Кольцо-проездной Тройка, симпатичная и функциональная вещица, но много "НО". Например, в московском метро можно купить кольцо с транспортным приложением «Тройка». Кольца с функцией транспортной карты «Тройка» запустили в продажу сегодня, 30 октября. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на первого заместителя. Наш корреспондент успела приобрести необычную "Тройку" и проверила, как она работает [видео].
В московском метрополитене продают кольца с «Тройкой» и стразами
Ранее москвичи и гости столицы получили возможность расплатиться за проезд в общественном транспорте города с помощью кожаного браслета «Тройка». Продажи украшения с функционалом карты стартовали 5 марта. В московском метро также можно приобрести обычные браслеты с чипом карты «Тройка», керамические кольца, наклейки, жетоны и брелоки.
Внешне это обычное кольцо, которое носится на пальце, изготовленное из прочной керамики и в разных цветах — черном, белом, синем и розовом. Размеры колец — 17, 19, 21.
Кольцо «Тройка» можно использовать при оплате проезда в метрополитене, МЦК , на маршрутах городского наземного транспорта. На кольцо «Тройка» как и на карту можно записать любой проездной билет.
Растворяю: Что-то около часа времени хватило.
Очень аккуратно разматываем проволочную рамку. Сложное место — там где провод к чипу пересекает витки катушки. Помогло сменное лезвие от канцелярского ножа.
Тем же ножом отрезал от 20мл. Для начала решил намотать катушку не нарушая ее целостности. Диаметр катушки уменьшиться, но ведь витков у катушки будет гораздо больше.
Надо вам сказать, что намотать все это, не повредив, тот еще геморрой: Очень выручили полосочки тонкого двустороннего скотча, при начале намотки и между слоями. Проволока прилипает, не съезжает, не разматывается. Вместо прежних 5 витков получилось 18, плюс лишний кусочек.
Одеваем на палец, пробуем поднести к телефону с NFC поджав пальцы… Фигушки! Не срабатывает. Снимаю с пальца, подношу вплотную к телефону — ну хоть так то работает.
Попробуем увеличить количество витков. Уже отрываю штатную проволочку и мотаю более практичным проводом. Совсем плохо стало реагировать :- Ладно, пробуем уменьшить витки.
Отматывать не стал, а просто для начала, наудачу зашунтировал чипом верхний слой обмотки, перепаяв один из концов к точке наращивания. Все заработало!! И в свободном состоянии и с кольцом одетым на палец Т.
Странно…, ну да и черт с ним — главное результат. Все разбираю, мотаю только пять витков — Опа! Не работает.
Это как вообще? Второй конец обмотки ведь просто в воздухе висел!
Перспективы Кольцо «Тройка» активно продвигается, как российский бренд, как инновация и как «первое в мире кольцо-проездной». К праздникам в продаже появляются специальные модели, например, «романтические» в бело-розовом исполнении ко Дню Святого Валентина.
Однако, пока говорить о массовости и широкой популярности еще рано. Выпуски колец ограничиваются совсем небольшими цифрами: первоначальный в 500 штук, к празднику — 200 штук. Конечно, некоторых пассажиров отпугивает цена, однако, в метрополитене уверяют, что она обоснована, поскольку кольцо Тройка — это скорее сувенир, чем практичная вещь. Если судить по отзывам о кольце Тройка, то они по большей части положительные, но людей радует не столько комфорт, сколько владение стильным гаджетом.
Платежное кольцо МКБ также пока не набрало должной востребованности. Да, это удобное изделие, но по завышенной цене на фоне минимальной функциональности. В том формате, в котором его производит фирма PayRing — это скорее урезанный вариант более интересного продукта с NFC-технологией. Возможно, именно поэтому ни Сбербанк, ни ВТБ не планируют разрабатывать возможность привязки своих карт к кольцам PayRing.
Со своей стороны, компания PayRing надеется, что его продукция еще наберет популярности. Они активно приглашают к сотрудничеству банки, разрабатывают новые дизайнерские модели колец из серии планет солнечной системы. Кольца PayRing — это в первую очередь стильный гаджет. Его плюсы в компактности и удобстве, минусы — в стоимости и небольшом модельном ряде.
Пока не видно, чтобы банки активно включались в сотрудничество с фирмой PayRing.
Как сделать кольцо «Тройка» для проезда в московском метро
«Керамические кольца с функцией карты «Тройка» появились в продаже сегодня, 30 октября. Кольцо единой транспортной системы «Тройка» работает точно так же, как бумажный и пластиковый электронный билет. Длиннопост, Рукоделие с процессом, Тройка, Кольцо всевластия, NFC, Проездной, Моя прелесть.
Oura Ring 3. Тот же дизайн, больше сенсоров
Аксессуар обладает всем функционалом полноценной «Тройки» — оплатить проезд можно везде, где работает карта: в метро, Московском центральном кольце и наземном транспорте. Кольца с транспортным приложением «Тройка» продаются в сувенирных киосках Метрополитена. В День всех влюбленных, 14 февраля, в московском метро поступили в продажу транспортные кольца «Тройка» розового и белого цветов. Кольцо содержит NFC-модуль, способный не только заменять карту "Тройка", но и использоваться для бесконтактных платежей и хранения личных данных владельца ". многофункциональное и удобное украшение. Кольца со встроенной платежной картой «Тройка», инкрустированные стразами можно купить за 2300 рублей.
История одного украшения. Кольцо Trinity
Сейчас купить платежное кольцо, разработанное компанией PayRing, можно только в черном цвете, и только в фирменных магазинах Московского метрополитена на станциях Пушкинская и Маяковская. Устройство стоит 2200 рублей. Оплата поездки кольцом происходит так: пассажир через кассу или терминал оплачивает проезд, а затем прикладывает кольцо к специальному полю на турникете. В московской мэрии отмечают, что технология позволит сократить очереди около турникетов, а поездки можно будет оплачивать в одно касание без помощи карты.
Об этом рассказал председатель совета директоров компании-производителя PayRing Сергей Лазарев. Если спрос на кольца будет выше, то мы увеличим объемы поставок», — отметил он. Лазарев подчеркнул, что кольцо обладает патентом и компания будет судиться в случае появления на рынке таких же изделий от другого производителя.
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple В московском метро появились кольца с «Тройкой» Александр Кузнецов — 30 октября 2017, 13:09 Московский метрополитен начал продажи колец со встроенным чипом для оплаты проезда через систему «Тройка». Их можно приобрести на станции метро «Пушкинская» и во флагманском магазине метро.
Первый тираж колец составил 500 штук, и все аксессуары, вероятно, будут куплены в первые часы.
Браслеты и кольца с чипами заменят москвичам проездной в метро Браслеты и кольца с чипами заменят москвичам проездной в метро Короткая ссылка Московский метрополитен 18 октября начнёт продажу браслетов, а в конце месяца — колец, которые можно использовать как проездной. Вся информация будет записана на чип внутри изделия.
Браслеты и кольца «Тройка» начнут продавать в метро с конца октября
Транспортная карта Тройка «Кольцо» представляет собой компактное устройство, которое заменяет стандартную карту. сти технологийВ продаже появилась карта «Тройка» в виде кольца. Длиннопост, Рукоделие с процессом, Тройка, Кольцо всевластия, NFC, Проездной, Моя прелесть.
В продаже появилась карта «Тройка» в виде кольца
Но этот проект — не стал основой МКАД. В самом начале карьеры градоначальника он сделал ставку на личный транспорт. Жители столицы это оценили, даже несмотря на неоднократные скандалы, связанные с коррупцией. Например, во время строительства МКАД бесследно «исчезли» 256 миллиардов рублей сумма до деноминации. RU Магистраль и по сей день остается одной из важнейших дорог в столице и даже является ее негласным символом , поэтому за реконструкцию МКАД москвичи готовы были простить что угодно — даже асфальтовые обочины. После завершения работ они с каждой стороны оказались на 10 сантиметров уже, чем было заявлено в плане. Но это не вызвало протестов, а превратилось в локальные шутки о том, что Лужков «украл двадцать сантиметров МКАД». После реконструкции этого пятиполосного гиганта прозвали «дорогой смерти» из-за большого количества аварий с летальным исходом. Самая большая пробка на этом кольце была зафиксирована 15 мая 2008 года, поток машин растянулся на 68 км. Тогда внутренняя сторона кольца стояла с 11 утра до полуночи.
МКАД продолжают совершенствовать и по сей день, но проблему пробок и большого количества смертей это так и не решило. Московское малое кольцо ММК также называют Первая или Малая бетонка в честь материала, из которого она строилась. Дорога проходит через Ногинск, Электросталь, Бронницы и другие подмосковные города. Кольцо растянулось на 347 километров. Ежедневно по нему проезжает до 25 тысяч машин. Малая бетонка была построена в 1960-х годах для военных целей. Именно по ней добирались до «Золотого кольца» ПВО. Ракеты были спрятаны за кронами деревьев в лесах, окружающих дорогу. Вероятно, из-за этого до 1988 года на картах и дорожных атласах эту трассу никак не обозначали.
Уже в 1980-х Московское малое кольцо было открыто для общего пользования. Конечно, трассу заасфальтировали, но в умах многих москвичей она так и осталась «бетонкой». Сейчас Малая бетонка — одна из крупнейших областных трасс. Эта трасса проходит сразу в трех областях — Московской, Калужской и Владимирской. Общая протяженность дороги составляет 547 км.
Если вы любитель всего самого-самого, то вам следует поторопиться, ведь в продажу, по информации Московского метрополитена, поступило не более 300 таких колец. Купить их можно только в двух точках — это сувенирные киоски на станциях «Трубная» и «Маяковская».
Стоимость такого кольца, впрочем, достаточно высокая, и составляет 2300 рублей. Покупать, или нет, решайте сами. Но стоит подумать и о том, сколько раз можно воспользоваться услугами метро за эти деньги. Следите за нашими статьями в удобном для вас формате Метки.
Об этом говорится в сообщении московской мэрии. Сейчас купить платежное кольцо, разработанное компанией PayRing, можно только в черном цвете, и только в фирменных магазинах Московского метрополитена на станциях Пушкинская и Маяковская. Устройство стоит 2200 рублей. Оплата поездки кольцом происходит так: пассажир через кассу или терминал оплачивает проезд, а затем прикладывает кольцо к специальному полю на турникете.
Аксессуар сделан из прочной керамики, не боится царапин и воды, заряжать его тоже не нужно. Чтобы получить кольцо, нужно быть клиентом «Точки». Стоимость — 4600 рублей, в наличии есть три размера. Платёжные кольца есть у « Россельхозбанка » и у «Альфа-банка» — но для владельцев карты Premium.
В Москве можно приобрести кольца с функцией карты «Тройка»
кольца, цена в районе двух тысяч рублей и их тяжело достать – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кольцо тройка, Метро, своими руками на развлекательном портале Кольцо с Функционалом Карты Тройка – покупайте на OZON по выгодным ценам! Он отметил, что стоимость кольца «Тройки» составит 2,2 тыс. руб.
Уникальные брелки и карты Тройка выпустили в честь годовщины открытия МЦК
Молодому человеку вручили «Тройку» с годовым проездным, золотую карту «РЖД Бонус» и фирменный посеребрённый подстаканник, передаёт агентство «Москва». Кольца «Тройка» – самый странный вариант. кольцо на палец, которое можно будет использовать как транспортную карту "Тройка".