Новости шанель сериал

Главная» Новости» Мода шанель 2024. В драматическом сериала режиссера и сценариста Тодда А. Кесслера снялись Бен Мендельсон (в роли Кристиана Диора), Жюльет Бинош (в роли Коко Шанель), Мэйси Уильямс. Ждала крутой сериал,по этому видео поняла, что мои ожидания не оправдались.

Рекомендации

  • Читайте также
  • Комментарии
  • Вышел трейлер сериала «New Look: Революция стиля» о Коко Шанель и Кристиане Диоре
  • Сериал New Look: Революция стиля (Новый взгляд) смотреть онлайн бесплатно

Apple TV+ снимет сериал о Кристиане Диоре и Коко Шанель

Вышел трейлер сериала «Новый взгляд» — истории про Кристиана Диора и Коко Шанель. Этот захватывающий сериал раскрывает шокирующую историю того, как икона моды Кристиан Диор и его современники, включая Коко Шанель, Пьера Бальмена и К. Биографический, драма, исторический. Режиссер: Хелен Шейвер, Жюлия Дюкурно, Тодд А. Кесслер и др. В ролях: Бен Мендельсон, Жюльет Бинош, Мэйси Уильямс и др. Творить, чтобы выжить Ретро-драма о жизни известных кутюрье в военный и послевоенный периоды. Биографический, драма, исторический. Режиссер: Хелен Шейвер, Жюлия Дюкурно, Тодд А. Кесслер и др. В ролях: Бен Мендельсон, Жюльет Бинош, Мэйси Уильямс и др. Творить, чтобы выжить Ретро-драма о жизни известных кутюрье в военный и послевоенный периоды. «Стриминговый сервис Apple TV+ заказал сериал «Новый взгляд», – пишет «Центральная служба новостей».

Вышел трейлер сериала о Коко Шанель и Кристиане Диоре

Шанель против Диора: смотрим трейлер сериала The New Look. Режиссером исторической драмы выступил Тодд А. Кесслер, снимавший два сезона легендарного сериала «Клан Сопрано» (1999-2007). 14 февраля состоится премьера сериала The New Look о противостоянии Коко Шанель с Кристианом Диором.

В сети появились отрывки сцен с Шанель #2 в пилотном эпизоде сериала «Королевы крика».

Коко Шанель конкурирует с Кристианом Диором в трейлере сериала «New Look: Революция стиля» ГЛАВНАЯ СЕРИАЛЫ Новости Сериал «Новый взгляд»: Диор и Шанель в оккупированном немцами Париже.
Apple TV сделает сериал про Кристиана Диор и Коко Шанель В сериале рассказывается история о том, как Диор покинул французскую армию в 1942 году.
Бен Мендельсон и Жюльет Бинош сыграют Кристиана Диора и Коко Шанель | КиноРепортер Роли Диора и Шанель исполнили Бен Мендельсон и Жюльет Бинош, также в сериале снялись Мэйси Уильямс, Клас Банг и Джон Малкович.
Вышел трейлер сериала о Кристиане Диоре и Коко Шанель Chanel выпустили новую главу проекта Inside Chanel — серии анимационных фильмов, рассказывающих разные части истории модного дома и его основательницы Габриэль Шанель.

Apple TV снимет сериал о модельерах Кристиане Диоре и Коко Шанель

(Как пояснит в сериале Коко Шанель в исполнении Жюльет Бинош: «Потому что я отказалась, а он – нет»). Серия мини-фильмов Inside Chanel посвящена истории Габриэль Шанель и ее легендарным творениям, на которых строится слава французского Дома. Создатели сериала предложат более театрализованный взгляд на истории великих модельеров Кристиана Диора и Коко Шанель. Новым лицом парфюма Chanel №5 стала французская актриса, обладательница "Оскара" Марион Котийяр. Модный Дом CHANEL представил новый мини-фильм в рамках короткометражной серии INSIDE CHANEL, рассказывающей о жизни Габриэль Шанель и о ее легендарных творениях. В интервью она рассказала о сериале "Новый взгляд", в котором играет знаменитую основательницу модного дома Chanel.

В сети появились отрывки сцен с Шанель #2 в пилотном эпизоде сериала «Королевы крика».

Новым лицом парфюма Chanel №5 стала французская актриса, обладательница "Оскара" Марион Котийяр. Подробная информация о сериале New Look: Революция стиля на сайте Кинопоиск. Главные действующие лица сериала Коко Шанель и Кристиан Диор. В сети появился первый из пяти фильмов, рассказывающих о истории модного дома Chanel. 14 февраля состоится премьера сериала The New Look о противостоянии Коко Шанель с Кристианом Диором. Apple TV+ объявил дату премьеры нового сериала The New Look, который расскажет о Кристиане Диоре и Коко Шанель.

Chanel представили фильм «Габриэль Шанель и танец»

Но также стоит отметить выдающуюся работу костюмеров, тщательно изучивших стиль Шанель. Также аутентичности проекту придало то, что постановщики использовали архивы Дома Шанель. Красивый фильм о жизни Коко, которую сыграла несравненная Одри Тату. Существует множество разных версий истории о природе их отношений. Некоторые утверждают, что между Шанель и Стравинским была романтическая связь, в то время как другие считают, что их отношения оставались преимущественно профессиональными и дружественными. Кто же теперь знает...

Женщины с их особой интуицией не могли не понять, что я мечтаю сделать их не только красивее, но и счастливее», — писал Диор в мемуарах. В самом начале дизайнерской карьеры он считал, что «красивее и счастливее» женщин сделают платья в духе XIX века. Свои первые модели для модного дома Робера Пиге он списал с героинь детских романов Графини де Сюгер: «Это были платья с круглыми глянцевитыми лощеными воротничками, маленькими манжетами, приподнятым бюстом, широкой юбкой внизу, нижней юбкой с английской вышивкой». Пиге научил Диора «убирать» то есть упрощать силуэты , Лелонг — работать с тканями то есть как минимум обращать внимание на направление нити: «при одинаковом замысле и одинаковой ткани платье может получиться или будет испорчено в зависимости от того, умеет ли мастер направлять естественное движение материала». Работая над первой коллекцией Christian Dior, Диор держал это в голове — но все равно сделал все по-своему. Она создавала то, чего ей самой прежде всего не хватало: это были практичные, не сковывающие движения вещи без лишнего декора. А юбку они обрезают до колена». Поль Пуаре от маленького черного платья тоже пришел в ужас: «Что изобрела Шанель? Убожество роскоши».

Роскошь Шанель, как верно подмечает Александр Фьюри, понимала по-своему: «Пускала мех на подкладку пальто, о которой знала только его обладательница, — никакой показательной роскоши. Вечерние платья она шила из хлопка и украшала спинку свободной шнуровкой. Это была такая пародия на удушливые корсеты, которые когда-то ассоциировались с роскошью». Коллекция осень-зима 1948 Коллекция осень-зима 1953 О показе 12 февраля 1947 года осталось много свидетельств. Но когда вышла модель в приталенном жакете и длинной юбке, это был шок. Все стали разговаривать», — вспоминала главред Elle Франсуаза Жиру. Манекенщиц на показ Диор, кстати, искал очень долго — и в итоге в первый и последний раз разместил объявление в газете. В тот день во Франции вступил в силу закон о публичных домах, и безработные девушки повалили искать работу на авеню Монтень. Среди них было несколько действительно красивых девушек, но их манеры не подходили», — тогда резюмировал Диор.

Поль Пуаре Показ Christian Dior, 12 февраля 1947 Радикально женственный для послевоенного времени силуэт задал моду на все следующее десятилетие. Возможно, первой это поняла Кармел Сноу , которая сказала: «Это революция, Кристиан. Ты дал нам новый образ. Господи, помоги байерам, которые закончили закупки и уехали домой. Этот показ меняет все». Чаще всего из той коллекции вспоминают и цитируют костюм «Бар» приталенный жакет из белой чесучи, подчеркивающий грудь, ниспадающие плечи и расклешенная черная шерстяная юбка до икр. Черное крепдешиновое платье «Я изобрела спортивную одежду не потому, что кто-то занимался спортом, а потому, что сама в этом нуждалась», — цитирует Коко Поль Моран в книге «Очарование Шанель». В 1950-х и 1960-х Шанель регулярно перевыпускала свои фирменные костюмы, то добавляя плиссировку, то меняя расположение карманов. При этом к своему делу Шанель относилась как к бизнесу, который должен приносить доход.

Единственную коллекцию, которую фактически единогласно признали провальной, Шанель представила в 1954-м «Фиаско» — так называлась заметка про показ в Daily Mail. Сама Шанель объясняла это тем, что за 15-летний перерыв в работе потеряла сноровку. Плюс ко всему в почете были «женщины-бутоны» — пышные, утрированно женственные образы, которые Шанель, мягко говоря, не жаловала. Впрочем, спустя год Коко реабилитировалась. Секрет успеха Коко объясняла так: «В одежде должна быть логика». Как и в аксессуарах: в 1955-м она придумала сумку на цепочке — чтобы руки оставались свободными. Само существование нашей цивилизации является роскошью, и мы ее защищаем». Такую роскошь тогда одобрили не все: на один вечерний туалет Christian Dior уходило до 25 метров ткани, на повседневное платье — 15. Парижская спецкорреспондентка The New Yorker Джанет Фланнер писала , что люди все еще оплакивали погибших близких, продолжали экономить и терпеть лишения.

Осенью, когда коллекция поступила в магазины, протестующие сорвали с девушки платье Christian Dior силуэта New Look. Протесты проходили и в США: 24-летняя домохозяйка из Техаса миссис Уоррен Джей Вудард запустила Little Below the Knee Club — клуб против «новых модных длинных юбок», в котором состояло 1300 девушек, собирающихся носить то, что уже есть в их гардеробе. В то же время парижские дизайнеры диктуют нам, что наша старая одежда не подходит и нужна новая», — цитировали The New York Times владельца одного магазина платьев в Америке. Впрочем, Диор своей эстетике женщин-бутонов не изменил — и придерживался ее до конца жизни, то есть еще ровно 10 лет с премьеры New Look. Вопреки пожеланиям родителей, дипломатом он так и не стал. В Вольной школе политических наук которую позднее переименовали в Sciences Po отучился три года из пяти — и в 1926-м, как говорится на сайте alma mater, «встал на дорожку, ведущую скорее в сторону парижских кабаре, чем в министерские кабинеты». Нет доказательств того, что Коко Шанель была убежденной нацисткой. Большинство исследователей сходятся на других определениях — «оппортунистка» и «горизонтальная коллаборационистка». Хотя Валери Стил еще в 2011-м была уверена , что автор книги «В постели с врагом» Хэл Вон прав — и в случае с Шанель «речь идет о чем-то гораздо большем, чем просто о горизонтальном коллаборационизме», под которым имелся в виду ее роман с бароном, нацистским пропагандистом и, вероятно, шпионом Гансом Гюнтером фон Динклаге.

Со ссылкой на архивные документы Министерства обороны Франции Хэл Вон писал, что Габриэль Шанель работала на нацистскую разведку под кодовым номером F-7124 и кличкой Вестминстер в честь ее бывшего любовника герцога Вестминстерского. А еще — что она участвовала в операции Modelhut «Модная шляпка» и должна была задействовать свои контакты, чтобы передать послание Уинстону Черчиллю. Спустя три года после выхода «В постели с врагом», в 2014-м, Коко Шанель впервые назвали нацистской шпионкой в эфире французской гостелекомпании. Бальтазар Клоссовски де Рола.

В те тяжелые времена Диор и Шанель приспособились к обстоятельствам по-разному, но спойлерить не будем, вдруг вы еще не посмотрели сериал. А те, кто посмотрел, возможно, уже видели в разных соцсетях намеки, что, кажется, он был снят в интересах только одного модного дома. Смело можно утверждать одно: спустя 70 лет конкуренция между этими двумя модными домами продолжается, не сравнивать их практически невозможно. Этим и займемся.

Начало пути Коко Шанель настоящее имя - Габриэль Бонер родилась в 1883 году в небогатой семье в маленьком французском городе Сомюр. Когда девочке было 11 лет, ее мать умерла от туберкулеза, после чего отец отправил Коко и ее сестер всего в семье было 6 детей в монастырский приют. Именно здесь Коко научилась и полюбила шить. В 18 лет девушка покинула приют и отправилась в городок Мулен, где начала работать в небольшом галантерейном магазине, а по вечерам подрабатывала певицей в местных ресторанах именно там она и получила прозвище Коко. Любовь к шитью никуда не пропала, и в 1910 году Габриэль Шанель открыла свою первую мастерскую женских шляпок Chanel Modes в Париже. К девушке довольно быстро пришел первый успех — ее шляпы за короткое время начали пользоваться большой популярностью у французских актрис. Будущий модельер родился в 1905 году в городе Гранвиле в Нормандии, и его первые годы прошли на роскошной вилле, где самым любимым его делом было садоводство — он с радостью помогал своей матери ухаживать за их великолепным садом. В 1911-м семья переехала в Париж , где его отец сумел разбогатеть еще больше — он сделал целое состояние на торговле химическими удобрениями.

Родители мечтали сделать из мальчика политика или на крайний случай предпринимателя, но у них ничего не вышло — несмотря на то что Кристиан окончил Свободную школу политических наук, его больше интересовали гуманитарные науки — живопись и музыка. В 1928 году Кристиан вместе с другом Жаном Бонжаком открыл художественную галерею, где выставлялись работы Пикассо, Матисса и Дерена, и за считаные месяцы она превратилась в самое модное место встреч богемы Парижа. Трудности для Кристиана начались в начале 30-х — умерли брат и мать, а отец разорился — имущество семьи пришлось распродать, чтобы расплатиться с долгами.

Играть они будут Кристиана Диора и Коко Шанель, ведь именно основатель дома Dior создал знаменитый романтичный силуэт «нью лук», а стильная и элегантная Габриэль Шанель была, по сути, его модной антагонисткой. Кутюрье Кристиан Диор, дизайнер New Look и A-line, с шестью своими моделями после показа мод в отеле Savoy в Лондоне, 1950 Сериал расскажет о противостоянии Dior и Chanel, об изменяющихся отношениях самих дизайнеров и моде в послевоенный период в Париже.

В годы, последовавшие сразу после Второй мировой войны, переосмысление силуэта Кристианом Диором стало модной «бомбой».

«Эти женщины выглядят смехотворно». Как Диор и Шанель создавали конкуренцию моды

Проект разработан студий Apple Studios и Тоддом А. Кесслером , известным своим участием в сериалах " Родословная " и " Схватка ".

Как написала газета Guardian: «Холокост по сути выкинут из повествования в пользу конкурениции за тюль». Сайт RogerEbert. Если она также помогла и Сопротивлению, то это было менее личное участие, чем ее сотрудничество с нацистами. Пикарди говорит, что в доме Шанель на Ривьере был спрятан беспроводной передатчик, который использовали участники Сопротивления, и он также был убежищем для евреев, пытавшихся бежать из Франции. В недавно опубликованных документах из французских архивов Шанель указана как участница Сопротивления. Но по крайней мере один историк скептически отнесся к этим утверждениям. Манифест моды» представлены документы, никогда ранее не показывавшиеся публике, в которых она фигурирует как член Сопротивления, наряду с доказательствами ее участия в деятельности нацистов. Ориоль Каллен, куратор выставки, сказала Guardian: «Новые доказательства не оправдывают ее.

Они лишь усложняют картину». В сериале тему возможного сотрудничества Шанель с движением Сопротивления обошли, поскольку, как говорит режиссер Тодд Кесслер, он хотел иметь по меньшей мере два надежных источника о фактах из жизни легендарной модельерши. В реальности, вскоре после освобождения Парижа Шанель была допрошена французскими властями на предмет связей с нацистами, но была освобождена в считанные часы. Историки предполагают, что причиной того, что она так легко отделалась, частично была ее дружба с Черчиллем, независимо от того, вмешался он напрямую или нет. Вскоре она уехала в Швейцарию, чтобы избежать возмездия, и жили там почти 10 лет. Ее роман со Шпатцем продолжался в течение многих лет после войны, а ее деятельность в военное время никогда не имела никаких официальных последствий. Гений и злодейство - несовместимы? Кое-что из того, что изображено в сериале — правда, но многое, включая роль Шпатца, сильно расходится с историческими данными. Сотрудничество Шанель с нацистами, возможно, и запятнало ее наследие, но она по-прежнему считается, пожалуй, самым влиятельным дизайнером XX века.

Кесслер, который работал над вторым и третьим сезоном культового сериала « Клан Сопрано «. Задолго до выхода первого сезона было анонсировано продолжение на второй сезон, но съемки были отложены из-за забастовки сценаристов. Создатели говорят, что если сериал понравится зрителям, то сериал может стать антологией, посвященной всемирно известным домам моды.

Задача форума «Российская креативная неделя» — продвижение региона в креативной сфере, определение и развитие его креативной идентичности.

Экспертиза ключевых игроков креативного рынка, успешные кейсы от региональных и федеральных практиков, диалог с представителями власти на сессиях деловой программы — все это дает мощный импульс для дальнейшего развития креативных отраслей в регионе. Станислав Ярушин - Я думаю, чтобы развиваться в своем родном регионе, нужно быть самим собой, верить в свой город и свой регион, - уверен актер, музыкант и шоураннер Станислав Ярушин. Чем искреннее каждый человек будет говорить о своем регионе, тем быстрее регион будет развиваться. Я надеюсь скоро выйти с предложением о проведении в Челябинской области фестиваля МузLoft — фестиваля музыкальной талантливой молодежи.

Заместитель директора по стратегическому партнерству VK Семен Павлычев, рассказал, что VK развивает популярные цифровые продукты, которые предоставляют десяткам миллионов людей возможность самореализовываться. Благодаря широкому набору инструментов в социальных сетях и платформах VK пользователи могут создавать и продвигать контент на самую разную тематику. Во второй день на форуме «Российская креативная неделя — Урал» обсудили креативные индустрии с точки зрения смыслов и ценностей. Эксперты крупнейших медиахолдингов, анимационных студий, IT, социальных фондов, фестивалей обсудили роль семейного и детского контента в формировании ценностных ориентиров современного общества.

Он создан для того, чтобы родителям, детям и учителям показать, что же делать, когда случается история с буллингом в школе, как себя вести и какие есть выходы из ситуации. Помимо сериала мы создали платформу, которая устроена, как инструмент самопомощи, где указаны почти все работающие в стране инструменты для решения таких проблем. И я хотела бы вам предложить коллаборацию и сотрудничество с вашим проектом «Почта доверия».

В сети появился трейлер сериала про Кристиана Диора и Коко Шанель

Актриса сыграла «богатую до отвращения» как она сама частенько любит повторять Шанель Оберлин, которая противостоит декану университета Манч в исполнении Джейми Ли Кертис, всем сердцем ненавидящей дом «Каппа» под предводительством избалованной стервы. Шанель готова на все, что угодно даже окунуть голову служанки в кипящее масло ради того, чтобы сохранить свой авторитет и популярность; она безжалостная и высокомерная социопатка, которая презирает людей за их «тупость и ограниченность». Если отбросить ироническую окраску образа, то сам по себе персонаж Робертс все-таки обладает интеллектом, что позволяет ему манипулировать другими людьми. Кадр из сериала «Королевы крика» — Ты ужасный человек. Но я богата и красива. Так что это не важно. Классическая роль девушки, которая не сидит на месте и вечно попадает в какие-нибудь истории, досталась Скайлер Сэмюэлс.

Зрители могут помнить ее по картине «Простушка» и четвертому сезону «AHS». Девушка начинает свое расследование и оказывается в самом эпицентре событий. Помимо перечисленных, также хорошо «кричали» Эбигейл Бреслин и Билли Лурд. Это мои миньоны, я не знаю их имен. И я даже не хочу знать. Кадр из сериала «Королевы крика» Мужское общество городка — «Парнишки с баблишком».

Его президентом и просто классным парнем стал Чед Редвелл Глен Пауэлл , который, конечно же, встречается с Шанель Оберлин, «потому что она его понимает и ее родители очень богаты».

Рейтинг IMDb — 7,3. У него будет всего 8 недель, чтобы создать новую женскую коллекцию. Бессонные ночи, суета и грандиозное шоу в финале. Рейтинг IMDb — 7,2.

Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты. Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые.

Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма.

Но также стоит отметить выдающуюся работу костюмеров, тщательно изучивших стиль Шанель. Также аутентичности проекту придало то, что постановщики использовали архивы Дома Шанель.

Красивый фильм о жизни Коко, которую сыграла несравненная Одри Тату. Существует множество разных версий истории о природе их отношений. Некоторые утверждают, что между Шанель и Стравинским была романтическая связь, в то время как другие считают, что их отношения оставались преимущественно профессиональными и дружественными. Кто же теперь знает...

"Она хотела свободы": Жюльет Бинош о Коко Шанель

Снятый исключительно в Париже, сериал рассказывает о стремительном взлете модельера Кристиана Диора Мендельсон , после того как он свергает великую Коко Шанель Бинош и помогает вернуть настроение и жизнь миру своими новаторскими нарядами. Помимо Диора, чьи творения доминировали в мировой моде в течение десятилетия после Второй мировой войны, и упомянутой Шанель, героями саги станут Бальмен, Баленсиага, Живанши, Пьер Карден, Ив Сен-Лоран и многие другие знаменитые дизайнеры и модельеры.

В тот день во Франции вступил в силу закон о публичных домах, и безработные девушки повалили искать работу на авеню Монтень. Среди них было несколько действительно красивых девушек, но их манеры не подходили», — тогда резюмировал Диор. Поль Пуаре Показ Christian Dior, 12 февраля 1947 Радикально женственный для послевоенного времени силуэт задал моду на все следующее десятилетие. Возможно, первой это поняла Кармел Сноу , которая сказала: «Это революция, Кристиан.

Ты дал нам новый образ. Господи, помоги байерам, которые закончили закупки и уехали домой. Этот показ меняет все». Чаще всего из той коллекции вспоминают и цитируют костюм «Бар» приталенный жакет из белой чесучи, подчеркивающий грудь, ниспадающие плечи и расклешенная черная шерстяная юбка до икр. Черное крепдешиновое платье «Я изобрела спортивную одежду не потому, что кто-то занимался спортом, а потому, что сама в этом нуждалась», — цитирует Коко Поль Моран в книге «Очарование Шанель».

В 1950-х и 1960-х Шанель регулярно перевыпускала свои фирменные костюмы, то добавляя плиссировку, то меняя расположение карманов. При этом к своему делу Шанель относилась как к бизнесу, который должен приносить доход. Единственную коллекцию, которую фактически единогласно признали провальной, Шанель представила в 1954-м «Фиаско» — так называлась заметка про показ в Daily Mail. Сама Шанель объясняла это тем, что за 15-летний перерыв в работе потеряла сноровку. Плюс ко всему в почете были «женщины-бутоны» — пышные, утрированно женственные образы, которые Шанель, мягко говоря, не жаловала.

Впрочем, спустя год Коко реабилитировалась. Секрет успеха Коко объясняла так: «В одежде должна быть логика». Как и в аксессуарах: в 1955-м она придумала сумку на цепочке — чтобы руки оставались свободными. Само существование нашей цивилизации является роскошью, и мы ее защищаем». Такую роскошь тогда одобрили не все: на один вечерний туалет Christian Dior уходило до 25 метров ткани, на повседневное платье — 15.

Парижская спецкорреспондентка The New Yorker Джанет Фланнер писала , что люди все еще оплакивали погибших близких, продолжали экономить и терпеть лишения. Осенью, когда коллекция поступила в магазины, протестующие сорвали с девушки платье Christian Dior силуэта New Look. Протесты проходили и в США: 24-летняя домохозяйка из Техаса миссис Уоррен Джей Вудард запустила Little Below the Knee Club — клуб против «новых модных длинных юбок», в котором состояло 1300 девушек, собирающихся носить то, что уже есть в их гардеробе. В то же время парижские дизайнеры диктуют нам, что наша старая одежда не подходит и нужна новая», — цитировали The New York Times владельца одного магазина платьев в Америке. Впрочем, Диор своей эстетике женщин-бутонов не изменил — и придерживался ее до конца жизни, то есть еще ровно 10 лет с премьеры New Look.

Вопреки пожеланиям родителей, дипломатом он так и не стал. В Вольной школе политических наук которую позднее переименовали в Sciences Po отучился три года из пяти — и в 1926-м, как говорится на сайте alma mater, «встал на дорожку, ведущую скорее в сторону парижских кабаре, чем в министерские кабинеты». Нет доказательств того, что Коко Шанель была убежденной нацисткой. Большинство исследователей сходятся на других определениях — «оппортунистка» и «горизонтальная коллаборационистка». Хотя Валери Стил еще в 2011-м была уверена , что автор книги «В постели с врагом» Хэл Вон прав — и в случае с Шанель «речь идет о чем-то гораздо большем, чем просто о горизонтальном коллаборационизме», под которым имелся в виду ее роман с бароном, нацистским пропагандистом и, вероятно, шпионом Гансом Гюнтером фон Динклаге.

Со ссылкой на архивные документы Министерства обороны Франции Хэл Вон писал, что Габриэль Шанель работала на нацистскую разведку под кодовым номером F-7124 и кличкой Вестминстер в честь ее бывшего любовника герцога Вестминстерского. А еще — что она участвовала в операции Modelhut «Модная шляпка» и должна была задействовать свои контакты, чтобы передать послание Уинстону Черчиллю. Спустя три года после выхода «В постели с врагом», в 2014-м, Коко Шанель впервые назвали нацистской шпионкой в эфире французской гостелекомпании. Бальтазар Клоссовски де Рола. Портрет Кристиана Диора «Как и многие студенты, от отсрочки к отсрочке я уклонялся от военной службы.

В 1939-м 34-летний Диор, тогда востребованный модный иллюстратор, получил повестку. К тому моменту его мать уже умерла, отец — разорился, а Франция вступила в «странную войну» с Германией до 1940-го боевые действия между двумя странами сводились к очень ограниченным стычкам. Судя по автобиографической книге «Я — Кутюрье. Кристиан Диор и я», его годовая военная служба прошла более чем спокойно: «Я был мобилизован в Меюн-сюр-Йевр и внезапно оказался вдали от шифона и блесток. Я провел там год, ходил в деревянных сабо в компании крестьян из провинции Берри.

В Париж, уже оккупированный, Диор вернулся только в 1941-м — по приглашению Робера Пиге, предложившего ему должность дизайнера в своем модном доме. На которую, пока Диор решался приехать в «свой униженный город» из прованской деревеньки Кальян, уже определили другого кандидата. Тогда Пиге представил Диора Люсьену Лелонгу, к которому Кристиан несколько лет назад тщетно пытался устроиться «на какую-то административную должность». Люсьен Лелонг В Lucien Lelong Диор проработал с 1941 по 1946 год — и этому периоду посвящен не маленький отрывок в его биографии. В которой, впрочем, нет ни слова о том, для кого именно он отшивал платья.

Даром что в оккупированном Париже, чтобы дать работу «миллионам служащих» цифра, конечно, преувеличенная , нужно было помирить «патриотическую гордость» с необходимостью одевать нацистов, их жен и подруг. После Второй мировой Люсьена Лелонга обвинили в коллаборационизме, но признали невиновным. Все-таки именно Лелонг в 1940-м на правах президента Синдиката высокой моды вел переговоры с оккупантами те хотели перенести модную столицу в Берлин или в Вену, а парижских кутюрье — отправить на воспитание нового поколения немецких дизайнеров и убеждал их не закрывать бутики. Так он сохранил около 20 тысяч рабочих мест. Сейчас Люсьена Лелонга вспоминают как человека, который «спас французскую моду».

Узнать больше Подтвердить.

Сумки Chanel стоят в среднем от 3 до 11 тысяч долларов, Dior — от 1,5 до 7. Цены на повседневную одежду от Chanel могут достигать 80 тысяч долларов, а цены на вечерние и свадебные платья начинаются от 100 тысяч. Также у бренда в последние годы отмечается экстремально быстрый рост цен. Цены у Dior также увеличиваются ежегодно, но намного более плавно, да и в целом Dior — более бюджетный бренд. Нередко у Chanel выходят необычные правила, например с 2021 года жителям Южной Кореи можно купить только одну сумку в год. В США другие правила — там один клиент может приобрести в год 12 сумок, 12 аксессуаров и 12 небольших изделий, то есть не больше одной покупки в месяц. Введение таких лимитов на покупку связано с желанием бренда повысить их эксклюзивность, а также с деятельностью перекупщиков на рынке люксовых товаров. Таких правил не существует у Dior.

У бренда можно покупать столько сумок и одежды, сколько сможете себе позволить — как в бутиках, так и в официальном онлайн-магазине. В отличие от Chanel, на официальном сайте которого можно только ознакомиться с коллекциями, но, чтобы совершить покупку, нужно выйти из дома и поехать в бутик. Победителя в этой битве определить сложно, ведь оба модных дома безупречны, и за ними очень интересно наблюдать особенно в эпоху соцсетей. И даже если купить не платье за 100 тысяч евро, а флакон духов или помаду, на идеальных упаковках которых будет написано Dior или Chanel, уже можно почувствовать себя причастным к чему-то прекрасному и эксклюзивному. Наверное, в этом и есть главная ценность люкса. Фото: Getty Images.

Вышел трейлер сериала «Революция стиля» о Кристиане Диоре и Коко Шанель

Шанель против Диора: смотрим трейлер сериала The New Look. Сериал "New Look: Революция стиля" рассказывает увлекательную историю о том, как иконы моды Габриэль Шанель и Кристиан Диор вместе со своими современниками преодолели. Шанель Оберлин — главная героиня сериала. таки "четверку" - есть в нем какая - то незавершенность главной темы. В сети появился первый из пяти фильмов, рассказывающих о истории модного дома Chanel.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий