Журналисты американского военного издания Military Watch Magazine (MWM) составили списки пяти истребителей, обладающих самыми мощными двигателями в мире.
«Убийцы Су-57». Чей истребитель пятого поколения круче?
Портал Business Insider указывает, что эти истребители ожидают "самые опасные бои в их истории". Российскому истребителю Су-57М нет равных в мире, заключили эксперты американского издания Military Watch Magazine. Но на этом шутки заканчиваются: «птенец» признан западными военными экспертами самым грозным ударным самолетом в мире. Сегодня мы расскажем вам о самых могучих военных истребителях на планете. Business Insider сообщает, что истребители F-16, которые должны быть поставлены на Украину этим летом, ждут самые опасные бои. Американский офицер заявил, что истребители F-16, которые этим летом отправят на Украину, могут столкнуться с большими трудностями из-за действий ВС РФ.
Между четвертым и пятым поколением
- Истребитель F-35 получил самый мощный в мире двигатель
- Американский аналог российского Су-57 истребитель F-15EX получил самый мощный в мире радар APG-82
- Лучший истребитель в мире на сегодняшний день: топ-9 боевых машин
- Чем Су-57 лучше истребителей F-35 США и J-20 КНР
JF-17 Block 3 станет одним из самых мощных легких истребителей в мире
Западные эксперты о Су-34: «это самый мощный ударный истребитель в мире». В Париж прилетел самый мощный истребитель четвертого поколения в мире – российский Су-35С. Самые мощные военно-воздушные силы мира в 2023 году составили рейтинг. ИНСАЙДЕРЫ |Автор Military lífeyrisþegi. Западные эксперты о Су-34: «это самый мощный ударный истребитель в мире». Западные эксперты о Су-34: «это самый мощный ударный истребитель в мире».
Military Watch: Су-57 несёт самое мощное вооружение в своём поколении
Журналисты американского военного издания Military Watch Magazine (MWM) составили списки пяти истребителей, обладающих самыми мощными двигателями в мире. Двигатель F-135, разработанный специально для истребителя F-35 компанией Pratt and Whitney, имеет максимальную тягу в 40 тысяч фунтов (свыше 18 тонн), что делает его самым мощным двигателем, когда-либо установленным на истребителе. Девятый номер нашего списка самых быстрых самолетов в мире, не является истребителем, это тактический бомбардировщик, который способен достигать скорости 2,5 Маха. Российскому истребителю Су-57М нет равных в мире, заключили эксперты американского издания Military Watch Magazine. Рассмотрим лучшие истребители в мире на сегодняшний день. Таким образом, самолет Су-57 даже при максимальной взлетной массе, превышающей 35 тонн, будет иметь тяговооруженность более единицы, «за счет чего он может смело претендовать на звание самого мощного истребителя в мире», – признают американские СМИ.
В США заявили, что J-20 и J-16 — самые мощные истребители Китая
Двигатель имеет сужающиеся и расширяющиеся сопла с зубчатыми створками, позволяющие снизить его заметность на радарах. Таким образом модернизированный истребитель стал еще более безопасным для экипажа. Благодаря уникальным техническим характеристикам пилоты называют Су-57 «соколом» отечественной авиации.
Догнать кого-нибудь в стратосфере или сбить с расстояния в несколько сотен километров - это да, а петли крутить... Не перехватчицкое это дело. Высокая собственная скорость, возможность выполнять пуски из стратосферы и нести тяжелое вооружение сделали самолет идеальным кандидатом на эту роль. К тому же по завершении холодной войны многие МиГ-31 были законсервированы, что позволило ВКС России быстро расширить действующий парк без перезапуска производства, пишет Military Watch Magazine. Об эффективности МиГ-31К, можно судить по поведению наших оппонентов. Каждый раз, когда носитель "Кинжалов" поднимается в воздух, по всей территории Украины звучат сирены воздушной тревоги.
Американский Patriot также оказался бессилен.
F-135 создан на основе технологических решений двигателя F-119, разработанного для двухдвигательного истребителя F-22 Raptor. Как и его предшественник, F-135 имеет изменяемый вектор тяги. Он обеспечивает однодвигательному F-35 высокую маневренность, а также позволяет совершать укороченный или вертикальный взлет и посадку.
Он обеспечивает однодвигательному F-35 высокую маневренность, а также позволяет совершать укороченный или вертикальный взлет и посадку. Истребитель F-35 разрабатывается компанией Lockheed Martin с 1996 года. В частности - в Великобритании, которая также рассчитывает заменить самолеты Harrier в составе ВВС и авиации флота.
Сухой Су-35
- Американский аналог российского Су-57 истребитель F-15EX получил самый мощный в мире радар APG-82
- Топ-5 истребителей с самыми мощными в мире двигателями, раскрытые в США | 26.03.2024 | NVL
- Что за самые мощные в мире истребители-перехватчики МиГ-31БМ переданы ВКС? | Аргументы и Факты
- 9 самых быстрых и мощных действующих истребителей
- F-35 Lightning II
От F-35 Lightning II до Су-57: лучшие боевые самолеты мира
Хотя в любом случае, сейчас пока он только в проекте. Неизвестно, каким он будет, будет ли он вообще. Может, его вообще решат не делать. В любом случае, из открытых источников про статус проекта почти ничего неизвестно. МиГ-41 будет обладать уникальными характеристиками и сможет летать на гиперзвуковых скоростях. Ну, вряд ли на гиперзвуковых.
F-16 можно скрести долго и не безнадёжно. Остаётся выяснить, из каких точек Западной и Центральной Европы их можно послать на Украину и каких гадостей для нас можно после этого ожидать. Самолётик может быть вооружён обычными бомбами, что не увеличивает радиус применения. У него есть 10 точек внешнего подвеса боевых ракет.
Предназначена для поражения важных высокозащищённых стационарных и перемещаемых целей квазистационарных , в любых метеоусловиях и в любое время суток, с дистанций вне зоны действия средств ПВО противника. То есть речь идёт в том числе и о сверхзащищённых бункерах. Такая ракета может бить по штабам, военным складам и скоплению живой силы. Есть другие ракеты подобного класса, но мы возьмём только ракету с самой большой дальностью применения. Напомним, это 980 км. Ещё F-16 может быть снабжён ракетами «воздух-воздух» для стрельбы по самолётам противника. Но здесь дальность стрельбы по цели намного меньше. Может достигать до двух сотен километров. Итого — 2730 км.
Получается, что F-16 может взлетать в сторону Украины даже из Нидерландов, чтобы принимать участие в боевых действиях над территорией проведения СВО. От Нидерландов до границ Ростовской области по прямой всего 2390 км против 2730 км возможности F-16. Одним словом, натовские самолёты могут взлетать из любой точки Европы. И в первую очередь из Нидерландов, которые первыми обещали передать F-16 для боевых действий на Украине. Но это только теоретически. Что-то подсказывает, что ни Бельгия, ни Нидерланды, ни Франция такого разрешения не дадут. Остаются всё те же страны, которые до сих пор предоставляли оставшееся у них ещё с советских времён оружие. Так что президент В.
Ещё F-16 может быть снабжён ракетами «воздух-воздух» для стрельбы по самолётам противника. Но здесь дальность стрельбы по цели намного меньше. Может достигать до двух сотен километров. Итого — 2730 км. Получается, что F-16 может взлетать в сторону Украины даже из Нидерландов, чтобы принимать участие в боевых действиях над территорией проведения СВО. От Нидерландов до границ Ростовской области по прямой всего 2390 км против 2730 км возможности F-16. Одним словом, натовские самолёты могут взлетать из любой точки Европы. И в первую очередь из Нидерландов, которые первыми обещали передать F-16 для боевых действий на Украине. Но это только теоретически. Что-то подсказывает, что ни Бельгия, ни Нидерланды, ни Франция такого разрешения не дадут. Остаются всё те же страны, которые до сих пор предоставляли оставшееся у них ещё с советских времён оружие. Так что президент В. Путин, скорее всего, имел в виду именно эти государства. В общем количестве 48 штук. Но начнём с Прибалтики. В этих карликовых государствах F-16 уже «завелись». Не свои, правда, но какая разница? Они участвуют во всех военных учениях стран НАТО неспроста. В этих микространах осталось гигантское военное наследство от Советского Союза. В Латвии это огромный военный аэродром в Лиелварде. В Литве — самый большой военный аэродром ещё Советского Союза в пяти километрах от Шауляя — в Зокняе.
MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
От F-35 Lightning II до Су-57: лучшие боевые самолеты мира
ОКО ПЛАНЕТЫ» Политика» Новости политики» "Адская утка". Су-34 – самый мощный ударный истребитель в мире #shortvideo #shorts. В западной военной периодике Су-34 поначалу просто называли одной из модификаций «Фланкера» (Су-27), но со временем он получил индивидуальное, хоть и неофициальное прозвище Hellduck, или «адская утка». За своеобразную конструкцию корпуса и кабины. В Париж прилетел самый мощный истребитель четвертого поколения в мире – российский Су-35С. Последний на сегодня истребитель этого семейства — ударный F-15E — американские Военно-воздушные силы получили 15 лет назад. Новоcти и политика Россия Украина Белоруссия,новости России, Украины и вые новости России, Украины, Беларуси и мира. Двигатель второго этапа, предназначенный для истребителя Су-57, именуемый также «изделием 30», станет самой мощной истребительной силовой установкой в мире.
Американский аналог российского Су-57 истребитель F-15EX получил самый мощный в мире радар APG-82
На сегодня это самый распространённый истребитель в мире. Их сделано 4600 штук стоимостью 34 млн долларов. X-15 на сегодня единственно правильный вариант ответа, как называется самый быстрый в мире истребитель. Истребитель пятого поколения Су-57 российского производства с двигателем второго этапа «Изделие 30» станет мощнейшим на планете, утверждают иностранные. По словам эксперта, МиГ-31 — непревзойденный, самый «высотный и скоростной истребитель-перехватчик в мире». Минобороны Тайваня провело демонстрацию своего самого мощного истребителя F-16V.
Истребитель F-16 “Боевой сокол”: мнение о самолете НАТО
Кроме того, журналисты издания констатировали, что Су-57 принимает активное участие в боевых действиях, ведь Вооруженные Силы РФ используют его в боях против ВСУ. Характеристики боевого самолета впечатлили даже премьер-министра РФ Михаила Мишустина, который не так давно делился планами об увеличении объема поставок этих истребителей пятого поколения в ВС РФ.
С завершением Великой Отечественной войны закончилась эпоха поршневых самолетов, на смену которым пришла реактивная авиация. Первый советский турбореактивный двигатель РД-1 был создан Архипом Люлькой еще в 1940 году. Обладая приемлемой мощностью и сравнительно небольшим расходом топлива, он был, однако, недостаточно надежным. Ситуация улучшилась, когда СССР получил доступ к немецким технологиям: 24 апреля 1946 года в Советском Союзе сразу в один день впервые поднялись в воздух два новых истребителя — МиГ-9 и Як-15. В том же году в конструкторском бюро Павла Сухого был создан истребитель Су-9, напоминавший первый в мире серийный турбореактивный самолет — немецкий Messerschmitt Me-262. Су-9 первым в СССР получил катапультируемое кресло, бустерное устройство, необходимое для уменьшения усилий при управлении самолетом, и тормозной парашют. Преодоление скорости звука стало важнейшей задачей для авиации Дальнейшие разработки привели инженеров и летчиков к новой преграде. Многие пилоты того времени рассказывали, что с достижением скорости 1000 километров в час они словно упираются в невидимую стену.
На тот момент у конструкторов не было представлений о том, как поведет себя самолет при достижении скорости звука, поэтому все открытия происходили методом проб и ошибок. Так, выяснилось, что при достижении этого звукового барьера падает подъемная сила, появляется вибрация, повышается лобовое сопротивление. Если появятся машины с еще большими скоростями, мы не сможем летать на них. На прошлой неделе я на своем "Мустанге" спикировал на Me-109. Мой самолет затрясся, словно пневматический молоток, и перестал слушаться рулей. Я никак не мог вывести его из пике. Всего в трехстах метрах от земли я с трудом выровнял машину», — отчитывался о действии волнового кризиса летчик ВВС США перед генералом Арнольдом еще в годы Второй мировой войны. Многие попытки превысить скорость звука закончились трагически, поэтому хватало тех, кто считал, что звуковой барьер преодолеть невозможно. Однако уже в 1947 году американский летчик-испытатель Чак Йегер на экспериментальном самолете Bell X-1 набрал скорость пикирования выше 1200 километров в час.
Этот истребитель оснащался разработанным Владимиром Климовым силовым агрегатом ВК-1 с тягой 2700 килограмм-сил — советским вариантом британского турбореактивного двигателя Rolls-Royce Nene. Этот силовой агрегат впоследствии получил истребитель первого поколения МиГ-15 — наиболее массовый реактивный боевой самолет в истории мировой авиации. От МиГ-15 до Су-35 Истребители первого поколения, в отличие от машин нулевого, могли развивать околозвуковую скорость и были вооружены первыми неуправляемыми ракетами. Машины второго поколения, появившиеся в конце 1950-х — начале 1960-х годов, развивали сверхзвуковую скорость, имели стреловидное крыло, радары для обнаружения целей, турбореактивные двигатели с форсажем и управляемые ракеты. Первым в истории российской авиации серийным сверхзвуковым истребителем и представителем второго поколения стал МиГ-19. В период с середины 1950-х до начала 1980-х господство в воздухе занимали истребители третьего поколения, среди которых одним из лучших стал советский МиГ-25. Этот самолет отличала не только огромная скорость в 2,83 числа Маха, но и большая высота полета, выводящая его из зоны поражения большинства современных истребителей четвертого поколения. Это обстоятельство позволило еще в 1970-х на основе МиГ-25 создать сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия МиГ-31 — первый советский боевой самолет четвертого поколения. Другие советские машины этого же поколения — Су-27 и МиГ-29 — выделяют не только отличные показатели маневренности и скорости, но и современные авионика и радары.
А такие российские истребители, как МиГ-35 и Су-35, и вовсе вплотную приблизились к самолетам пятого поколения: они могут выходить на сверхзвуковую крейсерскую скорость. Впрочем, по ряду требований вроде малозаметности для радаров в сантиметровом диапазоне длин волн они не могут относиться к пятому поколению. Шах и мат К работам над истребителями пятого поколения приступили еще в конце XX века. В США первые такие самолеты — F-22 — начали разрабатывать в 1986-м и завершили только в 2001-м. Но за четыре года до этого в воздух поднялась российская машина — экспериментальный палубный истребитель Су-47. А в феврале 2000 года — снова раньше американцев — опытно-экспериментальный самолет МиГ 1. Тем не менее в России отказались от дальнейшего развития этих машин, спроектированных еще в 1980-х годах в пользу современного и технологичного Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации ПАК ФА , как до августа 2017-го назывался Су-57. Первый полет этого истребителя состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. По сравнению с машинами предыдущих поколений, Су-57 сочетает в себе функции ударного самолета и истребителя.
Российская машина имеет распределенные по всей поверхности самолета активные фазированные антенные решетки АФАР , обеспечивающие круговой обзор. Этим может похвастаться лишь истребитель F-35, но не F-22.
Отставной американский военный: С большой долей вероятности российская ПВО — лучшая в мире Сегодня, 20:27 2 На протяжении больше года на Западе активно обсуждается тема перспектив появления у Украины боевых самолетов западного производства. До конца 2024 года ВСУ должны получить несколько десятков единиц обещано 45 штук истребителей F-16. Однако F-16 ждут на Украине «самые опасные бои», что станет для них главным испытанием в истории. Украинские F-16 выступят против России.
Маневренный воздушный бой - не его стихия. Догнать кого-нибудь в стратосфере или сбить с расстояния в несколько сотен километров - это да, а петли крутить... Не перехватчицкое это дело.
Высокая собственная скорость, возможность выполнять пуски из стратосферы и нести тяжелое вооружение сделали самолет идеальным кандидатом на эту роль. К тому же по завершении холодной войны многие МиГ-31 были законсервированы, что позволило ВКС России быстро расширить действующий парк без перезапуска производства, пишет Military Watch Magazine. Об эффективности МиГ-31К, можно судить по поведению наших оппонентов. Каждый раз, когда носитель "Кинжалов" поднимается в воздух, по всей территории Украины звучат сирены воздушной тревоги.