Новости розыгрыши призов где что разыгрывают

Для участия в розыгрыше приза нужно купить определённый продукт и зарегистрировать чек на сайте акции. Розыгрыш призов 25 Декабря. 845. Тинькофф совместно с автоблогером AcademeG запускает розыгрыш трех автомобилей Lada Vesta. В этом сообществе можно узнавать новости, пополнять запас подарочных коробок за участие в активностях и следить за розыгрышем призов.

МТС отметит 30-летие розыгрышем миллионов призов. Участвовать могут все

Призы Большого новогоднего розыгрыша. В честь своего 30-летия, МТС запускает масштабный розыгрыш призов, доступный не только для своих клиентов, но и для пользователей других операторов. Для участия в розыгрыше: Оформите и выкупите заказ на сумму от 5 000 ₽ в любую из 5 недель с 8 апреля по 12 мая. В этом сообществе можно узнавать новости, пополнять запас подарочных коробок за участие в активностях и следить за розыгрышем призов. Акция по розыгрышу проходит в срок – с 18 сентября 2023г. по 01 октября 2023г. включительно.

В Челябинске назвали имена первых победителей викторины, где главные призы — квартиры и машины

Владимир Платонов, глава Московской палаты: «723 183 победителя. Всего за два дня 1 817 342 избирателя выиграли призы». Накануне сообщалось, что призовые баллы выиграли почти 1,1 миллиона онлайн-избирателей Победители получают от тысячи до пяти тысяч баллов. Им отправляют СМС-сообщения с информацией о выигрыше.

Рассмотрим поэтапно, на что обращать внимание при разработке и запуске конкурса. Шаг 1. Убедитесь, что в конкурсе нет признаков лотереи Один из главных рисков с конкурсами и рекламными акциями — случайно или намеренно провести розыгрыш среди покупателей с признаками лотереи. По закону их может проводить только государство п.

Чтобы не нарваться на проблемы с госорганами, недостаточно убрать из правил конкурса слово «лотерея». Вот чего нельзя делать: Не продавайте билеты. Условием для участия в розыгрыше можно делать покупку конкретного товара, нельзя продавать участникам билеты. Сами оплачивайте подарки.

Нельзя формировать призовой фонд за счёт участников, например из выручки от продажи билетов. Все подарки для победителей покупает организатор конкурса или спонсоры. Не используйте лототрон. Не используйте для розыгрыша призов специальное лотерейное оборудование наподобие лототрона.

На практике вас могут оштрафовать за проведение лотереи, если обнаружат сразу несколько признаков, но лучше не рисковать. Шаг 2. Составьте и опубликуйте правила конкурса Подробно пропишите в правилах все основные условия и опубликуйте их в свободном доступе, например на странице сайта, посвящённой акции. Общие положения.

Укажите, что проводите стимулирующее мероприятие. Цель акции. Повышение узнаваемости, стимулирование продаж. Территория проведения розыгрыша.

Российская Федерация. Информация об организаторе. Сроки проведения розыгрыша. Укажите, с какой по какую дату будет проходить конкурс и когда будете вручать призы.

Условия участия. Покупка определённого товара или услуги. Укажите, что одно из условий участия в конкурсе — согласие участников розыгрыша на обработку и хранение персональных данных. Кто может участвовать в конкурсе.

Организаторы могут ограничить круг участников лишь новыми подписчиками или жителями определённых стран. Можно выбирать количество победителей и срок проведения розыгрыша, а также указывать дополнительные каналы, на которые необходимо подписаться для участия в розыгрыше. Чтобы организовать розыгрыш, нужно перейти в профиль канала в настройки и выбрать в разделе «Статистика» пункт «Голоса». Для оплаты разыгрываемых подписок перед стартом розыгрыша необходимо воспользоваться ботом PremiumBot или платформой Fragment. Первый позволит оплатить большее количество подписок, второй — если розыгрыш крупный и требуется приобрести тысячи Premium-подписок одновременно. Оплатить выбранное количество подписок можно и через приложение Telegram, однако App Store и Google Play ограничивают максимальную сумму платежа.

Выдача призов будет осуществлена с 01 декабря 2023 года по 10 февраля 2024 года. Что происходит с призами, которые остались не востребованы? Невостребованные в течение срока проведения Акции Призы поступают в распоряжение Заказчика с 11 февраля 2024 года Где размещены правила акции? Правила Акции размещены на сайте www.

Свой вопрос Вы можете задать модератору по электронной почте chernogolovka progressiongroup. Список победителей Акции размещается на Сайте Акции в срок, не позднее 10 февраля 2024г. Какие документы и нужно предоставить для получения Главного приза? Нужно ли регистрировать каждый чек на покупку?

GidPoPromo - розыгрыш призов, акции, конкурсы и подарки!

Порядок вручения призов. Как будете передавать призы победителям розыгрыша. Обязательно пропишите механизм уплаты налога с выигрыша. Шаг 3. Дайте рекламу розыгрыша По закону в рекламе стимулирующего конкурса или акции нужно указать ст. Правила проведения конкурса. Если публикуете записи об акции в соцсетях, ориентируйтесь на правила площадок — можно указать основные условия в записи и дать ссылку на полные правила. Если планируете рассказывать про акцию на радио или по телевидению, в рекламе нужно указать, где найти правила: чётко назвать адрес сайта или номер телефона, где можно узнать полные правила конкурса. Количество призов или выигрышей. Сроки, место и порядок получения призов.

Источник информации об организаторе мероприятия. Условия участия в розыгрыше должны быть простыми и понятными для всех участников, без манипуляций и искажений. В рекламе была вся необходимая информация, но её было невозможно разобрать невооружённым глазом. Антимонопольный орган Северной Осетии признал рекламу ненадлежащей и потребовал убрать её. Владельцы строймаркета попытались обжаловать предписание в суде, но проиграли. Чего нельзя делать в рекламе, чтобы не попасть на штраф Обязательно проверьте соответствие характеристик приза указанным в рекламе — сведения должны быть достоверными. А ещё в 2023 году все рекламные материалы, размещаемые в интернете, подлежат маркировке. Анонс конкурса — не исключение, поскольку содержит признаки рекламы: является информацией для покупателя, привлекает внимание к определённому объекту, поддерживает интерес, способствует продвижению и так далее. Маркировка применяется вне зависимости от используемого формата: рекламные посты в соцсетях, объявления, видеоэфиры, сторис и так далее.

Если вы рекламируете собственный конкурс на своих площадках, используется формат отчёта в ОРД «Самореклама», если договариваетесь о размещении рекламы на других площадках — маркировать рекламу, получать токен и отчитываться за открутку рекламы нужно будет ежемесячно, вплоть до завершения акции. Налоги всегда платят за счёт победителя, но есть два варианта в зависимости от того, в какой форме вручается приз: денежной или в виде товара. Приз — деньги. Платёж может провести сам победитель конкурса или организаторы: Если победитель платит сам, организатору нужно будет просто отдать победителю всю сумму выигрыша: победитель сам заплатит налог и отчитается перед налоговиками. Если организатор берёт налоги на себя, ему нужно будет уменьшить выигрыш на сумму налога и перечислить её в налоговую. А до 1 апреля следующего года — заполнить и подать в налоговую справку 2-НДФЛ, в которой указать сумму дохода и удержанного налога физлица. Приз — товар или услуга. В этом случае победитель всегда сам перечисляет налог — организатору не с чего его платить. Подытожим Конкурсы и акции среди тех, кто уже купил товар, называются стимулирующими.

Описание Акции 2. Территория проведения Акции - Акция проводится на территории Российской Федерации в сети Интернет посредством Сервиса на территории Российской Федерации. О Правилах, их изменениях Участники Акции информируются посредством размещения информации на Сайте.

Сроки Акции: 2. Общий срок проведения Акции: с 20. Сроки совершения Участником действий для участия в Акции клик по кнопке Едадильчик, просмотр рекламы, получение Билетика : с 20.

Отсчет времени при проведении Акции происходит по московскому времени. Права и обязанности Участников и Организатора 3. К участию в Акции допускаются постоянно проживающие на территории Российской Федерации дееспособные граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста.

Лица, не соответствующие вышеуказанным требованиям, не имеют права на участие в Акции и права на получение призов. Участником НЕ может быть Пользователь, который уже становился победителем какого-либо из проводимых или проведенных стимулирующих мероприятий Организатора кроме выплат, полученных в рамках Программы лояльности в 2023 году. В Акции запрещается принимать участие сотрудникам Организатора, Заказчика, сотрудникам и родственникам сотрудников поставщиков Продукции, аффилированным с ними лицам и иным лицам, связанным с проведением Акции, а также членам семей всех указанных лиц.

Участник Акции имеет право: 3. Участники Акции обязаны соблюдать условия Правил, выполнять все действия, соблюдать сроки, связанные с участием в Акции и получением призов. Организатор, в случае прекращения Акции, обязан предоставить призы Участникам Акции, выполнившим условия Акции до даты опубликования сообщения о прекращении проведения Акции или иного публичного уведомления о таком прекращении и которые были определены Победителями.

Организатор Акции обязан осуществить предоставление призов Победителям в соответствии с настоящими Правилами. Организатор и Заказчик Акции оставляют за собой право не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с участниками Акции, кроме случаев, предусмотренных Правилами, действующим законодательством Российской Федерации. Победители могут по просьбе Организатора принимать участие в интервьюировании, фото- и видеосъёмке в связи с признанием обладателями соответствующих призов, без выплаты за это дополнительного вознаграждения.

В случае такого согласия Участник предоставляет Организатору на условиях безвозмездности право на использование его имени, фамилии, изображения в материалах, изготовленных в связи с освещением Акции, распространении рекламной информации об Акции в СМИ, Интернете. Авторские смежные права на созданные материалы принадлежат Организатору. Участник Акции обязуется сохранять Чек, подтверждающий покупку Продукции.

В случае, если у Организатора возникнут сомнения в достоверности предоставленной Участником информации или в соблюдении Участником Правил, наличии в действиях Пользователя злоупотреблений Правилами, то Организатор имеет право запросить у Участника вышеуказанные документы и иную информацию, а Участник обязуется ее предоставить. Участник может в любой момент отказаться от участия в Акции, направив соответствующее заявление Организатору заказным почтовым отправлением либо скан-копию электронный образ подписанного заявления по электронной почте Организатора support edadeal. Заявление составляется в свободной форме и должно содержать сведения, позволяющие идентифицировать Участника.

Порядок совершения действий для участия в Акции Для участия в Акции необходимо выполнить следующие действия порядок заключения Договора на участие в Акции : 4. Для участия в Акции пользователю сети Интернет необходимо пройти процедуру регистрации в Сервисе. При регистрации Пользователь соглашается с Пользовательским соглашением Сервиса, получает Аккаунт и ему присваивается id.

Если пользователь сети Интернет уже зарегистрирован в Сервисе, то необходимость в повторной регистрации отсутствует. В период, указанный в п. Правил совершить нижеперечисленные действия: Зарегистрироваться в Приложении; Поймать или нажать на кнопку Едадильчика в Приложении; Собрать более 5 пяти Звезд; Посмотреть рекламу для получения большего количества Звезд.

Нажатие на кнопку Едадильчика должно быть осуществлено в период Акции с 20. За каждое целевое действие выдается 5 звезд. За 1 один календарный день можно нажать на кнопку Едадильчика не более 3 трёх раз, посмотреть видео не более 24 раз.

Победителей рандомно выберет бот 29 декабря в 16:00. Напомним, это уже не первый розыгрыш в Telegram-канале MSK1. Ранее мы уже дарили iPhone своим подписчикам. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.

Участником розыгрышей может стать любое физическое дееспособное лицо, достигшее 18-летнего возраста, являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее постоянную регистрацию на ее территории, которое действует от своего имени, обладает необходимыми и достаточными данными для приобретения и осуществления предоставляемых прав. Победителям, не являющимся жителями Москвы, отправка призов осуществляется, как правило, по почте после получения паспортных данных и полных реквизитов. Выплата денежного эквивалента стоимости призов не производится. Обратите внимание, что при получении призов участники и победители розыгрышей несут обязанность и ответственность за полную и своевременную уплату НДФЛ.

Больше о продуктах Тинькофф для автомобилистов

  • Surpriza - Розыгрыши №1 – Telegram
  • Выиграть деньги в акциях, регистрируя чеки или коды!
  • Архив конкурсов
  • Edadeal и на ё бывает - зажали 5к :( — Приёмная на
  • Стали известны обладатели всех призов совмещённой с выборами викторины «Опорный край». СПИСОК
  • Национальная лотерея

Конкурсы в соцсетях

  • Правила проведения розыгрышей: Как провести розыгрыш в социальных сетях и не нарушить закон
  • Розыгрыш призов: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
  • Что считается розыгрышем для потребителей
  • Большой Новогодний Розыгрыш 10 млн рублей на Мегамаркет, Сбермаркет и Самокат
  • Акции, где надо что-то купить
  • розыгрыши – последние новости

Розыгрыш призов и подарков

Участвуй в ежедневном розыгрыше И получай топовый приз. Результаты розыгрыша призов акции магазина Победа «Выиграть авто легко». Вручную отобранная информация о самых лучших и интересных промо-акциях с розыгрышем призов 2018. Розыгрыши призов популярны в социальных сетях, однако до сих пор не существовало способа быстро организовать розыгрыш с гарантированно честными результатами. Купить лотерейные билеты и получите гарантированный приз от 585 ЗОЛОТОЙ! Принимайте участия в акции «Отмечайте на здоровье» и выигрывайте призы! Это дает право подать заявку на розыгрыш одного из четырех призов: рюкзака, худи, футболки или сумки.

Розыгрыши призов в каналах и бесплатная Premium-подписка

Чтобы пройти текущий уровень, есть всего три попытки в день. Можно получить дополнительные баллы, пополняя счет мобильного телефона, привязав к счету банковскую карту, оформив автоплатеж и так далее. Я сыграл десять раз, дошел до двадцатого уровня, выиграл 200 Гб облачного пространства на два года. Вполне неплохо. А еще мне несколько раз очень крупно везло. В 2013 году я стал клиентом Тинькофф-банка. Как-то увидел рекламу акции для новых клиентов «Открой вклад — получи Айфон 5». Примерно столько же тогда стоил Айфон 5.

Лохотрон вместо лотереи: все призы викторины в Златоусте «выиграли» ее организаторы 1 апреля 2024, 10:30 Фото: Соцсети Розыгрыш призов викторины «Всей семьей за Златоуст» завершился скандалом В Челябинской области набирает обороты скандал по поводу результатов викторины «Всей семьей за Златоуст», в которой победили ее организатор и члены его семьи.

В ней разыгрывалось множество ценных призов: айфонов, электросамокатов, чайников, а главный среди них — автомобиль LADA Vesta. Событие для небольшого города настолько яркое, что онлайн-трансляцию его вело сообщество «Наш Златоуст» и официальная группа Златоустовского телевидения. Обладатель главного приза был назван, разумеется, самым последним.

С полгода назад перешли на Sheba, и вот, весной разок, и летом - второй разок, приняли участие в акции Sheba, Пятёрочка, Edadeal, и вот ура-ура.. Приз мой, пишет поддержка EdaDeal "отдан другому участнику" - который, возможно, тоже не уложится в заполнение загадочной анкеты вовремя и тоже пролетит.

В-целом, задумка хорошая - придумать еще одно сито для "победителей", не направлять им SMS как это обычно бывает , а наоборот - некое письмо с ограниченным сроком действия, где просят заполнить те же данные, которые и так есть в EdaDeal являющегося организатором акции.

Москвичи, которые будут голосовать онлайн на выборах муниципальных депутатов с 9 по 11 сентября, начали получать в СМС уникальные коды программы "Миллион призов". Коды будут рассылаться в течение нескольких дней, пишет mos. Официальный сайт мэра Москвы сообщает, что розыгрыши призов состоятся 10, 11 и 12 сентября. Чтобы участвовать в них, необходимо проголосовать онлайн до 20:00 в день накануне розыгрыша.

Картина дня

  • Как устроить розыгрыш в Телеграме
  • Смотрите также:
  • Как участвовать?
  • Что можно выиграть?
  • Выдача призов
  • Лента | Выигрывайте квартиру мечты!

Розыгрыш от ВКонтакте: денежные подарки и 150 000 000 за ответы на вопросы

Либо, читая регулярно сайт Стоп Обман, вы сразу же определили бы лохотрон. Ведь точно таких же мы уже разоблачили целый ряд, меняются только бренды: Mail Ru , Wildberries, Ozon. Сайт, где будто бы ВКонтакте дарит 150 000 000 за ответы, обманывает вас следующим образом. Но, чтобы её получить, нужно оплатить сбор за банковскую операцию. То есть просто отправить деньги жуликам.

Всегда проверяйте подобные акции, розыгрыши, и другие предложения по заработку на нашем сайте, чтобы не попасть на обман. И распространите пожалуйста эту информацию, чтобы люди знали правду и были в безопасности. Но есть и хорошие новости. В ВК можно реально и честно зарабатывать настоящие деньги.

Во-первых, нужно понять, что халявы в интернете, как и в обычной жизни, не существует. Поэтому если видите розыгрыш от ВКонтакте, где дарят денежные призы или платят за ответы на вопросы — будьте уверены, что перед вами обман. Во-вторых, нужно изучить актуальные способы заработка. Если интересует что-то другое, помимо ВК — загляните в главный материал нашего сайта , где перечислены все рабочие методы заработка в интернете.

Под своим брендом онлайн-ритейлер выпускает продукты, уходовые средства, бытовую химию и товары для животных. Мегамаркет - маркетплейс, где собраны товары из 20 основных категорий, от электронной и бытовой техники до продуктов питания, одежды и ювелирных украшений. Онлайн-площадкой ежемесячно пользуется свыше 27 миллионов уникальных пользователей. Доставка осуществляется по всей России - в 76 200 пунктах выдачи товаров и постаматах более чем в 1000 городах. СберМаркет - сервис доставки из магазинов и ресторанов. СберМаркет доставляет продукты, лекарства, косметику, товары для детей, зоотовары и многое другое более чем в 360 городах от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Одним словом рады всех Вас видеть в нашем клубе Любителей промо-акций.

Личный кабинет.

Например, нельзя сначала продать товары, а потом эту выручку объявить призом.

Использовать лототроны. Лототрон — это устройство, которое автоматически перемешивает билеты, шары, капсулы, и выдаёт один рандомный объект. С помощью такого оборудования нельзя определять победителей, если вы проводите конкурс.

Генераторы случайных чисел — тоже лототроны, только виртуальные. Иногда в социальных сетях проводят конкурсы, где продают номера — по закону так делать нельзя, потому что это приравнивается к продаже лотерейных билетов Шаг 2: описать правила Розыгрыш и конкурс считается рекламной акцией, поэтому фирма должна указать полную информацию о мероприятии. Какие пункты нужны в правилах: Общие положения — термины и определения мероприятия.

Цель — например, увеличение продаж или заинтересованности клиентов. Где проводится — например, на территории РФ или в каком-то конкретном регионе. Сроки — точные даты конкурса, когда будет вручён приз.

Участники — кто может принять участие и что для этого нужно. Например, купить товар. Фонд — сколько подарков, и кто их оплачивает.

Как определят победителя — например, решением жюри или прямым подсчётом количества баллов. Как вручат призы — прописывается, как будет вручён приз и механизм уплаты налога с него. Эту сумму может заплатить организатор или сам победитель — это тоже нужно указать в правилах.

Если приз — это товар, то налог платит потребитель. Нужно проследить, чтобы при проведении мероприятия не было признаков незаконной лотереи — ни в механике, ни в рекламе. Шаг 3: опубликовать правила Правила нужно не только составить — они должны быть в свободном доступе.

Например, можно набрать их в гугл-документе, а ссылку приложить в рекламном объявлении, разместить в шапке или подвале сайта. Компания «Сливочное королевство» разместила правила конкурса на посадочной странице — по клику открывается полный документ Если конкурс проводится в социальных сетях, полные правила тоже должны быть — их можно приложить ссылкой к рекламному посту. В самом посте необязательно подробно описывать условия, достаточно основных моментов.

Некоторые социальные сети сами устанавливают, что должно быть в таких постах. Например, ВКонтакте просит указывать основные условия участия, призовой фонд, когда будет объявлен победитель и как его определят. Например, бренд детского питания МАМАКО указал правила проведения и условия участия, назвал приз, прописал механизм определения победителя — этого достаточно для анонса ВКонтакте Если розыгрыш анонсируют по радио, то диктор должен сказать, где находятся полные правила.

Похожая ситуация с печатными изданиями — должно быть написано, где искать подробные условия. Шаг 4: прорекламирать розыгрыш без нарушения закона Согласно требованиям статьи 9 ФЗ «О рекламе» обязательно нужно указать: сроки проведения мероприятия; ресурс, где есть полные условия об организаторе, правилах, количестве призов, сроках конкурса, способах и порядке получения выигрыша. Реклама должна считываться без искажений — нужны однозначные условия.

Например, если подарок получает каждый сотый покупатель, то это должно быть указано в рекламе.

Суперкомпьютер решит, кто на викторине «Опорный край» выиграет квартиру

Организаторы розыгрыша опубликовали трансляцию 12 апреля 2024 г, где мы узнали имена победителей. Для участия в розыгрыше Призов № 2 необходимо получить не менее 80 (восьмидесяти) Звезд во время периода Акции. Призы Большого новогоднего розыгрыша.

Дарим три айфона и очки Apple Vision Pro

Итоги розыгрышей по наборам новогодних билетов «Русского лото» и «Жилищной лотереи» в 2024 году Новогодний миллиард Русское лото Крупнейшей распространитель билетов всероссийских государственных лотерей подвел итоги дополнительных розыгрышей, которые проводились по новогодним наборам билетов «Русского лото» и «Жилищной лотереи». Напомним, что розыгрыш «Новогодний миллиард» от «Русского лото» традиционно сопровождается дополнительными акциями для участников , купивших билеты в подарочных конвертах, тубусах или золотых слитках. Новогодний конверт содержит 5 билетов и позволяет участвовать в дополнительном розыгрыше 10 призов по 50 тысяч рублей.

Например, недавно проходил Тинькофф-квест. Надо было выбрать один из 12 городов и играть за него, выполняя разные задания: что-то покупать, отвечать на вопросы, выкладывать сторис в инстаграм.

Я играл за Нижний Новгород, и наш город победил. Общий приз в 1 млн рублей разделили между 2074 участниками команды. Все подобные акции можно найти в отдельном разделе на сайте банка. Я не смог найти информацию об акции про Айфон 5, но нашел более позднюю, с аналогичными условиями.

Но чтобы сделать это фото, мне надо было попасть на футбольный матч. Билет на одну из игр, которая проходила в Самаре, я тоже выиграл.

Можно выбирать количество победителей и срок проведения розыгрыша, а также указывать дополнительные каналы, на которые необходимо подписаться для участия в розыгрыше. Чтобы организовать розыгрыш, нужно перейти в профиль канала в настройки и выбрать в разделе «Статистика» пункт «Голоса». Для оплаты разыгрываемых подписок перед стартом розыгрыша необходимо воспользоваться ботом PremiumBot или платформой Fragment. Первый позволит оплатить большее количество подписок, второй — если розыгрыш крупный и требуется приобрести тысячи Premium-подписок одновременно. Оплатить выбранное количество подписок можно и через приложение Telegram, однако App Store и Google Play ограничивают максимальную сумму платежа. Больше голосов для Premium-пользователей Пользователи, которые оплатили подписку самостоятельно, теперь получают возможность использовать аж 4 голоса — их можно отдать одному каналу или распределить между несколькими.

При этом в группе супер-активные подписчики, которые размещают UGC и делятся отзывами, — можно было бы устроить по-настоящему интересный и вовлекающий конкурс. Фотоконкурсы Фотоконкурсы — второй по популярности способ розыгрышей призов. Он прост в исполнении, не требует больших усилий от пользователя и организатора, но наглядно рекламирует ваш товар или услугу. А главное — отлично вовлекает аудиторию и заставляет ее дольше взаимодействовать с брендом. Фотоконкурсы к праздникам бывают разные, но суть одна: дайте пользователям задание, попросите выложить фото с результатом и отметить вас. Так вы получите и вовлечение, и охваты, и нативную рекламу, а аудитория — призы и отличные впечатления от игры. Смотрите также: 10 идей для новогоднего фотоконкурса Сфотографировать оригинальный новогодний костюм, маникюр, мейкап или украшение дома. Сделать коллаж из забавных детских фото и рассказать про самый памятный Новый год. Сфотографировать то, что вас вдохновляет. Показать фото, которое описывает ваш год. Сделать групповое новогоднее фото с семьей. Сфотографировать себя в новогоднем амплуа вместе с нужным продуктом. Придумать необычное использование продукта. Сделать селфи в вашей локации магазине, ресторане, баре, спортзале и других местах. Придумать название к фото. Найти на улицах города товар вашего бренда или логотип а можно и просто конкретный предмет, например, фиолетовую машину и сфотографировать его. Вот такой необычный фотоконкурс мы нашли в сети. Власти городского округа Костомукшский в Карелии предлагают сфотографировать, как вы заряжаетесь новогодней атмосферой. В качестве приза местная знаменитость — мягкий аэромедведь в полный рост — придет и поздравит победителя. Фотоконкурс в Костомукшском округе А вот пример, как с помощью фотоконкурса закрыть сразу несколько задач: привлечь новых пользователей, увеличить узнаваемость, собрать трафик и получить новый материал для контента. Студия маникюра проводит конкурс с фотографиями новогодних дизайнов. Первую неделю подписчики голосуют за лучшие фото, а вторую — выбирают финалистов. Так вы привлечете не только тех, кто непосредственно участвует в конкурсе, но и остальных подписчиков в качестве жюри. Марафон заданий Можно устроить многоступенчатый конкурс или сделать несколько заданий — все зависит от ваших возможностей. Таким образом вы привлекаете только активную и заинтересованную аудиторию, которую зацепил сам игровой процесс или непосредственно приз. То есть основная цель марафона заданий — не просто бездумно пролайкать посты в надежде на случайный подарок, а развлечься вместе с друзьями или семьей. Если вы сможете организовать эту активность для пользователей, вы получите и охваты, и вовлеченность, и узнаваемость.

Стали известны обладатели всех призов совмещённой с выборами викторины «Опорный край». СПИСОК

Каждый Купон участвует в розыгрыше призов с того момента, с которого осуществлено присоединение к Акции по 17 марта 2024 года включительно. почту проверяйте, подарки получайте. Мы уже провели розыгрыш сертификатов в нашем сообществе ВКонтакте, а победители получили письма с призами. Акция по розыгрышу проходит в срок – с 18 сентября 2023г. по 01 октября 2023г. включительно. розыгрыши; - акции и скидки; - призы и подарки; - купоны и сертификаты. Призы розыгрышей**. 10 миллионов рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий