Новости состав бит квартет секрет

Запись нового альбома группы «Секрет» запланирована на лето 2024 года, рассказал вокалист и один из основателей бит-квартета Максим Леонидов. В 2013 году Бит-квартет Секрет воссоединился и аншлаговыми концертами отметил 30-летие коллектива!

Свежие комментарии

  • Популярное в разделе
  • Свежие записи
  • ИСТОРИЯ группы «СЕКРЕТ»
  • Работа на успех

Секрет (группа)

Радостные новости для всех безнадежных романтиков — милые сердцу песни бит-квартета «Секрет» наконец получат свою визуальную историю. В итоге, в прошлом году бит-квартет «Секрет» праздновала своё 35-летие в своём классическом составе. Так классический состав бит-квартета «Секрет» собрался — Леонидов, Фоменко, Мурашов, Заблудовский.

Участники воссоединившейся в честь 35-летия группы «Секрет»: «А мы и не расставались!»

На смену бит-квартету пришло трио «Секрет». Концерт бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 года пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи. Новости культуры. 15 апреля 2024, 23:50.

Гид по творчеству бит-квартета «Секрет»

Раскол "Секрета" Главная» Новости» Концерт бит квартет секрет.
Николай Фоменко - "Секрет" Концерт бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 года пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи.
Бит квартет секрет состав что с ними. Группа "Секрет". История успеха. Изменения в составе 25 ноября в Crocus City Hall бит-квартет «Секрет» выступит в легендарном «золотом» составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов.
История группы Секрет » Русский рок от "А" до "Я" 20 апреля — день рождения группы «Секрет» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Бари Алибасов, бит-квартет, секрет на развлекательном портале
От «Кристины» до дважды платинового альбома: о чём пела и чем живёт группа «Секрет» Бит-квартет «Секрет» был образован в 1983 году выпускниками Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии Николаем Фоменко, Максимом Леонидовым и Дмитрием Рубиным.

Секрет отменил празднование 40-летия

Бит-квартет «Секрет» образовался в 1983 году. 20-го апреля того года состоялась первая репетиция в том самом составе, который впоследствии назовут «классическим». Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным – на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный “Секрет” только в записях. Легендарный бит-квартет «Секрет» отметит 40-летие на одной из самых престижных сцен Москвы. Новости культуры. 15 апреля 2024, 23:50. По случаю 30-летия со дня создания квартета, "Секрет" в полном составе даст несколько концертов в России и на Украине. Этой новостью Максим Леонидов, сооснователь бит-квартета, поделился в беседе с изданием По словам Леонидова, сейчас он работает над песнями вместе с Николаем Фоменко.

Максим Леонидов выступит с группой «Секрет» в России

Концерт бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 года пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи. Образовался «золотой» состав и появилось дополнительное название, не просто группа, а «Бит-квартет СЕКРЕТ». От «Секрета» до Дуа Липы: самые ожидаемые альбомы 2024 года. Популярный еще в СССР бит-квартет «Секрет» не выпускал альбомов 10 лет — и сделает это в 2024 году. Бит квартет Секрет Снова вместе спуся 25 лет Юбилейный концерт полная. Максим Леонидов В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров.

Легенды Питера.Бит-квартет "Секрет".

Да и сами мы прямого участия в постановке принимать не будем. Выйдем, конечно, поклониться на премьере, но на этом все. Единственное, я попросил человека, ответственного за аранжировки, чтобы он держал меня в курсе дела. Время от времени мне присылают какие-то заготовки — не для того, чтобы я контролировал процесс, а что называется, был в теме. И если уж что-то у меня или Коли Фоменко вызовет полное отторжение, конечно, мы вмешаемся. Но пока что такого не было. С другой стороны, необходимо учитывать, что песни, звучащие в спектакле, — это не столько даже секретовские вещи: это некая часть драматургии, а значит, они имеют право на свежее прочтение. По одной простой причине: в последнее время мой гастрольный график расписан весьма плотно, лишнюю минуту порой трудно выкроить, не говоря уже о днях и неделях.

Но пресс-проказ я видел, и то, чему был свидетелем, неприятия у меня не вызвало. Понятно, что все это пока что весьма сыро, есть шероховатости, но в целом артисты, задействованные в постановке, показались мне приятными, обаятельными и, главное, вполне профессиональными. А вот если бы вы продолжали регулярно гастролировать и записываться по сей день, удалось бы вам не разругаться и сохранить оригинальный состав? Вы правы, мы действительно давно уже не являемся ансамблем, функционирующим на постоянной основе, — наши встречи носят преимущественно юбилейный, «датский» характер. Мы собираемся в основном по знаковым поводам, стараемся, чтобы наши концерты, записи, да и вообще появления на публике были штучным товаром.

Он всё-таки решил уйти к Алибасову. Рубин стоял у самых истоков «Секрета», изначально они просто сочиняли с Леонидовым песни и пели их под гитару это уже потом Фоменко подбил их на полноценную группу. Стихи, написанные им на музыку Леонидова, навсегда остались в истории «Секрета» — «Привет», «Алиса» и многие другие. Леонидов и Рубин. Сейчас его уже нет в живых. Кстати, и «Интеграл», и «На-на» включили в свой репертуар песню «Привет» на стихи Рубина — значит, не такой уж плохой репертуар у «Секрета» был? А «Секреты», оставшись без басиста, недолго горевали. Бас взял в руки Фоменко, а гитаристом стал Андрей Заблудовский. Оказаться в этой группе явно было его судьбой — ведь они были знакомы давно.

Артист показал изменившихся коллег по бит-квартету «Секрет». Группа «Секрет» образовалась еще 36 лет назад. За долгие годы состав бит-квартета ни разу не менялся. Последний, кстати, недавно опубликовал в своем аккаунте Instagram фотографию, на которой показал изменившихся с годами коллег.

Левон Огаджанян упомянул об этом в своей книге "Я знаю один "Секрет"". В 1994 году вышел еще один альбом под названием "Не переживай", который пополнил дискографию. Николай Фоменко написал тексты для 14 из 17 песен. Однако, он больше уделял внимание телевизионным передачам и в 1996 году покинул группу. Алексей Мурашову стало скучно играть в группе "Секрет" со временем. В 1999 году он покинул группу, и остался только Андрей Заблудовский. Он переименовал группу в "Андрей Заблудовский и "Секрет-99"". Андрей Заблудовский и группа «Секрет-99» В 2003 году четверо "стариков" - Фоменко, Леонидов, Заблудовский и Мурашов - соединились в честь 20-летия группы. Затем каждые 5 лет музыканты давали концерты именно в честь годовщин: в 2007, 2013 и 2018 годах. В 2014 году они выпустили альбом "Все это и есть любовь". Группа «Секрет» сейчас В 2018 году группа "Секрет" в классическом составе дала концерт на фестивале "Нашествие", сыграв 11 известных песен и попурри. Когда Максим Леонидов не занят музыкой, он занимается продюсированием спектаклей. Например, с сентября 2018 года он работает над мюзиклом "Девочка на миллион" в театре Музыкальной комедии в Санкт-Петербурге. Кроме того, он выступает с мономюзиклом "Я оглянулся посмотреть" в гастрольном туре. Максим делится своими достижениями в «Инстаграме», публикуя фотографии с выступлений и афиши представлений. Кино продолжает быть сферой самореализации для Николая Фоменко. В прошлом году было выпущено два фильма, в которых он снялся - "Вы все меня бесите!

Как «Секреты» Алибасова послали и стали «бит-квартетом»

Бит-квартет Секрет - 25.11.2022 18 ноября в Ледовом Дворце бит-квартет «Секрет» выступит в легендарном золотом составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов.
История бит-квартета «Секрет» 20 апреля — день рождения группы «Секрет» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Бари Алибасов, бит-квартет, секрет на развлекательном портале
Как образовался бит-квартет «Секрет»: почему «выгнали» Алибасова Ансамбль был собран в 1983 году в Ленинграде Николаем Фоменко, Максимом Леонидовым и Дмитрием Рубиным. 20 апреля 1983 года состоялась первая репетиция группы.
- Секрет отменил празднование 40-летия - Весь русский рок! — Идея мюзикла, основанного на песнях бит-квартета «Секрет», витала в воздухе уже лет десять.

Возвращение легенды. Бит-квартет «Секрет» в звездном составе - в Минске!

В сентябре сэт бит-квартета был анонсирован на музыкальном фестивале в Сочи, но вскоре название группы пропало из афиш. Также недавно был отменён сольный концерт одного из участников Секрета Максима Леонидова в Санкт-Петербурге. Как ранее сообщал наш портал rRock.

Однако сейчас квартет планирует провести сразу два больших выступления в Москве и Санкт-Петербурге. Именно этому событию был приурочен пост в социальной сети. Николай Фоменко спросил пользователей, какие именно они хотят услышать композиции во время концертов. Поклонникам не нужно дважды повторять, поэтому фолловеры сразу начали перечислять желаемые композиции.

Так что его судьба была стопроцентно решена: Коля решил взяться за него всерьез. Андрей Заблудовский Меня Фома убедил, надо сказать, достаточно быстро. Да, в общем, и убеждать особо не понадобилось — я как-то для себя уже решил, музыка мне нравилась, ребята были знакомые и кайфовые. Николай Фоменко Мы стали созваниваться и приезжать к нему Андрею гости.

В общем, общались все плотнее и плотнее — а основной посыл общения был предельно ясен: давай-ка, старичок, ай-да к нам. И Забл не устоял: в апреле он пришел на первую репетицию — пришел, надо сказать, подготовленным, честно выучив весь материал. И вот эта репетиция официально считается днем рождения группы «Секрет». Под крышей рок-клуба можно было не опасаться, что тебя «закроют» за нелегальный концерт — некий официальный статус группам рок-клуб волей-неволей придавал. Опять же, попадание в рок-клуб автоматически способствовало росту популярности группы — ленинградская тусовка мгновенно реагировала на любое новое имя и с жадностью впитывала любую свежую музыкальную информацию. Но в рок-тусовке уже были свои герои: на первом месте в иерархии ленинградских рок-групп был, конечно, «Аквариум». Сравниться по популярности с Гребенщиковым мог, разве что , Михаил «Майк» Науменко — лидер группы «Зоопарк». Именно Майк привел «Секрет» в рок-клуб и фактически вывел их на первую большую сцену. Алексей Мурашов: Майк был гений. Говорить просто о сложном.

Майк нас слушал, а мы слушали Майка — происходил такой творческий взаимообмен. Мы песню сыграем, Майк сыграет. И вот мы зацепились за «Буги-Вуги» и решили попробовать ее сыграть. И так получилось, что песня вписалась в наш репертуар. По идее, Майку тут самая пора взревновать, это же его вещь, он ее сочинил! А Майк наоборот — только обрадовался. Больше мы чужих песен не пели, только свои. Николай Фоменко: Майк сказал: «Круто вообще, чуваки! Я думаю, он прекрасно понимал, что сочинил абсолютный хит, вот только он сам этот мега-хит раскрутить не сумел. А у нас получилось — и Майк не взревновал, не расстроился, а был в восторге.

И такое отношение к жизни и творчеству как нельзя лучше характеризует Майка. Максим Леонидов: Мы были ужасно не похожи на все то, что Майка окружало. Он был внутри такого «духовного андеграунда», который и сформировал питерский рок. Но вся эта музыка все-таки была наделена некоей мрачностью, депрессивностью — а тут мы со своей непосредственностью и оптимизмом. У нас была жизнь, у нас был драйв — но это был не фальшивый, не наигранный драйв. Это было в нас, собственно, именно это мы и взяли от битлов по-настоящему. И Майка это не могло не зацепить. Николай Фоменко: Майк сказал, что нам надо вступить в рок-клуб. Мы, в принципе, это тоже понимали. Но мы ни с кем из рокеров не общались, в тусовке не вертелись.

Зато были стопроцентно уверены в собственной гениальности. Майк, как мне кажется, тоже понимал, что мы чего-то стоим — он замолвил за нас словечко. Мы вышли с новыми номерами, с тем, что никто не слышал, и забрали восприятие рок-клуба так, как никто не ожидал. Кроме нас самих, естественно. Мы-то знали, что мы — гениальные. Максим Леонидов: После нашего выступления все стали нас поздравлять, Подошел длинноволосый парень с серьгой в ухе и сказал: — Первый раз слышал, как люди поют по-русски, а создается впечатление, что поют по-английски и текст не раздражает. Это был Борис Гребенщиков. Я только недавно понял, что мы были таким лакомым куском для тогдашнего рок-клуба — просто идеологически! И мы отличались коренным образом от того, что у них в рок-клубе в тот момент происходило. Мы были искренними, раскрепощенными.

Играть, конечно, толком не умели, зато с лихвой это восполняли темпераментом, азартом и искренностью. В «Секрете» это прекрасно понимали: со стилем музыки определились, осталось найти собственный визуальный стиль. Ну а, кроме того, совершенствоваться, практиковаться и репетировать тоже было необходимо. Для покорения публики нужна была программа, музыкальное действо, сформированное не только по музыкальным, но и по театральным законам: у двоих участников «Секрета» за плечами было театральное образование! И чтобы в жадном, но требовательном до рок-н-ролла Ленинграде тебя заметила публика — нужно было быть ни на кого не похожим. Надо было выгодно отличаться от всех остальных. И «Секрет» надел узкие яркие красные галстуки. Андрей Заблудовский Мы не хотели быть как «Поющие гитары» какие-нибудь, которые стояли с каменными лицами и пели, что «песни у людей разные». Нам нужно было быть ни на кого не похожими — сейчас бы сказали, что мы придумывали себе имидж. В моде была «новая волна», всякие кожаные куртки, рваные джинсы, кто-то начинал гримироваться.

Нам же хотелось чего-то другого — и начали мы с костюмов. У битлов же были костюмы — вот и у нас пусть будут! Николай Фоменко Самые первые костюмы нам сшила моя мама — у нее была ткань в рулонах, для транспарантов. Андрей Заблудовский А потом я попросил одного своего приятеля, который умел шить, и он сшил нам одинаковые рубашки и одинаковые штаны. Рубашки были черные с белыми обшлагами, белыми воротника- ми и белой планочкой. Но после первой стирки все белое стало черным — полиняло. Тогда мы решили, что надо взять просто белые рубашки, а брюки он нам сшил серенькие с тоненькими-тоненькими красными лампасиками. То есть образ был почти завершен. И мы тогда подумали про галстуки. Стали решать, какие должны быть галстуки — если черные, то будем похожи на группу «Браво».

Значит, нужен какой-то другой цвет. Максим Леонидов А мне всегда нравился образ тореадора — белая рубашка, узенькие брюки и тонкий красный галстук. Мне это казалось безумно романтичным. И в хоре мальчиков, когда я там в детстве пели, у нас тоже были галстучки такие, на резиночках. И все это ложилось в образ красного галстука. Первые свои галстуки мы сделали из армейских галстуков — просто взяли стандартные и обшили их красной тканью, от знамени. Образ сложился! Интернета, естественно, не было, по радио звучала советская эстрада, официальная пресса про рок-клуб писала натужно и редко. Единственным реальным шансом оказывалось, как ни странно, телевидение — шанс попасть в молодежную передачу, которые можно было по пальцем пересчитать, все-таки был. И здесь на помощь «Секрету» снова пришел случай.

И в результате перед ними открылся телеэкран — самая большая и авторитетная сцена во всей стране. Максим Леонидов С телевидением все завертелось довольно неожиданно. Мы с Фомой служили в армии, там же сочиняли новые песни, а периодически меня отпускали домой — отыграть спектакль «Ах, эти звезды! И вот однажды после спектакля мне позвонили с ленинградского телевидения и сообщили, что запускают новую передачу под названием «Кружатся диски». Со мной хотели познакомиться — им был нужен ведущий, молодой и артистичный. Я немедленно рассказал об этом Коле, и мы решили поехать на собеседование вместе. Фома — гений коммуникативности, в этом ему нет равных. Вместе мы начали разрабатывать стратегию будущего общения с девушками с телевидения: упускать шанс не хотелось ни в коем случае. Николай Фоменко Мы предварительно разыграли весь будущий диалог с телевизионщиками, расписали роли, кто, что и как будет говорить. Сразу решили, что будем не просто добиваться того, чтобы Макса взяли в качестве ведущего, но и чтобы «Секрету» отводилось место в каждой из передач.

Мы понимали, что второго шанса может и не быть — и шли фактически ва-банк. Максим Леонидов Фома начинал, я подхватывал. Мы были молодые, обаятельные и очень наглые. Я даже сел за рояль, мы с Фомой спели несколько песен «Секрета», предложив каждую передачу заканчивать песней в нашем исполнении. Это телевизионщикам понравилось. Николай Фоменко Мы, как я сейчас понимаю, тогда их здорово разгрузили — не надо было заботиться написанием сценария: пришли двое ребят, которые все сами сделают, да еще и по поводу финала каждый раз не надо будет заморачиваться. Мы почувствовали, что победа у нас в кармане — и так оно и вышло: Макса утвердили. И первым делом мы бросились снимать фильм о самих себе — теперь у нас появилась такая возможность, была телегруппа, камеры, было все, что нам нужно. Все, мы заявляли себя как абсолютных звезд. Максим Леонидов Программа выходила ежемесячно, и к каждой передаче мы должны были написать новую песню, записать ее в Доме радио и снять соответствующий видеоролик.

Приходилось придумывать каждый раз что-то новое. Алексей Мурашов Особенно мне досталось при съемках клипа на песню «Зенит-чемпион». В группе я и Забл были основными болельщиками, и когда в 1984 году «Зенит» стал чемпионом, то на мелодию «Johnny B. Good» мы написали свои слова — получился такой неофициальный гимн любимой команды. Соответственно, видео решили снимать на стадионе, где мы, надев зенитовскую форму, гоняли мяч. А меня накануне забрали в армию и обрили голову — но на съемки и концерты отпускали. Чтобы прикрыть лысину новобранца, где-то отыскали огненно-рыжий парик, который на меня и напялили. И вот я там таким Иванушкой-дурачком и пробегал. Максим Леонидов Была еще песня «Ведьма», которая не вошла ни в один альбом. Клип на нее мы снимали в Стрельне, на руинах Константиновского дворца.

Теперь-то его отреставрировали, а тогда он представлял собой вид совершенно мистический, средневековый. В роли ведьмы снималась Ада, жена Заблудовского, она бегала в белых полупрозрачных одеждах, а вокруг скакали мы, изображая злых духов. Для усиления эффекта нам наклеили огромные носы. Получился в итоге запредельно кошмарный клип, для нас совершенно не характерный. Алексей Мурашов С моей армией были проблемы — я завалил сессию в институте, и меня «забрили». На счастье, служил я в военно-строительном отряде, в Ленинграде, и меня можно было периодически отпрашивать на съемки. Но иногда этого не получалось — и пару песен ребята сняли без меня, например, в клипе на «Арину-Балерину» меня нет. Андрей Заблудовский Телевидение — это был очень серьезный шаг. Первый настоящий шаг к популярности — по крайней мере, в границах Ленинграда, потому что «Кружатся диски» показывали по Ленинградскому телевидению. Но, конечно, нам не хватало менеджмента — и то, что нам нужен администратор, директор, тот, кто будет все организовывать и за все отвечать, рано или поздно должен был возникнуть.

Собственные административные способности «секретов» были еще не настолько на высоте — просто в силу недостаточности опыта. Не было нужных связей, не хватало знакомств, да и творчеством хотелось заниматься куда больше, чем менеджерской рутиной. Сперва ребята пытались делать все сами — но эта работа отнимала время, которое можно было потратить на репетиции и сочинение новых песен. Прийти группе на помощь должен был профессионал — человек, который будет смотреть на группу как на коммерческий продукт, человек, который, как и наши герои, безоговорочно и безоглядно поверит в «Секрет». Капитализмом в то время в стране еще и не пахло, а вот Сергей Натанович Александров а в просторечии — Натаныч , появившийся на горизонте «Секрета», уже держал нос по ветру. Именно он и стал «пятым в квартете» — директором, взвалившим на себя все административные и менеджерские задачи. Его неуемной энергии и обширных связей хватило на всю четверку. Николай Фоменко Натаныча нам порекомендовала мама моей первой жены, которая преподавала у него на курсе в эстрадном училище. Она сказала: «Да вам нужен просто нормальный директор, есть Сережа Александров, который занимается этим давно и круто, работает в Ленконцерте и знает, как все устроено». Максим Леонидов Первая встреча была нам назначена в пивном баре за Казанским собором.

Это было знаковое место, туда пацаны вроде нас не ходили.

Сценарий написан феноменально, и надо сказать, что это не история группы «Зоопарк» — это другая фишка. Это достаточно фантасмагоричное произведение, посвященное Майку как большому человеку, но при этом нужно понимать, что я, Панкер и Рыба знали Майка не так, как сегодняшние граждане. У нас об этом другие представления и мысли. Но сейчас речь не об этом, а про первый наш концерт. Макс тоже сидел дома. Как и остальные, собственно. Мы ждали, и наконец в половине первого ночи раздался звонок Панкера, который сказал: «Все, едем». Мы бегом на вокзал, а билеты мы могли взять на окружной почтовый поезд, который выходил в половине второго ночи и в половине второго дня приходил. Он шел вокруг, и там были только плацкартные вагоны.

Никакого белья там не было. И пришел Майк, один, без группы. Потому что кто-то у него напился, так что у него была только электрическая гитара с собой. Мы сели в купе и поехали. Не скажу, что мы спали, — мы веселились и пили в огромном количестве. Майк был потрясающим человеком с точки зрения юмора и иронии, как и все питерские граждане. У нас свой язык, мы на нем разговариваем, и нам непросто сегодня перебрасываться шутками, потому что нынешнее поколение к этому не готово. Если в 80-е — 90-е нас воспринимали, то сейчас ни скоростей, ни глубоких смыслов в нашей иронии никто уже не может увидеть. Мы пили, приехали на станцию, сели на метро и доехали до Белорусского вокзала. Для нас, питерских, Москва была странным городом, мы там бывали редко — об этом удивительно точно сказано в «Blues de Moscou» песня Майка Науменко.

Там текст такой: «Здесь нас никто не любит, а мы не любим их. Все ездят на метро, а мы не из таких... А во время исполнения «Blues de Moscou» — а мы очень бодро ее играем — зал полностью замолчал. Они были в шоке и не поняли, что это такое. Они не вспомнили, кто такой Майк. Они не слышат эту иронию и не понимают. Тут я впервые вижу, как Майку пропихивают паспорт и он на нем расписывается. Это узкий, как кишка, клуб, а в центре проход. Отстраивать аппаратуру не было возможности, потому что это была аппаратура Кобзона. Dynacord — барабаны, динамики — тогда это было невозможно достать, и мы ее близко не видели.

Мы должны были играть на разогреве. Я надел белый комбинезон, желтую майку, завязал голубой шарф, надел папины ботинки на платформе и в таком виде вышел. У нас тряслись руки, потому что это был наш второй или третий концерт. А по факту считается, что он вообще первый. Нервы, руки трясутся. Мы выходим, начали играть и сыграли криво и косо. Мы играем, значит, песню «Кеды». А там сидят хиппари, у них портвейн идет по кругу, многие сидят в шапках и выглядят очень круто. Но они довольно скоро начинают кидать в нас бутылки и орать: «Пошли вон, Майка давай! Я играл песню «Кеды», закончил ее и с ужасом выяснил, что я ее отыграл в до мажоре, а она на самом деле написана в фа, и все играли в фа.

Уровень косяков был запредельным. Мы все это сыграли, а дальше случилось страшное — вышел Майк просто с гитарой, без барабанщика. А люди просто орали и ничего не слышали. А он пел им песни. А дальше нагрянули менты. Все было сделано здорово: они зашли не через центральный вход, а через служебный. Нас организаторы сразу стали выпихивать и выпихнули в зрительный зал вместе с Майком. Мы с гитарами, он с гитарой, ему пихают портвейн, он тут же пьет. Он идет, везде ему пихают бумажки, он дает автографы, и тут я впервые вижу, как ему пропихивают паспорт и он на нем расписывается. Это гарантия — потому что ты испортил документ, это подделка, и понеслось.

Но я тогда впервые в жизни увидел, что такое настоящая рок-звезда. Он был настоящей рок-звездой. Он был все время в очках-каплях, он все время был крутым парнем — молодым, офигительным, знающим английский, читающим глубокую литературу. Это настоящая питерская школа. Мне очень приятно, что Кирилл [Серебренников] передал романтическое настроение. Это никакого отношения не имеет ни к нам, ни к нашему времени, ни к Майку, ни к Цою. Майк не мог быть продюсером у Цоя. Однако он смог передать важную вещь — романтику. Там действительно все пропитано романтикой, и все, что было связано с нами, — это романтика. Наивная и подражающая американцам.

Это была игра в Запад в псевдозападном городе под названием Ленинград. Мы же все — осколки XIX века. Все настоящие питерские рокеры — осколки XIX века, потому что все наши бабушки и дедушки застали дореволюционное время. Это очень важный аспект с точки зрения интеллигентности. Насколько это правдоподобно показано? Как это происходило в случае с «Секретом»? За литовку отвечала девушка Нина Барановская, ей сдавали. Вообще проблем не было, это была формальность.

В чём секрет группы «Секрет»?

Во многом несомненно это было заслугой нового администратора группы «Секрет», которого ребята называли не иначе как «ПАПА». Со своим администратором группа познакомилась в апреле 1985 года у Казанского собора рядом с памятником выдающемуся русскому полководцу Барклаю де Толли. Сергей Натанович не сомневался в будущем огромном успехе группы «Секрет». Такая уверенность удивила да же самих ребят. А популярная в те годы газета «Смена» отметила, что «Секрет» безусловно является одним из главных открытий 1985 года. В 1987 году бит-квартет «Секрет» выпустила свой второй альбом - настолько популярный, что тот практически сразу стал платиновым, причем дважды. Группа в афишах она теперь называется «бит-квартет» неоднократно выезжала на концерты за границу - в Италию, Швейцарию.

В 1989 году Леонидов сыграл главную роль в спектакле «Король рок-н-ролла», сюжет которого обращался к эпизодам биографии Элвиса Пресли, а также снялся в кинофильме «Биндюжник и король». Все это привело к тому, что пара гастролей сорвалась и остальные музыканты высказали свое недоумение: «Макс, ты с нами или сам по себе? Мурашов, Заблудовский и Фоменко сразу реформируют состав, приглашая в него еще пять инструменталистов.

В 1995 году в группу вошли Геннадий Анастасов, Сергей Болдакин. Группа объединяется в золотом составе в 1997 году для юбилейных концертов в честь выхода первой пластинки, но дальнейшее существование бит-квартета становится невозможным. Где участники группы сейчас Бит-квартет Секрет» иногда собирается в золотом составе на юбилеи, хотя пути участников разошлись: Максим Леонидов вернулся в Россию, построил сольную карьеру, создал группу «Hippoband»; Николай Фоменко стал популярным актером, шоуменом, журналистом, достиг спортивных вершин в автогонках; Алексей Мурашов сменив барабаны на гитару, создал группу «По БАРАБанУ band»; Андрей Заблудовский участвует в концертной деятельности, является автором и ведущим радио-программ.

Фанаты группу «Секрет» помнят и ждут новых выступлений со знаменитыми хитами прошлых лет. Юбилейные концерты золотого состава сопровождает неизменный успех Поделитесь в комментариях какие интересные факты из жизни коллектива «Секрет» вам известны.

Пока Джон Леннон и компания за символическую плату играли на школьных вечеринках со своей электрогитарой, Максиму Леонидову приходилось довольствоваться чужим инструментом, который впоследствии ударил его током. Знаменитыми красными галстуками, которые появились в это время, музыканты обязаны матери Максима Фоменко. Женщина взяла четыре военных галстука от парадной формы и обшила их красной тканью. Работа на успех В 1984 году молодые рокеры, игравшие первое время в разных тональностях, записывают магнитофонный альбом «Ты и я».

К этому моменту группа уже выступала в составе, который считается «классическим»: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. Встреча коллектива с Бари Алибасовым привела к уходу одного из основателей бит-квартета Дмитрия Рубина, который стал выступать в составе «Интеграла». Остальные отказались сотрудничать с продюсером. Триумфальным для группы в плане записи хитов и выступлений становится период с 1984 по 1989 годы, поскольку ее концертная деятельность перемещается на профессиональную эстраду. Помогает музыкантам в этом Ленконцерт, благодаря которому их берет на разогрев Александр Розенбаум. В том году они успешно выступают в Ленинградском дворце молодежи, а в 1987 году всесоюзная фирма «Мелодия» выпускает второй студийный альбом группы «Секрет» с аналогичным названием, состоящий из 12 песен.

Знаете, когда мы в первый раз выпускали эту пластинку, мы обманули всю фирму «Мелодия». Они нам написали кучу изменений по текстам, мы ничего не сделали, принесли обратно бобину через неделю и сказали: «Всё исправили! Это просил редактор, лично рукой вписал. А на самом деле «Алиса совсем как дитя». Вот в чём дело. Они нам не давали так спеть. А вы уж, пожалуйста, пойте «совсем как дитя», — попросил шоумен.

Сценарий пьесы вместе с ним писал Сергей Калужанов «Время первых», «Мажор». Музыкальный руководитель проекта — Евгений Загот, удостоившийся премии «Золотая маска» за мюзикл «Шахматы», а хореографию ставила Ирина Кашуба мюзиклы «Шахматы», «Стиляги», опера «Мазепа». Художественными руководителями «Ничего не бойся, я с тобой» выступили продюсер Дмитрий Богачёв и режиссёр Евгений Писарев.

Участники воссоединившейся в честь 35-летия группы «Секрет»: «А мы и не расставались!»

— На начальном этапе история бит-квартета «Секрет» тесно связана с фигурой Майка Науменко — вы дружили группами, и [барабанщик] Алексей Мурашов играл одно время в «Зоопарке». Секрет (группа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Секрет. Секрет Участники группы на обложке альбома «The Best» Основная информация Жанры бит, рок-н-ролл. Бит-квартет «Секрет» соберется полным составом для выступления на фестивале «Чартова дюжина». Секрет (группа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Секрет. Секрет Участники группы на обложке альбома «The Best» Основная информация Жанры бит, рок-н-ролл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий