Новости реестр операторов информационных систем

дату включения Банком России оператора информационной системы в реестр операторов информационных систем.

Банк России расширил реестр операторов ЦФА

"Банк России включил "Мастерчейн" в реестр операторов информационных систем по выпуску ЦФА. Кроме того, банк включили «в реестр операторов информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов», говорится в пресс-релизе Центробанка. Центральный банк России включил «Тинькофф банк» в реестр операторов информационных систем, которые выпускают цифровые финансовые активы (ЦФА), пишет ТАСС. Для выпуска таких активов бирже сначала нужно попасть в реестр операторов информационных систем Банка России.—.

Новости партнеров

  • В реестр операторов информсистем по выпуску ЦФА внесли "дочку" ПСБ и Еврофинанс Моснарбанк
  • Финансовая сфера
  • Операторы информационной системы электронных перевозочных документов
  • Другие новости

ЦБ включил первую компанию в реестр операторов цифровых финансовых активов

Организация также сможет самостоятельно осуществлять операции обмена внутри своей платформы, поскольку в правила информационной системы заложены положения правил обмена ЦФА. Для дальнейшего развития ЦФА Банк России сформировал предложения по совершенствованию регулирования таких активов и вопросам их налогообложения, что, как рассчитывает регулятор, повысит привлекательность и применяемость цифровых финансовых инструментов. В ближайшее время эти предложения будут представлены для обсуждения в виде консультативного доклада ЦБ.

Как пояснили в пресс-службе биржи, на первом этапе СПБ биржа планирует предоставлять другим организациям созданную информационную платформу для выпуска и обращения на ней денежных ЦФА, а также гибридных цифровых прав включают одновременно денежные ЦФА и другие цифровые права, например, возможность поставки товара. При этом СПБ биржа считает, что использование традиционной биржевой инфраструктуры для обращения ЦФА будет способствовать обеспечению ликвидности по таким инструментам, а также способствовать развитию рынка ЦФА. Поэтому СПБ биржа активно участвует в обсуждении и подготовке предложений по изменению действующего регулирования", - пояснила биржа. Там добавили, что говорить о сроках и участниках пока преждевременно, СПБ биржа ведет переговоры с потенциальными эмитентами цифровых прав.

Если наименование состоит из двух и более слов, в том числе разделенных дефисом, достаточно указать только одно из этих слов. Советуем избегать часто встречающихся в наименовании организации слов, например, таких как: "Российский", "Федеральный", "Общество" и т.

Операторы обмена ЦФА при заключении сделок с ЦФА могут взаимодействовать с несколькими операторами информационных систем, в которых выпускаются цифровые права. Это, считают в регуляторе, «повышает инвестиционную привлекательность и ликвидность финансового продукта».

Ранее, в июне 2023 года, Банк России включил СПБ биржу в реестр операторов информационных систем, что позволило торговой площадке предоставлять возможность другим организациям выпускать и обращать цифровые права в своей инфраструктуре.

Защита документов

Банк России включил в реестр операторов информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, первую организацию — ООО «Атомайз». Реестр Операторов ИС ЭПД: СБИС в деле! Реестр операторов информационных систем, которые выпускают ЦФА, будет вести Банк России.

ЦБ включил СПБ биржу в реестр операторов обмена ЦФА

Все сведения о заключенных договорах и креативах теперь будут храниться в личных кабинетах. Данные будут передавать заказчики, обслуживающие их агентства и сами веб-площадки. Сведения обо всех рекламных кампаниях в сети должны содержать информацию о стоимости контрактов, сроков проведения, условиях договора и не только. Однако передавать напрямую сведения нельзя — только через операторов рекламных данных ОРД.

Минтранс определил порядок, согласно которому юрлиц будут включать в реестр операторов информационных систем электронных перевозочных документов. Помимо прочего, определили порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, порядок и сроки их рассмотрения, обстоятельства для отказа во включении в реестр. Прежде чем начать выгрузку грузов, грузополучателю необходимо тщательно проверить подлинность товарно-транспортных перевозочных документов.

Регулятор признал правила информационной системы компании и техническую реализацию платформы соответствующими законодательству, поясняется в сообщении ЦБ. Согласование правил и внесение в реестр позволяют компании обеспечивать клиентам возможность выпуска цифровых финансовых активов ЦФА на своей платформе и получения новых видов продуктов в токенизированной форме, указано в релизе Центробанка. Организация также сможет самостоятельно осуществлять операции обмена внутри своей платформы, поскольку в правила информационной системы заложены положения правил обмена ЦФА.

Компании будут по-новому включать в реестр операторов информационных систем электронных перевозочных документов 3 июня 2022 Средний балл: 0 из 5 Темы: Коллеги читают: Оговорки, которые мешают судам снизить неустойку Минтранс установил компаниям порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, порядок и сроки их рассмотрения, обстоятельства для отказа во включении в реестр операторов информационных систем электронных перевозочных документов. Минтранс определил порядок, согласно которому юрлиц будут включать в реестр операторов информационных систем электронных перевозочных документов. Помимо прочего, определили порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, порядок и сроки их рассмотрения, обстоятельства для отказа во включении в реестр.

Новости Респекта

  • ЦБ РФ добавил Сбер в реестр операторов информационных систем
  • ЦБ РФ внес СПб-биржу в реестр операторов информационных платформ по выпуску ЦФА
  • Центробанк включил "Мастерчейн" в реестр операторов информационных систем по выпуску ЦФА
  • Кто такие операторы персональных данных, ичем они занимаются
  • Операторы информационных систем | Банк России

У цифровых активов размножились операторы

В зависимости от специфики информации и области примене- ния классификаторов в них возможно применение различных сочетаний основных методов классификации и кодирования. Для защиты кодов классификаторов и обеспечения достовер- ности информации на всех этапах информационного взаимодействия, а также контроля кодов классификаторов при их применении в классифи- каторы могут вводиться контрольные коды. Контрольный код простав- ляют после кода классификатора. Целесообразность применения конт- рольных кодов определяет разработчик классификатора. Категории классификаторов и порядок их применения. В зависимости от области применения классификаторы под- разделяются на следующие категории: - общероссийские классификаторы; - общегородские общемосковские классификаторы; - городские отраслевые ведомственные классификаторы; - классификаторы предприятий и организаций или их групп, за- нимающихся аналогичными видами деятельности классификаторы го- родских предприятий и организаций. Общегородские классификаторы создаются органами исполни- тельной власти города или соответствующими организациями, ответс- твенными за разработку общегородских классификаторов. Общегородс- кие классификаторы разрабатываются в целях обеспечения сопостави- мости данных в различных сферах и на различных уровнях экономичес- кой и социальной деятельности в городе межотраслевое применение , а также для обеспечения совместимости и взаимодействия городских информационных ресурсов и систем. Использование общегородских классификаторов при разра- ботке правовых актов города, а также при создании городских инфор- мационных ресурсов и систем осуществляется путем: - прямого применения общегородских классификаторов выборок позиций из общегородских классификаторов без изменения принятых кодов и наименований позиций; - включения в общегородские классификаторы выборки позиций из общегородских классификаторов дополнительных объектов класси- фикации и классификационных признаков, не нарушающих коды и наиме- нования позиций общегородских классификаторов и предусмотренных в них резервных позиций.

Городские отраслевые ведомственные классификаторы соз- даются органами управления отраслью комплексом или соответствую- щими организациями, ответственными за разработку указанных класси- фикаторов в случаях, когда другие классификаторы не обеспечивают функционирование отрасли городского хозяйства информационных ре- сурсов или систем отрасли городского хозяйства. Данные классифи- каторы разрабатываются в целях включения в них информации, содер- жащейся в городских отраслевых ведомственных документах, но от- сутствующей в общероссийских и общегородских классификаторах или представляющей собой выборки из общероссийских или общегородских классификаторов, в которых допускается перекодирование объектов классификации, дополнение отсутствующими в них объектами или приз- наками классификации. При внутригородском межведомственном обме- не информацией, создании городских информационных ресурсов и сис- тем не допускается применение городских отраслевых ведомственных классификаторов для объектов классификации, установленных в обще- городских классификаторах, а также резервных кодов общегородских классификаторов. Классификаторы городских предприятий и организаций соз- даются этими организациями в случаях, когда другие классификаторы не обеспечивают функционирование организации информационных сис- тем или ресурсов организации. Классификаторы городских предприя- тий и организаций разрабатываются в целях включения в них информа- ции, содержащейся в формах документов организаций, отсутствующей в общероссийских, отраслевых, общегородских, городских отраслевых ведомственных классификаторах либо представляющей собой выборки из названных классификаторов, в которых допускается перекодирова- ние объектов классификации, дополнение отсутствующими в них объек- тами или признаками классификации. При внутриотраслевом обмене ин- формацией, создании информационных ресурсов и систем не допускает- ся применение классификаторов городских предприятий и организаций для объектов классификации, установленных в городских отраслевых ведомственных классификаторах, а также резервных кодов городских отраслевых ведомственных классификаторов. Для обеспечения сопоставимости объектов классификации или их группировок из различных классификаторов могут создаваться и использоваться переходные ключи, которые следует рассматривать в качестве справочно-поискового аппарата. Переходные ключи могут разрабатываться между: - классификаторами, в которых по разным признакам классифици- руются одни и те же объекты классификации; - классификаторами, имеющими взаимосвязанные объекты класси- фикации, и т.

Особенности использования общероссийских классификаторов. Общероссийские классификаторы применяются в обязательном порядке при обмене информацией между информационными системами го- рода Москвы и информационными системами федерального уровня, а также при обмене информацией с информационными системами других регионов Российской Федерации. Общероссийские классификаторы имеют приоритетное применение. Разработка и использование иных классификаторов допуска- ется, если приведенные выше классификаторы недостаточны по объему классифицируемых множеств и или признаков классификации. При этом в них возможно использование выборок из общероссийских клас- сификаторов, перекодирование объектов классификации, дополнение отсутствующими объектами и или признаками классификации. Порядок разработки, внедрения и учета классификаторов. Необходимость разработки использования , состав и кате- гории классификаторов могут определяться на стадии технико-эконо- мического обоснования проекта информационной системы ресурса , разработки предварительных проектных решений или технического за- дания на проект. В документах приводится обоснование использования разработки классификатора той или иной категории.

Проектные до- кументы в части, касающейся классификаторов, согласовываются с ор- ганом исполнительной власти г. Москвы, на который возложены функции оператора системы общегородских классификаторов далее - Опера- тор , и Генеральным конструктором городской целевой программы "Электронная Москва". Решения о разработке общегородского классификатора, наз- начении организации, ответственной за разработку общегородского классификатора, составе организаций обязательного согласования принимает Оператор по согласованию с Генеральным конструктором го- родской целевой программы "Электронная Москва". Разработка общегородского классификатора включает следу- ющие стадии: - предпроектное обследование и разработка предложений по про- екту классификатора; - разработка проекта классификатора и проекта положения о ве- дении классификатора; - согласование проекта классификатора; - реализация замечаний, подготовка и утверждение классифика- тора; - публикация классификатора. При предпроектном обследовании исследуются объекты классификации. При этом анализируются отечественные, иностранные и международные аналоги классификаторов и соответствующая документа- ция. На этапе обследования определяются задачи, при решении кото- рых должен использоваться разрабатываемый классификатор. По результатам обследования готовятся предложения по разработке общегородского классификатора, обосновывается необходи- мость его разработки.

При этом отражаются следующие вопросы: - описание исходного множества объектов классификации; - обеспечение соответствия с общероссийскими и международными классификациями; - общее состояние работ по классификации и кодированию объек- тов данного вида информации; - предлагаемая структура классификатора; - источники для сбора объектов классифицируемого множества; - методы классификации и кодирования; - основные признаки классификации; - предложения по организациям обязательного согласования; - предложение по регламенту ведения и обслуживания пользователей. К предложениям прилагается фрагмент проекта разрабатываемого классификатора. Предложения по проекту классификатора направляются Оператору. На стадии разработки проекта общегородского классифи- катора проводятся следующие работы: - классификация заданного множества объектов; - унификация построения и написания наименований объектов; - кодирование заданного множества объектов; - определение порядка ведения классификатора. Классификация заданного множества объектов предусматривает: - выделение признаков классификации; - определение методов классификации; - определение глубины классификации. Кодирование заданного множества объектов предусматривает: - выбор метода кодирования; - выбор алфавита и длины кода; - построение структуры кода; - кодирование объектов классификации, их группировок и признаков. По результатам данного этапа представляются: - проект общегородского классификатора; - проект положения о ведении классификатора; - пояснительная записка. Общегородской классификатор содержит следующие струк- турные элементы: титульный лист, содержание, введение, перечень позиций классификатора.

Положение о ведении общегородского классификатора оп- ределяет: - функции организаций, участвующих в ведении классификатора; - порядок внесения изменений в общегородской классификатор; - способ публикации классификатора. В пояснительной записке приводится: - основание для разработки; - краткая характеристика классификатора; - сведения о взаимосвязи с другими классификаторами; - особенности ведения классификатора; - сведения о рассылке классификатора на отзыв. На стадии согласования проекта общегородского класси- фикатора осуществляется рассылка проекта классификатора и проекта положения о ведении классификатора в организации обязательного согласования от лица и по списку Оператора. По итогам согласования готовятся окончательные редакции классификатора и положения о ве- дении классификатора для их утверждения. Общегородские классификаторы по согласованию с Генераль- ным конструктором городской целевой программы "Электронная Москва" утверждаются Правительством Москвы или по его поручению Операто- ром. Одновременно утверждаются положения о ведении общегородских классификаторов, назначаются организации, ответственные за ведение каждого конкретного общегородского классификатора, утверждается план мероприятий по изданию и внедрению классификаторов. Городские отраслевые ведомственные классификаторы и классификаторы городских предприятий и организаций разрабатываются одновременно с разработкой соответствующих информационных ресурсов и систем и утверждаются в процессе принятия информационных ресур- сов и систем в эксплуатацию. В состав комиссии по приемке информа- ционных ресурсов и систем в эксплуатацию включается представитель Оператором.

После утверждения общегородские классификаторы подлежат регистрации в Едином реестре информационных ресурсов и систем г. Каждому общегородскому классификатору присваивается обозначение, состоящее из обозначения его категории - ОГК, отде- ленного пробелом трехзначного регистрационного номера и отделенно- го тире года принятия общегородского классификатора, записываемого четырьмя цифрами. Для общегородского классификатора, построенного на основе полного аутентичного текста международного или общероссийского классификатора, а также гармонизированного с ним, указываются в скобках обозначения этих классификаторов после обозначения катего- рии общегородского классификатора. Для общегородского классификатора, построенного на основе международного или общероссийского классификатора, их обозначения указываются в скобках после обозначения общегородского классифика- тора. После приема в эксплуатацию информационных ресурсов и систем, содержащих городские отраслевые ведомственные классифи- каторы или классификаторы предприятий и организаций, данные клас- сификаторы подлежат регистрации в Едином реестре информационных ресурсов и систем г. Москвы в составе соответствующих систем. Порядок обозначения городских отраслевых ведомственных классификаторов и классификаторов городских предприятий и органи- заций устанавливают органы, утвердившие данные классификаторы. Учет классификаторов различных категорий, используемых при функционировании городских информационных ресурсов и систем, осуществляется в метабазе данных по классификаторам в составе Еди- ного реестра информационных ресурсов и систем г.

Порядок внесения изменений в общегородской классифика- тор определяется положением о ведении конкретного общегородского классификатора. При пересмотре общегородского классификатора раз- рабатывается новый классификатор взамен действовавшего в соответс- твии с настоящим документом. Порядок ведения классификаторов. Ведение системы общегородских классификаторов обеспечи- вает Оператор. Присвоение идентификатора наименование и код объекту классификации осуществляется организацией, отвечающей за первичную регистрацию и учет соответствующего объекта классификации. Каждый классификационный признак группа признаков , ис- пользуемый для описания объектов в различных информационных систе- мах, имеет один первоисточник значений. Поддержание общегородских классификаторов в достоверном и актуальном состоянии включает разработку, согласование и утверж- дение изменений, вносимых в общегородские классификаторы, их офи- циальную публикацию, а также автоматизированное внесение изменений в электронные версии общегородских классификаторов. Изменениями в общегородских классификаторах являются: - аннулирование позиции классификатора; - изменение позиции классификатора; - включение новой позиции в классификатор; - включение классификационной группировки; - аннулирование классификационной группировки.

Изменения к общегородским классификаторам после их сог- ласования с заинтересованными организациями утверждаются Операто- ром. Информационное обслуживание пользователей в части конк- ретных общегородских классификаторов и вносимых в них изменений обеспечивают организации, ответственные за их ведение.

В марте 2023 года «Банковское обозрение» проведет первую конференцию по ЦФА. Эксперты рынка обсудят регулирование цифровых активов в России, текущий статус разработки и запуск цифрового рубля, первые кейсы работы банков и платформ ЦФА.

Фасетный метод классификации - метод классификации, при котором заданное множество объектов делится на подмножества неза- висимо, по различным признакам классификации. Последовательный метод кодирования - метод кодирования, при котором в кодовом обозначении знаки на каждой ступени деления зависят от результатов разбиения на предыдущих ступенях. Параллельный метод кодирования - метод кодирования, при котором признаки классификации кодируются независимо друг от друга определенными разрядами или группой разрядов кодового обозначения. Порядковый метод кодирования - метод кодирования, при котором кодовыми обозначениями служат числа натурального ряда. Серийно-порядковый метод кодирования - метод кодирова- ния, при котором кодовыми обозначениями служат числа натурального ряда с закреплением отдельных диапазонов серий этих чисел за объектами классификации с одинаковыми признаками. Классификатор технико-экономической и социальной инфор- мации классификатор - нормативный документ, представляющий сис- тематизированный свод наименований и кодов классификационных груп- пировок и или объектов классификации. Общероссийский классификатор ОК - классификатор, по- рядок разработки, принятия, введения в действие, ведения и приме- нения которого устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством. Общегородской общемосковский классификатор ОГК - классификатор, принятый на уровне Правительства Москвы и обяза- тельный для применения при межотраслевом обмене информацией го- родских информационных систем. Городской отраслевой ведомственный классификатор - классификатор, принятый органом исполнительной власти Москвы комплексом, департаментом, управлением и не подлежащий примене- нию при межотраслевом обмене информацией. Классификатор предприятия и организации - классифика- тор, принятый организацией, предприятием или их группами, занимаю- щимися аналогичными видами деятельности, применяемый только этими хозяйствующими субъектами. Международная классификация - классификация, принятая международной организацией. Ведение классификатора - поддержание классификатора в актуальном состоянии и информационное обслуживание заинтересован- ных юридических и физических лиц. Гармонизация классификаторов - приведение установленны- ми путями гармонизации данного классификатора в соответствие с классификатором, выбранным в качестве основы. Переходной ключ - таблица, устанавливающая соответствие каждой группировке или объекту классификации одного классификатора одной или нескольким группировкам или объектам классификации дру- гого классификатора. Задачи и общие принципы функционирования Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной ин- формации в городе Москве. Основными задачами ЕСККМ являются: - создание условий для формирования единого информационного пространства на территории города Москвы; - систематизация информации по единым классификационным пра- вилам и их использование при прогнозировании социально-экономичес- кого развития г. Москвы, ведении учета и отчетности; - обеспечение совместимости городских информационных ресурсов и систем; - обеспечение межотраслевого обмена городскими информационны- ми ресурсами; - обеспечение согласованного информационного взаимодействия органов власти и управления городом, городских организаций; - гармонизация ЕСККМ с общероссийскими и международными клас- сификациями и стандартами. Общими принципами функционирования ЕСККМ и ведения ра- бот, связанных с ее развитием являются: - открытость и доступность ЕСККМ для пользователей; - обеспечение методического и организационного единства ЕСККМ; - комплексность ЕСККМ, предусматривающая наиболее полный ох- ват технико-экономической и социальной информации, используемой при межотраслевом обмене в городе; - постоянная актуализация технико-экономической и социальной информации; - обязательность применения ЕСККМ при формировании городских информационных ресурсов и систем. Методы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации. Основными методами классификации технико-экономической и социальной информации являются иерархический и фасетный. Основными методами кодирования технико-экономической и социальной информации являются последовательный, параллельный, по- рядковый и серийно-порядковый. В зависимости от специфики информации и области примене- ния классификаторов в них возможно применение различных сочетаний основных методов классификации и кодирования. Для защиты кодов классификаторов и обеспечения достовер- ности информации на всех этапах информационного взаимодействия, а также контроля кодов классификаторов при их применении в классифи- каторы могут вводиться контрольные коды. Контрольный код простав- ляют после кода классификатора. Целесообразность применения конт- рольных кодов определяет разработчик классификатора. Категории классификаторов и порядок их применения. В зависимости от области применения классификаторы под- разделяются на следующие категории: - общероссийские классификаторы; - общегородские общемосковские классификаторы; - городские отраслевые ведомственные классификаторы; - классификаторы предприятий и организаций или их групп, за- нимающихся аналогичными видами деятельности классификаторы го- родских предприятий и организаций. Общегородские классификаторы создаются органами исполни- тельной власти города или соответствующими организациями, ответс- твенными за разработку общегородских классификаторов. Общегородс- кие классификаторы разрабатываются в целях обеспечения сопостави- мости данных в различных сферах и на различных уровнях экономичес- кой и социальной деятельности в городе межотраслевое применение , а также для обеспечения совместимости и взаимодействия городских информационных ресурсов и систем. Использование общегородских классификаторов при разра- ботке правовых актов города, а также при создании городских инфор- мационных ресурсов и систем осуществляется путем: - прямого применения общегородских классификаторов выборок позиций из общегородских классификаторов без изменения принятых кодов и наименований позиций; - включения в общегородские классификаторы выборки позиций из общегородских классификаторов дополнительных объектов класси- фикации и классификационных признаков, не нарушающих коды и наиме- нования позиций общегородских классификаторов и предусмотренных в них резервных позиций. Городские отраслевые ведомственные классификаторы соз- даются органами управления отраслью комплексом или соответствую- щими организациями, ответственными за разработку указанных класси- фикаторов в случаях, когда другие классификаторы не обеспечивают функционирование отрасли городского хозяйства информационных ре- сурсов или систем отрасли городского хозяйства. Данные классифи- каторы разрабатываются в целях включения в них информации, содер- жащейся в городских отраслевых ведомственных документах, но от- сутствующей в общероссийских и общегородских классификаторах или представляющей собой выборки из общероссийских или общегородских классификаторов, в которых допускается перекодирование объектов классификации, дополнение отсутствующими в них объектами или приз- наками классификации. При внутригородском межведомственном обме- не информацией, создании городских информационных ресурсов и сис- тем не допускается применение городских отраслевых ведомственных классификаторов для объектов классификации, установленных в обще- городских классификаторах, а также резервных кодов общегородских классификаторов. Классификаторы городских предприятий и организаций соз- даются этими организациями в случаях, когда другие классификаторы не обеспечивают функционирование организации информационных сис- тем или ресурсов организации. Классификаторы городских предприя- тий и организаций разрабатываются в целях включения в них информа- ции, содержащейся в формах документов организаций, отсутствующей в общероссийских, отраслевых, общегородских, городских отраслевых ведомственных классификаторах либо представляющей собой выборки из названных классификаторов, в которых допускается перекодирова- ние объектов классификации, дополнение отсутствующими в них объек- тами или признаками классификации. При внутриотраслевом обмене ин- формацией, создании информационных ресурсов и систем не допускает- ся применение классификаторов городских предприятий и организаций для объектов классификации, установленных в городских отраслевых ведомственных классификаторах, а также резервных кодов городских отраслевых ведомственных классификаторов. Для обеспечения сопоставимости объектов классификации или их группировок из различных классификаторов могут создаваться и использоваться переходные ключи, которые следует рассматривать в качестве справочно-поискового аппарата. Переходные ключи могут разрабатываться между: - классификаторами, в которых по разным признакам классифици- руются одни и те же объекты классификации; - классификаторами, имеющими взаимосвязанные объекты класси- фикации, и т. Особенности использования общероссийских классификаторов. Общероссийские классификаторы применяются в обязательном порядке при обмене информацией между информационными системами го- рода Москвы и информационными системами федерального уровня, а также при обмене информацией с информационными системами других регионов Российской Федерации. Общероссийские классификаторы имеют приоритетное применение. Разработка и использование иных классификаторов допуска- ется, если приведенные выше классификаторы недостаточны по объему классифицируемых множеств и или признаков классификации. При этом в них возможно использование выборок из общероссийских клас- сификаторов, перекодирование объектов классификации, дополнение отсутствующими объектами и или признаками классификации. Порядок разработки, внедрения и учета классификаторов. Необходимость разработки использования , состав и кате- гории классификаторов могут определяться на стадии технико-эконо- мического обоснования проекта информационной системы ресурса , разработки предварительных проектных решений или технического за- дания на проект. В документах приводится обоснование использования разработки классификатора той или иной категории. Проектные до- кументы в части, касающейся классификаторов, согласовываются с ор- ганом исполнительной власти г. Москвы, на который возложены функции оператора системы общегородских классификаторов далее - Опера- тор , и Генеральным конструктором городской целевой программы "Электронная Москва". Решения о разработке общегородского классификатора, наз- начении организации, ответственной за разработку общегородского классификатора, составе организаций обязательного согласования принимает Оператор по согласованию с Генеральным конструктором го- родской целевой программы "Электронная Москва". Разработка общегородского классификатора включает следу- ющие стадии: - предпроектное обследование и разработка предложений по про- екту классификатора; - разработка проекта классификатора и проекта положения о ве- дении классификатора; - согласование проекта классификатора; - реализация замечаний, подготовка и утверждение классифика- тора; - публикация классификатора. При предпроектном обследовании исследуются объекты классификации. При этом анализируются отечественные, иностранные и международные аналоги классификаторов и соответствующая документа- ция. На этапе обследования определяются задачи, при решении кото- рых должен использоваться разрабатываемый классификатор. По результатам обследования готовятся предложения по разработке общегородского классификатора, обосновывается необходи- мость его разработки. При этом отражаются следующие вопросы: - описание исходного множества объектов классификации; - обеспечение соответствия с общероссийскими и международными классификациями; - общее состояние работ по классификации и кодированию объек- тов данного вида информации; - предлагаемая структура классификатора; - источники для сбора объектов классифицируемого множества; - методы классификации и кодирования; - основные признаки классификации; - предложения по организациям обязательного согласования; - предложение по регламенту ведения и обслуживания пользователей. К предложениям прилагается фрагмент проекта разрабатываемого классификатора. Предложения по проекту классификатора направляются Оператору. На стадии разработки проекта общегородского классифи- катора проводятся следующие работы: - классификация заданного множества объектов; - унификация построения и написания наименований объектов; - кодирование заданного множества объектов; - определение порядка ведения классификатора. Классификация заданного множества объектов предусматривает: - выделение признаков классификации; - определение методов классификации; - определение глубины классификации. Кодирование заданного множества объектов предусматривает: - выбор метода кодирования; - выбор алфавита и длины кода; - построение структуры кода; - кодирование объектов классификации, их группировок и признаков. По результатам данного этапа представляются: - проект общегородского классификатора; - проект положения о ведении классификатора; - пояснительная записка. Общегородской классификатор содержит следующие струк- турные элементы: титульный лист, содержание, введение, перечень позиций классификатора. Положение о ведении общегородского классификатора оп- ределяет: - функции организаций, участвующих в ведении классификатора; - порядок внесения изменений в общегородской классификатор; - способ публикации классификатора. В пояснительной записке приводится: - основание для разработки; - краткая характеристика классификатора; - сведения о взаимосвязи с другими классификаторами; - особенности ведения классификатора; - сведения о рассылке классификатора на отзыв. На стадии согласования проекта общегородского класси- фикатора осуществляется рассылка проекта классификатора и проекта положения о ведении классификатора в организации обязательного согласования от лица и по списку Оператора. По итогам согласования готовятся окончательные редакции классификатора и положения о ве- дении классификатора для их утверждения. Общегородские классификаторы по согласованию с Генераль- ным конструктором городской целевой программы "Электронная Москва" утверждаются Правительством Москвы или по его поручению Операто- ром.

Уточняется, что выпуск и обмен ЦФА был разрешен законом «О цифровых финансовых активах», вступившем в силу в январе прошлого года. Все созданные специальные информационные системы будут включены в реестр ЦБ и должны полностью соответствовать законодательству РФ. При выполнении всех требований они смогут заниматься куплей-продажей, а также выпуском цифровых активов.

Банк России включил Мастерчейн в реестр операторов информационных систем по выпуску ЦФА

Сейчас проводится проверка готовности взаимодействия информационных систем претендентов на статус ОРД с Единым реестром интернет-рекламы (ЕРИР). Регулятор внес ООО «Системы распределенного реестра» в перечень операторов информационных систем по реализации цифровых финансовых активов. Банк России включил в реестр операторов информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, первую организацию — ООО «Атомайз».

Тинькофф Банк пополнил реестр операторов по выпуску ЦФА

СКБ Контур получил аккредитацию Минтранса и 16 сентября вошел в реестр операторов ИС ЭПД. Тинькофф Банк пополнил список операторов информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов (ЦФА). «СПБ биржа стала первой и пока единственной компанией, которую Банк России включил в реестр операторов информационных систем и реестр операторов обмена ЦФА. «Банк России 22.06.2023 принял решение о согласовании правил информационной системы ПАО «СПБ Биржа» и включении сведений о ПАО «СПБ Биржа» в реестр операторов информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов». В реестре операторов инвестиционных платформ на сегодняшний день числится 67 компаний, в реестре операторов информационных систем, осуществляющих выпуск ЦФА – 3 компании, а в реестре операторов обмена ЦФА и вовсе нет ни одной компании. Утвержденными правилами установлено, что реестр ведет Минтранс в электронном виде.

У цифровых активов размножились операторы

В ЦБ рассказали о внедрении системы быстрых платежей в крупных банках 9 марта 2023, 15:03 "Банк России включил "Мастерчейн" в реестр операторов информационных систем по выпуску ЦФА… Компания "Мастерчейн" ООО "Системы распределенного реестра" получила статус оператора информационной системы, в которой осуществляется выпуск цифровых финансовых активов на собственной блокчейн-платформе, входящей в реестр отечественного программного обеспечения. Компания предоставит рынку площадку для выпуска ЦФА, а также лицензионное ПО для организации работы будущих операторов информационной системы", — сказано в сообщении. Также отмечается, что в ближайшее время "Мастерчейн" допустит к своей платформе клиентов для выпуска и торговли ЦФА. Компания также рассматривает возможность подключения внешних агентов и брокеров для привлечения еще большего числа эмитентов и инвесторов.

Сейчас в реестр операторов информационных систем входят еще пять компаний: блокчейн-платформа Atomyze компания "Интеррос", входит в состав консорциума ее инвесторов , площадки Сбербанка и Альфа банка, компания "Мастерчейн", а также финтех-компания "Лайтхаус", совместно с "Трансмашхолдингом" занимающаяся разработкой цифровой финансовой экосистемы. Все они также обладают функциями операторов обмена ЦФА.

Перечень общедоступной информации, подлежащей размещению на официальном сайте оператора информационной системы мониторинга, утверждается Правительством Российской Федерации.

Информация, содержащаяся в информационной системе мониторинга, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляется: а федеральным органам исполнительной власти через личный кабинет или посредством обмена электронными документами, в том числе посредством инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме; б участникам оборота обувных товаров, в обязательном порядке представляющим информацию для внесения в информационную систему мониторинга, в объеме и составе, в которых такая информация передана ими в информационную систему мониторинга, через личный кабинет участника оборота обувных товаров или посредством информационных электронных сервисов с использованием стандартных протоколов передачи данных и интерфейсов электронного взаимодействия. Для работы с порталом достаточно использовать бесплатное программное обеспечение Для бесперебойного и безопасного доступа к порталу настоятельно рекомендуем установить сертификаты НУЦ Минцифры России на свои устройства или перейти на браузер, с поддержкой российских сертификатов Адрес: 424007, г.

На наш взгляд, компания «Мастерчейн» обладает компетенциями, необходимыми для того, чтобы предложить рынку оригинальную блокчейн-платформу для широкого круга эмитентов ЦФА и расширить продуктовую линейку базовых активов для цифровизации », — отметил Дмитрий Ищенко , заместитель генерального директора ассоциации « Финтех », член совета директоров компании «Мастерчейн». ИТ в банках «Мы давно обсуждали с коллегами из «Мастерчейн» возможность выпуска ЦФА с привязкой к рыночной стоимости квадратного метра в жилых комплексах компании или рентного дохода с коммерческой площади наших торговых центров. Считаем, что этот продукт востребован на рынке. С помощью площадки «Мастерчейн» мы сможем предложить российским инвесторам совершенно новый инвестиционный продукт, соединяющий инновационный финансовый инструмент ЦФА с real estate», — отметил директор по ЦФА компании «Джи-групп» Алексей Фатхудинов. Собственная экспертиза в ЦФА позволяет также осуществлять консалтинг в процессе создания оператора ЦФА», — сказал Иван Оперчук , генеральный директор компании «Мастерчейн».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий