске в декабре 1970 года. Трагическая новость: Виталий Демочка убит в Москве при нападении. Главные новости о персоне Виталий Демочка на Будьте в курсе последних новостей: Мир узнал о дрифте в 2006 году, после фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Олега Банина, более известного по прозвищу Бандит, убитого в 1991 году.

Виталий Демочка — биография

  • Бывшие зэки сняли реальное кино
  • 8. О братве и талантах. Дёмочка (Сергей Юрьевич Ворон) / Проза.ру
  • Ответы : Сколька фильмов снял Виталий Дёмочка и как они називаютса ???Спасибо зарание
  • Бывшие зэки сняли реальное кино // Новости НТВ

Виталий Демочка – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2023

Заветы предков преданы забвению и богом у раба на шее висит распятый еврей. Это трагедия нашего народа,... И в чём суть этого конфликта?

В фильме снялась даже мама Виталия, играющая саму себя. Только местные менты категорически отказались запечатлеть на видео свои рабочие будни. Их пришлось заменить артистами местного театра. Дёмочка выступил сразу в 4-х ипостасях — сценаристом, продюсером, режиссером и исполнителем главной роли. Идеология фильма базировалась на желании автора показать правду жизни, криминальный мир глазами самого криминалитета. Эта задача, по мнению Дёмочки, под силу только тем, кто лично с головой окунулся в эту жизнь и получил собственный жизненный опыт. Кадр из фильма «Спец» Участники съемок не играли, а перед камерой повторяли эпизоды из своего прошлого, поэтому операторы обошлись без массы дублей. Временами на съемочной площадке лилась настоящая кровь.

Несколько сцен избиений были реальностью. Вместо выплаты долгов Дёмочке некоторые из его должников согласились вытерпеть удары по голове и телу. В фильме заснят эпизод нападения местной братвы на банду заезжих дагов-беспредельщиков. По утверждению режиссера, эта сцена просто запротоколирована на камеру. Обилие художественной документалистики временами сказывалось на качестве видеоряда, но усиливало ощущение правдивости. Сам процесс натурных съемок, монтажа и озвучки занял 14 месяцев и задействовал более 200 человек. Помимо отсутствия опыта и чисто технических проблем, в работу вмешивалась сама реальная жизнь —погибло 2 актера, а еще с десяток угодили под следствие. Всего было отснято и смонтировано 7 серий по 50-80 минут продолжительностью каждая. Первыми криминальный сериал увидели жители Уссурийска. Один из местных телеканалов прокрутил фильм Дёмочки.

В эти часы улицы города становились безлюдными. Единственным условиям автора к прокатчикам стал запрет на рекламу во время трансляции. Виталий Дёмочка Виталий Дёмочка, довольный первыми результатами, ринулся в Москву продвигать проект, но там столкнулся со снобизмом телевизионных редакторов, морщившихся от неважного звука и временами низкого качества картинки. В один из дней столичного периода Дёмочка услышал анонс сериала про реальную жизнь криминального мира с актерами-уголовниками. Сперва он подумал, что речь наконец идет о его «Спеце».

Наконец я вырвалась из цепких лап специальных корреспондентов и пересела за столик к Виталию. Кина не будет? Москва и Демочка понравились друг другу. Не приглянулись Виталию только тамошние цены на профессиональную аппаратуру. Для своего будущего фильма уссуриец присматривал кинокамеры. Но вернулся ни с чем. Остальная аппаратура стоит еще дороже. Поэтому я решил технику не покупать, а взять в аренду. Для своего нового творения Виталий давно придумал название и сюжет. В трехчасовом фильме "Начало" Демочка собирался поведать народу про эпоху кооперативного строительства. А после возвращения из Москвы даже приступил к подготовке к съемкам. Но палки в колеса стали ставить уссурийские гаишники. Я сразу же отправил своих людей по домам, сказав, что это надолго. Так оно и оказалось. Меня самого продержали больше часа, машину отдали через два дня. Все эти проверки сотрудников городского ГАИ, прекрасно знающих меня и мои машины, отнимают массу сил и времени. Поэтому я отказался от продолжения съемок. Кина не будет! Я расстроилась. Не успели взрастить режиссера, как тут же его потеряли... Виталя задумался.

От него Виталий и не отказывается, но сейчас, в настоящем, он изменился и хочет всем показать, чего достиг и к чему стремится. Дорога на малолетку: автобиография устами криминального авторитета "Дорога на малолетку" - книга уссурийского бывшего криминального авторитета Виталия Демочки. Хоть книга официально не издавалась, она стала широко известна среди поклонников творчества писателя. Автобиографическая повесть поведает о первых шагах в криминальном мире из первых уст. Комедия "Газовый кризис" от криминального авторитета Книга "Газовый кризис" приходится на январь 2009 года. Именно в то время в нашей стране начался обвал рубля. Сюжетных линии сперва три, но затем они пересекаются и приходят к одной общей.

Виталий Демочка — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Виталий Дёмочка, главные роли в ленте исполнили - Виталий Дёмочка, Денис Саполович, Сергей Крымский, и другие актеры. Страна, где происходили съемки киноленты - Россия. Фильмы Виталия Дёмочки В своем отечестве среди мэтров кинематографа Дёмочка все же не нашел признания. Виталий Демочка — последние новости. Биография Виталия Дёмочки: личная жизнь, отношения с девушками, сходство с Владимиром Путиным, слухи об убийстве в Москве. фильмография. Дёмочка Виталий Евгеньевич. Режиссер. Виталий Демочка – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2018. Виталий Демочка – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2023. Криминальным миром Приморского края управляет владивостокский авторитет Миша Билл. Но после освобождения из колонии своего друга, уссурийского авторитета Ткача, который сразу начал.

Биография Виталия Демочки (Бондарь): От вора до режиссера фильма «Спец»

Будем очень признательны за помощь. Жизни нет, хочу просто пообщаться, срочно фильм не смотрела, пока... Это трагедия не только наших пацанов, но и всего нашего народа.

Объясняет, почему типа телефоны так дешево, и условия сделки, что предоплата 30 процентов. Им и этого хватит с каждого лоха. Стандартная мошенническая схема.

Предоплату просит высылать на номер Челябинской области, возможно, что он там. Если кто-то узнает голос этого картавого, скажите. Анонимность гарантируем. Вышла очередная книга Виталия. Как мы становились преступниками.

Друзья, в личке можете общаться как хотите. Но здесь, на виду, давайте без оскорблений.

Дело в том, что в криминальном мире Демочка имел репутацию «спеца», то есть специалиста по «автомобильным подставам».

Суть таких подстав заключалась в провокации ДТП. Подставляя машину под слабый удар, а потом, прибегая к угрозам и психологическому давлению, преступники заставляли жертву выплатить им денежную компенсацию, которая значительно превышала стоимость ремонта. Сериал «Спец», снятый уссурийскими авторитетами автобизнеса, транслировался на одном из местных каналов.

В своей киноленте Виталий Демочка воспроизвел те события, которые происходили в Уссурийске несколько лет назад. Интересен факт, что роли бандитов в фильме исполнили реальные бандиты. Не менее интересно и то, что в сериале не было спецэффектов, поэтому все аварии и даже кровь были подлинными.

За год съемок «Спеца», Демочка лишился 12 иномарок, 10 человек были арестованы, одного «артиста» убили, а еще один погиб в автокатастрофе. По словам Виталия, всем получившим увечья на съемках была оказана материальная компенсация. Демочка смог хорошо проявить себя и на писательском поприще.

Положением на сегодня он является автором 8 книг: «Спец», «Строгий режим», «Бывший», «Убить «Билла»», «Газовый кризис», «Газовый кризис 2», «Без разборов» и «Начало конца». Сейчас он работает над съемками фильма «Начало». Личная жизнь Виталий Демочка никогда не состоял в официальном браке и детей не имеет.

Он сожительствовал с несколькими женщинами, одна из которых участвовала в съемках «Спеца» — с ней мужчина прожил около 6 лет, расставшись после съемок фильма. Виталий Демочка сегодня Сейчас Виталий проживает в Москве.

Поэтому привыкайте разговаривать правильно, вам это и в жизни пригодится. Что-то мою страницу начали взламывать раз за разом. Рассылают вирусные ссылки моим друзьям, и админы меня за это морозят. Не исключаю, что группу могут удалить.

Говорят, в одноклассниках недавно удалили большую группу СПЕЦ. Поэтому, если что, встретимся в той группе СПЕЦ, которая здесь в друзьях. Там буду выкладывать все новости, касающиеся будущих съемок, если они будут. На всякий случай делаю здесь админом Артура, у него друзей нет в списке, и его не ломают. Но если вдруг, он передаст эстафету Ночу Хабаровскому. Появился очередной самозванец, который пишет от имени Виталия Дёмочка и предлагает скидывать ему наброски и сюжеты, которые типа войдут в его книги, и даже предлагает награду за лучшие сюжеты 150 тыс.

Vitaliy Demochka

  • Виталий Дёмочка СПЕЦ док. фильм
  • В основу сюжета легла сама жизнь
  • Виталий Дёмочка - Актер, фильмы и сериалы с его участием
  • Содержание статьи

Творчество бывшего криминального авторитета В.Демочки

Кровь, аварии, перестрелка все настоящее. Герои находятся в обстановке реальных улиц родного города, в реальных помещениях, а не павильонах. На роли начинающий режиссер пригласил людей из своей бригады. Принимала участие также возлюбленная на тот момент Дёмочки. Говорят, задействованы были даже должники авторитета. Они соглашались на сцены, где требовалось терпеть реальные побои, тем самым списывая свои долги. В общей сложности для съемок было задействовано порядка 200 человек.

Эти люди, по задумке, так или иначе, были связаны с криминальным миром, знали его изнутри. Сцены в фильме не плод фантазии Дёмочки, а реально происходившие ситуации в прошлом. От актеров требовалось просто воссоздать тот или иной момент. Но на московском телевидении фильм не приняли, сочли за самодеятельность, не пригодную для широкой аудитории. Тогда Дёмочка пошел другим путем, и, воспользовавшись связями, записал фильм на диски, которые в скором времени быстро разошлись в массы. Если в отечественном кинематографе среди профессионалов с иронией отнеслись к творчеству бывшего авторитета, то среди британских деятелей киноиндустрии Дёмочка вызвал интерес.

Так, для достоверности сцена кражи денег подростками у торговцев на рынке была задумана сниматься по-настоящему, что вызывало неподдельный ужас у британцев, в результате, они поспешили ретироваться. Но нужный для себя материал они все же успели отснять и собрали из него документальный фильм о русской мафии. Фильм же Дёмочки пришлось прикрыть из-за недовольства местной милиции и обывателей, не разделявших подобный подход в творчестве. Читайте также: «Вечер в хату…»: тюремные приметы и арестантские хитрости за решеткой. Деятельный Дёмочка вскоре нашел себе еще одно занятие, которое подразумевает диалог со своей многочисленной аудиторией. Он создал канал на просторах интернета, где делится личным опытом тюремной жизни, да и просто обычным житейским.

Биография его пополнилась и двумя новыми именами — Бандера и Бондарь. Так стали звать в определенных кругах главаря ОПГ. Постепенно его банда заняла твердые позиции в криминальном мире Уссурийска. В то время через родной город авторитета прямиком из Японии гнали на продажу автомобили. ОПГ под предводительством Виталия создавала великолепные по замыслу аварии, таким образом вымогая у обалдевших водителей-перегонщиков немалые деньги на ремонт. Все шло гладко, пока в один прекрасный день за рулем автомобиля не оказался судья, который вместо денег «подарил» Бондарю срок. Сериал "Спец": реалии криминального мира России Однако на данный момент публике интересен не авторитет хоть и бывший Виталий Демочка, а режиссер сериала «Спец», коим Бандера и является.

Семь захватывающих серий из жизни криминальной группировки вышли на просторы интернета и Приморского телевидения в 2005 году. При этом главные роли в шедевре исполняли приближенные Бондаря и сам авторитет. Особенностью данной ленты является отсутствие каких-либо муляжей и спецэффектов. Пули, кровь, перестрелки — только настоящие. При этом в качестве людей, пострадавших от беспредела банды, порой выступали реальные должники Бандеры. За несколько эпизодов с побоями и кровью он списывал сумму. Съемки фильма продолжались более двух лет, потому как кроме актерской карьеры необходимо было вести «дела».

Да, подредактировать бы, вычистить, поджать… Но как бы с этим не ушло из "Спеца" нечто неуловимое. Вообще профессионализм - не всегда хорошо, вернее, его не всегда достаточно. Бывает "мало жизни". У Дёмочки в кадре - химически чистая жизнь. Тачки бьют по-настоящему, лица — тоже. И, главное, лица эти - подлинные, им не нужно изображать бандитов. Они прожили свои роли, прежде чем сыграть их говорят, после съемок многие снова "сели". Вот он, реализм; примерно как Шукшин любил снимать непрофессионалов. Его коллизии не высосаны из пальца — выбраны из жизни и огранены, чтобы работать на замысел. А как здорово сняты некоторые сцены — "загон под крышу" автомойки, или тот эпизод, где герой учит свою девушку угонять "целику", или когда советует жертвам подставы "по зеркалам смотреть"… В "Спеце" лаконичные и убедительные диалоги - как будто не придуманные, а взятые из жизни.

В каком-то смысле это так и есть, но "Спец" - высказывание все-таки художественное. Значит, имела место большая работа. Это кино только прикидывается безыскусным; да и не возьмешь просто так ничего из жизни - реальность будет брыкаться, потому что у художественной действительности - свои законы. Откуда все это знает кинодилетант Дёмочка — Бог весть. При всей кажущейся простоте у "Спеца" - чуть ли не артхаусный финал, даже сразу два финала, озадачившие иных зрителей: так что там произошло на самом-то деле? Там наша жизнь произошла. Вот такая. Какая есть. На ТВ есть передачи типа "Автопатруля" или "Ночного дозора", показывающие "изнанку" - бомж умер в подвале, машина перевернулась, два друга в гостинке третьего порезали по пьянке хотя он сам виноват…. Это не вся жизнь - это лишь одна, "чернушная" ее сторона, но в других передачах жизни нет вообще.

Посмотрите интервью с чиновниками, или сюжеты с "больших проездов" губернатора, или новости о… чем угодно - они только притворяются, что имеют к жизни какое-то отношение. Главный герой — автобиографический, сыгранный самим Дёмочкой, — постоянно подталкивает своих пацанов к переходу "в легал" и, кстати, к трезвому образу жизни , чтобы не попасть снова за решетку. Романтизации криминала здесь не больше, чем в "Преступлении и наказании". Мог ведь человек бандитствовать и дальше. Или уйти в тот самый "легал" — торговать, скажем, водкой. Все были бы довольны говорят, режиссер Дыховичный, посмотрев "Спеца", сказал: "Пусть каждый занимается своим делом". А он взял и снял кино. Все недовольны: куда, мол, в калашный ряд… На себя посмотрите сначала. Машины, Фото с места события из других источников. Автор фото: Балашов Антон, PrimaMedia Можно сказать и так: после того кошмара и ужаса, что показывают по нашему телевидению, Дёмочка и его герои кажутся просто ангелами.

В роли жертв выступали сами жертвы, с которыми в свое время произошли эти неприятности, а в роли бандитов — сами бандиты. Даже представители правоохранительных органов принимали участие в съемках, остальных реальных персонажей заменили актеры из местного театра. Телесериал снимался прямо на улицах города в течение года.

По местному телеканалу каждые выходные демонстрировался этот уникальный телесериал, снятый местным авторитетом. Главный персонаж картины — специалист по автомобильным диверсиям и подставам.

"Спец", сериал (В. Дёмочка, 2005, Россия)

российский мафиози и криминальный авторитет в районе Владивостока. Фильмы Виталия Дёмочки В своем отечестве среди мэтров кинематографа Дёмочка все же не нашел признания. Виталий предложил британцам новый сценарий фильма под названием “Начало”. Содержание статьи. самые сценария составили реальные события. он же "СПЕЦ". Сериал хоть уже и довольно старый 2004-2005 год, снят как сейчас.

8. О братве и талантах. Дёмочка

Виталий Евгеньевич Дёмочка (также известен под кличками «Бондарь» и «Бандера»; род. 5 декабря 1970, Уссурийск, СССР) — российский кинорежиссёр,писатель и видеоблогер; в прошлом — криминальный авторитет[1][2] и глава организованной преступной группировки в. Главные фильмы 21 века. Виталий Дёмочка, режиссер фильма «Спец»: «Те люди, которые сидят сейчас в 1-м СИЗО Владивостока якобы за авторэкет, на самом деле сидят просто за то, что в фильме снимались и мне помогали. Виталий предложил британцам новый сценарий фильма под названием “Начало”. Виталий Дёмочка, режиссер фильма «Спец»: «Те люди, которые сидят сейчас в 1-м СИЗО Владивостока якобы за авторэкет, на самом деле сидят просто за то, что в фильме снимались и мне помогали.

Где сейчас Виталий Демочка, и чем занимается бывший криминальный авторитет

Отошел от открытого разбоя и вымогательства денег у владельцев автомобилей, заменив это на изысканно продуманные ситуации аварий на дорогах. Он изымал автомобиль в залог до того момента, пока человек не расплатится за нанесенный ущерб. Причем автомобиль, подставляемый Дёмочкой под удар, как правило, был подержанный. После отработанной сцены аварии, его ремонтировали в автосалоне и снова отправляли на заработки. Некогда в детстве Дёмочка был обладателем целого велопарка, доход от которого измерялся сладостями. Читайте также: Тюрьма Владимирский Централ Режиссер и писатель Несмотря на род занятий, известно, что Виталий Дёмочка не является «вором в законе». После 2003 года он резко меняет сферу деятельности, решив таким образом легализовать свой бизнес, уйти от криминала.

Не имея режиссерского опыта, Дёмочка делал картину по своему усмотрению. В результате получился художественный фильм с документальным уклоном. Суть его в том, что в фильме не задействуются профессиональные актеры, не используются муляжи, режиссер принципиально отказывается от спецэффектов. Кровь, аварии, перестрелка все настоящее. Герои находятся в обстановке реальных улиц родного города, в реальных помещениях, а не павильонах. На роли начинающий режиссер пригласил людей из своей бригады.

Принимала участие также возлюбленная на тот момент Дёмочки. Говорят, задействованы были даже должники авторитета. Они соглашались на сцены, где требовалось терпеть реальные побои, тем самым списывая свои долги. В общей сложности для съемок было задействовано порядка 200 человек. Эти люди, по задумке, так или иначе, были связаны с криминальным миром, знали его изнутри. Сцены в фильме не плод фантазии Дёмочки, а реально происходившие ситуации в прошлом.

И то и другое очень важно, но ни то, ни другое не имеет отношения к культуре. Виталий же Дёмочка имеет отношение к культуре, кто бы что ни говорил. Нет, даже вот так: к Культуре. Кадр из фильма , Фото с места события из других источников. Автор фото: Кадр из фильма Для начала - справочка из Википедии, может быть, и не претендующая на окончательную достоверность, но зато задающая тон. Справка: Виталий Евгеньевич Дёмочка также известен под кличками "Бондарь" и "Бандера" — в прошлом глава организованной преступной группировки в городе Уссурийске. Родился 5 декабря 1970 года в Уссурийске. Имеет четыре судимости, дважды отбывал наказание в исправительных учреждениях за грабеж и за убийство. В 2004 году снял основанный на реальных событиях сериал "Спец" про свою жизнь. Особенностью сериала является участие в его создании реальных криминальных элементов из Уссурийска.

В основу сюжета легли реальные события: через Уссурийск перегонялись в Хабаровский край и далее на запад подержанные японские автомобили, а их владельцев местный криминалитет "разводил" на пошлины. Фильм снимался на улицах Уссурийска без спецэффектов и бутафории: реальные люди, реальные аварии и даже реальная кровь. Все, словом, реальное. И автор - очень даже реальный. Аркадий Гайдар сказал когда-то о себе: "Обыкновенная биография в необыкновенное время". Скромничал, конечно, но что-то в этом есть. Феномен Дёмочки: в кино "с черного хода" Чем нам важны Виталий Дёмочка и его фильм? Во-первых, это — кино made in Primorye: снятое здесь и о нас. То, чего остро не хватает хорошо, что есть "Меридианы Тихого" и "Кинокурс" Тихона Макарова, но киногородом Владивосток не стал - и жаль, потому что с непреднамеренной эмиграцией Одесской киностудии за границу именно морской Владивосток мог бы восполнить этот зияющий пробел. Да, мы киногеничный регион - но что здесь снимают?

Один пример: в 60-х "Пароль не нужен" о приключениях юного Штирлица во Владивостоке снимали здесь — на Ленинской-Светланской, в "Версале"-"Челюскине"… Несколько лет назад владивостокские сцены "Исаева" сняли в Севастополе не то на Балтике — лететь, мол, далеко. И потом, что с "духом" Владивостока — отражен он в кино или нет? Из свежего в голову приходит только Николай Хомерики, снявший у нас "Сказку про темноту", один из главных героев которой - именно Владивосток. Но это все-таки взгляд со стороны, пусть интересный и талантливый, и Владивосток Хомерики существует скорее в голове самого Хомерики, нежели в реальности. Талантливый Петр Буслов передавал в обоих "Бумерах" замаскированные приветы дальневосточным землякам — вот он, пожалуй, мог бы снять фильм о Дальнем Востоке 90-х, но ему не до того — "Родину" снимает. Виталий Дёмочка, Фото с места события из других источников. Автор фото: Кадр из фильма В-третьих, кино его — не "коммерческое", не бессмысленное, не для дураков, как большинство нынешних сериалов. Снято за свой счет, потому что - "не могу молчать". Чтобы "выразить", "достучаться" - слова избитые, но других-то нет. В-четвертых, культурологическое значение Дёмочки выходит далеко за пределы Дальнего Востока не будем уж о том, что "погоняло" его киношного героя — Бандера — сейчас воспринимается по-новому, да и сам Дёмочка в кадре иногда поразительно похож на Путина.

Вот такая. Какая есть. На ТВ есть передачи типа "Автопатруля" или "Ночного дозора", показывающие "изнанку" - бомж умер в подвале, машина перевернулась, два друга в гостинке третьего порезали по пьянке хотя он сам виноват…. Это не вся жизнь - это лишь одна, "чернушная" ее сторона, но в других передачах жизни нет вообще. Посмотрите интервью с чиновниками, или сюжеты с "больших проездов" губернатора, или новости о… чем угодно - они только притворяются, что имеют к жизни какое-то отношение. Главный герой — автобиографический, сыгранный самим Дёмочкой, — постоянно подталкивает своих пацанов к переходу "в легал" и, кстати, к трезвому образу жизни , чтобы не попасть снова за решетку.

Романтизации криминала здесь не больше, чем в "Преступлении и наказании". Мог ведь человек бандитствовать и дальше. Или уйти в тот самый "легал" — торговать, скажем, водкой. Все были бы довольны говорят, режиссер Дыховичный, посмотрев "Спеца", сказал: "Пусть каждый занимается своим делом". А он взял и снял кино. Все недовольны: куда, мол, в калашный ряд… На себя посмотрите сначала.

Машины, Фото с места события из других источников. Автор фото: Балашов Антон, PrimaMedia Можно сказать и так: после того кошмара и ужаса, что показывают по нашему телевидению, Дёмочка и его герои кажутся просто ангелами. Фильм, как бы то ни было, состоялся. Живая, неровная. Та, что - поперек, "…из какого сора", не высоколобая, но и не примитивная. И не говорите, что все там - выше уровнем.

Говорили, поехал в Москву — искать продюсеров для съемки профессиональной версии "Спеца". И вроде бы нашлись заинтересованные москвичи - хотели переснять "Спеца" в Подольске, потом и англичане отыскались… Но, похоже, все заглохло. Зато очередные сериалы о ментах и бандитах, один тупее другого, появляются регулярно. Дёмочка — далеко не первый из тех, кто "уехал в Москву и пропал". Впрочем, не совсем пропал. Он выпустил в Москве ряд остросюжетных автобиографических романов.

Это, конечно, не "большая литература", но от обычного содержимого стеллажей в глянцево-кровавых обложках книги реалиста Дёмочки даже гиперреалиста, если вспомнить боевые патроны и настоящие аварии в "Спеце" отличаются - той самой жизненностью. У него есть дар рассказчика, наблюдательность, исповедальная искренность - пусть как стилист он сильно уступает Набокову тут скорее вспоминается Леонид Габышев с его страшным "Одляном" о колонии для малолеток. Для осмысления наших 80-х и 90-х, даже в социологическом смысле, книги Дёмочки очень полезны. Минимально беллетризованная, концентрированная правда — первые кооперативы, рэкет, самодельные "варенки" и брикеты воздушного риса, плантации конопли… Летопись нашего времени. Да, взят только один срез - зато по-честному. Автор фото: РИА PrimaMedia Жаль, конечно, что не снят подольский ремейк — а с другой стороны, наверняка вышла бы "клюква", примерно как творения Голливуда о загадочной русской душе и космонавтах в ватниках.

За это время автор сценария потерял двенадцать новых автомобилей, а десять его подчиненных получили реальные сроки, и попали за решетку. Один из актеров оказался «мертв», а другой в реальности попал под колеса автомобиля и скончался. При этом сам Виталий Евгеньевич чуть позже разъяснил, что все кто пострадал за время съемок, получали хорошее вознаграждение. Главная роль в кинокартине естественно принадлежала самому Демочке, который на большом экране предстал перед публикой в образе мужчины по кличке Спец. Это означало, что именно он лучший в автомобильных подставах. Вместе с тем актер выступал и в качестве режиссера, продюсера и даже сценарий, бывший криминальный авторитет писал самостоятельно. Уже готовый фильм показали только по местному телевидению, а вот руководство центральных каналов отказалось от откровенного реализма. Тем не менее, об уссурийском шедевре узнали и в Москве.

Благодаря этому факту Виталия пригласил на свой телевизионный проект «Пять вечеров» Андрей Малахов. Позже Демочка побывал и в студии «Пусть говорят», где собрались представители органов правопорядка и киноискусства, которые обсуждали феномен «криминального режиссера». В целом же талант Виталия в качестве сценариста и режиссера остался неоцененным. А вот британская сторона оказалась более заинтересованной в творчестве такого плана. Руководство «Channel 4» было в восторге от работы Демочки, а потому предложили начинающему режиссеру снять продолжение его киноистории. При этом англичане предложили финансовую поддержку, но Виталий по личным причинам отказался. Тем не менее, он оправил встречно предложение о съемках совершенно иной киноленты, рассказывающей о том, как сегодняшние миллионеры получили свои первые деньги. Британцы прислали положительный ответ.

На улицах Уссурийска вновь появились «киношники», однако продлилось это не долго. Местные власти в скором времени запретили подобные съемки. Готового материала оказалось достаточно только для создания документальной картины, которая получила название «Воры в законе», в которой были показаны многие известные представители воровского сообщества. Чуть позже Демочка попробовал свои силы и в написании книги. Сегодня в его копилке семь полноценных изданий, в которых можно найти подробное описание событий, произошедших в России в период с конца восьмидесятых и до начала девяностых годов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий