Полиуретановая пленка обрабатывается защитным лаком, поэтому она удерживает грязь, которая не проникает в структуру материала и остается на его поверхности. Помимо прочего, сотрудники ГИБДД теперь будут отслеживать наличие на фарах авто защитной пленки и штрафовать за нее, даже если она полностью прозрачна. Новые правила гласят о недопустимости любого «апгрейда» штатных фар. Защитная автомобильная пленка, броня для фар, антигравийная бронепленка ПВХ, самоклеящаяся 30*150см.
Оклейка автомобиля защитной пленкой: цена вопроса, стоит ли это делать
Пленка не только улучшает внешний вид кузова авто, но создает эффективную защиту лакокрасочного покрытия от механических повреждений. Тонирование стекол автомобиля допускается во множестве стран мира, поскольку пленка защищает водителя от негативного воздействия прямых солнечных лучей, а также снижает температуру нагрева салона, что, в свою очередь. — защитной (в основном для этого используется полиуретановая пленка) — тут чаще оклеивается передняя часть машины и элементы, наиболее подверженные царапинам (под ручками, зона погрузки и пороги). Антигравийная пленка для защиты автомобиля нового поколения. Жидкое бронирование Protect альтернатива антигравийной пленки для защиты автомобиля от сколов. защитная антигравийная пленка полиуретан"» на канале «Строительный Рейтинг» в хорошем качестве и бесплатно.
Автомобильная оптика
- Винил или полиуретан
- Чем опасна оклейка пленкой для кузова
- В Госдуме предложили не штрафовать за прозрачную пленку на фарах | РБК Autonews | Дзен
- Бронепленка на авто: что такое, польза, плюсы и минусы, виды и цены на автомобильную бронеплёнку
Бронепленка на авто: что это и как ее наклеить
Мы всегда предупреждаем клиентов, чтобы они контролировали процесс мойки, если делают это несамостоятельно. Теперь что касается пожелтения. Антигравийная плёнка состоит из трёх слоёв, последний из них — самовосстанавливающийся Top Coat — бывает мягким, средней жёсткости и жёстким. И чем он мягче, тем плёнку сложнее механически повредить.
Но при этом на него сильнее влияют автохимия, реагенты на дорогах. Они со временем накапливаются — и плёнка действительно начинает желтеть. Чтобы этого избежать, следует подбирать антигравийку исходя из цвета автомобиля.
Если это белый или светлый оттенок ЛКП — нужна плёнка с более жёстким защитным слоем. Конечно, он легко царапается, но слабо желтеет. Для тёмного кузова, наоборот, берётся материал с максимально мягким защитным слоем.
Он более устойчив к царапинам, но сильнее желтеет, что в темной расцветке незаметно. Если без разбору клеить всё подряд, не учитывая цвет автомобиля, конечно, желтизна плёнки в определённый момент может оказаться заметной. Насчёт обслуживания.
Автоплёнка рассчитана на эксплуатацию в повседневных условиях, поэтому за ней не надо особо ухаживать. Но, чтобы увеличить срок службы, можно периодически наносить дополнительные керамические составы, которые дают дополнительный гидрофобный эффект, защищающий от скопления грязи и различной химии на кузове. В чём разница?
Каждый сам понимает, какой уровень защиты необходим, какие элементы следует оберегать. Например, мы предлагаем три основных пакета: минимальный, стандартный, максимальный. В любом случае покраска дороже и дольше по времени работ, нежели оклейка защитной пленкой.
Поможет ли мне винил? Или оклейка нужна исключительно новому авто из салона? Обычно у них уже есть на кузове сколы и повреждения ЛКП.
Чтобы в этом случае наклеить плёнку, нужно поработать над проблемными местами и перекрасить. Есть клиенты, которые после покупки авто не хотят наносить плёнку, но после первой покраски меняют свою позицию.
Глянцевая полиуретановая плёнка.
Оно предотвращает появление царапин, сколов и выцветаний, а также облегчает процесс очистки от пыли, грязи и насекомых. Кроме того, керамическое покрытие может значительно улучшить внешний вид автомобиля. Оно придает кузову глубокий блеск и подчеркивает яркость цвета. Благодаря его свойствам на автомобиле меньше задерживается грязь и пыль, что позволяет автомобилю выглядеть свежим и чистым на протяжении долгого времени. Это делает автомобиль в два или в три раза чище, чем без защитного покрытия.
Специалисты рекомендуют миксовать: керамика и «жидкое стекло». Керамика спасает от двух основных вещей — птичьего помета и липкого цветочного нектара. Если нанести еще «жидкое стекло», то гидрофобные свойства улучшатся. Но керамика не защищает от мелких царапин и бесполезна при ДТП. В российских условиях со сложным климатом и качеством дорожного покрытия керамики хватает примерно на один год», — рассказал Бухарев.
Под действием ультрафиолета он окисляется, что проявляется в пожелтении пленки. Решением стало создание клейкого слоя на основе акрила.
В основном это результат некачественной подготовки автомобиля к оклейке. Любые загрязнения или дефекты ЛКП, оказавшиеся под бронепленкой, ведут к образованию под ней воздушных пузырьков, которые со временем увеличиваются в размерах. Именно поэтому предпочтительнее оклеивать автомобиль сразу после покупки, пока ЛКП практически в идеальном состоянии. В любом случае машину перед оклейкой необходимо тщательно вымыть и отполировать. Среди прочего отделение бронепленки от ЛКП может стать результатом неправильной мойки под давлением. Форсунка пистолета-распылителя должна находиться на удалении не менее 30 см от кузова автомобиля, особенно в местах срезов бронепленки. Бронепленка не всесильна.
Ее защитные свойства определяются качеством материала, из которого изготовлено покрытие, и квалификацией мастеров Фото: Shutterstock Какую бронепленку выбрать Виниловая Изготовленное из прозрачного или матового ПВХ такое покрытие при нагревании растягивается, а затем твердеет, превращаясь в подобие пластика. Защитные свойства виниловой бронепленки определяются исключительно ее толщиной, которая зависит от фактуры и производителя защитного материала. Как правило, используют виниловую бронепленку толщиной 100 микрон, реже — 150 микрон. Чем пленка толще, тем сложнее наклеивать ее на изгибы кузова или мелкие детали. Среди плюсов виниловой бронепленки: Достаточный уровень защиты от грязи, пескоструя, царапающих веток. Ценовая доступность. Такое покрытие кратно дешевле полиуретанового.
Минусы такого покрытия: Недостаточный уровень защиты от щебня и крупного гравия. Нестойкость к минусовым температурам. Не позволяет проводить частые полировки кузова. Пожелтение проявляется уже через 1—2 года.
Какую полиуретановую пленку выбрать для автомобиля
Прозрачная пленка – достаточно эффективный способ защиты кузова автомобиля от мелких повреждений – царапин и сколов. Высококачественная защитная плёнка 3М отвечает всем требованиям по защите от механических и химических воздействий. Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор. Защитная пленка — это искусственное покрытие, защищающее кузов автомобиля и его элементы от повреждений. Рассказываем, какие бывают плёнки для автомобиля и могут ли они его защитить. Фактически под антигравийной пленкой подразумевают защитное покрытие, которое обеспечивает сохранение лакокрасочного покрытия автомобиля.
Какую полиуретановую пленку выбрать для автомобиля
Для начала он сравнил сроки службы керамики и пленки. По его словам, керамическое покрытие создает на автомобиле невидимую защитную пленку, которая защищает лакокрасочное покрытие от вредного воздействия окружающей среды. Оно предотвращает появление царапин, сколов и выцветаний, а также облегчает процесс очистки от пыли, грязи и насекомых. Кроме того, керамическое покрытие может значительно улучшить внешний вид автомобиля. Оно придает кузову глубокий блеск и подчеркивает яркость цвета.
Благодаря его свойствам на автомобиле меньше задерживается грязь и пыль, что позволяет автомобилю выглядеть свежим и чистым на протяжении долгого времени. Это делает автомобиль в два или в три раза чище, чем без защитного покрытия. Специалисты рекомендуют миксовать: керамика и «жидкое стекло». Керамика спасает от двух основных вещей — птичьего помета и липкого цветочного нектара.
Если нанести еще «жидкое стекло», то гидрофобные свойства улучшатся.
Могут прослужить до 10 лет. Очень эластичный материал, сохраняет мягкость и бесцветность на протяжении длительного времени в отличие от винила, который быстро затвердевает и принимает желтоватый оттенок. Благодаря этому полиуретановые пленки гораздо проще наносить на детали любой конфигурации. Специфическая структура делает его не просто стойким к повреждениям, но позволяет восстанавливать целостность поверхностного слоя при небольшом нагревании. Дополнительный плюс — полиуретан хорошо пропускает ультрафиолет, поэтому оклеенные части выгорают так же, как и детали без покрытия. При сравнении пленок очевидно, что полиуретановые больше подходят в качестве защиты. Но у них есть один минус — высокая стоимость. Цена одного квадрата полиуретана может в несколько раз превышать винил. Вот почему ПВХ-пленки при всех своих недостатках продолжают пользоваться популярностью.
Как правильно выбрать защитную пленку Рис. Если речь идет о 2-3 годах использования, после чего пленка будет демонтироваться или автомобиль будет выставлен на продажу, то лучше отдать предпочтение винилу. При долговременной перспективе или на новую машину имеет смысл выбрать полиуретан. Кроме этого, существуют и другие критерии, на которые стоит обратить внимание. Должна быть равномерной по всему полотну, без заметных прогибов или выступов. У винила этот параметр несколько хуже, часто на поверхности имеется эффект шагрени, ухудшающий видимость. ПВХ-пленки хорошо растягиваются при нагревании, в то время как полиуретановые материалы тянутся и в обычном виде. Клеевой слой. В большинстве пленок используются клеевые составы на базе акриловых соединений с надежной адгезией. Еще на стадии производства на поверхность пленки наносят специальный состав, который улучшает ее водоотталкивающие свойства.
Для сравнения, на традиционной пленке капля растекается и после высыхания образуется пятно. На гидрофобном слое капля не имеет такой возможности, площадь соприкосновения с поверхностью минимальна, поэтому вода быстро скатывается, почти не оставляя следов.
Труд опытного мастера с руками из правильного места стал стоить дороже. Детейлинги узнали, что оклейщики неплохо зарабатывают, и решили быстренько «переобуться».
Отправили людей на пятидневные курсы оклейки. Те вернулись и стали бить себя пяткой в грудь, что они — мастера «высшего класса». В итоге пленщики без навыков, опыта и образования заполонили рынок, как и дешевые пленки. Появился дефицит хороших мастеров.
Нужно качество, а есть только количество. На фоне этого мастера с опытом и знания повысили ценник. Имеют право. Как изменились автомобили, которые оклеивают защитной пленкой?
За 3 года изменилась геометрия машин. Автомобили напоминают что-то космическое с отголосками азиатских мотивов. Причем европейские машины теперь тоже похожи на азиатов. Например, последняя БМВ 7 выглядит как китайский подкидыш, а не как потомок немецких «родителей».
Некоторые формы стали сложнее в оклейке, некоторые — проще. Здесь играет роль опыт мастера. Мы сможем загнуть пленку на сложную форму, а мастер из детейлинга — нет. Качество ЛКП и деталей стало хуже на всех машинах.
И европейцы, и азиаты экономят на краске, пластике, проводах, обшивке и т. Мы нашли даже влипший в краску волос. Китайцы экономят на пластике. Например, у Танка 300 жесткие клипсы и пистоны, которые невозможно демонтировать, не сломав.
Если машину разбирать перед оклейкой, придется ставить новые. Поэтому мы склоняемся к тому, что скоро все мастера будут клеить машины без разборки. Разобрать машину, оклеить и собрать обратно — это сложно, долго и опасно. Чаще стали приезжать электрокары.
По оклейке они не отличаются от остальных машин. Главное — вовремя воткнуть в разетку. Если сядет в студии, можно влетать на новый аккумулятор. А это от 85-ти тысяч.
Непрокрас — бич всех современных машин. Можно обмотать деталь пленкой хоть несколько раз, при демонтаже ее все равно сорвет с непрокрашенного места, например, с бампера. Возможно, в будущем некоторые мастера перейдут на оклейку по лекалам. Для этого нужны плоттер, база лекал, место, где все это резать, и специальный человек, который будет заниматься раскройкой.
А это — дополнительные расходы, которые лягут на плечи клиента. Мы пока не рассматриваем для себя такой вариант, но многие студии наверняка перейдут на схему с лекалами. Почему новые дилеры снова навязывают оклейку? Оклейка — это дополнительный доход.
Детейлинги полезли в оклейку только недавно, а дилеры — еще раньше. Иногда они сразу добавляют цену оклейки в стоимость машины. Автомобиль за 12 миллионов. Подумаешь — плюс полмиллиона за пленку.
Никто и не заметит. Качество дилерской оклейки оставляет желать лучшего. Там используют то одну, то другую пленку. Никто толком не знает, какую.
Откуда взялись мастера, тоже неизвестно. За полмиллиона клиент получает кота в мешке. Сейчас такой подход перестает работать. Клиенты начинают анализировать рынок.
Они сравнивают и ищут, как можно сэкономить не в ущерб качеству. В итоге не сразу соглашаются на «выгодное» предложение дилера «только для вас», а чаще выбирают сторонние студии с адекватными условиями. Как выбрать мастера или студию для оклейки своего авто в 2024 году? Как отличить хорошего мастера или студию от плохого?
Клиенту сложно понять, что мастер представляет из себя. Даже если вы начинались статей про оклейку в интернете, вы не сможете задать мастеру такие вопросы, что все сразу станет ясно. Например, вы спросите, с праймером ли он клеит. Пленщик может ответить все что угодно — под пленкой вы не поймете, нафигачили туда праймера толщиной с палец, потому что нет клея, размазали его как попало и тонкой аккуратной линией.
Можно попросить посмотреть на работу мастера. Пусть он откроет капот, покажет подвороты и завороты. Оцените, как сделано зеркало — много ли на нем подтяжек. Приглядитесь, много ли мусора на капоте.
Ваша оценка будет на визуальном уровне «нравится — не нравится». Как изменились клиенты и их предпочтения? Сейчас их уже не просят. Вместо этого просят рассказать, чем будем клеить.
Что за пленка, откуда, есть ли аналоги, на сколько хватит, видна ли на машине, прощает ли сколы и царапины. Бренд перестал играть роль. За три года китайские пленки а других нет шагнули вперед — стали дольше служить, быстрее и лучше затягивать царапины, почти не заметны на автомобиле. Наша пленка все это в себе сочетает.
Клиенты привыкают к новому ценообразованию. И на машины, и на пленки. Если раньше Geely Tugella за 2,5 миллиона смущала, то сейчас за 4 — «хорошая, надо было раньше брать». Берут сейчас, потому что завтра будет дороже.
То же самое с пленками. На рынке много вариантов — можно найти совсем дешевую, но потом 5 раз возвращаться на переклейку. Большинство ищет золотую середину. Задача пленщиков — выполнять желания.
Уникальность полиуретана заключается в том, что он может одновременно обладать несколькими свойствами: быть одновременно твердым как дерево, эластичным как пластмасс и одновременно с этим растягиваться, как резина. Да чего уж там, полиуретан по своей возможности растягиваться даже превосходит каучук, который служит основой для производства резины, это его свойство и легло в основу производства автомобильных бронирующих плёнок. Собственно, расскажем подробнее о всех плюсах и минусах полиуретановой защиты кузова. Благодаря высокой прочности и невероятной эластичности, полиуретановые плёнки являются превосходной защитой кузова от попадания как маленьких, так и больших камней, они словно отпружинивают от кузова. Автомобилю, обтянутому полиуретановой бронёй, не страшны никакие притертости, ведь при боковом механическом воздействии он просто растягивается практически в два раза , оставляя при этом невредимым лакокрасочное покрытие! Не верите? На YouTube вы найдете сотни видео, на которых профессионалы отрасли и просто энтузиасты тестируют полиуретановые пленки на прочность — их трут наждачкой, царапают отвертками и пытаются проколоть гвоздями, но полиуретановой пленке все нипочем! Также несомненным плюсом полиуретановых антигравийных плёнок является их способность к самовосстановлению в частности, это особенность плёнки «SunTek PPF». Нет, конечно же речь не идет о порвавшейся пополам пленке, которая за ночь, словно трансформер, самовосстановилась и стала как новая, нет. Речь идет о небольших царапинах и потертостях, которые со временем могут проявиться на плёнке, например, от длительного воздействия пескоструя или частой очистки кузова щеткой от снега.
Так вот, чтобы восстановить пленку и вновь сделать ее идеально гладкой достаточно просто нагреть ее либо промышленным феном, либо горячей водой температурой около 80С. Это значит, что при попадании на плёнку вода собирается в шарики, словно ртуть, и скатывается с кузова. Автовладельцы, которые хоть раз использовали на своем автомобиле «антидождь», сразу поймут, о чем идет речь.
Покупателям
- Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь?
- Напыляемая антигравийная пленка Protect Sprayshield
- Зачем применяют плёнку для кузова
- Спасет от ржавчины и каблуков: какой защитной пленке доверить пороги машины
- Жидкая броня Protect - услуга для автосервисов и дилеров
Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор. Подделки, последствия и сравнение
Защитная пленка для авто: что это такое? | Поклейка автомобильной пленки. |
Защитил авто пленкой, ужаснулся спустя 3 года | Оклеивание машины защитной пленкой. Бронирование автомобиля выполняется на специальных сервисах. |
Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор. Подделки, последствия и сравнение
Официальное название покрытия — защитная антигравийная пленка. Полиуретановая защитная плёнка на авто более прочная благодаря толщине в 150 микрон. Ламинирование автомобиля защитной прозрачной плёнкой позволяет защитить лакокрасочное покрытие от сколов и царапин. Прозрачная плёнка не желтеет и остаётся невидимой защитой вашего авто долгие годы. Полиуретановая пленка обрабатывается защитным лаком, поэтому она удерживает грязь, которая не проникает в структуру материала и остается на его поверхности.
Бронепленка на авто: необходимость, классификация, стоимость
С 1980-х из такой пленки стали изготавливать рекламу, размещаемую на гоночных автомобилях серии NASCAR, а с 1990-х полиуретановое защитное покрытие «пошло в массы». как пленка защищает авто от сколов и царапин, как остается невидимой и что из этих свойств пленки главнее для клиента. Антигравийная пленка для защиты автомобиля нового поколения. Жидкое бронирование Protect альтернатива антигравийной пленки для защиты автомобиля от сколов. установка специальной защитной пленки на лобовое стекло. Защитные пленки для авто: плюсы, минусы, рекомендации.
Вред от защиты. Можно ли покупать машину с пленкой и накладками?
Защитил авто пленкой, ужаснулся спустя 3 года | Пленка не только улучшает внешний вид кузова авто, но создает эффективную защиту лакокрасочного покрытия от механических повреждений. |
В Госдуме предложили не штрафовать за прозрачную пленку на фарах | РБК Autonews | Дзен | Преимущества защитной пленки на автомобиль от сколов. |