Вебсайт: Точка — банк для предпринимателей — Банк Точка. Хочу поделиться своим отзывом об открытии расчетного счёта для ИП в банке Точка.
Отзыв лицензии у Qiwi банка затронул клиентов еще двух банков
Не нужно собирать кипу документов, брать электронные талоны, стоять в очередях, оплачивать пошлины. Достаточно просто оставить заявку на сайте банка, и специалисты «Точки» всё сделают за вас: оформят полный пакет документов, отправят его в налоговую, откроют расчетный счет. И на всё — 5 рабочих дней! Наша компания является партнёром банка «Точка» более 4 лет. Ежедневно мы пользуемся сервисами банка — принимаем платежи, выставляем счета, совершаем платежи в бюджет, пополняем мобильные счета сотрудников и пр.
То есть интерес со стороны технологичных компаний. Непосредственно для VK, как отметил Кабаков, «Точка» «ложится один в один». VK создает очень неплохую экосистему, в том числе и банк будет иметь возможности увеличить количество потенциальных клиентов через ВК», — уточнил Кабаков.
Не менее перспективно и участие в сделке со стороны структуры Владимира Потанина. Сделка получила согласование Центробанка России. При этом банк, как показал этот год, сохраняет независимость и развивается с приходом нового акционера. Сделку с «Точкой» финансовые аналитики называют нетипичной и в духе нового времени — вдумчиво и на перспективу. Продавец — банк Траст, получил несколько заявок на перспективный актив, как АО «Точка».
Поэтому у нас появился сервис, который позволяет автоматически оплачивать налоги и отправлять декларацию без участия предпринимателя. Не так давно мы добавили в мобильные приложения на iOS и Android возможность уплатить налоги и страховые взносы. Петелин считает, что принцип одного окна — регистрация юрлица, ведение счёта и бухгалтерии — это уже стандарт для любого банка, general service. Те быстро прокачали свою эффективность и ушли в отрыв, оставив позади бухгалтерию, службу безопасности, хозяйственников. Но те, кто остался в старой парадигме, стали тормозить развитие», — говорит Евгения Евлютина, коуч холакратии в «Точке». Проникся тем, что холакратия может каждого сотрудника научить быть ответственным, участвовать в жизни компании, что-то делать. Я увидел, что система даёт возможность не гарантию сделать «Точку» гораздо более устойчивой, способной переваривать любые изменения». Сотрудники делятся не на отделы и департаменты, а на «круги» — команды для решения конкретных задач. Вместо должностей — роли, которые распределяются между сотрудниками в соответствии с их квалификацией и способностями и могут меняться. Работой каждого круга управляют лид-линк назначается извне, распределяет роли в круге , реп-линк выбирается участниками круга, выносит на обсуждение внутренние проблемы , секретарь организует встречи и обсуждения и фасилитатор модерирует встречи и обсуждения. Обучаться холакратии команда «Точки» — 10 человек, по одному от каждого подразделения, — ездила в Амстердам к Брайану Робертсону, основателю организации HolacracyOne ей принадлежат права на товарный знак Holacracy. Первые же встречи по системе холакратии показали сотрудникам, что теперь они могут напрямую влиять на принятие решений в компании. Несмотря на это, формирование холакратической структуры продолжалось пять месяцев. Проблема возникла с «начальниками без сотрудников» — с сотрудниками, которые подчинялись напрямую Борису Дьяконову например начальник отдела стратегического развития. Холакратия подразумевает, что они должны добровольно отказаться от начальственного статуса и войти в какой-либо из кругов. Больше половины «одиночек» этот переход уже совершили, остальных не торопят — ждут, когда «дозреют». А руководители проводили фиктивные выборы, мол, Васю бы и так выбрали, пусть реп-линком будет он. Мы говорили: нет, так не канает, давайте выбирайте реп-линка по правилам. Или руководитель отдела решал: «Внутри круга я всё организую так, как мне удобно, к черту вашу холакратию». Многим было сложно привыкнуть к строгому регламенту любых обсуждений: «Если раньше темы разговоров менялись по ходу встречи, все начинали ругаться и не могли прийти к результату, то теперь всё регламентировано: сначала высказываешься по теме, потом можешь возразить, потом сделать предложение. Порядок выступлений нарушать нельзя, и слово второй раз не дадут, даже если пришла важная мысль. Поблажек никому не было: топы были в шоке, когда фасилитатор упрекал их в неэффективности дискуссии». Главный плюс холакратии — процессы стали прозрачными, а рядовые сотрудники получили больше возможностей для вовлечения. На смену должностным инструкциям пришли роли, описания которых хранятся в облаке, — любой может их видеть и к ним апеллировать. А когда система заработала, к написанному стали цепляться — «Так это ты взял на себя! Все побежали корректировать свои роли, чтобы не облажаться», — говорит Евлютина. Решения в «Точке» теперь принимаются на еженедельных встречах.
Если у предпринимателя собран полный пакет документов, то решение о гарантии будет готово уже через 3-4 минуты, а гарантию выдадут за 2-3 часа. Статус заявки обновляется моментально в интернет-банке. Новый сервис уведомлений по валютным платежам. Теперь контрагент автоматически получает уведомление об оплате, и бизнес-процессы не будут затормаживаться. Пользователь может добавить в платежное поручение e-mail, на который банк отправит SWIFT-подтверждение на английском языке.
Пресс-центр
Рассчитывать на помощь смогут компании старше одного года из пострадавших отраслей: те, кто не может договориться с арендодателем об арендных каникулах или те, кому нужны деньги на выплату зарплат сотрудникам. Они смогут подать заявку на сайте, и получить единовременную выплату — 200 000 рублей. Важное условие: компания должна быть клиентом «Точки». Фонд будет работать по принципу взаимовыручки.
Собственника банка ЦБ не назвал. Основным направлением деятельности банка будет являться предоставление дистанционных услуг и сервисов малым и средним предприятиям. Одноименный проект "Точка", только с другой юридической структурой в форме АО, находится под управлением банка непрофильных активов "Траст", конечным собственником которого является ЦБ. У проекта нет лицензии, он оказывает услуги на базе банка "Открытие", который в декабре прошлого года вошел в состав группы ВТБ, и Киви-банка.
Порядок выступлений нарушать нельзя, и слово второй раз не дадут, даже если пришла важная мысль. Поблажек никому не было: топы были в шоке, когда фасилитатор упрекал их в неэффективности дискуссии». Главный плюс холакратии — процессы стали прозрачными, а рядовые сотрудники получили больше возможностей для вовлечения. На смену должностным инструкциям пришли роли, описания которых хранятся в облаке, — любой может их видеть и к ним апеллировать. А когда система заработала, к написанному стали цепляться — «Так это ты взял на себя! Все побежали корректировать свои роли, чтобы не облажаться», — говорит Евлютина. Решения в «Точке» теперь принимаются на еженедельных встречах. Когда резкое увеличение потока клиентов привело к сбоям в интернет-банке, на очередном собрании по системе холакратии кто-то предложил возвращать стоимость ежемесячного обслуживания, если был сбой. За предложение проголосовало большинство, и его без лишних проволочек ввели в работу. Клиенты стали получать компенсацию за сбои, это остановило их уход и снизило недовольство. Культуру сложно оцифровать, говорит Евлютина. Прямого влияния на бизнес-показатели смена системы управления не оказала, но помогла «Точке» наладить внутренние процессы, увеличить инициативность и проактивность сотрудников. Многие проблемы решились сами, когда появилась холакратия». Одни ассоциируются с надёжностью, у других большая филиальная сеть или уникальные продукты. Но многим клиентам нужен сервис, как в «Точке», — объясняет Андрей Завадских. Предоставить клиентам возможность выбирать банк, где физически будут находиться их деньги». Внешне для клиента все выглядит как один интерфейс: при открытии счёта в «Точке» клиент выбирает, где физически будет находиться его счёт. Сейчас запущен первый проект с «Киви Банком» и половина новых клиентов выбирает его. Основные технические задачи легли на плечи IT. В этом квартале мы медленнее добавляем изменения в онлайн-банк, чтобы поддерживать устойчивость системы. Зато мы теперь умеем с этим работать». Однако технически организовать мультибанковскую платформу оказалось проще, чем юридически. В проекте подключения ещё 5-10 банков, однако есть ли с ними какие-то договорённости, «Точка» пока не говорит. Построение платформы может увеличить количество клиентов «Точки» сейчас их 100 тыс. Этого хотят сейчас все банки, в том числе и мы, но тему мультибанка качаем пока только мы». И у нас на этот счёт много планов. Государство нам не мешает».
Этот процесс регламентируется федеральными законами, внутренними правилами, которые мы разрабатываем на основании рекомендаций регулирующих органов и нормативных актов РФ. Итог проверки может быть разным: представленные документы могут полностью убедить банк в отсутствии небезопасных операций, а в некоторых случаях банк может принять решение, что не может продолжить сотрудничество. Публично мы не можем раскрыть больше, не нарушив при этом банковскую тайну. Закон также не позволяет нам информировать иных лиц о принимаемых мерах. Готовы детально пообщаться с вами по телефону. Звонили на ваш номер, чтобы обсудить подробности по сложившейся ситуации, но связаться с вами не получилось. Вы можете в чат интернет-банка отправить дополнительный номер, по которому будет удобно с нами поговорить. Остаёмся на связи!
В 1С СБП добавлена поддержка работы с банком Точка.
Банк «Точка» принадлежит попавшему под санкции банку «Открытие». Точка — банк для предпринимателей и бизнеса любых масштабов (от ИП до ООО), который поможет пройти все шаги — от открытия до закрытия вашей компании. Телефон Точка Банка для юридических лиц. Приоритетное направление работы Точка Банка – это обслуживание индивидуальных предпринимателей и предприятий. Читайте хорошие и плохие отзывы о Банк Точка от сотрудников и партнеров. В самой «Точке» отметили, что при смене акционеров банк не потеряет свою операционную независимость, так что для его клиентов ничего не изменится. Банк «Точка» сообщил, что отзыв лицензии у Киви Банка 21 февраля затронул часть его клиентов.
Банк «Точка» рассчитается с клиентами после отзыва лицензии у Киви банка
Центробанк принял решение о госрегистрации ООО «Банк Точка» в Москве. Об этом сообщается на сайте регулятора в среду, 11 января. МСП Банк, дочерняя структура Корпорации МСП, и банк для предпринимателей и предприятий «Точка» реализовали межбанковскую интеграцию, позволяющую клиентам «Точки» получить экспресс-кредит от банка-партнера, не открывая в нем счет. Клиенты банка «Точка» пожаловались на перебои в работе сервисов банка.
Цифровой банк для предпринимателей продан хозяевам «Тинькофф» за 41,5 миллиарда
Бизнес банка для предпринимателей «Точка» вырос на клиентах «» — после его закрытия многие из них перешли в новый проект «банкира 2014 года» Бориса Дьяконова. Банк оказывает помощь в виде круглосуточной поддержки — можно обратиться с любым вопросом. 100 000 000 ₽ в год Точка тратит на развитие, комфорт и здоровье сотрудников. Основной у Точка Банк телефон горячей линии, полностью бесплатный при звонках из России: 8 (800) 2000 024. В каждом работнике банка чувствует уважение, поддержка и профессионализм.