Новости преобразователь с 220 на 12 автомобильный

Лучший автомобильный инвертор 12 в 220 Вольт. А что если взять преобразователь напряжения 12-220 Вольт, запитать от аккума, подсоединить к нему зарядник, зарядник опять на аккум, то почти что вечный двигатель получится, года на два хватит аккума. Инверторы, преобразующие 12 В или 24 В в 220 В, становятся все востребованнее – ведь сфер применения этим приборам много.

Преобразователь 12-220в. Советы от пользователей.

Задумываюсь приобрести автомобильный инвертор 12-220, Watt, эдак под 2000 номиналом для стабильной работы ментом (дрель, а, лобзик) от оного. Инвертор повышает бортовое напряжение 12 или 24 В до 220 В, как в домашних и офисных розетках, а также преобразует постоянный ток в переменный. Речь пойдёт о преобразователях постоянного напряжения 12 Вольт, в переменное 220 Вольт. Инверторы напряжения представляют собой устройства, преобразующие постоянное (бортовое) напряжение автомобиля 12 (24) Вольта в переменное напряжение 220 Вольт. Есть инвертора и на 5кВт, вот только для них придётся аккумулятор соответствующий ставить, 55-60 автомобильный сдохнут моментально, если поставить вот такой то ещё пойдёт, но цена вопроса?

Что такое инвертор?

  • 10 лучших автомобильных инверторов с 12 на 220V – рейтинг 2023
  • 30 лучших автомобильных инверторов 12/220 в 2024
  • 14 лучших автомобильных инверторов – Рейтинг 2022: 12/220V, с чистой синусоидой
  • Лучшие автомобильные инверторы
  • Трансформаторы для инверторов 12 220в

Автомобильный инвертор.

В более дорогих выпрямителях дополнительно встраиваются вентиляторы, принудительно охлаждающие прибор. Ещё больше усовершенствовались автомобильные инверторы благодаря ШИМ-контролерам. Увеличился КПД, появилась возможность повышать мощность, а форма тока стала подобна чистому синусу. Правда, это только в дорогих преобразователях премиального сегмента. Наибольший интерес представляют модели с 50 Гц.

Хотя данная частота и отличается меньшей стабильностью по сравнению со стандартной городской электросетью, инверторы с таким импедансом широко применяются автолюбителями. В автомобильных инверторах предусмотрено 3 режима работы: номинальная мощность обеспечивается в самой длительной фазе работы устройства; нестандартная, высокая мощность в фазе перегрузок; повышенная моментальная мощность, когда необходимо запустить электрический мотор или применить различные ёмкостные нагрузки. Читайте также: Фазное напряжение равно корень из трех линейного Критерии выбора На рынке сегодня можно найти различные виды автомобильных инверторов. В первую очередь приборы делятся по типу генерируемого тока.

Большая часть изделий, как и говорилось выше, бюджетного сегмента, рассчитана на широкие массы покупателей. Такие инверторы неспособны давать чистую синусоиду, поэтому получается не очень стабильное напряжение — различают трапециевидную, прямоугольную и другие формы.

Это основные примеры использования данного преобразователя, так как в жизни их может быть ещё несколько в зависимости от местных бытовых условий. Простой преобразователь напряжения Создание системы умный дом Простейший преобразователь можно собрать тремя способами: Покупка и сборка уже готовых электронных блоков, и соединение их в одну сеть. Китайские интернет-магазины пестрят различными устройствами и блоками данного типа. Бесперебойные блоки питания имеют в своём вооружении элементы этого инвертора, то для изготовления данного устройства придется переделать исправный бесперебойник. Изготовление плат и применение радиолюбительских схем. Принцип работы Задача и особенности заземления трансформаторов.

Принцип действия всех современных преобразователей напряжения основывается на работе высокочастотного ШИМ широтоно — импульсной модуляции контролера, который и задаёт весь режим преобразования. Силовая часть выполнена на достаточно мощных транзисторах, в качестве теплоотвода которых, используются алюминиевые радиаторы или же сам корпус устройства. На входе чаще всего устанавливается предохранитель, защищающий от коротких замыканий в цепи автомобильного аккумулятора. Ведь от этого он будет испорчен. Внутри его нет никаких токоограничивающих устройств. Для того чтобы избежать перегрева устанавливается один или даже несколько вентиляторов. Некоторые бюджетные преобразователи напряжения могут работать в нормальном режиме при постоянно включенной принудительной вентиляции.

К сожалению, чистый «синус» присутствует только в магистральной электросети, добиться преобразования постоянного тока в него очень и очень сложно. Но в большинстве случаев этого и не требуется. Чтобы подключать электрические двигатели от дрели до кофемолки , достаточно пульсирующего тока с частотой от 50 до 100 герц без сглаживания. ЭСЛ, светодиодные лампы и всевозможные генераторы тока блоки питания, зарядные устройства более критичны к выбору частоты, поскольку именно на 50 Гц основана схема их работы. В таких случаях следует включать во вторичный вибратор микросхемы, зовущиеся генератором импульсов. Они могут коммутировать небольшую нагрузку непосредственно, либо исполнять роль «дирижёра» для серии силовых ключей выходной цепи инвертора. Но даже такой хитрый план не сработает, если вы планируете использовать инвертор для стабильного питания сетей с массой разнородных потребителей, включая асинхронные электрические машины. Здесь чистый «синус» очень важен и реализовать такое под силу лишь преобразователям частоты с цифровым управлением сигналом. Трансформатор: подберём или сами Для сборки инвертора нам не хватает всего одного элемента схемы, выполняющего трансформацию низкого напряжения в высокое. И всё же лучше намотать трансформатор своими руками, благо что ферритовые кольца дают возможность сделать это самому и с любыми параметрами. Феррит обладает отличной электромагнитной проводимостью, а значит, потери при трансформации будут минимальными даже если провод намотан вручную и не плотно. К тому же вы легко рассчитаете необходимое количество витков и толщину провода по имеющимся в сети калькуляторам. Перед намоткой кольцо сердечника нужно подготовить — снять надфилем острые кромки и плотно обмотать изолятором — стеклотканью, пропитанной эпоксидным клеем. Далее следует намотка первичной обмотки из толстого медного провода расчётного сечения.

Как правило, модели до 200 ватт мощности еще имеют шнур в прикуриватель и иногда могут даже быть безвентиляторными , но более мощные уже идут с проводами-«крокодилами» для подключения напрямую к клеммам аккумулятора под капотом и с эффективной системой охлаждения продувкой. Уход от легкого подключения в прикуриватель к не слишком удобному и непригодному для использования в движении подключению «крокодилами» связан с тем, что предохранитель в цепи прикуривателя на большинстве машин не превышает номинал в 15 ампер. С таким потребляемым током инвертор не может выдавать более двухсот ватт во избежание перегорания предохранителя. Еще более могучие модели преобразователей напряжения ограничены по мощности фактически только возможностями аккумулятора и генератора среднестатистического автомобиля. В продаже есть инверторы на мощность до 1,5-2 киловатт, и даже выше. Рассмотрим взаимосвязь мощности и возможностей более подробно! Мощность и нагрузка Не станем глубоко вникать в КПД таких преобразователей — он весьма высок и для простоты будем считать написанную на корпусе мощность равно относящейся и к питаемой нагрузке, и к потребляемому от аккумулятора автомобиля току. От наиболее компактных устройств мощностью менее 100 ватт к которым относятся и встроенные штатные инверторы можно питать в лучшем случае зарядное устройство для ноутбука да и то с не слишком мощной батареей , сетевой зарядник планшета, электробритву — если вы много времени проводите в авто, домашний фумигатор, чтобы выгнать перед ночевкой из салона комаров, и тому подобную слабосильную мелочевку. У инверторов с мощностью 100-200 ватт ассортимент доступных питаемых устройств пошире, но не радикально. Практически никакой 220-вольтовый электроинструмент через инвертор с подключением в прикуриватель работать не сможет: самая хилая «болгарка» обычно требует не менее 400 ватт мощности, дрель — 300-350 ватт, и т. Дрель запустится, если нажимать на ее кнопку достаточно плавно, но при малейшей нагрузке от сверления на преобразователе сработает защита… С помощью инверторов с мощностью под 200 ватт можно запитать, к примеру, дешевенькую орбитальную эксцентриковую шлифмашинку — в принципе, это полезная возможность для желающих отполировать кузов, но не имеющих гаража с розеткой! Или мультифункциональный мини-гравер, позволяющий работать с небольшими сверлами, шарошками, борами, крошечными отрезными и шлифовальными кругами, что порой весьма выручает при ремонте автомобиля. А вот инверторы на 400-500 ватт и выше уже существенно расширяют возможности автономности водителя. С их помощью можно включать в полевых условиях самый разный и относительно мощный электроинструмент — важно не забывать запускать мотор во избежание быстрой посадки аккумулятора. И помнить о главном — у многих мощных электроприборов особенно с электродвигателями кратковременный пусковой ток превышает рабочий ток в полтора-два раза.

Преобразователь с 220 на 12В

Автомобильный инвертор Xiaomi (Xiaomi MiJia Smartmi Car Inverter 12V to 220V) Как из 12V сделать 220V (на самом деле меньше). На помощь придет автомобильный инвертор – преобразователь напряжения с 12 В до 220 В. Это настоящая палочка-выручалочка для автомобилистов, которая позволит использовать в автомобиле бытовые приборы, такие как домашняя аудиосистема, телевизор или холодильник. Автомобильные преобразователи напряжения 12 на 220В. Этап 3. На выходе трансформатора устанавливаем лампу на 220 в, малой мощности, она светит (а при 12 в не светит). инвертор 12 в 220 В этом обзоре мы будет тестировать автомобильный портативный инвертор с 12 на 220 В с заявленной максимальной мощностью в 200 Ватт производства китайской фирмы ONEVER.

Преобразователь напряжения 12-220 В: варианты изготовления, схемы, реализация

Не знаю как у Вас, но у меня бывают случаи, когда нужно включить эти приборы. Есть только розетка на 220 вольт… Что тогда делать? Например авто дали жене, а Вам нужно срочно подкачать футбольный мяч сыну… или что-то в этом роде. Лично я часто с этим сталкиваюсь, когда например нужно продуть карбюратор в газонокосилке. Большого компрессора нет, а работу сделать надо. Сначала когда столкнулся с этой проблемой, думал обойдусь малой кровью. И купил на рынке преобразователь тока с 220 на 12 вольт. А чтобы заработали авто компрессор, авто пылесос или авто холодильник нужно хотя бы 8 ампер… Покупать дорогие преобразователи не хотел — дорого! Обойдемся тем, что есть дома.

Когда был моложе, часто зависал в видео играх, как и все дети.

Иначе, есть хороший шанс, его повредить. Напрмер, при 2000Вт, потребление будет порядка 180а. А, обычная мощнсть генераторов - 65-75а, чуть реже 85-90а. Более 100а - уже приличная редкость.

Исходя из того, что мощность передаётся через сердечник, то величины P1 будет зависеть сечение магнитопровода. То есть для напряжения 220 вольт потребуется намотать 917 витков, а для вторичной — 48 витков.

Она соответственно составит — 0,3 мм2 и 5 мм2. Если вдруг провод такого сечения трудно достать, то можно использовать несколько проводников соединённых друг с другом параллельно. При этом их суммарная площадь сечения должна быть немного больше расчётной. Техника намотки Для намотки изделия сделанный каркас необходимо зажать на оси и отцентровать. Проволку предварительно лучше намотать на какой-либо цилиндрический предмет. Например, катушку ниток или отрезок трубы. Напротив зажатого каркаса ставится катушка с проволокой.

Проволока заводится на основание и выполняется несколько оборотов вокруг него. Затем начинают вращать корпус каркаса. При этом следует внимательно следить, чтобы каждый виток ложился рядом с другим, а не пересекал его. После каждого слоя наносится два витка изоляции. Как только первична обмотка будет намотана, проволоку необходимо вывести в сторону для формирования вывода. Остаток проволоки отрезается. Перед нанесением вторичной обмотки прокладывается несколько слоёв изоляции и повторяется весь процесс, но уже с проводом более толстого сечения.

По окончании работ свободные концы катушек распаиваются к клеммам. С помощью тестера катушки проверяются на разрыв. Существуют некоторые нюансы при намотке которые желательно знать. Во время намотки может случайно порваться провод. В этом случае понадобится зачистить оборванные концы, скрутить их и спаять. Место пайки тщательно заизолировать, например, подложив два слоя изоляционной бумаги. При намотке для увеличения электрической прочности изделия рекомендуется выполнять пропитку каждого слоя.

Это предотвращает вибрацию провода. В качестве пропитки используются лаки на эпоксидной основе или акриле. Теперь останется только подключить трансформатор с 220 на 12 к источнику питания. Соединение с ним происходит по параллельной схеме. С помощью мультиметра можно проконтролировать выходное напряжение. Для этого он переключается в режим измерения переменного сигнала. Если в дальнейшем необходимо получить постоянный сигнал, то к вторичной обмотке трансформатора подключается диодный мост выпрямитель с электролитическим конденсатором сглаживающий фильтр.

Это значит, что в нормальных условиях от поражения током человека защищает корпус устройства и базовая изоляция токоведущих частей, а при повреждении защитой служит связь корпуса инвертора с кузовом автомобиля. Корпус инвертора должен быть обязательно заземлен! Корпус инвертора должен быть соединен с кузовом автомобиля. Сечение защитного проводника должно быть не менее 4 мм. Но при этом оно должно быть не более чем в два раза меньше сечения проводов, которыми инвертор подключен к аккумулятору Заземление корпуса инвертора не обязательно означает, что с землей связан его нейтральный проводник. Возможно два варианта.

В системе заземления IT оба проводника переменного напряжения изолированы от земли, в системе TN-S нейтральный проводник инвертора заземлен. Если для выбрана система заземления IT, то к инвертору в автомобиле можно подключить единственного потребителя. Оборудование, работающее только от стационарной сети, подключается через устройства дифференциального тока Система заземления IT очень безопасна. Однако ее просто реализовать только тогда, когда потребители подключаются к розетке на корпусе устройства. Если в бортовой сети 220 Вольт, несколько расположенных в разных частях автомобиля точек подключения, то дополнительно необходимо устанавливать монитор контроля сопротивления изоляции В системе заземления TN-S к инвертору в автомобиле можно подключить несколько потребителей.

Инвертор автомобильный 12 220v: какой лучше купить, как выбрать

  • Разновидности автомобильных инверторов
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Где купить инвертор 12 в 220 Вольт в Москве и других городах России?
  • Как из 12 вольт сделать 220 при помощи трансформатора
  • Преобразователь напряжения, инвертор 12-220 В своими руками
  • Как выбрать автомобильный инвертор

Преобразователь с 220 на 12В

Для подключения к питанию устройств мощностью более 400 Вт лучше использовать прямое подсоединение к клеммам аккумуляторов. Это снизит нагрузку на штатную электропроводку. Вопрос-ответ Как работает автомобильный инвертор? Оборудование имеет встроенный генератор тока, который создаёт импульсную волну, преобразовывающую напряжение АКБ 12 или 24 В в 220В. Постоянный ток автомобильной бортовой сети при этом становится переменным, как в бытовой электросети. Что можно подключить к автомобильному инвертору? Бытовую технику, электроинструмент, ноутбук. С помощью оборудования можно подключить к бортовой электросети электролобзик, паяльник, обычный пылесос, вытяжку и другие приборы, питающиеся от сети переменного тока 220 В. Какой инвертор лучше: 12 или 24?

Это приборы одного класса с одинаковым функционалом, рассчитанные на подключения к системам бортового питания автомобилей разного типа. Модели 12 В предназначены для установки на легковые машины. Преобразователи 24 В монтируются на грузовиках и автобусах, мощных внедорожниках. Можно ли подключить инвертор к зарядному устройству?

Это рекорд, потому что бортовые инверторы, которые есть на некоторых автомобилях — как правило, внедорожниках — могут обеспечить гораздо меньшую отдачу, но запитать от них ноутбук или зарядить смартфон можно вполне успешно. Производители обычно устанавливают инвертор в багажнике и выводят розетку на обшивку. А если такой опции в вашем автомобиле нет, для питания внешних электрических приборов понадобится отдельный преобразователь напряжения. Pixabay Что такое инвертор В электротехнике инвертором inverto на латыни — «переворачивать» называют устройство для преобразования постоянного тока в переменный нужной величины. С технической точки зрения это несложный прибор, однако при этом нужно понимать, что энергию для питания электрических приборов инвертор будет забирать у автомобильного аккумулятора и генератора. Если питать нужно мощный девайс вроде электрического чайника, то без заведенного двигателя не обойтись, иначе есть шанс довольно быстро разрядить аккумулятор. Инвертор преобразует постоянный ток бортовой сети автомобиля напряжением 12 вольт в переменный напряжением 220 вольт и снабжен традиционной розеткой для подключения обычной вилки. Pixabay Какие бывают инверторы Преобразователи отличаются мощностью и, как следствие, формой корпуса. Маломощные инверторы могут быть сделаны в виде адаптера, вставляемого непосредственно в гнездо прикуривателя, или в виде цилиндра размером с банку газировки — чтобы ее можно было поставить в подстаканник и подключить кабелем к прикуривателю. Это удобно, но из-за компактного корпуса и отсутствия системы охлаждения мощность таких инверторов существенно ограничена и обычно не превышает 70-100 ватт для первого варианта и 100-150 ватт — для второго. Более мощные инверторы выпускаются в прямоугольных алюминиевых корпусах с радиаторами снаружи и вентиляторами внутри.

К основным характеристикам инверторов для авто, преобразующих постоянный ток 12 V в переменное напряжение 220 Вольт, относят: Форму выходного сигнала — большинство устройств имеют модифицированную синусоиду. Подобные аппараты подходят для питания большинства электрических приборов. Модели с чистой синусоидой можно использовать для подключения любой техники, в том числе потребителей индуктивной нагрузки Мощность — данный параметр зависит от характеристик подключаемых приборов. В противном случае инвертор в авто будет работать на пределе возможностей, что негативно скажется на сроке службы.

Еще где-то 5 А пойдет на восполнение емкости АКБ. Да и сам инвертор тоже что-то потребляет где-то в районе 0,5 ампера. К примеру, не стоит пытаться использовать даже работающее авто для быстрого нагрева воды в электрочайнике, если он потребляет 2 кВт: т. Генератор средней легковушки выдает 80-135 А. В итоге остается 60-80 А. Умножаем на 12 В бортового напряжения и получаем в среднем 800 Вт. Вот на эту цифру и стоит ориентироваться, подключая что-то к машине среднего класса. Что будет, если потребление тока у приборов слишком высокое? Гарантируется печальный результат, особенно при длительном использовании мощного электроинструмента или чего-либо еще подобного. Если это только аккумулятор при заглушенном моторе, то начнет выкипать электролит, а в худшем случае зависит от вида батареи АКБ взорвется. При непомерной нагрузке на генератор последний выйдет из строя: сгорит выпрямительный мост или обмотки. При этом сам инвертор, если он оснащен системой защиты, останется целым. Но это вряд ли утешит автовладельца, которому грозит покупка нового генератора, аккумулятора, а то и ремонт замена электропроводки. Это связано с тем, что в момент старта или глушения возможны импульсные скачки напряжения, которые могут вывести преобразователь из строя. И еще: инвертор рассчитан на определенное входное напряжение. В некоторых автомобилях при отсутствии подключенных потребителей например, в дневное время летом бортовое напряжение может превышать 14 В. В таком случае у преобразователя сработает защита и он не будет работать. А можно запустить магнитолу, чтобы не скучно было! При использовании маломощных инверторов, подключаемых к прикуривателю, обратите внимание на поддерживаемый ток USB-порта: он должен быть не менее одного ампера, иначе зарядка смартфона, гаджета превратится в очень длительный процесс. Выводы Инвертор на 220 вольт в машине — вещь, нужда в которой может появиться неожиданно.

Как сделать инверторы (преобразователи) 12-220 В

Трансформаторный преобразователь 220 на 12 вольт В основе конструкции, как следует из названия, лежит понижающий трансформатор. Если рассматривать инвертор 12 в 220 на 600 Вт, то он продается с линейным датчиком. Товарищ, с пеной у рта доказывает, что преобразователь 12/220 вольт ставить нужно обязательно. Мы составили рейтинг лучших автомобильных инверторов 12/220 V, предназначенных для подключения оборудования различной мощности. Подавляющая часть населения пользуется аппаратами, подключаемыми к сети переменного тока 220 В. Для их работы при перебоях в электроснабжении можно использовать преобразователи с 12 на 220 вольт.

Выбираем автомобильный инвертор 12/220v

Компактный автомобильный преобразователь напряжения 12 220 В работает от прикуривателя. Компактный автомобильный преобразователь напряжения 12 220 В работает от прикуривателя. Давайте разберемся, какими бывают инверторы 12 вольт/220 вольт и каким должен быть правильный гаджет!

Обзор преобразователя напряжения (инвертора) 12 в 220 на 200 Вт

Электроприборы, требующие большого пускового тока — УШМ, дрели и подобные инструменты — также могут создавать повышенную нагрузку на инвертор просто в процессе работы. При этом производительность их падает ощутимо — дрель или болгарка будут «тормозить» и «разгоняться». Учитывая неспособность слабых дешевых DC-AC преобразователей выдавать ток на пиковых нагрузках дольше 3—5 минут — для длительных работ по металлу на выезде, автомобильный инвертор неэффективен. Проще приобрести отдельный компактный двухкиловаттный генератор на бензине. Как подключать устройство к бортовой сети автомобиля Подключать инвертор с 12 на 220 вольт можно двумя основными способами: через разъем прикуривателя на «торпеде», или непосредственно к клеммам аккумулятора авто. При этом — решающую роль играет мощность прибора.

Штатный предохранитель прикуривателя рассчитан только на 15А, поэтому, чтобы не сжечь его, в этот разъем рекомендуется подключать только 130—150-ваттные устройства, силой тока 12 А, подходящие для зарядки электроники. Все, что большей мощности — нужно подключать непосредственно к выводам АКБ автомобиля. Инверторы напряжения имеют с одной стороны — провода с разъемом для подключения к аккумулятору машины, с другой — на корпусе — стандартную розетку, к которой можно подключать переноску или приборы напрямую. Штатные — всегда тонкие, поэтому лучше покупайте отдельно. Плюсовой провод выводится на плюсовую клемму АКБ через дополнительный механический прерыватель, минусовой провод — либо на минусовую клемму АКБ, либо «кидается» — на корпус авто.

Провода рекомендуется одеть в дополнительную оболочку гофру, термоусадку , и прокладывать вдали от подвижных деталей. Место для устройства нужно выбирать полностью защищенное от попадания влаги, закрытое от пыли, но хорошо проветриваемое, чтобы аппарат не грелся. Водители, пользующиеся инвертором от случая к случаю — предпочитают не встраивать его назад, в багажник, а просто подключать под капотом, непосредственно к АКБ. Нельзя допускать плохого контакта на клеммах, иначе они станут сильно греться.

Однако окончательно беспроводной век еще не наступил, и огромный парк техники по-прежнему жестко зависим от питания или зарядки от электросети 220 вольт. Менять эту технику на более современную с целью приобрести возможность питать или заряжать ее в автомобиле нерационально и просто расточительно. И проблема необязательно распространяется лишь на устаревшее оборудование — к примеру, любой достаточно современный аккумуляторный инструмент шуруповерт, «болгарка», лобзик, цепная пила и т. В подобных ситуациях поможет автомобильный инвертор — прибор, преобразующий постоянный ток 12 вольт в переменный, с напряжением 220 вольт и традиционной для квартиры двухгнездовой розеткой. В некоторых автомобилях такое устройство имеется штатно — оно интегрировано под обшивку, а розетка выведена наружу в салоне или в багажнике.

Если же таковой опции нет, обзавестись преобразователем напряжения нетрудно. Маломощные преобразователи-инверторы могут быть оформлены в виде крупного «адаптера», вставляемого непосредственно в прикуриватель, или в виде цилиндра, диаметром, как у банки газировки для установки в подстаканник — с кабелем в тот же прикуриватель. Такой формат весьма удобен, но существенно ограничен по мощности — у первого варианта она обычно не превышает 70-100 ватт, у второго — 100-150 ватт хотя анонсировано может быть и больше — в зависимости от наглости производителя! Охлаждение у таких гаджетов обычно естественное, безвентиляторное. Корпуса — безопасные, пластиковые. Более мощные инверторы выпускаются в виде прямоугольных алюминиевых корпусов с радиаторными ребрами и с вентиляторами продувки. Как правило, модели до 200 ватт мощности еще имеют шнур в прикуриватель и иногда могут даже быть безвентиляторными , но более мощные уже идут с проводами-«крокодилами» для подключения напрямую к клеммам аккумулятора под капотом и с эффективной системой охлаждения продувкой. Уход от легкого подключения в прикуриватель к не слишком удобному и непригодному для использования в движении подключению «крокодилами» связан с тем, что предохранитель в цепи прикуривателя на большинстве машин не превышает номинал в 15 ампер. С таким потребляемым током инвертор не может выдавать более двухсот ватт во избежание перегорания предохранителя.

Еще более могучие модели преобразователей напряжения ограничены по мощности фактически только возможностями аккумулятора и генератора среднестатистического автомобиля.

А, обычная мощнсть генераторов - 65-75а, чуть реже 85-90а. Более 100а - уже приличная редкость. Более того, такие выходные токи генераторов, гарантируется при оборотах дв. На холостом ходу, мощность прилично меньше.

Примерно расчет - мощность потребителя 220 в , разделить на 10 получается ток в первичной цепи , допустим болгарка самая распространенная на 1 кВт , значит ток 100 ампер это полчаса работы аккумулятора и толстенный кабель на входе в инвертор. Так что либо аккум, болгарка либо если большие объемы и мощная болгарка то бензогенератор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий