Новости трагедия в московском метро

Два поезда столкнулись на станции метро «Печатники» в московском метро. Бакинская трагедия – самая страшная в истории метро. Местные власти назвали причиной произошедшего устаревшую технику, хотя следствие установило, что решающую роль в трагедии все-таки сыграл человеческий фактор.

Как могли столкнуться поезда в московском метро: главные факты об инциденте

Конечно большинство, едва услышав о трагедии, кинулись к телефонам, что бы убедится, что с их московскими друзьями и родственниками все в порядке. 15 июля 2014 года в аварии в московском метро в перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» погибли 24 человека. между станциями от основного состава отцепился последний вагон. катастрофа на станции Moorgate. На станции «Октябрьское Поле» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена мужчина бросился под поезд. Источник «360» рассказал, что второе такое ЧП произошло на станции «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Архангельска -

Что говорят в метро

  • АВАРИЯ В МОСКОВСКОМ МЕТРО. Столкновение "Яузы" и "Номерного" на станции "Печатники" - YouTube
  • Что случилось в метро 15.07.2014
  • Девять дней трагедии в метро: истории погибших, раны пострадавших
  • 7 лет крупнейшей аварии в московском метро. Истории выживших
  • Главные новости
  • Комментарии

Спасатели достали машиниста, зажатого после столкновения поездов в московском метро

Интуиция меня все время пыталась отвести от беды: на «Парке Победы» меня подрывало выбежать из вагона. Поезд тронулся, и мы въехали в тоннель. Потом вагон пошатнулся в одну сторону, затем в другую, и дальше раздался скрежет — и все потемнело. Дальше я помню только, как открываю глаза, кручу головой в разные стороны и вижу, что слева от меня стена искореженного металла и трупов.

А справа те, кто остался в живых. Сразу после крушения, когда прошел первый шок, началось сильное задымление. И это был единственный момент, когда мы по-настоящему испугались.

Мы не понимали, что горит, и нам нечем это было тушить. Потом выяснилось, что заискрилась поврежденная проводка тоннеля, ее погасили люди из непострадавших вагонов. Когда стало легче, мы помогли пострадавшим.

Мой молодой человек поддерживал девчонок, я помогала перевязать какой-то женщине сломанную руку. С нами было пять-шесть мужчин, они раздвинули двери и убежали. Я потом одного из них видела в новостях, он давал интервью, как героически кого-то там спас, — мне аж противно стало.

Некоторые мужчины во время прихода спасателей первыми побежали к ним из вагона, не пропустив ни женщин, ни стариков. Я, конечно, все понимаю, шок и прочее… Но это было очень показательно. Нашлось только два молодых парня, которые всех успокаивали и хоть как-то пытались помочь окружающим.

Пострадавших выводили и через станцию, и через второй тоннель, который еще только строился. Там был лифт для рабочих, на нем поднимали людей наверх к скорым. Когда меня спасатель донес до этого лифта, там скопилось уже достаточно много народа.

Начали приносить на носилках тех, кто был в тяжелом состоянии, — я пропускала вперед всех, кто пострадал сильнее меня. У меня были сломаны ноги — я могла и подождать. Единственное, там не было никаких скамеек и стульев.

Так вот один из рабочих отнес меня в их комнату отдыха. Помог перемотать раны. Всячески поддерживал и бегал к лифту проверить, не пришла ли моя очередь.

А туда все приносили и приносили раненых. Мне становилось хуже: оказалось, у меня было две открытые раны — и из-за потери крови начало трясти. Он пару раз попросил пропустить меня вне очереди, но в лифт грузили только носилки.

Когда на третий или четвертый раз меня отказались брать, рабочий просто подошел со мной на руках к человеку, который принимал носилки в лифт, и переложил меня ему на руки. Сказал: «Делай что хочешь, но ее вы должны забрать сейчас же». Меня он поцеловал в макушку и сказал, что теперь все будет хорошо.

Единственное, что я знаю об этом человеке, — его зовут Слава. И я ему очень благодарна. Тот день я не вспоминаю.

Все переломы срослись; правда, шрамов много осталось. Как только меня выписали из больницы и у меня зажили переломы, я снова стала пользоваться метро. Компенсацию мы получили быстро, о ходе расследования нам присылают письма с общей информацией.

А подробнее нам знать и не интересно». В октябре «РБК» сообщил, что катастрофа в метро могла произойти из-за неисправности в вагоне, а сама стрелка была рабочей. Я минут на десять опаздывал на работу — вышел бы вовремя, доехал бы без проблем.

Читал электронную книгу. Когда отъехали от станции «Парк Победы», появилось смутное чувство, словно что-то идет не так. Вроде поезд не сильно разогнался.

Вдруг резкая остановка, и свет начал меркнуть. Показалось, что вагоны врезались в какую-то преграду. Был сильный удар под правым виском, и меня выкинуло из вагона.

Очнулся уже на путях. Было тяжело дышать не только из-за боли, но из-за того, что кислорода не хватало. Посыпалась известковая пыль, слышались стоны со стороны состава.

Возникло ощущение, что я во сне, из которого хочется поскорее выбраться. Я не мог сообразить, сейчас утро или вечер. Рядом со мной была девушка с окровавленным лицом.

Я спросил, как ее зовут, она назвала имя. Я посмотрел на ее ноги — у нее не было обуви. С одной моей ноги наполовину сорвало сандалию.

Она также добавила, что среди пассажиров не было паники. Отметим, что поезда не ходят от станции «Люблино» до станции «Дубровка». Также увеличились интервалы движения составов в обратную сторону.

Также пострадали еще трое пассажиров. Спасатели извлекли машиниста, оказавшегося заблокированным после столкновения двух поездов в московском метро. Он получил перелом ноги, а также порезы от разбитых стекол, пишут СМИ. Также, по предварительным данным, пострадали еще три человека, в том числе подросток.

Пассажир упал под прибывающий поезд на станции «Нахимовский проспект» Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро, он погиб. Об этом ТАСС сообщили в оперативных службах. К сожалению, человек погиб», — сказал собеседник агентства.

Пассажир погиб после падения на рельсы на станции метро «Нахимовский проспект» в Москве

11 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -. Трагедия в московском метро. мужчине отрезало голову поездом метро. Московский метрополитен сегодня — В московском метро заявили о штатной работе на фоне пожара в «Известия Холле». В результате столкновения поездов на станции метро «Печатники» в Москве зажат машинист. Об этом 10 октября сообщил Telegram-канал 112. Новости": более 2 тыс временных пунктов вакцинации питомцев откроют в Москве. Расследование трагедии в московском метро осуществлялось по общей схеме, характерной для происшествий подобного рода.

Машинист оказался зажат между поездами после аварии в московском метро

Всем будет оказана необходимая помощь и поддержка», — написал он. Очевидцы сняли процесс извлечения мужчины на видео, которое распространилось в социальных сетях. По данным «112», у мужчины оказалась сломана нога, он также мог получить порезы от разбившихся стекол. Развернуть В настоящий момент официальная причина столкновения поездов не названа. Однако, по информации источников , речь может идти об отказе тормозов у старого состава, следовавшего без пассажиров. Ведомство добавило, что специалист, у которого 20-летний опыт работы, признал ошибку.

В ГО и ЧС Москвы также сообщили, что в результате взрыва есть пострадавшие, количество которых уточняется. К выходам метро "Павелецкая" и "Автозаводская" стянуты 50 машин скорой помощи.

Отметим, что поезда не ходят от станции «Люблино» до станции «Дубровка».

Также увеличились интервалы движения составов в обратную сторону.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Курсы валюты:

  • ЧП в московском метро: хронология событий - Российская газета
  • Эскалатор в один конец: страшная авария в московском метро, которую скрывали долгие годы
  • Пассажир погиб под колесами поезда в столичном метро :: Вести Подмосковья
  • 7 лет крупнейшей аварии в московском метро. Истории выживших
  • Точное место взрыва
  • 7 лет крупнейшей аварии в московском метро. Истории выживших

Ошибка машиниста. Установлена причина ЧП на станции метро «Печатники»

Хронология аварий в московском метро Обстановка у станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена после инцидента с поездами.
АВАРИЯ В МОСКОВСКОМ МЕТРО. Столкновение "Яузы" и "Номерного" на станции "Печатники" - YouTube Столичные полицейские продемонстрировали кадры конфликта, вспыхнувшего в минувшую субботу в вагоне поезда московского метро, следовавшего по Серпуховско-Тимирязевской линии.
ЧП в московском метро: хронология событий - Российская газета 11 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -. Трагедия в московском метро.
Взрыв в московском метро - трагедия пять лет назад — РТ на русском Сотрудники московского метрополитена на месте происшествия у вестибюля станции метро «Печатники» в Москве, 11 октября 2023 года.
АВАРИЯ В МОСКОВСКОМ МЕТРО. Столкновение "Яузы" и "Номерного" на станции "Печатники" - YouTube Сегодня утром, 11 октября, в московском метро столкнулись два поезда.

Что известно о столкновении двух поездов на станции метро «Печатники» в Москве

Помочь кому-то в вагоне возможности не было — состав развернуло так, что к нему нельзя было подойти. Максима госпитализировали, оказали помощь. Максим Ямковский. Фото: ok. Я стал больше ценить каждый день жизни, дарованный нам. Я очень благодарен Богу и молитвам близких за меня. Родные и друзья, даже школьные учителя, с которыми я давно не виделся, приходили ко мне в больницу. Было очень приятно. А первое, о чем я подумал, когда очнулся тогда в метро: а как мой сын без меня, надо выжить, — вспоминает он. Суд Следователи возбудили уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее смерть двух и более лиц».

Обвинение предъявили четырем сотрудникам метрополитена — помощнику мастера дистанции пути Юрию Гордову, замдиректора ООО «Спецтехреконструкция» Анатолию Круглову, замначальника дистанции капитального ремонта службы пути Московского метрополитена Алексею Трофимову и старшему мастеру дистанции капитального ремонта службы пути Валерию Башкатову. Суд состоялся в ноябре 2015 года. Фигурантов уголовного дела приговорили к срокам от 5,5 до 6 лет лишения свободы. Также по решению суда были удовлетворены гражданские иски, заявленные четырьмя потерпевшими, на сумму порядка 13 миллионов рублей. Подробнее Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

Также были предприняты меры по обеспечению беспрепятственного проезда экспертов, которые занимаются выявлением следов взрывчатых веществ и определением их типа. Сотрудники следственного комитета начали собирать показания очевидцев, проводить допросы и анализировать видеозаписи с камер наблюдения в метро. Все эти данные помогут реконструировать хронологию событий и позволят выявить подозреваемых. Также обнаружена и изъята вещественная доказательственная база, которая будет отправлена на экспертизу для дальнейшего анализа. Ведется сбор и обработка информации о возможных угрозах и предпринимаются меры для обеспечения безопасности в метро и других общественных местах. Сотрудники следственных органов работают круглосуточно над расследованием данного происшествия и прилагают все усилия для выявления и ареста преступников. Оперативная информация будет предоставлена общественности по мере поступления. Реакция властей и общества Взрыв в метро вызвал широкую реакцию властей и общества. Губернатор города выразил глубокое соболезнование семьям погибших и пострадавшим и обещал предпринять все необходимые меры для расследования происшествия и наказания виновных.

Мэр города провел встречу с экспертами и представителями компетентных ведомств, чтобы оценить масштабы произошедшего и разработать план действий по восстановлению порядка и безопасности в метро. Организация Реакция МЧС МЧС организовало оперативную работу специалистов и аварийных служб, помогая пострадавшим и участвуя в поиске возможных осколков взрывного устройства. Полиция Полиция вывела в повышенную готовность все патрули и усилила контроль на входах и выходах станций метро, чтобы предотвратить возможные террористические акты. Медицинские службы Медицинские службы оказывали квалифицированную помощь пострадавшим и доставляли их в ближайшие больницы для дальнейшего лечения. В обществе вызвано глубокое возмущение и горе из-за этой трагедии. Многие люди вышли на улицы, чтобы принести цветы и зажечь свечи в память о погибших. Социальные сети заполнились сообщениями поддержки и словами соболезнования родственникам погибших. Трагедия в метро привлекла внимание мировых СМИ, и многие жители других стран выразили свою солидарность с народом и властями страны в борьбе с терроризмом. Следственная версия В результате проведенного следствия по делу о взрыве в метро сегодня в 2023 году была предложена версия, основанная на собранных доказательствах и анализе ситуации.

Следствие считает, что взрыв был преднамеренным актом терроризма. По предварительным данным, на месте происшествия обнаружены следы взрывчатого вещества, которое было активировано в результате действия взрывного устройства. Взрыв произошел в пиковый час, когда поезда были переполнены пассажирами. К счастью, благодаря быстрой реакции служб безопасности и квалифицированной работе медицинских служб удалось минимизировать жертвы. Однако, по последним данным, есть информация о погибших и пострадавших. Следствие сейчас активно работает над выявлением подозреваемых лиц.

Вскоре появилась информация о том, что в нескольких километрах от «Сходненской» так же погиб человек. Личность умершего беглеца установить пока не удалось. Однако стало известно, что его спасителем был 26-летний Алихан А. После ЧП в метро на Таганско-Краснопресненской линии было остановлено движение поездов. Как уточнили в Дептрансе Москвы, машинист поезда, сбившего человека, получил серьезную психологическую травму.

Я очень благодарен Богу и молитвам близких за меня. Родные и друзья, даже школьные учителя, с которыми я давно не виделся, приходили ко мне в больницу. Было очень приятно. А первое, о чем я подумал, когда очнулся тогда в метро: а как мой сын без меня, надо выжить». Валерий Таганов инженер-программист «У меня перелом позвоночника. Сейчас я по-прежнему не могу ходить — все время и силы направлены на восстановление, тренировки: разработку мышц, сухожилий. Есть прогресс, но нужны еще курсы реабилитации, а следовательно — деньги. Я не работаю, мне дали 1-ю группу инвалидности. Компенсация была выплачена, но ее не хватит даже на восстановительное лечение, не говоря уже о полном курсе. В нашей стране можно убить человека или сделать его инвалидом, заплатить кому-то определенную сумму, и все останутся чиcтыми. Да какая речь может идти о деньгах, если я уже никогда не буду прежним? Мне необходимы занятия с психологом, но нет ни специалистов, ни средств. В аварии будут признаны виновными рабочие — на это есть свои причины. А что касается следствия, то я не в курсе. Моя жизнь после аварии изменилась кардинально, все проблемы ушли на второй план. Главное сейчас — восстановиться по максимуму. Кто-то из знакомых исчез после аварии, кто-то остался, и с ними дружба стала крепче. В том, что я сел в тот состав, мне не повезло. А в том, что выжил, — еще как». Спустя полгода после аварии следствие завершилось: подтвердили первоначальную версию со стрелкой, все это время четверо обвиняемых ждут суда под арестом Фотография: ТАСС Анонимно подруга погибшей Татьяны Шамшеевой «Утром я услышала по радио о происшествии и тут же подумала про Таню: она всегда ездила на работу по этой ветке в это время. Но именно в этот день Таня проспала. Я начала волноваться вечером, когда мне позвонила ее сестра из Задонска: они целый день не могли с ней связаться. И тогда впервые мне стало страшно. А уже поздно вечером мне написали с ее работы, что она не пришла. Она туда только устроилась, и я не знала контактов ее коллег. Потом было опознание в морге, после которого я позвонила ее маме и сказала, что нашла ее. С тех пор у меня многое поменялось. Я сделала татуировку в память о человеке, с которым была очень близка. Чтобы не забывать то, что произошло, и всегда помнить этот урок: нельзя откладывать на завтра то, что нужно сделать сегодня. У нас было много планов. Весной прошлого года мы были вместе в Стамбуле и мечтали увидеть и другие уголки нашей планеты. Жаль, что она не стала мамой, не увидела море, многое не реализовала. Хочется жить так, чтобы не было жаль, как бы избито ни звучала эта фраза. Таню похоронили на кладбище в Ксизово — это Задонский район Липецкой области. В этой деревне прошло ее детство. Я была на похоронах. Когда провожали на рассвете, хлопнула дверь калитки. Хоть я и не верю в мистику, в тот момент меня пробила дрожь. Ездила туда и на 40 дней. А после того с Таниной мамой не разговаривала, до сих пор не знаю, что ей сказать. Я не слежу за развитием дела, потому что не считаю, что виноват один человек. Действия и бездействия многих людей привели к тому, что произошло. Тяжело с этим смириться, и вопросов осталось много, но обвинять кого-то — нет, не беру на душу такой камень». О расследовании и обвиняемых Вадим Клювгант адвокат помощника дорожного мастера Юрия Гордова, обвиняемого по делу об аварии в метро «Это была самая крупная авария за всю историю Московского метрополитена. Сразу после нее было возбуждено два уголовных дела по двум похожим статьям — неисполнение и нарушение требований транспортной безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц. Довольно быстро их соединили в одно дело, по которому были арестованы дорожный мастер Валерий Башкатов, его помощник Юрий Гордов, заместитель начальника дистанции капитального ремонта Алексей Трофимов и директор по производству компании «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов Анатолий Круглов в ноябре, как сообщили СМИ, был готов признать свою вину и пойти на сделку со следствием. В декабре, когда приблизился предельный шестимесячный срок содержания арестованных под стражей, следствие объявило, что в отношении этих четверых «все расследовано», и поэтому дело в отношении их выделено для направления в суд, однако в январе арест был продлен и продолжается до сих пор. Мой подзащитный Юрий Гордов обвиняется, насколько это можно понять, в том, что он не осуществил должного контроля над производством работ по установке стрелочного перевода,— единственный во всем метрополитене! А нарушения при его установке якобы и повлекли аварию. Основное дело по факту той же аварии якобы продолжает расследоваться в отношении «неустановленных» лиц. Это несерьезно и незаконно. Какие могут быть «неустановленные лица» спустя полгода следствия? Кто помешал огромной следственной группе их установить? Это незаконно, потому что выделить дело в отношении отдельных обвиняемых в связи с окончанием расследования можно только в том случае, если это не отразится на объективности и всесторонности расследования и разрешения дела. Это прямое требование закона, и очевидно, что в данном случае оно грубо нарушено.

Сегодня исполняется пять лет со дня взрывов в московском метро, унесших жизни 40 человек

На станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии московского метро столкнулись два поезда. Столичные полицейские продемонстрировали кадры конфликта, вспыхнувшего в минувшую субботу в вагоне поезда московского метро, следовавшего по Серпуховско-Тимирязевской линии. Канал «Новости Москвы» пишет, что в результате столкновения в одном из поездов оказался зажат машинист, на место направлены 20 машин скорой помощи. В Москве устанавливают обстоятельства, при которых на станции метро "Печатники" столкнулись два поезда. Осторожно, Москва. В метро сбой на серой ветке.

Читайте также:

  • Как могли столкнуться поезда в московском метро: главные факты об инциденте
  • Для чего в поезде метро нужна система АРС?
  • В Москве выясняют причины столкновения поездов на станции метро «Печатники»
  • Названа причина столкновения поездов в московском метро
  • Ошибка машиниста. Установлена причина ЧП на станции метро «Печатники» | Аргументы и Факты
  • ЧП в московском метро: хронология событий

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий