«Федеральная пассажирская компания» представила новый дизайн вагонов СВ на Международном железнодорожном салоне. Сегодня, 28 апреля, днем в Златоусте на подъездном железнодорожном пути АО «Златмаш» сошли с рельсов шесть вагонов, груженных металлом. Напомним, железнодорожный вагон-купе на лыжной трассе в районе асфальтового завода установили весной 2019 года. В 2022 году производство типовых вагонов в России выросло на 6%. Всего за указанный период было выпущено более 50 тыс. грузовых вагонов. Сайт железнодорожных перевозок. Поиск, аренда, продажа, справочник вагонов, грузов, станций, расчет тарифа.
Сошедший с рельсов вагон парализовал железнодорожный перегон в Кузбассе
Новости с меткой железнодорожный вагон. Компания «Трансмашхолдинг», которая производит вагоны для российского ЖД-транспорта, показала концепт интерьера новых вагонов повышенной комфортности. По данным транспортной прокуратуры, вагоны с металлопрокатом сошли во время маневра, один из вагонов опрокинулся.
Вагон желаний
357 результатов по новостям). Железные дороги Делятся Видео Уборки поездов На Автоматической установке по Мойке вагонов. Москва, 23 июня 2023 г. На Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в Трансмашхолдинг) выпустили 11 000 вагон электропоезда. Как сообщалось ранее, до конца 2023 года «Вагонреммаш» переделает 21 вагон СВ. Они будут курсировать в составе фирменных поездов между Москвой и регионами. В вагонах размещены удобные эргономические сидения, что играет не маловажную роль во время путешествия. В новых вагонах-бистро будет действовать новая концепция питания, которую компания реализует с 2021 года.
Мониторы с плоскими экранами, ниши для спортинвентаря, сейфы: РЖД представили новый вагон СВ
Новая модель получила наименование 16-5213. В январе 2022 года первая партия изделий отправлена в адрес ООО «Русские рефрижераторы» ООО «РусРеф» для опытно-промышленной эксплуатации, в ходе которой будет проверена работа всех систем вагона в летний и зимний периоды. Автономный рефрижераторный вагон модели 16-5213 - это уникальное изделие, аналогов которому нет на железнодорожном пространстве с колеёй 1520 мм. Конфигурации стен нового вагона АВР и его откатных ворот с применяемым теплоизоляционным материалом обеспечивают максимальную защиту от теплопотерь. Экономичные холодильно-отопительные установки могут работать в автономном режиме более 30 суток при любых погодных условиях. Заводской срок службы 25 лет. Вагон обладает улучшенными характеристиками по сравнению с предшественниками. Под него подкатывается инновационная тележка модели 18-194-1 Уралвагонзавода с нагрузкой на ось 25 тс.
Грузоподъёмность вагона составляет 55 тонн, длина отсека - более 19 метров, а полезный объём кузова — 126 м3.
Но даже если выставить максимум, температура не перестанет быть комфортной. Отдельное преимущество — воздуховоды, выведенные под окно. Таким образом, свежий воздух получают не только верхние пассажиры с потолка, но и нижние. Хотя я слышал мнение, что этот воздуховод сделан исключительно для того, чтобы не запотевало окно.
Как бы то ни было, дышится в этом вагоне отлично. Кстати, проводник в этих вагонах не может отключать вентиляцию, и она работает даже во время стоянки поезда, так что поездка остается комфортной в любом случае. В целом мне нравится интерьер этого купе. Теплые цвета. Удобные полочки, сеточки.
Наверху, правда, нет ниши для вещей верхних пассажиров. Приходится все убирать под нижнюю полку. Зато сверху есть полочка во всю длину места для личных вещей, и это очень удобно. В одном из туалетов вагона расположен душ. Судя по тому, что шторка влажная, пассажиры им с удовольствием пользуются.
Пользование душем в таких вагонах ФПК бесплатное. Табло показывает наружную температуру, время, занят или свободен туалет и температуру в вагоне. Меня всегда расстраивает, когда в поездах на железной дороге не могут установить правильное время. В данном случае часы спешили на четыре часа. Я знаю, что есть люди, которые не любят эти вагоны.
Их критикуют, что, мол, слишком тесные. За то, что нет места для вещей пассажиров с верхних полок. За то, что двери купе открываются наружу. За то, что нет титана.
Новые пассажирские вагоны будут задействованы на межобластных маршрутах между Южно-Сахалинском и Поронайском , а также Томари.
В компании отметили, что в России нет системных льготных мер поддержки для обновления железнодорожных подвижных составов по программам лизинга, но существует ряд точечных мер поддержки. Новый железнодорожный транспорт удалось закупить под ставку существенно ниже рыночной благодаря проекту льготного финансирования ВЭБ.
Сиденья размещены по схеме 2—2 — и садиться-вставать удобно, и стоящих пассажиров войдет больше. При незакрытых автодверях машина не пойдет. Иволга 4. Строится машина на Демиховском машиностроительном заводе ДМЗ и является самой обычной классической электричкой с коллекторными двигателями и контакторно-реостатным пуском. Такой подход был применен на самых первых советских электричках, а прототипом сегодняшнего экспоната можно считать рижскую машину ЭР2Т 1987 года. Изменился кузов, изменились сиденья они абсолютно неудобны — подпор головы держит ее в слегка наклоненном вперед положении , изменилась кабина, но под вагоном — та же ЭР2Т с одним изменением в силовой схеме.
Вместо шумящих преобразователей применены бесшумные преобразователи собственных нужд. Главное отличие от предыдущей модели — применение отечественного комплекта электрооборудования. Сиденья на детище ДМЗ расположены по привычной схеме 3—3 лицом друг к другу. Так ли это на самом деле — ответят дачники, которые тестируют эти сиденья много десятков лет. Фото: Сергей Вершинин Поделиться В соответствии с требованиями по пассивной безопасности на электричке применены две крэш-системы, задействованные в двух сценариях столкновения. Первая — система амортизации на головном сцепном устройстве. Ее задача — погасить энергию при столкновении двух поездов. По бокам от сцепного устройства расположены два крэш-модуля, задача которых — гашение энергии при столкновении с препятствием, например, с грузовиком на переезде.
К слову: отсутствие каких бы то ни было жертвенных зон на рельсовом автобусе РА1, также выпускавшемся ранее Трансмашхолдингом, привело к гибели локомотивной бригады депо Санкт-Петербург-Финляндский в 2019-м году после столкновения по второму сценарию. Резюме по разделу «матчасть электричек»: на ЭП2ДМ неудобные сиденья, на всех машинах есть крэш-системы. В разных вагонах разная степень удобства. Осталось лишь выяснить, когда же питерские дачники смогут сами увидеть и проверить. Конкретики добавил Дмитрий Пегов, до недавнего времени курировавший пассажирский комплекс в ОАО «РЖД» в статусе заместителя генерального директора, а несколько дней назад перешедший в Дирекцию тяги: «Нам пришлось полностью заместить Ласточку. Сейчас Синара второй производитель подвижного состава проводит испытания ЭС104 и выходит на 150—200 вагонов в год, как мы планировали. Предварительная договоренность с Питером о замене подвижного состава достигнута давно. Вопрос в том, что мы не можем им ничего предложить.
Не хочется мешать в питерском узле подвижной состав разных серий, лучше немного подождать и сконцентрировать здесь одни Ласточки». Несколько слов о других экспонатах. Это веха в отечественном локомотивостроении. Электровоз имеет асинхронный тяговый привод. До сих пор все попытки сделать грузовую машину с таким приводом разбивались в прах.
На ж/д станции Строганово горит вагон электрички
Все пассажирские места оснащены электрическими розетками и USB-разъемами для мобильных телефонов. На верхней и нижней полке имеются индивидуальные светильники. Изменился и дизайн. Сиденья синего цвета, обиты материалом, который легко можно мыть и чистить. Вместо титана - автомат, который выдает холодную и горячую воду пурифайер.
Также в плацкарте появилась зона, где стоит автомат по продаже кофе. На окнах — двойные шторки.
В РЖД добавили , что появились ниши для спортинвентаря — например, сноуборда. В ФПК отметили, что в отделке использовали материалы отечественного производства, в том числе натуральную кожу, а в дизайне — тёплые оттенки. Среди его особенностей — увеличенная ширина спальных полок до 90 см , вертикальная компоновка спальных мест и концепция «объединённого купе» два соседних соединены дверью.
В то же время представители железных дорог утверждают, что задержки обусловлены сбоями в организации погрузки и выгрузки, а не скоростью перемещения поездов. По оценкам РЖД, чистое время в пути не только не выросло, но даже сократилось на 0,5 суток. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
Ранее стало известно, что услугами льготного лизинга ГТЛК воспользовались почти 150 российских транспортных компаний. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
На Южном Урале с рельсов сошли шесть гружёных вагонов
FreightCar America планирует реализовать до 4,4 тыс. грузовых вагонов в 2024 году. Рынок железнодорожных составов, прокладка путей, операторы вагонов, крупнейшие игроки; бизнес ОАО РЖД, тарифная политика монополии и отношения с грузоотправителями. Минтранс России рассматривает новый порядок продления срока службы железнодорожных вагонов, который не будет ограничиваться одним только проведением модернизации. Появилась информация, что российские железные дороги запустили в рейс необычный вагон который включает в себя сауну и спа-процедуры.
В Омске на станции Московка сошел с рельсов железнодорожный вагон
А вместо привычных крючков для верхней одежды — теперь шкафчики. Стоит также отметить, что в РЖД решили отказаться от расширения полок, от раковины в купе и от двери, которая могла как разделить, так и объединить два смежных купе. Источник изображений: РИА Новости Ранее стало известно, что «Федеральная пассажирская компания» планирует до конца года получить 21 вагон СВ, которые появятся в фирменных поездах между столицей и регионами.
В каждом купе теперь свой регулятор температуры.
Столик подрос и оснащен откидывающими консолями. Пространство под полками. За счет создания сцепа из двух вагонов удалось сделать одно купе проводника на два вагона, что позволило расширить общие помещения для пассажиров во втором вагоне.
Там, например, сделали кухню с полноразмерными холодильником и микроволновкой. Теперь два туалета объединены в единый блок и стоят с одной стороны вагона. В левом туалете сделан пеленальный столик.
Санузлы подверглись наибольшей модернизации. Раковина выполнена под гранит. Чтобы включить воду, больше не нужно нажимать кнопку — теперь смеситель сенсорный, а жидкое мыло поступает из встроенного диспенсера вверху раковины.
Там же находится механизм с бумажными полотенцами.
Столик для кормления Источник: Дмитрий Косенко Поворотный столик с посудой — так кормили раненых. После того как бойцу становилось лучше, он отправлялся в обычный вагон-палату. Календарь 1942 года Источник: Дмитрий Косенко Ну, и служебное помещение, мы видим календарь, газету со Сталиным, блокноты, фотографию с оперирующими врачами. На дворе 1942 год. Паровые котлы в кухне Источник: Дмитрий Косенко А это сердце вагона-кухни — большой зал с огромными котлами для приготовления пищи, выглядит эффектно. Тут четыре таких котла. К котлам подходил раскаленный пар Источник: Дмитрий Косенко Для нагрева тут использовался раскаленный пар — вы видите, как к котлу подходят красные трубы. В общем, такая пароварка 80-летней давности. Везде паровые трубы Источник: Дмитрий Косенко Весь вагон опутан паровыми и водяными магистралями, они не только для приготовления пищи, но и для отопления вагона.
Каждая капсула представляет собой спальное место — оно увеличено на 15 см в длину по сравнению с привычными размерами полок в вагонах. Спальное место для удобства пассажира окружено спинкой эргономичной формы в виде кресла. Пассажир сможет уютно сидеть, пользоваться расположенным рядом стационарным столиком, на котором предусмотрены углубления под стаканы.
На боковой поверхности, между спинкой и крышкой стола, расположены USB-розетки и выключатели света. Концепция освещения создана специально для варианта капсульного вагона. В карнизы встроена контурная подсветка и ряд более ярких диодов, выполняющих роль индивидуального света.
Пассажир может использовать оба варианта одновременно или каждый отдельно.