Новости ссср детские фильмы

В списке лучших фильмов про детей советские собраны чудесные, сказочные и занимательные истории о веселых, смекалистых и непоседливых ребят. В Советском Союзе, пережившем Гражданскую и Великую Отечественную войны, сирот и беспризорников было предостаточно.

ДЕТСКИЕ ФИЛЬМЫ

На портале о кино вы можете смотреть советские детские фильмы онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации. ДВД, DVD, кино, фильм, сказка, Иван да Марья, СССР, 1974 год, лицензия. В Советском Союзе на детском кинематографе не экономили. Детские фильмы имели приличный бюджет, их снимали известные режиссёры, а роли исполняли. Благодаря фильму "Рождённые в СССР" его заметили продюсеры и иногда приглашают сняться в эпизодических ролях. В советский период была создана целая индустрия детского кино, существовали специальные детские кинотеатры, с предельно низкой ценой. детские фильмы советского союза лучшие старые советские фильмы список. Героиня фильма — юная Маруся — проходит путь от капризного ребенка до первоклассницы, хорошей ученицы, отзывчивой и доброжелательной.

2 место. «Точка, точка, запятая» (1972 год)

  • Советские детские фильмы — СССР Фильм
  • Советская детская кинофантастика
  • 8 фильмов о сиротах и беспризорниках в СССР • Arzamas
  • ТОП 10 советских детских фильмов: рейтинг лучшего кино времен СССР для детей
  • Дети-актеры из фильмов СССР, когда повзрослели: как сложилась их судьба - Новости - Дети

50 советских фильмов о школе. Часть 5: 1-10

Советская Военная Драма "Далеко ОТ Москвы" 1950 г. #ссср #советскиефильмы. В этом канале вы сможете посмотреть хорошие, старые, детские фильмы, созданные, в основном, во времена СССР. По датам * Фильмы * Передачи * Телеспектакли * Детские фильмы. Список детских фильмов демонстрировавшихся на ЦТ СССР с 01.01.1979 по 30.12.1990. Содержание советских детских фильмов разнообразно. коллекция детских фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.

До 16 и младше: почему российским детям необходим свой кинематограф

Мы ведь помним, что в СССР детские фильмы выпускались в большом количестве, пользовались колоссальным успехом и приносили ощутимый доход в бюджет страны. 35 советских фильмов для детей, которые стали классикой и продолжают радовать маленьких зрителей своим волшебством и теплотой. Такие фильмы должны входить в золотой фонд советского кино, но обречены на низкую популярность в силу своей "детской" школьной тематики.

Голос из прекрасного далека: Лучшие советские фильмы для детей и подростков

Тогда думал — взлечу. Вот какими мы были... По мотивам повести Павла Бляхина «Красные дьяволята». Премьера фильма состоялась 29 апреля 1967 года.

В 1968 году Эдмонду Кеосаяну была присуждена премия Ленинского комсомола. Снят по мотивам повестей Евгения Велтистова «Электроник — мальчик из чемодана» и «Рэсси — неуловимый друг». Премьера состоялась 23 марта 1980 года в кинозале одесского санатория «Украина», а 2 мая фильм вышел в телеэфир.

Один из самых популярных детских художественных фильмов за всю историю советского и российского кинематографа. Фрэз, сценарист В. В отличие от других лент про Аладдина, этот фильм довольно точно следует оригиналу это вообще отличительная черта советского кинематографа: не перевирать содержание.

Джинн воплощён на экране так, как принято изображать этих существ на Востоке: созданным из огня духом. Но это уже детали, к которым совершенно не хочется придираться. А хочется остаться в гостях у сказки.

Фильм дал рождение крылатой фразе: «В Багдаде всё спокойно». По мотивам сказки Евгения Шварца. Единственный фильм Птушко, снятый на современном материале.

В этом фильме снялся пёс Дружок, который затем снялся и в «Морозко». Увлекательная волшебная и в то же время поучительная сказка.

Киновед Валерия Притуленко делает точное наблюдение: «В фильмах 30-50-х годов вы редко увидите детей, находящихся в нормальном для себя состоянии — игре. Экранные ребятишки: а борются с вредителями всех мастей от шпионов до грызунов ; б заседают, то есть проводят сборы, собрания, голосования и митинги; в трудятся или, в лучшем случае, предаются какому-нибудь развлечению, как правило, не свойственному реальным детям, но зато могущему перерасти в профессию, например — куроводству»10. Вместо куроводства имеется в виду «Отчаянный батальон», 1933, режиссеры А. Народницкий, А. Угрюмов может быть кролиководство или же пчеловодство — как в фильме «Золотой мед» 1928, режиссер Н. Берсенев , которое обеспечивает детям самоокупаемость их детской трудовой коммуны.

Подобно тому как вся страна борется с жилищной проблемой и ютится в коммунальных квартирах, дети содержат свою коммуну, отстаивают в борьбе с нэпманом свой клуб «Маленькие и большие», 1928, режиссер Д. Бассалыго или же переселяются в детдома. Детский дом становится в советском кино символом новой семьи, существующей по антипатриархальным законам. Из детского дома имени Ленина едет один через всю страну герой первого в СССР детского фильма — маленький Петюнька, одержимый идеей увидеть тело мертвого Ильича. Сакрализация образа? Святые мощи? Патология советского паломничества — ребенок мечтает посмотреть на труп. А оставшимся в детском доме детям учительница, замершая перед портретом Ленина подобно медиуму, в момент похорон скажет: «Дети, встаньте.

Дядю Ленина опускают в могилу». В тех случаях, когда детский дом и пионерская организация заменяют сиротам семью «Оторванные рукава», 1928, режиссер Б. Юрцев или трудовая коммуна становится семьей для беспризорников «Путевка в жизнь», 1931, режиссер Н. Экк , пафос фильмов, хотя и советски политизированный, все же не противоречит общечеловеческой морали — общество берет на себя воспитание сирот. Более советски специфический вариант трактовки сюжета о ребенке-сироте был предложен в фильме «Приемыш» 1929, режиссер В. Журавлев — бездетные супруги берут на воспитание девочку из детдома, но ей не нравится, что дома нет послеобеденного «мертвого часа» и по утрам не заставляют делать гимнастику. Ей так не хватает детдомовской дисциплины, что она собирается вернуться назад и не приводит угрозу в исполнение лишь потому, что приемные родители дают слово исправиться инверсия отношений — ребенок наказывает взрослых за недисциплинированность, а они обещают быть послушными. В «Подкидыше» 1939, режиссер Т.

Лукашевич , потерявшуюся девочку хотят удочерить все, с кем она сталкивается метафорически — вся страна , но в конце фильма благодаря помощи чекиста и своего старшего брата она возвращается к своей любящей матери. Нормальность детско-родительских отношений компенсируется в этой картине абсолютной человеческой аномалией поведения пионеров — старшего брата девочки и его друзей, в свои десять лет воспроизводящих модель отношений партполитработников обязательный пионерский галстук, рукопожатия, заседания и протоколы. Если ребенок в советском фильме не сирота и не может оказаться в детдоме, то его семьей, как правило, становится детская политическая организация. Для того чтобы стать октябренком, одинокий в семье мальчик Гриша героически тушит пожар в цирке, после чего его принимают в октябрята, а Джекки Кугана, ошибочно принятого в почетные пионеры, исключают из рядов пионерской организации, как выходца из буржуазии «Дитя госцирка», 1925, режиссеры С. Козловский, Л. Светозарова «Танька-трактирщица» второе название — «Против отца», 1929 героиня, дочка трактирщика, мечтающая стать пионеркой, подслушивает и выдает злодейский замысел отца об убийстве школьного учителя.

О фильме Николай Петрович сказал так: «На мой взгляд, это один из самых деструктивных фильмов, в котором нет положительных героев.

Все отрицательные, даже дети представлены монстрами. Все взрослые — монстры. Сам Чебурашка — образ, украденный у аниматоров и превращённый в необаятельного монстра, хотя мы Чебурашке привыкли умиляться». Но даже если бы в фильме и были положительные герои, я бы всё равно не отнёс его к детским. По простой причине: там нет детей. Есть два на втором плане, избалованная и, действительно, монстроподобная девочка и мальчик, который практически весь фильм молчит и вообще ничего не делает, только присутствует. А в детском кино главными героями должны быть дети.

Сверстники тех, на кого это кино рассчитано и для кого снималось. Чтобы эти главные зрители могли ассоциировать себя с героями, входить в их образ, а вернее — впускать этот образ в себя. Как это было в СССР. Вспомните советские детские фильмы. И дальше, легендарные «Неуловимые мстители», «Достояние республики», «Кортик», «Девочка и эхо», «Звонят — откройте двери», «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён», «Приключения жёлтого чемоданчика», «Тайна железной двери», «Новогодние приключения Маши и Вити». Даже перестроечные «Чучело», «Плюмбум, или Опасная игра», «До первой крови». Всё это были детские фильмы, и главные герои в них были дети, наши ровесники.

Мы смотрели на экран, и видели себя.

Далее предлагаем вспомнить наши любимые детские киноленты, отличавшиеся особой добротой и весьма своеобразным юмором. Действие фильма, предположительно, происходит спустя некоторое время после событий оригинальной сказки. Герда и Кей которые предстают в фильме совершенно другими детьми стали старше, и они думают о том, как грустно расставаться с детством. Однако могущественная и коварная Снежная королева, наблюдавшая за ними, заманивает Кея в своё царство, и Герда отправляется на его поиски. В этом ей помогает таинственный человек, называющий себя Голосом сказки, который знает все сказки Андерсена, но не может изменить их.

Однако Снежная королева, которой через столько лет после того, как Андерсен написал свою сказку о ней, надоело просто похищать детей, раскрыла ему такую тайну, которая в корне меняет весь сюжет… По дороге к Снежной королеве Герда попадает в замок к хитрому, коварному и в то же время смешному барону, знакомится с лесными разбойниками. На пути у Герды будет много препятствий, но её верное сердце одолеет все преграды… Необыкновенные приключения Карика и Вали Двухсерийный фантастический художественный фильм, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1987 году режиссёром Валерием Родченко по одноимённой повести Яна Ларри. Брат и сестра, Карик и Валя, случайно уменьшили себя до размеров насекомых, выпив необычный эликсир, найденный ими в квартире их соседа, профессора Енотова. В то время как их ищут безутешные родители и милиция, профессор понимает, куда пропали дети, и сам, выпив эликсир, уменьшается и отправляется на их поиски. Встретившись, учёный ведёт детей к спасению, попутно рассказывая о жизни насекомых и других животных, объясняя им основы экологии. Остров ржавого генерала Фантастический детский художественный фильм, экранизация повести «Ржавый фельдмаршал» Кира Булычёва из цикла «Приключения Алисы».

Алиса Селезнёва, обычная московская школьница XXI века, получает роль Красной Шапочки в фильме-сказке и летит сниматься. В это время при раскопках обнаруживают старых боевых роботов, их отправляют на переплавку, но по дороге по морю они пропадают. Оказывается, они не полностью утратили свои военные способности и смогли сбежать, высадиться на необитаемом острове и начать подготовку к захвату человечества. Отлучившись в один из дней со съёмок, Алиса попадает к ним в плен… Москва — Кассиопея Научно-фантастический художественный фильм.

Дмитрий Барков — Вася Петров, «Приключения Петрова и Васечкина»

  • фильмы советских времен 1950-1989 художественные: 827 видео найдено в Яндексе
  • 20 замечательных советских детских фильмов
  • 8 января — «День детского кино» - ГУК «Агинский национальный музей им. Г.Цыбикова»
  • ТОП 10 советских детских фильмов: рейтинг лучшего кино времен СССР для детей
  • Советские Детские Фильмы

21 советский фильм, который расскажет детям и подросткам о жизни в СССР

Тонкая сатира, переплетение элементов фантазийной сказки и антиутопии, и, конечно, возможность сделать глубокие философские выводы после просмотра — лента стала настоящей классикой советского кино и не теряет своей актуальности и по сей день. В центре сюжета — история жизни обычного восьмиклассника Леши. Школьник, всегда считавший, что у него нет особых талантов, знакомится с новенькой девочкой из своего класса, и внезапно осознает, что он в силах изменить самого себя и стать лучше. Лента очень точно описывает процесс трансформации личности подростков и становления характера, но при этом не является нравоучением — по признанию критиков, режиссеру удалось интегрировать свои идеи в сюжет таким образом, что зрители сами невольно начинают задумываться о том, правильно ли они живут. Кинолента получилась действительно увлекательной и была тепло встречена публикой, а, кроме того, была также удостоена ряда наград, включая государственную премию СССР, приз Международного кинофестиваля в Хихоне и приз Всесоюзного кинофестиваля. В центре сюжета — история школьника Сережи Сыроежкина, который однажды встречает андроида, как две капли воды похожего на него.

Научить дружить, уважать старших, быть добрыми и честными. Такие важные истины», — объяснил актер. Еще Сергей Безруков отметил прекрасные актерские работы в советских картинах. Он привел в пример исключительную игру Георгия Милляра и Инны Чуриковой в ролях Бабы Яги и Марфуши, а также сравнил Елену Проклову в «Снежной Королеве» со знаменитым «Холодным сердцем», отдавая предпочтение первому фильму.

Эта наука некоторыми даже «детализируется».

Так, 6,6 процентов детей о «Багдадском воре» просто заявили, что эта картина «учит как надо… воровать! Россолимо, директор клиники нервных болезней: «Мы, медики, ведем борьбу не только с неподходящими и опасными для детей картинами, но с кино, считая его чрезвычайно вредным для неустановившейся детской эмоциональности. На детей до семи лет кино производит слишком резкое действие в смысле быстрой смены впечатлений, сложных, волнующих трюков, быстрого мелькания… Ко мне массами приводят детей, страдающих теми или иными формами нервных болезней — от кинематографа… Детям с двенадцати лет кино вредно с точки зрения сексуальности; оно рано пробуждает в них инстинкт пола, приводит к различным половым извращениям. Для детей, склонных к преступлению, кино — настоящая академия наук. Там они видят ложнейшие и изощреннейшие виды преступлений, вдобавок поощряемых и увлекательных… Я рекомендовал бы до семнадцатилетнего возраста оберегать молодое поколение от вредного влияния кино»7. Разговорное клише советской эпохи «дети — наше будущее» превращало мир детского фильма тоталитарной эпохи в футурологию оруэлловского типа, где дети представали как взрослые маленького роста, своего рода пришельцы из прекрасного мира коммунизма в пока еще несовершенный взрослый мир строящегося социализма. Советский ребенок наделялся силой юного Геракла, жизненным опытом горного аксакала и политической бдительностью, достойной секретаря райкома партии. В статье «Тропинка к фильме для советских детей» режиссер Борис Юрцев, основоположник детского кино и активист пионерского движения в СССР, объяснял своим собратьям, каким является новое советское дитя: «Революция, гражданская война и затем развернувшиеся фронты строительства и индустриализации, пропитавшие энтузиазмом все толщи советского населения, конечно, не прошли мимо советского ребенка, и из пассивного, подчас просто озорного, советский ребенок превратился в активно действующего, приобретая массу опыта и знаний, недоступных прежнему, тепличному ребенку. И если раньше мальчик, получив от папаши в подарок паровоз, просто закручивал его ключиком и пускал по комнате, теперешний паренек делает этот паровоз сам и у него паровоз ходит, как настоящий, силой пара, собран из двухсот и более отдельных частей… Сейчас почти каждый городской парнишка может починить электричество, а деревенские ребята лазят по крышам изб, устанавливая радиомачты… Ребята живут так же, как и взрослые, кипя в организационных вопросах… Отряды, школы, клубы всерьез и понарошку клокочут и бурлят, организовывая свою жизнь»9. Именно так и представлены юные герои в советских лентах.

Мальчик предотвращает крушение поезда «Счастливая смена», 1936, режиссер В. Юренев , ученики организуют в школе социалистическое соревнование между двумя классами за право поехать на корабль в гости к морякам-шефам «Настоящий товарищ», 1937, режиссеры А. Окунчиков, Л. Бодик , еще один юный герой во время атаки несется впереди всего отряда на своей тачанке и из пулемета косит ряды белогвардейцев «Федька», 1936, режиссер Н. Причем главный его подвиг состоит в том, что, взяв в плен белого казака взрослого мужчину! Киновед Валерия Притуленко делает точное наблюдение: «В фильмах 30-50-х годов вы редко увидите детей, находящихся в нормальном для себя состоянии — игре. Экранные ребятишки: а борются с вредителями всех мастей от шпионов до грызунов ; б заседают, то есть проводят сборы, собрания, голосования и митинги; в трудятся или, в лучшем случае, предаются какому-нибудь развлечению, как правило, не свойственному реальным детям, но зато могущему перерасти в профессию, например — куроводству»10. Вместо куроводства имеется в виду «Отчаянный батальон», 1933, режиссеры А. Народницкий, А. Угрюмов может быть кролиководство или же пчеловодство — как в фильме «Золотой мед» 1928, режиссер Н.

Берсенев , которое обеспечивает детям самоокупаемость их детской трудовой коммуны. Подобно тому как вся страна борется с жилищной проблемой и ютится в коммунальных квартирах, дети содержат свою коммуну, отстаивают в борьбе с нэпманом свой клуб «Маленькие и большие», 1928, режиссер Д. Бассалыго или же переселяются в детдома. Детский дом становится в советском кино символом новой семьи, существующей по антипатриархальным законам. Из детского дома имени Ленина едет один через всю страну герой первого в СССР детского фильма — маленький Петюнька, одержимый идеей увидеть тело мертвого Ильича. Сакрализация образа? Святые мощи?

После развода Ступак хваталась за любую возможность заработать. Была администратором, официанткой, продавцом на базаре. Все это время Светлана вместе с дочерью жила в маленькой квартире вместе с братом и его семьей. Когда они решили поделить жилье и разъехаться, появились аферисты, которые утверждали, что отец взял в долг крупную сумму денег. Долг хотели забрать квартирой. Бесконечные суды подорвали здоровье Светланы. В 2018 году у нее произошла внезапная остановка сердца. Светлана Ступак ушла из жизни в 46 лет. Но братья выбрали совсем другие профессии. Потом открыли магазин «Близнецы и компания», куда набирали только близнецов. Дело пошло, они завели еще несколько торговых точек, а также клуб и автосалон. Однако большие деньги — большие проблемы. Юрию пришлось на год укрыться от них за рубежом, а по возвращению в Москву он взялся за автотюнинг. Затем переехал в Новосибирск. Занимался предпринимательской деятельностью. Не сказать, что о кино братья совсем забыли. Время от времени они снимались в эпизодических ролях в фильмах разной степени известности. А в 2022 году на экраны выйдет фильм «Брат 3» несмотря на название, он не связан с культовыми картинами Алексея Балабанова , где близнецы, которым сейчас 110 лет на двоих, исполнили главные роли. А еще братья Торсуевы сколотили музыкальную группу «Гараж Сыроежкина». Мало того, что он был старше остальных юных артистов из «Приключений Электроника» остальным ребятам едва исполнилось 12 , так он оказался еще и единственным из детского состава фильма, кто окончил театральный вуз — театральную школу при Одесской киностудии. После «Приключений Электроника» Скромный снялся еще в нескольких фильмах, у него были большие перспективы в кинематографе, но в итоге он решил стать моряком. А в фильме «Приключения Электроника» я не играл, а просто жил, как безбашенный конопатый мальчишка. Василию Скромному сейчас 57 лет. Он профессиональный боцман дальнего плавания, в свободное время увлекается подводным плаванием. Алексей Литвинов — Волька Костыльков, «Старик Хоттабыч» Кинокарьера Алексея Литвинова продлилась 57 лет, но за это время он снялся только в «Старике Хоттабыче», в одном фильме, который так и не вышел на экраны, и в одном эпизоде Источник: кадр из фильма «Старик Хоттабыч», реж. Они отобрали несколько мальчиков и пригласили на кинопробы приключенческого детского фильма «Старик Хоттабыч». Но сначала Литвинов их не прошел — вместо него взяли другого мальчишку. Через месяц выяснилось, что он не справляется с ролью, и киношники вызвали Алексея. Так он попал на главную роль в фильм «Старик Хоттабыч», где сыграл пионера-школьника Володю Костылькова.

Советские детские фильмы, которые мы стали забывать (13 фото)

Жанр: детский фильм, комедия, приключения, семейное кино. В статье «Тропинка к фильме для советских детей» режиссер Борис Юрцев, основоположник детского кино и активист пионерского движения в СССР, объяснял своим собратьям, каким является новое советское дитя: «Революция. Героев детской советской фантастики, чьими по-юношески романтическими подвигами восторгались миллионы советских детей, создавали такие авторы, как Кир Булычев, Евгений Велтистов, Авенир Зак и Исай Кузнецов. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Неудачный Чиполлино и слишком озорная Пеппи — в советском детском кино было много успешных фильмов, но были и работы, которым зрители дали низкую оценку.

Советские детские фильмы: список для детей т 7 до 12 лет (детское кино СССР)

По датам * Фильмы * Передачи * Телеспектакли * Детские фильмы. Список детских фильмов демонстрировавшихся на ЦТ СССР с 01.01.1979 по 30.12.1990. коллекция детских фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. День детского кино, который россияне отметили под занавес новогодних каникул, посвящен событию, состоявшемуся в московском ГУМе 125 лет назад. Этот забытый сейчас детский новогодний фильм СССР уничтожила цензура: вот почему вы о нем ничего не слышали.

15 советских фильмов, которые должен посмотреть каждый ребенок

Немного похоже на легендарных «Неуловимых…». Актеры — сплошь звезды, которых помнят и любят до сих пор. Режиссура и сценарий фильма на высоте. Великолепные приключенческий сюжет, постановка и, конечно, персонажи О. Борисова, В. Этуша, И. Уроки французского 1978 Послевоенное время.

Одиннадцатилетнего Володю отправляют на учебу в райцентр. Теперь он будет жить у вдовы с тремя детьми. У Володи трудности с учебой и адаптацией к новому месту. Молодая учительница французского находит нестандартный способ помочь новому ученику, не зная, чем это обернется. Первоклассница 1948 Героиня фильма — юная Маруся — проходит путь от капризного ребенка до первоклассницы, хорошей ученицы, отзывчивой и доброжелательной. В школе девочка научится дружить и помогать.

Главная мысль, которую хотят донести до зрителя авторы фильма: как положительно влияет на личность хороший коллектив. Пятнадцатилетний капитан 1945 Приключенческий фильм с главным героем, который становится капитаном в 15 лет. Так сложилось, что команда китобойной шхуны трагически погибает, и довести судно до берега может только Дик Сенд. Он, хоть и совсем молод, но с благородным и смелым сердцем. В истории главный антагонист — кок Негоро. Тайна горного подземелья 1976 Сюжет по повести «За все хорошее — смерть» М.

Четверо ребят попадают в пещеру, где хранились немецкое оружие и документы времен войны с фашистами.

В класс, где преподает молодая учительница Наташа Горелова, новенькая в школе, заглядывает историк Илья Семенович. Он застает интересную картину: весь класс вместе с Наташей ловит залетевшую в помещение ворону.

Вам и не снилось... Мать Кати очень счастлива во втором браке и в озарении этого счастья хорошо понимает дочь. Роман находит поддержку у отца, давно и безответно любящего Катину маму.

Но рядом ходят люди, ничего не знающие о любви... Первая любовь всегда вызывает трепет — хоть собственная, хоть экранная. В особенности если ее показывают очень нежно, деликатно — как травинкой по голым стопам главной героини. Книжка, кстати, тоже хороша. Послереволюционный беспредел. В одном из них — школе имени Достоевского ШКИД — собрались голодные, наглые и сообразительные оборвыши.

Этим «приютом комедиантов» управляет директор, не потерявший ни чести, ни интеллигентности. Его обезоруживающее доверие научит ребят мужскому достоинству, поможет не раствориться в беге смутного времени… Два разных мира сталкиваются в одном учебном заведении, при этом беспризорники не вызывают отторжения, а наоборот — жалко их. И тем интереснее смотреть, как их превращают в пионеров. Им предстоит каждый день сдавать экзамены как перед педагогами, не первый год работающими в школе, так и перед ребятами — очень трудно будущему учителю завоевать авторитет. Но студентам удается многое изменить в привычной школьной обстановке, о многом заставить задуматься и учителей, и ребят и как-то незаметно стать нужными, своими. Это ощущение своей нужности было самым главным приобретением на выбранном ими трудном, но благородном пути.

Обожаю этот фильм. Молодые учителя совсем по-разному относятся к своей работе, друг к другу и ко всему миру. Да и сами они разные. Стеснительные, смелые, яркие и скромные. Очень живые и красивые. Фильм вызывает улыбку.

Особенно засел в душу монолог учительницы английского о том, что любому современному человеку нужны мама и папа, соседи, дяди и тети. Посмотрите, поймете. Ох уж эта Настя! Она все время что-то выдумывает и рассказывает. Из-за этого у Насти постоянно возникают неприятности в отношениях с учительницей, одноклассниками, старшей сестрой… Выдумщица с хорошей фантазией очень хочет стать пионеркой. К концу киноленты это даже получается.

Однажды Вову определяют в институт питания, и на целый месяц живой уголок лишается своего покровителя. Временно исполняющими обязанности ответственного избирают двух первоклассников — Диденко и Манукяна. Ребята начинают ставить над черепахой различные опыты по определению её выносливости. Доходят до испытаний под гусеницами танка. Но усилиями остальных первоклассников, самого Вовы Васильева, который сбегает из института, переодетый в платье девочки, учительницы Анны Сергеевны проверка под гусеницами танка не состоялась. Точка, точка, запятая Музыкальная комедия, созданная на студии «Мосфильм» в 1972 году постановщиком Александром Миттой. Повесть Михаила Львовского, по которой снят фильм, была опубликована в 1971 году в журнале «Пионер» под названием «Прыжок в высоту». В 8 «А» классе учится обыкновенный паренёк — Лёша Жильцов.

В классе все считают себя «личностями» и лишь один Лёша ничего из себя не представляет. И вот однажды в классе появляется новенькая — Женя Каретникова — спокойная, умная, серьёзная девочка. Они с Лёшей подружились. Постепенно, общаясь с ней, Лёша понимает, что все его беды от его собственной лени и нежелания изменить себя, сделать себя лучше. Лёша старается и постепенно становится сильнее, смелее, старательнее и находчивее. Наступает день, когда ему необходимо проявить свои новые качества. Команда его класса выступает в эстафете и Лёше приходится заменить товарища, выбывшего из строя в последний момент.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий