№ 2: Сколько лет Смешарикам? В этом году отмечает свое 20‑летие сериал «Смешарики», за который авторы получили Государственную премию РФ. В 2003 году команда «Смешариков» не планировала ничего грандиозного.
Материалы рубрики
- «Смешарики»: наш ответ Диснею
- Бренд «Смешарики»
- «Смешарикам» – 20 лет. 5 причин посмотреть культовый мультсериал - Узнай Россию
- Сколько лет Смешарикам?
- Мультсериал
Двухмерные «Смешарики» вернутся на экраны. Мы ждали этого 10 лет
Из общей обстановки выделяется фотография в стиле «сепия» на стене ведущего режиссера «Смешариков» Дениса Чернова. Мы собирались в съемном помещении, у нас были компьютер, стол, несколько чашек и большое желание весело провести время. Тогда мы знали только то, что наши герои должны быть круглыми. В итоге было нарисовано около 20 персонажей, но мы провели кастинг и оставили девять.
Остальные не устроили нас либо внешним видом, либо характером: в мультфильмах очень важно, чтобы герои отличались друг от друга, потому что если кто-то в кого-то попадает, то он лишний», — рассказал Денис Чернов. В начале нулевых «Смешарики» разительно отличались от мультсериалов, которые показывали по телевизору. Во-первых, популярных российских проектов просто не было, а во-вторых, «Покемоны», «Телепузики» и иже с ними серьезно проигрывали кругляшам в смысловом содержании.
Советские и российские мультфильмы редко критикуют, так как в большинстве своем они замечательные, однако если и критикуют, то за недостаточную развлекательность — истинный смысл многие осознают уже во взрослом возрасте. Вспомните «Ежика в тумане», например. Или сравните диснеевского «Винни-пуха» с советским.
Откровение у холодильника : В серии «Невоспитанный клон» Пин решает отправить злого Клона на субмарине в Фатерлянд, где по его словам, железная дисциплина. Местные мигом скрутят этого хулигана и отправят в казённый дом. Вместо Клона Пин по ошибке отправил Лосяша. Что же, не страшно, Лосяш всё-таки известный учёный Нобелевский лауреат к тому же , объяснив всё местным, он наверняка найдёт возможность вернуться в Россию мир Смешариков — это ведь Россия? Но есть версия, что Фатерлянд Пина, особенно учитывая то, Пин — пингвин, т. Уж не с нацистских ли летающих тарелок и субмарин у Пина такая любовь ко всяким там вундевафлям?..
То есть уж не захотел ли Пин расправиться с Клоном за оскорбления таким вот суровым образом, определив его сразу же в тамошнюю Треблинку? А ведь если учесть, что вместо Клона поплыл Лосяш, то вообще страшно подумать, что там может случиться. Особенно учитывая, что, по одной из версий, Лосяш по национальности — еврей, то начинаешь ощущать, что хребту становится холодно! Впрочем, Слово Божие гласит, что национальность Пину присвоена случайно, и ни о какой Новой Швабии речи там нет. К тому же на территории бывшей Новой Швабии совершенно легально расположена германская научно-исследовательская станция Ноймайер III, так что, скорее всего, Пин просто сын одного из исследователей. Про сына исследователей неправда — в серии «Формула любви» показано, что родители Пина вполне обычные пингвины.
Хотя вполне возможно, что освоение Антарктиды в мире Смешариков началось ещё в колониальные времена и этот кусок ухватила Германия. В серии «Пинляндия» сородичи Пина показаны обжорами. Не очень это похоже на железную дисциплину. Старый ворон Кар-Карыч тоже не так прост, как кажется. Да, по профессии он престидижитатор и актёр, причём великолепный, кроме того, он, возможно, самый мудрый в Долине, но прошлое Кар-Карыча совсем не так уж и безобидно. В одной из серий оно говорит Барашу, что является мастером по аферам.
А вспомним, что он, старый дурак хочет он этого или нет! А в серии «Чемодан» старик упомянул что «там могут быть следы маленькой трусости, маленького предательства или маленькой зависти, там может быть то, чего размягчённое мудростью пожилое сердце уже не выдержит». А уж в серии «Снотворец» Карычу, явно не впервые, снится кошмар в котором он драпает по местности, подозрительно похожей на Ад, от существа, похожего на того, Кого к Ночи Лучше Не Называть бегает по Мории от Балрога, Властелина Колец пересмотрел. С чего бы, если Карыч вроде не религиозен, ужастики не смотрит — но выходит, всё-таки боится загреметь в вышеназванную локацию? Есть за что? То есть, суммируя вышесказанное, в молодости Карыч чудил только так.
Есть вариант логичный, но не менее непростой. И судя по всему, эта ходка была последней — но не потому, что Тот, Кого Лучше Не Называть его убил, а потому, что в ходе погони старый мост просто рухнул в бездну. Отдельное откровение у холодильника — если сон Карыча основан на реальных событиях одной из ходок , то выходит, что та похожая на дракона НЕХ, от которой убегал Карыч, из-за обрушения моста просто не смогла бы вернуться назад — и выходит, что она теперь с большой вероятностью ушла и бродит снаружи , и тут на шанс не влияет то, бежал ли наш сталкер к выходу, или к входу: мост ведь развалился с обеих сторон одинаково. Кстати, а что же такое в голове у Карыча прочитал компьютер Лосяша в серии «Забытая история»? Сначала на экране было изображение пары моргающих, предположительно женских глаз что было на экране дальше неизвестно — лицевую сторону экрана дальше не показывают , и какое-то танго, при этом Карыч странно улыбался и подпрыгивал на стуле, Лосяш и Совунья крайне удивленно и смущенно смотрели на монитор, Крош с Ёжиком смотрели удивленно и несколько глупо. О содержании воспоминания можно догадываться по фразе Лосяша «любезный, о чем вы думаете», фразе Совуньи «детям это смотреть нельзя выдворяет Кроша и Ёжика из дома, чтоб не смотрели!
Вспомнишь тут про лужи, когда в голове такое вот вертится», и тому, что компьютер от перегрузки и такого воспоминания взорвался. Лучше просто посмотреть, чем рассуждать, но само воспоминание выглядит довольно подозрительным. Что же это могло быть в итоге Карыч вспомнил про кораблик, но нельзя достоверно знать, о нем и лужах ли было воспоминание, или о чем-то другом; и даже если кораблик и лужи там были — были ли они главной частью воспоминания, или же второстепенной, с которой получилось в памяти окольными путями дойти до того воспоминания с крайне странным содержанием, которое и смутило всех присутствовавших у монитора? Кстати, надо учесть, что при использовании гипноза Совуньи Карыч не только прыгал точно так же, но и начал взлетать на ровном месте — значит, воспоминание одно и тоже, или как минимум схожие, об одном и том же или одно — продолжение другого — тоже выходит подозрительное воспоминание с совершенно странной сутью. А с Копатычем так ли всё просто? Да, это стереотипный уроженец Юга России, возможно, потомственный казак батя Копатыча напоминает одновременно и Тараса Бульбу, и Ивана Поддубного , возможно, с детства мечтавший быть аграрием Всесоюзная Житница, как никак.
Хотя берсеркера, как хотел Батя, из Копатыча так и не вышло. Молодость Копатыча, как видно из полнометражки, пришлась на проживание в городе, огромном Мегаполисе, где он был киноартистом. При этом характер у Копатыча странный: он живёт в простом, в чём-то спартанском быту после городской жизни-то! Ещё одна любопытная деталь: в некоторых, главным образом учебных, сериях Копатыч выполняет роль силовика в Долине Смешариков: милиционера полицейского , пожарного и т. К слову, рефлексы у мишки в норме, да и боевые навыки присутствуют. Спроста ли?
Прибавьте к этому, что в серии «Сложные механизмы почты» он с миноискателем проверяет посылки на предмет «наличия опасных розыгрышей». Это каких розыгрышей? Взрывчатки, что ли? Как вообще Копатычу в голову пришла подобная идея, что кто-то в Долине может играться со взрывчаткой?! И если суммировать всё, получается, что Копатыч… воевал? Тогда же и получил лёгкий сдвиг по фазе!
Для Великой Отечественной Копатыч явно молод, значит — война в Афганистане или Чечне, а то и всё вместе? Причём родом войск Копатыча был явно не ВМФ, и не скажем, ВДВ в одной из серий становится ясно, что Копатыч в парашютизме не бельмеса , а учитывая, что ко всему Копатыч в одной из серий вырыл себе подземное убежище и был единственным, кто скептически отнёсся к идее уйти под землю в серии «Переворот», то получается… инженерно-сапёрные войска! Как вариант — инженерно-сапёрный отдел МВД. Опасения насчёт взрывчатки на почте как бы намекают на последнее.
Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет.
Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге все творчество трактуется как способ продать что-то. Так выглядят раскадровки «Смешариков» Источник: Наталья Лапцевич Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру.
Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку, и даже переошумляли — для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти.
В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось!
Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первую серию, которую я срежиссировал была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего».
Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый.
Сериал переведен на 23 языка и транслируется в 94 странах.
В мае 2020 года, спустя 10 лет, проект «Смешарики» запустил новый сезон, вернувшись к формату 2D. Это решение получило множество положительных откликов как со стороны постоянных поклонников сериала, так и от тех, кто познакомился с мультфильмом не так давно. Вместе с проектом выросло уже несколько поколений зрителей. Вчерашние подростки из 2000-х, сегодня знакомят своих детей с героями любимого мультфильма. Несомненно, проект продолжает работать на детскую аудиторию.
Однако важно не терять связь со зрителями, которым сегодня 13-17 лет.
Как появились «Смешарики»? Рассказывают создатели петербургской анимационной франшизы-феномена
Сколько лет самим Смешарикам? Существуют разные возрастные категории: Крош с Ёжиком — дети в районе 10 лет, Бараш с Нюшей — подростки по 15−16 лет, есть среднее поколение 35−40 лет — Лосяш и Пин, а есть персонажи пенсионного возраста, за 60: Кар-Карыч и Совунья. «Смешарики» – один из главных российских мультфильмов. 1 июня, в Международный день защиты детей, флагману современной российской анимации – проекту «Смешарики» – исполняется 18 лет. Коровы-помещики 1808 года Мулентий и Мунерва, верблюды из «Смешарики. "Смешарики" смотрели все, даже премьер-министр Михаил Мишустин назвал мультфильм "гимном детства сегодняшнего поколения российских детей".
Почему они круглые?
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Смешарики | это... Что такое Смешарики?
- Смешарики | это... Что такое Смешарики?
- «Смешарики» показывают всё разнообразие характеров, возрастов и моделей поведения
- «Смешарики»: как мультфильм про круглых зверей стал международным брендом — Кино и сериалы на DTF
Мультфильм «Смешарики снимают кино» (2023): боевик, фэнтези и мюзикл в одном флаконе
Смешарики Заставка к мультсериалу со 126 серии. Тип Компьютерная анимация Жанр Детский телевизионный сериал Режиссёр Денис Чернов, Джангир Сулейманов, Олег Мусин, Роман Соколов, Алексей Минченюк и другие Продюсер Илья Попов, Александр Герасимов. 12 октября 2023 года в прокат выйдет мультфильм «Смешарики снимают кино». Узнайте все, что известно об этом мультфильме: фото, трейлер, создатели, сюжет. • За 10 лет проект «Смешарики» принял участие в 1000 мероприятиях для детей и родителей, в социально-благотворительных акциях и профильных выставках с общим охватом аудитории более 20 млн человек. Что еще большая редкость для детских мультсериалов, в «Смешариках» нет и главного убийцы веселья – лобовой дидактики. Смешарики Лив — спин-офф оригинальных Смешариков для детей до 6 лет, не имеющий озвучки. Что еще большая редкость для детских мультсериалов, в «Смешариках» нет и главного убийцы веселья – лобовой дидактики.
Феноменально: «Смешарикам» – 20 лет!
По случаю 20-летия анимационного сериала «Смешарики» в российский прокат вышел юбилейный альманах о жителях Ромашковой долины — сборник, состоящий из четырех короткометражных фильмов о том, как Смешарики снимают кино. 17 июня мультфильму исполнилось 20 лет, и РИА "Новости" узнало, как создавали российский проект. Смотреть онлайн сериал «Смешарики». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Напомним, первые выпуски «Смешариков» появились на российском телевидении в 2003 году. «Смешарики снимают кино» — добрый мультфильм для всей семьи. Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале.
Смешарики — почти идеальный мир
Опубликовано 27 июля 2023, 00:01 10 мин. Этот мультсериал начал выходить еще в начале 2000-х. Сейчас некоторые его первые зрители уже сами стали родителями. В этом году «Смешарикам» исполняется 20 лет. Почему их уже называют частью нашего культурного кода, что помешало им стать самыми популярными в мире, откуда взялись взрослые фанаты мультиков и где бы жили Смешарики, если бы переехали в Москву, — об этом и многом другом «Мосленте» рассказала генеральный продюсер группы компаний «Рики» Юлия Николаева. Изображение: предоставлено героиней материала Про темы, которые не заканчиваются Так вышло, что Смешариков в нашей стране знают все. Имена персонажей известны даже тем, кто никогда не был фанатом мультсериала или вообще живет без телевизора. Хотя бы пару серий за эти 20 лет видел каждый. За все это время Смешарики успели стать частью нашего культурного кода. Дело в том, что темы, которые поднимаются в этом сериале, — вневременные. Они не теряют своей актуальности.
Так что можно и сейчас запустить одну из серий, созданных еще в 2003-2004 годах, и она будет восприниматься свежо и современно. А еще — понятно для людей любого возраста. Сами Смешарики, персонажи — это наши традиционные образы, архетипы. Здесь есть герой и мудрец, изобретатель и земледелец, поэт и, конечно же, красавица. Этот мир неиссякаем. Образы не теряют актуальности, темы не заканчиваются. И вот у нас на сегодняшний день существует более 600 эпизодов «Смешариков» в самых разных форматах. Для нас это было удивительно и радостно. Особенно приятно было, что поклонники сами делают смысловые разборы серий. И иногда им удается обнаружить смыслы, которых создатели осознанно не вкладывали в мультфильм.
Это прекрасно. Так каждый эпизод раскрывается по-новому, с неожиданной стороны. Темы, которые мы поднимаем, понятны и детям, и родителям. Так, у нас был эпизод, посвященный зависимостям. По сюжету, Лосяш не мог оторваться от жамалистового дерева, а у Копатыча была зависимость от меда. И хотя кто-то может сказать, что это не детская история, и детям еще рано задумываться о чем-то подобном, но та же тяга к вкусной, но вредной еде прекрасно известна каждому ребенку и каждому родителю. Одну тему мы не поднимали долго — тему смерти. А потом появился эпизод «Волшебный кувшинчик». Мы посвятили его нашему художественному руководителю Анатолию Валентиновичу Прохорову. Его уже нет с нами.
После выхода этой серии мы получили мощную обратную связь от родителей. Они благодарили нас, потому что, к сожалению, дети тоже нередко сталкиваются со смертью. Уходят любимые бабушки и дедушки, домашние животные. С детьми нужно говорить об этом, но это сложно. И ничуть не проще рассуждать вместе с ними о смысле жизни. Этому у нас также посвящена отдельная серия. Среди нашей аудитории она — одна из самых любимых. Смешарики умеют просто и понятно говорить о чем угодно. Сложно представить тему, которая им бы не поддалась. А у нас изначально не было понятия об отдельном детском или отдельном взрослом языке.
Анатолий Прохоров не вводил таких категорий. Он всегда говорил нам: сюсюкаться с детьми не надо. Они прекрасно все поймут и без этого.
В итоге, создатели визуального мира решили не отдавать героев, а развивать собственную историю. Не считая уши, самый высокий Смешарик — Копатыч. Существуют строгие правила транслита но они не всегда по понятным причинам выдают произношение чётко отражающее оригинал , по ним это пишется «Кайсиньцю». Кайсинь — сочетание иероглифов «открытый» и «сердце», но вместе это одно слово, которое значит «радостный, весёлый», на «цю» — это шар. Бонусный факт: в рабочем варианте круглые персонажи назывались «сластенами», которых позже решили поменять на «Смешариков». Название проекта «Смешарики» придумал писатель Игорь Шевчук. На этом всём, поздравляем всех, кто создаёт проект и имеет к нему отношение!
Когда в 2005 году начал разворачиваться восторг по поводу «Смешариков», нас это очень удивило», — поделился он. Прохоров также пояснил, что сработала увлечённость создателей, которые просто хорошо делали свою работу. По словам Анатолия Прохорова, покупка «Смешариков» — это хороший знак.
Мы уже работаем над третьим полным метром, который выйдет через год. Надеемся, что он тоже будет иметь успех», — отметил он. Трудности перевода Художественный руководитель проекта «Смешарики» рассказал также о том, как российский контент адаптируется к зарубежной действительности.
В частности, американским прокатчикам показалось, что музыка в российских мультфильмах слишком сложная, поэтому некоторые треки писались заново. Наша аудитория любит музыку попроще». Американцы поэтому потратили деньги и сочинили собственную, попроще», — пояснил он.
Ещё в одной ситуации разошлись мнения о том, как дети воспринимают реальность, с какого возраста пора ставить перед ними определённые проблемы. Мы хотели показать, как им тяжело и жарко, хотели создать некоторую драматичность, напряжённость. Американцы же решили, что не надо нагнетать ситуацию, это не надо детям — и поставили на время всего диалога задним планом песню о том, как весело и интересно в пустыне», — рассказал Прохоров.
За это время было набито много шишек, но, тем не менее, «Смешарики» вышли на центральном канале китайского телевидения CCTV и на данный момент демонстрируются еще на 13 телеканалах и примерно 30-35 интернет-платформах, собирая миллионные просмотры. Но сейчас у нас в Китае гораздо более глубокая ситуация. Первое — мы нашли китайскую компанию, которая была заинтересована в сотрудничестве с сильным российским брендом, и совместно с ней организовали предприятие в Гонконге. Это международная команда, в которой работает на данный момент 15 человек, но планируется расширение штата. Компания целенаправленно занимается продвижением «Смешариков» не только в Китае, но и во всем мире за пределами России и СНГ. А второе важное событие — копродакшн с анимационной студией центрального китайского телеканала CCTV Animation. В июле этого года в рамках подписания межправительственного договора между Россией и Китаем о совместном производстве кинопродукции мы подписали договор о создании совместного анимационного проекта «Крош и Панда». Решено было пригласить самых известных анимационных персонажей двух стран — российский Крош и китайская Панда — и сделать совместный проект об их приключениях.
Мы сразу избежали риска вывода совершенно нового продукта на рынок, потому что взяли уже полюбившихся зрителям персонажей, безумно популярных на своих территориях, объединили их, и теперь мы ожидаем, что проект будет стартовать не с нуля, а на основе фанатской аудитории, имеющейся у обоих проектов. В сентябре в Гуанчжоу состоялось мероприятие на уровне вице-премьеров, где официально был дан старт этому проекту. Он сейчас находится в производстве, и мы планируем в течение полутора лет выпустить первый сезон из 52 серий в эфир. Это первый в истории российской анимации совместный проект такого уровня с Китаем. Мы заключили договор с компанией, осуществляющей продажу лицензий на производство продукции под брендом «ПИНКОД», и среди таких продуктов есть очень интересные, не представленные в России. Например, научные игрушки: микроскопы, телескопы конструкторы и другие образовательные товары для детей. Что должна делать компания, чтобы со своим анимационным проектом выйти в мировой прокат? Как я уже сказала, существуют три основных рынка полнометражных фильмов, где встречаются производители и прокатчики: Berlinale в феврале, Каннский кинофестиваль, при котором есть «Марше дю фильм» — рынок контента, и American Film Market в ноябре, при котором нет фестиваля, но это самый крупный рынок во всем мире.
Каннский и Берлинский кинофестивали — это рынки, где вы можете представлять свои проекты на стенде. American Film Market —так называемый «отельный рынок». Вы арендуете номер в определенном отеле, где проходит мероприятие, и проводите встречи только с теми компаниями, с которыми вы заранее назначили встречи за месяц-два до рынка, случайных людей здесь нет. Если вы предлагаете качественный контент, складывается довольно плотное расписание, к вам приходят потенциальные клиенты, и вы демонстрируете им проекты. Обычно полнометражные фильмы продаются в кинопрокат на пресейле. Пресейл — это предварительная продажа — на этапе, когда фильм еще не готов. Обычно демонстрируются от 5 до 40 минут анимации, на основе которых дистрибуторы принимают решение и предлагают свою цену.
«Смешарикам» 20 лет: за что мы любим мультфильм и в чем секрет его создания
«Смешарики»: 18 фактов о мультсериале, которые вы не знали | это уникальный анимационный проект, сериал из 200 мультфильмов, объединенных главными героями: славными зверушками-шариками. |
Феноменально: «Смешарикам» – 20 лет! | Смешарики Лив — спин-офф оригинальных Смешариков для детей до 6 лет, не имеющий озвучки. |
Мультфильм «Смешарики» должен посмотреть каждый взрослый. И вот почему
Смешарики — Викимультия | Смешарики – всеми любимый мультсериал, покоривший сердца детей и взрослых по всему миру. Каждая серия – это отдельная история, рассказывающая о настоящих цен. |
Смешарики – Мультопедия | Коровы-помещики 1808 года Мулентий и Мунерва, верблюды из «Смешарики. |
Смешарики (2004): рейтинг и даты выхода серий | 17 июня мультфильму исполнилось 20 лет, и РИА "Новости" узнало, как создавали российский проект. |
Смешарики – Мультопедия | 20 лет назад простой парень без опыта в анимации Илья Попов и художник из Уфы Салават Шайхинуров придумали «Смешариков» — мультсериал, которых сегодня смотрят в девяноста странах. |
Как «Смешарики» стали культовым мультфильмом для детей и взрослых | В мультфильме «Смешарики» забавные персонажи часто поднимают очень серьёзные темы и рассказывают, как находить общий язык с близкими. |
Смешарики (2004)
Смешарики — Википедия с видео // WIKI 2 | Пилотный мини-сезон мультсериала "Смешарики" под названием «Принц для Нюши» состоял всего из четырех 6-минутных эпизодов и увидел свет в 2003 году. |
Мультсериал «Смешарики» – смотреть расписание показа на телеканалах на Онлайн-ТВ НТВ-ПЛЮС | История «Смешариков» началась в 2002 году, когда к сооснователю анимационной студии «Пилот» и одному из создателей легендарных «Братьев Пилотов» Анатолию Прохорову пришли двое молодых людей: дизайнер Илья Попов и художник Салават Шайхинуров. |
Двухмерные «Смешарики» вернутся на экраны. Мы ждали этого 10 лет | «Семья» Смешариков — это модель общества, окружающего ребенка в реальной жизни. Мир Смешариков — это вымышленный мир, где все события основаны на реальных ситуациях, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни. |
Смешарики (2004) | Культура - 10 октября 2023 - Новости Челябинска - |
Смешарики снимают кино | Первый называется "Смешарики: Начало", который вышел в прокат зимой 2011 года. |
«Смешарики»: наш ответ Диснею
яркие индивидуальности, живущие по соседству. «Смешарики снимают кино» — добрый мультфильм для всей семьи. Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Культура - 14 октября 2023 - Новости Москвы -