Не знаю как прикуриватель, разъем Тайп С, рядом с прикуривателем отключается при выключенном зажигании. При необходимости на прикуриватель можно установить разветвитель, который делает несколько разъемов из одного. С целью защиты разъема прикуривателя автопроизводителями применяется штатный предохранитель, который зачастую рассчитан на напряжение в 10 Ампер. Желтый провод, расположенный над прикуривателем отвечает за подсветку разъема в темное время суток.
Как не спалить автомобиль с помощью обычного прикуривателя
Чтобы проверить, в каком состоянии находится прикуриватель, нужно взять мультиметр и отыскать плавкую перемычку в блоке. Все манипуляции надо выполнять с обесточенной цепью. На приборе устанавливают режим проверки или прозвона цепи. Для этого есть символ, на котором несколько дуг. С одной стороны предохранителя присоединяют щуп черного цвета, с другой — красный.
Режим прозвонки мультиметра В процессе проверки должен прозвучать звуковой сигнал. Он означает, что деталь в рабочем состоянии, предохранитель целый. Если на тестере нет звукового индикатора, нужно смотреть на экран. Цифра «1» означает, что «пробка» сгорела и ее надо заменить.
Основные неисправности Прикуриватель может перестать работать по разным причинам. Среди них чаще встречаются следующие неисправности: Предохранитель сгорел. Это частая проблема. Сила тока в автомобильной сети не может превышать 10—15 А.
Если в гнездо подключают более мощный прибор или даже несколько устройств, нагрузка на сеть моментально увеличивается, что приводит к выходу предохранителя из рабочего диапазона. Проводка коротит. Заметив, что гнездо слишком сильно греется или часто приходится менять предохранители, можно говорить, что в проводке появляется короткое замыкание. Необходим ремонт электропроводки , диагностика при помощи мультиметра, а еще нужно изучить схему расположения проводов в автомобиле.
Если один из проводов надорван, вот причина, почему прикуриватель почти не работает.
Реле срабатывает и замыкает между собой контакты 30 и 86, тем самым подавая питающее напряжение на центральный контакт розетки прикуривателя. Боковой контакт гнезда присоединяется к минусу аккумулятора массе автомобиля. Если мощность одновременно включенных электроприборов не будет превышать 120 Вт, то целесообразно выбрать вариант параллельного подключения. Он является простым и не требует знаний автоэлектрика. Как видно из схемы, ее отличие от ранее рассмотренной заключается в установке и подключении дополнительного разъема Гнездо 2 прикуривателя параллельно штатному гнезду. Если требуется подключать электроприборы мощностью более 120 Вт, то необходимо дополнительное гнездо прикуривателя подключить через отдельный предохранитель и реле, рассчитанное на больший ток, непосредственно к аккумулятору.
Такую работу лучше доверить профессионалам. Как видно из схемы, в дополнение к штатной схеме подключения гнезда прикуривателя установлен дополнительный предохранитель на 20 А, реле и гнездо прикуривателя. Принцип работы не отличается от выше описанных схем. Стоит заметить, что силовые контакты реле, гнездо и сечение проводов должно соответствовать силе расчетного тока. Например, сечение проводов при долговременном токе нагрузки 20 А должно составлять не менее 3,0 мм2. Пример подключение дополнительного гнезда прикуривателя к бортовой сети автомобиля Так как к бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя кроме компрессора и накидки на кресло с подогревом на практике из мощных приборов мне подключать не приходилось, то был выбран вариант параллельного подключения дополнительного гнезда прикуривателя к штатному. Штатное гнездо прикуривателя подключалось к бортовой сети автомобиля с помощью жгута из двух проводов с разъемами на концах.
Один многоконтактный разъем подключался к бортовой сети, а второй надевался на плоские штыри гнезда посредством клеммной колодки, как показано на фотографии. В наличии готовой клеммной колодки у меня не было, поэтому решил подключить гнездо с помощью стандартных автомобильных накидных клемм. С помощью них в автомобиле подключаются все электроприборы. Были подобраны клеммы в изоляции и опрессованными проводами красного плюс и черного минус цветов.
Не советуем этого делать. При очередном скачке напряжения сгорит предохранитель в другом месте. Отказало гнездо Патрон со сгоревшими контактами Нередко причиной поломки прикуривателя в автомобиле становится выход гнезда из строя. Внутрь патрона попадает мусор или деталь может сгореть. Причина неисправности — использование устройств, чьи штекеры имеют нестандартные размеры, либо слишком свободно сидят в розетке. Причина поломки может быть в отошедших проводах.
Чтобы не делать лишних манипуляций, лучше сначала прозвонить проводку при помощи мультиметра. Проверив целостность проводов и убедившись в их работоспособности, можно начинать демонтаж гнезда. Не горит подсветка Порой встречается и такая проблема. Несмотря на то, что отсутствие подсветки прикуривателя никак не влияет на работу самого прибора, уровень комфорта снижается. Особенно ночью. Как устранить: аккуратно вытащить патрон из гнезда и заменить лампу. Если светодиод или лампочка целые, все дело в предохранителе, который защищает цепь подсветки от перегрева. Его тоже лучше поменять на заведомо исправный. Ремонт При обнаружении поломки детали во время диагностики неисправностей необходимо выполнить ремонт или замену автоприкуривателя. Для проведения работ стоит обзавестись набором инструментов, расходными материалами и запчастями для замены тех, которые вышли из строя.
Надо приготовить: перчатки защитные в количестве 1—2 пары; изоленту;.
После включения необходимо выполнить поиск радиостанций и найти волну модулятора, то есть музыка будет идти через радио.
Правила пользования Так как все приборы, подключаемые к прикуривателю электрические, то следует соблюдать правила пользования электрическими устройствами: Правила пользования прикуривателем — не превышать общую разрешенную нагрузку на прикуриватель узнаем из тех описаний и инструкций на приборы ; — при пользовании разветвителем, необходимо складывать мощность всех потребителей; — не следует забывать о том, что прикуриватель для машины постоянно запитан к системе и даже при выключении зажигания, остается потребление подключенных приборов. При не внимательном обращении существует риск полного разряда аккумулятора или выхода из строя частичной или всей бортовой сети. Еще следует поделиться неприятной новостью Если вы подключаете любое даже сертифицированное устройство в гнездо прикуривателя, кроме самого штатного прикуривателя — вы автоматически лишаетесь гарантии от завода изготовителя на автомобиль.
Известны случаи возгорания машин из за качества дополнительного оборудования или переходников. Особенно это касается китайских горе — производителей, но как показывает реальность, многие отечественные «бизнесмены» с удовольствием переняли опыт китайских коллег и производят «фуфло» ничем не хуже, а иногда даже и «лучше» своих оппонентов. Возможно, стоит сто раз подумать, прежде чем пользоваться такими устройствами.
Наружный прикуриватель Под таким прикуривателем подразумевается способ запуска автомобиля с участием дополнительного источника энергии. Два длинных провода плюсовой и минусовой , с увеличенным сечение и с зажимами — « крокодилами» на концах и носят названия «прикуривателя». Таким способом можно запустить автомобиль с севшим аккумулятором, не прибегая к снятию и зарядки его, то есть, подключив провода — «прикуриватели» к работающей машине и к севшему аккумулятору, можно произвести запуск.
Автоновости
- Для чего изначально придуман прикуриватель
- Зачем опытные водители удаляют некоторые плавкие предохранители
- Штатная розетка 12В (гнездо прикуривателя)
- Как работает прикуриватель и схема его подключения
Что такое автомобильный прикуриватель и как его подключить
Надо помнить о том, что разъем прикуривателя стандартизирован. Современное использование прикуривателя сводится к эксплуатации его гнезда как источника энергии. В свою очередь, например, разъем прикуривателя подвержен перепадам напряжения, особенно в момент пуска или глушения силового агрегата, что может негативно сказаться на. Пост автора «АвтоГараж» в Дзене: Почему в гнездо (разъем) прикуривателя производители не рекомендуют подключать другие гаджеты: автомобильный компрессор, кипятильник. Блок подключают к прикуривателю с помощью разъема, соединённого с контактами тройника через провод. Сегодня рассмотрим самый популярный у концерна VAG разъём для подключения прикуривателя или розетки 12V.
Как правильно подключить прикуриватель в машине
Блок подключается к стандартному прикуривателю соответствующим разъемом, соединенным через провод с контактами тройника. Какое напряжение и мощность тока в разъёме и гнезде прикуривателя считается нормальными. Выпадает гнездо прикуривателя (сам прикуриватель вместе с проводами вытаскивается). Затем следует поставить уплотнительную резинку в паз и собрать штекер прикуривателя.
Автоновости
- Принцип работы
- Для чего изначально придуман прикуриватель
- Зарядите свои гаджеты через разъем прикуривателя и вы увидите, что случится. Это делать запрещено?
- Прикуриватель и техника безопасности: что нельзя вставлять в разъем
- Что рекомендуют производители авто
Где у прикуривателя плюс, а где минус
Проблема с прикуривателями для отечественных автомобилей заключается в параметрах самого наконечника. 3 шт, разъемы USB - 2 шт, 12/24 В]. В прошлом гнездо прикуривателя в автомобилях было довольно примитивным устройством – куском металлической пружины, нагревающейся до красного цвета.
Выполняем замену прикуривателя на ВАЗ-2112 своими руками: вытаскиваем и меняем его!
На приборе устанавливают режим проверки или прозвона цепи. Для этого есть символ, на котором несколько дуг. С одной стороны предохранителя присоединяют щуп черного цвета, с другой — красный. Режим прозвонки мультиметра В процессе проверки должен прозвучать звуковой сигнал. Он означает, что деталь в рабочем состоянии, предохранитель целый. Если на тестере нет звукового индикатора, нужно смотреть на экран. Цифра «1» означает, что «пробка» сгорела и ее надо заменить. Основные неисправности Прикуриватель может перестать работать по разным причинам. Среди них чаще встречаются следующие неисправности: Предохранитель сгорел. Это частая проблема.
Сила тока в автомобильной сети не может превышать 10—15 А. Если в гнездо подключают более мощный прибор или даже несколько устройств, нагрузка на сеть моментально увеличивается, что приводит к выходу предохранителя из рабочего диапазона. Проводка коротит. Заметив, что гнездо слишком сильно греется или часто приходится менять предохранители, можно говорить, что в проводке появляется короткое замыкание. Необходим ремонт электропроводки , диагностика при помощи мультиметра, а еще нужно изучить схему расположения проводов в автомобиле. Если один из проводов надорван, вот причина, почему прикуриватель почти не работает. Слабый контакт. С течение времени разъемы гнезда окисляются или просто слабо прилегают.
В противном случае могут возникнуть проблемы с проводкой, её перегрев и даже возгорание. Включите зажигание. Подключите гаджет к разъему прикуривателя и убедитесь в том, что он работает. Если да, то поздравляем! Если нет, придётся перейти к следующим шагам для проверки других возможных проблем. Включите мультиметр в режим постоянного напряжения DCV или V—. В этом режиме есть разные диапазоны измеряемого напряжения. Поскольку в нашем случае необходимо измерить 12В, переводим переключатель режимов на цифру 20В. Подключите красный щуп мультиметра к центральному контакту разъема прикуривателя, а черный щуп соедините с внешней частью разъема. Включите зажигание и посмотрите на экран мультиметра. Если вы увидели цифру около 12В, то разъем получает питание, и он должен работать. Если этих показаний нет, перейдите к следующему шагу. Убедитесь в том, что внутри разъема нет посторонних предметов и мусора. Они могут быть причиной плохого контакта. С помощью зубочистки удалите грязь внутри гнезда. В этом также поможет пылесос. Ещё раз проверьте разъем прикуривателя на работоспособность. Если прикуриватель так и не заработал, его необходимо заменить. Наличие сгоревших элементов в розетке прикуривателя — признак короткого замыкания.
Влагозащитные разъемы ставить смысла нет. Да и переходное сечение контактов у них маленькое. Могут не выдержать. И будет - "БЕДА"!!! Врезку в штатную проводку делаем разъемом с "мамами". На всякий случай пропаял... Натянул термокембрики и прогрел их зажигалкой. Дополнительно заизолировал. Подключаем разъемы. И производим сборку облицовки туннеля. Вот как проводка выглядит внутри туннеля. Все аккуратно лежит, ничего не мешает. Контакта с основным прикуривателем нет!!! Продолжаем сборку облицовки. Тут заметил "кривую" заводскую установку джойстика регулировки боковых зеркал. Поставлен был не по направляющим. Что бы потом снова не разбирать облицовку туннеля!!! Вот и вся облицовка собрана!!!
Это когда просто сгорает предохранитель. Меняете его и пользуетесь прикуривателем дальше. Второй веселее. Это когда сгорает проводка прикуривателя, заодно оплавляя и другую проводку автомобиля, так как проложены они в одном жгуте. В этом случае чините, а скорее всего меняете проводку и пользуетесь машиной дальше. Ну и третий вариант — самый зрелищный. Это когда перегретая и замкнувшая проводка просто сжигает автомобиль.