В конце статьи — видео-обзор Сузуки Джимни 2019 года!Обзор Suzuki Jimny 2019: экстерьер модели, внутреннее убранство, технические характеристики, опции безопасности, комплектации и ценник.
Отзывы о Suzuki Jimny 4 (2024)
Несмотря на невысокий средний возраст в 3 года, уязвимые места внедорожника уже в достаточной мере могли быть выявлены водителями, ниже собраны некоторые из них. По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью.
Как будет выглядеть такой автомобиль показали независимые дизайнеры из студии «X-Tomi Design». По мнению авторов рендера, пикап Jimny будет повторять экстерьер актуального внедорожника, но вплоть до центральной стойки, за которой вместо компактного заднего ряда сидений и багажника расположится грузовой отсек, характерный для пикапов. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Что интересно, рендер спроектирован на базе 3-дверного Jimny, тогда как у этой модели не так давно появилась еще и 5-дверная версия с удлиненной колесной базой. Новый проект без каких либо фактов прокомментировал один из топ-менеджеров Suzuki.
При этом задействована только задняя ось, что обеспечивает экономичное вождение. Сверхпрочная 3-х рычажная зависимая подвеска на задней и передней осях превосходно ведет себя на любой неоднородной поверхности, даже в условиях сложного бездорожья. В сочетании с неразрезными мостами обеспечивается прочное сцепление шин с поверхностью независимо от положения колес. Лонжеронная лестничная рама — одна из особых характеристик Джимни, обеспечивает наиболее высокие показатели на скручивание.
Она в значительной степени определяет внедорожный «характер» Suzuki Jimny. Ей не страшны 37-гралусные углы въезда, продольная проходимость до 28 и угол съезда до 50 градусов — бампер и днище машины не пострадают. Высокий клиренс до 240 мм позволяет преодолевать крутые и каменистые склоны, а также не беспокоиться о высоких бордюрах на парковке. Настоящий внедорожник на лонжеронной раме пройдет там, где другие даже не попытаются.
На капоте появился закрытый заглушкой воздухозаборник, радиаторная решетка стала больше, а на слегка подкорректированном переднем бампере противотуманные огни располагаются немного выше. Но в большей степени дух автомобиля конца прошлого века прослеживается не в облике, а интерьере модели. Чтобы хоть немного исправить ситуацию специалисты компании установили в салоне новый 3-спицевый руль, использовали более износостойкие отделочные материалы, а также сделали щиток на приборной панели информативнее за счет индикаторов уровня давления в покрышках и выбранной передачи. Задние подголовники теперь другие и при необходимости их можно опустить практически вровень со спинками сидений. В связи с вводимыми в ЕС требованиями для новых машин в перечень базовой комплектации модели включили систему электронного контроля устойчивости ESC.
Сколько стоит праворульный Сузуки Джимни 4-го поколения?
02:22Records 796 Suzuki Jimny Drivers Set Guinness Record For Turning Lights On Simultaneously. Название: Suzuki Jimny. Год выпуска: 2019. Кузов: JB64W. Но не зря в первой части эксплуатации я сравнил Suzuki Jimny с Lamborghini Huracan Evo.
Новости об автомобилях Suzuki Jimny
Салон Suzuki Jimny имеет строго четырёхместную компоновку, где передним пассажирам предложены комфортные и эргономичные кресла с неплохой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок, а задним — небольшой диванчик, предлагающий минимальное количество удобств. Однако максимально комфортно сзади смогут расположиться лишь люди небольшого и среднего роста, в то время как рослым пассажирам может не хватить свободного пространства в коленях. Объем багажника у компакт-внедорожника чисто символический и равен всего 85 литрам. Правда, у владельца авто есть возможность сложить задние кресла, что позволит получить идеально ровную погрузочную площадку и увеличить багажный отсек до 830 литров. Отдельно выделим наличие просторного проёма для доступа в багажный отсек, а также относительно небольшую погрузочную высоту. Технические характеристики Suzuki Jimny 2019 Движение четвёртого поколения Сузуки Джимни обеспечивает атмосферный 4-цилиндровый бензиновик К15В объёмом 1,5-литра, оборудованный технологией распределённой подачи топлива, 16-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения. Мощность такого силового агрегата достигает 102 л. Пару силовой установке может составлять 5-диапазонная МКПП либо 4-ступенчатый «автомат», однако производитель не спешит раскрывать динамические и пользовательские характеристики новинки, такие как разгон от 0 до 100, максимальная скорость и расход топлива.
Дорожный просвет — стандартные и для глобальной «трехдверки» 210 мм. Объем багажника новой модификации — 208 литров, со сложенным вторым рядом этот показатель увеличится до 332 литров. При этом на галерке более-менее с комфортом по-прежнему смогут разместиться лишь двое. Отдача — 105 л. Suzuki Jimny имеет жестко подключаемый полный привод и понижающую передачу.
При моем росте 175 доставал до двери справа. В поездке упираешься в плечо соседа. Есть риск опрокинуть авто, если гонять на полном приводе.
Но скрывается ли за этой внешностью практичность и необходимые для современного автомобиля характеристики? Давайте разбираться вместе. Прежде всего, стоит оценить размеры Jimny. Небольшие габариты внедорожника позволяют без труда парковать его на загруженных стоянках. Что вдоль, что поперек «Джимник» занимает небольшой квадратик свободного пространства, оставляя себе и другим возможности для маневра. Он попросту короче большинства иномарок, стоящих не только под моими, но и под вашими окнами.
Статистика продаж Suzuki Jimny с аукционов Японии
Suzuki Jimny остается рамным, базируется на пружинной подвеске с неразрезными мостами, имеет подключаемый полный привод и понижающий ряд передач. Выбрать и купить Suzuki Jimny 2023-2024 года в Москве по лучшей цене от официального дилера Major Suzuki Новорижский. Интерьер Сузуки Джимни стал более современным, обзаведясь новыми технологиями и существенно улучшив качество отделочных материалов. Дром сузуки джимни. Suzuki Jimny 0,6. Судзуки Джимни полный привод.
Новости об автомобилях Suzuki Jimny
Узнайте о других особенностях Suzuki Jimny.
Машины будут поставлять из Индии в Японию, а оттуда — к нам как беспробежки Удлинённую модификацию рамного внедорожника собирают в Индии с весны. Это 4-метровый Джимник с колёсной базой 2 590 мм, как у первой Креты. Под капотом — 1,5-литровый атмосферник на 105 л. У машины неразрезные мосты, жёстко подключаемый полный привод и понижайка.
Для управления вызовами и доступа к голосовому ассистенту под рулем имеются выделенные кнопки, но доступ к ним не самый удобный. Для подключения устройств есть один разъем USB-A в нижней части консоли, по умолчанию его прикрывает пластиковая шторка, которую приходится держать, пока вы втыкаете кабель. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети не слишком быстро, но заряд идет уверенно. Смартфон в салоне можно разместить лишь на полочке под центральной консолью, больше места для него нигде нет. Говорить про ассистенты водителя в случае с Jimny можно только с натяжкой. Здесь есть лишь простой круиз-контроль да датчик света, даже датчик дождя японцы не поставили.
Сюда же можно записать помощник при спуске с горы, который, правда, дает автомобилю слишком сильно разгоняться. А также помощник при трогании в гору, который не допускает отката. По свету в максимальной комплектации у нас идут хорошие светодиодные фары, а ниже них находятся противотуманки с галогенками, они же почему-то выступают в качестве дневных ходовых огней, что смотрится со стороны немного странно. Приборная панель Jimny самая что ни на есть классическая, с ярко-оранжевой подсветкой и небольшим монохромным дисплеем между приборами, на который выводится лишь минимум информации с бортового компьютера. Читаются приборы без особого труда, а яркость подсветки можно быстро отрегулировать ручкой на щетке. По комфортным опциям у нас был доступен климат-контроль с очень удобными крупными крутилками, имеющими резиновое покрытие, и собственным дисплеем.
Работала климатическая система в автоматическом режиме без нареканий. Также был доступен одноуровневый обогрев передних сидений, и все.
А радиус разворота, как у Daewoo Matiz — 4,9 метра. Фары посажены высоко — это плюс. У летящих из-под колес впередиидущих машин камней шансов поразить цель гораздо меньше. Высокий дорожный просвет в 210 мм и короткие свесы угол въезда 37 градусов, угол съезда — 49 позволяют внедорожнику не только без проблем передвигаться вне дорог, но и не портить бампера, которые, кстати, предусмотрительно не окрашены — в ремонте, случись чего, такие выйдут дешевле. Придраться можно к тому, что двери не полностью прикрывают пороги. Зимой на внутренней части проема скапливается снег, а в распутицу становится грязновато.
Suzuki Jimny снят с производства и ждет наследника
Внедорожник Сузуки Джимни 2023 в новом кузове не выходил уже довольно давно. Каталог проданных авто suzuki jimny. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами. Последние новости об автомобилях Suzuki Jimny: анонсы новых и обновленных моделей авто. Последние новости об автомобилях Suzuki Jimny: анонсы новых и обновленных моделей авто.
Suzuki хочет выпустить Jimny 2.0: каким он может быть
Колесная база пятидверного Suzuki Jimni увеличилась на 340 мм. Следовательно, кузов остался лишь «растянут», добавили только дополнительную секцию между центральной и задней стойкой, чтобы там поместилась еще одна пара боковых дверей. Общая длина нового Jimni составляет 3 985 мм, что вполне прогнозируемо, учитывая применение в Индии повышенных налоговых льгот для машин длиной более 4 метров. Интерьер пятидверного Suzuki Jimny 2023 остался неизменным, а значит, по-своему архаичный или аутентичный и предельно утилитарный. По индийским меркам один из главных рынков сбыта, хотя Jimni поставляется во многие страны 4-метровой длины для этого будет достаточно, а при желании задние кресла можно будет убрать, получив просторный багажник. Не стоит забывать и о том, что на втором ряду Jimny могут располагаться только 2 человека, это касается и пятидверной модификации.
По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью. Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь.
На пересечённой местности Jimny напоминает не то чтобы трактор, скорее квадроцикл. Компактен, пронырлив, упорен...
Источник: Артем Краснов Сделав подрагивающими руками пару снимков, мы вернулись в деревню по соседству и побороздили местные поля. Это, конечно, кайф. После диеты, на которую нас посадили кроссоверы с их вялыми приводами и пластмассовыми бамперами, на Jimny ощущаешь приступ смелости, будто тебе лет шестнадцать и ты угнал папину «Ниву». У него короткие свесы, просвет более 20 см, короткая база и настырный полный привод. Зарываясь в снег, он не садится на мель сразу и навсегда: качнул его назад, вперёд, снова назад — и «Джим» опять в деле. Просвет в 210 мм, рама, мосты, раздаточная коробка с понижающей передачей 2,644 — «автомат», 2,003 — «механика» Источник: Артем Краснов Блокировок межколёсных дифференциалов нет, но их работу имитирует система стабилизации, гася холостые вращения колёс. Единственный минус — быстрый износ колодок. После активного марш-броска по полю в салоне стоял запах «жареных» тормозов. Если одно из колёс теряет сцепление, тормоза прихватывают его, направляя тягу на остальные колёса — так работает электронная имитация блокировок дифференциалов.
Настоящие блокировки можно поставить отдельно Источник: Артем Краснов Кстати, у Jimny довольно необычная настройка подвески. С одной стороны, она довольно комфортная и на рельсах ощущается мясистой, примерно как у Renault Duster. С другой, угловой жёсткости у неё как будто нет хотя есть стабилизаторы поперечной устойчивости , а потому Jimny активно раскачивается и подрагивает на кочках, усугубляя ощущение маленькой и вёрткой машины. Подвеска довольно комфортная, но иногда возникает раскачка Источник: Артем Краснов Если современные машины тяготеют к некому маркетологическому центру масс, то Jimny — это аномалия, которая существует на противоположных краях спектра. С одной стороны, это прекрасный городской автомобиль, потому что компактный, сравнительно экономичный и пролезет по двору любой разбитости. С другой — это ещё и первоклассный внедорожник, пусть маломощный, зато с понижающей передачей. Но вот потребительской середины у него как будто нет: например, для дальних поездок он годится едва ли — слишком норовистый, тихоходный, тесный. Стоимость начинается от 1,44 миллиона рублей. Собственного производство в России у Suzuki нет, отсюда и цена Источник: Артем Краснов А цена от 1,44 миллиона рублей за версию с «механикой», и от 1,5 миллиона за «автоматический» Jimny ставит крест на рыночных амбициях, если говорить об объемах продаж.
Его бесполезно сравнивать с конкурентами, потому что их или нет, или они слишком далеки от него.
Отличием от ранее представленной версии станет иной передний бампер, новая светодиодная головная оптика, более высокий дорожный просвет и рельефный кузов. Под капотом установили 1,5-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 102 лошадиных силы. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или автомат.
Новый Сузуки Джимни 2024 добрался до России
В Россию привезли внедорожники Suzuki Jimny из Японии и Индии за 3,3 миллиона рублей. Интерьер Сузуки Джимни стал более современным, обзаведясь новыми технологиями и существенно улучшив качество отделочных материалов. Suzuki Jimny III Рестайлинг 2. Наличие авто SUZUKI JIMNY SIERRA, узнать стоимость аукциона и сделать заказ. The compact off-road capable Suzuki Jimny was Suzuki's first global success, lending it name recognition and a foothold in markets worldwide. Прототип пятидверного Suzuki Jimny сфотографирован на дорогах общего пользования в Индии, сообщил 20 декабря портал Drom.
Статистика Suzuki JIMNY
Компактный рамный внедорожник Suzuki Jimny 2024 начали поставлять на российский рынок по схеме параллельного импрта. Внедорожник Suzuki Jimny в январе нашел 174 покупателя, что в 3,8 раза превышает результат годичной давности. Джимни можно сравнивать с УАЗом или Рэнглером. Джимни можно сравнивать с УАЗом или Рэнглером. " Сузуки Джимни": настоящий внедорожник, хоть и маленький, почти со всеми достоинствами и недостатками, присущими классу. Субкомпактный трехдверный внедорожник Suzuki Jimny впервые с момента начала выпуска модели в 1970 году обзавелся удлиненной пятидверной версией.