Новости отзывы ниссан микра

Apple Carplay и Nissan Micra K14. В таком случае оставьте собственный отзыв о Nissan Micra, заполнив соответствующую форму на этой странице. Nissan Micra 1,4 Luxury — на вид маленькая, а крупный высокий дяденька, если его пустить за руль, головой потолка не касается, устроиться может с большим комфортом, если его конечно пустить. Поскольку предполагается, что Micra возвещает о спортивном чутье Nissan, это немного разочаровывает, но, по крайней мере, наклон кузова хорошо контролируется, а сцепление с дорогой в сухих условиях достаточно.

Nissan Micra 1.2 AT 2005 для девушки-новичка??? Брать или небрать?

Отзывы о Nissan Micra, обзор снаружи и внутри Поделитесь опытом владения ниссан микра 97-99г.в. на автомате. Вчера ездили с женой смотреть такую, я был приятно удивлён её маневренностью,приёмистостью и удобством в салоне несомтря на года.
Ниссан Микра, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать? У моего друга ниссан марч (японская, праворульная версия микры) точно такой же.

Nissan снимет с продаж хэтчбек Micra: его преемник может выглядеть так

Правда об эксплуатации Nissan Micra от настоящих владельцев с фото. Что скажете о Nissan Micra? Отзыв о Ниссан Микра 1.2 АКПП: маленькая и резвая.

Ниссан Микра

Кому как, если стаж 0вой то конечно лучше автомат, ниссан микра -на автомате самое то! Nissan Micra Японский автогигант Nissan отзывает 841,000 автомобилей на четырех континентах. На российских дорогах чаще всего встречается Nissan Micra K12 CR – машина с мотором 1.2, механической трансмиссией или «автоматом».

Nissan Micra и Nissan Note

Пять причин купить «старушку» Nissan Micra третьего поколения все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan.
Пять причин купить «старушку» Nissan Micra третьего поколения Отзывы реальных людей на Автомобиль Nissan Micra K12 2003, плюсы и недостатки от покупателей.

Отзывы владельцев Nissan Micra (Ниссан Микра)

Отзывы об автомобилях от владельцев. Поскольку предполагается, что Micra возвещает о спортивном чутье Nissan, это немного разочаровывает, но, по крайней мере, наклон кузова хорошо контролируется, а сцепление с дорогой в сухих условиях достаточно. Отзыв о Ниссан Микра 1.2 АКПП: маленькая и резвая. Правда об эксплуатации Nissan Micra от настоящих владельцев с фото. Стоит покупать Nissan Micra, если автомобилист собирается колесить, лишь по городским дорогам без перевозки грузов больших размеров. Отзывы владельцев Nissan Micra V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

Nissan снимет с продаж хэтчбек Micra: его преемник может выглядеть так

Отзыв о Ниссан Микра 1.2 АКПП: маленькая и резвая. Обсуждаем моторы для Ниссан Микра Говорим о коробках для Nissan Micra Смотрите видео онлайн «Nissan Micra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Микра» на канале «Автоэкспертоведение» в хорошем качестве и бесплатно. Автомобилем Nissan Micra k12, я владею ровно 10 лет.

Nissan micra

Выбрать и зарегистрировать свободное доменное имя. Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера. Заказать создание сайта у нашего специалиста. Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности.

Интерьер В салоне Ниссан Микра всё здорово как в плане эстетики, так и в отношении практичности. Интерьер поражает качеством отделки и вкусом разработчиков. В ход были пущены добротные отделочные материалы: кожа, мягкий пластик, хромированные вставки. На центральной консоли Ниссан Микра не так уж много кнопок, большая часть нагрузки управления перенесена на тач-скрин мультимедийного дисплея. Под экраном расположились клавиши манипулирования климат-контролем. Ручка переключения передач чуть приподнята выше, поближе к приборной доске.

На тоннеле остались только рычаг стояночного тормоза и несколько подстаканников. Трёхспицевый левый руль обделан кожей. Условная нижняя часть штурвала чуть сплющена, так что в эстетическом вкусе конструкторам машины не откажешь. Ещё на рулевое колесо перенесены отдельные дублирующие кнопки управления различных систем телефон, мультимедиа, круиз-контроль. Приборная панель подсвечивается не одним, а сразу несколькими цветами на выбор см. Кресла Ниссан Микра мягкие и удобные, с боковой поддержкой и подголовниками, обшиты частично тканью и кожей.

Так же в глаза бросилась неродная подушка руля, судя по всему китайская. Самое интересное, что все эти люди, когда ты им рассказываешь про проблемы авто и наглядно показываешь, реально даже не догадывались об этом. На вопрос будет ли торг, один ответ — ну технически-то авто ухожен, я же обслуживал. Да бл…ть, но у тебя пол морды переварено, лонжероны кривые, подушек нет и тачка в шпатлевке вся. Ну на это был торг максимум 15-20 тыс. Вобщем удачи в продаже, чтобы ваш следующий авто был еще хуже, а мне нужен ровный, мне моя безопасность важнее. Все авто посмотрел, ничего нормального вообще нет. Начал давать объявы о поиске на форумах, на драйве, в ВК в группах micra. Через пару дней написала женщина из Питера. Сообщила, что хочет продавать свою, 1 хозяин, в авариях не участвовала, обслуживалась у оффициалов ну вобщем все красиво. Хочет новый авто, ее менеджеры умоляют сдать в трейд-ин, предлагают сильно дешевле, но дают хорошую скидку на новый авто. Я предложил цену, выше трейд-ина, она ее устроила, но проблема в том, что вся сумма для нового авто у нее будет после НГ и сейчас она не готова продавать — опять облом. Но тут меня осиняет, что у дилера ниссана Автомир Крылатское я видел похожее объявления, подумав, а вдруг такая же история, решил глянуть. Промерял, все ровно. Прошу прокатить — достает ключи едем. Я смотрю на манагера и спрашиваю, в чем нае…ка? Я извиняюсь, говорю, что в виду последних осмотров нервный стал. Салон кстати идеальный новый , комплектация максимальная. При тест драйве я просил то разогнаться, то затормозить в пол, то по канавам проехать, то руль отпустить. Замечаний не выявил. Вернулись в салон, прошу доки. Принес, реально 1 хозяин. Потом он меня вообще убил — принес сервисную книжку в фирменной обложке, карту ниссан ассистенс, фирменный нераспечатанный аукс кабель и карту ТО. Открыл сервисную книжку, а там печати "меджера" с фиксацией пробега вплоть до конца 15 года. Звоню в "меджер", называю вин — да обслуживалась, да пробег реальный. Пошел офигевший выпить кофе, все обдумать. Инет в телефоне тупил, попросил другого манагера на автокод зайти. Заходим видим 2 дтп, повреджения спереди справа, там где нашел крашенное крыло. И тут второй манагер меня поразил 2 раз за день. Сообщает, что это его клиентка, что купила у него "кашкай". Ору, звони выясняй, что за дтп было. Он звонит, прошу включить громкую связь, хозяйка сообщает, что просто царапины. Пообещала даже выслать фото, так как фоткала для страховой. Но я же параноик, докапался опять до первого манагера, поднимай мне ее на подъемнике. Итог все ровно, везде заводская точка, намека на ремонт даже нет. Снизу все сухо, ничего не болтается. Название этого автомобиля полностью соответствует его размерам, дизайн этой маленькой машинки получился забавным и рассчитан ,в основном, на женскую аудиторию. Основной плюс этого автомобильчика в том, что он не имеет большого количества электронных систем и сложных решений, благодаря этому его стоимость не велика. А вот, чего ждать от этого небольшого и недорогого автомобиля, и на что обратить внимание при покупке на вторичном рынке подержанного Ниссан Микра третьего поколения, сейчас и попробуем разобраться. Надежность Ниссан Микра с пробегом Кузов Ниссан Микра стойко переносит наши зимы и без проблем справляется с натиском рыжей болезни. Единственное, к чему можно придраться, так это к толщине металла, здесь оно достаточно тонкое и гнется даже при незначительном контакте. Также, не славится прочностью и лакокрасочное покрытие, как результат сколы и царапины на кузове автомобиля — обычное явление. Перед покупкой обязательно проверяйте состояние выхлопной системы, дело в том, что оно не имеет хорошей антикоррозионной защиты и достаточно быстро покрывается ржавчиной. Двигатели Официально в странах СНГ Ниссан Микра третьего поколения продавался только с бензиновыми силовыми агрегатами — 1. На европейском рынке можно встретить Микру и с дизельным мотором 1. К покупке автомобиля с самым мощным двигателем нужно отнестись очень серьезно, так как такой мотор превращает этот маленький автомобильчик практически в спорткар, который не покупают для спокойной и аккуратной езды. Также, с осторожностью нужно отнестись и к покупке авто с дизельным мотором. Дело в том, что у данного типа силового агрегата очень чувствительная топливная система, а, как известно, у нас качество солярки далеко от идеального. Все силовые агрегаты достаточно надежны и оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс цепи достаточно большой 200-250 тыс. А вот натяжитель цепи, скорей всего, придется заменить при пробеге 100-150 тыс.

Но для начала немного теории. Итак, Nissan Micra код кузова К11 встал на конвейер в 1993 году и продержался в производстве 10 лет с одним рестайлингом на рубеже 90х-2000- х. Гамма кузовов была не особо широкой: хетч с тремя или пятью дверями, или он же, но с мягкой тканевой крышей на манер Citroen 2CV. Моторы — бензиновые 1,0л 55 л. С дизелями, честно скажу, не сталкивался, а вот из бензиновых двигателей в ходу 1,4 однозначно интереснее более слабых собратьев. Причем разница между 1,3 и 1,4 ощущается как минимум не меньшая, чем между 1,0 и 1,3. Что тому причиной, передаточные числа трансмиссии или сама конструкция двигателя, не знаю, просто констатирую факт. Были еще, конечно, мелкосерийные версии SR с моторами 1,5л на дорестайлинговых машинах , но судя по всему, большая часть этих машин продавалась на родине, в Англии. Но даже с литровым моторчиком, причем в отнюдь не безупречном состоянии, Микру трудно назвать овощем. Главное, не лениться работать правой рукой и левой ногой. Конечно, 15 секунд до сотни - результат, достигаемый на пределе возможностей машины и водителя надо себя пересилить, чтобы так мучить эту кроху! Более того, с загрузкой в 4 человека по 80-90 кг Микра хотя и теряет часть прыти, остается достаточно динамичной для городского потока. Хотя на трассе в таком случае, естественно, часто приходится плестись за грузовиками и маршрутками. Но расход топлива в пределах 8 литров с двойным перегрузом в городе все равно радует. Что по началу не радовало лично меня на конкретном экземпляре — это разрегулированное сцепление стартуешь либо с пробуксовкой, либо с клевком — позже разобрались и привели в порядок и убитый рулевой механизм последствия неудачного поставарийного восстановления. После устранения дефектов на ходу автомобиль только радовал. Попробую описать чем. Во- первых, ходовые качества — традиционно для Нисанов тех лет — если и уступают лучшим европейским аналогам, то я не заметил. Машина упруго, но не тряско проходит мелкие и средние неровности, энергоемкости ходовой вполне хватает и на крупные, но вот хода подвески при загрузке более чем в половину около 250 кг на крупных ямах просят не забывать, что проектировалась Микра все- таки на европейские дороги, а не наши направления. Зато пустая машина позволяет на грунтовых дорогах средней убитости почувствовать себя почти раллистом. Потому что рулится она классно! Если сравнить с Мерсом А-160 2001 , Поло 1,05 1993 , Ярисом 1,3, то именно Микра кажется наиболее сбалансированной.

5 причин любить и ненавидеть Nissan Micra III – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Речь идет о Nissan Micra, который не доступен в Европе с середины июля. Сейчас Nissan Micra собирают на заводе Renault во Флинтсе, где французы также производят другой компакт-кар Zoe. По всей вероятности, «Микра» будет отсутствовать в каталоге Nissan в Европе как в этом году, так и частично в следующем до того момента, пока не окажется готово ее новое поколение показано на рендерах ниже.

При замене также стоит отрегулировать зазоры клапанов, так как здесь нет гидрокомпенсаторов. Какие отличия между двигателем cg10de и cg10 Часто cg10de путают с cg10, но их нельзя сравнивать, они имеют явные отличия.

Nissan cg10de является двигателем мощнее и выносливее. Только объем двигателя у него составляет 997 куб. Этот мотор имеет максимальную мощность 58-60 л. Когда вы захотите купить машину Nissan March или Nissan March Box, то знайте, что двигатель не оставит вас равнодушным.

Он работает бесшумно и не требует особого долгого ухода. Единственное, что от вас требуется — вовремя ездить в автомастерскую. Максимум, что вам там сделают — почистят мотор или заменят масло. Но если проблема внушительнее: ГРМ, то следует решить ее сразу, а не подвергать замене всю деталь.

Эффект набегающей волны словно проходит по всей длине автомобиля и скрывает под собой просторный и удобный салон, где вполне могут расположиться четверо взрослых пассажиров. В конце 2007 года компактный хэтчбек Micra, относящийся к В-классу, был подвергнут небольшому рестайлингу. Обновлен внешний вид, отделка салона и повышен уровень оснащенности. Базовые комплектации Visia, Acenta и Tekna получили более качественную отделку, улучшенную аудиосистему и встроенное устройство Bluetooth для сотового телефона.

В богатой версии Active Luxury — салон из комбинации натуральной кожи сорта Nappa и замши сорта Alcantara, передние сиденья с подогревом, климат-контроль. Внешность Дизайн кузова разрабатывался европейским подразделением «Ниссан».

И каждый раз проездив больше двух недель на прокатном автомобиле я пишу свое мнение о нем. В прошлый раз в Испании в городе Малага мы взяли, тоже небольшой автомобиль Opel Corsa 5 - дверный хэтчбек на прокат, так как нам надо было небольшую машину на двоих. О котором я сегодня хочу вам рассказать. Правда история о том как нам выдали именно этот автомобиль в прокате, еще вам предстоит, я обязательно напишу в ближайшее время отзыв на эту тему. Но вернемся к нашей машине. Если честно я никогда не водила маленькие машины, ну у меня их просто нет. Да и живу я в Сибири, а в межсезонье и зимой далеко на пузотерках так мы называем маленькие низкие машины далеко не уедешь.

Поэтому никогда не было даже желание купить себе малыша. Хотя все больше и больше задумываемся о покупке еще одной машины в семью именно крохи, что бы была экономичная. Тем более, что в той же Испании мне посчастливилось поездить на шикарном авто Mini Cooper хэтчбек и на небольшом автомобиле Alfa Romeo отзыв о котором так и не доходят руки написать. И после этих поездок, прям загорелась маленькими машинами. Хотя надо отдавать отчет, что ни Альфа ни Купер даже в один ряд нельзя поставить с Нисаном Микра, ни по внешнему виду ни по техническим характеристикам. Так несмотря на свою харизматичную внешность это все же машина эконом класса. Такая маленькая трудовая лошадка. Так же как и опель корса на котором мы ездили до этого.

Но на этом прелести интерьера заканчиваются. Диапазон регулировок водительского сидения небольшой, по высоте толком не регулируется, руль регулируется только по высоте и тоже не достаточно. Однако, устроившись на водительском месте сам за собой при росте 180см. Другое дело, что конструкция кресел крайне неудачная, спинки плоские, мягкие без поддержки, а подушки короткие. В дальних поездках чувствуется усталость и затекание спины. Отделка бюджетная, жесткий пластик и дешевенькая ткань. Шершавая панель уже прилично поцарапана, а обшивка засаливается. Жесткий звонкий пластик ещё и скрипит. Шумоизоляция слабая, арки совсем голые. Что-то напутано с вентиляцией салона, небольшой дождик в прохладную погоду всё запотевает, спасает только кондюк. Бардачок без подсветки. Зато всё под рукой, ничего лишнего, просто и понятно на уровне инстинктов. Подвеска жесткая, все маломальские неровности отдаются в кузов, а на гребёнке чувствуется зависимая задняя балка. О кренах и раскачках речь не идёт, не те скоростные параметры, но как я уже отмечал устойчивость на дороге неплохая. В городе перестраиваться одно удовольствие.

Отзывы владельцев Nissan Micra (Ниссан Микра)

Могу позволить себе маленькую машинку, потому что муж либо заберет мою, либо купит себе новую большую, семейную. По поводу багажника - ценное замечание! В ближайшем году планируем завести ребенка как минимум зачать - то есть каляска не войдет а багажник???? Я в Эхе почти ни чего туда не складываю, но во время ремонта приходилось много что запихивать - входило всёёёёёё Так что и коляска будет входить. Еще минус Микры - низкая "посадка" - но я совет вычитала, что на 16 резине будет нормально. Но и любви особой нет к ниссанам - Микра - просто вариант. Еще да, рассматриваю Форды, нравится фьюжн - такой сельский работяжка но по нему много отзывов негативных, сравнивают с тазами нашими 29.

Если присмотреться на новый кузов Ниссан Микра, то действительно можно увидеть схожесть с автомобилем Ниссан Жук, особенно с определенного ракурса на морду автомобиля. Как раз такой ракурс вы можете видеть на фотографии выше.

В новом четвертом поколении Ниссан Микра выпускается только в пятидверном варианте, от трехдверых моделей, как были в третьем поколении, Ниссан отказался. Поэтому эта модель имеет полноценных четыре двери и багажник. Хотя о размерах последнего вы можете сами судить по верхней фотографии. Так как это все же городской маленький автомобиль на базе Б, то он не предполагает большого багажника. Что бы машина подходила под этот класс она должна быть 3, 7 до 4, 2 метров. Хотя конечно там есть небольшая путаница с кузовами моделей, и поэтому один и тот же автомобиль хэчбек или седан, может быть в разных классах. Но это уже мелочи. Как я и говорила, что буду сравнивать Микра с Корсой, потому что они автомобили примерные равные по классу и сделаны на одной базе Б.

Вот вам еще один удачный ракурс, где Ниссан Микра выглядит, как настоящий Жук. Кстати мне Жук по внешности очень нравиться, поэтому и эта модель Ниссана мне симпатична. К счастью в ГолКар прокате все машины новые и им не больше двух - трех лет, а то и моложе, этот автомобиль был 2014 года. Поэтому это практически свежий представитель своего модельного ряда. Так же надо сказать, что практически во всех прокатах у автомобиля минимальный набор дополнительных функций и это всегда механика.

Форсунки омывателей забиваются очень быстро. Чистить приходится не менее раза в 1-2 недели. В отзыве о Ниссан Микра не могу не заметить быстрое ржавление горловины топливного бака. Возможно, через пару лет придется полностью менять деталь. Читайте также: Отзывы владельцев о Nissan Leopard Отзыв о Ниссан Микра: покупал для жены, но часто езжу и сам В 2010 году приобрел для супруги подержанного Микроба.

Новую не стали даже рассматривать, так как отдавать 418 тыс. Прокатились по салонам города, нашли хорошее предложение от очень аккуратной хозяйки. Машина в авариях не побывала, реальный пробег всего 40 тыс. Загнали на диагностику и поняли, нужно брать. Отзыв о Ниссан Микра у меня положительный. Жена довольна, но и я иногда за рулем езжу. Езда по городу более комфортная, обгон на трассе может вызвать проблемы, но под такую эксплуатацию мы машину и не брали. Тканевый салон вполне приличный. Для очистки достаточно только снять обивку и закинуть в стиральную машину. Скрипы внутри минимальные.

Стекла при езде поскрипывают, если приспущены. В целом же в салоне тихо. Из приятных бонусов — низкий расход топлива. В городе машина ест всего 7 литров на сотню. На трассе до 5. Расходники на машину дешевые и всегда есть в наличии. Сами детали дешевые. Из плюсов в отзыве о Ниссан Микра могу выделить относительную популярность машины. Это значит, что и на разборе нужные детали найдутся.

Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive.

Nissan Micra II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Индийские СМИ сообщают, что варианты трансмиссии могут включать 1,2-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 82 л. В любом случае мощность будет передаваться на передние колеса либо через механическую, либо через автоматическую коробку передач. Тот факт, что сотрудники Hyundai разъезжают на неприкрытых прототипах Exter, может означать, что официальный запуск модели близок. Производство модели должно начаться во второй половине года, после чего его выход на рынок в Индии состоится в августе 2023 года. Читайте также о том, что компания Hyundai представила кроссовер Mufasa на новых изображениях.

Возможно, для кого- то отзыв из- за этого покажется неполным, ну что ж… их право.

Но лично для меня Микра совершила переворот в восприятии автомобилей В- класса. Но для начала немного теории. Итак, Nissan Micra код кузова К11 встал на конвейер в 1993 году и продержался в производстве 10 лет с одним рестайлингом на рубеже 90х-2000- х. Гамма кузовов была не особо широкой: хетч с тремя или пятью дверями, или он же, но с мягкой тканевой крышей на манер Citroen 2CV. Моторы — бензиновые 1,0л 55 л. С дизелями, честно скажу, не сталкивался, а вот из бензиновых двигателей в ходу 1,4 однозначно интереснее более слабых собратьев.

Причем разница между 1,3 и 1,4 ощущается как минимум не меньшая, чем между 1,0 и 1,3. Что тому причиной, передаточные числа трансмиссии или сама конструкция двигателя, не знаю, просто констатирую факт. Были еще, конечно, мелкосерийные версии SR с моторами 1,5л на дорестайлинговых машинах , но судя по всему, большая часть этих машин продавалась на родине, в Англии. Но даже с литровым моторчиком, причем в отнюдь не безупречном состоянии, Микру трудно назвать овощем. Главное, не лениться работать правой рукой и левой ногой. Конечно, 15 секунд до сотни - результат, достигаемый на пределе возможностей машины и водителя надо себя пересилить, чтобы так мучить эту кроху!

Более того, с загрузкой в 4 человека по 80-90 кг Микра хотя и теряет часть прыти, остается достаточно динамичной для городского потока. Хотя на трассе в таком случае, естественно, часто приходится плестись за грузовиками и маршрутками. Но расход топлива в пределах 8 литров с двойным перегрузом в городе все равно радует. Что по началу не радовало лично меня на конкретном экземпляре — это разрегулированное сцепление стартуешь либо с пробуксовкой, либо с клевком — позже разобрались и привели в порядок и убитый рулевой механизм последствия неудачного поставарийного восстановления. После устранения дефектов на ходу автомобиль только радовал. Попробую описать чем.

Во- первых, ходовые качества — традиционно для Нисанов тех лет — если и уступают лучшим европейским аналогам, то я не заметил. Машина упруго, но не тряско проходит мелкие и средние неровности, энергоемкости ходовой вполне хватает и на крупные, но вот хода подвески при загрузке более чем в половину около 250 кг на крупных ямах просят не забывать, что проектировалась Микра все- таки на европейские дороги, а не наши направления. Зато пустая машина позволяет на грунтовых дорогах средней убитости почувствовать себя почти раллистом.

Расход топлива средний 5,6л. На скорости мотор не слышно, в городе тем более. Шумка не идеал, но бывает и хуже, например на тойотах, у меня в салоне слышно лишь шум от шипованной резины. Что касается динамики: выше 3000 оборотов крутить мотор не приходится чтобы держаться в потоке. Для любителей "погарцевать" мотор легко крутится до 6500 оборотов с нарастающей тягой, с места слегка вдавливает в сидение. Паспортный разгон до сотни 12,2 секунды но на ютюбе есть видео где народ укладывается в десять секунд с места, для автомобиля такого класса эти показатели более чем.

Сидение водителя регулируется по высоте.

Есть возможность отодвинуть или сложить задний диван. В машине множество карманов и отсеков для складирования необходимых в дороге вещей. Огромный бардачок напротив пассажирского переднего сидения, над магнитолой — ячейка для хранения очков. Отсек для хранения мелочей за коробкой передач, пепельница, выдвижной крючок. И сюрприз — вместительный ящик под сидением переднего пассажира. Печка нагревает салон в течение 15 минут. Минусы Отношение к авто может существенно измениться, когда владелец узнает о минусах. Лучше ознакомиться с ними заранее, чем сожалеть о напрасном приобретении. Данные эксплуатации, которые могут разочаровать будущего хозяина Nissan Micra: Слабая амортизация за счет жесткой сцепки, делает любой проезд по неровной дороге ощутимым. А бездорожье становится пыткой для автомобиля.

Низкий клиренс в 135 мм говорит о том, что машина не создана ездить по бездорожью, так как велик риск повредить дно транспортного средства. Следует учитывать, что клиренс снижается, если увеличить количество пассажиров или груза. Плохая шумоизоляция связана с большой площадью окон в машине. Багажник малого объема до 237 литров, вмещает один небольшой чемодан или пару пакетов из супермаркета. Чтобы увеличить размеры, возможно, отодвинуть задний посадочный диван вперед, таким образом, места для ног пассажиров заднего сидения не будет, зато багажник станет больше. Долгий разгон связан с малым объёмом двигателя. Чтобы разогнаться, необходимо ехать 10-15 секунд. Поэтому выполнить манёвр обгона или опережения на трассе становится проблематично.

Отзывы владельцев Nissan Micra (Ниссан Микра)

Ещё у Ниссан Микры третьего поколения прекрасная обзорность, так что можно рекомендовать этот автомобиль для начинающих водителей. Всем доброе время суток, хотел бы поделиться впечатлением о Nissan Micra 2005 года выпуска. Nissan Micra предлагается всего с тремя двигателями малого объема — двумя бензиновыми (три цилиндра: 0.9 турбо — 90 л.с. и 1.0 71 л.с.) и одним дизельным (1.5 — 90 л.с.). Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Микра, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Micra.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий