Обсуждаем новости, пишем свои мнения и взгляды на те или иные события или просто делимся интересными историями из жизни. Первый этап посевов включал в себя работу с прямыми сообществами по тематике парикмахеров: «Гильдия парикмахеров», «Подслушано», «Злой парикмахер» и т.д.
Графики роста подписчиков
- Парикмахер заставила бабушку подметать салон из-за отсутствия денег
- Популярные материалы
- Парикмахер заявила, что конфликт в салоне в Перми спровоцировала пенсионерка
- Сейчас популярно
- Парикмахер из Петербурга Анна Александрова стала фигуранткой еще одного дела о фейках о ВС РФ
«А вы уши мне не подрежете?» Откровения парикмахера об истеричных клиентах, которые всех бесят
Скандал произошел 13 мая прошлого года, а видео слили в интернет в марте 2024-го. После этого в адрес семьи, с его слов, поступают угрозы. Салон, в котором всё произошло, закрыт.
Поговорила с девочкой из той смены, куда ушла моя напарница, не хочет ли она тоже поменяться, но она категорически не хочет, её эта птица Говорун тоже достала. Что вот с ней делать? Тогда мне это занятие казалось бестолковым. Какой смысл делать каждый день одно и тоже? Сейчас я понимаю, насколько это было важно. Ведь чему учит накрутка волос на коклюшки? Деление волос на зоны. Оттяжка пряди под нужным углом.
И потянулись комиссии проверок к парикмахеру, каждая из которых требовала личного присутствия мастера, его разъяснений, пояснений, объяснений. И пришлось мастеру нанять экономистов, статистов, юристов, разумеется, за свой счёт. Известное дело, никакая проверка не может пройти без штрафов. Именно штрафом измеряется эффективность государственной службы. Штрафы — это критерий работы проверяющего чиновника, ступени в его карьерной лестнице. Считается, что размер штрафа — это размер государственного блага, чем больше штраф, тем лучше государству. Эти аксиомы парикмахеру разъяснили сразу, на первой проверке. Опытные юристы подсказали мастеру, что они могут договориться о штрафах поменьше, на взаимовыгодных условия, тогда довольными останутся все, но совсем без штрафов нельзя, и здесь не важно, виноват ты или нет. Со временем мастер научился договариваться без помощи юристов, напрямую с экспертами, но совсем избавится от штрафов не получалось. Поэтому давай по-мирному, нельзя без штрафов, у нас тоже семьи, пойми». Парикмахер шёл по-мирному, шёл навстречу, понимал. Понимал чиновников, понимал народ и терпел. Народ вошёл во вкус и жаловаться стал не только чиновникам, но и в правоохранительные органы. Мастера пригласили домой подстричь и побрить тяжёлого онкологического больного, который вот уже как 6 месяцев был прикован к кровати. Он помыл голову, подстриг, побрил. Через день больной умер. Следователи взяли учебники по онкологии, не нашли в них медицинских показаний для удаления волос у онкологических больных и признали это причиной смерти, к тому же услуги парикмахер оказывал в ненадлежащих условиях, то есть не в парикмахерской, а на дому, да ещё и без лицензии. И тогда чиновники решили: нужны чёткие стандарты: кого, где и как стричь, и стали внедрять стандарты, а с ними и порядки оснащения. Парикмахер умолял оставить ему импортные краски, инструменты и материалы, убеждая, что импортозамещение нанесёт серьёзный ущерб качеству. Но была беседа, на которой ему разъяснили об уголовном наказании за госизмену и терроризм. Парикмахер сначала не понимал, при чём здесь он и госизмена, какая здесь вообще связь. Ему показали дела людей, которые уже отбывали реальные сроки за слова и мысли куда более лёгкого содержания, чем излагал парикмахер. Это убедило. Мастер не согласился. И был спор, и был суд. Суд счёл, что чиновники представляют интересы государства, а мастер к государству никакого отношения не имеет, это всего лишь какое-то частное лицо, предприниматель, бизнесмен, а стало быть лицо алчное и жадное. В итоге повесили на мастера долг в объёме всей суммы.
Видео инцидента распространили в соцсетях. Мастер салона в беседе с "Газетой. Бабушка попросила постричь ее подешевле, и парикмахер предложила прийти в день скидки для пенсионеров. Клиентка отказалась. Тогда мастер сделала ей мужскую стрижку, чтобы снизить плату. Когда стрижка была окончена, бабушка дала ей пять рублей и заявила, что "тебе за эту работу хватит".
ПОДСЛУШАНО о кератине | обзоры кератина
Как я вчера опозорился! Сижу в парикмахерском | Подслушано Татарстан | Парикмахер из Южноуральска (Челябинская область) отказал в оказании услуг мужчинам в военной форме, о чем сообщает жена военнослужащего в паблике «Подслушано. |
Подслушано в парикмахерской » Онлайн журнал AliceFoxy | фото ЗакС политика Парикмахер из Петербурга Анна Александрова стала фигуранткой еще одного дела о фейках о ВС РФ. |
ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ | Откровения парикмахера об истеричных клиентах, которые всех бесят. Мастер признался, в каких случаях он готов отказаться от денег, лишь бы не тратить свои нервы. |
Парикмахеры
ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Профессиональный парикмахер Бриттани перечислила раздражающие привычки клиентов. Парикмахер Анастасия И., которая сняла видео конфликта с пенсионеркой в одном из салонов в Перми, заявила RT, что женщина отказалась оплачивать стрижку и сама спровоцировала ссору. Коллега пермского парикмахера, которая грубо обругала матами пожилую клиентку и заставила ее подметать пол, рассказала порталу , что произошло. В красноярском аэропорту у пассажира изъяли партию парикмахерских инструментов, которая не была задекларирована. 30-летний мужчина прибыл в Красноярск из Таджикистана. В Рузаевке назревает грандиозный скандал с участием парикмахера Елены Байчуриной, которая «подкалывала» девушкам губы за [ ].
Агентство-исполнитель кейса
- Онлайн-курсы обучения парикмахеров: За 3 месяца привели 4743 подписчика по 53 ₽ в чат-бот ВКонтакте
- Парикмахер из Перми заставила пенсионерку убирать за собой из-за отказа платить
- Прямой эфир
- Парикмахер заставила пенсионерку убираться в салоне за то, что та забыла кошелёк
- Лыткарино Подслушано - народные новости
- Другие новости Происшествия
Подслушано во Владимире
Вместе с «Подслушано в парикмахерской» мы решили подарить кому-то из вас большой бокс с бестселлерами Matrix! Video by ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ. Парикмахеры сегодня — В Санкт-Петербурге барбер отрезал клиенту часть уха. МВД РФ начало проверку после избиения клиентки в салоне красоты в Москве.
15+ человек, которые принесли из парикмахерских такие истории, что хоть на стендапе рассказывай
Парикмахер заявила, что конфликт в салоне в Перми спровоцировала пенсионерка | ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ. Статус. Клуб анонимных парикмахеров. Описание. Здесь любой мастер индустрии красоты, может анонимно написать историю, которая случилась. |
Парикмахер из Петербурга Анна Александрова стала фигуранткой еще одного дела о фейках о ВС РФ | подслушано в парикмахерской photo gallery. |
Кто знает когда заработают парикмахерские | Мужской мастер-парикмахер Баха, который раньше работал в "Цирюльнике", а также мастер-парикмахер Татьяна и мастер маникюра Елена Жукова теперь работают в здании. |
15+ человек, которые принесли из парикмахерских такие истории, что хоть на стендапе рассказывай | Рейтинг 4,7 на основе 218 оценок и 94 отзывов о салоне красоты «Твой стиль», Ростовская область, Сальск, улица Пушкина, 32. Посетителям нравятся обслуживание, качество работы и. |
Статистика ВК сообщества "ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ"
Обсуждаем новости, пишем свои мнения и взгляды на те или иные события или просто делимся интересными историями из жизни. Главная» Новости» Подслушано в никольске пензенской области в контакте новости. Подслушано в парикмахерской 97505.
Случай в парикмахерской. Подслушанный в метро разговор
Новости - Происшествия - Парикмахер устроила издевательства над пенсионеркой, которая забыла деньги на стрижку Парикмахер устроила издевательства над пенсионеркой, которая забыла деньги на стрижку 11. Накануне социальные сети облетело жёсткое видео, снятое в одном из салонов красоты Перми. На нём молодая женщина-парикмахер словесно оскорбляет очень пожилую женщину, подгоняя её скорее подмести пол в салоне. Если та не поторопится, парикмахер нецензурно угрожает ей физической расправой.
Предложили решение: чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо совершенствовать навыки.
Курс в этом поможет. В посыле использовали определение нашей целевой аудитории — начинающий парикмахер. В тексте напомнили, что обучение повышает профессионализм, и рассказали, что ждет на курсе. Обложка с прямым оффером — названием курса.
В тексте раскрыли, что ожидает пользователя на курсе и какие темы будут затронуты. Подробнее о работе объявления рассказали в посте «Формула рекламного объявления, которая помогает подписать клиентов на рассылку». Это объявление принесло больше всего подписок в чат-бот по минимальной стоимости. Запускаем рекламу на марафон «Продвижение начинающих парикмахеров» Параллельно с основными лид-магнитами запустили два дополнительных.
Один из них марафон «Продвижение начинающих парикмахеров». Запуск в рекламу новых продуктов помогает масштабироваться и привлекать больше подписчиков. Мы запускаем рекламу по тем же аудиториям, но с разными офферами и целевая аудитория заказчика получает больше возможности для выбора. Особенность марафона в том, что он привязан к определенной дате и времени.
Запись эфира не предоставлялась ни участникам марафона, ни подписчикам чат-бота. Аудитории для тестирования выбрали с учетом их результативности в других продуктах. Это аудитории «Заинтересованная» и «Бьюти-направления». Люди идут учиться к определенному человеку, а не на конкретный продукт.
Поэтому личный бренд играет большую роль в продвижении. Причину высокой стоимости подписки видим: запуск марафона привязан ко времени. По опыту знаем, что такой формат приносит меньше регистраций, так как продукт не всегда удобен пользователю: он может быть занят, он не хочет смотреть эфир вечером без записи и т. Большинство не понимает, или не верит, или не хочет снимать «видосики» для клиентов.
Данный продукт убрали из продвижения. Он не заинтересовал целевую аудиторию заказчика. Решили, что продукты, которые повышают профессиональные навыки парикмахера, будут интереснее для целевой аудитории заказчика. Как и в предыдущих продуктах, в рекламе марафона использовали несколько подходов.
В призыве использовали основной вопрос, которому будет посвящен марафон. В тексте рассказали, что будет ждать на курсе. В посыле использовали определение целевой аудитории для отсечения нецелевых пользователей. В тексте раскрыли преимущества продвижения себя, где парикмахер не надеяться на судьбу, а сам привлекает на свои услуги клиентов.
Это связано с тем, что динамическая реклама привлекает больше внимания, чем фотографии и креативы. То есть пробивает баннерную слепоту в ленте относительно остальных постов. Продвигаем мастер-классы «Стрижка в прямом эфире» Вторым дополнительным лид-магнитом запустили мастер-класс «Стрижка в прямом эфире». Он был тоже привязан к определенной дате и времени, запись эфира не предоставлялась.
Рекламные объявления, которые тестировали при продвижении мастер-классов. В посыле написали название темы эфира и указали, что эфир будет бесплатный.
Пила железо, сейчас пью постоянно витамины для планирования беременности посоветовал парикмахер и волосы правда начали выпадать меньше, но они очень сухие, стали тоньше и их естественно меньше. Хочу их восстановить и напитать.
Пользуюсь Estel, шампунь Аква, бальзамы и маски кутюр. Сейчас думаю что бы ещё прикупить из Estel. Какие серии у них самые хорошие для восстановления?
Если мастер не справился с поставленной задачей, нужно сфотографировать или снять видео с «недостатками» прически. Далее клиент может потребовать устранить недостатки без дополнительной платы или снизить стоимость услуги. А если исправлять прическу пришлось в другом салоне, человек может запросить возмещение расходов.