Некоторые владельцы Levorg отмечали следующие проблемы: пропуски зажигания, расход масла, перегрев и отказ турбины. лучший спортивный универсал субару восторг! Машина Subaru Levorg, хоть и имеет свои недостатки, всё же обладает рядом преимуществ, которые делают её привлекательным вариантом для владельцев.
Отзыв о покупке автомобиля Subaru Levorg, Краснодар
Subaru представил обновлённый Levorg Layback. Subaru Levorg построили на новой модульной архитектуре SGP (Subaru Global Platform), которую уже использовали на новых Impreza, XV и Forester. лучший спортивный универсал субару восторг! Subaru Levorg не слишком знаком жителям Северной Америки, по крайней мере эта модель.
Тест драйв субару леворг
Subaru Levorg оснащён комплексом полуавтоматического регулирования езды EyeSight X, который очень выручает при движении в пробках по сути водитель включает автопилот и умный Subaru передвигается в пробке почти сам. И не забываем про систему мониторинга дороги и состояния водителя — у победителя она тоже есть. Subaru Levorg — автомобиль в первую очередь ориентированный на рынки Японии и Европы. Другие новости.
Список затронутых автомобилей рынков России и Республики Беларусь : Subaru XV 2019 модельного года 2018-2019 годов производства Всего кампанией затронуто 32 автомобиля, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь. Список затронутых автомобилей рынков России и Республики Беларусь : Subaru Forester 2019 модельного года 2018-2019 годов производства Всего кампанией затронуто 616 автомобилей, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь. Список затронутых автомобилей рынков России и Республики Беларусь : Subaru XV 2017-2019 модельных годов 2017-2018 годов производства Всего кампанией затронуто 1 125 автомобилей, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь. Список затронутых автомобилей рынков России и Республики Беларусь : Subaru XV 2017-2019 модельных годов 2017-2019 годов производства Subaru Forester 2019-2020 модельных годов 2018-2019 годов производства Всего кампанией затронуто 7 442 автомобилей, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь. Список затронутых автомобилей рынков России и Республики Беларусь : Subaru XV 2017-2019 модельных годов 2017-2018 годов производства Всего кампанией затронуто 1 084 автомобилей, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь. Список затронутых автомобилей рынков России и Республики Беларусь : Forester 2013-2015 модельных годов 2012-2015 годов производства WRX 2009-2012 модельных годов 2008-2012 годов производства WRX STI 2011-2012 модельных годов 2010-2012 годов производства Subaru XV 2012-2015 модельных годов 2011-2015 годов производства 30 октября 2017 Отзывная кампания автомобилей Impreza WRX и Impreza WRX STI 2015 модельного года Под данную кампанию подпадают только автомобили с установленным динамиком низких частот производства фирмы Harman Kardon.
Причиной отзывной кампании послужило маловероятное, однако, возможное смещение провода подачи питания на сабвуфер из первоначального положения. Это может привести к повреждению изоляции провода об острые металлические грани из-за вибрации при движении и, в конечном счёте, к перегреву динамика низких частот. Источник Масштабную сервисную акцию спровоцировал обнаруженный дефект, который может стать причиной самопроизвольного прекращения работы двигателя. Информацию о том, что компания Subaru инициировала новую отзывную кампанию, распространило крупнейшее информационное агентство Японии «Kyodo».
Levorg призван быть надежным, практичным и приятным спутником, говорят в Subaru. С маневренностью, устойчивостью, продуманным в первую очередь так, чтобы повысить безопасность автомобиля наряду с применением многих электронных помощников для водителя. На этом автомобиле пока не будет устанавливаться полноценная стереокамера Subaru «Eyesight», адаптивный круиз-контроль, автономная система аварийного торможения и функция предупреждения столкновения, но это лишь пока… В будущем все функции будут доступны и на новом турере Subaru. Много работы проделано и для улучшения управления и это, надо говоря, естественный вариант развития событий, потому что уровень автомобилей, с которыми должен «соревноваться» Levorg сопоставим с Audi S3 и их собственным произведением спортивного искусства, BRZ, результаты в управляемости автомобилем будут ощутимыми. На гоночном терке в Стокгольме, где прошли небольшие испытания возможностей нового турера Subaru, Levorg показал прекрасное управление, не выходящие за рамки дозволенного крены кузова, амбициозные скорости прохождения поворотов и в результате чего не дал усомниться в крайне продуманном и адекватном поведении при динамичном вождении. Но самое лучшее испытание, которое позволило бы выявить все плюсы новинки нужно проводить на горных серпантинах. Крутые повороты с сильными перепадами высот выявят все недостатки модели если таковые вообще имеются. Сомнения вызывает разве что усилитель рулевого управления электроприводом и реечная передача, которая тяжела и дает мало информативной связи между рулем и колесами. Всегда нужно держать в уме непростое уравнение при прохождении скоростных поворотов, сколько осталось сцепления у покрышек и можно ли заложить еще немного градусов. Не самое безопасное времяпровождение за рулем при динамичной езде. Levorg лучше всего чувствует себя на спокойных скоростях. Наблюдается явление недостаточной поворачиваемости. Самым слабым звеном, по словам экспертов у Levorg является вариаторная КПП. По их мнению, автомобиль вел бы себя иначе, не так заторможено и сумбурно, поставь на него стандартную механическую трансмиссию или автомат с двойным сцеплением. Обе КПП дадут больше шансов новому двигателю проявить себя.
Название модели происходит от слияния трёх слов: "Legacy" наследие , "Revolution" без комментариев и "Touring" путешествие. Subaru Levorg имеет 4 690 мм в длине, ширина концепта - 1 780 мм, а высота - 1 485 мм. В модельном ряду Subaru Levorg займёт место между Impreza и Legacy.
Отговорите покупать Subaru Levorg 1.6Т
Но покупатели об этом знают. Стоит только вспомнить об условиях, которые мы упомянули выше, о возрасте транспортного средства. В Японии обычные покупатели не используют сайты объявлений, здесь актуальны виртуальные аукционы. Еще эти площадки удобны, если надо продать собственные автопарки разных предприятий, то есть, продают здесь не только просто люди. Но здесь бывают и новые машины, ведь их не запрещено продавать.
Но это будет достаточно дорого. Чем интересны авто subaru levorg с аукциона В Японии это не единственный путь продажи. Здесь есть так называемые сток-стоянки, где тоже совершаются такие акции. Но с ними работают далеко не все.
Как проводятся аукционы? Здесь есть свои правила. Стартовая цена не будет значить ничего. Предупреждаем об этом сразу, поскольку многих привлекают именно они.
Потом наступает разочарование, потому что итоговая цена совпадать не будет. Сам процесс идет поэтапно. С шагом по 5000 йен. Но на это потребуется время, не все сразу.
Цифры изменяются быстро, не стоит думать, что все так быстро и просто. Вот если вам удалось добиться, чтобы ставка оказалась последней — тут можно говорить о результатах. Если появляется конкурент с более высокими возможностями — ваша сделка не состоится.
У машины внутри 1,8-литровый H-4 с турбонаддувом - первым из нового семейства двигателей. Subaru еще не опубликовала характеристики и даже не присвоила двигателю буквенно-цифровое обозначение. Subaru говорит, что новый Levorg поступит в продажу в Японии во второй половине следующего года. Вполне вероятно, производитель не видит смысла в экспорте, особенно учитывая сложности с сертификаций механической КПП.
Снаружи меня привлекли отделанные хромом зеркала. А вот зачем в салоне эти пластиковые накладки под алюминий на руле, подлокотнике двери, центральном тоннеле? Для кого эта дешевка, которая потом все равно поцарапается и через год будет выглядеть неряшливо? Читайте также: Стабильно и предсказуемо. Новый Volkswagen Tiguan Салон удобен, особенно если рассматривать Levorg как машину на каждый день. Руль хорош, особенно кожа на нем и строчка. Приборы яркие и понятные. С дисплеями в машине полный порядок, их аж три: один на приборной панели, второй вверху торпеды, третий от музыки и навигации чуть ниже. Режимы настроек шасси и мотора можно менять прямо на руле, при этом раздается старомодный писк, как у кнопочных телефонов.
Климат традиционный, в три вращающиеся ручки. Между сидений рычаг вариатора, подстаканники под шторкой и старомодные кнопки обогрева сидений. Еще немного, и они станут ретрошиком. Пара карманов в спинках передних сидений. Багажник большой. И особенно его размер радует, когда складываешь заднее сиденье. Большая для этого класса автомобилей база 2,65 м дает много места для пассажиров и капитализирует багажное пространство при сложенных креслах. Я еще раз оглядываю салон. Действительно, богатства нет, но многое сделано с любовью. В панели приборов слишком много красок, но выглядит занятно.
Под климатом место для телефона с изумрудной подсветкой. Мультимедийный дисплей показывает простую картинку, но быстро реагирует на нажатия, и звучит музыка неплохо. У верхнего дисплея, который отражает драйвовую информацию, дивная полка для мелочей. Надо сказать, что в Финляндии цена на Subaru Levorg начинается с 40 тыс. То есть у нас машина стоила бы не менее 2,5 млн рублей. Деньги немалые, и я еще не привык к новой ценовой реальности. Но с полным приводом вместительный "сарай" со спортивным духом дешевле у нас не купить. Skoda Octavia vRS стоит примерно так же, но Subaru элитарнее и престижнее. Да и полный привод японской машины предпочтительнее такового на чешском универсале с муфтой Haldex. Для небольшой японской фирмы обеспечить хорошие результаты при проверке безопасности непросто, но Levorg получил пять звезд на тесте EuroNCAP, и у него полный набор электронных ошейников, включая систему предотвращения аварий при опасном сближении.
Subaru Levorg признали самым безопасным японским автомобилем
Объём багажного отделения - 495 литров. Стандартная версия модели оснащена передней подвеской со стойками McPherson, сзади - двурычажка. Subaru Levorg STI Sport имеет электронноуправляемые амортизаторы впервые на моделях бренда и систему выбора режимов движения с пятью вариантами настроек ездовой электроники. Оппозитный турбомотор объёмом 1. В паре с ним работает клиноцепной вариатор Lineartronic. Привод у Subaru Levorg - полный, с муфтой подключения передних колёс.
Технических изменений модели не досталось. Обсудить Subaru На бампере появились дополнительные секции противотуманных фар, а решётка радиатора получила чёрную глянцевую отделку, на корме появились хромированные патрубки выхлопной системы. По умолчанию установленный на машине защитный пластиковый обвес окрашен в основной цвет кузова, по по желанию заказчика его можно оставить чёрным. В движение автомобиль приводит 1,8-литровый оппозитный двигатель с отдачей 176 лошадиных сил и 300 Нм в сочетании с вариатором и полным приводом.
Затемнённые стёкла говорят о неготовности салона. Длина финальной версии, судя по концепту, будет ненамного больше предшественника — 4,7-4,77 против 4,69 м. Предположение о внедрении на Леворге гибридной системы пока не оправдалось, как и наша гипотеза о банальном переносе двигателей с прошлой генерации универсала. Второе поколение, как оказалось, использует новый оппозитник 1. У первого Леворга, напомним, был выбор между моторами 1. Последняя вариация системы безопасности EyeSight в Леворге получила стереокамеру с увеличенным углом обзора и четыре радара. Она обеспечивает автоматическое торможение в более широком диапазоне условий, в том числе при пересечении или повороте на перекрёстке с ограниченной видимостью. Ещё одна новация: карта высокого разрешения и точное определение местоположения машины по GPS и квазизенитной спутниковой системе на базе спутника Митибики.
Универсал 2014-2020 г. Самая распространенная и оптимальная версия представлена со 170-сильным мотором FB16F 1. Силовой агрегат можно назвать надежным, но он весьма капризен в обслуживании. Ресурс — около 250 тыс. Сложно найти версию с более мощным ДВС на 300 л.
Эксперт журнала «За рулем» выявил недостатки универсала Subaru Levorg 2014–2020 годов выпуска
Комментарии | Subaru Levorg Layback будет продаваться в одной комплектации Limited EX, которая включает виртуальную приборную панель, мультимедийную систему с вертикальным экраном и климат-контроль. |
Subaru Levorg: плюсы и минусы автомобиля | В данной статье мы рассмотрели модификации, комплектации и опции Subaru Levorg 1-ого поколоения, с 2014 года выпуска. |
Эксперт журнала «За рулем» выявил недостатки универсала Subaru Levorg 2014–2020 годов выпуска | Subaru Levorg построен на новой модульной архитектуре SGP (Subaru Global Platform), которую также используют Impreza, XV и Forester. |
Эксперт выявил недостатки универсала Subaru Levorg 2014–2020 годов выпуска | 1,6 двигатель - технические данные, разгон, расход топлива, отзыв, испытания. |
Please wait while your request is being verified... | Реальные истории и отзывы автовладельцев о Subaru Levorg. Читайте в Бортжурнале |
Subaru Levorg (1G)
New Subaru Levorg 2017 facelift review. Что думают владельцы об автомобиле Subaru Levorg: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»
Универсал Subaru Levorg получил кросс-версию с 200-миллиметровым дорожным просветом. лучший спортивный универсал субару восторг! Subaru Levorg имеет широкий арсенал электронных систем, которые не только упрощают вождение, но и существенно повышают безопасность. Продажи обновленной версии Subaru Levorg на внутреннем рынке Японии стартуют 7 августа.
Похожие статьи
- Отзыв о покупке автомобиля Subaru Levorg, Краснодар
- Subaru Levorg - Выбор иномарки после LADA ::
- Навигация по записям
- Коробки передач
Subaru Levorg (1G)
От некачественного бензина выбывают из строя форсунки непосредственного впрыска. Не прощает грязного масла и пониженного его уровня — усиливаются все нежелательные процессы, начиная с образования нагара и перегрева. В конечном итоге ломается система регулировки фаз Dual AVCS, возможен проворот вкладышей или обрыв шатуна — ремонт в таком случае стоит астрономических денег, если вообще возможен. При нормальном обслуживании, включающем замену масла каждые 5—7 тысяч км, служит порядка 250—280 тысяч км — а может и больше. Топовый FA20F 2. Жалобы на какие-либо поломки единичны, но мотор у нас редкий, полноценной статистики по нему нет. Коробки передач Никаких иных вариантов коробки передач, кроме вариаторов серии Lineartronic 2 : TR580 с мотором 1. Среди сородичей это чуть ли не самые стойкие и надежные агрегаты: 150—180 тысяч км почти с гарантией, но часто выдерживают и свыше 250 тысяч км.
Твёрдый пластик присутствует, но дабы его отыскать потребуется больше времени и «изощренности».
На протяжении поиска твёрдой обивки в салоне Levorg,вы найдёте, что Levorg самый оборудованный USB-разъёмами автомобиль, с которым вы когда-либо сталкивались. Лишь поразмыслите в одном автомобиле целых шесть!!! Информационно-развлекательная совокупность перешла без выдумок с Outback и трудится отлично, что похвально. Водительское место продуманно, а обзорность на нем покругу впечатляющая. Levorg призван быть надежным, практичным и приятным спутником, говорят в Subaru. С маневренностью, устойчивостью, продуманным прежде всего так, дабы повысить безопасность автомобиля наровне с применением многих электронных ассистентов для водителя. На этом автомобиле пока не будет устанавливаться полноценная стереокамера Subaru «Eyesight», адаптивный круиз-контроль, независимая совокупность аварийного торможения и функция предупреждения столкновения, но это только до тех пор пока… В будущем все функции будут дешёвы и на новом турере Subaru. Большое количество работы проделано и для улучшения управления и это, нужно говоря, естественный вариант развития событий, по причине того, что уровень машин, с которыми обязан «соревноваться» Levorg сопоставим с Audi S3 и их собственным произведением спортивного мастерства, BRZ, результаты в управляемости автомобилем будут ощутимыми.
На гоночном терке в Стокгольме, где прошли маленькие опробования возможностей нового турера Subaru, Levorg продемонстрировал красивое управление, не выходящие за рамки разрешённого крены кузова, амбициозные скорости прохождения поворотов и в следствии чего не разрешил усомниться в очень продуманном и адекватном поведении при динамичном вождении. Но наилучшее опробование, которое разрешило бы распознать все плюсы новинки необходимо проводить на горных серпантинах. Крутые повороты с сильными перепадами высот распознают все недочёты модели в случае если таковые по большому счету имеются. Сомнения вызывает разве что усилитель рулевого управления электроприводом и реечная передача, которая тяжела и дает мало информативной связи между колёсами и рулём. Неизменно необходимо держать в уме непростое уравнение при прохождении скоростных поворотов, сколько осталось сцепления у покрышек и возможно ли заложить еще мало градусов. Не самое надёжное времяпрепровождение за рулем при динамичной езде. Levorg оптимальнее чувствует себя на спокойных скоростях.
Теперь пора оглядеться внутри. Снаружи меня привлекли отделанные хромом зеркала. А вот зачем в салоне эти пластиковые накладки под алюминий на руле, подлокотнике двери, центральном тоннеле? Для кого эта дешевка, которая потом все равно поцарапается и через год будет выглядеть неряшливо? Читайте также: Стабильно и предсказуемо. Новый Volkswagen Tiguan Салон удобен, особенно если рассматривать Levorg как машину на каждый день. Руль хорош, особенно кожа на нем и строчка. Приборы яркие и понятные. С дисплеями в машине полный порядок, их аж три: один на приборной панели, второй вверху торпеды, третий от музыки и навигации чуть ниже. Режимы настроек шасси и мотора можно менять прямо на руле, при этом раздается старомодный писк, как у кнопочных телефонов. Климат традиционный, в три вращающиеся ручки. Между сидений рычаг вариатора, подстаканники под шторкой и старомодные кнопки обогрева сидений. Еще немного, и они станут ретрошиком. Пара карманов в спинках передних сидений. Багажник большой. И особенно его размер радует, когда складываешь заднее сиденье. Большая для этого класса автомобилей база 2,65 м дает много места для пассажиров и капитализирует багажное пространство при сложенных креслах. Я еще раз оглядываю салон. Действительно, богатства нет, но многое сделано с любовью. В панели приборов слишком много красок, но выглядит занятно. Под климатом место для телефона с изумрудной подсветкой. Мультимедийный дисплей показывает простую картинку, но быстро реагирует на нажатия, и звучит музыка неплохо. У верхнего дисплея, который отражает драйвовую информацию, дивная полка для мелочей. Надо сказать, что в Финляндии цена на Subaru Levorg начинается с 40 тыс. То есть у нас машина стоила бы не менее 2,5 млн рублей. Деньги немалые, и я еще не привык к новой ценовой реальности. Но с полным приводом вместительный "сарай" со спортивным духом дешевле у нас не купить. Skoda Octavia vRS стоит примерно так же, но Subaru элитарнее и престижнее. Да и полный привод японской машины предпочтительнее такового на чешском универсале с муфтой Haldex.
Компания Subaru представила универсал Levorg нового поколения. Новинка вслед за Impreza переехала на модульную платформу Subaru Global Platform и стала первой моделью, которая получила новый турбированный оппозитный мотор объёмом 1. Новая генерация универсала длиннее предшественника на 65 мм - от бампера до бампера насчитывается 4755 мм, ширина и высота увеличились на 15 мм - до 1795 и 1500 мм соответственно. Дорожный просвет составляет - 145 мм. Объём багажного отделения - 495 литров. Стандартная версия модели оснащена передней подвеской со стойками McPherson, сзади - двурычажка.
Subaru Levorg 2016: универсальный «спортсмен»
Subaru Levorg построен на новой модульной архитектуре SGP (Subaru Global Platform), которую также используют Impreza, XV и Forester. Subaru Levorg построили на новой модульной архитектуре SGP (Subaru Global Platform), которую уже использовали на новых Impreza, XV и Forester. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Subaru Levorg (2 поколение) 2019-2024 год. Нашлось по теме субару леворг отзывы владельцев фотографий.
Отзыв о покупке SUBARU LEVORG , Амурск
Себе конечно я бы не стал брать такую машину, так как она не подходит моим эксплуатационным требованиям. Однако не всё так плохо, возможно найдутся желающие купить такую машину, кто раньше ездил на ГФ Врыксах, ибо на нашем рынке ниша для такой машины пустая, и многим её может не хватать. Стоимость как раз понятна. В этом и вопрос- нужен ли он кому нибудь или любопытный вариант, но не больше.
Бортжурналы Subaru Levorg 1G Subaru Levorg 1G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Справочные данные по бензомотору Boxer CB18 1. Турбированный оппозитный мотор новой Subaru Levorg 2021 функционирует в компании с инновационным вариатором серии LineArtronic 7—CVT , который имеет ручной режим переключения семи фиксированных передач при помощи подрулевых лепестков. Данная вариаторная трансмиссия разработана автоконцерном Subaru приблизительный срок службы — 200 тысяч километров пробега. Высокотехнологичный вариаторная коробка передач CVT в паре с 1. По умолчанию, все колеса автомобиля компонуются дисковыми тормозами спереди вентилируемые , стояночным тормозом с электроприводом и всесезонными низкопрофильными покрышками.
Размеры автомобиля: колесная база — 2670 миллиметров, длина — 4755 миллиметров, ширина — 1795 миллиметров и высота — 1500 миллиметров. Страна производства — Япония, основной завод компании Subaru Corporation в городе Эбису.
К нам на горячую линию иногда звонят люди и спрашивают: у автомобилей Subaru правда симметричный полный привод?
Почему её не используют другие компании? Просто она очень дорогая, вот и всё. Мы точно не готовы от этого отказаться, тем более, есть множество наших покупателей, которым это важно.
Из последних наших разработок назову систем помощи водителя EyeSight, которая в отличие от аналогов не просто поддерживает требуемый уровень безопасности, но и не мешает водителю. Как вы это объясните? В мае, как вы знаете, мы начинаем продажи Legacy, и вообще для нас важен мягкий рост — скачки и рывки как в плюс, так и в минус совсем не нужны.
Кроме того, я бы сказал, что сравнивать Россию и Америку некорректно — разные рынки, разный менталитет, даже природные условия разные. Сейчас у нас задача сохранить и расширить дилерскую сеть и привлечь клиентов в дилерские центры, где потенциальный покупатель может проехать на автомобиле Subaru. Как вы правильно заметили, наши рекламные слоганы могут быть непонятны и сложны для широкой публики, но пройдя тест-драйв, человек получит обратную связь от машины, тогда у него сложится картина, он увидит, на что влияют наши технологии.
Я выдвину предположение: причина, видимо, в его высокой цене — в Европе, скажем, он стоит на несколько тысяч евро дороже, чем Forester. Если бы мы «считали» эту машину для России, я бы знал причину такого положения дел. Честно скажу: планов на Levorg у нас нет, и это совершенно точно не связано с его ценой.
Я думаю, что Levorg — это не автомобиль для России, для наших дорог и условий, он низкий и, наверное, не очень нам подходит. Машина — прекрасная, особенно в версии GT, однако сегмент этот у нас очень узкий.
Купил SUBARU LEVORG 1.6 GT 2016 года и не пожалел!
Levorg есть чем-то вреди репризы, в Subaru согласились, что они не наблюдали на универсал Legacy прошлого поколения как на исходную точку,клиенты посчитали его через чур громоздким и неуклюжим, но применяли наработки популярной ранней модели четвертого поколения. Журнал «За рулем» провел глубокий анализ Subaru Levorg, универсала 2014–2020 годов выпуска, который пришел на смену модели Legacy Touring Wagon в линейке бренда. Журнал «За рулем» провел глубокий анализ Subaru Levorg, универсала 2014–2020 годов выпуска, который пришел на смену модели Legacy Touring Wagon в линейке бренда. В конце статьи — тест-драйв Субару Леворг 2016 года!Обзор Subaru Levorg 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В честном обзоре мы расскажем о новом Subaru Levorg (Субару Леворг) 2021 с двигателем CB18 1.8 T-GDI 16v 177/200 л.с в кузове у.