ставший для нашего поколения неким символом в виде дpaкона в кругу и иногда без причин выкрикивания Mortal Kombat. Обзор, абсурдный пересказ сюжета и интересные факты фильма "Смертельная битва" 1995 нам расскажет о приключениях троицы бойцов на турнире смертель. краткое содержание и рецензия на боевик Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) Пола У.С. Андерсона с Кэри-Хироюки Тагавой, Кристофером Ламбертом, Робином Шу. «Смертельная битва» превращает худо ли бедно набор турнирных раундов в некий сюжет с завязкой и открытым финалом (презентация Шао Канна, надо заметить, получилось ударной).
«ИДИ… ОТСЮДА!»: что не так с новой экранизацией файтинга «Мортал Комбат»
Для многих из них это решение не является сложным. Многие соглашаются, говоря, что есть только один четкий приемлемый ответ. Он знал, насколько абсурдной и пошлой была предпосылка, и использовал ее", - пишет другой. Я бы сказал, что это лучший фильм по видеоиграм и вторая лучшая адаптация видеоигр". Есть несколько смельчаков, готовых сказать, что им больше нравится перезагрузка 2021 года, но в большинстве своем фанаты осуждают его воплощение персонажей.
Основная проблема сценария заключается в превосходстве тех самых пояснений и подробностей над экранным зрелищем. Прежде, чем зритель дойдёт до очередного сочного поединка, на его голову, равно как и на главного героя-проводника, вывалится тонна экспозиционных диалогов, разъясняющих, что, где и когда происходит. Знакомство с миром на умозрительном уровне не даёт его чувственного ощущения, из-за чего ослабляется само погружение в историю.
И использование этого приёма не совсем оправдано по отношению к обеим категориям зрителей. Фанаты игры уже знают заранее все правила, по которым эта вселенная существует, а людям, пришедшим на увлекательный блокбастер, вместо непрекращающегося экшена в кадре подсовывают разрозненные крупицы информации о здешнем мире, которые собираются в единую картину лишь ко второй трети фильма. Совершенно ясно, что такую ситуацию способны спасти харизматичные герои, за действиями которых интересно следить, и чьи характеры раскрываются перед нами на протяжении всего хронометража. И вот тут мы подходим к фатальному промаху, допущенному создателями при запуске новой киновселенной. Как уже было сказано ранее, главный герой — Коул Янг — является посредником между зрителем и событиями, происходящими на экране. Но мало того, что этот посредник является пассивным не его действия являются двигателем сюжета, а наоборот , так ещё и дебютирует во вселенной «Mortal Kombat» очень неубедительно. Оказавшись довольно скучным персонажем с нечётко оформленной предысторией и типовой в отрицательной коннотации мотивировкой поступков, Коул вынуждает зрителя концентрировать на себе всё потенциальное внимание, которое с большой вероятностью должно было бы сосредоточиться на остальных членах турнира.
Разрабатывая проект, руководство кинокомпании поначалу рассматривало кандидатуры искушённых режиссёров включая Дуайта Х. Литтла, продуктивно сотрудничавшего со Стивеном Сигалом и Брэндоном Ли , однако не прогадало, пригласив сравнительно малоопытного творца. Пол У. На тот момент уже виделось бесспорным, что стремительно растущая популярность этого сегмента индустрии развлечений таит колоссальный потенциал для игрового не только анимационного! Тем не менее громкий успех — последовал 1. Смертельная битва, очередной этап Ретроспективно — не вызывает сомнений, что Андерсон и сценарист Кевин Дрони в значительной степени действовали методом проб и ошибок.
Графика Mortal Kombat II в детских глазах казалась неотличимой от реальности, что придавало пиксельно-кровавым добиваниям особый привкус. Уличная жестокость тогда сублимировалась в домашние посиделки за видеоигрой, и это хорошо. По поводу сюжета никто не парился. Имелся набор играбельных персонажей, а первостепенной задачей геймера было с помощью крепкого слова подогнать напарника с выбором соперника. А дальше — треск кнопок, кряхтение и прилив адреналина. В 1995-м вышел фильм «Смертельная битва», который объяснил все, что происходило в первых играх. Темные силы Внешнего мира, старые боги, древний турнир, защита Земли — вот это вот все. Для нас это было не меньшим откровением, чем игра. Невообразимая по тем временам графика, смачная боевка и саундтрек, узнаваемый по сей день. Сегодня ту «Смертельную битву» лучше не пересматривать. Пресытившись Голливудом и прочими развлечениями, фаната ленты наверняка постигнет разочарование. То, что четверть века назад казалось неимоверно крутым и бесподобным, сегодня рассыпается в прах. Визуальные эффекты вызывают сочувствие, а постановка драк заставляет смущенно улыбаться. Легенда середины 1990-х нынче не способна скрыть свои морщины и вторичность. О продолжении не будем — оно не зашло даже в 1990-е. И если с играми в целом дальше все было хорошо, то кинофраншиза затаилась надолго. Воскресить «Мортал Комбат» в рамках полнометражного фильма отважились только в 2015 году. Несколько лет формировали съемочную группу, писали сценарий и отрабатывали трюки. При этом нынешнему «Мортал Комбату» сейчас куда сложнее, чем «Смертельной битве» в середине 1990-х: все-таки за прошедшее время зритель стал куда более избалованным, а пресытившийся агрессивный фанат может не простить даже мелкую оплошность. Сюжетно фильм, в отличие от предшественника, слабо опирается на игровую серию, которая разве что поделилась своими персонажами. Авторы ленты добавили еще одного героя и написали свою историю, лишь в общих чертах соприкасающуюся с классикой.
Смертельная битва / Mortal Kombat
На фоне подобных проектов, среди которых ужасные «Уличный боец» и «Двойной дракон», «Смертельная битва» стоит особняком. Несмотря на то, что для этого фильма Линден Эшби специально тренировался в карате и тхэквондо, Джонни Кейджа вместо него в большинстве сцен сыграл каскадёр Джей Джей Перри. Хотя фильм "Смертельная битва", основанный на серии файтингов "Mortal Kombat", получил холодный приём и средние оценки на своём релизе. Отзывы реальных людей на Фильм Смертельная битва (Мортал Комбат). 1995 Mortal Kombat Боевик Зарубежный, плюсы и недостатки от покупателей.
Авторизация
Это сподвигло меня написать более развернутый комментарий по поводу фильма. Кадр из фильма "Мортал Комбат " 2021, реж. Саймон Маккуойд Кадр из фильма "Мортал Комбат " 2021, реж. Саймон Маккуойд К сегодняшнему дню уже много кто смог посмотреть фильм в кинотеатре, оценить и сложить собственное мнение о нем. Лично мое отношение к новому произведению не изменилось - я по прежнему считаю, что новый фильм лучше фильма 1995 года. Попробую развить эту тему более предметно. Фильм "Мортал Комбат" Смертельная битва 1995 был первым в своем роде. Это его преимущество и главная проблема. Все последующие фильмы по этой вселенной особенно возрастное поколение сравнивают именно с ним. Всё, что хоть на малую долю отличается от "канона" этого фильма - воспринимается "в штыки". Самые популярные пассажи в этом случае следующие "персонажи не такие", "история совсем иная", "режиссер всё испортил".
Все это больше похоже на комментарии поколения "за 30", которые помнят и любят фильм 1995 года.
Конечно, если речь не идет об оригинальном фильме 1995 года. Из шести фильмов, снятых по играм, как живых, так и анимационных, большинство фанатов по-прежнему называют Mortal Kombat 1995 своим любимым. И это несмотря на то, что перезагрузка 2021 года была сделана с гораздо большим бюджетом. Это следует из страстной дискуссии на сабреддите Mortal Kombat , где фанаты выдвинули свой выбор лучшего фильма о Mortal Kombat. Для многих из них это решение не является сложным.
А потому эти игры -«рукапашки» помнят наверняка. Равно как и рассматриваемый в данной рецензии фильм. Ведь «Смертельная Битва» поставленная по игре от Мидвэй- является исключением из правила, которое гласит, что из экранизаций видео-игр не выйдет нечего путного. Хотя, как говорится -исключение подтверждает правило. Ибо после выхода в свет данной картины, не могу припомнить столь же удачного воплощения видео-игры на кино-экране. Разве, что перенос на плёнку «Резедент Эвел» -«Обитель Зла». И оба эти фильма снял американский режиссёр Пол У. Конкретно об «Смертельной Битве». Посмотрев этот фантастический боевик в более зрелом возрасте ибо в детстве он казался самым-самым крутым и клёвым фильмом на свете, и этим всё было сказано , можно попытаться ответить на вопрос, чем же он так привлёк публику, что собрал довольно большие деньги в прокате и успешно продавался на видео. И первым пунктом выступает его сценарий — самый важный аспект любого фильма. Конечно, особо умничающие критики могут сказать, что он шаблонен и попросту смехотворен. Но если посмотреть на него беспристрастно, и попытаться сделать это глазами подростка-фаната оригинальной видео-игры, то можно увидеть, что он неплох. И даже в меру увлекателен. В центре повествования -предстоящий Великий Турнир, в котором сойдутся лучшие бойцы Земли, и могучие войны из другого мира.
Вместе они направляются во Внеземелье для спасения Китаны и её воссоединения с матерью. С помощью Джейд Лю Кэнг пробирается в замок Шао Кана и вызволяет Китану, отбивая нападение четвёрки таркатанов, ведомых Баракой, и убивая бывшую охранницу Синдел, шоканку по имени Шива. Рэйден, Джэкс и Соня обнаруживают Синдел и воссоединяют её с Китаной. К сожалению, Синдел остаётся под контролем Шао Кана и убегает, пока трое воинов-рапторов похожих на Рептилию нападают на остальных. Джейд тоже убегает. Она оказывается шпионкой Шао Кана, но Шао Кан её позже убивает за некомпетентность. Ниндзя-рапторы побеждены Рэйденом, но сам он ранен в битве, раскрывая другим татуировку дракона. Оказывается, эта татуировка является семейным гербом, дающим Рэйдену и его семье свободный доступ к межпространственным порталам. Татуировки на Сайрэксе и Милине были лишь временными, после чего они исчезли. Он также понимает, что Шиннок лгал ему о воссоединении Китаны и Синдел, чтобы они не преследовали Шао Кана. Рэйден и остальные воины готовятся к финальной битве с Шао Каном и его генералами. Лю Кэнг и друзья открыто вызывают Шао Кана и его союзников на бой, но их прерывает Шиннок, требующий, чтобы Рэйден вернулся в семью и отказался от своих земных союзников. Рэйден отказывается и погибает от магии Шао Кана. Появляются двое других Старших Богов, обнаружившие предательство Шиннока. Они объявляют, что судьба Земли будет решаться как и раньше, Смертельной Битвой. Внезапно Джэкс выбрасывает второй протез и обнаруживает внутри себя уверенность и силы для победы над Мотаро. Соня впервые в жизни просит помощи, и Джэкс рад ей помочь. Оба побеждают двух ниндзя. Китане удаётся обманом победить Синдел. Лю Кэнгу удаётся выполнить Animality он становится драконом , но ему едва удаётся противостоять Animality Шао Кана, который превращается в гидру. Шао Кан начинает смеяться и дразнить Лю Кэнга, делая его ещё злее, и позволяя Лю Кэнгу открыть второе дыхание. Земля возвращается к состоянию до начала вторжения, а контроль Шао Кана над Синдел наконец-то прекращается, позволяя матери и дочери воссоединиться. Рэйдена воскрешают Старшие Боги, предлагая ему пост его отца в рядах Старших Богов.
Смертельная битва (фильм) 1995г
Боевики, фантастика, фэнтези. Режиссер: Саймон Маккуойд. В ролях: Джессика Макнэми, Джо Таслим, Джош Лоусон и др. Фильм Мортал Комбат (Смертельная битва) 2021 года это экранизация знаменитой серии игр Mortal Kombat про боевые искусства и турнир одарённых. Кадр из фильма «Мортал Комбат» (2021). Ощущение усреднённости во всех элементах картины, отсутствие которой могло бы выделить эту экранизацию на фоне других неудачных адаптаций видеоигр, наводит на один неутешительный вывод. Опубликованное фото Смертельная битва Mortal Kombat 1995 IMDb. В этом предисловии к фильмам серии Мортал Комбат, Кунг Лао одержал победу на турнире Мортал Комбат, победив Шанг Цунга и сохранив Земное Царство. Фантастика, боевики, фэнтези. Режиссер: Пол У. С. Андерсон. В ролях: Робин Шоу, Линден Эшби, Бриджитт Уилсон и др. Фильм «Смертельная битва» (Mortal Kombat), снятый режиссером Полом Андерсоном, поставлен на основе популярной серии игр Mortal Kombat.
Сюжет фильма «Смертельная битва»
- Приквел "Ребенка Розмари" от режиссера "Реликвии" выйдет перед Хэллоуином
- Читайте отзывы о Смертельная битва (1995)
- «Финиш хим!» Стоит ли тратить время на новый Mortal Kombat в кино? - Новости -
- Информация
Смертельная битва / Mortal Kombat
«Смертельную битву» 1995 года уже сейчас можно считать картиной, которая повлияла на многие последующие адаптации игр. Фильм Смертельная битва (Mortal Kombat, США, 1995) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Смертельная битва (1995) / Mortal Kombat. «Смертельная битва» (англ. Mortal Kombat) — американский фильм производства Лоуренса Касаноффа (англ.)рус. и его компании Threshold Entertainment, созданный по мотивам первых двух игр серии Mortal Kombat. Когда "Смертельная Битва" ещё снималась, индустрия очень сомневалась в успехе фильма.
Читайте отзывы о Смертельная битва (1995)
Одной из моих любимых игр была Mortal Kombat. И тут я узнаю, что они собираются снимать фильм по этой игре. Большинство кинематографистов были немного заурядны в этом. Я же был полон энтузиазма.
Апелиан: Пол приходил каждый день с удивительными, креативными идеями, как лучше снять что-то или как создать какую-то фантастическую сцену. Из-за ограниченного бюджета мы не могли полностью воплотить все его задумки, но внезапно это рождало новые идеи. Андерсон: У меня не было опыта работы с визуальными эффектами, поэтому я пошёл в книжный магазин Сэмуэля Френча, и скупил все книги о визуальных эффектах, какие только смог найти.
О рисовании на твёрдой поверхности, о CGI. У меня даже выработался свой сленг. Это звучало так, будто я знал о компьютерной графике больше, чем кто-либо другой в Голливуде, хотя для меня это всё было в новинку.
Я, конечно, многое приукрасил, но думаю, их впечатлил мой энтузиазм. Робин Шу, Лю Кенг: Это был мой самый сложный кастинг. Тогда я работал в Гонконге, но периодически прилетал в США, потому что я жил здесь.
И вот в один из таких визитов мой друг из агентства говорит мне, что проводится кастинг на фильм "Мортал Комбат". Сначала я рассмеялся, потому что считал "Мортал Комбат" тупейшим названием. Фильм по мотивам видеоигры?
Но друг продолжал ходить за мной по пятам и всё говорил: «Ты просто обязан попробовать. Сходи на кастинг». В итоге, я пробовался на роль семь раз.
Мой друг-агент никогда прежде не слышал, чтобы кому-то ещё приходилось пробоваться на роль семь раз. Я должен был проходить собеседования с продюсерами, с режиссёром, с режиссёром-постановщиком, потом с продюсером по подбору актёров, и, наконец, моя последняя встреча была с New Line Cinema. Им было очень важно взять на роль азиата, потому что этот персонаж, Лю Кенг азиатского происхождения, и они вложили миллионы в этот проект.
Это была настоящая пытка. Андерсон: Сценарий не был полностью написан, когда мы были на стадии препродакшена, что стало сложной задачей, но это было даже хорошо, потому что это дало мне возможность импровизировать. Когда дело дошло непосредственно до съёмок фильма, я всячески поощрял актёров к тому, чтобы они привносили в фильм что-то своё.
В фильме много юмора. Линден Эшби, Джонни Кейдж: Так мы придумали фразу: «Это были очки за 500 долларов, придурок» и ещё тот глупый момент в фильме, когда я вхожу в самом начале и говорю: «Станцуем? Рейден вечно отпускал шутки, как какой-то юморист, и я помню, как говорил: «Он же серьёзный персонаж, а не клоун».
Мы не принимали участия в написании сценария, но мы читали его, а затем отправляли им свои комментарии. Эшби: Сценарий всё ещё нуждался в доработке. Так что мы сели, и переработали сценарий до такой степени, что сценарист нас слегка невзлюбил, я думаю.
Я помню, как потом встретил сценариста Кевина Дроуни на рождественской вечеринке после выхода фильма. Он представил меня своей спутнице и сказал: «Это тот парень, о котором я тебе рассказывал. Это засранец, который испоганил мой сценарий».
И я такой: «О, привет». Это не был сценарий, сделанный на коленке, мы много работали над ним. Мы не писали Гамлета или что-то вроде того, но это было очень весело.
Апелиан: Нам нужно было снять фильм, соответствующий рейтингу PG-13. Это было тяжело, поскольку сама игра очень жестокая. Мы детально стали изучать систему рейтингов, чтобы узнать, сколько нецензурных слов допустимо использовать, сколько крови допустимо показывать.
Таким образом, мы выяснили, что за убийство человека на экране, фильму автоматически присваивается рейтинг R. Поэтому нам нужно было обыграть всё это таким образом, чтобы любая смерть, показанная на экране, не была человеческой. Если вы посмотрите наш фильм, то увидите, что только Горо убивают на экране, это позволило нам обойти все острые углы и получить рейтинг PG-13.
Касанофф: Я никогда не воспринимал это так, будто мы снимаем фильм на основе видеоигры. Я всегда представлял видеоигру, как первое воплощение какой-то истории. Игра — это лишь верхушка айсберга.
Я всегда представлял, что есть некая история и первым воплощением этой истории стала видеоигра. Что ж, теперь давайте изучим эту историю более подробно и посмотрим, как мы сможем сделать из неё фильм. Так что фильм не противоречит видеоигре, а скорее служит дополнением к ней.
Мы были на студии New Line Cinema, когда фильм «Маска» находился на стадии пост-продакшена. Тогда имя Кэмерон Диас ещё не было у всех на слуху. Никто её не знал.
И вот, значит, они говорят: «Есть тут у нас на примете одна молодая, неизвестная актриса. Может вам стоит посмотреть кое-какие кадры с ней. Что скажите?
Мы заставили её пройти подготовку, поскольку у неё не было опыта в боевых искусствах. Но она сломала запястье прямо перед началом съёмок и уже не могла участвовать в боевых сценах. Поэтому мы были очень рады найти Бриджит [Уилсон-Сампрас].
Здорово, что она оказалась свободна. Я возвращалась, затем вновь проходила прослушивания, и встречалась с ними так много раз. Наверное, раз семь.
И я всё возвращалась и возвращалась… встречалась с Полом, с Ларри, с продюсерами. Затем я получила роль в фильме "Билли Мэдисон". В общем, я приступила к съёмкам в "Билли Мэдисоне" и подумала тогда: «О, Господи, я не получу эту роль», потому что они всё никак не могли принять решение.
Затем, уже в последний день съёмок "Билли Мэдисона", они звонят мне и спрашивают: «Ну, так что, ты согласна? При условии, что мы вылетаем уже завтра утром? Апелиан: Мы также думали пригласить Шона Коннери на роль Рейдена.
Однако мы понимали, что на тот момент он нуждался в отдыхе. В то время он не был заинтересован в том, чтобы сниматься в боевиках. На роль Джонни Кейджа нам нужен был актёр, который мог бы выглядеть дерзко, так как этого требовал характер его персонажа, но и в то же время быть человечным.
У Линдена было правильное сочетание и того и другого. Дерзкий актёр, но при этом не лишённый человечности и душевной теплоты. Что касается Талисы [Сото, Китана] и Бриджит, то здесь у нас было два хорошо прописанных персонажа.
Я не хотела, чтобы женщины были картонными персонажами. Они должны были обладать силой, независимостью и интеллектом, которые выходили бы за рамки их красоты и сексуальности. Они были очень умными, сильными женщинами.
Они дали мне сценарий, он показался мне забавным. Прежде чем согласиться, я посмотрел первый фильм Пола. Мне он очень понравился.
Ну а затем уже появилась шляпа, халат, белые волосы - всё это помогло создать образ. В фильме, из-за сверхъестественной силы Рейдена, ему не нужно тренироваться. Это был единственный боевик, для которого не нужно было проходить специальную подготовку.
Андерсон: Когда ты снимаешь свой первый голливудский фильм, будучи молодым режиссёром, существует большая опасность того, что ты будешь поражён его масштабом. Поэтому присутствие опытного человека на съёмочной площадке, именитого, высокооплачиваемого актёра, такого, как Кристофер, очень помогает. Он вёл себя спокойно и непринуждённо, для него это не составляло большого труда.
Такой человек задаёт общий тон на съёмочной площадке. И ты понимаешь, что если это не является проблемой для него, значит это не должно составлять проблем для всех остальных. Бун: Кристофер Ламберт проделал отличную работу.
Он привнёс в эту роль много своих личных фишек. Тогда мы ещё не мыслили так глобально. Мы рассматривали Рейдена, как персонажа из азиатской мифологии.
В игре мы никогда не показывали его лица так чётко, и никогда не указывали его принадлежность к какой-то определённой расе, но мы точно не думали о нём, как о «Горце». У нас такого и в мыслях не было. Андерсон: С Кристофером мы заключили творческую сделку, так как он работал всего четыре или пять недель за определённую сумму.
Его гонорар был солидным, и он не мог позволить себе отправиться в Таиланд, поскольку это вышло бы за рамки той суммы, что мы ему заплатили. Поэтому я разработал план, согласно которому мы собирались снять Криса в Лос-Анджелесе крупным планом, затем снять общие планы с его дублёром в Таиланде, а потом уже грамотно склеить эти кадры. Кристофер выслушал мою идею и затем сказал: «Забудь об этом.
Я лечу в Таиланд». Ему казалось, что если он сможет непосредственно находиться там, среди этих пейзажей, это сделает фильм лучше.
В «Детективе Пикачу» сценаристы просто взяли классическое детективное бадди-муви, населив город покемонами и сделав одним из главных героев Пикачу. Адаптации при этом подверглась не основная игровая серия, благодаря которой Пикачу знают миллионы зрителей, а ее мало кому известный за пределами Японии спин-офф про покемона-сыщика. Это компромисс, который сильно отдалил фильм от первоисточника и в итоге сделал его неотличимым от стандартного комедийного детектива с анимированными персонажами. Драки Бой Джонни Кейджа со Скорпионом имитирует не только движения из игры, но и ее ракурс на происходящее Если вы никогда не слышали про серию видеоигр Mortal Kombat и решили посмотреть фильм Пола Андерсона как «еще один фильм про кунг-фу», вы не останетесь разочарованными. Перед вами все равно отличный представитель жанра — да еще и очень хороший ремейк «Выхода дракона» в придачу!
Уж чему-чему, а этому фильму в лентах про боевые искусства подражали десятки, а если не сотни раз, но мало кто делал это настолько качественно. На режиссуру, сюжет и актерские работы поклонники таких фильмов обращают внимание в последнюю очередь. Главное — то, как поставлены поединки. Если вы не увлекаетесь фильмами про единоборства, то там все кажется предельно простым: пара бойцов дубасят друг друга. На самом деле это огромное искусство — не меньшее, чем хореография мюзиклов или постановка масштабных батальных сцен в военных фильмах. Игра vs кино. Сравниваем персонажей Mortal Kombat 11 с героями новой экранизации Поединок Лю Кана с Рептилией — лучшая боевая сцена из фильма Имеет значение все: и сами движения, и подготовка участников, и то, как поставлена камера, и как это смонтировано.
О том, почему раньше сцены драк снимали лучше, а теперь снимают хуже, мы рассказываем в отдельном материале. А в этом тексте мы разбираем хореографию отдельных поединков из фильма Пола Андерсона и называем лучшие: Джонни Кейдж против Скорпиона и Лю Кан против Рептилии. Бой с Рептилией — самый быстрый, скорость и жесткость ударов там приближается к фильмам Джеки Чана. Бой интересен и тем, что Рептилия не использует сверхспособностей из игры, создавая Лю Кану проблемы просто хорошей техникой. Зато Лю в финале пробивает свой фирменный «велосипед» — на радость фанатам игры. Схватка получилось такой жесткой и зрелищной еще и за-за самоотдачи актеров.
На момент выхода фильма я была еще тогда совсем ребенком и могу сказать, я узнала об этом легендарном кинофильме, который тогда все любили, только относительно недавно.
Даже странно, почему я раньше ничего о нем не слышала, возможно меня раньше интересовали просто совсем другие тематики кинофильмов. Однако этот фильм действительно легендарный, его многие любили и вспоминают темплыми словами до сей день. Фильм конечно старый и это видно по картинке и по спецэффектам, которые тут не особо качественные. Зато боевые сцены тут показаны вполне добротные. Ну еще бы, ведь в главной роли Лю Кана снимался настоящий мастер кунг-фу - актер Робин Шу. Сюжет рассказывает о том, как несколько бойцов собираются на турнире по боевым искусствам.
И, конечно же, культовой игрой того времени - Mortal Combat! Ни с чем несравнимое удовольствие потратить сэкономленные на школьном обеде деньги, чтобы хорошо "начистить рожу" приятелю в любимой игре знакомо любому мальчишке того времени. Завсегдатаи таких игровых клубов мечтали быть похожими на цифровых героев, записывали в тетради комбинации ударов и способностей, знали их лучше, чем любую часть школьной программы. И какой же восторг ждал эту публику, когда в 1995 году в США сняли фильм по мотивам игры "Смертельная битва"! Этот феномен, когда картина действительно оказалась достойной своего игрового источника, до сих пор мало кому удалось повторить. Несмотря на простенький сюжет, картина ценится фанатами во всем мире даже сегодня. В то время не было умопомрачительных трюков, реалистичной компьютерной графики, сложнейшей постановки боев, но несмотря на все эти минусы, Mortal Combat хочется пересматривать снова и снова - фильм не стареет!
Лучшие, худшие и все остальные экранизации Mortal Kombat
Смертельная битва смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Смертельная битва HD(боевик фэнтези)1995. Об это заявил новый сценарист фильма "Мортал Комбат 2" Джереми Слейтер, который обещает приблизить картинку к первоисточнику и исправить главные ошибки первой ленты. Собсно, главное наследие этого фильма: Ну а вообще, кроме данной, без дураков, эпичной песни, есть и другие достоинства. В этом предисловии к фильмам серии Мортал Комбат, Кунг Лао одержал победу на турнире Мортал Комбат, победив Шанг Цунга и сохранив Земное Царство. Фильмы. Сериалы.
Лучшие, худшие и все остальные экранизации Mortal Kombat
Чтобы спасти человечество от гибели, троим воинам предстоит битва смертельная битва с силами мрака. Фильмы по видеоиграм по-прежнему не всегда воспринимают всерьез, а в 1995 году дела были еще хуже. Хотя первый фильм «Смертельная битва», выпущенный в 1995 году, познакомил мир с талантами режиссера Пола В.С. Андерсона и имел успех в прокате, фильм, тем не менее, получил негативные отзывы критиков. До «Смертельной битвы» англичанин Пол Андерсон снял один-единственный фильм — любопытную, но не имевшую успеха криминальную драму «Шопинг», где дебютировал Джуд Лоу. Смертельная битва (1995) и Смертельная битва 2: Истребление (1997)Тысячелетиями ворота Зла держались на замке.