В топе фильмов 2023 года нашлось место и трогательной мелодраме.
2. Останься со мной (1986)
- «Кинопоиск» опубликовал первую часть рейтинга «100 великих фильмов XXI века»
- Топ-250 фильмов – смотреть онлайн в хорошем качестве на
- Топ фильмов 2023 года по версии редакции CINEMAHOLICS
- 100 великих фильмов 21 века. Ни за что не догадаетесь, какие фильмы назвали самыми великими
100 лучших фильмов 2024 года, которые стоит увидеть: от ремейка «Ворона» до третьего «Аватара»
Но и цены на билеты постепенно растут, отодвигая былых фаворитов в глубины списка. И все же с учетом уровня инфляции самым кассовым фильмом в истории стоит признать «Унесенные ветром». А приведенные в наших таблицах сборы выражены в долларах США по курсу на момент выхода фильма. Самые кассовые фильмы На данный момент лидером является фильм «Аватар», который был снят в 2009 году, собравший 2,9 млрд долларов и немного обошедший «Мстители: Финал», собравший 2,8 миллиарда долларов. Сумма сборов относится непосредственно к кинотеатрам, не учитываются при этом другие источники дохода. А ведь они могут составлять немалую часть доходов. Интересны и другие цифры. Тот же «Титаник» к собранным в кинотеатрах 2,2 миллиардам долларов еще 1,2 миллиарда заработал на продаже и аренде DVD и цифровых носителей. А вот для «Аватара» полной такой статистики нет. Известно лишь, что только в Северной Америке было продано 16 миллионов DVD Blu-ray дисков на сумму в 345 миллионов долларов, а мировые продажи цифровых носителей составили дополнительные 30 миллионов штук.
Если добавить к основной статье дохода еще и продажи домашнего видео, то оба фильма заработали по 3 миллиарда долларов минимум. А ведь есть еще и продажи прав на вещание по телевидению, что тоже значительно повышает доходы. Коммерциализация кинообразов может принести даже больше, чем непосредственно продажи билетов в кинотеатр. Например, «Король Лев» суммарно собрал более 2 миллиардов долларов, но постановка мюзикла по данной истории принесла более 6 миллиардов долларов!
По той или иной причине она «была тронута ими до глубины души». В списке нет ожидаемых «Касабланки» или «Славных парней», зато представлено много комедий, которые критики и жюри кинофестивалей редко принимают так же тепло, как драмы.
Ранее Ким Кардашьян появилась на обложке Time. Поводом послужил успех ее бренда нижнего белья Skims, который попал в топ-100 самых влиятельных компаний 2023 года по версии издания.
Генрих V 1989. Несмотря на крайне тяжелую военную кампанию, английское войско продолжает одерживать победы. Но в местечке Азенкур, ослабленная армия англичан сталкивается с многократно превосходящими силами французов. История короля, дающего бой трогает зрителей сильнее, чем эпичные надуманные сценарии, и это несмотря на то, что картине уже больше 30 лет. Небраска 2013. Удивительная черно-белая картина о старике, который получил письмо счастья: он отправляется в Небраску, чтобы получить обещанный миллион долларов. Одна из необычных деталей «Небраски» — это то, что до самого конца не понятно: драма это или комедия.
В этот рейтинг включили 100 лучших фильмов этого столетия. В его составлении приняли участие 230 экспертов: режиссёров, продюсеров, критиков, сценаристов и прочих. На первое место кинематографисты поместили драму «Нефть» Пола Томаса Андерсона. Вторым стал психологический триллер Дэвида Линча «Малхолланд Драйв».
100 лучших фильмов всех времён
Грейхаунд США 6. Сказ в фильме идет про капитана, новичка в морских боях, Эрнеста Краузе, которому сразу с места и в карьер было поручено конвоировать суда в рамках «Ленд-лиза» из Северной Америки в Англию. Конвой состоял из множества кораблей, но до «финиша» доберутся не все, поскольку авиация прикрытия с того и другого берегов может долетать лишь до определенной точки, а между этими точками под морскими волнами шныряют нацистские подлодки, словно акулы алчущие растерзать любого, заплывшего на территорию так называемой «Волчьей ямы». Такое вот неслабое боевое крещение предстоит новоиспеченному командиру конвоя. Поспать удастся только по прибытии в порт назначения. Или — на том свете. Парни в группе США 6. А это значит, что фильм, конечно же, будет про геев. И фильм-таки и оказался про них.
Про них и про то, как им трудно живется в нашем современном и только с виду толерантном мире. Но не только. Далее фильм покажет, как трудно им живется в своей гейской компании, в которой каждый что-то скрывает, замышляет и, словом, выдает себя не за того, кого надо. Кому тема не наскучила — приобщайтесь. Кому проблемы геев современности побоку — проскакиваем дальше. Но наш дебил-переросток до такой степени привык к своей жизни при маме, не имеющей кавалера, что тут же запаниковал и принялся вставлять палки в колеса маминому роману. Ну что тут скажешь, малолетний дебил-переросток — он и в Северной Америке — малолетний дебил-переросток. Кое-что о Гарри США 6.
Простите, девочки-лесбиянки, но нынешним сценаристам, режиссерам и, как видно из рейтинга, зрителям сегодня больше по душе романтические истории именно про парней-гомосексуалов, а не про вас, красавиц. Сюжет будет вертеться вокруг молодого парня по имени Гарри как не трудно догадаться и его бывшего школьного знакомого Сэма, красавчика, который в школе был бунтарем, задирой и «первым парнем на деревне». Во время поездки на свадьбу, по воле случая оказавшись попутчиками в одной машине, Гарри с Сэмом узнают друг о друге много нового. В частности, Гарри узнает, что Сэм, к его величайшему изумлению, гей. Сам же Гарри с вопросом о своей половой ориентации еще так и не разобрался, но всерьез настроен воссоединиться со своей бывшей. Что не мешало ему делать мозги бедному Сэму весь фильм. Откуда ты родом? Великобритания 6.
Зед — как раз и есть тот самый рэпер, который на взлете карьеры узнает о том, что болен аутоиммунным заболеванием, передавшимся ему по наследству. В свете этого он начинает задумываться о корнях и о бренности сущего, а свой недуг обращает во благо карьере. Очередной несломленный латинос в погоне за американской мечтой спотыкается, но потом подымается, чтобы добежать последние метры до заветной мечты. Но, хватит ли пороху? В этом вся Джейн Остин. Героиня ее романа, по которому снят наш очередной лучший зарубежный фильм 2020-го года, — светская дамочка Эмма, у которой еще молоко толком на губах не обсохло, а она уже уверена в том, что все обо всех знает и, более того, знает как для каждого будет лучше. Она лезет с идиотскими советами к своей новой подруге, тем самым расстроив ее намечающийся брак с состоятельным человеком в угоду отношений с другим, еще более состоятельным человеком, который ее подругу, в итоге, посылает, а оказывается влюблен в нее саму, то бишь, в Эмму. Ну разве есть в жизни справедливость?
И если бы это было все. Это только начало злоключений дамочки, которая теперь не знает кому же свою бедную и отвергнутую подругу сосватать. Пока все остаются при своей территории, но не так давно «индус» загремел в тюрягу, за счет чего у «бангладешца» появился шанс. Он решает похитить сынишку «индуса», дабы ценой его жизни вытребовать себе жирные плюсы. Главный герой лучшего фильма жанра боевик 2020-го года — Тайлер Рейк, бывший австралийский спецназовец, «трудится» наемником на все случаи жизни и за оговоренную сумму берется отыскать украденного боевиками «бангладешца» сына «индуса» и вывести его с опасной вражеской территории. Осложняется все тем, что телохранитель сынули, которого застращал босс, сам пытается вернуть его сына, что создает глобальный конфликт и вынуждает Рейка и его команду обороняться сразу от наших и от ваших. Придется ему не сладко. И в пору бросить мальца, поскольку, как оказалось, деньги за операцию по спасению изначально никто платить не собирался, да совесть не позволяет… 19.
Последние и первые люди Исландия 6. Причем, уместить восемнадцать поколений человечества со всей эволюцией, закатами и рассветами, переселениями на соседние и дальние планеты, создатели фильма умудрились в один час экранного времени. Фильм вышел и не игровым, и не документальным, а неким своеобразным видеоартом, который будет интересно смотреть только тем, кто, что называется, «в теме». Нет тут ни погонь, ни драк, ни роботов-убийц. Просто перечисление того, как все было. И как все, к сожалению, закончилось. Возьмутся ли создатели за продолжение — «Создатели звезд» — неизвестно. Хотелось бы глянуть до кучи и его.
На протяжении всей истории на разных ее этапах с этой сумкой соприкасаются различные люди, каждому из которых от этой сумки нужно одного — решения своих проблем при помощи наличности, которая в этой сумке находится. Деньги туда положены явно не ими, и явно за этими деньгами кто-то когда-то придет. И явно ничего хорошего из этого не получится и за каждый цент, взятый из этой сумки, придется явно перед кем-то ответить. Но вот вопрос, доживут ли разношерстные герои этой истории до того момента, пока объявится хозяин этой самой сумки? Или они начнут «отсеиваться» еще на начальных этапах криминально-драматической истории? Мечтал долго и упорно. Пока благополучно не достиг сорокалетия. Но и теперь его напарница по поп-дуэту Сигрит не перестает вымаливать у загадочных эльфов путевку на международный конкурс.
В тройку величайших фильмов всех времен также вошли детективные ленты «Головокружение» 1958 Альфреда Хичкока и «Гражданин Кейн» 1941 Орсона Уэллса. Четвертое место заняла японская драма «Токийская повесть» 1953 , а пятерку лучших замкнул фильм «Любовное настроение» 2000. В список десяти величайших картин в истории также вошли «Космическая одиссея 2001 года» 1968 , «Красивая работа» 1999 , «Малхолланд Драйв» 2001 , «Человек с киноаппаратом» 1929 и «Поющие под дождем» 1951.
Vote for your favorite stories that resonated with you the most. Your voice is as integral to this narrative as the directors, actors, and screenwriters who have brought these stories to life. As the story unfolds, the film explores the convergence of scientific brilliance, political dynamics, and moral dilemmas.
Как и все лучшие сцены Германа, эта очень сдержанная: главные герои или молчат, или отделываются общими фразами, Болтнев вообще стоит неподвижно, засунув руки в карманы кожаного пальто. Вся диалоговая нагрузка — на беспрерывно тараторящей героине Нины Руслановой, вся активность — на гениальных германовских статистах, мельтешащих на заднем плане в данном случае это незабываемые пьяные, отплясывающие «яблочко» моряки. Герои молчат. При этом в сцене выражено вообще все, что можно сказать о мужской дружбе, отношениях с женщинами, героизме, самопожертвовании, слабости, эгоизме, воле к жизни и тяге к смерти. На эту одну сцену неочевидно, изящно и точно работает весь фильм, в котором мы успели полюбоваться на Андрея Миронова с пистолетом ТТ во рту, будни угрозыска и театральной интеллигенции провинциального советского городка 30-х годов, и на развернутый эпизод облавы и нападения на Ханина, снятый так, как это умел делать только Герман. Это единственный в мире режиссер, который, стремясь к максимальному реализму происходящего на экране историческому, психологическому, профессиональному , сумел достигнуть той точки, в которой художественное кино начинает выглядеть как реальность, не скатываясь при этом в документалистику и чернуху. Только Герман умел показать грязь, кровь и дерьмо так, чтобы в них отражалось лицо Бога. Чисто режиссерское мастерство ярче всего проявляется в сцене, где Лапшин везет тяжелораненого Ханина на телеге в больницу под белым, как саван, небом, но в лучшем фильме Германа по великолепному сценарию лучшего российского сценариста Эдуарда Володарского нет проходных или неинтересных эпизодов, сцен, секунд экранного действия. Этот фильм очень трудно кому-то показать или порекомендовать: одних зрителей отпугивает фамилия Германа, других — черно-белая картинка, третьих — тематика. Обычно я говорю, что это фактически «бадди-муви» о приятельских отношениях театрального актера с начальником уголовного розыска или менее стилизованная и более реалистичная версия сериала «Место встречи изменить нельзя». Но это не артхаус и не фильм-эксперимент в духе тех же «Трудно быть богом» или «Хрусталев, машину», сюжет и отношения между героями тут очень простые и доступные, фильм захватывает с первой сцены и не отпускает до последней. Главное — уговорить человека начать просмотр. Об остальном Алексей Герман позаботится сам. Этот камерный фильм снят за копейки 5 миллионов, сборы в мире — 10 миллионов , но из-за грамотной работы с декорациями и графикой, приглашением Сэма Рокуэлла и Кевина Спейси, а также великолепной, застревающей в голове на всю жизнь музыки Клинта Мэнселла он не воспринимается как дешевый или ограниченный в бюджете — все, что им было нужно, они успешно воплотили на экране. Конечно, фильм держится на гениальной актерской игре Сэма Рокуэлла, которому приходится не только играть две версии одного и того же человека, но еще и общаться самому с собой. Снимаются такие сцены в два захода и поэтому естественно реагировать на то, что ты сам говорил несколько минут назад с другого места, куда сложнее, чем играть сцену с живым собеседником. Рокуэлл здесь абсолютно великолепен, не влюбиться в него за эту роль невозможно. После этого кинодебюта я следил за карьерой молодого режиссера Данкана Джонса, сына Дэвида Боуи, вскоре выпустившего еще один отличный фантастический фильм — «Исходный код». Третьим фильмом для него стал спорный « Варкрафт », который мне все равно понравился, пусть и с оговорками. Последнему я благодарен уже за то, что он дал мне шанс встретиться с одним из любимых режиссеров и после интервью поблагодарить за «Луну» лично. Многие — если не все — видели этот мультфильм в начале нулевых, и многим, я полагаю, он точно так же запал в сердце, как и мне. Мультфильм рассказывал трогательную историю дружбы простого паренька и огромного инопланетного робота с добрым сердцем, причем он умудрялся не скатываться в приторную сказку о двух друзьях, но поднимал и серьезные вопросы, рассказывая и о ненависти, предательстве и паранойе. А еще о взаимовыручке и самопожертвовании. Сюжет мультфильма может показаться немного банальным, но при этом всем он достаточно глубокий и интересный. Он рассказывает об искренней дружбе двух совершенно непохожих друг на друга существ, одно из которых даже не понимает, что такое добро и зло. Он рассказывает о трусости и глупости, из-за которых приходится принимать нелегкие решения и идти на страшный риск. Он, в конце концов, показывает, что даже машина, прилетевшая с далеких звезд, куда более человечна, чем сами люди. В детстве, конечно, всего этого я не видел — я видел только простую историю о противостоянии добрых героев и коварного злодея, который обманул кучу народа и чуть не победил в конце. А мультфильм все-таки не совсем про это. То, как Хогарт Хьюз, главный герой, учил огромного робота понятиям о добре и зле, как он показывал ему комиксы про Супермена, как они вместе нашли погибшего оленя — во всем этом отношений между персонажами показывают куда больше, чем в половине современных мультфильмов. Дополняется это все весьма неплохой — даже по современным меркам — картинкой, в которую авторы вложили немало сил и упорства. Добавляет баллов фильму и тот факт, что это первое «скрещивание» компьютерной графики и рисованного мультфильма — Гигант был сделан с помощью компьютерной анимации, и благодаря специальному алгоритму был «подделан» под обычный рисунок. Конечно, с современными мультфильмами ему не сравниться ни в плане детализации, ни в плане эффектов их вообще в «Стальном гиганте» немного , однако смотреть его это не помешает. Он душевный и его просто очень приятно смотреть — что в первый, что в десятый раз. Очень жаль, что своего бюджета картина в итоге не отбила, и сиквела на который в конце в общем-то был сделан намек мы никогда уже не увидим. А жаль — я бы посмотрел на современное прочтение «Гиганта». Хотя, боюсь, это был бы уже совершенно другой мультфильм с совершенно другой моралью. Первый раз, когда я начал смотреть «Зодиак», я не выдержал этой тягомотины и выключил его. События развивались так медленно, так тягуче, сложно было нащупать пульс картины, и я не стал себя насиловать, удивляясь, как создатель таких динамичных, наполненных энергией фильмов, смог снять столь нудное кино. К счастью, у меня хватило ума вернуться к нему позже, и я получил незабываемое удовольствие, вся разница была в том, что на этот раз я готов был внимательно слушать, а не требовал от картины того, чем она не являлась. Да, она медленная, но это не вялое течение в никуда, а неторопливый ход, который накапливает огромное внутреннее напряжение. Тут нет затянутости и лишних сцен, все выверено до секунды, это просто крайне необычный формат для такой очевидно остросюжетной темы — расследования преступлений серийного убийцы, причем максимально приближенное к реальным событиям. Финчер особенно четко следил за тем, что каждый раз, когда они показывают Зодиака и его убийства, они выглядят так, как описаны в уголовном деле. И поэтому его играли разные актеры — убийцу описывали то низким, то высоким, то в очках, то без, поэтому никакого «среднего арифметического» режиссер искать не стал, решив показать лишь то, что известно. Мне этот фильм и его подход нравится куда больше, чем «Семь» — куда более динамичный, яркий и традиционный триллер о серийном убийце, но и куда более надуманный и театральный. Наберитесь терпения и попробуйте испытать на себе этот шедевр, наградой будет как минимум прекрасная игра от шикарного актерского состава: Джейк Джилленхол, Роберт Дауни младший, Марк Раффало, Брайан Кокс и другие. Начинается все с типичной «хижины в лесу»: темная чаща, монстры, напуганные парочки, но фильм в итоге не про это — это настоящий героический эпос на новый лад, классическая история о том, как обычный человек вынужден найти в себе силы противостоять злу, преодолеть ужасы и не сойти с ума в процессе. Моменты хоррора здесь перемешиваются с черной комедией и откровенным абсурдом: сцены с танцующим скелетом, одержимой рукой и инфернально ржущей мебелью вызывают самые смешанные чувства — на первый взгляд они смешные и дурашливые, но стоит на секунду задуматься, и становится действительно жутко. В хоррорах того времени было не принято строить историю вокруг сильного, харизматичного главного героя, все хотели смотреть на монстров, которые жестоко убивают привлекательных подростков. Но Молодой Рейми не стал снимать «как принято» и превратил Эша Уильямса в одного из самых крутых, запоминающихся и обаятельных киногероев всех времен. Эш стал настоящей иконой и жив до сих пор, его история продолжается в отличном сериале «Эш против зловещих мертвецов». Все потому, что у него есть не только рука-бензопила, обрез и бесконечный запас эпичных фраз. У него есть глубина, настоящая, искренняя драма, которой хочется сопереживать — человек потерял невесту, встретил древнее зло, отрезал себе руку, сошел с ума, спас мир от зла, и теперь ему приходится жить с этим. Отчасти это пересекается с судьбой актера Брюса Кэмпбелла, которому так и не досталось ни одной другой большой роли за всю его карьеру. Если проникнетесь, вас уже ждут два сезона сериала и третий уже не за горами, стоит «Зловещим мертвецам» до вас добраться, просто так они вас не отпустят. В своих предыдущих работах французский режиссер делал акцент на мрачности и черном юморе, окрашивая происходящее на экране в приторные, едкие цвета. Она о 23-летней брюнетке Амели Пулен, которая работает официанткой, а в свободное время исполняет маленькие мечты окружающих ее людей — отчаявшихся и серых. Лента подается методично, но не без сюрпризов. На протяжении всего повествования Жёне пытается совладать с творческим беспорядком: он совмещает хаос с перфекционизмом, акцентируя внимание на вещах и мелких деталях, тем самым подчеркивая характер своей героини. Сама Амели же ведет себя неоднозначно: иногда безрассудно, иногда игриво, но все равно в итоге умиляет своими поступками. А счастливые случайности порой бывают не такими уж и случайными, какими кажутся на первый взгляд. Фильмов на подобную тематику много, однако не каждый способен доподлинно передать всю щепетильность «той» атмосферы — именно поэтому «Амели» попала в наш топ, представляя французский кинематограф. Безусловно, в нем найдутся ленты куда более серьезные, знаковые, революционные, но «Амели» занимает особую нишу и узнается моментально даже теми, кто не слишком увлекается кино. Теперь они повсюду: маркетинг из каждого утюга недавно я видел морковки с логотипом Мстителей! Артефакт эпохи VHS перестал быть артефактом; ну вот оно — везде, руку протяни. И мне как человеку, выросшему в 90-х и начале 2000-х, обидно, что рынок убил эту ценность и желанность. Обидно, потому что я помню, с каким трепетом воспринимались миры Marvel — всеми, кто жил со мной в одном дворе, учился в одной школе или лингвоцентре. Супергерои были темой, которую любили и обсуждали дети и подростки. Помните, как мы называли Венома, кхм, Черной Смертью? Каждая возможность соприкоснуться с этими сюжетами и героями была ценной и запоминающейся: Человек-Паук, Люди Икс, Фантастическая четверка, Росомаха, Мстители, — мы покупали китайские игрушки, радовались комиксам моя бабушка искала их по ларькам и отделениям «Почты» и всегда успевали на мультсериалы по Рен-ТВ даже если показывали дурацкого «Непобедимого Человека-Паука» про Анти-Землю и антропоморфных животных. Да я мог за выходные по три раза пересмотреть фильмы Сэма Рейми с Тоби Магуайром — и расстроиться, что не получилось в четвертый! Поэтому представьте, что я испытывал, когда пришел на «Мстителей» в кино. Но то, что я увидел на экране, изменило мои взгляды. Я заново полюбил комикс-муви. Да потому что «Мстители» — образцовая супергероика, навсегда ставшая частью массовой поп-культуры. Сколько там лет прошло? А хвастливый монолог Тони Старка спасибо Джоссу Уидону цитируют до сих пор, как и «У нас есть Халк» или «Мой секрет в том, что я всегда зол! При этом фильм цельный, не разваливающийся — словом, не вторые «Мстители». Он не превращается в кашу, работает на сюжет, от каждого героя есть толк и у каждого есть сюжетная арка. Тогда в кинотеатре как-то резко осозналось: все это взаправду, комиксы пришли и стали масс-маркетом, крутым кино с огромной аудиторией, которое можно обсуждать не только во дворе или школе, но и на работе. Или с девушкой — она ведь тоже смотрит и тоже в курсе, что там у Marvel. Популярность привела к упавшей ценности комиксов как феномена 90-х, зато сегодня мы живем в мире, где детям проще простого влиться в приключения героев Marvel. Уже не артефакт — но все еще крутой медиум с ворохом увлекательных историй. С 2012-го студия пошла в эксперименты. Я люблю «Зимнего солдата» за триллер, «Гражданскую войну» — за конфликт и неудобные темы, «Стражей Галактики» — за то, как здорово Джеймсу Ганну срывает крышу и за персонажей, конечно же. Но первые «Мстители» остаются тем самым определяющим жанр кино, которое я до сих пор с удовольствием пересматриваю. Надеюсь, DC когда-нибудь получит такое же. Возможно, от того же Уидона. Среди неупомянутых мэтров оказался поначалу и Эмир Кустурица, мастер фарса и абсруда, умеющий заворачивать сложные смыслы в нелепицу простой жизни, насыщая свои фильмы необыкновенной энергией и желанием жить на полную. Эта позиция представляет все его фильмы, на которые обязательно стоит обратить внимание, если вы не были знакомы с его творчеством. Это не сложные заумные арт-хаус эксперименты, а простые, но удивительные притчи о реальности на грани сказки, при этом чувствующиеся максимально правдивыми и точными. Здесь могли стоять и «Жизнь как чудо», и «Черная кошка, белый кот» и любая другая картина из его на удивление слитной фильмографии, но стоит «Аризона дрим» — прежде всего потому, что с единственного американского американо-французского фильма режиссера зрителю будет легче начать знакомство с Эмиром. Тут есть Джонни Депп — без обильного грима и нелепых шляп ну почти. Есть девушка с придурью, играющая на аккордеоне и вешающаяся на колготках — эти сцены никогда не уйдут из вашей памяти, настолько живо, многослойно, уморительно и в то же время печально они смотрятся. Это еще один фильм о мечтателях, что само по себе как-то стало общей темой данной десятки, каждый герой здесь грезит о чем-то несбыточном и отдает всего себя, чтобы сменить унылую реальность на эту мечту. Прекрасная, безумная картина. С автобиографической книгой Гарри Грэя The Hoods Серджио Леоне обошелся примерно так же, как Стэнли Кубрик с «Сиянием» — в фильме от нее не осталось ничего, даже названия. Вместо этого перед нами самая удачная экранизация «Великого Гэтсби» Скотта Фицджеральда: история о типичном американском self-made man, который «сделал себя» не теми средствами и ради не той женщины. Это лучшая роль Роберта Де Ниро — одна улыбка одурманенного опиумом молодого Лапши стоит всей его фильмографии с Мартином Скорсезе. Это лучшая картина про преступников — из незамысловатой байки про четверку бандитов и их припрятанный в вокзальной камере хранения общак Леоне сделал универсальную историю о дружбе, предательстве и взрослении в криминальной или просто — малообеспеченной среде. Это лучший фильм Серджио Леоне — одного из четырех величайших режиссеров всех времен наряду с Тарковским, Вайдой и Куросавой. Только освободившись от жанровых оков, Леоне как режиссер раскрылся в полную силу — «Однажды в Америке» носится над десятилетиями американской истории во время и после Сухого закона, играя с хронологией сюжета и отдельных сцен: помните знаменитый беспрерывно звонящий телефон в хаотичных сценах пролога? Постоянный дребезг аппарата выматывает душу из зрителя еще до того, как мы понимаем, что слышим звонок одного из нашей четверки гангстеров, решившего предать своих друзей… и самое сильное впечатление этот изобретенный Леоне закадровый телефон производит тогда, когда все-таки замолкает. Это совершенно необязательно, чтобы получить сильнейшее впечатление от «Стены». The Wall — альбом концептуальный, через него проходит сквозная история, хронологически раскрывающая путь протагониста от юных лет до экзистенциального кризиса на пике популярности: даже когда он закрывается от окружающего жестокого мира иллюзорной стеной, это лишь усиливает чувство одиночества и самобичевания. Такая история идеально подходила для экранизации, и благодаря Алану Паркеру на свет появился фильм, бьющий точно в цель и раскрывающий темы альбома столь замечательными визуальными решениями, что после просмотра воспринимать их в отрыве друг от друга становится почти невозможно. Благодаря альбому фильм получил музыкальное сопровождение, гораздо более эмоциональное и насыщенное, чем любые диалоги. Благодаря фильму альбом обрел новое измерение, открыл новые грани эмпатии, позволил вместе с героем пережить все строительство его иллюзорной стены с юных лет и до полного эмоционального коллапса. Лично в моем списке он уверенно обгоняет и «Холодное сердце», и «Рапунцель», и даже прекрасный во всех отношениях «Зверополис». И дело тут даже не в том, что «Ральф» об играх, а я тот еще игроман — вовсе нет. Просто «Ральф» кажется мне куда более цельным, куда более атмосферным — и куда более человечным, что ли. Несмотря на то, что в этом мультфильме вагон и маленькая тележка всяких стереотипов и клише, несмотря на то, что он построен на самом, казалось бы, банальном концепте — на постепенно зарождающейся дружбе между героями — он все равно смотрится прекрасно. Во многом благодаря тому, что персонажи у Disney получились добротными. Здоровяку Ральфу начинаешь сопереживать с самого начала и до конца, за безбашенной Ванилопой просто забавно наблюдать в надежде понять, что еще выкинет эта девица. И ни она, ни Ральф, ни другие персонажи не разочаровывают, с каждым кадром делая мультфильм еще круче. Причем тут дело не только в том, что делают персонажи — это вообще тема для отдельного разговора — но и в том, что они говорят и как себя ведут. У нас же тут что? Вот персонажи и ведут себя, как персонажи видеоигр. Ну, по большей части. Ральф кто? Что он делает большую часть фильма? Громит — пусть даже и не по своей воле, но иначе у него просто не получается. Ванилопа гонщица — и разумеется, ей хочется ездить быстрее всех. Калхун, как героиня шутера, в свою очередь одержима истреблением противников — ну и так далее. И вот то, как накладывается друг на друга поведение персонажей, веселит отдельно. А заодно лишний раз напоминает — «ты тот, кто ты есть». Под конец это понимает и главный герой, которому для этого потребовалось, фактически, остановить апокалипсис. А еще при просмотре постоянно возникает чувство, что ты смотришь за тем, что творится в играх, когда компьютер или консоль выключены, и персонажи предоставлены сами себе. Жаль только, повседневной жизни персонажей уделили не так уж и много времени, но и на том спасибо. Ну и разумеется, мощная доза ностальгии для всех тех, кто застал игры периода девяностых, тоже обеспечена. А это еще один плюс в копилку фильма. Я очень рад, что Disney решила не убирать персонажа окей, персонажей — Ральфа, Ванилопу, Феликса и Калхун в долгий ящик, и все-таки анонсировала сиквел. Причем он, судя по всему, будет сильно отличаться по тону от оригинального мультфильма. Если тут у нас были видеоигры, то там будет Интернет. Единственное, пожалуй, что меня волнует — смогут ли создатели так же убедительно показать Всемирную Сеть, как они показали один-единственный зал игровых автоматов. Масштабы, все-таки, сильно разные. А вот насчет чего я не волнуюсь — так это насчет героев. Даже если новички вдруг окажутся пресными и двухмерными что вряд ли , то Ральф и компания с легкостью вывезут фильм на себе. Ну и главный вопрос — занесет ли Ральфа и компанию в тот самый сектор Интернета, куда до 18 лет ходить не положено? Хватит ли на это яиц у аниматоров из «Диснея»? Узнаем уже в следующем году. Но есть проблема: у него редкая форма нарушения памяти — антероградная амнезия. Это значит, что он очень быстро забывает все, что происходит с ним, а помнит только то, что было до убийства жены. Эпизоды фильма, с помощью которых зритель узнает о Шелби и его расследовании, подаются задом наперед, что помогает создать ощущение тревожности и страха перед болезнью. Ведь Леонард может забыть все, чего он достиг, все, что он с большим трудом смог узнать. Фильм впечатляет способами, с помощью которых Леонард оставляет самому себе подсказки о фактах, которые ему удалось узнать, а также о том, что правда, а что ложь. Казалось бы, это не фильм ужасов, а триллер, но осознание того, что человек может жить с подобной болезнью, действительно навевает ужас. Прошло несколько десятков лет, страна стала меньше, Москва больше, а проблемы, которые действительно волнуют людей те же самые, вы с легкостью можете узнать себя в героях фильма, увидеть те же самые трудности и сделать те же самые выводы. В фильме Меньшова один из героев утверждал: «Через 20 лет не будет ничего кроме телевидения», сейчас мы часто слышим тоже самое про интернет. Но в одном я уверен, через 20 лет я буду смотреть «Москва слезам не верит» и так же находить там себя, наверное, мои дети тоже. Может быть, я никуда не улетаю — может быть, я просто возвращаюсь домой». Возможно, и вовсе лучший. Главный герой, Винсент Итан Хоук , мечтает о полете в космос, но он просто не создан для этого, он не может полететь к звездам по вполне объективным причинам. Винсент генетически несовершенен, он рожден по любви в мире, где детей выводят «в пробирках», избавляя от всех возможных недостатков. Здесь ему уготована незавидная участь и это, к сожалению, логично, так что мир «Гаттаки» даже антиутопией назвать сложно. Но герой все равно идет к цели, даже если для этого нужно биться головой в закрытые двери и царапать их, ломая ногти и стирая пальцы в кровь. Фильм показывает не идеалистическую картину, его идея в том, что усердие не гарантирует успеха — слепой случай может сломать все. Но без старания и стремления не будет даже шанса, а ведь это все, что у нас есть в жизни. Удивительно, но именно такой взгляд на довольно избитую тему сильнее всего заряжает энергией, а вовсе не привычные приторные «мотивационные» ленты. Но фильм держится не только на идее и прекрасном сценарии. Это еще и чертовски красивое кино, в котором буквально каждый кадр — и композиционно, и с точки зрения гаммы — выстроен так тщательно, что зрелищем наслаждаешься даже несмотря на полное отсутствие экшена.
Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть
14 лучших фильмов 2023 года: вышедшие новинки с высоким рейтингом | Рейтинг лучших фильмов за 2021-2022 годы представлен в нашем Топ-100 кино, список составляют как отечественные, так и зарубежные фильмы уже вышедшие в прокат и прошедшие критику пользователей интернета. |
Журнал Empire назвал 100 величайших фильмов всех времён | Названы 100 величайших фильмов всех времен. По результатам опроса Sight and Sound, бельгийская драма «Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080» была названа величайшей картиной всех времен. |
100 фильмов, которые нужно посмотреть хотя бы раз в жизни | 100 лучших зарубежных фильмов, ставших общественным достоянием в России, рекомендовало к просмотру Министерство культуры. |
100 лучших фильмов за всю историю кино. Опрос актеров | хороший пример. |
Топ 100 лучших фильмов 2023 года
Английская газета The Guardian отобрала 100 лучших фильмов 21 века: в список вошли картины, вышедшие в прокат с 2000 года по настоящее время. BBC опубликовала список 100 лучших фильмов 21 века Когда его читал и анализировал, захотелось составить свой топ-100 фильмов 21 века: 1. Догвилль Dogville Ларс фон Триер 2003 Дания, Швеция, Франция, Норвегия, Нидерланды, Финляндия, Германия, США. И для нашего топ-100 мы выбрали второй, потому что это, возможно, самый недооцененный анимационный фильм в истории.
100 лучших фильмов, которые стоит посмотреть
Список 100 самых лучших фильмов постоянно обновляется и повлиять на места в этом рейтинге может любой желающий. Английская газета The Guardian отобрала 100 лучших фильмов 21 века: в список вошли картины, вышедшие в прокат с 2000 года по настоящее время. Новости кино и сериалов. See what made TIME's list of the 100 best movies of the past 100 years. Британская компания BBC опубликовала список «100 величайших фильмов XXI века», который был составлен на основе голосования 177 кинокритиков из разных стран.
Министерство культуры определило 100 лучших зарубежных фильмов
В результате комплект фильмов вселенной Marvel собрал более 20 миллиарда долларов, а картина «Мстители: Финал» четвертая часть саги «Мстители» длительное время находится в ТОП-3 по сборам. Яблык в Telegram и YouTube. Не составит особого труда отыскать в списке и фильмы про Гарри Поттера по книгам Д. Роулинг, несколько частей «Форсажа», «Пиратов Карибского моря». Интересно, что некоторые кинофраншизы уже десятки лет выходят на экраны: «Звездные войны», «Джеймс Бонд», «Звездный путь». Как знать, может быть их более молодым конкурентам уготована такая же долгая жизнь. Не оставили без внимания продюсеры и детей, понимая, что и на них тоже можно неплохо заработать. В списке кассовых фильмов нетрудно найти анимационные ленты производства Walt Disney, Pixar, DreamWorks и Illumination.
Конечно, абсолютный список несколько необъективен — инфляция несколько снизила успехи тех масштабных и популярных лет, которые снимались еще в 1960-1970-х годах. Повторные прокаты этих ставших уже классикой фильмов, позволяют им состязаться с молодыми конкурентами. Помогают также переиздания и воссозданные 3D версии — тот же «Титаник» дособирал таким образом по меньшей мере 200 миллионов долларов. Но и цены на билеты постепенно растут, отодвигая былых фаворитов в глубины списка. И все же с учетом уровня инфляции самым кассовым фильмом в истории стоит признать «Унесенные ветром». А приведенные в наших таблицах сборы выражены в долларах США по курсу на момент выхода фильма.
Вы знали, что он в этом фильме заменил Хью Джекмана? Режиссер Джонатан Глейзер установил в фургоне скрытые камеры и сообщал мужчинам, что они попали в фильм, после того, как сцены были сняты. На этот раз о поиске ответов через религию.
Я бы его поставила еще ближе к лидерам.
Матрица самоотравления 2017 Никотин. Секреты манипуляции. Вейп, Снюс, Айкос.
Секреты манипуляции! Секреты манипуляции алкогольных производителей 2021 Секреты манипуляции. Алкоголь или Трезвость?
Интересным с точки зрения техники съёмок и подхода к процессу создания кино также является занявший третье место фильм «Отрочество» 2014 , полудокументальная, полуигровая картина. Ричард Линклейтер снимал эту работу 11 лет. Он наблюдал за взрослением мальчика в реальном времени — режиссёр снимал одних и тех же актёров, следя за жизнью главного героя с начальной школы до поступления в колледж. Сценарий к фильму не был написан заранее и был непредсказуем, как ход настоящей жизни. Второй в списке стала эпохальная драма, основанная на автобиографии Соломона Нортапа , «12 лет рабства».
Режиссёр, Стив Маккуин , прочитав книгу, отозвался о ней так: «Это как впервые прочитать дневник Анны Франк». Глубина сюжетных поворотов реальной истории вдохновила режиссёра снять фильм о страшных сторонах человеческой природы. Кинокритики соглашаются, что этот фильм не для приятного времяпрепровождения, а также восхищаются его исторической достоверностью. Первое место в рейтинге получил Пол Томас Андерсон с экранизацией антикапиталистического и антирелигиозного романа Эптона Синклера «Нефть! Правда, сюжет фильма отличается от литературной основы, поэтому режиссёр взял для фильма другое название — «И будет кровь». В российском прокате фильму решили оставить такое же название, как и у книги. Фильм повествует о нефтедобытчике из Калифорнии конца XIX века.
BBC Top-100
100 лучших фильмов 2023 года: смотреть онлайн | Британская компания BBC опубликовала список «100 величайших фильмов» XXI века, отобранных 177 критиками из 36 стран – Самые лучшие и интересные новости по теме: BBC, кино, рейтинги на развлекательном портале |
Журнал Empire назвал 100 величайших фильмов всех времён | аниме биография боевик вестерн военный детектив для взрослых документальный драма игра история комедия короткометражка криминал мелодрама музыка мультфильм мюзикл новости приключения реальное ТВ семейный спорт ток-шоу триллер ужасы фантастика фильм-нуар. |
Топ 100 лучших фильмов
Критики уверяют, что это «новая классика». Artificial Intelligence Стивен Спилберг, 2001 82. Весна, лето, осень, зима...
Time составил список из ста лучших фильмов за 100 лет Из каждого десятилетия кинокритик Стефани Захарек взяла по десять картин 31. В него вошли ленты, вышедшие в период с 1920-х по 2010-е. Из каждого десятилетия кинокритик Стефани Захарек взяла по десять картин. Самый новый фильм в списке — «Однажды в Голливуде» Квентина Тарантино, вышедший в 2019 году.
Третью строчку заняло аниме «Унесённые призраками» японского режиссёра Хая Миядзаки.
В рейтинг включили семь отечественных картин: «Груз 200» 17-е место , «Левиафан» 55 , «Ночной дозор» 77 , «Аритмия» 80 , «Шапито-шоу» 82 , «Возвращение» 85 и «Елена» 98. Ранее появился трейлер «Мятежной Луны» Зака Снайдера. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?
Теперь тебе просто грех жаловаться! Звонок из прошлого 2020 Продолжительность: Фото постер к фильму Две девушки живут в одном доме и по вечерам часто звонят друг другу по старому телефону. Странность ситуации в том, что одна из девушек живет в нашем времени, а другая — в прошлом.
Лучшие фильмы 2023 года
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Главный редактор: Гваришвили Э. Редакция: Еньшин А. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл.
Вы знали, что он в этом фильме заменил Хью Джекмана? Режиссер Джонатан Глейзер установил в фургоне скрытые камеры и сообщал мужчинам, что они попали в фильм, после того, как сцены были сняты. На этот раз о поиске ответов через религию. Я бы его поставила еще ближе к лидерам.
По итогу критики, режиссёры, шоураннеры, сценаристы и прочие деятели кино назвали в общей сложности 403 оригинальных тайтла.
Затем в Кинопоиске подсчитали количество упоминаний, что и легло в основу составления списка.
Самым урожайным выдался 2012 год — девять картин. Прошлый год упоминается семь раз, есть одна работа, датированная 2016-м. Десятка лучших выглядит следующим образом: «Малхолланд драйв» реж. Дэвид Линч, 2001 «Любовное настроение» реж. Вонг Кар-Вай, 2000 «Нефть» реж.
Список 100 лучших фильмов XXI века опубликован в Guardian
BBC опубликовала список 100 лучших фильмов 21 века Когда его читал и анализировал, захотелось составить свой топ-100 фильмов 21 века: 1. Догвилль Dogville Ларс фон Триер 2003 Дания, Швеция, Франция, Норвегия, Нидерланды, Финляндия, Германия, США. «Кинопоиск» представил первые 25 картин из рейтинга «100 великих фильмов XXI века». Кино актер/актриса, кино, новости/кино, общество, смерть/кончина. В этой статье мы хотим представить Топ-100 действительно самых лучших фильмов и мультфильмов 2022 года по версии портала “В Рейтинге”, которые уже вышли на экраны российских и мировых кинотеатров, а также на различных медиаплатформах. Добро пожаловать на страницу "ТОП 100 лучшего кино" этого месяца! Топ 100 самых лучших фильмов всех времен по версии «Киномании» не исчерпывается только полнометражными лентами.