Андрей Маликов – продюсер (человек-легенда). Как утверждает представитель певца Виктория Трунова, Жуков не передавал права на композиции бывшему продюсеру Андрею Маликову и музыкальном лейблу «Джем». МОСКВА, 9 дек – РИА Новости. Сергей Жуков подал иск на своего экс-продюсера Андрея Маликова и лейбл ООО "Издательство Джем". Причиной послужил спор о правах на 13 фонограмм группы "Руки Вверх!".
"Дома не сиди": Сергей Жуков опоздал судиться за песни "Руки вверх"
С 1993-го работал на радио - вел передачу о танцевальной музыке. Там же, на радио, познакомился с Потехиным - молодые люди создали проект "Дядюшка Рэй и компания" Mr. Ray Company , вскоре ставший известным как "Руки Вверх! В том же году выходят клипы группы на песни "Малыш" и "Студент".
Позднее его же центр получил права на использование фонограмм. С иском по поводу прав на песни Жуков обратился только спустя более 20 лет. Об этом сообщили в Московском городском суде.
Ранее Ryazan. LIFE» Рязанский новостной портал. Сетевое издание.
Ray Company также «Мистер Рэй компани» и «Дядюшка Рэй и компания» — в честь солиста Рэя Слэйнгарда группы 2 Unlimited , чья музыка сочетала в себе элементы стиля евродэнс и техно. Также участниками группы в изначально были ещё Сергей Караченков который также был первым продюсером группы с 1993 по 1996 год [3] и Иван Алёхин также продюсер с 1995 по 1996 год [4] [5]. В декабре 1994 года Жуков и Потехин переехали в Тольятти , где пытались записывать песни на студии, а на эфиры радио «Европа плюс» ездили в Самару. От старого названия было решено отказаться, но нового названия у группы ещё не было. Первым рабочим названием группы стало «Ханде Хох» [6]. В конце 1995 года музыканты передали на радио « Максимум » кассету с несколькими песнями и подписали: «Эта музыка заставит вас поднимать руки вверх». Через неделю кассета попала в руки к ведущим Ольге Максимовой и Константину Михайлову. Первым релизом, выпущенным под новым названием, стал сингл «Love Story» 1996 — единственный, на котором также присутствовал Вилли Вильсино Фернандо покинул проект ранее в 1996 году. Релиз был выпущен на лейбле Pavian Records, где выпускались московские андеграундные рэперы 1990-х. С конца 1996 года группа стала работать с продюсерами Андреем Маликовым работавший ранее с Михаилом Муромовым , группами « Технология » и « Ван Моо » и Андреем Черкасовым [9]. Также участницей группы в конце 1996 года стала танцовщица Анастасия Кондрыкинская, которая ранее работала в подтанцовке у нескольких известных звезд, пока в 1996 году не познакомилась с Сергеем и Алексеем в клубе «Пилот», где работала танцовщицей на танцполе [10]. Обе композиции оказались весьма успешными. С этого момента группа начала ездить с гастролями по стране и за границу. Популярные песни с её участием — «Студент», «Двигай телом», « Песенка » и другие. Через несколько месяцев был готов первый альбом под названием «Дышите равномерно». Песни «Малыш» и «Студент» вошли в десятку лучших хит-парада « Русского радио » «Русская горка». Весной и летом 1997 года на эти песни были сняты видеоклипы.
Комментарии:
- Андрей Маликов Продюсер биография
- Дмитрий Маликов назвал «бредом» сообщения об уходе из шоу «Фантастика» на Первом
- Певец Жуков не смог вернуть себе права на хиты группы «Руки Вверх!» -
- «Руки вверх» - начало. Сергей Жуков в Димитровграде снимал фильм про себя
- Сергей Жуков оспаривает права на хиты группы «Руки вверх» в суде
- Канделаки загнала в тупик
Продюсер Эрнст уволит артистов Маликова и Билана из шоу «Фантастика на Первом канале
В ходе рассмотрения иска суд установил, что Андрей Маликов был продюсером группы и инициировал создание в 1998-1999 годах спорных фонограмм, финансировал их изготовление, а Сергей Жуков выступал в. О чём молчит душа. О чём молчит душа.
Певец Сергей Жуков подал в суд на бывшего продюсера
Продюсер Андрей Маликов финансировал запись фонограмм, права на которые позднее получил его центр. Фото: Евгений Биятов / РИА Новости. Солист группы «Руки Вверх!» Сергей Жуков подал иск к бывшему продюсеру Андрею Маликову и российскому музыкальному лейблу ООО «Издательство "Джем"». Следуя из материалов дела, финансированием записей песен занимался продюсер Андрей Маликов в 1998-1999 годах, а Жуков выступал как автор и исполнитель. В «VK Видео» стартовало новое подкаст-шоу Дмитрия Маликова о классической музыке. Дмитрий Маликов & ASTERO "ВСË БУДЕТ" Продюсеры: Дмитрий Маликов / Елена Кипер Производство: Творческая студия «Я режиссёр» Креативный директор – Елена Кипер Режиссёр – Альмира Муртазина Оператор-постановщик – Дмитрий Зуев Ассистент оператора. звкорежиссёр, музыкальный продюсер, создате.
Творческая встреча с Андреем Маликовым
Но без помощи профессионалов группа быстро попала в стоп-лист на телевидении. Тогда Жуков и вспомнил про свою приятельницу Олесю Сазыкину. Я пошла договариваться с Игорем Яковлевичем Крутым по поводу группы «Руки вверх! Были очень тяжелые переговоры, и он дал им карт-бланш. Мы сделали проект, где были порядка 20 серий о группе с самого рождения «Руки вверх! Они заявили, что он никакого отношения к группе не имел, что он был просто менеджер и так далее, и тому подобное», — пояснила продюсер. Судя по всему, у Маликова после этого возникла обида не только на Жукова, но и на Сазыкину. Ведь именно она помогла группе подняться и выйти из тени в кризисный момент развития.
Получилось так, что я поехал в город Одесса к своему товарищу, мы с ним пытались там сделать новый проект, привёз сюда материалы, слова, музыку. Я пришёл к владельцу московской студии «Павиан Рекорз» Валерию Лобанову, и показал проект.
Мы с ним всё обговорили, ударили по рукам и начали его записывать. Я пригласил солиста, а аранжировщиком был молодой мальчишка Серёжа Жуков. Это было в конце лета 1996 года. В то время никто не мог писать в России альбом со скоростью песня - за смену. Это был нонсенс. Солист приехал из Одессы, жил у меня в Бирюлёво. Поедет на студию, возвращается - песня! Второй день - ещё песня! Третий — песня.
Что это такое? Кто у тебя там так пишет? Ну ка, поехали посмотрим! Я приезжаю на студию, открываю дверь, захожу в студию. Там сидит молодой мальчишка с сияющими глазами Сергей Жуков,. Вот так мы и познакомились. Если бы вы нами занялись?... Дают мне кассету, я её дома прослушиваю и начинаю в этом направлении параллельно работать. Говорю: "Ребята, я ничего не обещаю.
Давайте просто попробуем? Вот мои условия: пятьдесят на пятьдесят. Я начал двигаться во всевозможные направления, которые годами были наработаны. Мои успешные действия делались именно переговорами по телефону и ногами! В то время не было никаких цифровых технологий. Телефон, метро, автобус, электричка, и вперёд! Развозить кассеты, потом звонить и собирать информацию, анализировать, переделывать, опять договариваться о встречах, привозить и так до победного результата. Три месяца день, через день Лёша с Серёжей приезжали ко мне в Бирюлёво, мы пили чай и обсуждали творческие планы. И именно в его лаборатории, в маленькой студии на Рязанском проспекте в старинном Доме культуры записывается стартаповый трек "Малыш", идея которого была принесена Сергеем Жуковым.
Он рассказывал, что у них на верхнем этаже живёт маленький мальчишка, который в семь утра начинает громко топать, ронять игрушки и шуметь, а они из-за этого всё никак не могли выспаться. Приносит Сергей мне музыкальную идею с песенкой малыша. Я послушал и сказал: "Вот микрофон, вот мини - диск. Вот так и получилась эта бомба! На этом поставили точку и начали двигаться. На студии - подлейбле "Союз"-"Электрик Рекродз" Александра Яковлева, мы записываем сингл «Малыш» и он за кротчайшие сроки производит просто взрывное действие. Александр Яковлев пытается передать коллектив в основной лейбл "Союз", куда попадает наша кассета и где она тонет в массе других демо-кассет. Когда большое поточное производство, быть индивидуумом очень сложно, нас просто не выделили из всей массы. Я понимал, что скоро весна 1997 года, и нужно предпринимать какое-то радикальное решение, чтобы выпуск альбома не сдвинулся на осень 1997 года.
Я еду встречаться со своим коллегой Андреем Черкасовым, владельцем компании "JSP", у которого тогда основной артист был Дима Маликов и ряд других проектов. И вот я привожу кассету, рассказываю Андрею Черкасову положение дел на тот момент, и уезжаю домой. Через несколько часов он мне звонит и делает предложение, от которого я не смог отказаться. Он просто сказал: "Андрей, я готов предложить самые лучшие условия, приезжайте". Буквально через день - два мы подписываем договор, Андрей Черкасов делает разумные вливания. Мы снимаем клип на трек "Малыш", на песню "Студент", запускаем это везде, и понеслось! А в чём причина успеха проекта? Я считаю, в том, что ребята явились законодателями нового направления. В то время танцевальную музыку не делал никто.
Были либо ди-джеи, которые крутили виниловые пластинки, либо были группы из живых музыкантов, либо фанерных, которые писались опять же по совковому шаблону. А Сергей Жуков просто берёт и ломает эти традиционные шаблоны, он берёт ди-джейскую культуру и нанизывает её на простой провинциальный русский вокал. Получается очень простая и гремучая смесь, которая взрывает весь радийный, медийный и гастрольный рынок. По поводу того, что сегодня делает Сергей Жуков. Я расстался с коллективом в августе 1999 года. У нас было трудное расставание, не без третьей стороны. Желающие могут зайти и посмотреть. Там я в деталях рассказываю всю историю что и как происходило. С августа 1999 года, всё что делает Сергей Жуков, не имеет ко мне никакого отношения.
Как говорится: «Разошлись как в море корабли»… К. Ты сразу проникся его творчеством? Нет ли желания поработать совместно опять? Он был концертным директором, музыкантом, в молодости играл на трубе, потом занимался прокатом артистов, стал помощником депутата по Якутии в Госдуме, помогал многим артистам. Анатолий дал мне диск с новым альбомом Григория Лепса. Музыку я всегда слушаю в машине. Материал меня очень впечатлил. Мне поступало большое количество предложений от разных проектов - посмотреть в их сторону, заняться и так далее. Я приехал, на улицу Трофимова, возле Южного порта, где Григорий снимал небольшую квартирку.
Певец Сергей Жуков подал в суд на бывшего продюсера 17:24, 9 декабря 2022 г. Право Лидер "Руки Вверх! Спор возник из-за прав на фонограммы хитов группы. Причиной обращения в суд стал спор об исключительных смежных правах на использование фонограмм тринадцати композиций группы.
В новом проекте Первого канала участники будут выступать, скрываясь за цифровыми аватарами. Дата выхода шоу остается неизвестной. В подвешенном состоянии находятся и другие проекты федерального канала: «Давай поженимся!
Сергей Жуков отказался упоминать имя первого продюсера Маликова в фильме про историю «Руки вверх!»
Экс-продюсер Сергея Жукова предположил причины его таинственной болезни. Андрей Маликов, продюсер и менеджер, звукорежиссёр, в разные годы работавший с такими исполнителями как Михаил Муромов и Григорий Лепс, группами БИОКОНСТРУКТОР, ТЕХНОЛОГИЯ, ВАН МОО, РУКИ ВВЕРХ! и МИРАЖ. По мнению Андрея Маликова, причиной неадекватного поведения певца в Питере могли стать его давние проблемы с голосовыми связками. Продюсер группы, который, по его словам, "неукоснительно соблюдал свои обязанности по контрактам", вполне может возбудить уголовное дело против своих подшефных: Андрею Маликову принадлежат права на всю деятельность группы. — Позднее ООО «Технико-продюсерский центр Андрея Маликова» и ООО «Издательство Джем» заключили договоры о передаче прав на фонограммы песен группы «Руки Вверх», которые истцы просили признать недействительными. Суд в прошлом апреле постановил, что Маликов был продюсером группы «Руки Вверх!», инициировал и спонсировал в 1998–1999 годах создание спорных фонограмм, Жуков стал автором и исполнителем.
Лидер группы «Руки вверх» Жуков обратился в суд из-за спора о фонограммах
Соответственно, Маликов не мог заключить договоры с "Джемом" на то, чем он не обладает», — заявила адвокат. Однако представители музыкального лейбла настаивают на том, что организация является обладателем исключительной лицензии на спорные фонограммы. Отмечается также, что суд отказался наложить на ответчика обязательства в виде запрета совершать действия по использованию эксклюзивных смежных прав, о которых запрашивала сторона истца.
Это стало одной из причин, по которым артистам отказали в заявленных требованиях. Фото: социальные сети.
К созданию клипа на «Слезы Питера» продюсер видеопродакшна подошел с выдумкой. Для того, чтобы снять Дмитрия Маликова в новом ролике, Александр Честный использовал тросы, на которых подвешивал пианиста и певца. Как оказалось, это потребовалось для создания иллюзии полета в космосе. В кадре Дмитрий Маликов был облачен в скафандр астронавта, однако это не причинило никакого неудобства звезде. В целом, как и многие другие деятели шоу-бизнеса, работавшие с автором песен «День рожденья мамы» и «Волшебная Моя», тюменский режиссер остался доволен сотрудничеством.
Так что поговорить было о чем. В том числе и о судьбе «Строителя». Группа «Вася». Фото Олега Мелащенко - Сейчас «Строитель» самарцам принадлежит. Были планы о том, чтобы выкупить его, вернуть городу, но они так и не реализовались. Я предложил Сергею подумать над покупкой. Но в ответ он промолчал. Думаю, можно будет вместе с руководством Димитровграда подумать о совместной работе по поводу ДК. Тем более что Сергей заверил — он готов участвовать в культурной жизни города и помогать. В школе. В школе был отличником, любил гуманитарные предметы, но потом увлёкся музыкой — стал играть в группах. В 14 лет начал петь в димитровградской группе «Вася», названной по имени руководителя - Василия Кутлубаева. В 1993 году окончил школу и переехал в Самару.