В дальнейшем наработки планируется использовать для создания первого прототипа "вечной" ядерной батарейки. Исследователи и учёные из Технического университета Вены изобрели аккумулятор принципиально нового типа. Батареи на диоксиде лития и углерода привлекательны тем, что обладают в 7 раз большей плотностью хранения энергии, чем распространённые литий-ионные аккумуляторы.
Барнаульский студент придумал «вечную батарею» для водосчётчиков
«Вечные» батарейки и аккумуляторы - Общероссийское общественное движение «Народный Собор» | Ученые из Китая создали ядерную батарею, способную генерировать электричество в течение 50 лет. |
Барнаульский студент придумал «вечную батарею» для водосчётчиков | Китайская компания CATL, крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей, запустила батарею TENER. |
Ученые создали нано-аккумулятор, который сделает смартфоны и ноутбуки практически вечными | Лучшие из лучших: российские разработчики решили представить батарею для электрокаров. |
Стартап работает над "вечной батареей" с радиоактивными наноалмазами! | | При работе «алмазная» батарейка будет передавать излишки электричества литиевому аккумулятору. |
В Китае создали «вечную» ядерную батарею для смартфонов: Гаджеты: Наука и техника: | Даже после двух тысяч циклов заряда, вечный аккумулятор не теряет своей емкости, сообщают ученые. |
Создан «вечный» аккумулятор для электромобилей
Разработка имеет специальный корпус из синтетических алмазов, внутрь которого помещен радиоактивный центр, работающий на переработанных ядерных отходах углерода-14. Бета-излучение изотопов преобразуется в электрический ток. Испытания батарейки показали, что радиационный фон остается в норме, а сама она не выделяет углекислый газ. При этом ее стержень «фонит» до 28 тыс. Разные форм-факторы атомных батереек Фото: ndb. Их конструкция работает на никелевом бета-гальваническом элементе, который служит около 20 лет. Эти элементы можно размещать на одежде и использовать их энергию для зарядки мобильных устройств. Термохимические ячейки Фото: misis. Эти панели можно будет устанавливать в окнах домов и офисов. Они будут аккумулировать энергию солнечного света в течение дня. А в 2020 году Tesla презентовала собственный инвертор солнечной энергии, который дополнит линейку домашних солнечных батарей компании.
Он будет преобразовывать солнечную энергию в энергию постоянного тока, а затем — в энергию переменного тока для бытового потребления. В зависимости от числа трекеров точки максимальной мощности, оно сможет выдавать от 3,8 кВт до 7,6 кВт мощности. Инвертор Tesla Фото: electrek. Система объединит солнечные тепловые коллекторы с параболическими зеркалами фокусируют лучи в одной точке , подземное хранилище тепла в осадочных породах образуются при низких температурах и давлении и электрогенерирующее оборудование на пару в виде трубок и турбины. При нагревании солнцем вода в трубках будет испаряться, а пар будет входить в турбину и одновременно закачиваться под землю, разогревая осадочную породу. Ночью вода под землей будет испаряться уже под воздействием разогретой породы. Получаемый пар используют для выработки электроэнергии. Эту жидкость поместят в баки с теплоизоляцией и низким давлением.
Ведро можно почти мгновенно наполнить водой и так же мгновенно опустошить. Ведро в данном случае ёмкость, а вода это энергия. Данный пример так же позволяет иллюстрировать и тот факт, что при разряде напряжение падает почти линейно на всём протяжении процесса разряда стабильным током, в отличие от аккумуляторов, которые могут удерживать напряжение более менее стабильно в процессе разряда. Зато, конденсатору совершенно не важно, до какого прога вы его разрядили, на половину или в ноль. В чём же суть суперконденсатора? Для сравнения, если представить «горлышко» аккумулятора, оно будет размером с трубочку капельницы, а у суперконденсатора как водопроводная труба 100мм. Можете представить себе аккумулятор, который за секунду отдаст все свои 55А. Что бы не путать эту способность с возможностями обычного конденсатора, конденсатор может разрядиться полностью не за секунду, а мгновенно, временем можно пренебречь.
Увеличение жизненного цикла АКБ поможет снизить стоимость владения электромобилем. Более того, заявленного ресурса хватит даже для того, чтобы переустановить старую батарею в новый автомобиль, когда основные системы прежнего уже будут слишком сильно изношены. По данным BloombergNEF, сегодня производители электромобилей предлагают гарантию в среднем около 240 тысяч км 150 тысяч миль или восемь лет.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя Involta media. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов Involta.
Создан «вечный» аккумулятор для электромобилей
В ходе химических экспериментов ученые случайно изобрели «вечную» аккумуляторную батарею | Новую батарею, которая уже получила название «вечной», производитель готов поставлять всем заинтересованным в технологии автопроизводителям, заявил глава CATL Цзэн Юйцюнь. |
Создан первый в мире аккумулятор, который не теряет ёмкость в течение 5 лет | Компания Betavolt заявила, что ее первая ядерная батарея может выдавать мощность 100 микроватт (мкВт) и напряжение 3 вольта при размере 15x15x5 кубических миллиметров. |
Атомные батарейки и зарядка по Wi-Fi: будущее рынка сохранения энергии | РБК Тренды | В Китае намерены начать массовое производство «вечных» ядерных батареек для мобильного телефона. |
Ученые создали нано-аккумулятор, который сделает смартфоны и ноутбуки практически вечными | В США созданы первые прототипы бета-гальванической батареи, способной работать 28 тыс. лет. |
В Китае создали «вечный» аккумулятор для электрокаров | Даже современные литий-ионные батареи постепенно теряют свою емкость с каждым циклом зарядки. |
Китайцы готовы выпустить «вечную» батарею для электромобилей
В компании NDB (разработчик батарейки) утверждают, что продукт позволит "вечно" снабжать энергией абсолютно любое устройство: от смартфона до небольшой баллистической ракеты. Китайская компания объявила, что сумела сделать миниатюрную ядерную батарею, которая способна вырабатывать электричество в течение 50 лет. Китайская компания Tsinghua заявила о том, что ей удалось создать «вечную» батарею с повышенной выносливостью. Даже современные литий-ионные батареи постепенно теряют свою емкость с каждым циклом зарядки. Отметим, что в мае 2020 года появилась информация о начале сотрудничества Tesla и CATL в области создания аккумулятора для электромобилей. Таким образом, «вечный» аккумулятор запросто переживет не один электрокар, а также сменит несколько поколений владельцев.
Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки!
- Стартап работает над "вечной батареей" с радиоактивными наноалмазами!
- В Китае объявили о создании "вечной" ядерной батареи для смартфона - Российская газета
- Батарейка Карпена: источник питания, который работает непрерывно 60 лет? :: Инфониак
- Срок службы 9 лет для обычного использования
- Батарейка Карпена: источник питания, который работает непрерывно 60 лет?
Инженеры КНР готовы выпустить на рынок «вечную» ядерную батарейку для гаджетов
По заявлению представителей компании Neutrino Energy Group, вечная батарея станет реальностью в ближайшем будущем. Инновационный аккумулятор готов к серийному производству и при этом уже заключены контракты на их поставку, но фирма не раскрывает, кто стал покупателем. Дело в том, что сегодня они получают энергию от литий-ионных батарей, которые необходимо заменять через каждые 5-10 лет. Разбираемся, где давно обещанные революционные графеновые батареи и почему мы до сих пор пользуемся аккумуляторами на основе лития. Марка Tsinghua из Поднебесной представила твердотельный аккумулятор для электрокаров, который можно будет перезаряжать несколько десятков тысяч раз.
Барнаульский студент придумал «вечную батарею» для водосчётчиков
Эта ядерная батарейка может работать 50 лет без подзарядки. Она скоро будет в продаже! | В дальнейшем наработки планируется использовать для создания первого прототипа "вечной" ядерной батарейки. |
Инженеры КНР готовы выпустить на рынок «вечную» ядерную батарейку для гаджетов | Инженеры китайской компании Betavolt изобрели батарею, которая сможет прослужить полвека. |
Вечный аккумулятор и квантовый двигатель: новости технологий | Такие батареи могут стоить $100 за кВт·ч, что вдвое дешевле самых простых литий-ионных версий. |
Создан «вечный» аккумулятор для электромобилей | По словам ученых, использование этого материала в мобильных аккумуляторах позволит заряжать смартфоны в восемь раз реже, чем сейчас. |
«Вечный» аккумулятор для смартфона | Прелесть науки в том, что она не стоит на месте, постоянно находясь в движении – Самые лучшие и интересные новости по теме: Батарея Карпена, исследование, наука на. |
Стартап работает над "вечной батареей" с радиоактивными наноалмазами!
В Китае показали «вечный» аккумулятор для электромобилей Конструкторы Tsinghua разработали твердотельный аккумулятор для электромобилей, который можно зарядить до 20. В США создали атомную батарейку, способную работать 28 тысяч лет Американский стартап Nano Diamond Battery представил прототип бета-гальванической батареи, кото. новость на 25.03.2024. PC News на сайте AMD news. Предложенная модель не требует замены в отличие от литий-ионных батарей, которые нужно менять раз в 5-10 лет, сообщили в пресс-службе вуза.
Ученые создали нано-аккумулятор, который сделает смартфоны и ноутбуки практически вечными
Эти устройства будут работать в семь раз дольше любых существующих сегодня. Сотрудники Московского авиационного института разрабатывают промышленную технологию производства электрических аккумуляторов нового типа. Мы уже привыкли к смартфонам с литиевым аккумулятором. В электросамокатах и электрокарах аккумуляторы тоже литиевые. Однако у всего, что сделано с применением лития, есть один большой недостаток — самовозгорание. Литиевые аккумуляторы иногда взрываются. Бывает… Но ученые Московского авиационного института взяли за основу для создания аккумуляторов совершенно новый материал из углерода — бусофит.
У нее нет вредного излучения, а «начинка» в конце срока службы превращается в стабильные изотопы меди. Сейчас батарея проходит испытания. Стартап надеется запустить коммерческое производство уже в ближайшее время.
В отчете ученые продемонстрировали, как шесть подобных устройств помещались в раствор, содержащий ионы хлорида меди, производя при этом напряжение более 2 В. Произведенной таким образом энергии было достаточно, чтобы заставить гореть коммерческий красный светодиод, доступный в любом магазине электроники. Предложенная схема в корне отличается от обычных литий-ионных аккумуляторов, преобразующих химическую энергию в электричество. Функционирование предложенного аккумулятора непрерывно; устройство работает исключительно за счет получения тепловой энергии окружающих ионов хлорида меди. В свою очередь, ионы пополняют энергию из окружающего сосуд с раствором пространства, то есть ее запас можно считать бесконечным. По мнению разработчиков, отдача тепла может продолжаться вечно, пока устройство не будет уничтожено. До сих пор не существовало никаких аналогов подобной идеи. По словам исследователей, принцип работы аккумулятора во многом похож на солнечную ячейку.
Создатели источника питания особо подчеркивают, что он может работать в тех случаях, когда необходимо обеспечить длительную автономную работу устройств период полураспада трития 12 лет при крайне низких температурах до минус 60 градусов. В основе «ЭТАК» — использование трития и радиационно-стимулированных источников света с широким спектром на основе высокоэффективных радиолюминофоров. Основной сферой применения тритиевой батареи будет электропитание необслуживаемых датчиков, систем сбора и передачи информации, систем слежения и обнаружения, систем геолокации, специализированных RFID-меток и радиомаяков. Возможно применение в портативной носимой электронике.