Дарья, прошёл без каких либо проблем, 3 Круга ещё в конце года, никаких проблем вообще, просто тем кому не зашёл сюжет хуесосят игру на ровном месте. Вы также можете найти прохождение Beholder 3, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Долгожданный политический триллер Beholder 3 наконец-то добрался до PC-магазинов. Это прохождение Beholder 3 / Бехолдер 3 прохождение на русском (walkthrough) 1080p full hd 60 fps. For Beholder 3 players, this is an useful guide to get all the endings in the game.
Прохождение Beholder 3 — гайд по игре
Студия Paintbucket Games и издательство Alawar поделились новой информацией об игре Beholder 3. Подробности были опубликованы на странице тайтла в цифровом магазине Steam. Главная» Новости» Как спасти марту в beholder. Главная. Геймерские новости. Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей. Для Beholder 3 на ПК GameFAQs собирает новостные статьи из различных источников в Интернете.
Beholder 3
Выполнение миссии: Искупление вины. Пообщайтесь с Попанедо, и скажите ему, что помогали Шиммерам. После этого следуйте к Шиммеру, и сообщите ему, что вам удалось найти судно, на котором он может выбраться из города. Семья Обратите внимание, что еженедельно вам необходимо платить за жилье и пищу. Если вы этого не сделаете, то главный герой получит тюремный срок, а игра будет проиграна. Всегда оставляйте немного денег на самое необходимое.
Выполнение миссии: Марта заболела время на выполнение — 30 часов. В этом задании вы должны достать аспирин. Как только достанете лекарство, отдайте его жене. Выполнение миссии: Свидание сына время на выполнение — 12 часов. Вы должны помочь сыну с его первым свиданием с девушкой.
Вы можете дать ему деньги, либо отказать, из-за чего сын останется без девушки. Выполнение миссии: Поломка телевизора. Выполнение миссии: Пропажа очков. Вы должны помочь Марку Ранеку отыскать его очки, которые находятся в подвале. Для начала купите у торговца конфету, после чего пообщайтесь с Мартой, и спросите у нее где очки.
Чтобы она была сговорчивее, угостите ее конфетой. Затем найдите сына, и уговорите его вернуть очки. Отдайте очки Марку, и скажите правду, чтобы отношения с данным жильцом не ухудшились из-за вранья. Выполнение миссии: Жизнь дочери под угрозой время на выполнение — 92 часа. В этом задании вы должны для начала уговорить доктора Аллозия, чтобы он осмотрел Марту.
В результате осмотра окажется, что у вашей дочери воспаление легких. Достать деньги можете следующими способами — воровать предметы у жильцов и продавать их, продать весь ненужный хлам из вашей квартиры, шантажировать жильцов, что напишите на них жалобы, заселить Антона Грубицу, помочь Аллозию найти девушку, после чего продать круизные билеты. Выполнение миссии: Сезон фруктов. Достаньте для Марты свежие яблоки. Выполнение миссии: Сказки на ночь.
Выполнение миссии: Погода в доме время на выполнение — 24 часа. В доме очень холодно, из-за чего у вашей дочери мерзнут ноги. Выполнение миссии: Последний рывок время на выполнение — 120 часов. Оказывается, что Марта так и не вылечилась, а поэтому вам нужно купить для нее еще одно лекарство под названием «Чистый дух». Если не выполните задание, Марта погибнет, а если вы попытаетесь достать лекарство бесплатно, помогая Дантону, умрет жена главного героя.
Выполнение миссии: На грани отчисления время на выполнение — 48 часов. Если вы откажитесь, вашего сына отчислят, из-за чего он уйдет работать на шахту. Выполнение миссии: Дальние берега время на выполнение — 48 часов. Вместо денег вы можете отдать сыну круизные билеты, которые вы получили от Шпака если вы их все еще не продали. В случае, если вы откажитесь помогать сыну, он погибнет.
Клаус Шиммер Выполнение миссии: Приказ из министерства время на выполнение — 240 часов. Вам нужно выселить Шиммера. Сделать это можно двумя способами — написать на него рапорт или помочь ему добровольно покинуть дом. В первом случае обыщите его квартиру, и найдите книги Пола Уильямса. Дело в том, что они запрещены, а поэтому данная улика будет полезной вам при составлении рапорта.
После того, как Клауса арестуют, не вздумайте обвинять также его жену, так как она убьет главного персонажа. Лучше всего объясните ей всю ситуацию, что у вас не было выбора и т. Кроме того, чтобы получить дополнительные деньги с Шиммеров, вы можете шантажировать их. Для этого не отправляйте написанный рапорт в министерство, а угрожайте им Шиммерам. Когда они не смогут уже выплачивать вам деньги, они добровольно уедут из дома.
Что касается менее жестокого способа выселения Шиммера, вы должны сначала рассказать ему всю правду, после чего он попросит вас найти его документы, так как без них он не может никуда уехать. После этого начнется миссия «Бумаги, пожалуйста! Выполнение миссии: Бумаги, пожалуйста!. Вам нужно пообщаться с Марком Ранеком, который может помочь достать документы Клауса. При разговоре расскажите ему правду, после чего он попросит у вас бутылку виски, которую можно либо купить у продавца рядом с домом, либо получить от Шпака.
Выполнение миссии: Родина прощай. Если при выполнении заданий за Шпака у вас остались круизные билеты, отдайте их Шиммерам, после чего они смогут легко уехать из дома. Если же у вас нет билетов, то вам нужно найти боцмана и попросить его вывести Шиммеров. В этом случае судьба Шиммеров сложится не очень хорошо, так как они утонут, когда будут покидать страну. Министерство Выполнение миссии: Пропаганда время на выполнение — 24 часа.
После звонка из министерства и получения данного задания, быстро развесьте три объявления в доме. Примечательно, что объявления вешать необходимо на специально отведенные на то места. Выполнение миссии: Ремонт дома время на выполнение — 48 часов. В один прекрасный момент неизвестные люди поломают в доме несколько объектов. Ваша задача будет отремонтировать десять предметов за отведенное количество времени.
Купите набор электрика и набор плотника, чтобы все вовремя отремонтировать. Выполнение миссии: Доступное жилье. После того, как Шиммер покинет квартиру, отремонтируйте ее, и заселите туда новых людей. Джордж Дантон Выполнение миссии: Загадочная коробка. После того, как вы заселите Изадорожа Брюкича в одну из квартир, к вам наведается персонаж по имени Джордж Дантон, и попросит вас отдать Брюкичу таинственный ящик.
Согласившись, у вас есть два варианта — отдать ящик Изадорожу, либо взять себе. Выполнение миссии: Просьба Дантона. Выполните просьбу Дантона по заселению Антона Грубицы. Для этого отремонтируйте одну из квартир, после чего заселите туда Антона. Выполнение миссии: Под подозрением.
Проследите за Антоном, поставив в его квартире видеокамеру, либо незаметно подглядывая через дверь. В итоге окажется, что Антон рисует запрещенные плакаты.
Однако через какое-то время появится новость о крушении баржи, в которое не пережил ни один пассажир. В обоих случаях подаренного Клаусом плюшевого мишку нужно отдать Марте. Похожие ответы.
Ранее российская компания Alawar, которая выступает издателем игры, сообщила, что релиз третьей части запланирован на 2022 год. Разработкой игры занимается немецкая студия Paintbucket Games, выпустившая до этого стратегию Through the Darkest of Times. Первую и вторую Beholder создала барнаульская команда Warm Lamp Games.
Как найти компромат на Армина Крайнерта После завершения предыдущего квеста Лотте Альтман предложит найти компромат на сотрудника из третьего отдела и донести на него. Сделать это несложно — покупаем отмычку у сторожа и подкладываем любой запрещённый предмет в шкаф в кабинете 303. Фотографируем его, составляем донос. Параллельно с этим заданием начнётся квест «Срочная операция», в котором вам нужно собрать такое же количество средств, чтобы оплатить операцию Александру. Сомнительная учительница Если вы следовали нашим советам и попросили Нору Хелм заниматься с Александром, то через время Сабина захочет поговорить с вами. Она скажет, что подозревает девушку в распутном поведении. Вам предстоит это выяснить. Дождитесь вечера и загляните в дверной глазок Норы. Вы получите новую улику. Если солгать Сабине, что ничего не нашли — то она скажет, что знает правду. Донос на Нору Хелм приведёт к провалу квеста «Проблемы в школе». Если этого не сделать, то он выживет, но останется инвалидом. Учтите, что если не заплатить шантажисту по квесту «Вымогательство», то игра будет провалена. Особые потребности Новый житель дома по имени Питер Прангер попросит вас разыскать очень редкое и запрещённое лекарство. Вернитесь с Питеру и скажите, что лекарство вышло вам очень дорого. Музыка прогресса Через некоторое время вам позвонить Эмма Грюндиг и попросит собрать аудиозаписи различных музыкальных жанров. Вам нужно найти следующие кассеты: Панк-кассета — можно попросить кассету у дочери управляющего до того, как её заберут в исправительную колонию. Рок-диск — эту запись отдаст вам Вольф Хенкер, если вы выполните задания по поиску Керстин Хенкер. Помимо этого, мужчина попросит взамен любую камеру скрытого наблюдения. Если у вас в инвентаре камеры второго и третьего уровней, спрячьте их в любом месте и отдайте ему камеру первого уровня. Поп-рекорд — при общении с жильцами вы узнаете, что «попсу» слушает только Нора Хелм если вы не донесли на неё за проституцию. В этом случае придётся дождаться, пока девушка покинет квартиру и обыскать кресло в коридоре. Простая диктовка Новое задание от Министерства станет доступно после выполнения предыдущего квеста. Отправляйтесь в 4 отдел и пообщайтесь с Эммой Грюндиг, которой вы недавно передали аудиозаписи. Она попросит составить реформу. Вот правильные ответы: Панк — 35 минут, рок — 75 минут, поп — 233 минуты. Поп — 132 ударов в минуту, рок — 124 ударов в минуту, панк — 107 ударов в минуту. Песни не должны иметь подрывного, подстрекательского или революционного содержания. Наименования и дизайн музыкальной упаковки. Найти нового арендатора Вскоре вам поступит звонок от Эммы Грюндиг с приказом поселить у себя гостя из соседней страны. Придётся избавиться от одного из жильцов. Мы рекомендуем присмотреться к следующим персонам: Питер Прангер: после завершения задания «Особые потребности» этот житель будет бесполезен; Кристиан Зюлингер: осмотрите квартиру мужчины и соберите компромат, чтобы заработать деньги и репутацию. После этого можете спокойно избавляться от жильца. Теперь вам нужно заселить в квартиру Лукаша Шмольке. Во время прохождения игры мы столкнулись с багом отображения его имени. Если у вас тоже будут такие проблемы, ориентируйтесь по его досье «Мужчина, 40 лет, в командировке в Союзе». Иностранец Как только вы поселите иностранца в своём доме, ответьте на звонок и поговорите с Эрнстом Мюллером. Он прикажет собрать материал на Лукаша и составить его профиль. Высокие требования Во время беседы с Лукашем он попросит принести ему гамбургер «Большой лидер». Мы не рекомендуем выполнять это задание, поскольку награда за задание не окупит ваши затраты. Найти компромат на Шмольке. Защитить Шмольке Эти два квеста связаны с одним человеком — Лукашем Шмольке. Лотте Альтман прикажет найти на него компромат, а Стивен Хубертс — защищать иностранца. Сторона Хубертса ведёт к положительному финалу игры. Если хотите найти компромат на Шмольке: отправляйтесь к Норе Хелм если не сдали её властям и попросите предоставить интимные услуги иностранцу. В первом случае нужно дождаться, пока Нора войдёт в квартиру к Лукашу и подглядывать в замочную скважину. Сперва она не захочет говорить, поэтому придётся подглядывать в замочную скважину. Так вы узнаете, что она пытается сделать паспорт и уехать за границу. Элизабет попросит помочь ей и отыскать заграничный паспорт. Вместо этого вы можете доложить на неё в министерство. Травля на рабочем месте Когда вы в очередной раз решите вернуться в Министерство, вас остановит сторож и скажет, что в вашем кабинете нашли запрещённое устройство. Поднимитесь к Эмме и поговорите с ней. Осмотрите кабинет 403 и найдите упаковку Laufmann. Чтобы продолжить квест, её обязательно нужно взять из ящика и положить обратно. Если не положите обратно, то полицейский конфискует коробку, а вы получите штраф. Поговорите с Эммой Грюндиг и подождите, пока с вами свяжется Стивен Хубертс. Мужчина предложит узаконить ношение устройства, которое было найдено в вашем кабинете. Око за око Вскоре с вами снова свяжется Стивен Хубертс и попросит выполнить для него небольшое поручение. Вам нужно найти компромат на Гюнтера Бейслауса. Сразу же установите в кабинете 403 камеру скрытого наблюдения и подождите, пока придёт Гюнтер Бейслаус. Обсудите это с ним, затем покиньте комнату и наблюдайте действия «коллеги» в меню. Когда он станет заниматься незаконными делами, запишите это на плёнку и отдайте Эмме. Во время прохождения мы сталкивались с багом, при котором было невозможно установить камеру наблюдения в кабинете Гюнтера. Если попытаться подбросить запрещённые предметы мужчине и донести на него, то форма будет отклонена, а вы — оштрафованы. Недоступная Одна из жительниц вашего дома попросит принести ей инструменты. Так вы получите информацию о её сбежавшей дочери, которую сможете использовать как компромат для шантажа. Движение вперёд Эрнст Мюллер передаст вам конверт с деньгами, который нужно спрятать в кустах под фонарём. Сделайте это, поднимитесь к Вольфу Хенкеру и скажите ему фразу «Курица приземлилась». Позвоните Мюллеру, ответьте ему «Мужчина кусает собаку». На этом квест завершится. Как помочь Ким избежать исправительного лагеря Поговорите с Сабиной и узнайте о проблемах дочери. В задании нужно помочь Ким спрятаться и избежать исправительного лагеря. Поговорите с девочкой и скажите, что поможете ей спрятаться.
Beholder 2 прохождение (обращения, сейфы, концовки)
Когда найдём запрещённый предмет, то можно вместо доноса устроить "Шантаж". Тогда житель заплатит нам деньги, оставит внутри куста в холле. Шантаж лучше делать по 1 разу каждому жителю, после 2-го может прийти штраф. Деньги на хозяйство Говорим с женой. Она решила брать больше смен на работе, чтобы зарабатывать больше денег. Но в обмен нам нужно следить за детьми, вместо матери. Трудности коммуникации 72 ч Жена просит поговорить с дочерью, она носит странную одежду и причёску. Говорим с Ким, выбираем любые ответы.
Она не откажется от своего стиля. Ещё раз говорим с Сабиной, успокаиваем её. Пенициллин Херманн и Векер Beholder 3. Где найти 7. Барыга 120 ч Отвечаем на звонок. Нам расскажут про дефицит пенициллина. В министерстве подозревают, что жилец Магнус Херманн прячет у себя лекарство.
Идём во 2-ую квартиру, говорим с жителем. Дожидаемся дня, и когда Херманн уйдёт, открываем дверь. Внутри обыскиваем кресло в центре, найдём пустую коробку пенециллина. Во время взлома ставим камеры под потолок. Камеры можно снять из общих помещений, купить ночью у перекупщика, или позже в министерстве. Идём в свой кабинет пишем "Донос". Слева выбираем жильца Херманна.
Слева снизу выбираем запрещённую улику. Справа всё подставится автоматически, останется вручную заполнить строчку "Нарушение предписания". Выбираем сверху вкладку с директивами клавиша R , ищем правило, которое было нарушено. Выбираем "6025". Звоним начальнику. Херманна заберут в полицию. Враги государства и полиция В 1-ой квартире говорим с мальчиком.
Старшая сестра забрала у него костюм полицейского, а он хочет поиграть. После этого заглядываем в общий мусорный бак, внутри "Костюм полицейского", относим мальчику. Лекарство 120 ч Говорим с Элизабет Векерт в 1-ой квартире. Её сын болеет, а в аптеках пропал пенициллин. Чтобы получить целую банку, нужно подсмотреть за ним через дверь, а потом договориться найти покупателя. Отдаём пенициллин Элизабет. Можем попросить деньги или помочь бесплатно.
Особый товар Магнус Херманн в квартире 2 тайно торгует пенициллином. Чтобы узнать это, подсматриваем за ним вечером. После этого говорим с ним, он предложит сотрудничество. Нужно найти для него покупателя. Идём в квартиру 1, предлагаем лекарство за деньги. После этого возвращаемся и отдаём долю Магнуса Хермана. Получим достижение "Хорошая сделка".
Найти новых жильцов Когда жителя 2-ой квартиры посадят, отвечаем на звонок начальника. Он потребует, чтобы мы заселили новых жильцов. Кроме этого пустуют верхние квартиры 5 и 6. Но заселить сможем только двух: — Кристиан Зулингер безработный. В разговоре узнаем: Бездельничает. Подсматриваем: снотворное, смотрит телевизор. В вещах: фото с фронта, пиво, снотворное, успокоительное.
В разговоре узнаем: Нездоровые амбиции. В вещах: серебряная медаль. Запрещенные предметы: зелёное яблоко, шоколад. Старый друг Вальтер Буллхаузер Beholder 3. Друг из прошлого 120 ч Позвонит начальник, попросит допросить нашего друга Буллхаузера из 3-ей квартиры. В разговоре ничего не выясним, получим клубнично-ревеневый пирог. Он посоветует проверить соседнюю 4-ую квартиру.
Найдём только конфеты, пироги. Указываем всё в досье. Юношеский максимализм — Буллхаузер предлагает проверить 4-ую квартиру, где живут музыканты. Вольф Хенкер никогда не выходит из дома, поэтому обыск не провести. Просим его покинуть квартиру, под видом санитарной обработки, но он откажется. Идём искать тараканов, берём их в общем мусорном баке или на улице в кустах справа. Возвращаемся, снова говорим, незаметно выпускаем тараканов.
Музыкант уйдёт. Идём рассказывать Буллхаузеру, он расскажет, что флаг запрещён, нужно о нём сообщить. На улице справа снизу около метро говорим музыканту, что можно вернуться в квартиру. В кабинете составляем донос, выбираем директиву 6001. Узнаем, что лицо находится под защитой Министерства. В результате арестуют сожительницу музыканта, а он сам останется на свободе. Забытый преступник 120 ч — Следить за Вольфом Хенкером.
Ещё раз говорим с Булкой, он посоветует продолжать следить за преступником. Дома ничего не найдём. Но ночью Вольф выйдет на улицу и будет ходить около куста справа. Позже осматриваем куст, внутри найдём пистолет. Достижение "Затаившееся зло". Можем отдать его Булке, но тогда провалим задание, лучше оставить у себя. Можем донести 2-ой раз, но ничего не получится, снова придёт штраф.
У Вольфа влиятельные друзья в Министерстве. Разрывая связи 120 ч Позвонят из Министерства, прикажут собрать на Булку компромат, даже если он ничего не нарушал. Заходим и говорим, получим от друга пирог, достижение "Вот такие пироги". Найти компромат. Пока Булки нет дома, проникаем к нему, кладём ему пистолет Вольфа, или пакетик Ким. Отмечаем этот предмет, идём писать донос. Буллхаузера арестуют.
Предупреждаем друга, что его хотят подставить. Он сбежит из квартиры. Позже из газеты узнаем, что его схватят на границе. Достижение "Тебе надо бежать! Фигуристка Фредерика Файнбайн Beholder 3. Как пройти, все варианты 16. Подозрение Сабины Жена подозревает нашу дочь в употреблении запрещённых веществ.
Она попросит нас обыскать комнату Ким. Пока дочки нет, в центральной комнате на заднем плане обыскиваем шкаф, найдём мешочек вещества. Сразу забираем его. Достижение "Котики". Рассказываем матери правду или скрываем всё. Говорим с дочерью. Дурное влияние.
Мать подумает, что дочь получила вещества от новой жительницы фигуристки, нужно проверить её. В разговоре ничего не узнаем. Пока девушки нет дома, обыскиваем всю её мебель. На кухонном столе любовное письмо. Если расскажем об этом письме Сабине, то получим задание "Запретная любовь". Запретная любовь — Избавиться от Фредерики. Если не выполним быстро, то наша жена сама позвонит и сдаст фигуристку.
Составляем донос, в качестве улики указываем письмо, выбираем директиву 6006. Фигуристку выселят. После этого говорим с дочерью, она останется недовольна. Министерство Beholder 3. Когда выйдет на Андроид 19. Встретиться с начальницей Позвонит агент и скажет, что мы можем вернуться на работу в Министерство, на самой низшей должности курьера. Но должность управдома останется, придётся совмещать сразу две работы.
Справа осматриваем цветок, получим Персональный билет на метро. На улице справа снизу спускаемся в метро. Внизу нажимаем на карту метро, приедем на другую станцию. Встретим начальницу по имени Лотта Альтманн. Доставка почты 48 ч На улице говорим со сторожем здания Министерства. У него сможем покупать видеокамеры и отмычки. Идём в свой кабинет 102, отвечаем на телефон.
Эрнст Мюллер поручит нам доставлять почту другим сотрудникам. Он не отдаст почту просто так, нужно письменное разрешение. Звоним начальнику ещё раз. Идём в кабинет 101, говорим с Сюзанной Байнерт. Через 2 часа она сделает нам Доверенность. Возвращаемся к сторожу. На лифте поднимаемся на 2-ой этаж.
Вправо можно пройти, только приложив пропуск к панели. Ищем одну из двух девушек, кабинеты 201 или 203. После этого сможем ежедневно относить письмо на 1-ый или 2-ой этаж. Тайные послания 120 ч — Встретиться с Мюллером в информационном центре отдела 3 с 16:00 по 18:00. Идём на 3-ий этаж, влево. Тайно говорим с Мюллером, он попросит передать конверт нашему жильцу, внутри якобы текст песни. Здесь же рядом можем осмотреть серверный компьютер.
Несём конверт в 4-ую квартиру. На следующий день возвращаемся к Мюллеру в то же время, в то же место.
Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies.
Теперь, когда у вас есть доступ в третий отдел, купите у сторожа отмычку и осмотрите кабинет 302. В ящике заберите документ. Если попросите владелицу кабинета отдать его, то она попросит взамен «подарок».
По окончании квеста вы получите новое задание «Узница прошлого». Узница прошлого После беседы с Сюзанной отправляйтесь к Вольфу Хенкеру и расскажите, что его жена жива. Вернитесь к Сюзанне и завершите задание.
Судьба мученицы. Как найти информацию о Керстин Хенкер Это задание является второстепенным и не привязано к игровому времени. Вы можете выполнить его только после того, как получите должность в третьем отделе министерства.
Когда выполните все задания и получите повышение, используйте усиленную отмычку, чтобы осмотреть кабинет Эрнста Мюллера 404. Сам мужчина откажется дать вам информацию о Керстин. В одном из ящиков кабинета вы найдёте записку с кодом «76281», который необходим для получения информации.
Спуститесь в третий отдел и найдите сервер. Введите данные: Расскажите Вольфу Хенкеру о том, что удалось узнать. Реформы Поднимитесь в третий отдел и пообщайтесь с Армином Крайнертом кабинет 303.
Расспросите его о реформе, затем доложите об этом Лотте Альтманн по телефону. Вы получите новый квест «Прогресс — вопрос мнения». Прогресс — вопрос мнения.
Как предотвратить масштабную реформу Поднимитесь в третий отдел и поговорите с Филиппом Рюкертом кабинет 301. Попросите его изменить некоторые пункты реформы и дождитесь, пока он закончит. Заберите поддельную реформу, подождите, пока Армин Крайнерт покинет кабинет и поместите её в ящик стола в кабинете 303.
Не забудьте забрать оригинальную рукопись реформы, иначе задание будет провалено! Генеральная уборка. Как найти компромат на Армина Крайнерта После завершения предыдущего квеста Лотте Альтман предложит найти компромат на сотрудника из третьего отдела и донести на него.
Сделать это несложно — покупаем отмычку у сторожа и подкладываем любой запрещённый предмет в шкаф в кабинете 303. Фотографируем его, составляем донос. Параллельно с этим заданием начнётся квест «Срочная операция», в котором вам нужно собрать такое же количество средств, чтобы оплатить операцию Александру.
Сомнительная учительница Если вы следовали нашим советам и попросили Нору Хелм заниматься с Александром, то через время Сабина захочет поговорить с вами. Она скажет, что подозревает девушку в распутном поведении. Вам предстоит это выяснить.
Дождитесь вечера и загляните в дверной глазок Норы. Вы получите новую улику. Если солгать Сабине, что ничего не нашли — то она скажет, что знает правду.
Донос на Нору Хелм приведёт к провалу квеста «Проблемы в школе». Если этого не сделать, то он выживет, но останется инвалидом. Учтите, что если не заплатить шантажисту по квесту «Вымогательство», то игра будет провалена.
Особые потребности Новый житель дома по имени Питер Прангер попросит вас разыскать очень редкое и запрещённое лекарство. Вернитесь с Питеру и скажите, что лекарство вышло вам очень дорого. Музыка прогресса Через некоторое время вам позвонить Эмма Грюндиг и попросит собрать аудиозаписи различных музыкальных жанров.
Вам нужно найти следующие кассеты: Простая диктовка Новое задание от Министерства станет доступно после выполнения предыдущего квеста. Отправляйтесь в 4 отдел и пообщайтесь с Эммой Грюндиг, которой вы недавно передали аудиозаписи. Она попросит составить реформу.
Вот правильные ответы: Найти нового арендатора Вскоре вам поступит звонок от Эммы Грюндиг с приказом поселить у себя гостя из соседней страны. Придётся избавиться от одного из жильцов. Мы рекомендуем присмотреться к следующим персонам: Питер Прангер: после завершения задания «Особые потребности» этот житель будет бесполезен; Кристиан Зюлингер: осмотрите квартиру мужчины и соберите компромат, чтобы заработать деньги и репутацию.
После этого можете спокойно избавляться от жильца. Теперь вам нужно заселить в квартиру Лукаша Шмольке. Во время прохождения игры мы столкнулись с багом отображения его имени.
Если у вас тоже будут такие проблемы, ориентируйтесь по его досье «Мужчина, 40 лет, в командировке в Союзе». Иностранец Как только вы поселите иностранца в своём доме, ответьте на звонок и поговорите с Эрнстом Мюллером. Он прикажет собрать материал на Лукаша и составить его профиль.
Высокие требования Во время беседы с Лукашем он попросит принести ему гамбургер «Большой лидер». Мы не рекомендуем выполнять это задание, поскольку награда за задание не окупит ваши затраты. Найти компромат на Шмольке.
Защитить Шмольке Эти два квеста связаны с одним человеком — Лукашем Шмольке. Лотте Альтман прикажет найти на него компромат, а Стивен Хубертс — защищать иностранца. Сторона Хубертса ведёт к положительному финалу игры.
В первом случае нужно дождаться, пока Нора войдёт в квартиру к Лукашу и подглядывать в замочную скважину. Сперва она не захочет говорить, поэтому придётся подглядывать в замочную скважину. Так вы узнаете, что она пытается сделать паспорт и уехать за границу.
Элизабет попросит помочь ей и отыскать заграничный паспорт. Вместо этого вы можете доложить на неё в министерство. Травля на рабочем месте Когда вы в очередной раз решите вернуться в Министерство, вас остановит сторож и скажет, что в вашем кабинете нашли запрещённое устройство.
Поднимитесь к Эмме и поговорите с ней. Осмотрите кабинет 403 и найдите упаковку Laufmann. Чтобы продолжить квест, её обязательно нужно взять из ящика и положить обратно.
Если не положите обратно, то полицейский конфискует коробку, а вы получите штраф.
В Beholder 3 разработчики объединили обе концепции: герою придётся и в офисе сидеть, и за порядком в доме следить. Правда, время в обоих случаях тикает непрерывно, а не является расходуемым ресурсом, как в сиквеле. Поначалу Фрэнк будет управдомом, который должен следить за порядком, чинить систему отопления, вывозить мусор и заниматься прочей рутиной. Если он не справится, Министерство выставит солидный счёт за воду, и лучше погасить его в срок. Государство в любом случае потребует выплат, семья временами просит подарки, да и новые камеры для слежки не дают задаром.
Чтобы подзаработать, Фрэнку предстоит собирать информацию о жильцах и передавать её в Министерство. А если граждане нарушают закон и, например, хранят дома иностранную валюту, это повод сделать их объектом шантажа или доноса. Начальство не оставит такое рвение незамеченным. При этом, если срочно нужны деньги, никто не запрещает сфабриковать улики. Если хотели всегда быть честным малым, готовьтесь идти на сделку с совестью. К примеру, дочь героя толерантна и свободолюбива, а значит рано или поздно попадёт под прицел государства.
Чтобы уберечь ребёнка от беды, понадобится внушительная сумма, и мелкими пакостями её не заработать — в общем, готовьтесь стать сущим дьяволом. Впрочем, ситуацию можно пустить на самотёк: вдруг всё обойдётся. Когда Фрэнк проявит себя сознательным гражданином и выполнит множество сомнительных просьб, сможет вернуться на работу в Министерство. Там у него тоже будет ворох задач: выяснять политические взгляды коллег, узнавать их привычки и слабости, разносить почту и, конечно же, ставить камеры для слежки. Впрочем, главная цель — добраться до вершины карьерной лестницы, и идти порой придётся по головам. Стоит отметить, что некоторые работники и сами не прочь избавиться от Фрэнка, так что порой придётся участвовать в дуэлях.
Правда, оружием будут не шпаги и пистолеты, а шантаж и доносы. В целом, проходить Beholder 3 увлекательно, однако и проблем в геймплее хватает. Например, первую часть ругали за излишнюю сложность: времени на поручения действительно выделяли мало. Теперь же тайминги наоборот стали неадекватно раздутыми. Нередки случаи, когда Фрэнк собрал досье на всех персонажей, отправил на шахты множество неугодных граждан, расставил камеры в каждой комнате, а также выполнил сюжетное поручение и готов сдать его квестодателю — тем временем на таймере осталось 70 часов. Игра вообще не бросает вызов и не даёт ни шанса проиграть.
У одновременной работы управляющим дома и сотрудником Министерства тоже есть минусы — проблема в том, что герою приходится регулярно носиться с места на место. Вломились в офисы коллег, расставили камеры и собрали улики? Теперь бегите домой и успейте провернуть то же самое с новыми жильцами! В Beholder 3 есть кнопка ускорения, а большую часть задач можно выполнить в меню — однако беготня всё равно утомляет. Если бы герою не приходилось спускаться в метро, ждать поезд и выходить из подземки, было бы удобнее. Почему бы не добавить перемещение нажатием одной кнопки?
При этом в игре есть построенные на беготне задания. К примеру, когда Фрэнк приступает к работе в Министерстве, начальник просит его забрать у сторожа письма. Увы, охранник не готов отдавать их без нужного документа, так что возвращайтесь домой, звоните шефу, принимайте новые инструкции и снова бегите к сторожу.
Нас вернули в Министерство! - Прохождение Beholder 3 #4
Прохождение Beholder 3 — гайд по игре | BEHOLDER 3 Прохождение [4K] Часть 7: Масштабная Реформа Бехолдер 3 Геймплей На Русском. |
Прохождение Beholder 3 — гайд по игре | 4. Фигуристка (Фредерика Файнбайн) Beholder 3. Как пройти, все варианты. |
Преступление и наказание (время на выполнение — 48 часов)
- Прохождение заданий
- Steam Community :: Guide :: Гайд по выполнению всех квестов и концовок в 1.0.9v
- Beholder 2 – Подробное объяснение игры «Обращения»
- Представлены новые подробности о Beholder 3
Beholder 2 прохождение (обращения, сейфы, концовки)
Министерство будет закрыто до следующего дня, пройти куда-то кроме проходной вы не сможете. Финал прохождение игры BEHOLDER 3 (Бехолдер 3) с комментариями на русском языке! Блог Beholder 3 Обновления Beholder 3: Обновление 1.1.1.
Как в Beholder 3 заработать Очки репутации?
В первом случае вам нужно взять задание Одиночество Аллоизия, билеты на круиз есть возможность отыскать в квартире того же Аллоизия, если подселить к нему подругу. Еще способ их получить - выполнить квест Любовь по телефону. Так или иначе, вам нужно те самые билеты на круиз отдать Клаусу, после чего он и его семья успешно уедут. Во втором же случае нужно брать квест Искупление вины, достигнуть договоренности с боцманом по поводу поездки Клауса и семейства на барже, после поговорить с самим Клаусом, они уедут.
Каменностенские протесты.
Как не дать Ким участвовать в протестах Этот квест прямое продолжение задания «Дурное влияние». Даже если вы не сдали фигуристку, отговорить дочь участвовать в протестах не получится. Она в любом случае отправится туда и получит штраф. Так начнётся следующий квест «Пропащая дочь».
Пропащая дочь. Как избавиться от штрафа Ким Сабина расскажет вам, что дочь отправилась на протесты и была оштрафована. Сумма штрафа настолько велика, что вам не получится оплатить его. Чтобы избавиться от штрафа, завершите следующее задание «Распределение обязанностей».
Распределение обязанностей. Она скажет, что досье Ким находится у неё. Но проблема в том, что она не собирается отдавать его вам. Украсть документ также не выйдет, поскольку Сибилла забирает его домой на ночь.
Завершить это задание можно несколькими способами. Самый быстрый и эффективный — получить компромат на Сибиллу и шантажировать её. Для этого установите камеру слежения в кабинете 203 и подождите до 20:00. В это время к Сибилле приходит коллега из третьего отдела, которого она шантажирует.
Используйте режим слежения клавиша «С» и заснимите шантаж. Покажите плёнку Сибилле, после чего она отдаст вам досье дочери. Этот способ приведёт и к другим последствиям. Позже начнётся квест «Вымогательство».
Конфликт интересов. Как узнать воззрения коллег. Правильные ответы Поговорите со всеми коллегами с 1 и 2 отделов. Некоторые из них напрямую ответят вам на вопрос, другие же будут отвечать уклончиво.
В любом случае вам нужно перезвонить Стивену Хубертсу и рассказать следующее: Сюзанна Бейнерт кабинет 101 — политически нейтральна; Шанталь Зибольт кабинет 201 — политически нейтральна; Вильгельм Вюргер кабинет 202 — политически отсталый реакционер ; Сибилла Фельс кабинет 203 — политически прогрессивный; Ханс Майнхардт кабинет 204 — политически отсталый реакционер. Место у кормушки. Как обвинить Ханса Майнхардта и получить место во 2 отделе Обвинить Ханса довольно просто. Купите отмычку и осмотрите мебель в его кабинете.
В одном из ящиков вы найдёте иностранные деньги. Используйте «Директиву 6004» и избавьтесь от «коллеги». Так вы получите кабинет во втором отделе Министерства. Карьерная лестница.
Как заработать 10 000 единиц репутации Министерства Чтобы заработать 10 000 единиц репутации, достаточно выполнить все квесты, которые мы описали ранее. Если вам не будет хватать нескольких сотен очков, то обязательно осмотрите все квартиры жильцов и кабинеты коллег, соберите на них компромат и отправьте досье в Министерство. За каждый составленный отчёт вы получите некоторое количество репутации. Поднимем флаг.
Какой флаг повесить перед домом Вскоре вам позвонит Эрнст Мюллер и прикажет поднять флаг Министерства на флагштоке перед домом. Сейчас вам нужен обычный флаг не современный. Возьмите его из ящика в подъезде на первом этаже и установите на правом флагштоке. Весенние цвета После выполнения предыдущего квеста с вами свяжется Эмма Грюндиг и попросит заменить флаг со старой символикой Министерства на другие флаги.
На первом этаже в ящике найдите флаг с новым логотипом и синий флаг. Разместите флаг с символикой Министерства на левом флагштоке, а синий флаг — на правом. Запыленные следы. Как получить файл Керстин Хенкер в 3 отделе Это здание можно получить после разговора с Сюзанной Бейнерт из первого отдела после первого повышения.
Теперь, когда у вас есть доступ в третий отдел, купите у сторожа отмычку и осмотрите кабинет 302. В ящике заберите документ. Если попросите владелицу кабинета отдать его, то она попросит взамен «подарок». По окончании квеста вы получите новое задание «Узница прошлого».
Узница прошлого После беседы с Сюзанной отправляйтесь к Вольфу Хенкеру и расскажите, что его жена жива. Вернитесь к Сюзанне и завершите задание. Судьба мученицы. Как найти информацию о Керстин Хенкер Это задание является второстепенным и не привязано к игровому времени.
Вы можете выполнить его только после того, как получите должность в третьем отделе министерства. Когда выполните все задания и получите повышение, используйте усиленную отмычку, чтобы осмотреть кабинет Эрнста Мюллера 404. Сам мужчина откажется дать вам информацию о Керстин. В одном из ящиков кабинета вы найдёте записку с кодом «76281», который необходим для получения информации.
Спуститесь в третий отдел и найдите сервер. Введите данные: Расскажите Вольфу Хенкеру о том, что удалось узнать. Реформы Поднимитесь в третий отдел и пообщайтесь с Армином Крайнертом кабинет 303. Расспросите его о реформе, затем доложите об этом Лотте Альтманн по телефону.
Вы получите новый квест «Прогресс — вопрос мнения». Прогресс — вопрос мнения. Как предотвратить масштабную реформу Поднимитесь в третий отдел и поговорите с Филиппом Рюкертом кабинет 301. Попросите его изменить некоторые пункты реформы и дождитесь, пока он закончит.
Заберите поддельную реформу, подождите, пока Армин Крайнерт покинет кабинет и поместите её в ящик стола в кабинете 303. Не забудьте забрать оригинальную рукопись реформы, иначе задание будет провалено!
Do your tasks everyday. Taking out garbage, cleaning the washing machine, fixing the heater 3.
Complete all quests! Completing quests usually rewards you with 100, but maybe and just maybe the quest may contain extra money. Maybe at least 2000-3000 in your wallet. Now, how do you make even more money?
I have listed some things below. Blackmail everyone!
Поговорите с каждым из них и выясните, в чём дело. Для этого дождитесь вечера и посмотрите в дверной глазок. Вы увидите, как Герхардт напивается и избивает членов семьи. Донесите на мужчину в Министерство, чтобы завершить задание.
Сюжет Beholder 3
- Beholder 2 прохождение (обращения, сейфы, концовки) | Руководства по прохождению Beholder 2
- 1. Новое начало
- Beholder 2 прохождение (обращения, сейфы, концовки)
- Гайд по игре Beholder (+ DLC Blissful sleep) / Игрозор – Игры, гайды, коды и прохождения!
Обзор Beholder 3. Быть стукачом больше не стыдно — и не интересно
Нас вернули в Министерство! - Прохождение Beholder 3 #4 | Биометрические сейфы Beholder [ ] пройти на 100%. |
Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей | StopGame | Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку. |
Как в Beholder помочь Клаусу Шиммеру сбежать | И это все, что стоит сказать о том, почему нет заданий в Beholder 3. |
Представлены новые подробности о Beholder 3 | В Beholder 3 есть 4 основных концовки, каждая из которых имеет как хорошую, так и плохую версии, и все концовки происходят в зависимости от вашего выбора в сюжетной линии Ким, мятежной дочери Фрэнка, которая также является лесбиянкой (нонконформисткой). |
Прохождение Beholder
Updates, events, and news from the developers of Beholder 3. Прохождение игры Beholder как собрать деньги на лечение. Пятничное обновление для Beholder 3 борется с застреваниями персонажей и прохождением главного героя через объекты.
Прохождение Beholder 3 — гайд по игре
В метро на зашуганный народ взирают огромные портреты Вождя — живьем его уже давно никто не видел, и эту тему лучше лишний раз не поднимать. Однако несокрушимый механизм системы, похоже, начал со временем барахлить. Важные чины в Министерстве продвигают какие-то несусветные реформы, пытаясь преодолеть сопротивление ортодоксов. Газеты пестрят сообщениями о митингах — их, конечно, жестоко подавляют, но удивителен сам факт. В почтовый ящик кто-то регулярно подбрасывает нескрываемо оппозиционную прессу. Наиболее смелые подростки открыто ходят в косухах и слушают зарубежный панк-рок.
Режим уже не тот… и все же он опасен. Фрэнк Шварц ощутил его мертвящее дыхание на собственной шкуре. Он занимал в Министерстве престижную должность, ничего не решал и ни за что не отвечал, но потерял теплое место из-за козней коллег. Оказией тут же воспользовалась госбезопасность, превратив бедолагу в агента-осведомителя. За отказ и ошибки ему обещаны каторжные шахты, за старательный труд — возвращение в Министерство.
Дело в том, что наблюдение за жильцами реализовано в игре очень неудобно. Порой вам будет проще подсмотреть за жильцом в замочную скважину, чем устанавливать камеры в его квартире. Слежка за работниками Министерства же нужна всего в нескольких сюжетных квестах. Поэтому мы рекомендуем использовать стартовые камеры до самого конца игры и не тратить деньги на приобретение новых устройств.
Как фармить деньги в Beholder 3 В игре существует несколько основных способов заработка денег, но помимо этого, каждый день вы можете выполнять следующие действия: Очистка стиральной машины от накипи: для этого понадобится приобрести «средство для удаления накипи» в киоске. Вывоз мусора: один раз в сутки проверяйте бак на наличие мусора. Если над ним светится восклицательный знак, то пора выбросить мусор. Эти простые действия не только позволят вам заработать немного денег, но и избавят от дополнительных счетов.
Попросите деньги у Сабины. Каждые новые сутки вы можете просить деньги у своей жены на «семейные расходы». Но по мере выполнения сюжетных заданий и поручений Сабины, она будет увеличиваться. Стоит отметить, что при выполнении заданий Сабины нужно всегда принимать её сторону и не лгать жене.
Продайте все вещи из квартиры. В начале игры осмотрите мебель в своей квартире и найдите некоторые предметы — одежду, газеты и прочее. Продайте их в киоске, чтобы заработать немного денег. Как фармить деньги в Beholder 3 Ранее мы рассказали, что многие задания в игре не привязаны к игровому времени.
В этом случае время работает на вас — просто игнорируйте квест и выполняйте ежедневные поручения, которые описаны выше. Например, в квесте «Друг из прошлого» вам нужно снять трубку, чтобы активировать задание. Игнорируйте его, проматывайте время и зарабатывайте деньги. Как заработать на составлении отчётов досье Составление отчётов на жителей дома и сотрудников Министерства — основная задача игрока.
Чем больше вы «накопаете» на человека, тем больше будет финальное вознаграждение за составленное досье. Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, обязательно проверяйте, находится ли жилец в квартире. Для этого можно подсмотреть в замочную скважину или постучать в дверь. Как найти сведения о человеке В первую очередь поговорите с жильцом или коллегой, поскольку некоторые сведения вам станут доступны только из беседы.
Однако через какое-то время появится новость о крушении баржи, в которое не пережил ни один пассажир. В обоих случаях подаренного Клаусом плюшевого мишку нужно отдать Марте. Похожие ответы.
Как фармить деньги в Beholder 3 Ранее мы рассказали, что многие задания в игре не привязаны к игровому времени. В этом случае время работает на вас — просто игнорируйте квест и выполняйте ежедневные поручения, которые описаны выше. Например, в квесте «Друг из прошлого» вам нужно снять трубку, чтобы активировать задание. Игнорируйте его, проматывайте время и зарабатывайте деньги. Как заработать на составлении отчётов досье Составление отчётов на жителей дома и сотрудников Министерства — основная задача игрока.
Чем больше вы «накопаете» на человека, тем больше будет финальное вознаграждение за составленное досье. Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, обязательно проверяйте, находится ли жилец в квартире. Для этого можно подсмотреть в замочную скважину или постучать в дверь. Как найти сведения о человеке В первую очередь поговорите с жильцом или коллегой, поскольку некоторые сведения вам станут доступны только из беседы. Другую информацию можно получить при осмотре квартиры или офиса в Министерстве. Для этого убедитесь, что жильца или чиновника нет дома в офисе , проникните в помещение и осмотрите всю мебель.
Предметы, которые пригодятся для составления отчёта, будут подсвечены специальным значком фотоаппарата. Вам нужно нажать именно на этот значок, а не на сам предмет. Если случайно нажали на предмет, то он будет перенесёт в ваш инвентарь. В этом случае советуем сразу же вернуть его обратно, так как через несколько секунд появится полицейский и досмотрит вас. В этот момент лучше не иметь при себе украденных вещей, так как полисмен обязательно выпишет вам штраф. Каждый последующий раз штраф будет увеличиваться.
Подробнее о том, как оставаться безнаказанным при воровстве, мы рассказали ниже. Как составить досье отчтёт Отчёт можно составить на рабочем месте смотрителя. Одно рабочее место находится в квартире, а второе — в одном из офисов Министерства в зависимости от того, в каком отделе вы работаете на данный момент. Взаимодействуйте со столом и выберите пункт «Досье». Выберите необходимый список — «Жильцы» или «Госслужащие», затем кликните на нужного человека. Отметьте все собранные сведения и нажмите «Отправить».
Как заработать на воровстве Воровать в Beholder 3 и оставаться безнаказанным очень сложно.
Нас вернули в Министерство! - Прохождение Beholder 3 #4
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги. Видел жалобы на неё, но лично не сталкивался пока с проблемами. Ключевые задания часто не ограничены временем исполнения. Но, с другой стороны, это даёт некоторую свободу действий и возможность немного как бы оглядеться и получше изучить игру. Раньше лично у меня было ощущение гонки со временем, ведь неисполнение задания означает конец игры.
У меня, например, герой застрял между этажами и не мог выйти ни туда ни сюда. Лечится перезагрузкой с момента сохранения. Сейчас это делать сложнее. Как-то рассчитал время, всё вроде сделал правильно, но телепортировавшийся за спину коп прервал благородное занятие.
Штраф за поимку внушительный. Например, он поймал героя на взломе, поругает его, но в дальнейшем ничего не будет предъявлять или становиться подозрительнее. Но если нравились предыдущие игры, то стоит отнестись к проекту просто как к новому приключению. Показалось, что процесс стал менее напряжённым относительно первой части, во вторую не играл , что может быть как плюсом, так и минусом.
Как и говорил, игра подталкивает подходить к задачкам творчески, ведь почти у всех есть разные способы решения. Но многоквартирный дом — это одна из двух крупных локаций в игре. Спустя где-то четверть прохождения вас возьмут на работу в Министерство, где вы, впрочем, займетесь теми же делами, но с куда бОльшими масштабами — слежкой за коллегами, продвижением вверх по службе за свои «заслуги» и помощью различным фракциям, которые борются за власть в стране. Никто не мешает помочь сопротивлению, или же следовать линии партии , но главное, чтобы эти качели соблюдали хоть какой-то баланс. Работа арендодателя при этом никуда не денется, поэтому придется разрываться на два «фронта». Еще ряд вопросов, которые предстоит решать, связан с семьей — у Фрэнка есть трудолюбивая жена, у которой можно взять денег, проблемная дочь и маленький сынишка. И, знаете, семейные проблемы даже иногда интереснее, чем работа шпионом — близкие тоже частенько подкидывают квесты хотя вы легко можете их упустить , а непутевая дочь то и дело рвется участвовать в антиправительственных митингах, балуется наркотиками и часто конфликтует с матерью. Получается, вы не только разрываетесь между двумя работами, но еще и решаете, какую роль в этом играет семья. Возможно, игра была бы слишком простой, если бы не одна маленькая деталь — время.
Оно работает против вас и заставляет решать, какая задача важнее, ведь под каждую отведено определенное количество часов. Подобное вы могли видеть в «Мор. Утопия» и серии Dead Rising — кого-то эта механика выводит из себя, но я же считаю, что она отлично разбавляет геймплей и дает понять, что тут вам не детская песочница. В жизни ведь тоже не все можно успеть, верно?
Конечно, Карл мог заступиться за жильцов, но это грозило большими проблемами. Уж лучше пусть страдает кто-нибудь другой. А ведь у героя и личных проблем хватало. Как-никак у него есть семья, которой нужны деньги и разные запрещённые предметы — выбирать порой приходилось между жизнью близких и свободой ни в чём неповинных людей. Вторая часть сменила концепцию. Отныне герою приходилось работать в том самом Министерстве, которое шпионит за гражданами, подавляет сопротивление и продвигает тоталитарные законы. Целью было пробиться с самых низов до вершины власти и решить судьбы страны. Впрочем, путь был всё таким же неприятным. Если просто старательно работать, повышения не дождёшься. Куда эффективнее подставлять коллег, доводить их до сумасшествия и ставить палки в колёса. На товарища можно было надавить так сильно, что он слетит с катушек, возьмёт ствол и устроит шутинг прямо в офисе. Игры сильно отличались в плане геймплея, однако геймеры отлично приняли каждую из них: оценки в Steam «очень положительные», а продажи вдохновили издателя. К сожалению, разработка третьей части не была гладкой — чего стоит тот факт, что разработчики ушли от Alawar под крыло другой компании. В итоге создание Beholder 3 пришлось доверить немецкой студии Paintbucket Games. Удалось ли новой команде удержать планку качества? Сложный вопрос. Paintbucket Games старалась воссоздать геймплейные фишки оригинала и атмосферу, но справилась не со всем. Впрочем, геймерам, которые давно мечтали вернуться в антиутопию, всё равно будет интересно. Сюжет Beholder 3 Когда-то жизнь Фрэнка Шварца была прекрасной. Большой загородный дом, любящая жена, два прекрасных ребёнка — всё благодаря эффективной работе в Министерстве. Зачем думать о свободах граждан и прочей ерунде, когда у тебя всё прекрасно? Увы, однажды идиллии пришёл конец. Кто-то подставил Фрэнка, выставив его чуть ли не противником режима, — в итоге мужчину сняли с должности, отобрали дом и чуть было не отправили в шахты. Чтобы избежать незавидной участи, ему пришлось стать стукачом Министерства: теперь герой будет притворяться управляющим дома, а на деле начнёт ежедневный шпионаж за жильцами. Впрочем, даже в столь неприятной ситуации мистер Шварц может проявить себя и добиться повышения. Кто знает: вдруг двери Министерства вновь откроются для героя, а за счёт интриг и коварства ему удастся проложить путь к вершинам власти. При этом со временем выясняется, что Фрэнка подставили не просто так, да и управляющим он оказался не по воле случая. Все вокруг явно что-то мутят — но на чьей они стороне? Разобраться не всегда просто. Фишка сюжета в том, что противоборствующих сторон больше, чем обычно. Герой может симпатизировать обычным гражданам и помогать им или же одобрительно кивать в сторону смельчаков, бросающих системе вызов. Да и в самом государстве нет единства: Великий Вождь то и дело возвращает людям свободы — например, он уже разрешил людям кушать яблоки.
У организации есть свой человек в министерстве, которому нужно передать микросхему от взрывного устройства, сказав при этом нужный пароль от груза, находящегося у курьера. План конечно сомнительный, но незнакомец пообещает заплатить за ваши труды 3000 монет. Согласившись на это предложение, вы получите в свое распоряжение микросхему , а так же пароль для агента, которым окажется Николас Пейдж Курьер. Перед тем как начать разговор с Николасом Пейджем, максимально потратьте свое время, оставив необходимое количество на прочтение книг или просмотр сериалов, или для других дел. Данное задание стоит завершить до того, как вы полностью выполните квест Шпионские игры , так как сможете получить дополнительную награду в размере 1000 монет. Передать курьеру детонатор и код к грузу в тележке. Начав разговор с курьером, выберете фразу "Отдать микросхему и сказать код к грузу в тележке".