Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся 1 тускло синея сквозь туманную даль 2 по водянисто-зелёным лугам, и человек 3 охваченный светлым дыханием весны 4 крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.
Перед открылся великолепный вид река вьется. Диагностическая работа по русскому языку
Убрать цифры, расставить знаки препинания зеленым цветом? | Перед нами открылся великолепный вид: река вьется тускло синея сквозь туманную даль по водянисто-зеленым лугам, и человек охваченный светлым дыханием весны крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. |
Задача №19764: №17. Цыбулько-2024 — Каталог задач по ЕГЭ - Русский язык — Школково | 26. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся, тускло синея сквозь туманную даль по водянисто-зелёным лугам, и человек, охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. |
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в | Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся 1 тускло синея сквозь туманную даль 2 по водянисто-зелёным лугам, и человек 3 охваченный светлым дыханием весны 4 крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. |
Задача по теме: "Правила пунктуации при причастном и деепричастном обороте"
перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. 8. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся тускло синея сквозь туманную даль по водянисто-зелёным лугам, и человек охваченный светлым дыханием весны крепнет. Великолепный вид открылся перед нами: вьётся река (1) синея сквозь туманную даль.
Перед нами открылся великолепный вид река
Перед нами открылся великолепный вид река вьется тускло синея сквозь туманную даль по водянисто егэ. Вставьте пропущенные буквы. за туч.й, над рощ.й, со свеч.й, с лапш.й, перед встреч.й. Великолепный вид открылся перед нами: вьётся река (1) синея сквозь туманную. 1. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся тускло синея сквозь туманную даль по водянисто-зелёным лугам, и человек,охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. 8. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся, тускло синея сквозь туманную даль, по водянисто-зелёным лугам, и человек, охваченный светлым дыханием весны, крепнет.
Перед открылся великолепный вид река вьется. Диагностическая работа по русскому языку
Выпускники 1 всё чаще задумываясь о предстоящем расставании со школой 2 по-новому смотрят на незаметно повзрослевших 3 одноклассников 4 стремясь видеть в них только хорошее. Леонид Леонов 1 являясь классиком русской литературы 20 века 2 был неутомимым защитником русского леса 3 названного им 4 «зелёным другом». Воробей 1 неожиданно взлетев 2 исчез в светлой зелени сада 3 прозрачно сквозившей 4 на фоне предвечернего неба. Степной воздух 1 наполненный тысячью разных птичьих свистов 2 был жарким, а в высоком небе неподвижно стояли ястребы 3 распластав свои крылья 4 и неподвижно устремив глаза свои в траву… 18. По ясному небу плавно неслись 1 не закрывая солнца 2 низкие дымчатые облака 3 постепенно исчезающие 4 в синеве. В числе чудаков 1 живших в Москве в грибоедовские времена 2 был человек 3 описанный в комедии «Горе от ума» под именем 4 Максима Петровича. Дорога 1 поворачивавшая вправо 2 шла через огромное поле 3 засеянное яровыми 4 и углублялась в лес. С моря дул влажный холодный ветер 1 разнося по степи 2 задумчивую мелодию плеска 3 набегавшей на берег волны. Утки 1 испуганные внезапным появлением охотников 2 шумно поднялись и 3 кувыркаясь в воздухе 4 медленно и тяжело полетели прочь.
Разноцветные заросли 1 образованные одиночными 2 и колониальными коралловыми полипами 3 хорошо видны сквозь прозрачные воды тёплых тропических морей 4 в тихий солнечный день.
Амбра 1 долго пробывшая в морской воде 2 или специально очищенная 3 имеет едва уловимый 4 запах жасмина. В Крыму Васильев подолгу любовался горами 1 устремлёнными к солнцу 2 и 3 окутанными розовой дымкой 4 деревьями. Славная биография «архангельского мужика» Михаила Васильевича Ломоносова 1 ушедшего из деревни с обозом в Москву 2 и 3 ставшего со временем величайшим учёным 4 известна сегодня каждому школьнику. Нарядных бабочек-крапивниц 1 легко порхающих 2 или греющихся на солнце 3 можно увидеть в природе 4 уже ранней весной. Грозовая туча 1 по временам сверкавшая молниями 2 и издававшая недовольное рокотание 3 спешила на северо-восток 4 всё более открывая тёмное звёздное небо. Смешиваясь с солёными морскими ветрами 1 запах цитрусовых 2 создаёт 3 целебно действующую 4 на людей атмосферу. Перифраза — оборот речи, который состоит в замене слова описательным сочетанием 1 содержащим 2 элемент характеристики описываемого предмета или лица 3 и помогающим 4 избежать неоправданных повторов в тексте. На картине будут лишь 1 омытый дождём 2 мокрый луг под огромным небом, несколько деревьев да 3 бегущие по влажной траве 4 тени сизых туч 5 гонимых ветром.
Создателями произведений, как правило, анонимных, в Древней Руси выступали 1 искренне заботившиеся о судьбах своей родины 2 люди 3 мыслившие 4 во вселенских масштабах. Путешествие и чтение — занятия родственные: как 1 путешествуя 2 мы узнаём новое, видим, как вновь и вновь открывается 3 манящая нас 4 даль, так и от книги к книге мы идём, как путник от горизонта к горизонту. Отважен был пловец 1 решившийся в такую ночь 2 пуститься через пролив 3 на расстояние двадцати верст, и важная должна быть причина 4 его к тому побудившая! Слова 1 образованные от географических названий 2 довольно часто ставят перед говорящим и пишущим 3 вопросы 4 связанные с нормативным словоупотреблением. Не растерявшийся и в этой ситуации Остап 1 уклонился вправо 2 отыскивая глазами лодку 3 с сидящим в ней 4 верным Ипполитом Матвеевичем. Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.
Школа России. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ОГЭ! Лексика и фразеология. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся 1 тускло синея сквозь туманную даль 2 по водянисто-зелёным лугам, и человек 3 охваченный светлым дыханием весны 4 крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Актуальность: Текущий учебный год Раздел кодификатора: Знаки препинания в предложениях с обособленными членами определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями Правило: Задание 17. Таким образом, в задании могут встречаться сочетания двух видов обособленных членов, и расстановка знаков препинания будет зависеть от особенностей обособления определений см. Основные понятия. Следовательно, необособленные — не выделенные запятыми и интонацией. Пример 1. Машина какая?
Выпишите цифры. на месте которых должны стоять запятые. . 1. Леонид Леонов (1) являясь классиком
26. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянистозелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Великолепный вид открылся перед нами: вьётся река (1) синея сквозь туманную даль. перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся, тускло синея сквозь туманную даль по водянисто-зелёным лугам, и человек, охваченный светлым. Перед нами открылся великолепный вид река вьется тускло синея сквозь туманную даль по водянисто егэ.
Перед нами открылся великолепный вид река
Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея. Вставьте пропущенные буквы. за туч.й, над рощ.й, со свеч.й, с лапш.й, перед встреч.й. Перед нами открылся великолепный вид река вьется. Диагностическая работа по русскому языку. Вставьте пропущенные буквы. за туч.й, над рощ.й, со свеч.й, с лапш.й, перед встреч.й. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) меж водянисто-зелёных лугов и невысоких холмов, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.
Информация
Леонид Леонов 1 являясь классиком русской литературы 20 века 2 был неутомимым защитником русского леса 3 названного им 4 «зелёным другом». Воробей 1 неожиданно взлетев 2 исчез в светлой зелени сада 3 прозрачно сквозившей 4 на фоне предвечернего неба. Степной воздух 1 наполненный тысячью разных птичьих свистов 2 был жарким, а в высоком небе неподвижно стояли ястребы 3 распластав свои крылья 4 и неподвижно устремив глаза свои в траву… 18. По ясному небу плавно неслись 1 не закрывая солнца 2 низкие дымчатые облака 3 постепенно исчезающие 4 в синеве. В числе чудаков 1 живших в Москве в грибоедовские времена 2 был человек 3 описанный в комедии «Горе от ума» под именем 4 Максима Петровича. Дорога 1 поворачивавшая вправо 2 шла через огромное поле 3 засеянное яровыми 4 и углублялась в лес. С моря дул влажный холодный ветер 1 разнося по степи 2 задумчивую мелодию плеска 3 набегавшей на берег волны. Утки 1 испуганные внезапным появлением охотников 2 шумно поднялись и 3 кувыркаясь в воздухе 4 медленно и тяжело полетели прочь. Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой 1 создавшей совершенно неповторимый поэтический мир 2 и 3 свято верившей 4 в свою музу. В мире не счесть мастеров-виртуозов 1 артистично владеющих 2 рисунком, живописью, композицией и 3 создающих 4 великолепные полотна.
Перед нами лежала Койшаурская долина 1 пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой 2 и 3 убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца 4 скользил по ней голубоватый туман. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся 1 тускло синея сквозь туманную даль 2 по водянисто-зелёным лугам, и человек 3 охваченный светлым дыханием весны 4 крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Созданный Блоком 1 «страшный мир» города и его Незнакомка 2 пугающая 3 и неодолимо влекущая к себе 4 подавляют поэта.
Таким образом, в задании могут встречаться сочетания двух видов обособленных членов, и расстановка знаков препинания будет зависеть от особенностей обособления определений см. Основные понятия. Следовательно, необособленные — не выделенные запятыми и интонацией. Пример 1. Машина какая? Определение к слову «машина» выражено причастием «стоящая»; от него мы задаём вопрос где?
И причастие, и зависимые от него слова включаются в причастный оборот. Пример 2. Катающимся был мальчишка, а играющим — сосед. Существует ряд правил, регламентирующих это. Определим самое важное, практически единственное правило, которое нужно знать при выполнении задания 16 при работе с определениями. Обособился причастный оборот, стоящий после главного слова. Обособления нет.
Три реки - Каменка, Кожва, Печора... Вот и дождались весну! Реки вскрылись, ледоход полностью прошёл, подошли выходные — пора! А пора — открывать водный сезон для нас. И куда можно отправиться, как не на нашу любимую Каменку!
Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой 1 создавшей совершенно неповторимый поэтический мир 2 и 3 свято верившей 4 в свою музу. В мире не счесть мастеров-виртуозов 1 артистично владеющих 2 рисунком, живописью, композицией и 3 создающих 4 великолепные полотна. Перед нами лежала Койшаурская долина 1 пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой 2 и 3 убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца 4 скользил по ней голубоватый туман. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся 1 тускло синея сквозь туманную даль 2 по водянисто-зелёным лугам, и человек 3 охваченный светлым дыханием весны 4 крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Созданный Блоком 1 «страшный мир» города и его Незнакомка 2 пугающая 3 и неодолимо влекущая к себе 4 подавляют поэта. А уже через час оба сидели за шатким столиком 1 и 2 упираясь друг в друга головами 3 читали длинный список драгоценностей 4 некогда принадлежавших тёще Ипполита Матвеевича. Мы перебрались через реку по зыбкому плоту 1 сделанному из трёх связанных брёвен 2 и пошли направо 3 держась 4 поближе к берегу. Образованный на речке 1 пруд 2 по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево 3 явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка 4 раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома. Ответ проверен экспертом.
Помогите очень надо. ЗАДАНИЕ: выпишите цифры, на месте которых должны стоять запятые. 1. Разноцв…
Запятые должны стоять на местах 1, 2, 3 и 4. Актуальность: Текущий учебный год Раздел кодификатора: Знаки препинания в предложениях с обособленными членами определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями Правило: Задание 17. Знаки препинания в предложении с обособленными членами.
В числе чудаков 1 живших в Москве в грибоедовские времена 2 был человек 3 описанный в комедии «Горе от ума» под именем 4 Максима Петровича.
Дорога 1 поворачивавшая вправо 2 шла через огромное поле 3 засеянное яровыми 4 и углублялась в лес. С моря дул влажный холодный ветер 1 разнося по степи 2 задумчивую мелодию плеска 3 набегавшей на берег волны. Утки 1 испуганные внезапным появлением охотников 2 шумно поднялись и 3 кувыркаясь в воздухе 4 медленно и тяжело полетели прочь. Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой 1 создавшей совершенно неповторимый поэтический мир 2 и 3 свято верившей 4 в свою музу.
В мире не счесть мастеров-виртуозов 1 артистично владеющих 2 рисунком, живописью, композицией и 3 создающих 4 великолепные полотна. Перед нами лежала Койшаурская долина 1 пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой 2 и 3 убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца 4 скользил по ней голубоватый туман. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся 1 тускло синея сквозь туманную даль 2 по водянисто-зелёным лугам, и человек 3 охваченный светлым дыханием весны 4 крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Созданный Блоком 1 «страшный мир» города и его Незнакомка 2 пугающая 3 и неодолимо влекущая к себе 4 подавляют поэта.
Потому что была украшена. Пример 11: Выросший в нищете и голоде, Павел враждебно относился к тем, кто был в его понимании богатым. Почему так относился? Потому что вырос в нищете.
Пример 12 Увлечённый разговором , он прислушался. Пример 14 Обогащенный новыми понятиями и чувствами он принялся перечитывать опять свои книги. Очень часто эти два правила сочетаются в одном предложении: Пример 15 Утомленный ходьбой по болоту, забрел я в сарай и заснул глубоко: с одной стороны есть причина почему заснул? Вышеперечисленные правила относились к обособлению причастных и определительных оборотов.
Существует ещё один тип обособления, отличающийся от других. Пример 17 Весенний дух, весёлый и беспутный, ходил повсюду. При этом в предложениях могут быть и будут необособленные определения, выраженные одиночными прилагательными, причастиями и местоимениями. Обособленные обстоятельства.
Случаи, когда деепричастия не выделяются, то есть не обособляются, не влючены в задания ЕГЭ и не входят в объём информации, необходимой для выполнения задания 16.
Не обособляются деепричастный оборот и одиночное деепричастие в следующих случаях: а фразеологический оборот Он бежал сломя голову б одиночные деепричастия, перешедшие в наречия Мы шли не спеша в одиночные деепричастия, тесно связанные со сказуемым Листва берёз висит не шелохнувшись ВНИМАНИЕ! Причастные и деепричастные обороты могут быть однородными, то есть относиться к одному и тому же главному слову и отвечать на один и тот же вопрос.
Если при этом они соединяются союзом И ИЛИ , то запятая между оборотами не ставится. Например: Грозовая туча, по временам сверкавшая молниями и издававшая недовольное рокотание , спешила на северо-восток. Один оборот может находиться внутри другого.
Например: Зрители хлопали, глядя на выступавших на сцене артистов. Найдите грамматическую основу она не входит ни в причастный, ни в деепричастный обороты. Воробей неожиданно взлетев исчез в светлой зелени сада.
Воробей — подлежащее, исчез — сказуемое. Найдите причастие деепричастие , главное слово, задайте вопрос. Деепричастие — взлетеВ Главное слово — исчез что сделав?
Посмотрите, есть ли у причастия деепричастия зависимые слова.
Информация
И причастие, и зависимые от него слова включаются в причастный оборот. Пример 2. Катающимся был мальчишка, а играющим — сосед. Существует ряд правил, регламентирующих это. Определим самое важное, практически единственное правило, которое нужно знать при выполнении задания 16 при работе с определениями. Обособился причастный оборот, стоящий после главного слова. Обособления нет. Совершенно необходимо соблюдение условий для его выделения.
Эти правила входят в школьный курс русского языка, обязательны для изучения, но в заданиях ЕГЭ написания, регламентированные данными правилами, не встречались. Почему земля утоляла жажду? Пример 10: Украшенная блестящими шарами , ёлка то и дело привлекала внимание котёнка. Почему елка привлекала внимание? Потому что была украшена.
Амбра 1 долго пробывшая в морской воде 2 или специально очищенная 3 имеет едва уловимый 4 запах жасмина. В Крыму Васильев подолгу любовался горами 1 устремлёнными к солнцу 2 и 3 окутанными розовой дымкой 4 деревьями. Славная биография «архангельского мужика» Михаила Васильевича Ломоносова 1 ушедшего из деревни с обозом в Москву 2 и 3 ставшего со временем величайшим учёным 4 известна сегодня каждому школьнику. Грозовая туча 1 по временам сверкавшая молниями 2 и издававшая недовольное рокотание 3 спешила на северо-восток 4 всё более открывая тёмное звёздное небо. Смешиваясь с солёными морскими ветрами 1 запах цитрусовых 2 создаёт 3 целебно действующую 4 на людей атмосферу.
На картине будут лишь 1 омытый дождём 2 мокрый луг под огромным небом, несколько деревьев да 3 бегущие по влажной траве 4 тени сизых туч 5 гонимых ветром. Сад 1 всё больше редея и переходя в настоящий луг 2 спускался к 3 поросшей зелёным камышом и ивняком 4 реке. По длинному зыбкому плоту 1 сделанному из трёх связанных брёвен 2 мы перебрались через реку и пошли направо 3 держась 4 недалеко от берега. Я видел кругом одно безбрежное лазурное море 1 всё покрытое мелкой рябью золотых чешуек, а над головою такое же безбрежное, такое же лазурное небо — и по нему 2 торжествуя 3 и словно смеясь 4 катилось ласковое солнце. Один за другим к костру 1 медленно угасающему в ночи 2 подходили кони и неподвижно останавливались 3 глядя на нас 4 умными глазами. Выпускники 1 всё чаще задумываясь о предстоящем расставании со школой 2 по-новому смотрят на незаметно повзрослевших 3 одноклассников 4 стремясь видеть в них только хорошее. Леонид Леонов 1 являясь классиком русской литературы 20 века 2 был неутомимым защитником русского леса 3 названного им 4 «зелёным другом».
Выпишите цифры. Леонид Леонов 1 являясь классиком русской литературы 20 века 2 был неутомимым защитником русского леса 3 названного им 4 «зелёным другом». Воробей 1 неожиданно взлетев 2 исчез в светлой зелени сада 3 прозрачно сквозившей 4 на фоне предвечернего неба.
Степной воздух 1 наполненный тысячью разных птичьих свистов 2 был жарким, а в высоком небе неподвижно стояли ястребы 3 распластав свои крылья 4 и неподвижно устремив глаза свои в траву… 4. По ясному небу плавно неслись 1 не закрывая солнца 2 низкие дымчатые облака 3 постепенно исчезающие 4 а потом снова появляющиеся в синеве. В числе чудаков 1 живших в Москве 2 был человек 3 описанный в комедии «Горе от ума» под именем 4 Максима Петровича.
Славная биография «архангельского мужика» Михаила Васильевича Ломоносова 1 ушедшего из деревни с обозом в Москву 2 и 3 ставшего со временем величайшим учёным 4 известна сегодня каждому школьнику. Нарядных бабочек-крапивниц 1 легко порхающих 2 или греющихся на солнце 3 можно увидеть в природе 4 уже ранней весной. Грозовая туча 1 по временам сверкавшая молниями 2 и издававшая недовольное рокотание 3 спешила на северо-восток 4 всё более открывая тёмное звёздное небо. Смешиваясь с солёными морскими ветрами 1 запах цитрусовых 2 создаёт 3 целебно действующую 4 на людей атмосферу. Перифраза — оборот речи, который состоит в замене слова описательным сочетанием 1 содержащим 2 элемент характеристики описываемого предмета или лица 3 и помогающим 4 избежать неоправданных повторов в тексте. На картине будут лишь 1 омытый дождём 2 мокрый луг под огромным небом, несколько деревьев да 3 бегущие по влажной траве 4 тени сизых туч 5 гонимых ветром. Сад 1 всё больше редея и переходя в настоящий луг 2 спускался к 3 поросшей зелёным камышом и ивняком 4 реке.
По длинному зыбкому плоту 1 сделанному из трёх связанных брёвен 2 мы перебрались через реку и пошли направо 3 держась 4 недалеко от берега. Я видел кругом одно безбрежное лазурное море 1 всё покрытое мелкой рябью золотых чешуек, а над головою такое же безбрежное, такое же лазурное небо — и по нему 2 торжествуя 3 и словно смеясь 4 катилось ласковое солнце. Один за другим к костру 1 медленно угасающему в ночи 2 подходили кони и неподвижно останавливались 3 глядя на нас 4 умными глазами. Выпускники 1 всё чаще задумываясь о предстоящем расставании со школой 2 по-новому смотрят на незаметно повзрослевших 3 одноклассников 4 стремясь видеть в них только хорошее. Леонид Леонов 1 являясь классиком русской литературы 20 века 2 был неутомимым защитником русского леса 3 названного им 4 «зелёным другом». Воробей 1 неожиданно взлетев 2 исчез в светлой зелени сада 3 прозрачно сквозившей 4 на фоне предвечернего неба. Степной воздух 1 наполненный тысячью разных птичьих свистов 2 был жарким, а в высоком небе неподвижно стояли ястребы 3 распластав свои крылья 4 и неподвижно устремив глаза свои в траву… 18. По ясному небу плавно неслись 1 не закрывая солнца 2 низкие дымчатые облака 3 постепенно исчезающие 4 в синеве.
ЕГЭ по русскому языку 2021. Задание 17. Практика
Дорога 1 поворачивавшая вправо 2 шла через огромное поле 3 засеянное яровыми 4 и углублялась в лес. С моря дул влажный холодный ветер 1 разнося по степи 2 задумчивую мелодию плеска 3 набегавшей на берег волны. Утки 1 испуганные внезапным появлением охотников 2 шумно поднялись и 3 кувыркаясь в воздухе 4 медленно и тяжело полетели прочь. Перифраза — оборот речи, который состоит в замене слова описательным сочетанием 1 содержащим 2 элемент характеристики описываемого предмета или лица 3 и помогающим 4 избежать неоправданных повторов в тексте. Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой 1 создавшей совершенно неповторимый поэтический мир 2 и 3 свято верившей 4 в свою музу.
На картине будут лишь 1 омытый дождём 2 мокрый луг под огромным небом, несколько деревьев да 3 бегущие по влажной траве 4 тени сизых туч 5 гонимых ветром. В мире не счесть мастеров-виртуозов 1 артистично владеющих 2 рисунком, живописью, композицией и 3 создающих 4 великолепные полотна. Перед нами лежала Койшаурская долина 1 пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой 2 и 3 убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца 4 скользил по ней голубоватый туман. Сад 1 всё больше редея и переходя в настоящий луг 2 спускался к 3 поросшей зелёным камышом и ивняком 4 реке.
Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся 1 тускло синея сквозь туманную даль 2 по водянисто-зелёным лугам, и человек 3 охваченный светлым дыханием весны 4 крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. По длинному зыбкому плоту 1 сделанному из трёх связанных брёвен 2 мы перебрались через реку и пошли направо 3 держась 4 недалеко от берега. Созданный Блоком 1 «страшный мир» города и его Незнакомка 2 пугающая 3 и неодолимо влекущая к себе 4 подавляют поэта. А уже через час оба сидели за шатким столиком 1 и 2 упираясь друг в друга головами 3 читали длинный список драгоценностей 4 некогда принадлежавших тёще Ипполита Матвеевича.
Я видел кругом одно безбрежное лазурное море 1 всё покрытое мелкой рябью золотых чешуек, а над головою такое же безбрежное, такое же лазурное небо — и по нему 2 торжествуя 3 и словно смеясь 4 катилось ласковое солнце. Мы перебрались через реку по зыбкому плоту 1 сделанному из трёх связанных брёвен 2 и пошли направо 3 держась 4 поближе к берегу.
По 1 получив в своё распоряжение 2 скрывавшиеся прежде 3 материалы 4 смогли установить связь между жизнью и творчеством американского писателя. Слова 1 образованные от географических названий 2 довольно часто ставят перед говорящим и пишущим 3 вопросы 4 связанные с нормативным словоупотреблением. В ненастье сосны стонут, и их ветки 1 сгибаемые порывами разъярённого ветра 2 трещат 3 иногда царапая 4 иглами по коре дерева. Под солнцем 1 соперничая с ним 2 ярко светились необыкновенно высокие, сочные и крупноцветные купальницы 3 похожие на жёлтые розы. Маша просидела в углу до самого обеда 1 внимательно глядя на старшую сестру и 2 вслушиваясь в 3 произносимые ею 4 слова. Сразу же за рекой 1 поднимаясь вверх 2 виднелись скалистые горы 3 очерченные внизу 4 ломаной линией чернеющих низеньких кустарников. Высокая трава 1 наклонившаяся к земле 2 мягко обвивалась вокруг 3 намоченных дождём 4 стволов деревьев.
Ветви деревьев 1 сплетаясь жёсткими застывшими концами 2 печально звенят 3 переживая 4 зимнюю стужу. Пушкин 1 воспитанный на «Истории государства Российского» Н. Карамзина 2 сказал по поводу русской истории 3 своё собственное слово 4 во многом превзошедшее карамзинское. Техника глубокой живописи 1 позволяющая свободно рисовать 2 без каких-либо физических усилий 3 оказалась особенно близка Шишкину 4 сохранявшему свободную и живую манеру рисунка. Талантливый писатель 1 создающий свои произведения 2 совсем не думает о законах и правилах 3 изложенных в трудах 4 по литературоведению. Образованный на речке 1 пруд 2 по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево 3 явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка 4 раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома. Разноцветные заросли 1 образованные одиночными 2 и колониальными коралловыми полипами 3 хорошо видны сквозь прозрачные воды тёплых тропических морей 4 в тихий солнечный день. Амбра 1 долго пробывшая в морской воде 2 или специально очищенная 3 имеет едва уловимый 4 запах жасмина.
Дорога 1 поворачивавшая вправо 2 шла через огромное поле 3 засеянное яровыми 4 и углублялась в лес. С моря дул влажный холодный ветер 1 разнося по степи 2 задумчивую мелодию плеска 3 набегавшей на берег волны.
Утки 1 испуганные внезапным появлением охотников 2 шумно поднялись и 3 кувыркаясь в воздухе 4 медленно и тяжело полетели прочь. Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой 1 создавшей совершенно неповторимый поэтический мир 2 и 3 свято верившей 4 в свою музу. В мире не счесть мастеров-виртуозов 1 артистично владеющих 2 рисунком, живописью, композицией и 3 создающих 4 великолепные полотна. Перед нами лежала Койшаурская долина 1 пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой 2 и 3 убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца 4 скользил по ней голубоватый туман.
Перед нами открылся великолепный вид река вьется тускло синея сквозь туманную даль по водянисто егэ Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся 1 тускло синея сквозь туманную даль 2 по водянисто-зелёным лугам, и человек 3 охваченный светлым дыханием весны 4 крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Спрятать пояснение Пояснение см. Приведем верное написание.
Выпишите цифры. на месте которых должны стоять запятые. . 1. Леонид Леонов (1) являясь классиком
Перед нами открылся великолепный вид река вьется. Диагностическая работа по русскому языку. Задание ОГЭ на тему: Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. 26. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся, тускло синея сквозь туманную даль, по водянисто-зелёным лугам, и человек, охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1), тускло синея сквозь туманную даль (2), по водянисто-зелёным лугам, и человек (3), охваченный светлым дыханием весны (4), крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. 12 Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянистозелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.