Система дистанционного обучения РЖД.
Parovoz.COM
Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами Разъединение стрелочных тяг при изломе, выпадании или изломе болтов, соединяющих их с остряками, или болтов и заклепок, соединяющих серьгу с остряком и т. Отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка против первой соединительной тяги, и сердечника острой крестовины — в острие сердечника. В этом случае при противошерстном движении по стрелке колесной пары с подрезом гребня возможно попадание гребня между рамным рельсом и остряком с последующим сходом подвижного состава и повреждением стрелки. Выкрашивание остряка или подвижного сердечника длиной: на главных путях — 200 мм и более; на приемоотправочных путях — 300 мм и более; на прочих станционных путях — 400 мм и более.
Эта неисправность представляет собой большую опасность при противошерстном движении, так как создается опасность набегания гребня колеса на остряк и последующий сход подвижного состава.
Это происходит из-за того, что якорь реле быстрее притягивается к катушке, нежели под действием пружины, возвращается в исходное состояние. Но однозначным преимуществом нормально-разомкнутой рельсовой цепи является экономия кабелей, так как в качестве проводов используются непосредственно рельсы. Одновременно с этим такая цепь лишена важного качества — возможности контролировать свою целостность и исправность элементов, и это ограничивает ее использование только сортировочными горками. Параметры рельсовых цепей Рельсовые цепи работают на различных схемах питания, с разным характером подачи сигнального тока, от чего зависят их параметры. В качестве сигнального применяется как постоянный, так и переменный ток. В случае с переменным током его частота варьируется от 25, 50 Гц, либо частоты от 420 — 780 Гц и 4,5 — 5,5 кГц, в тональном режиме работы.
При передаче сигнального тока от источника к потребителю на преодоление электрического сопротивления среды приходится тратить часть энергии, помимо сопротивления рельсовых нитей имеют место токи утечки, возникающие через низкое сопротивление изоляции. Рельсовая цепь хоть и изолирована от земли, все же конкретное сопротивление этой изоляции зависит от балласта, на котором лежит путь, от материала шпал, загрязнения пути, температуры и влажности среды наличия осадков , зазора между балластом и подошвой рельса. Железобетонные шпалы обладают меньшим сопротивлением изоляции и уступают шпалам из дерева, по этому применяются дополнительные резиновые прокладки между рельсом и шпалой. Удельное сопротивление зависит от частоты тока и тем выше, чем выше частота. Также источник питания может работать в нескольких режимах: непрерывном, импульсном и кодовом. Последний применяется для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации. Действующие показания светофора кодируются специальным устройством, и передаются по рельсам на приемные катушками, установленные на любом локомотиве или самоходном подвижном составе.
Заблокировано Высока вероятность того, что эта программа является вредоносной или содержит нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа больше недоступна в нашем каталоге? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги свидетельствуют о достоверных положительных результатах. Мы бы хотели подчеркнуть, что периодически потенциально вредоносная программа может не обнаруживаться. Чтобы и далее обеспечивать отсутствие вредоносных программ и приложений в каталоге, наша команда интегрировала программную возможность составления отчетов на каждой странице каталога, которая перенаправляет нам ваши отзывы.
Запрещается эксплуатация стрелочных переводом с шириной колее более 1546 мм и менее 1512 мм. Порядок и технология измерения указанных параметров стрелочных переводов и глухих пересечений устанавливаются локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования.
База с ответами к СДО для вагонников
Как легко пройти СДО РЖД. Нормативные документы, руководства, статьи, новости, ответы на сдо. Как легко пройти СДО РЖД Как проходить СДО Управление персоналом. 2.У которых должна обеспечиваться подвижность корня 5. Какой марки стрелочного перевода не существует.
Стрелочный соединитель
1 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. «СДО ответы для работников ОАО РЖД». сайт СДО РЖД Ответы может помочь пройти тестирование.
Сдо для каких путей используются
Стрелочный перевод схема неисправности. Дежурный стрелочного поста РЖД. Сигналист на железной дороге. Сигналист РЖД. Сигналист на железной. Сердечник крестовины стрелочного перевода. Правильный вариант ограждения препятствия на пути каскор. Рисунки стрелочного перевода СДО.
Одиночный обыкновенный стрелочный перевод. Вопросы с каскор. Тесты РЖД. РЖД вопросы и ответы. РЖД тесты ответы. Выберите правильный вариант ограждения препятствия. Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути.
Выберите правильный вариант ограждения каскор. Железнодорожные пути необщего пользования. Техническая эксплуатация сооружений и устройств путевого хозяйства. Пути необщего пользования на железной дороге. Сооружения и устройства путевого хозяйства ПТЭ. Двойной стрелочный перевод схема. Основные части обыкновенного стрелочного перевода.
Стрелочный перевод с подвижным сердечником крестовины схема. Замена стрелочного перевода. Смена металлических частей стрелочного перевода. Отремонтированные крестовины стрелочных переводов. Нормы износа контррельсов из профиля сп850. Контррельс сп850 чертеж. Уголок контррельсовый СП 850.
Нормы износа контррельсов из профиля стрелочного перевода 850. Расстояние между рабочей гранью сердечника. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины. Расстояние между крестовины и рабочей гранью контррельса. Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика. Перекрестный стрелочный перевод схема. Двойной перекрестный стрелочный перевод.
Допуски содержания стрелочных переводов. Нормы устройства стрелочных переводов по ширине колеи. Нормы содержания стрелочных переводов. Крестовина стрелочного перевода р65. Основные Размеры стрелочного перевода р50. Схема крестовины обыкновенного стрелочного перевода. Курбель стрелочного перевода.
Прокладка регулировочная для исправления ширины рельсовой колеи. Рихтовка стрелочного перевода. Крепление рамного рельса стрелочного перевода. Излом крестовины сердечника усовика. Девять неисправностей стрелочного перевода РЖД. Организация движения хозяйственных поездов. Порядок движения хозяйственных поездов.
Поездов при организации движения. Порядок проведения работ ЖД путей. Стыки рамных рельсов стрелочных переводов. Передний стык рамного рельса стрелочного перевода.
Переводимых с других работ, если указанные работники ранее не проходили соответствующего обучения Имеющих перерыв в работе на высоте более одного года На кого распространяются требования правил? На работников и работодателей - физических или юридических лиц Требования правил учитываются при? Проектировании объектов, зданий, сооружений, при разработке технологических процессов и проектов производства работ по сборке, монтажу и демонтажу, а также эксплуатации механизмов или оборудования, зданий и сооружений.
Железобетонные шпалы обладают меньшим сопротивлением изоляции и уступают шпалам из дерева, по этому применяются дополнительные резиновые прокладки между рельсом и шпалой. Удельное сопротивление зависит от частоты тока и тем выше, чем выше частота. Также источник питания может работать в нескольких режимах: непрерывном, импульсном и кодовом. Последний применяется для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации. Действующие показания светофора кодируются специальным устройством, и передаются по рельсам на приемные катушками, установленные на любом локомотиве или самоходном подвижном составе. Обратный тяговый ток Любая рельсовая нить для электродвижущего подвижного состава выполняет роль низшего потенциала по отношении к контактной сети. Токи, протекающие от локомотива к тяговой подстанции, достигают огромных значений, и безусловно могут повлиять на работу рельсовых цепей. Обратный тяговый пропускается по одной нити цепи в случае с однониточными цепями, или по двум нитям, в двухниточных рельсовых цепях. Основной проблемой является разделение разных рельсовых цепей, соединенных для прохождения тягового тока.
И если в однониточных цепях тяговый ток попеременно может передаваться по одной из нитей, то в двухниточных цепях приходится устанавливать разделяющие дроссель-трансформаторы. Стоит отметить, что в однониточных цепях невозможна передача сигналов АЛСН, а значит их применение сильно ограничено. Параметры дроссель-трансформаторов Первые цифры в названии определяют полное сопротивление переменному сигнальному току частотой 50 Гц 0,2 и 0,6 , вторые цифры определяют номинальный тягового тока, на который рассчитана основная обмотка 500 и 1000 А на каждый рельс Основная обмотка дроссель-трансформатора выполнена из медной шины большого сечения и имеет малое сопротивление постоянному тяговому току от 0,0008 до 0,0024 Ом У дроссель-трансформатора ДТ-0,2 дополнительная обмотка имеет несколько выводов, что позволяет устанавливать различные коэффициенты трансформации 7, 10, 13, 17, 23, 30, 33, 40. Основная обмотка содержит 14 витков из медной шины сечением 100 мм2 для ДТ-0,2-500 и 221 мм2 для ДТ-0,2-1000.
Сварные соединители: Это соединители, которые создаются путем сварки концов рельсов между собой. Сварные соединители могут быть выполнены различными способами, такими как алюминотермическая сварка, электрическая сварка и другие методы сварки. Болтовые соединители: Это соединители, которые используют болты для крепления рельсовых головок друг к другу.
Сдо стрелочных переводов
Неисправности железнодорожных стрелочных переводов. Не допускается эксплуатировать на железнодорожных путях общего и необщего пользования стрелочные переводы, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей. Соединитель стрелочный тип II применяется для пропуска тяжёлого тока на изолирующих стыках при однониточных рельсовых цепях (косой). Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами Разъединение стрелочных тяг при изломе, выпадании или изломе болтов, соединяющих их с остряками, или болтов и заклепок, соединяющих серьгу с остряком и т.д.
Рельсовые и стрелочные соединители штепсельные и приварные по доступным ценам
Подписаться База с ответами к СДО для вагонников Теги какие вагоны нельзя ставить в пмд , норма вагонов рабочего парка , возвышенные железнодорожные пути выгрузки почему вертикальные стенки , какие парки входят в состав неисправных локомотивов , как определяется высота навара колесных пар 18 июля 2021...... Где отмечается их годность? Отправление таких поездов без заключения специалиста-вагонника производить только после отцепки неисправного вагона.
В инструкциях по охране труда, и должны доводиться до работника в виде распоряжений, указаний, инструктажа Требования, предъявляемые к преподавателям и работникам 3 группы по безопасности работ на высоте? Старше 21 года, опыт выполнения работ на высоте более 2-х лет Работодатель уполномоченное им лицо обязан организовать до начала проведения работы на высоте обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте работников? Переводимых с других работ, если указанные работники ранее не проходили соответствующего обучения Имеющих перерыв в работе на высоте более одного года На кого распространяются требования правил? На работников и работодателей - физических или юридических лиц Требования правил учитываются при?
Понижение остряка против рамного рельса В нормальных условиях оно равно 50 мм измеряется по сечению, на уровне перехода корня на основной профиль. Если же рассматриваемый элемент опускается еще хотя бы на пару миллиметров, эксплуатировать путь становится небезопасно, так как подвижные части локомотивов, дрезин, вагонов, мотовозов, вагонеток не смогут подняться на колее, начнут отжимать и выкантовывать плети, вплоть до опрокидывания. И учитывайте, что допуск в 2 мм взят с учетом возможных провесов. Неутешительным итогом может стать авария. Когда такая проблема выявлена, стоит оценить равномерность балластного слоя и посмотреть, насколько он плотен, а при необходимости и подбить его. Если это не решит вопрос, тогда придется провести замену понизившейся детали. Критические расстояния на стрелочном переводе Их два, оба измеряются между рабочими гранями, и есть четко определенные значения каждого: для усовика и головки контррельса — не должно превышать 1435 мм; для сердечника и аналогичного типа жд проката — обязано быть не менее 1472 мм. Если в первой ситуации выяснится, что реальная дистанция больше рекомендуемой, колесная пара которая со всеми допусками как раз 1435 мм окажется недостаточно широкой и просто съедет внутрь колеи одной из своих сторон, что обернется заклиниванием, распрессовкой, а значит, и остановкой транспорта, и это еще лучший исход. Если во втором случае выяснится, что расстояние меньше необходимого, подвижные части с самым толстым гребнем 33 мм , выйдут за пределы ЖД-линии, в результате поезд тоже не сможет перемещаться. Последний пункт особенно опасен, если вызывающим вопросы участком является головка прокатного изделия. Ремонт в таких ситуациях не представляется возможным — это не сколы, на которые вполне реально наплавить металл дуговой сваркой, а после отшлифовать машинкой, восстановив исходную форму. Здесь придется проводить полную замену, причем безотлагательно, пока не возникло аварии. Разрыв контррельсового болта Казалось бы, всего один маленький комплектующий элемент, ну какое влияние он может оказать? Тем не менее это неисправность стрелочных переводов, запрещающая их эксплуатацию. Прекращать движение транспорта по железной дороге нужно сразу после выявления первого же повреждения крепежа. Потому что металлоконструкция уже ослаблена, уже держится не так надежно, как раньше, и напряжение распределяется на оставшиеся детали, которых стало меньше. Представьте, что случится, если под действием нагрузки все они будут вырваны с посадочных мест.
Во время тумана, метели; Б. При других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы; В. В каких случаях перевозчиком заполняется досылочная дорожная ведомость в пути следования?
сдо ржд март 2017г. тестирование итоговое (ответы)
Весь материал находится лишь в ознакомительных ая база вопросов-ответов сдо и многое другое. На данном канале регулярно появляются бесплатные пароли на приглашения, для получения ответов на темы СДО РЖД. Вход и использование системы СДО РЖД ОАО «Российские железные дороги» уделяет большое внимание уровню квалификации и открытию новых возможностей для. В дополнение к данному материалу: устройство стрелочного перевода, назначение, применение стрелочных переводов публикуем дополнительно 9 неисправностей стрелочного перевода. Как легко пройти СДО РЖД.
Сдо стрелочных переводов
Какой Тип стрелочного перевода изображён на рисунке СДО ответ. Схема установки стрелочных соединителей. Соединители стыковые и стрелочные сталемедные предназначены для электрического соединения отдельных звеньев рельсов и отдельных частей стрелочных переводов на участках железных дорог с автоблокировкой. Каталог с актуальными ценами и наличием: Соединители стрелочные в Москве. На практике это часто встречающаяся неисправность стрелочных переводов РЖД, так как ее вызывает неточная регулировка тяг, а у нас этим частенько грешат. сайт СДО РЖД Ответы может помочь пройти тестирование. Соединители стыковые и стрелочные сталемедные предназначены для электрического соединения отдельных звеньев рельсов и отдельных частей стрелочных переводов на участках железных дорог с автоблокировкой.