Новости сафин габдельфат биография год рождения

Популярный певец, заслуженный артист Республики Татарстан, основатель издательского дома «Акчарлак» Габдельфат Сафин дал интервью ИА «Татар-информ». Жена Габдельфата Сафина. Габдельфат Сафин семья.

Юбилейный концерт Габдельфата Сафина

Он всегда ставит свою семью на первое место и стремится дарить им счастье и радость своими достижениями. Его семья является главной опорой и вдохновением для него. Спортивные достижения Габдельфат Сафин стал одной из самых ярких фигур в истории российского тенниса. Он завоевал 15 титулов в одиночном разряде на турнирах Grand Slam, включая 2 победы на Открытом чемпионате Франции в 2000 и 2001 годах и 1 победу на Открытом чемпионате Австралии в 2005 году. В 2000 году Сафин достиг финала Уимблдона, где уступил Питу Сампрасу. Сафин также выступал в составе сборной России на Кубке Дэвиса. Он помог команде выиграть титул в 2002 и 2006 годах. В 2002 году он сыграл ключевую роль в победе России, одержав победы над Паули-Этьен Дуссебель и Шу Редекопом в финале против Нидерландов.

В связи со множеством травм, Сафин вынужден был завершить спортивную карьеру в 2009 году. Тем не менее, его спортивные достижения принесли ему заслуженное признание и место среди легенд тенниса. Олимпийская карьера Он дебютировал на Олимпийских играх в Сиднее в 2000 году, где выступил в одиночном разряде и достиг четвертьфинала.

И в работе тоже. Те администраторы, которых я знаю, не смогут хорошо работать, а настоящих продюсеров на татарской эстраде нет. Я уверен, что продюсером может быть только супруга, потому что она за своего мужа отдаст всю себя.

Было время, когда я очень любила творчество башкирского актера и певца Фидана Гафарова. Как-то он приехал в Казань на гастроли, а я в это время лежала в больнице за сто километров от города. Так я сбежала и поехала в столицу, потому что просто обожала его. Поэтому я прекрасно понимаю, как певцов, так и их поклонников. Если бы не существовало таких преданных слушателей, певцам просто нечего было бы делать. В первую очередь, конечно, обращаем внимание на текст.

Он должен рассказывать о чем-то конкретном, потому что мне не близки песни наподобие: «Я люблю тебя. Почему ты не любишь меня? Обычно я исполняю по 22 песни — это же очень много! Порой даю по десять концертов подряд. Если бы пел в два раза меньше, то всегда бы работал вживую. Для меня фонограмма — это не просто открывать рот, потому что я всегда пою с одинаковой отдачей.

Использовать фонограмму - это целое искусство, ведь надо уметь работать синхронно. Но, тем не менее, конечно, он оказывает на нас некое влияние. С Айдаром мы общаемся, поддерживаем отношения. У Галимова основной зритель — молодежь, а у меня — среднее поколение. Хотя я уверен, что молодые люди повзрослеют и еще станут моими слушателями. Все-таки мон — напевность - очень важна для татар.

У меня свой путь, я не хочу никого повторять. Может быть, поэтому я и не хожу на чужие концерты. Кумиров у меня нет. Например, татарский певец Ильгам Шакиров — идеальный исполнитель, но подражать ему все равно не стоит. Я выступал во многих местах, давал концерты в тюрьмах и, представьте себе, даже там некоторые мужчины плачут.

За такое отношение к учебе на 4-м курсе меня отчислили. Об институте пришлось забыть на полтора года. Но весь этот период не прошел зря. В то время среди молодежи особой популярностью пользовалась художественная самодеятельность. Я тоже стал ею интересоваться.

Помню, как-то решил пройтись по улице Баумана, засмотрелся на расклеенные повсюду афиши: «Набираем солистов, баянистов». Долго не раздумывая, направился в клуб имени М. Горького, где располагался народный хор имени С. На баяне я играл отлично, поэтому рассчитывал, что возьмут баянистом. Но организаторы хора заявили, что курсов баяна нет, и предложили спеть. Вот тут и раскрылись мои музыкальные способности. Меня послушали, записали на партию драматического тенора и даже уверили, что из меня выйдет прекрасный певец. Сдал выпускные экзамены и защитил диплом. Будучи дипломированным специалистом, устроился на работу в объединение «Спартак» на должность старшего мастера. Во время работы в «Спартаке» женился.

Остро встал вопрос о жилье. Мы снимали частный дом в Старо-Татарской слободе. Пришлось изрядно намучиться — и дрова колоть, и воду носить, а тут еще дочка Аделя родилась. Глядя на то, как мы в буквальном смысле выживаем, однокурсник посоветовал устроиться в Горгаз, чтобы получить квартиру. Я же глава семейства и должен заботиться о близких. Устроился в Горгаз слесарем 5-го разряда. Три года проработал на этой должности и получил четырехкомнатную кооперативную квартиру. Деньги пришлось взять взаймы у родных. Благо, помогли родители. Но фортуна улыбнулась и на этот раз: случился дефолт и квартира обошлась дешево.

В день получения ордера на квартиру с работы я уволился и направился в Татарскую государственную филармонию на прослушивание к самому Ильгаму Шакирову. Побеседовав со мной и прослушав, он объявил: «С сегодняшнего дня ты — солист филармонии имени Г. Я был единственным солистом в филармонии без музыкального образования.

Он о нас все знает, как родственник стал, ну и Рузиля Мухаметова к нам перешла, вот так стали выпускать раз газету в неделю. Удивительно, но мы сразу тираж набрали. Это только божья помощь.

Хотя и изданий много. В татарском медиапространстве равных ему нет. К лету уменьшается, зимой опять возрастает до 40 тысяч. Любое деяние. У нас в том числе. В газете работают отборные люди, мы их любим, журналисты же, в свою очередь, любят народ.

К нам отношение другое, но все же мы не ропщем, не хотим побираться. Чем больше даешь человеку денег, тем он меньше трудится. Система неправильно работает. Нужно ведь старательному фермеру помогать прежде всего. В медиа то же самое должно быть. Если издание успешное, значит, оно людям пользы приносит больше.

Кого много читают, тем тоже надо помогать. Это нам трудно, государственные СМИ неплохо живут. Говорят ведь, что если ребенок живет безмятежно, то перестает работать. А те дети, которые преодолевали трудности, ставили цели перед собой, добились в жизни чего-то. Не будет ли такого с читателями газет? У газеты одна особенность: ее начинают читать в основном с возрастом.

Но будет ли современная молодежь, старея, приобщаться к газете — этого я не знаю. Они уже сейчас привыкли всю информацию искать в телефоне. Факт, но через какое-то время и для телевидения, и для газет, и для издательств наступят трудные времена. От этого никуда не деться. Сейчас интернет все окутал. Это очевидно.

Ударяя по столу, не поднимешь тиражи, время диктует свои законы. На ТНВ вы рассказывали о забытых артистах, их трагической судьбе. Это тоже была попытка поменять вид деятельности? Она была мне нужна, так как хотел показать любимых героев, близких мне по духу людей. Кое-кого не смог осветить, но в то же время не хотелось распыляться. Тогда были живы его друзья, учителя, я собрал воспоминания, аналогично с другими героями по той же самой схеме действовал.

Сценарист Искандар Сираджи — очень талантливый человек, мы вместе работали. Ведь сейчас такая возможность есть. Но остался очень довольным тем, что показал народу любимцев. Цикл состоял из порядка десятка программ. Кое-что не успел сделать, например, про Хайдара Бигичева, мецената Асхата Галимзянова — про этого человека фильм можно снимать, он свою жизнь посвятил помощи сиротам. Думаю, его место в раю.

Не зря Минтимер Шарипович ему при жизни памятник поставил. Я лучше сам сделаю и получу от этого удовлетворение. Мне все равно не дадут. Сейчас нет таких ярких личностей. Он умирает — и о нем сразу же забывают. А вот раньше были личности, вот это личности… Сююмбике, Тукай не рождаются, к сожалению.

Старшее поколение, жившее при Брежневе, ничего, кроме дом — работа — дом, и не знали, не видели. Чтобы стимулировать творчество, нужен какой-то перелом в жизни, стресс. А сейчас же наша нация живет при другом виде стресса — страхе. Все живут сегодняшним днем, все боятся, что будет завтра, а раньше люди были уверены в будущем. Помню, моя мама говорила, что войны точно не будет, потому что Брежнев ее не допустит, мол, он ездит по разным странам, договаривается. Для них лишь бы не было войны, а остальное само собой получится.

И устаешь, и надоедает, в результате песня выходит не от души. Все превращается в автомат. По песне нужно соскучиться. Газета — тоже. Пока она устраивает, но приходит время, надо там менять что-то. Если все идет по накатанной, это не есть хорошо.

Я и сам такой человек, не живу по привычке.

Поющий прораб. Габдельфат Сафин: «На моих концертах и зэки плачут»

В 1993 году появился первый хит Сафина "Ак кульмагем" сл. Зигангировой, муз. Давлетшина , который принес ему огромную популярность. Дипломант Международного конкурса исполнителей "Татарская песня - 93". Габделфат Сафин в 1994 году создал свою студию "МОН" и с того же года работает самостоятельно со своим коллективом. Многие его песни превратились в народные гимны.

В 1992 году Габделфат Сафин принят в татгосфилармонию имени Г.

Тукая солистом-вокалистом в отдел народных коллективов, который возглавил Илхам Шакиров. В 1993 году появился первый хит Сафина "Ак кульмагем" сл. Зигангировой, муз. Давлетшина , который принес ему огромную популярность. Дипломант Международного конкурса исполнителей "Татарская песня - 93".

В 1980 году Габделфат Сафин окончил Крлайскую среднюю школу имени Тукая. В 1987-ом - окончил Казанский инженерно-строительный институт. В 1988 году женился. В 1992 году Габделфат Сафин принят в татгосфилармонию имени Г. Тукая солистом-вокалистом в отдел народных коллективов, который возглавил Илхам Шакиров.

В 1993 году появился первый хит Сафина "Ак кульмагем" сл.

С Айдаром мы общаемся, поддерживаем отношения. У Галимова основной зритель — молодежь, а у меня — среднее поколение. Хотя я уверен, что молодые люди повзрослеют и еще станут моими слушателями. Все-таки мон — напевность - очень важна для татар. У меня свой путь, я не хочу никого повторять. Может быть, поэтому я и не хожу на чужие концерты. Кумиров у меня нет. Например, татарский певец Ильгам Шакиров — идеальный исполнитель, но подражать ему все равно не стоит. Я выступал во многих местах, давал концерты в тюрьмах и, представьте себе, даже там некоторые мужчины плачут.

По активности зрителей я не сужу — есть места, где люди слушают, понимают, а потом в конце аплодируют. Татарский зритель отличается лишь по приему, но в целом везде одинаковый. Если есть возможность, всегда встречаемся с Юлаем Узенбаевым, Наилем Шаймардановым и со многими другими творческими людьми. А сами мы вряд ли будем предлагать сотрудничество. Да и потом не знаю, как на это отреагирует публика. Правда, совсем недавно нам поступило одно предложение от известного российского артиста. Но пока не будем раскрывать всех секретов. Габдельфат выбирает себе талантливых артистов. После работы с нами музыканты раскрывают в себе новый потенциал. Например, Евгений Борец, с которым мы раньше работали, теперь является аранжировщиком группы «Машина времени».

Я видел ее выступление собственными глазами. Асылъяр учится на втором курсе казанского университета и, конечно, еще не готова к таким серьезным проектам. На «Евровидение» надо подавать заявку, если у тебя есть хороший опыт, а не только деньги. Плюс ко всему у нее была неправильно подобрана песня. По-моему, на льду собираются только те, кто не нужен народу, кто давно не выступает. Да и вообще мне не нравится то, что казанское телевидение все повторяет за Первым каналом, делает точно такие же проекты. Пора придумывать собственные интересные передачи.

Габдельфат сафин биография

И одним из альбомов, которые там ставились, был сборник Габдельфата Сафина — певца с особым путем на эстраду. Ведь когда в 1993 году он, родившийся в селе Симетбаш Арского района, стал дипломантом конкурса «Татар җыры», ему был уже 31 год. Габдельфат Габдурахманович Сафин родился 11 октября 1962 года в селе Симетбаш Арского района ТАССР. Главная» Новости» Концерт габдельфата сафина в москве 2024. Биография Габдельфата Сафина: фото, личная жизнь, последние новости 2019, песни.

Габдельфат Сафин: биография и семья

И я знаю, ради чего выстраивается этот путь. Это мой зритель, которого не могу обмануть… — Не обижало, когда называли «поющим прорабом»? Наверное, за спиной говорили? Услышал бы, честное слово, не обиделся. Работа на стройке настоящая, мужская. Этот опыт мне многое дал в жизни. Но, повторюсь, человек обязательно должен заниматься тем, к чему лежит душа. А иначе зачем жить? У меня было немало критиков. Говорили: «Не так поет, нет музыкального образования, его можно и дома послушать, зачем идти на концерты…» Бывали и такие, что возмущались: «Почему народ ходит на его концерты? Но результат был обратный: эта критика, порой доходящая до злопыхательства, дала силы работать дальше.

Если тебя заметили, значит, ты сделал нечто такое, чего не смог сделать другой. Как-то знакомый, узбек по национальности, напел мне ее, песня понравилась. Но это была единственная попытка исполнить произведение на другом языке. Все-таки я татарский певец. К примеру, Ренат Ибрагимов или Алсу Сафина могут петь на двух языках. Они выросли и жили в двуязычной среде. Для них это органично, а вот мой репертуар — только на родном языке. Однажды, набравшись смелости, я пришел в филармонию к Ильгаму Шакирову. Но я рискнул — Одна из ваших первых песен «Ак кулмэгэм» в свое время просто выстрелила. Эта популярность не мешала?

На радио она не звучала, как-то быстро разошлась по магнитофонам. Конечно, на концертах все время просили ее исполнить. С удовольствием пою ее до сих пор. Но потом были десятки других, которые так же дороги мне. Другой вопрос, что самому артисту нельзя становиться «рабом» одной песни. Перепевка не всегда получается удачной. Но бывает и наоборот. Песня должна найти своего «хозяина».

А на заре выступлений не пытались петь как любимый артист? У каждого человека свой голос, свой стиль.

Может, было бы и хорошо, если учился бы. Но у меня есть убеждение, что человека нельзя чему-либо научить, если у него нет таланта. Например, где есть факультеты поэтов? Их нет, а сколько песен исполняется. Кто учил, например, Роберта Миннуллина? Или Тукая? Он ведь нигде не учился, никакого звания нет. И певцы так же — только природный дар. Если голос не природный, то он искусственный. Вот Дина Гарипова — какой у нее голос!

Когда она выступала в моей группе, мы называли ее Зыкина. Не по имени, а именно Зыкина. За чудесный голос. Я пригласил ее к себе в группу, она два года выступала. Смотрю, через год она появилась на Первом канале — поет. Чтобы пробиться, нужно с людьми разговаривать на их языке. Я ее впервые увидел на «Созвездии». Тогда ей 16 лет, наверное, было. Хоть она и не выиграла, я именно ее выбрал. Голос у нее отличался от остальных.

Потом Дина ушла от меня, в Зеленодольске занималась с детьми, продолжала брать уроки вокала у педагога. У нее Богом данный голос, поэтому не пришлось пять лет учиться в консерватории. Доказательство этому — победа в шоу «Голос». Как известно, в настоящее время «Акчарлак» является самым многотиражным татарским изданием. В чем секрет успеха? Я потом журналистам начал говорить, чтобы вопросы написали, и стал досконально готовить ответ, хорошо подумав. Это показалось мне интересным. Потом Рузиля Мухаметова, работавшая в газете «Сабантуй», как-то сказала, что мои ответы до такой степени совершенны, что даже орфографических ошибок нет. Как написал, так и вышло. Она меня подтолкнула заниматься журналистикой, значит, есть талант.

Татарский язык и литературу я на пятерки сдавал, сочинения очень хорошо писал. Газета появилась для того, чтобы свои мысли мог выразить. Я интуитивно чувствую, когда журналисты работают, понимая того, что хочет народ. Не только я, но и Рузиля Сафина — моя супруга, без нее никак. Главным редактором надо было ставить того человека, который тебя понимает, а кто тебя понимает? Тот, кто живет с тобой. Но если бы у нее не было дара журналиста, то ее бы нельзя было поставить в газету. В молодости она писала, причем неплохо. Мы вдвоем стали выпускать газету. Один раз в месяц, тогда журналистов еще не было.

Помню, в Сорочьих Горах, когда еще моста не было, ходили паромы, автобус утонул. Одна женщина выжила, остальные погибли. И мы с Рузилей на пароме переправились на другой берег, нашли ее, взяли интервью. До сих пор помню. Потом через год с Алмазом Гимадиевым стали работать, сперва он был ответственным секретарем, сейчас главный редактор. Он о нас все знает, как родственник стал, ну и Рузиля Мухаметова к нам перешла, вот так стали выпускать раз газету в неделю. Удивительно, но мы сразу тираж набрали. Это только божья помощь. Хотя и изданий много. В татарском медиапространстве равных ему нет.

К лету уменьшается, зимой опять возрастает до 40 тысяч. Любое деяние. У нас в том числе. В газете работают отборные люди, мы их любим, журналисты же, в свою очередь, любят народ. К нам отношение другое, но все же мы не ропщем, не хотим побираться. Чем больше даешь человеку денег, тем он меньше трудится. Система неправильно работает. Нужно ведь старательному фермеру помогать прежде всего. В медиа то же самое должно быть. Если издание успешное, значит, оно людям пользы приносит больше.

Кого много читают, тем тоже надо помогать. Это нам трудно, государственные СМИ неплохо живут. Говорят ведь, что если ребенок живет безмятежно, то перестает работать. А те дети, которые преодолевали трудности, ставили цели перед собой, добились в жизни чего-то. Не будет ли такого с читателями газет? У газеты одна особенность: ее начинают читать в основном с возрастом. Но будет ли современная молодежь, старея, приобщаться к газете — этого я не знаю. Они уже сейчас привыкли всю информацию искать в телефоне. Факт, но через какое-то время и для телевидения, и для газет, и для издательств наступят трудные времена. От этого никуда не деться.

Сейчас интернет все окутал. Это очевидно. Ударяя по столу, не поднимешь тиражи, время диктует свои законы. И устаешь, и надоедает, в результате песня выходит не от души. Все превращается в автомат. На ТНВ вы рассказывали о забытых артистах, их трагической судьбе. Это тоже была попытка поменять вид деятельности? Она была мне нужна, так как хотел показать любимых героев, близких мне по духу людей. Кое-кого не смог осветить, но в то же время не хотелось распыляться. Тогда были живы его друзья, учителя, я собрал воспоминания, аналогично с другими героями по той же самой схеме действовал.

Сценарист Искандар Сираджи — очень талантливый человек, мы вместе работали. Ведь сейчас такая возможность есть. Но остался очень довольным тем, что показал народу любимцев. Цикл состоял из порядка десятка программ. Кое-что не успел сделать, например, про Хайдара Бигичева, мецената Асхата Галимзянова — про этого человека фильм можно снимать, он свою жизнь посвятил помощи сиротам. Думаю, его место в раю. Не зря Минтимер Шарипович ему при жизни памятник поставил. Годами можно так ходить. Я лучше сам сделаю и получу от этого удовлетворение. Мне все равно не дадут.

Вот раньше были люди с трагической судьбой, жизненным опытом: воевали, сидели в тюрьме, были в плену и так далее. Сейчас нет таких ярких личностей. Он умирает — и о нем сразу же забывают. А вот раньше были личности, вот это личности. Сююмбике, Тукай не рождаются, к сожалению. Старшее поколение, жившее при Брежневе, ничего, кроме дом — работа — дом, и не знали, не видели. Чтобы стимулировать творчество, нужен какой-то перелом в жизни, стресс. А сейчас же наша нация живет при другом виде стресса — страхе. Все живут сегодняшним днем, все боятся, что будет завтра, а раньше люди были уверены в будущем. Помню, моя мама говорила, что войны точно не будет, потому что Брежнев ее не допустит, мол, он ездит по разным странам, договаривается.

Для них лишь бы не было войны, а остальное само собой получится. По песне нужно соскучиться. Газета — тоже. Пока она устраивает, но приходит время, надо там менять что-то. Если все идет по накатанной, это не есть хорошо. Я и сам такой человек, не живу по привычке. Меняюсь, туда-сюда пытаюсь приткнуться, но только туда, где я что-то умею, не буду же я создавать медицинский центр. Строительство мне знакомо, но это не компания, а, скажем так, бригада. Для меня это как хобби. Я знаю, что нужно человеку, людям не хочется по лестницам подниматься, да и лишняя площадь зачем?

Народу нужно 100 квадратных метров. Это самое нормальное и семейной паре, и даже если двое детей есть. Я рассчитал, что такая площадь вполне достаточна. Мы ведь там не живем, а приезжаем лишь переночевать. Проснулся, дела сделал, вернулся домой. Составляете ли сметы, проверяете ли выполнение работ или кому-то перепоручили это дело? Это были те времена, когда шабашников найти было трудно. Узбеков не было, таджиков не было, татар не было — все татары в колхозах работали. Долго строили, это сейчас дом можно за два месяца возвести. Но проект мой.

Это мне не совсем понравилось. Я никах своей дочери Адили провел дома. Ты ее отдаешь замуж, поэтому она должна из отчего дома уходить. А как еще по-другому? Вообще, сколько у вас детей, удалось ли их в татарском духе вырастить? Что касается национального образования, то они выросли в таком духе, дома мы на татарском языке разговариваем, даже русские слова не добавляем в свою речь. Как-то все само собой получилось. Видимо, это идет по наследству. Они оба окончили русскую школу, хорошо учились. Кто-то мучается, заставляет своих детей разговаривать на родном языке, бьет по столу, а у нас все естественно было.

Хотя многое делается и для других регионов. Сейчас деревенская молодежь после окончания школы приезжает в город и по-русски чисто разговаривает. Нашему же поколению пришлось тяжелее. Незнание русского языка препятствовало учебе в институте, работе. В идеале татарская молодежь должна оба языка знать в совершенстве. Я не против этого. Думаю, в деревнях язык сохранится. Даже если закроют национальные школы, язык невозможно убить. Ведь начало всего в семье.

Гитарист Габдельфата Сафина. Гитаристка Габдельфата Сафина. Дети Габдельфата Сафина. Жена Габдельфата Сафина фото. Дочь Габдельфата Сафина. Сафин Габдельфат концерты 2022. Омет Габдельфат Сафин. Габдельфат Сафин дети. Баянист Габдельфата Сафина. Сафин Габдельфат Возраст. Габдельфат певец. Ансамбль Габдельфата Сафина. Габдельфат Сафин биография семья. Сафин певец татарский. Габдельфат Сафин концерт 2020. Габдельфат Сафин блоггер. Аделия Сафина Габдельфат. Габдельфат Сафин Чанг. АК кулмэгем Габдельфат Сафин. Габделфэт Сафин Илузэм. Татарский Габдельфат Сафин. Сын Габдельфата Сафина. Концерт за 2021 год Габдельфат Сафин.

Тогда общение не будет пустым, вы вместе будете развиваться. Я сам по природе не очень общительный. И дети в этом на меня похожи. Сколько вы зарабатываете в месяц? Лишних денег тоже не бывает. Какой точный доход — сказать не могу, в районе 100 — 200 тысяч. Деньги дома не копим, сразу вкладываем в дело, они должны быть в обороте. Оставляем столько, сколько можем израсходовать. И ничуть не жалею. Не вижу никакой необходимости идти в армию. И сын не служил. Я учился на строителя в Казанском инженерно-строительном институте. Студентам этого вуза можно было не служить. Помню только одно: я учился совершенно без желания, это как жить с нелюбимой женой. Как это — я стану певцом. Артисты для меня были великими людьми. Была мечта стать баянистом — вот это помню. Но пока учился на строителя, у меня даже времени не было думать об этом. Чертили чертежи. Учителя вроде объясняли, что там неправильно, но я не понимал, потому что не очень хорошо знал русский. Меня, конечно, ругали… Поругают-поругают, устают ругать и ставят тройку: «Черт с тобой!.. Какие мы проводили свадьбы, о-ох! Два дня шли свадьбы. Пальцы до невозможности уставали. Меня направили в город Элисту. Но я и оттуда сбежал. В Казани устроился мастером. Работать было тяжело, потому что я не учился. Потом перешел в фабрику «Спартак». Там меня взяли на должность старшего мастера. Туда я пришел, чтобы играть на баяне, а меня взяли певцом. Пение мне легко давалось. До «Спартака» пел там. Через некоторое время предложили выехать с гастролями по деревням. А я ведь работаю, как поедешь? Знаете, я взял и поехал. Конечно, был страх, что уволят по 33-й статье, тогда меня больше никуда не взяли бы на работу. Меня уволили, но не по этой статье. Сразу принял на работу? Для меня зайти к нему было большой ответственностью. Песня женская. Почему ее решили взять? Обратился к Ильфату Давлетшину. Есть, говорит, одна песня, но ее забрала Зайнап Фархетдинова популярная татарская певица, народная артистка РТ. Песня мне понравилась, но Ильфат ее мне не отдал. Я понял, что слова песни можно изменить. На следующий день жена Ильфата втайне от него передала мне аранжировку. До сих пор еще не отблагодарил ее, надо будет сходить. И Зайнап Фархетдинова — это же ей он отдал песню. И Зайнап ее пела, но недолго. Она меня обвинила в воровстве, но потом все забылось.

Габдельфат Сафин: «Когда Дина Гарипова выступала в моей группе, мы называли ее Зыкина»

Биография Габдельфата Сафина: фото, личная жизнь, последние новости 2019, песни. Википедиядә Сафин фамилияле башка кешеләр турында мәкаләләр дә бар. Габделфәт Габдрахман улы Сафин ― татар җырчысы, Татарстанның халык артисты (2009), нәшриятче, «Акчарлак» газетасын гамәлгә куючы (2001 елның гыйнварыннан) һәм директоры. Биография Габдельфата Сафина: фото, личная жизнь, последние новости 2019, песни, Сонгы кынгырау, Чиялэр.

Габдельфат Сафин: Люблю порядок во всем, даже в репертуаре

Биография Габдельфата Сафина | Интернет-магазин Сафин Габдельфат. Послушать песни
Биография и семья Габдельфата Сафина: узнайте все о личной жизни и карьере спортсмена Биография Габдельфата Сафина. Габдельфат Сафин – афиша событий на 2024–2025 год.
Биография Габдельфата Сафина: семья, достижения, личная жизнь Концерт Габдельфата Сафина в 2024 году состоится 15 июня на Олимпийском стадионе в Москве.
Габдельфат сафин Главная» Новости» Габдельфат сафин концерт в москве 2024.

Биография Габдельфата Сафина: семья, детство, достижения

Большой Гала Концерт (Лучшие Песни). И одним из альбомов, которые там ставились, был сборник Габдельфата Сафина — певца с особым путем на эстраду. Ведь когда в 1993 году он, родившийся в селе Симетбаш Арского района, стал дипломантом конкурса «Татар җыры», ему был уже 31 год. Сафин Габдельфат. Послушать песни

Габдельфат Сафин

Жена Габдельфата Сафина. Габдельфат Сафин семья. И одним из альбомов, которые там ставились, был сборник Габдельфата Сафина — певца с особым путем на эстраду. Ведь когда в 1993 году он, родившийся в селе Симетбаш Арского района, стал дипломантом конкурса «Татар җыры», ему был уже 31 год. Габделфат Сафинаның биографиясе: фото, шәхси тормыш, соңгы хәбәрләр 2019, җырлар. Биография Габдельфата Сафина: фото, личная жизнь, последние новости 2019, песни, Сонгы кынгырау, Чиялэр. Главная» Новости» Габдельфат сафин концерт в казани в феврале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий