Новости станция метро ильинская на карте когда открытие

Карта метро Москвы На карте метро изображена схема линий Московского метрополитена. Станция станет новой конечной. Метрополитен уже готовится принять новый участок. По последним данным станцию закончат только к осени 2024 года. Скорее наоборот, открытие станций приведет к большей загруженности Ильинского шоссе автовладельцами, который будут бросать машину у метро и пересаживаться на общественный транспорт". Она поможет найти нужные станции метро на карте, проложить маршрут и рассчитать время в пути. Открытие новой станции метро «Ильинская» позволит жителям ЖК «Новая Рига» еще быстрее добираться до центра Москвы и обратно. Станция будет находиться в 4 км от жилого комплекса, и ее возведение значительно повысит транспортную доступность микрорайона.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция «Ильинская» также будет мелкого заложения, как и практически все станции Рублёво-Архангельской линии. Все станции Московского метрополитена открыты для входа и пересадки с одной линии на другую ежедневно с 5 часов 30 минут утра до 1 часа ночи. Куда пройдет новая Рублево-Архангельская ветка метро и почему не все рады появлению новых станций. В-третьих, станция Ильинская также является пунктом пересадки на другие линии метро, что позволяет эффективно и быстро перемещаться по всему городу без лишних промежуточных остановок. Станция метро Липовая роща: когда откроется? Открытие станции метро «Липовая Роща» было призвано решить несколько важных задач.

Где будет станция метро Ильинская на карте — расположение планируемой станции в Московском метро

Рублево-Архангельскую линию московского метро откроют в 2029 году Новости о станции метро «Липовая роща» Станция метро «Липовая роща»: дата открытия и новости Станция метро «Липовая роща» открыта для пассажиров с 15 августа 2022 года.
Метро Ильинская в Москве Открытие станции «Липовая роща» сделало метрополитен еще более доступным и удобным для москвичей и гостей столицы.

Где будет метро Ильинская на карте

Во вторую очередь на новой линии проложат участок от «Липовой рощи», где разместят ещё две станции — «Рублёво-Архангельское» и «Ильинская». Напомним, вся ветка растянется на 18,7 километра. В столице утвердили проект первого участка Рублёво-Архангельской линии метро ЧТО ПОСТРОЯТ На первом участке откроют 6 станций: - «Звенигородская» — в районе Хорошёво-Мнёвники возле пересечения улицы Шеногина, Шелепихинского шоссе и 1-го Силикатного проезда; - «Карамышевская» пересадочная на станцию «Народное Ополчение» Большой кольцевой линии — вдоль улицы Демьяна Бедного на пересечении с проспектом Маршала Жукова; - «Бульвар Карбышева» — параллельно улице Маршала Тухачевского напротив бульвара Генерала Карбышева; - «Живописная» — вдоль улицы Паршина рядом с учебным спортивно-оздоровительным комплексом «Октябрь»; - «Строгино» пересадочная на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии — на Строгинском бульваре, параллельно действующей станции «Строгино»; - «Липовая Роща» — в Московской области вдоль МКАД, между Новорижским шоссе и районом жилой и общественной застройки «Спутник». Вся линия - к 2028 году. Перемены коснутся более 530 тысяч человек, в том числе в кварталах реновации и на площадках комплексной застройки.

Она будет последней станцией на Рублево-Архангельской линии, которая пойдет от бизнес-центра «Москва-Сити» к западу столицы. Новая линия метро протяженностью около 18,7 километров будет иметь 7 станций мелкого заложения. Ильинская станция будет одной из последних построенных и будет находиться на удалении от городского центра. На Конкурсе на выбор названий новых станций метро было предложено несколько вариантов, однако москвичи выбрали название «Бульвар генерала Карбышева». Она расположится вблизи улицы Маршала Тухачевского и будет обеспечивать удобную транспортную связь с жилым комплексом «Ильинские луга». Он находится в процессе строительства и уже привлек много москвичей, желающих приобрести новую квартиру в живописном месте, где сочетаются городская инфраструктура и природа. На данный момент добраться до жилого комплекса можно на автомобиле или на общественном транспорте — от станций метро «Волоколамская», «Тушинская» или «Строгино», а в будущем, после открытия новой станции «Ильинская», поездка будет еще более удобной.

В этом году наконец начнут строить Рублево-Архангельскую линию метро 1 мин. Но как-то затянули. Теперь мэр отчитывается: в этом году точно начнем.

Сотрудничество с инвесторами Инвесторы являются ключевыми игроками в процессе строительства станции метро Ильинская. Они вносят существенные финансовые вложения и обеспечивают строительство необходимыми ресурсами. Инвесторы также вносят свои знания и опыт в реализацию проекта, помогают в принятии решений и обеспечивают консультационную поддержку. Сотрудничество с инвесторами позволяет создать сильный и стабильный финансовый фонд для строительства станции Ильинская и уверенно двигаться вперед к ее открытию. Информация о транспортных сооружениях и услугах на станции Станция метро Ильинская предоставляет пассажирам широкий спектр услуг и удобств для комфортного путешествия: Планы На станции метро Ильинская имеется доска с обозначенными планами метро и указателями к выходам. Офисы На станции метро Ильинская расположены офисы представителей транспортных компаний для оказания услуг по бронированию билетов и предоставлению информации о расписании. Туалеты На станции метро Ильинская работают общественные туалеты для посетителей. Камеры хранения Для удобства пассажиров на станции метро Ильинская предусмотрены камеры хранения для временного хранения багажа и вещей. Магазины и киоски На станции метро Ильинская работают магазины и киоски, где пассажиры могут приобрести продукты питания, напитки, газеты и журналы. Кафе и рестораны На станции метро Ильинская расположены кафе и рестораны, где пассажиры могут перекусить или пообедать перед или после поездки. Банкоматы На станции метро Ильинская есть банкоматы различных банков для снятия наличных денег и проведения банковских операций. Платформы На станции метро Ильинская имеются две платформы — одна для прибытия поездов, другая — для отправления. Эскалаторы и лифты Для удобства пассажиров на станции метро Ильинская установлены эскалаторы и лифты для перемещения по этажам и к платформам. Вся информация о транспортных сооружениях и услугах на станции метро Ильинская предоставляется для удобства и безопасности пассажиров. Сроки открытия плановых и дополнительных объектов на станции Ильинская Плановые объекты станции Ильинская включают в себя: — Пять выходов, расположенных в разных частях станции; — Автоматические турникеты для оплаты проезда; — Эскалаторы для удобства перемещения пассажиров; — Платформы с соответствующими перекрытиями и ограждениями; — Информационные стенды с расписанием движения поездов и иными полезными данными; — Современные системы вентиляции и кондиционирования; — Зоны ожидания и технический персонал, обеспечивающий безопасность пассажиров. Дополнительные объекты станции Ильинская, которые будут установлены, чтобы обеспечить наивысший уровень комфорта для пассажиров, включают в себя: — Безопасные и комфортные скамейки на платформах; — Надежные и просторные лифты для людей с ограниченными физическими возможностями; — Мусорные баки и контейнеры для поддержания чистоты на станции; — Продуктовые и торговые автоматы, чтобы пассажиры могли приобретать необходимые товары во время ожидания поезда; — Системы видеонаблюдения и безопасности, чтобы предотвратить возможные инциденты; — Интерактивные туалеты с использованием передовых технологий; — Множество информационных табличек и указателей для удобной навигации пассажиров. Таким образом, станция метро Ильинская обещает быть одним из наиболее продвинутых и современных объектов транспортной инфраструктуры города. Оцените статью.

Построят 17 новых станций. Рассказываем, сколько в Москве потратят на метро в 2024–2026 годах

Станции метро «Ильинская» Рублево-Архангельской линии метро. Что касается станции «Новорижская», то авторы проекта пока изменили лишь её название: теперь она «Ильинская». Весной 2019 года Градостроительная комиссия одобрила проект планировки линии метро от станции «Шелепиха» до «Строгино». Со станции, которая здесь откроется, можно будет пересесть на станцию ЗИЛ Московского центрального кольца. В Москве открыли три новые станции Люблинско-Дмитровской линии метро. Что еще за станция Ильинская?

Когда на карте появится Ильинская станция метро?

С открытием Рублёво-Архангельской линии город станет ближе для 800 тыс. Решение о проектировании и строительстве Рублёво-Архангельской линии метро мэр Москвы Сергей Собянин принял в 2012 году. Всего 18,5 км. Эта линия улучшит транспортное обслуживание 800 тыс.

Важная и достаточно непростая стройка. Будет реализовываться в несколько этапов», — сказал Сергей Собянин. Генеральный директор компании-подрядчика АО «Объединение «Ингеоком» Сергей Кидяев сообщил, что в настоящее время завершается проходка перегонных тоннелей между станциями «Народное Ополчение» и «Звенигородская».

Готовимся к старту на «Бульвар Генерала Карбышева» будущая станция метро — прим. Агентства «Москва» », — сказал Кидяев. Первые две станции «Деловой центр» и «Шелепиха» будущей ветки были открыты в 2018 году в составе Большой кольцевой линии метро.

В 2021 году стартовали работы по строительству первого и второго пусковых комплексов Рублёво-Архангельской линии от станции «Шелепиха» до станции «Липовая Роща» протяжённостью 12,7 км с шестью новыми станциями: — «Звенигородская» — в районе Хорошёво-Мнёвники возле пересечения улицы Шеногина, Шелепихинского шоссе и 1-го Силикатного проезда; — «Народное Ополчение» пересадочная на одноимённую станцию Большой кольцевой линии — вдоль улицы Демьяна Бедного на пересечении с проспектом Маршала Жукова; — «Бульвар Генерала Карбышева» — параллельно улице Маршала Тухачевского на пересечении с бульваром Генерала Карбышева; — «Серебряный Бор» — вдоль улицы Паршина вблизи пересечения с Живописной улицей; — «Строгино» пересадочная на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии — вдоль Строгинского бульвара; — «Липовая Роща» — на территории Московской области вдоль МКАД, между Новорижским шоссе и территорией жилой и общественной застройки «Спутник».

Любовь Проценко Подарив в конце прошлого года москвичам самое крупное в мире подземное кольцо - Большую кольцевую линию, метростроители тут же бросили все силы на сооружение еще трех радиальных веток. Планируется, что с окончанием их строительства в столичной подземке добавится 39 новых станций. Ход работ на одной из них - "Народное Ополчение" - во вторник, 2 апреля, осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин. Важная и достаточно непростая стройка, которая будет реализована в несколько этапов. Сейчас строители уже присоединили к ней и ее будущую тезку. Кроме того, завершили проходку перегонных тоннелей до станции "Звенигородская".

Дизайнеры постарались. Дмитрий Толмачев уже побывал внутри.

Строительство проходит в 2 этапа: "Деловой центр" — "Петровский парк" и "Петровский парк" — "Нижняя Масловка". Первая очередь — 10-километровый учасок от "Делового центра" до "Петровского парка" — уже близка к окончанию.

На Рублево-Архангельской ветке, длиной порядка 18,7 км, станций запланировано семь. Названия станций пока рабочие. Еще ранее проект много раз видоизменялся: сместилась локация станции "Живописная", была исключена станция "Пресня", название "Новорижская" поменялось на "Ильинскую".

Линии планируют прокладывать в 2 этапа. Интересно, что строительство начнется как раз с "окраины" — в первую очередь построят участок "Строгино", "Троице-Лыково", "Рублево-Архангельское", "Ильинская", во вторую очередь — "Строгино", "Живописная", Улица Народного Ополчения", "Шелепиха". Планируемая линия метро Проектировщика, Институт "Гражданпромпроект", определили 15 ноября 2017 г.

Как уже было сказано, строить ветку начнут не раньше 2020 г. Дело в том, что ее проект связан с планировкой конкретной территории — а именно участка между Новорижским шоссе, Москвой-рекой, деревнями Захарково и Гольево и поселком Архангельское. До 2034 года здесь планируется возвести 1,4 млн.

ТРЦ, порядка 65 тыс. Ко всему этому прибавляются объекты социальной инфраструктуры: 8 школ, 15 детских садов, 2 поликлиники и паркинги. Новый микрорайон должен вместить порядка 100 тыс.

Проект включает обустройство набережной и появление новых парков и скверов. На новом объекте планируется активно внедрять smart-city технологии. Предполагается, что строительство начнется в конце этого-начале следующего года.

Задачей является транспортное соединение двух деловых центров — ММДЦ "Москва-Сити" и перспективного финансового центра "Рублево-Архангельское", к которому и будут привязаны станции метро". По последним сообщениям, в районе будущего комплекса должна появиться и новая железнодорожная станция Рижского направления, также рассматривается появление двухпутной железнодорожной ветки протяженностью 4,8 км до Рублево-Архангельского. А что для других?

Станция метро Ильинская

Построят 17 новых станций. Рассказываем, сколько в Москве потратят на метро в 2024–2026 годах Новая ветка метро появится на карте столицы через три года. Сейчас ведётся строительство первого участка, включая станцию «Народное Ополчение», с которой можно будет сделать пересадку на БКЛ.
Где будет станция метро Ильинская на карте На втором этапе планируют проложить участок от «Липовой рощи» и построить станции «Рублево-Архангельское» и «Ильинская».
Долгожданные, радиальные, твои. Когда и куда протянут новые ветки метро На карте метро изображена схема линий Московского метрополитена.
Перспективы московского метро до 2034 года. И ход строительства разных станций По мнению эксперта, открытие новой ветки метро повлияет на цены в близлежащих новостройках, а стоимость квадратного метра с открытием поблизости станции метро может вырасти на 10-20%.
Строительство Рублево-Архангельской линии метро Москвы планируют начать после 2022 года - ТАСС Открытие станции метро Ильинская станет важным шагом в развитии города и улучшении жизни его обитателей и посетителей.

Метро Ильинская — местоположение станции на карте и планируемая дата открытия

Главным элементом архитектурного оформления станции станут два ряда ярко освещенных колонн сложной формы, плавно переходящих в своды станционного зала. Конечно, Рублево-Архангельская линия не единственная, над которой сегодня работает московский Стройкомплекс. Андрей Бочкарев, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства: — Мы продолжаем реализовывать те планы [по строительству метро], которые были сформулированы еще в предыдущие периоды. Сейчас ведем масштабное строительство самой крупной радиальной ветки метро — Троицкой линии. Планируем в этом году завершить основные работы на первых 11 станциях этой линии, дойти фактически до станции «ЗИЛ». В этом году активно продолжаем наши действия по строительству Бирюлевской и Рублево-Архангельской линий метро. Это сложные объекты, трудные, но мы постараемся в рекордные сроки подготовить площадки, выйти на стройку. Напомним, что начиная с 2011 года в Москве завершено строительство и реконструкция 238 км линий метро, это 114 станций, 12 электродепо. Сеть Московского метрополитена выросла в 1,8 раза.

За таким масштабным строительством стоят люди, многие из которых сегодня уже находятся, что называется, в серебряном возрасте. Например, недавно 30-летие отметил московский Фонд ветеранов-строителей — это благотворительный фонд для людей, которые посвятили свою жизнь работе в строительных организациях Москвы.

Согласно ей за шесть лет появятся 3 новые линии метро и 39 новых станций, однако пятый диаметр на карте не обозначен.

Похоже, тоннель, который должен соединить Павелецкое и Ярославское направления, рыть в ближайшие годы не будут. Прошлым летом запуск МЦД-5 перенесли с 2025 года на 2026-й.

Ко всему этому прибавляются объекты социальной инфраструктуры: 8 школ, 15 детских садов, 2 поликлиники и паркинги. Новый микрорайон должен вместить порядка 100 тыс. Проект включает обустройство набережной и появление новых парков и скверов. На новом объекте планируется активно внедрять smart-city технологии. Предполагается, что строительство начнется в конце этого-начале следующего года. Задачей является транспортное соединение двух деловых и перспективного финансового , к которому и будут привязаны станции метро». По последним сообщениям, в районе будущего комплекса должна появиться и новая железнодорожная станция Рижского направления, также рассматривается появление двухпутной железнодорожной ветки протяженностью 4,8 км до Рублево-Архангельского.

Также за этой станцией построят депо на пустой территории с другой стороны от торговых центров. Читайте также: Открывается пятый сезон образовательного проекта «Знание. Далее линия пройдет под Большим Строгинским затоном и выйдет к пересечению улиц Паршина и Живописной. После станции в сторону Строгино планируется строительство оборотных тупиков. Ее построят вдоль улицы Демьяна Бедного. Станцию предполагается разместить перед пересечением с улицей Шеногина. В начале августа пресс-служба столичного стройкомплекса сообщила, что Рублево-Архангельскую линию планируется запустить до 2027 года. А что для других? С новым микрорайоном все понятно, а вот жители направления в целом могут не только не получить улучшений, как считают эксперты, но и обрести некоторые проблемы с транспортной доступностью, если все не будет достаточно грамотно продумано.

Скорее наоборот, открытие станций приведет к большей загруженности Ильинского шоссе автовладельцами, который будут бросать машину у метро и пересаживаться на общественный транспорт». Это мнение отчасти разделяет и руководитель департамента реализации компании Optiland Алексей Однорал: «В связи с планами правительства до 2034 года возвести более 4 млн. Однако важно, чтобы были грамотно продуманы подъездные пути в этом направлении, потому что на данный момент Ильинское шоссе, например, очень узкое и появление дополнительного транспорта и потока людей может привести к многочасовым пробкам по дороге в Москву и обратно». Московское метро скоро отрастит сразу две новые ветки Читайте также: История Головинского района МСК Строительство двух новых линий метро начнется уже в нынешнем году. Иллюстриция Михаила Митина Темпы строительства Московского метрополитена будут еще более активными — в столице в нынешнем году начнут строить две новые линии столичного метро — Бирюлевскую и Рублево-Архангельскую. Их первые участки планируется ввести в эксплуатацию в 2024—2025 годах. Московский метрополитен в последние несколько лет развивается небывалыми темпами. В частности, планируется открыть девять станций на Некрасовской и Большой кольцевой ветках. С 2011 года построено свыше 80 станций метро и Московского центрального кольца.

О необходимости строительства Бирюлевской линии в Москве говорили несколько десятилетий подряд. До недавнего времени жители Бирюлева могли пользоваться электричками, отправляясь от станций Бирюлево-Товарное и Бирюлево-Пассажирское Павелецкого направления Московской железной дороги. Транспортную ситуацию улучшил недавний запуск движения поездов по второму Московскому центральному диаметру МЦД-2 , и часть горожан уже активно используют станции Красный Строитель и Покровское. Тем не менее жителям Восточного Бирюлева до станции МЦД пока приходится добираться на автобусе, и станции метро поблизости окажутся для них весьма кстати. Планируется, что на Бирюлевской линии будет расположено девять станций. Первая из них откроется на территории, которую некогда занимал завод имени Лихачева. Сейчас этот район активно застраивается — тут возводятся жилые комплексы, развивается социальная инфраструктура, тут в ближайшее время будут созданы тысячи рабочих мест.

Маршала Тухачевского и бульвара Генерала Карбышева. А станцию «Живописная» построят на ул. Паршина рядом со спорткомплексом «Октябрь». Далее ветка метро пересечёт Москву-реку, Щукинский полуостров, Строгинский затон, ул. Таллинскую и выйдет в район Строгино. Здесь на Строгинском бульваре появится станция «Строгино», которую соединят переходом с одноимённой станцией «синей» ветки. Станцию «Липовая роща» планируют возвести в Одинцовском районе, между Новорижским шоссе и жилым комплексом «Спутник».

Перспективы московского метро до 2034 года. И ход строительства разных станций

Станция "Народное ополчение" станет частью дополнительного транспортного узла, который откроет новые маршруты жителям "Хорошево-Мневников" Как доложил мэру генеральный директор компании-подрядчика Сергей Кидяев, в настоящее время выполнена треть работ на этой станции. Расположена она вдоль улицы Демьяна Бедного на пересечении с проспектом Маршала Жукова. Пассажирам отсюда будет быстрее добираться и в "Москву-Сити" на работу, и, например, до станции "Строгино", расположенной вблизи одной из лучших городских зон отдыха у воды. Как и все современные московские станции подземки, "Народное Ополчение" будет приспособлена для маломобильных пассажиров - для них установят шесть лифтов. Вход для удобства будет оборудован турникетами с функцией оплаты банковской картой и по биометрии, автоматами по продаже билетов, везде появится понятная навигация в едином стиле. Пассажиропоток здесь прогнозируется порядка 16 тысяч человек в сутки.

В парадном строю застыли воины-победители. Темные боковые стены, олицетворяя трагизм войны, зрительно раздвигают пространство», - говорится в проекте. Особую торжественность интерьеру станции «Проспект Маршала Жукова» придаст рубиновый свет стеклянных участков колонн.

Входные павильоны в виде красных клиньев будут четко маркировать зоны входов на станцию и нести символическую составляющую, перекликаясь со стрелками военных карт. Они ассоциативно отсылают к обозначениям наступательных операций на картах Великой Отечественной войны», - отмечается в проекте будущей станции. Подземные переходы станции также получат элементы оформления в виде стрелок и будут выполнены в едином колористическом решении с входными павильонами и платформой. Ярко-красный цвет будет хорошо заметен на большом расстоянии, особенно в ночное время. А таке это может стать толчком к разморозке проекта правительственного квартала в районе Рублевки. Проект первого этапа линии — от «Шелепихи» до «Строгино» — снизит нагрузку на транспортную инфраструктуру, отмечает глава Мещанского муниципального округа Москвы, кандидат юридических наук Александр Закускин. Рублево-Архангельская ветка метро улучшит транспортную доступность не только городских кварталов в окрестностях Проспекта маршала Жукова, но и подмосковного Красногорска, считает завкафедрой ипотечного жилищного кредитования и финансовых инструментов рынка недвижимости Финансового университета при Правительстве России Александр Цыганов.

По договору подготовка проекта планировки должна была завершиться не позднее 31 августа 2018 года [16]. Строительство линии планировалось начать после 2023 года [17] , в начале 2019 года старт строительства перенесён на 2021—2022 годы [3]. Кэт Кэт Гости 27 октября 2019 - 14:37 Я так понимаю , что начнут строить от Ильинской до строгино в 2021 , в 2023-24м откроют этот участок , а потом от Строгино до Шелепихи достроят.. И будут в Нов.

Дальнейшие планы Градостроительная документация по третьему пусковому комплексу — продление Рублёво-Архангельской линии от станции «Липовая Роща» до Рублёво-Архангельского со станциями «Рублево-Архангельское» и «Ильинская» — в стадии разработки.

В столице утвердили проект первого участка Рублёво-Архангельской линии метро

Маршрут МЦД-3, название станций, схема на карте с остановками и пересадками на метро и МЦК, когда откроют третий диаметр. Второй этап будущей Рублево-Архангельской линии метро в столице спроектируют к 2024 году, сообщил журналистам в субботу заммэра Москвы по строительству Андрей. станция метро ильинская на карте.

Где будет метро ильинская

Особенностью линии Ильинской является ее маршрут. Она расположена в западной части Москвы и проходит через такие районы, как Южное Тушино, Покровское-Стрешнево, Головинское и Бескудниковское. Линия также проходит рядом с важными объектами, включая МГУ имени М. Станция Ильинская, являющаяся конечной станцией линии, была открыта для пассажиров в 2016 году. Она представляет собой современное архитектурное сооружение с удобными пассажирскими павильонами и интерьером, выполненным в современном стиле. Прокладка линии Ильинской в московском метро стала важным этапом развития подземного транспорта в столице.

Дизайнеры постарались. Дмитрий Толмачев уже побывал внутри.

Зато у нас город окружен со всех сторон стройками. И скоро будут орать что у нас есть метро, ну да, в лесу далеко в стороне от города. А центральный Красногорск уже совершенно непригоден для проживания... А будет ещё хуже. Хотя куда уже хуже. Только пересесть на самокат и ехать на нём от Новоникольского до Тушинской...

У обывателя наверняка возникает вопрос, кто будет пользоваться метро в элитных загородных местах, куда будет продлена линия. Прежде всего, как объясняют эксперты, опрошенные порталом « Индикаторы рынка недвижимости IRN. RU », территория Рублево-Архангельского будет развиваться как новый общественно-деловой кластер. Известно, что Сбербанк планирует реализовать мегапроект «Рублево-Архангельское», предусматривающий строительство жилья, офисной недвижимости, различных объектов инфраструктуры на данной территории, а также комплексно благоустроить общественные территории, создав полноценный автономный «город в городе», говорит Ирина Доброхотова, управляющий партнер Dombook, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой». Кроме того, по оценке эксперта, транспортная доступность ближайших к конечной станции метро населенных пунктов на северо-западе Подмосковья значительно улучшится - они станут ближе к метро. Но пользоваться данным видом транспорта будут в основном жители обычных дачных поселков, а также расположенных рядом районов городского округа Красногорский. Но, как отмечает Сергей Нюхалов, заместитель директора по продажам ГК «Гранель», на Новорижском шоссе поблизости от будущих станций «Рублёво-Архангельское» и «Ильинская» находятся не только элитные коттеджные поселки. Здесь активно развивается строительство жилых комплексов комфорткласса, для их жителей наличие метро весьма актуально. При выборе квартиры покупатели не в последнюю очередь интересуются транспортной доступностью, в том числе общественным транспортом. И если раньше важным критерием было расстояние до станций МЦД, то теперь добавилась и близость к будущим стациям метро. Цены: влияние метро пока минимально, но не везде Эксперты вновь напоминают о том, что девелоперы, разрабатывая стратегию ценообразования, всегда учитывают планы развития метро, часть комментаторов считает, что факт открытия новой станции на ценах особо не скажется. С точки зрения Ирины Доброхотовой «Бест-Новострой» , появление Рублево-Архангельской ветки метро окажет наибольшее влияние на стоимость недвижимости в населенных пунктах Подмосковья, которые ближе всего расположены к конечной станции «Ильинская». Что касается микрорайона Рублево-Архангельское, то сейчас данная территория не освоена и там нет новостроек, поэтому новость о начале строительства метро никак не повлияет на цены, отмечает эксперт. Если рассматривать те районы Москвы внутри МКАД, где пройдет новая ветка метро, то там влияние на цены также будет несущественным. Ну а пока текущие цены новостроек в Хорошево-Мневниках — 406,4-473,3 тыс, руб. В районе Строгино, по данным экспертов, новостройки отсутствуют.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий