Пятницкое шоссе — станция Московского метро:как добраться, время в пути, режим работы, схема метро. На онлайн карте метро Москвы построены оптимальные маршруты от станции Пятницкое шоссе (Арбатско-Покровская линия) до станции Тушинская (Таганско-Краснопресненская линия). ТПУ «Пятницкое шоссе» «29 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) появится в Москве до конца 2024 года.
Метро пятницкое шоссе на карте
Тёплый стан метро схема. Пятницкое шоссе на схеме метро. Метро Чертановская на схеме. Метро Пятницкое шоссе на схеме метро Москвы.
Метрополитен карта Пятницкое шоссе. Пятницкое шоссе метро на карте Москвы. Метро Пятницкое шоссе на карте метрополитена.
Метро Речной вокзал на карте Москвы. Схема станции метро Краснопресненская. Схема метро Москвы Краснопресненская.
Станция метро Пятницкое шоссе схема метро. Станция метро Пятницкое шоссе схема. Станция метро Пятницкое шоссе на карте метрополитена.
Станция Пятницкое шоссе Московского метро схема. Метро Лубянка на карте метрополитена. Метро Пятницкое шоссе на схеме метро на карте.
Станция метро Мякинино на карте. Метро Сходненская на схеме метрополитена. Петровская Разумовская карта метро.
М Петровско Разумовская на карте метро. Схема метрополитена станция Пятницкое шоссе. Схема метро Москвы Савеловская.
Схема метро Москвы станция Селигерская 2020. Метро Пятницкое шоссе на карте метро. Карта Московского метрополитена схема метро Москвы.
Схема метрополитена Москвы на карте Москвы. Новая схема метро Москвы 2014. Карта Московского метрополитена 2014.
Метро Планерная на карте Москвы. Метро Тургеневская на карте Москвы. Бунинская аллея метро схема.
Схема метро Москвы красные ворота. Карта метро Москвы 2025-2030. Карта метро Москвы 2030.
Карта метро Москвы перспектива до 2030 года. Схема метро до 2030 года Москва. Схема Московского метро 2021.
Карта Московского метрополитена схема 2021. Схема метро Московского метрополитена 2021. Схема Московского метрополитена 2021 крупным планом.
Карта Московского метро 2100. Схема Московского метро 2050. Карта метро Москвы 2100.
Карта метро Москвы через 100 лет. Схема метро Москвы Дмитровская. Станция метро Телецентр на схеме.
Метро Москва схема 2021 маршрут. Схема метрополитена Москва 2021 с расчетом времени. Карта метро Москвы 2021 с расчётом времени.
Карта метро 2022 с расчетом времени в пути. Метро Котельники на схеме метрополитена Москвы. Метро Новокосино на схеме метрополитена.
Теоретически можно продлить её, например, в посёлок Рождествено, и даже планы такие были, но сейчас они почти нигде не фигурируют. Alex Mishin Искусственный Интеллект 583621 7 лет назад Реально, Москва станцией метро Пятницкое Шоссе на сегодняшний день заканчивается. И дальше в этом направлении значимых поселений поблизости нет - думали дотянуть линию до сел Рождетвено, да вроде ни к чему... Вот Солнцево, где еще полвека назад жило более 40 000 жителей, до сих опор связано с Москвой лишь автобусами да электричкой разговоры про метро не выходят из стадии посулов.
В Ховрино метро вроде наконец тянут - на сооружении станции Беломорская решили сэкономить... Дальше линия нацелена прямёхонько на Долгопрудный - город пока что отдельный от Москвы, но крайне тесно с нею связанный.
Отмечается, что уже готов второй тоннель на участке будущей ветки, которая возьмет начало от «Москва Сити» и дойдет до Рублево-Архангельского на западе столицы. Ее строительство будет проходить в два этапа. В финале частью этой ветки станут станции «Деловой центр» и «Шелепиха», которые сейчас являются частью БКЛ.
Обещание, на мой взгляд, фантастическое, особенно с учётом того, что сама Селигерская ещё не построена.
Это салатовая ветка. А синюю ветку от Пятницкого шоссе продлевать пока не планируют. По крайней мере в Википедии в статье про Арбатско-Покровскую линию нет строящихся за Пятницким шоссе станций. Теоретически можно продлить её, например, в посёлок Рождествено, и даже планы такие были, но сейчас они почти нигде не фигурируют. Alex Mishin Искусственный Интеллект 583621 7 лет назад Реально, Москва станцией метро Пятницкое Шоссе на сегодняшний день заканчивается.
Интерактивная схема метро Москвы
В общей сложности, пришлось перенести около десятка инженерных сооружений городских коммуникаций. Архитектурное решение Оригинальность «Пятницкого шоссе» заключается в том, что платформа островного типа имеет изогнутую форму. Данная особенность использована при создании архитектурного оформления станции, которое получилось оригинальным благодаря разнообразию видов и контрасту цветов гранита и мрамора. Так, стены, расположенные по внутренней дуге станции, облицованы мрамором белого цвета, а по внешней дуге - черного цвета.
Пятницкое Шоссе Pyatnitskoye Shosse находится в 253 метров, 4 минут пешком. Митина находится в 258 метров, 4 минут пешком. Метро "Пятницкое ш. Какие маршруты Автобус останавливаются около адреса: метро Пятницкое шоссе Эти маршруты Автобус останавливаются около адреса: метро Пятницкое шоссе: 2, 400К, 741, 959, Е30 Какие маршруты Поезд останавливаются около адреса: метро Пятницкое шоссе Эти маршруты Поезд останавливаются около адреса: метро Пятницкое шоссе: D2 Какие маршруты Метро останавливаются около адреса: метро Пятницкое шоссе Эти маршруты Метро останавливаются около адреса: метро Пятницкое шоссе: 3 Какая ближайшая станция метро к метро Пятницкое шоссе в Митино?
До нее 4 мин пешком.
Архитектура и оформление [ править править код ] Станция построена колонной двухпролётной, с асимметричной цветовой гаммой отделки: с одной стороны путевая стена отделана чёрным мрамором, с другой — белым. Колонны облицованы полированным мрамором «скорлупа» переменной толщины. Наименования станции на путевых стенах изготовлены из полированного мрамора цвета, противоположного цвету стены [2]. Пол платформы выполнен из чёрного полированного гранита, а также из термообработанного гранита по краям платформы. Потолок платформенной части является подвесным и изготовлен из композитных ячеистых трёхслойных алюминиевых панелей [2]. Станция освещается двумя рядами ламп над посадочными платформами [3]. Южный вестибюль размещён вдоль Митинской улицы и совмещён с подземным пешеходным переходом.
Лестничные сходы вестибюля оборудованы пандусами для колясок и накрыты павильонами. Особенность станции в том, что она изогнута — таких станций в Московском метрополитене всего пять другие — « Александровский сад », « Кутузовская », « Международная » и « Зябликово ».
Её должны были дотянуть до Зеленограда и снабдить большой город-район Москвы метро.
Однако от идеи по понятным причинам отказались и вместо этого сегодня здесь ездит автобус, а большинство зеленоградцев пользуются электричкой. Многие предпочитают ехать на автобусе до Таганско-Краснопресненской линии, ведь так может быть банально быстрее попасть в центр, а находится она не слишком далеко от Митино. Если у вас есть интересная информация про станцию Пятницкое Шоссе, обязательно напишите об этом в комментариях.
Не забывайте подписывать на мой Дзен канал и группу в VK.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Карта метро Москвы Перспективная схема метро Карта Москвы Скачать схему метро Станции метро. Университет Дружбы Народов, Генерала Тюленева, Тютчевская и другие – какие станции метро Москвы откроют на Троицкой изумрудной ветке в 2024 году. Пятницкое шоссе.
На перехватывающей парковке возле метро «Пятницкое шоссе» 50 мест было выделено под абонементы
После многочисленных обращений жителей мы посмотрели проект и отменили это решение, пойдя при этом на серьезное удорожание. Сейчас отстоя автобусов у первого выхода станции метрополитена не будет. Проектные работы и экспертиза займут от трех месяцев до полугода, полтора-два года требуется на строительство. Северо-западная часть района Митино, включая село Рождествено, продолжает развиваться.
Одна из самых интересных особенностей схемы метро Москвы — это пересадочные узлы. Они позволяют пассажирам быстро и удобно перемещаться между разными линиями, экономя время и силы. Схема метро постоянно развивается и обновляется, строятся новые станции, открываются дополнительные линии, а старые станции реконструируются и модернизируются.
Станция мелкого заложения «Пятницкое шоссе» располагается в районе Митино, на пересечении Митинской и Муравской улиц и Пятницкого шоссе. Особенность конструкции станции состоит в том, что она изогнута по радиусной дуге, что придает ей особое архитектурное изящество. По традиции, в завершение церемонии из рук мэра метростроевцы получили почётные грамоты Правительства Москвы.
Часом позже, в ходе оперативного совещания в Правительстве Москвы заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин внёс предложение устанавливать памятные знаки на каждом сданном объекте Московского метрополитена.
Плюсы абонемента в том, что его владелец получает гарантированное место на обустроенной городской парковке, а также право приоритетного продления абонемента. Приобрести абонемент можно до 10-го числа месяца на сайте «Московского паркинга».
Право на приоритетное продление действует до 25-26-го числа.
Метро Пятницкое шоссе на карте Москвы
Остановка Метро «Пятницкое шоссе» на карте Москвы в оба направления. Станция метро Пятницкое шоссе / Metro station Pyatnitskoe shosse. На этой странице представлена информация, связанная со станцией метро Пятницкое шоссе. Актуальная схема, карта Московского метро на 2024 год с поиском маршрута и расчётом времени поездки. Станция метро "Пятницкое шоссе", Москва, Митино, СЗАО. Станция открыта в декабре 2012 года. северную конечную Арбатско-Покровской линии.-1-2.
Конструкция
- Метро пятницкое шоссе на схеме метро
- Схема метро Москвы
- Как построить маршрут и рассчитать время в пути?
- Станция метро «Пятницкое шоссе»: moscow_walks — LiveJournal
- Зеленоград - Новости - На Пятницком шоссе построят новую эстакаду возле метро
- Метро Пятницкое шоссе на карте Москвы —
Мы построили оптимальный маршрут между станциями метро «Пятницкое шоссе» и «Новослободская» на интерактивной карте метро ниже и рассчитали время в пути с учётом всех пересадок и остановок. «Пятницкое шоссе»[4] — конечная станция северо-западного радиуса Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, расположенная в районе Митино на пересечении Митинской улицы и Пятницкого шоссе, от которого и получила своё название. Метрополитен карта Пятницкое шоссе.
Метро пятницкое шоссе на схеме метро
План вестибюля представляет собой эллипс, продольная ось которого перпендикулярна продольной оси станции. Эскалаторы, поднимающиеся со станции, врезаются в центральную часть эллипса, в которой расположен кассовый зал, ограниченный с двух сторон стенами служебных помещений. С двух других сторон расположены витражи, которые работают на просвет и открывают интерьер вестибюля внешнему восприятию, одновременно связывая внутреннее пространство с окружающим ландшафтом. Для освещения кассового зала применены тонкие линии люминесцентных светильников, расположенных параллельно длинной оси эллипса, на фоне решетчатых подвесных потолков. В основе архитектурного решения фасадов — контрастное сопоставление материалов облицовки из плит рельефной белой керамики и стеклянных поверхностей витражей в сочетании с черной металлической облицовкой. Деление эллиптической поверхности стен по горизонтали на два уровня и создание сбитого по уровням дискретного ритма прямоугольных участков светлой и темной облицовки придает зданию современный динамический характер. Акцентом являются витражи центральных зон — входной и симметричной ей зоны на заднем фасаде. Несущие и ограждающие конструкции, технологии наружной и внутренней отделки Объект выполнен в монолитном железобетоне. Другие потолки — сотовые алюминиевые панели, реечные и ячеистые подвесные потолки.
Помимо того, во внутренней отделке использованы панели: рельефные керамические, из нержавеющей стали и композитные. Для покрытия полов и лестничных ступеней применены гранит и мрамор. В качестве комплектующих оконных и дверных проемов использованы стеклопакеты триплекс. Противопожарные двери и двери типа «Метро» выполнены из нержавеющей стали. Инженерное оборудование Источником водоснабжения станции «Пятницкое Шоссе» является сеть питьевого городского водопровода. Выполнена объединенная система хозяйственно-питьевого и противопожарного водопровода.
Несмотря на то, что проект предусматривал рокировку колонн обоих торцов, переходящих из трёх в два пролёта, при осуществлении строительства количество колонн до перехода уменьшили от пяти до трёх рядов. Также предусматривающийся эскалатор в южном вестибюле был заменён лестницей и лифтом для инвалидов [источник не указан 196 дней]. Вблизи станции планируется строительство транспортно-пересадочного узла на 565 машиномест открытие запланировано на 2013 год [3]. Стоимость строительства составила 5,5 млрд рублей [3].
Архитектура и оформление Проект станции, опубликованный в мае 2011 года, предусматривает, что станция будет колонной двухпролётной, с асимметричной цветовой гаммой отделки: с одной стороны путевая стена, пол и колонны будут отделаны преимущественно чёрным мрамором, с другой — белым. Освещение предусматривается двумя рядами ламп над посадочными платформами [4]. Южный вестибюль размещён вдоль Митинской улицы и совмещён с подземным пешеходным переходом. Лестничные сходы вестибюля оборудованы пандусами для колясок и накрыты павильонами. Особенностью конструкции станции является то, что она изогнута по дуге [9]. В одном из вестибюлей предусмотрены лифты для маломобильных групп граждан, лестничные сходы будут снабжены пандусами [9]. Станция в цифрах Перспективы Существовали предложения построить линию лёгкого метро по аналогии с Бутовской линией до Зеленограда длина линии составила бы 25 км , однако они были впоследствии отклонены столичными властями [11].
С двух других сторон расположены витражи, которые работают на просвет и открывают интерьер вестибюля внешнему восприятию, одновременно связывая внутреннее пространство с окружающим ландшафтом. Для освещения кассового зала применены тонкие линии люминесцентных светильников, расположенных параллельно длинной оси эллипса, на фоне решетчатых подвесных потолков.
В основе архитектурного решения фасадов — контрастное сопоставление материалов облицовки из плит рельефной белой керамики и стеклянных поверхностей витражей в сочетании с черной металлической облицовкой. Деление эллиптической поверхности стен по горизонтали на два уровня и создание сбитого по уровням дискретного ритма прямоугольных участков светлой и темной облицовки придает зданию современный динамический характер. Акцентом являются витражи центральных зон — входной и симметричной ей зоны на заднем фасаде. Несущие и ограждающие конструкции, технологии наружной и внутренней отделки Объект выполнен в монолитном железобетоне. Другие потолки — сотовые алюминиевые панели, реечные и ячеистые подвесные потолки. Помимо того, во внутренней отделке использованы панели: рельефные керамические, из нержавеющей стали и композитные. Для покрытия полов и лестничных ступеней применены гранит и мрамор. В качестве комплектующих оконных и дверных проемов использованы стеклопакеты триплекс. Противопожарные двери и двери типа «Метро» выполнены из нержавеющей стали.
Инженерное оборудование Источником водоснабжения станции «Пятницкое Шоссе» является сеть питьевого городского водопровода. Выполнена объединенная система хозяйственно-питьевого и противопожарного водопровода. Сброс стоков осуществляется в городскую канализационную сеть. Источником теплоснабжения станций метрополитена является городские тепловые сети.
В декабре 2009 года данная станция под первоначальным названием «Пятницкая» появилась на схемах в вагонах метро.
Строительство 8 апреля 2011 года стало известно, что конкурс на проектирование участка «Митино» — «Пятницкое шоссе» выиграла компания «Мосинжпроект» [8]. Строительство станции началось в июне 2011 года. Несмотря на то, что проект предусматривал рокировку колонн обоих торцов, переходящих из трёх в два пролёта, при осуществлении строительства количество колонн до перехода уменьшили от пяти до трёх рядов. Также предусматривающийся эскалатор в южном вестибюле был заменён лестницей и лифтом для инвалидов [источник не указан 196 дней]. Вблизи станции планируется строительство транспортно-пересадочного узла на 565 машиномест открытие запланировано на 2013 год [3].
Стоимость строительства составила 5,5 млрд рублей [3]. Архитектура и оформление Проект станции, опубликованный в мае 2011 года, предусматривает, что станция будет колонной двухпролётной, с асимметричной цветовой гаммой отделки: с одной стороны путевая стена, пол и колонны будут отделаны преимущественно чёрным мрамором, с другой — белым. Освещение предусматривается двумя рядами ламп над посадочными платформами [4]. Южный вестибюль размещён вдоль Митинской улицы и совмещён с подземным пешеходным переходом. Лестничные сходы вестибюля оборудованы пандусами для колясок и накрыты павильонами.