«Тартюф» начинается с кафкианского абсурда и заканчивается психологическим триллером. В этом спектакле я не озадачивался проекцией, какими-то большими визуальными эффектами, хотелось максимально классического варианта. В театре Моссовета — премьера спектакля «Тартюф» по комедийной пьесе французского драматурга Жана-Батиста Мольера «Тартюф, или Обманщик».
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Отмена спектакля "Тартюф"
- Комедия дель арте
- «Тартюф». Премьера в Театре имени Моссовета. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 19.04.2024
- Драмтеатр представил премьеру спектакля «Тартюф»
- Парад масок, искрометный юмор и голос с небес в спектакле «Le Тартюф. Комедия»
Тартюф в Театре имени Ленсовета: Это, конечно, весело, но…
Очень понравился! Барковский действительно гений! Мы, конечно, как старые и истинные ценители театра,сходили. Я не могу сказать,что спектакль оставил сильное впечатление. Хотя,декорации и игра цвета в костюмах порадовала,взбодрила и была приятна глазу. Яркие краски,шахматные вариации,не плохо. Но Тартюф-это не Барковский,хотя могло получиться. Но ведь,как актер понимает роль,как пропускает через себя,так и выходит. Видимо,что-то не проходит. На наш взгляд,в тот день,Барковский был не Тартюф.
Не хватило оборотов. Даже показалось,что актеру стало не хорошо во время роли может показалось? Но ждали в роли озорства и обмана,мошенника и плута,ловкача на отрезок времени,а вышло не так. Жалко нам стало Барковского-Тартюфа,а это ни к чему,жалеть плута. Что-то не верно понято актером в главной роли. Барковский , на мой взгляд, здесь "недоигрывает", нет органики : поясню , смотришь на искусственные слезы, переживания, какие-то взгляды - нет ощущения "прохождения " через себя актера своей роли. Наверное, неспроста в день моего посещения этого спектакля единственный букет получила Шубарева Юля.
Одно лишь лицемерье! Появление хозяина дома вколачивает последний гвоздь в надежды освободиться от лицемерного подлеца. Тиран внутри В следующей сцене г-н Оргон, вернувшись домой, прежде всего завешивает стены и двери огромными изображениями обожаемого Тартюфа. В спектакле они похожи на рекламные плакаты перед выборами. Отметим: Оргон вполне соответствует образу, задуманному Мольером. Он человек, в общем, слабый, без стержня. Капризный самодур по отношению к детям — сгоряча лишает сына наследства, требует замужества дочери с ненавистным ей Тартюфом. С другой стороны, оказавшись в тяжелой жизненной ситуации, превращается в плакучего ребенка. Как мы помним, в финале пьесы Тартюф пытается отсудить у своего бывшего благодетеля дом и поместье. Но домашнего тирана Оргон сотворил своими руками. На дурака не нужен нож Олег Федоров исполняет роль Тартюфа очень убедительно — подлец и мошенник, при каждом удобном случае лицемерно характеризующий себя: «Ничтожнейший из всех, живущих в мире сем». Он волочится за женой хозяина и в спектакле впервые появляется лишь в конце первого действия именно с целью соблазнения в образе современного прощелыги, этакого офисного бездельника в приталенном пиджаке и узких брюках.
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Но Вертинская недотягивает.
Берегите электронные билеты от копирования и сохраняйте в тайне номер брони В нашем театре существуют дополнительные услуги, ознакомиться с ними можно на странице «Услуги» В случае проблем, пишите на почту hello volkovteatr. Обычно отвечаем на следующий рабочий день, но постараемся быстрее.
Отмена спектакля "Тартюф" 2 июня
Все члены семьи Оргона, включая его самого, заняты бесконечным выяснением отношений и упускают возможность увидеть комичность своего быта. На фоне этой суеты появляется он — Тартюф, лжец и обманщик, готовый воспользоваться ситуацией и поставить финальную точку в этой катастрофе. Вопрос напрашивается сам по себе — а не сами ли мы создаем таких «тартюфов»? Комедия» — постановка, которая переосмысляет традиции французского фарса, жанра комедии, для которого характерно внешнее проявление комических приемов.
Юрий Муравицкий, режиссер: «Хочется реабилитировать комедию, которую принято считать «низким» жанром.
А там, поверьте, еще больше поводов для смеха и удивления. Взять хотя бы пантомиму почти бессловесной Флипоты в исполнении яркой, колоритной Елены Махневой.
В кривом зеркале Флипоты вся страсть Тартюфа, прожигавшая сцену до подвала и стоившая, собственно, герою положения и свободы, превратилась в смешной, безобидный каламбур. А есть что-то поконкретнее? Итак, безусловные ценности, которые несет амбициозная, не без того, осенняя премьера Тюменского драмтеатра.
Если вы не видели «живого» Мольера, то есть, конечно, не его самого, а постановки его оригинальных пьес, где герои говорят в стихах, как в классическом «Тартюфе», то стоит прийти и, что называется, отметиться, поскольку возможность в Тюмени представляется нечастая. Так, с десяток видеозаписей спектаклей по этой пьесе вы без большого труда найдете в Сети, включая постановку Эфроса с незабвенными Калягиным и Любшиным в ролях соответственно Оргона и Тартюфа и музыкальный фильм Фрида с дуэтом Стржельчик — Боярский. Но пандемией доказано, спектакль, созданный для сцены, нужно смотреть из зрительного зала.
Это раз. Пьеса в тюменском театре поставлена бережно, близко к канону. При этом создатели решили углубиться в собственно историю и традиции эпохи, когда «Тартюф» создавался, тем самым явив оммаж создателю.
Вот и два. Отдельного торжественного упоминания, а быть может и отдельной выставки заслуживают потрясающие костюмы, созданные художником-постановщиком спектакля Еленой Жуковой. Не увидеть их было бы упущением.
Это три. Да, в основе своей «Тартюф» — классическая комедия, где хватает смешных положений и острых пикировок. И тюменские артисты делают честь материалу, умело отыгрывая эту непростую составляющую.
Зал смеялся. А смех не подделаешь. Это было четыре.
Ну и сверхидея постановки, развивающая авторский замысел, актуализирующая его, случилась. При этом авторская группа оставляет довольно широкие возможности для ее интерпретаций, от появления кукольного, площадного театра перед основным действием и стороннего его наблюдателя, до декораций, кажущихся хаотичным набором кривых, которые умудряются в финале расколоть предложенный зрителю мир. Тут, как водится, единственного правильного ответа нет, поэтому прав будет каждый.
После первых показов в соцсетях раздались отзывы, отличающиеся восторгом, который часто сопровождает постановки театра, но довольно неконкретные. Вот до чего довел всех «Тартюф».
На этот раз он усилил сатирическое звучание пьесы, довел ее художественную форму до совершенства. Именно этот, третий вариант «Тартюфа» был опубликован, его читают и исполняют на сцене уже более трехсот пятидесяти лет.
Основное внимание Мольер сосредоточил на создании характера Тартюфа и разоблачении его гнусной деятельности.
От холода взорвались все склянки во дворце, и парфюм был развеян. Эти факты мы демонстрируем на сцене, — добавил Андрей Лапиков. Удивляет зрителя и рождественская елка, стоящая на красивом черном рояле, покрытом искусственным снегом. Подобные детали отсылают нас к зимнему времени действия пьесы, делая на нем акцент. В постановке занята практически вся труппа, в том числе мэтры сцены - заслуженная артистка РФ Евгения Ярцева и заслуженный артист Хабаровского края Федор Кушнарев, а также молодые актеры Александра Субботина, Екатерина Плахонина и Игорь Макаревич. Зрители по достоинству оценили спектакль, отметив исполнителя главной роли Тартюфа - Егора Расторгуева. Как всегда, порадовал Егор Расторгуев, которому действительно убедительно удалось показать на сцене плута и обманщика, живущего за чужой счет, — отметил Илья, зритель.
Спектакль «Тартюф» можно будет увидеть в субботу и воскресенье, 23 и 24 ноября, а также 6 декабря.
Другие новости Культура
- Регистрация
- Театръ • Тартюф как Джокер: почему новый спектакль Юрия Муравицкого сразу стал хитом
- Авангардного "Тартюфа" привез для тамбовской публики театр из Душанбе
- БУК «Омский государственный Северный драматический театр имени М.А.Ульянова»
- Тартюф — смотреть спектакль в театре имени А.С. Пушкина
- Сайты Хабаровска
Спектакль "Тартюф" в театре Моссовета
Вторым спектаклем, представленным уфимцам Московским драматическим театром имени А.С. Пушкина в рамках «Больших гастролей» на сцене Русдрамы, стал «Тартюф». В библиотеке Фрунзенского района решили сделать выставку камерной и сосредоточить свое внимание на одной из самых популярных пьес комедиографа – «Тартюфе». Если же в целом говорить о юных женских лицах спектакля, то придется буквально стать Тартюфом и посетовать на избыточность красивых ног и завлекательных обводов. Официальные билеты на спектакль «Тартюф» в Театре имени Пушкина, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии.
Lё Тартюф. Комедия
Комедия в Москве, билеты по цене от 1500,00 руб. 4 июня 2024 г. в 19.00, Театр на Таганке Lе Тартюф. Комедия, официальные электронные билеты на спектакль на сайте человек решил не только семью разрушить, но еще и дом и имение отнять, - отметил Владимир Жеребцов. Длительность спектакля: 2 часа 30 минут. 4 ноября в Театре имени Ленсовета представили премьеру спектакля Романа Кочержевского «Тартюф». Театр Моссовета прокомментировал СМИ скандальное отстранение от роли в спектакле "Тартюф" народного артиста Александра Домогарова.
Запрещенную редакцию спектакля «Тартюф» покажут в кинотеатрах России
В основе открывшейся выставки — редкие материалы из фондов Санкт-Петербургской Театральной библиотеки, Центрального государственного архива литературы и искусства, Российской национальной библиотеки, Александринского театра. Это эскизы декораций и костюмов, уникальные фотографии артистов, рассказы о создателях и режиссерах, отзывы первых зрителей и другие документы, связанные с постановкой. После открытия состоялась лекция сотрудника Всероссийского музея имени А. Выставка продолжит свою работу по 7 ноября.
Посетить ее можно в часы работы библиотеки.
Всем рекомендую! Люди аплодировали стоя! Очень понравился! Барковский действительно гений! Мы, конечно, как старые и истинные ценители театра,сходили. Я не могу сказать,что спектакль оставил сильное впечатление. Хотя,декорации и игра цвета в костюмах порадовала,взбодрила и была приятна глазу. Яркие краски,шахматные вариации,не плохо. Но Тартюф-это не Барковский,хотя могло получиться.
Но ведь,как актер понимает роль,как пропускает через себя,так и выходит. Видимо,что-то не проходит. На наш взгляд,в тот день,Барковский был не Тартюф. Не хватило оборотов. Даже показалось,что актеру стало не хорошо во время роли может показалось? Но ждали в роли озорства и обмана,мошенника и плута,ловкача на отрезок времени,а вышло не так. Жалко нам стало Барковского-Тартюфа,а это ни к чему,жалеть плута. Что-то не верно понято актером в главной роли.
Спустя два дня после трагедии президент Владимир Путин посетил Кузбасс и пообещал наказать всех виновных в гибели людей. Завтра, 28 марта, в России объявлен национальный траур. Ещё до решения президента траур объявили несколько областей, а также Екатеринбург. Во многих городах жители собираются на акции памяти, несут цветы и игрушки к мемориалам. В Нижнем Тагиле начали отменять культурные и развлекательные мероприятия.
Но по сей день нас будоражит вопрос о том, кто же такой Тартюф? Образец подлости и подхалимства? Или мошенник, ослепляющий своим обаянием?
Мастерская Бориса Морозова сыграла премьеру спектакля «Тартюф»
Мастерская Бориса Морозова сыграла премьеру спектакля «Тартюф» | «Тартюф», одна из лучших комедий Мольера, пять лет подвергалась гонениям и трижды была переписана. |
Мастерская Бориса Морозова сыграла премьеру спектакля «Тартюф» | Тартюф-Сталкер легко внушает жертве нужное желание, он сам и есть материализованное желание чего угодно – святости, дикого секса, богатства, убийства. |
В шапки и шубы одел режиссер актеров драмтеатра Комсомольска в спектакле «Тартюф» (ФОТО; ВИДЕО)
Бывают такие спектакли, с которых хочется бежать, не дожидаясь антракта, удерживают лишь этикет и уважение к актерам. Досиживаешь до конца без удовольствия, а после, раздосадованный, уходишь. На премьере «Тартюфа» в Челнах все было ровно наоборот: хотелось продолжения, третьего действия. Пьеса, написанная в 1664 году, отражает действительность сегодняшнего дня — зритель вроде бы переносится в Париж, где разворачиваются события, но при этом остается в России. Страсти человеческие неподвластны времени и стране. Если убрать все эти парики, пышные платья, камзолы, напудренные лица, колонны и мебель с витиеватыми узорами, то суть все равно останется. Нередко тартюфовскую историю можно наблюдать и в современной жизни. Мольеровское произведение о том, что в доверие к обеспеченному человеку Оргону Дмитрий Томилов входит молодой и изворотливый Тартюф Егор Селиванов.
Да, безусловно, всё также талантливо, но как будто в новой огранке. При этом нельзя не отметить и удивительное попадание наших артистов в роли: мастер перевоплощения, хитрый и изворотливый Тартюф Илья Петров , совершенно «отартюфленный», инфантильный и не в меру доверчивый Оргон Иван Немцев , его жена Эльмира — решительная и обольстительная кокетка в исполнении Юлии Ангеловской. Кстати, эта молодая, но перспективная актриса, для которой это пока первая главная роль, стала настоящим открытием в этой пьесе. Удивила и заслуженная артистка Марий Эл Юлия Охотникова в роли горничной Дорины, которая ко всему прочему ещё и буквально прошлась по сцене колесом. И это не фигура речи, а самый настоящий гимнастический трюк. А античная парабаса так литературные эксперты называют прямое обращение к залу с почти что скороговорочным текстом Клеанта-Сергея Матюшкина просто сорвала шквал аплодисментов. И, конечно, это далеко не все яркие персонажи комедии, о каждом из которых можно говорить очень много.
Одну и ту же проблему можно решить 10 способами Но не одну лишь актёрскую игру оценили зрители. Обсуждение также вызвали помпезные динамичные декорации сценографа Алексея Батракова театр драмы им. Волкова и яркие костюмы Натальи Авдониной театр имени Моссовета , созданные ею по образцам костюмов исторической эпохи и популярного стиля бохо. Свою лепту внесли и хореограф Руслан Незеев и художник по свету Владимир Пивовар.
Но без участия своих ближайших соратников, сценографа Алексея Батракова театр. Волкова, г.
Ярославль , художника по костюмам Натальи Авдониной театр им. Моссовета, г. Москва , спектакль таким, каким его увидели зрители, навряд ли бы получился. Всего за месяц! Сценография Алексея Батракова с ее лаконичностью и, казалось бы, внешней легкостью, мобильностью превратила сценическое пространство в 3D-театр. Настолько объемным виделось все происходящее на сцене!
Более того, предметы интерьера, грандиозные конструкции, напоминающие скорее дверцы старинного шкафа, даже письменный стол были на роликах! Особое внимание привлек огромный круг в середине сцены, который крутили вручную, и где свои самые яркие монологи произносили некоторые герои, не переставая двигаться при этом. Вообще, статика здесь не была героиней действа. И ее отсутствие ну совсем не огорчало. Даже сцена объяснения молодых героев Марианны и Валера происходила в движении. Удивительно, но некая нарочитая динамичность не отвлекала от сути диалогов, а даже придавала им необходимую эксцентричность.
Фото Ивана Пичушкина. Костюмы в стиле бохо и акробатическое колесо Невозможно не выразить свое восхищение художнику по костюмам Наталье Авдониной.
В постановке занята практически вся труппа, в том числе мэтры сцены - заслуженная артистка РФ Евгения Ярцева и заслуженный артист Хабаровского края Федор Кушнарев, а также молодые актеры Александра Субботина, Екатерина Плахонина и Игорь Макаревич. Зрители по достоинству оценили спектакль, отметив исполнителя главной роли Тартюфа - Егора Расторгуева. Как всегда, порадовал Егор Расторгуев, которому действительно убедительно удалось показать на сцене плута и обманщика, живущего за чужой счет, — отметил Илья, зритель. Спектакль «Тартюф» можно будет увидеть в субботу и воскресенье, 23 и 24 ноября, а также 6 декабря. Напомним, премьера спектакля «Легенда о Тиле» состоялась в драмтеатре в конце 85-го театрального сезона и стала первым мюзиклом, поставленным на сцене данного учреждения. В ней была задействована практически вся труппа. Илья Давыдов, новости сайта dvnovosti.
Фото, видео автора.
Отартюфились. В тюменской драме показали премьеру по Мольеру
Более того, персонажи нередко, произнося свои монологи, внезапно принимаются петь: кто читает свой текст как рэп, кто исполняет арию, кто романс, кто частушку музыку к спектаклю написал французский композитор Луи Лебе. И это тоже получается у них смешно, оригинально и задорно. Фото: Татьяна Китинг Фото: Татьяна Китинг Фото: Татьяна Китинг Художник Галя Солодовникова создала совершенно феерические костюмы: вот входит высоченная госпожа Пернель Надежда Флерова — в длинных черных одеждах, да еще и в ботинках на внушительной платформе, с палкой в руке — как будто черт из преисподней, она нависает над всеми остальными персонажами и грозно их наставляет. Оргон — с выпирающим животом, в нежно-розовом костюме с элегантным жабо, с алым маникюром и перстнями чуть ли не на каждом пальце и всегда изумленными, немного испуганными глазами — трогателен и беззащитен в своей слепой любви и поклонении Тартюфу. Его жена Эльмира Дарья Авратинская — в роскошном платье тоже розового цвета и кислотными, стоящими колом волосами — надменная, хитрая и властная дама. Дочь их Марианна Полина Куценко — ее полная противоположность, она еще совсем ребенок, в ее комнате — целая коллекция плюшевых игрушек, которые она почти не выпускает из рук. Своими механическими движениями и тоненьким голоском она и сама напоминает заводную куклу. Не менее колоритны и другие персонажи: брат Марианны Дамис Павел Комаров — толстопузый, неуклюжий добряк с голубыми волосами. Служанка Дорина Евгения Романова — умная, изворотливая, находчивая, она может любого обвести вокруг пальца.
Наконец, сам Тартюф Роман Колотухин — щуплый самодовольный пройдоха, меняющий обличья, как хамелеон. Первый раз он появляется на сцене в неглиже с гитарой наперевес. Из дыма возникает его худощавая фигура и направляется прямо в зал — вот, смотрите, какой я красавец. В каждой сцене Тартюф будет представать в новом образе: то он томный и нежный, то страстный, то задумчивый и неповоротливый, то извивающийся, как уж на сковородке. Артисты существуют в стерильном белом пространстве, которое то и дело подсвечивается крикливыми яркими цветами.
Обычно отвечаем на следующий рабочий день, но постараемся быстрее.
Берегите электронные билеты от копирования и сохраняйте в тайне номер брони В нашем театре существуют дополнительные услуги, ознакомиться с ними можно на странице «Услуги» В случае проблем, пишите на почту hello volkovteatr. Обычно отвечаем на следующий рабочий день, но постараемся быстрее.
Образ живописен — мрачный плащ-куртка, под ним какая-то кофта, на голове шапка бини. Так выглядят непритязательные мужчины, жители современных городов, возвращающиеся с дачи. Или же копошащиеся в своих гаражах в выходной день. Затем зритель знакомится с матерью Оргона госпожой Пернель: актрису Ольгу Муравицкую одели в униформу старушек семидесятых-восьмидесятых, но и сегодня такие еще встречаются в провинции — косыночка с блестками, мешковатое пальто, толстые серые чулки, сенильные туфли. Хоть сейчас ковыляй в фикс-прайс! Хотелось зажмуриться — настолько потянуло винтажем и плесенью. Но эстетика последующих мизансцен показала, что на Оргоне и госпоже Пернель взгляд на самом деле отдыхал. Семейство Оргона, что называется, из изборов избор. Только отыскивали эти типажи явно не в парадных кварталах. Перед нами — люди купчинской культуры москвичи и жители других городов, подставьте сюда название района в вашем городе, где сводки происшествий жарче остальных. Тамошняя молодежь и мужики проводят досуг в местных пивных локациях или на пустырях уже упоминавшегося загаражья, дамы и девушки предпочтут забеги по торгово-развлекательным комплексам, а все вместе — кино с семками под креслами, боулинг, посиделки на фудкортах и «ну чё» в качестве приветствия. Это просто образ жизни, знакомый многим. Маргинализация, ставшая нормой. В библиотеку здесь не пройти. Таковы и прямолинейный недалекий шурин Оргона Клеант, и четкий пацанчик Валер — небритый и нафингаленный жених оргоновской дочери обе роли исполнил Александр Крымов. Сама дочка Мариана Виктория Волохова — нет, не нимфетка, а просто какое-то полоумное существо, впадающее в экзальтацию по делу и нет. Если шею этой героини украшает повязка с вышитым стразиками словом femme, то, вглядевшись в лицо сына Оргона Дамиса Илья Дель , можно увидеть контактные линзы с козьими зрачками и тату в виде расхожего матерного англоязычного выражения — аналога того, что в русской традиции принято писать на заборе. Несмотря на всю нелепость образа, работа актера мне показалась заслуживающей внимания, на него было интересно смотреть — особенно на преображение персонажа в финале спектакля. Молодая жена Оргона Эльмира запомнилась потому, что исполнявшая ее Диана Милютина — актриса дивной красоты и физических совершенств.
Запрещенную редакцию спектакля «Тартюф» покажут в кинотеатрах России
Нынешний театральный сезон откроется 9 сентября громкой премьерой спектакля «Тартюф» по комедийной пьесе Жана Батиста Мольера. Вторым спектаклем, представленным уфимцам Московским драматическим театром имени А.С. Пушкина в рамках «Больших гастролей» на сцене Русдрамы, стал «Тартюф». Все новости Республики Марий Эл и города Йошкар-Ола представляет ведущее СМИ региона Марийская правда.