Новости титаник фильм 1997 отзывы

«Титаник» Джеймса Кэмерона — несомненно эпохальное кино, которое создано мастером-режиссером. Картина является одной из трех, что взяла сразу 11 наград премии «Оскар», включая лучшие фильм, режиссуру, операторскую работу, звук и визуальные эффекты. Фильм Титаник 1997 отзывы. Новости кино. Фильм Титаник 1997 отзывы. 17 декабря 1997 года состоялась премьера фильма-катастрофы Джеймса Кэмерона «Титаник». Картина получилась воистину масштабной — реалистичные сцены крушения корабля потрясли многих, а особенно. «Титаник» Джеймса Кэмерона установил рекорд по кассовым сборам (который побил следующий фильм режиссера — «Аватар»), забрал добрую половину статуэток «Оскар» на церемонии 1998 года и стал неотъемлемой частью поп-культуры.

Титаник / Titanic

Моё видение фильма катастрофы Титаник 1997. Фильм Титаник (1997) (Titanic) трейлер, актеры, отзывы и другая информация на 10. 17 декабря 1997 года состоялась премьера фильма-катастрофы Джеймса Кэмерона «Титаник». Картина получилась воистину масштабной — реалистичные сцены крушения корабля потрясли многих, а особенно. Фильм снял Джеймс Камерон в 1997 году. фильм, снятый за умопомрачительные 200 млн. долларов и ставший, в итоге, самой кассовой картиной за всю историю кинематографа, получившей в придачу ни много, ни мало - 11 статуэток Оскар. Подробные отзывы о фильме Титаник, рецензии, обсуждение.

«Титаник» — мой любимый фильм!

Фильм «Титаник» по праву считается культовой и образцовой работой в мировом кинематографе. Однако именно фильм Джеймса Кэмерона, вышедший в 1997 году, заставил людей по-новому взглянуть на эту трагедию. Смотри культовый фильм «Титаник» в воскресенье в 21:00 на СТС! В 1997-м, если вы помните, «Титаник» принято было воспринимать как фильм об одновременно ХХ веке и надвигающемся миллениуме. Конференция » Кино» Титаник / Titanic (1997) на.

Авторизация

Кстати, недавно Джеймс Кэмерон признался, что это киносцена, о которой он больше всего сожалеет. Клаес рассказывает, что после премьеры фильма в Германии в 1998 году он сказал режиссеру, что тот сильно ошибся. В фильме капитан Джон Смит стоит в рулевой рубке в ожидании верной гибели, но другие считают, что он прыгнул в воду и пытался помочь людям сесть в спасательные шлюпки, где и утонул. Историк Клаес говорит, что истина, возможно, никогда не будет известна. Но он не был готов к этому, поэтому у меня есть ощущение, что у него мог случиться шок. Он не знал, что делать. Он понимал, что корабль затонет через полтора-два часа и что на корабле есть спасательные шлюпки только для половины экипажа и пассажиров. Ближайший корабль придет через четыре часа, а вода была настолько холодной, что люди прожили бы в ней всего 15-20 минут. Что же делать?..

Кадр со съёмок фильма «Титаник» Legion-Media Сложности также возникли при съёмке сцен, когда судно начинает наполняться водой внутри. Для этих кадров изначально было подготовлено 40 тыс. Уже в процессе Кэмерон понял, что этого недостаточно, и попросил увеличить объём воды в три раза. В результате пострадали некоторые декорации, в частности, деревянная лестница с часами была вырвана из металлической основы. Когда мы потопили корабль, её части всплыли. Древесина ведь в воде не тонет: она оторвалась от опоры, всплыла и зажала двух каскадёров. К счастью, они не пострадали, но в тот момент было очень страшно», — рассказывал Кэмерон. Точность и перфекционизм Джеймс Кэмерон славится своим вниманием к деталям. В отношении «Титаника» он неустанно стремился к точности воспроизведения антуража. Так, например, разный реквизит — столовое серебро, пепельница, чайные кружки — в кадре был проштампован эмблемой судоходной компании White Star Line, участвовавшей в строительстве настоящего судна. Многие предметы интерьера, которые зритель видит в кадре, были созданы под руководством и наблюдением самого Кэмерона: ковровое покрытие, обои, мебель и даже шлюпбалки, используемые для спуска шлюпок на воду. Каждая мелочь имела огромное значение для режиссёра. Верхняя палуба лайнера также была воссоздана с точностью до мельчайших деталей. Известно, что некоторые предметы интерьера были специально произведены теми же компаниями, которые раньше разрабатывали аналогичные вещи для «непотопляемого» «Титаника». Те же шлюпбалки делала одна из этих компаний. Деревянный обломок мебели, на котором Роза ждала прибытия спасительного лайнера, тоже был выполнен очень точно: по образцу оригинала, который находится в музее. Многие зрители наверняка помнят и деревянную лестницу с часами, где Джек пригласил Розу повеселиться на нижней палубе, — она также воспроизведена довольно точно, отличается только размером. Несмотря на то что в основном в фильме представлен художественный вымысел, историческая точность там тоже присутствует. У Кэмерона было чёткое представление о том, как корабль затонул и сколько времени это заняло — режиссёр намекнул на это и на экране. Дело в том, что все сцены на «Титанике» в ленте по хронометражу длятся два часа 40 минут — примерно за такое время потонул настоящий «Титаник». Также в СМИ сообщалось, что столкновение судна с айсбергом в реальной жизни длилось 37 секунд, чему соответствует продолжительность аналогичной сцены в фильме. Кадр со съёмок фильма «Титаник» Legion-Media Критика, переиздание и колоссальный успех До премьеры фильма «Титаник» ожидалось, что он окажется провальным. В 2017 году Джеймс Кэмерон рассказал The Hollywood Reporter, что из-за переноса премьеры и огромного бюджета в Paramount думали, что фильм не окупится. Никто, включая меня, не рассчитывал на успех, ведь никто и представить не мог, что произойдёт дальше», — вспоминал режиссёр. В успех картины не верила и пресса — в СМИ в то время негативно отзывались о предстоящей премьере. Первые показы прошли за пределами США. Сначала «Титаник» увидели в Японии. По словам Кэмерона, это помогло обойти предвзятое негативное мнение американской прессы, поскольку после премьеры рецензии были положительными. Затем фильм показали королевской семье в Лондоне, на площади Лестер-сквер. И снова отзывы порадовали команду «Титаника».

Фантастическая карьера для провинциальной английской девочки, выросшей в бедности. Ее отец - актер, не добившийся успеха и работавший где попало, чтобы прокормить семью, мать работала то няней, то официанткой. Актером был не только отец, но и бабушка с дедушкой по материнской линии, - и неудивительно, что в такой семье выросли три артистки помимо Кейт, это ее сестры Анна и Бет. Дебютировала Кейт на сцене в пять лет, в рождественской школьной постановке, где играла деву Марию. А уже в 11 была принята в театральную школу и начала время от времени ездить в Лондон, где снималась в рекламе или дублировала иностранные фильмы на английский. В 16 она начала появляться в сериалах. В 17 похудела после того, как ее пригласили на роль дочери женщины, страдающей ожирением, и режиссер, посмотрев на актрис вдвоем, воскликнул: «Сходство просто поразительное! Но я записалась на диетическую программу и похудела». Это помогло ей вскоре обойти 175 других претенденток и получить роль в новозеландском фильме «Небесные создания», который снимал никому не известный режиссер Питер Джексон потом он поставит «Властелина колец». Фильм был основан на реальной истории, произошедшей в 50-е: девочка-подросток убила свою мать, а помогала ей лучшая подруга, которую как раз и играла Кейт. Вернувшись из Новой Зеландии в Лондон, Уинслет устроилась на работу в магазин деликатесов, где нарезала ветчину и сыр - ей нужны были деньги. Но «Небесные создания» привлекли внимание критиков, и после премьеры Кейт проснулась в статусе очень многообещающей молодой актрисы. Вскоре она снялась в трех заметных фильмах - «Чувстве и чувствительности» он же «Разум и чувства» по Джейн Остин, «Джуде» по Томасу Гарди и «Гамлете», где играла Офелию. Ну, а потом случился настоящий прорыв. Кейт Уинслет - девушка крупная; как говорят в народе, «широкая кость». Добыла сценарий, и, когда дочитала, слезы текли у нее в три ручья. Она начала бомбардировать режиссера письмами, которые отправляла в Америку ежедневно, и добилась того, что он пригласил ее в Лос-Анджелес на пробы. Она совсем не подходила по типажу - Кэмерону виделась хрупкая девушка вроде Одри Хепберн, а у Уинслет 43-й размер ноги потом, во время съемок, режиссер прозвал ее «Кейт-тяжеловес». Но она вцепилась в роль, названивая Кэмерону с криками "Вы ничего не понимаете! Я и есть Роуз! Я не знаю, зачем вы вообще рассматриваете других актрис!

Кадр из фильма "Титаник" Конечно же, этого диалога не могло быть в реальности. И не только потому, что Роуз — вымышленный персонаж. Но и потому, что книга Фрейда «За пределами принципа удовольствия», в которой впервые упоминаются данные идеи, была опубликована в 1920 году. До этого момента австрийский психоаналитик опирался исключительно на данные, полученные от женщин. Вернемся к моменту, когда Роуз хотела спрыгнуть с корабля. Своими действиями она нарушила отдых Джека, который спокойно лежал на скамейке и курил. Только вот курил он сигарету с фильтром — а производиться они начали в 20-х годах прошлого века. Кадр из фильма "Титаник" Еще одно несоответствие исторической эпохе — из аксессуаров Джека. Когда Джек и его друг бежали на посадку на корабль, в руках у друга был рюкзак шведской армии времен Второй мировой войны, который поступил в массовое производство в 1939 году. Кадр из фильма "Титаник" И чтобы зафиналить наши придирки — ошибка, которую должны были заметить собаководы.

Фильм "Титаник" (1997) отзывы

Красивая история, грамотно снят. Камерон - дерьма не делает. Это факт. Удивляли люди, которые посмотрев его говорили: "не, ну что за фигня?

Богатые изображены негодяями 34 В «Титанике» состоятельные люди представлены как скучные и жестокие, а бедные как веселые и счастливые. И самое печальное, что эти образы из фильмов влияют на наше восприятие и мнение о различных социальных классах. Важно смотреть на каждого человека индивидуально, не опираясь на общие шаблоны из кинофильмов. Формирование мнения о людях должно основываться на их поступках и характере, а не на социальном статусе.

В конечном итоге, каждый из нас способен самостоятельно делать выводы о людях вокруг себя, независимо от их материального богатства или бедности. Трагедия на втором плане 34 Фильм "Титаник" порой критикуют за то, что в основе сюжета лежит любовная история, отвлекающая внимание от основной темы - трагедии кораблекрушения. Зрители отмечают, что авторы фильма неудачно распределили акценты, сосредоточившись на судьбе героев Розы и Джека.

Зрители отмечают, что авторы фильма неудачно распределили акценты, сосредоточившись на судьбе героев Розы и Джека. Критики обвиняют режиссера в отсутствии глубокой психологии и напряженной атмосферы, характерной для таких катастроф. В результате фильм кажется немного односторонним и лишенным важных аспектов истории. Поверхностные романтические отношения Джека и Розы 34 Фильм "Титаник" также критикуют его за обыденность и предсказуемость любовной линии между героями Розой и Джеком.

Отмечают отсутствие глубины и оригинальности в развитии их отношений. Зрители считают историю о бедном мальчике и богатой девушке с ревнивым женихом избитой и лишенной изюминки. Стоит признать, что Кэмерону непросто снимать любовь, его стихия это спецэффекты.

Может быть, немного удивлю кого - то, но, не смотря на «женский» жанр, очень многим мужчинам он нравится ничуть не меньше, чем женщинам. Причём не из - за детальной сцены крушения или многочисленных и разнообразных подводных съёмок, не из - за эпического масштаба, грандиозных массовок и огромного бюджета картины, не из - за филигранной операторской работы и идеально сыгранных ролей. А именно из - за того, что смысловая нагрузка фильма ничуть не уступает художественной и эстетической, из него можно черпать идеи бесконечно, он вдохновляет как никакой другой. Версии причин и обстоятельств катастрофы множатся уже больше века, она обросла мифами и домыслами, сам факт уже давно стал легендой, существует масса его экранизаций, но только Кэмерону, лишь ему одному удалось проделать работу, размах и эпичность которой вошли в историю не меньшим по значимости событием. Не думаю, что во всей сокровищнице мирового кинематографа наберётся хотя бы с десяток подобных шедевров.

Нет, это даже не шедевр, это реальный феномен, необъяснимый и непознаваемый как великие пирамиды Гизы. Косвенным тому подтверждением является то, что у этого фильма был не один, а несколько прокатов, волнами, с разницей в один - два года. И при каждой волне он собирал полные залы, многие люди сидели даже на ступеньках, чтобы увидеть это чудо, этот волшебный бриллиант, самое яркое олицетворение настоящей магии кинематографа. Несмотря на то, что фильм является скорее мелодрамой, чем фильмом - катастрофой, воспринимается он совсем не так, как большинство мелодрам, и это справедливо, так как Кэмерону, этому гениальному властелину человеческих умов и сердец, удалось невозможное. Он смог показать настоящую, лишь раз в жизни возможную Любовь, способную навсегда изменить как самого человека, так и его судьбу, и при этом ни на секунду не скатиться до банальной слащавости, не создать ощущения наигранности и фальши, ощущения невозможности показанного.

«Титанику» — 25 лет. В чём секрет успеха Джеймса Кэмерона?

Фильм "Титаник" также критикуют его за обыденность и предсказуемость любовной линии между героями Розой и Джеком. В 1997 году его «Титаник» стал настоящим хитом. достоверные интерьеры корабля. Но напряжение триллера в Титанике создаётся не только этим приёмом: по ходу всего фильма есть маленькие стычки, заставляющие зрителя немного попереживать и посидеть в напряжении.

9 интересных фактов о фильме «Титаник», которые вы могли не знать

Портрет Джека Джек Доусон — бедный молодой человек. Он гуляет по свету и перебивается заработками, рисуя картины. Да, пока ты молод, еще можно шастать, перебиваться случайными заработками, не думать о том, что тебе нужны деньги на стоматолога, на удобную обувь, на обучение детей… Пока ты молод, ты можешь спать хоть на полу, и лишь потом начинается тяга к комфорту, хочется свой диванчик, свой матрас. Режиссер представляет нам жизнь Джека без планов, без денег, с талантом художника, который пока не реализован.

И зрителю дается надежда, что молодого человека ожидает светлое будущее. Портрет Роуз Она дочь нарциссической матери, которая овдовела. До смерти отца Роуз они жили богато, сыто и очень хорошо.

Почему же Роуз должна выйти замуж за нелюбимого человека — мистера Хокли? Потому что мать, Руфь Дьюитт Бьюкейтер, хочет использовать свою дочь как товар, не желает работать белошвейкой, потому что «отец нам ничего не оставил в наследство, кроме кучи долгов… Брак с Кэлом Хокли — это удача, без него мы ничего не сможем». То есть и тут мы видим нарциссическую концепцию в образе матери Роуз.

Женщина привыкла к благосостоянию. Лишившись мужа, она не думает, как перестроить свою жизнь. Она прирастает к дочери и пытается ее использовать, чтобы сохранить свой уровень комфорта, причем жертвуя эмоциональным состоянием Роуз, видя, что та не хочет замуж и несчастлива.

Почему Руфь не ценит эмоциональное состояние дочери? Потому что считает: удел женщины — терпеть и подчиняться. Скорее всего, она сама пережила эту травму и теперь передает своей дочери то, чему научилась.

Она передает Роуз «ценность», привычную для того времени, которую якобы нельзя переступить. Девушка как будто бы соглашается… Но что же явилось переломным моментом? Сцена, где Роуз сидит с матерью и дамами, которые все время сплетничают.

За соседним столом героиня видит маленькую девочку с мамой. Та учит свою дочь быть леди, красиво раскладывать салфеточку, быть приличной, хорошей и правильной. В этой девочке Роуз, конечно же, видит саму себя — ту, которую учили терпеть и подчиняться правилам, игнорировать свои чувства, правильно раскладывать салфеточки, не быть спонтанной, не быть живой.

Их любовная связь вызвала скандал в американском обществе, и когда он погиб в катастрофе, она осталась почти без денег из-за подписанного ею брачного контракта, лишающего ее состояния в случае его смерти. Томас Эндрюс, спроектировавший якобы «непотопляемый» корабль, показан в фильме спокойно курящим в гостиной в предчувствии приближающейся гибели. Это тоже правда, поскольку, по словам стюарда, Эндрюс находился в зале для курения первого класса, когда корабль тонул. Стюард спросил конструктора: «Не собираетесь ли вы попробовать спастись, мистер Эндрюс? В ходе расследования было установлено, что ахиллесовой пятой «Титаника» были переборки вертикальные стенки внутри корпуса судна, которые разделяли 16 водонепроницаемых отсеков , которые были недостаточно высокими, а причина — закон не позволял сделать их выше. Крушение корабля — это переломный момент в истории безопасности на море, потому что после его гибели стало абсолютно ясно, что против природы человек бессилен. Кстати, после этой катастрофы с тех пор ни одно судно не может выйти в море без соблюдения ряда мер безопасности.

Например, без достаточного количества спасательных шлюпок». Скандал вокруг офицера Мёрдока Мёрдока в фильме сыграл Ивэн Стюарт. Alamy Настоящий же офицер Мёрдок был героем, а не тем, кем его показали в картине.

Ковры у лестницы изготовила та же фирма, которая делала их для настоящего корабля «Титаник» в начале 20 века, по сохранившимся эскизам и рисункам.

Люстры в кадре сделаны из хрусталя. Столовая посуда повторяет ту, что была на «Титанике» в 1912 году. Дизайн каминов, часов, отделка кают точно воспроизводят оригинал с корабля. Джеймс Камерон продумывал сервировку стола на ужине главных героев вплоть до салфеток.

При этом на съемках сцены светского ужина актерам подавали настоящую белужью икру — как на реальном «Титанике». И, конечно же, огромное внимание было уделено костюмам героев — как главных, так и второстепенных. Особенно это касается платьев Розы, которые можно считать образцом моды эпохи модерна. Отдельно об этом расскажем чуть ниже.

Премия «Оскар» за костюмы в фильме «Титаник» Фильм получил 11 премий «Оскар», в том числе за лучший дизайн костюмов. Художник по костюмам Дебора Линн Скотт просмотрела множество фотографий, чтобы создать запоминающиеся образы, соответствующие началу 20 века. Платья Розы до сих пор остаются предметом восхищения поклонников фильма. Некоторые костюмы были сшиты по модным фото того времени, одно из платьев является винтажным, созданным в начале 19 века, остальные были созданы для фильма.

Все наряды главной героини подчеркивают ее характер и поведение в различных обстоятельствах фильма — строгий дорожный костюм в начале фильма, роскошное платье с вышивкой для вечернего светского ужина, романтичное платье в пастельных тонах для романтических сцен, и так далее.

Полезный отзыв 16. До сих пор про него говорят и не забывают. Если ещё остались такие люди, которые ещё не смотрели Титаник, смотрите Полезный отзыв 12. Он самый лучший и знаменитый фильм. Хоть фильму уже 25лет исполнилось, а фильм не забыть Полезный отзыв 20. Думаю, очень многие смотрели этот фильм ни один раз. Полезный отзыв 13.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий