Главная→Блог→Новости→Студенты и преподаватели колледжа объединились для плетения маскировочных сетей.
Во Владимире преподаватель медколледжа оказался на скамье подсудимых
В Орле назначили руководителя медколледжа | Орловский базовый медицинский колледж: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. |
Депутаты отметили студентов Орловского базового медицинского колледжа, отличившихся в пандемию | Окончил(а) Орловский базовый медицинский колледж (ОБМК): в 2024 году. |
40 выпускников ОБМК | Орловский базовый медицинский колледж преподаватели. Преподаватели Орловского мед колледжа. Антон Сергеевич ОБМК. |
Find-Org - Проверка, что Вы не робот | Стажировка открыла новые горизонты для педагогов ОБМК, обогатила их знаниями и опытом, которыми они будут делиться со своими студентами. |
Итоги межрегионального конкурса «Современный урок: опыт, традиции, новаторство» | 10-12 мая 2023 г в ОГБПОУ «Ангарский медицинский колледж» проведен межрегиональный заочный студенческий конкурс презентаций «Подвиг медицинских сестер в годы Великой. |
Орловский базовый медицинский колледж
При этом выпускник курса не только действует по инструкции, но и пытается наладить контакт со своим подопечным. Психологический комфорт очень важен для людей, которые требуют долговременного ухода. Обо всех этих тонкостях рассказывают на курсах для профессиональных помощников по уходу. Алексей Ефимов, выпускник программы помощников по долговременному уходу: «Мы ухаживаем за своей бабушкой, которая нуждается в уходе.
И в принципе здесь на курсах я хотел получить новую информацию, систематизировать ту информацию, которая есть у меня, что-то новое узнать» Это уже шестой поток, который выпускает медицинский колледж.
Сохраняя традиции-создаем будущее!
It does not store any personal data. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website.
В том числе петербуржцы рассказали об участии обучающихся в деятельности единственного в России Народного музея в системе среднего профессионального образования «Дети и дошкольные работники осажденного Ленинграда» и музея декоративно-прикладного искусства «Наследие», молодёжных дискуссионных площадок и клубов, первичного отделения Российского движения детей и молодежи «Движение первых» и других проектах.
Участники расширенного заседания отметили значимость и важность профессионального диалога лидеров профобразования, который даёт возможность консолидировать и укрепить взаимодействие образовательных организаций. Подписаться на новостной канал Читайте нас в социальных сетях: Центр регионального.
Профессии, которые можно получить в ОБМК
В рамках Международной научно-практической конференции «Подготовка педагогов как ресурс стратегического развития профессионального образования» в Некрасовском колледже. Подготовкой участников занимались преподаватели колледжа Черных Ю.Б, Мальцева О.В., Безгодова М.А. Окончил(а) Орловский базовый медицинский колледж (ОБМК): в 2024 году.
Педагогический (научно-педагогический) состав
«Ярославной–2024» стала будущий врач Виктория Милова | С 20.01.2023г. по 10.02.2023г. состоялся заочный межрегиональный конкурс обучающих видеороликов по ПМ 04, ПМ 07 Младшая медицинская сестра по уходу за больными. |
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | Во Владимире преподаватель медколледжа оказался на скамье подсудимых. |
«Я хочу поделиться опытом…»: в ОмККиИ прошли педагогические чтения | ОмККиИ | В рамках регионального этапа конкурса «Мастер года» на базе Старооскольского медицинского колледжа прошли первые открытые уроки. |
«Я хочу поделиться опытом…»: в ОмККиИ прошли педагогические чтения | 40 выпускников, рейтинг выпускников. |
«Ярославной–2024» стала будущий врач Виктория Милова | БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж». |
Межрегиональная студенческая научно-исследовательская конференция, посвященная 150-летию
Группа для тех, кто учился, учится и желает учиться в Орловском базовом медицинском колледже! Школа Орловский базовый медицинский колледж (ОБМК) орёл, 2021-2025. Великолукский медицинский колледж вошёл в ТОП-20 лучших учреждений среднего профессионального образования страны. 43 выпускника окончили колледж с отличием Новость за 23 июня 2023 года. В рамках Международной научно-практической конференции «Подготовка педагогов как ресурс стратегического развития профессионального образования» в Некрасовском колледже. Имиджу медицинского работника посвятила свое выступление преподаватель Йошкар-Олинского медицинского колледжа Г.Л. Егошина.
Педагогический (научно-педагогический) состав
Новости. Расписание. Вместе педагоги создали арт-терапевтический объект-«Портрет педагога», который отразил самые яркие черты характера, профессиональные качества личности наших педагогов. Центр содействия трудоустройству. Новости. 18 апреля в рамках информационно-просветительского и профориентационного проекта нашего колледжа "Учись, твори, побеждай!" состоялся Концерт студентов и преподавателей.
События епархии
Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Школьники и их родители узнали о Федеральном проекте «Профессионалитет», о перспективах развития колледжа как базовой организации образовательного кластера «Клиническая и профилактическая медицина», о преимуществах обучения по программам «Профессионалитета», о дальнейших перспективах трудоустройства в медицинские организации, и даже кто-то заглянул к работодателям и все увидел своими глазами. Все желающие были в этот день в хорошей компании!
Целью этой беседы было повышение уровня знаний медсестёр в области гигиены полости рта. Викторина была направлена на повышение осведомлённости школьников о здоровье зубов и дёсен, а также на привлечение внимания к важности регулярного ухода за полостью рта.
Сетевое издание «МК во Владимире» vladimir. Ярославль, ул.
Свердлова, д.
Открытый межрегиональный исторический диктант «Дорогами Победы»
Педагог-психолог РУМЦ Марченко Егор Андреевич представил доклад на тему «Особенности психолого-педагогического сопровождения при обучении математическим дисциплинам лиц с нарушением слуха», где были даны методические рекомендации: 1. Методы обучения студентов; 2. Средства, обеспечивающие качественный процесс обучения, такие как наглядные пособия, технические средства реабилитации и пр.
Шебалина», а также потенциальные абитуриенты. Формой представления стали: открытые уроки, мастер-классы, доклады, презентации хрестоматий по дирижированию и курса лекций по дисциплине «Региональное народно-певческое искусство России».
Школьники разного возраста учились измерять артериальное давление, накладывать перевязки, ухаживать за полостью рта, оказывать первую доврачебную помощь, останавливать кровотечение, имитировали постановку внутривенной инъекции на учебном фантоме.
Наставниками выступали преподаватели колледжа, студенты старших курсов, медицинские работники.
Категория: Новости Опубликовано: 20 апреля 2024 20 апреля 2024 года состоялось масштабное интересное важное событие — Единый день открытых дверей! Преподаватели, школьники, родители, волонтеры, студенты, классные руководители, амбассадоры, работодатели — все принимали участие в проведении этого замечательного дня! Теперь можно смело сказать: знаем, умеем, практикуем проводить: всероссийские классные часы экскурсии в медицинские учреждения профессиональные пробы Более 400 участников из 39 общеобразовательных организаций посетили Единый День Открытых Дверей.
Итоги межрегионального конкурса «Современный урок: опыт, традиции, новаторство»
Дмитрий Марков вручил дипломы выпускникам Тульского областного медицинского колледжа 23 июня 2023, 18:49 ТСН24 Фото: правительство Тульской области Более 50 выпускников получили дипломы по специальности «Лечебное дело» 23 июня. Из них 12 студентов закончили колледж с отличием и были награждены заместителем председателя Правительства — министром здравоохранения Тульской области Дмитрием Марковым. В своей речи министр отметил важность профессии медицинского работника и пожелал выпускникам успехов в благородном служении людям.
Фото: пресс-служба губернатора Преподавателей и сотрудников образовательного учреждения наградили Почетными грамотами и Благодарностями губернатора Орловской области, Орловского областного и городского Советов народных депутатов, департамента образования и департамента здравоохранения области, администрации города Орла, Орловской областной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ. Преподавателей и студентов колледжа поздравили председатель Орловского областного Совета народных депутатов Леонид Музалевский, член Совета Федерации Федерального Собрания РФ Владимир Круглый, руководитель областного департамента образования Татьяна Шевцова, руководитель областного департамента здравоохранения Иван Залогин, мэр города Орла Василий Новиков, заместитель председателя Орловской областной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ Валентина Романова, епископ Мценский Алексий. Студенты колледжа подготовили концертные номера. Еще одним творческим подарком стало выступление Духового оркестра «Прометей» под руководством Андрея Журина из Орловской детской хоровой школы.
Выполняя Модуль Д участники должны были оценить функциональное состояние больного, сменить повязку на послеоперационной ране и калоприемник. Третий соревновательный день - 4 марта 2021 г. В этот день студенты соревновновались по модулям Е и F. Модуль Е включал следующие задания: обучение пациента с нарушением слуха и нарушенными функциями рук и ног в результате перенесенного инсульта пользоваться специальными столовыми приборами. При этом используются специальные карточки PECS. Кроме того необходимо пересадить пациента в кресло-каталку, используя пояс для перемещения. Выполняя Модуль Fучастники должны были изготовить наглядное пособие для больного с заданной патологией и дать рекомендации по питанию пациента, правильному образу жизни. Руководство работой экспертов и участников на площадке чемпионата осуществляла главный региональный эксперт, преподаватель ОГБПОУ «Смоленский базовый медицинский колледж имени К. Константиновой» Максименко Ольга Владимировна.
Торжественная церемония закрытия VIОткрытого Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» WorldSkillsRussia Смоленской области состоялась 5 марта дистанционно в онлайн-формате, где были объявлены победители по всем компетенциям. Вручение дипломов, медалей и ценных призов победителям состоялось 10 марта в образовательных организациях. В дальнейшем представлять наш регион на отборочных соревнованиях для участия в Финале IX Национального чемпионата 2021, которые пройдут в г.
Главная » Новости » Новости 2021 — 2022 учебного года » Студенты медицинского колледжа — призёры конкурса профессионального мастерства, посвященного 90-летию любимого Alma mater Студенты медицинского колледжа — призёры конкурса профессионального мастерства, посвященного 90-летию любимого Alma mater 30 мая 2022 25 и 26 мая в онлайн формате прошел VI Студенческий конкурс профессионального мастерства с международным участием «Medica mente 2022» по специальности «Лечебное дело» среди студентов профессиональных образовательных организаций. Ежегодно Великолукский медицинский колледж Псковской области проводит неоценимо важный конкурс среди тех, кто решил стать медицинским работником.
Для всех нас важен вопрос личностного роста молодежи, ее стремление овладеть самой гуманной профессией в нашем мире. Условия Конкурса, его деловое содержание позволяет все эти годы поддерживать девушек и юношей в этом их устремлении, стимулировать студентов к дальнейшему профессиональному и личностному развитию, повышение интереса к будущей профессиональной деятельности.
В Орле назначили руководителя медколледжа
Оценку представленных материалов и выступлений участников осуществляло компетентное жюри в следующем составе: Алиева В. Циолковского; Астахова Л. Циолковского; Федина Ю.
За содержание каждого стипендиата уездные земства обязаны платить по 100 р. Оставшиеся вакансии управа может заполнить другими пансионерами с платой 100 р.
В случае желания прийти в этом деле на помощь уездным земствам, губернское земство могло бы из 36 стипендиатов 12 человек содержать на губернский счет по 4 в каждом классе. При организации всех трех классов фельдшерская школа будет обходиться земству 4224 р. В Министерство внутренних дел было направлено соответствующее ходатайство. После этого на протяжении трех лет велась деловая, а точнее бюрократическая переписка.
В нее включились медицинский департамент министерства, земская управа во главе с ее председателем С. Хвостовым, орловский губернатор А. Утрясались, согласовывались, приводились в соответствие с действующими законами и положениями требования к по ступающим в фельдшерскую школу, программа обучения и его сроки, санитарные условия для воспитанников, испрашивалось «дозволение принимать в школу также лиц женского пола». Особое внимание уделялось отдельным положениям устава школы, которые поначалу не устраивали медицинский департамент министерства и он «просил о сообщении дополнительных сведений по сему предмету».
После согласований и внесения изменений устав был утвержден «за министра внутренних дел товарищем министра князем Оболенским». Фельдшерская школа наконец обрела право на существование. С того времени старший врач губернской больницы В. Радулович, который являлся и директором школы, стал включать в свой ежегодный отчет, адресуемый земскому собранию, новый раздел — о фельдшерской школе.
В первом таком отчете — за 1898 год — он прежде всего охарактеризовал так называемую «нормальную программу для фельдшерских школ, изданную 24 апреля 1897 года», которая была положена в основу учебного процесса: «Она вполне соответствует тем требованиям, которые земство, из опыта и жизни, предъявляет к фельдшеру как ближайшему помощнику врача и, так сказать, оправдывает ту некоторую самостоятельность фельдшера, которую, по необходимости, допускает земство. При обширности медицинских участков необходимо врачу иметь лиц, которые бы могли сознательно следить за санитарным состоянием народонаселения, за развитием эпидемий; нормальная программа отводит вольное место гигиене, заразительным болезням и знакомит с естественными науками, которые в настоящее время составляют твердый фундамент медицины и способствуют дальнейшему умственному развитию, начало которого положила народная школа». В первый год официального существования в школу было зачислено 33 ученика, в том числе по одному стипендиату губернского земства от 8 уездов, 6 воспитанников сиротского дома, 11 своекоштных воспитанников и воспитанниц и 8 вольнослушательниц. В течение учебного года выбыли 8 воспитанников, одна вольнослушательница осталась в первом классе.
Вели занятия сам В. Радулович химия с примечанием к фармакогнозии и фармации , два нештатных ординатора больницы: А. Зелькин латинский язык, физика и зоология и В. Мацнев анатомия , провизор земской аптеки К.
Гехт фармакогнозия и фармация , а также военный врач В. Щербинский ботаника. Наблюдателем и репетитором при стипендиатах уездных земств его называли также надзирателем состоял не штатный врач больницы С. Экзамен не ограничивался ответами на вынутый билет, но преподаватели спрашивали и по другим вопросам курса, имеющим капитальное значение.
На экзамене всегда присутствовали, кроме старшего врача и ассистента, инспектор врачебного отделения М. Феноменов или его помощник А. Оценивая итоги первого учебного года, ревизионная комиссия земского собрания обратила внимание «на прекрасную постановку преподавания в фельдшерской школе». В текущем году израсходовано на покупку мебели, учебных пособий, одежды и проч.
Весь этот расход, кроме пищи и белья для воспитанников, отнесены на остатки от сметы богоугодных заведений за 1898 год. В 1899 году предстоят следующие расходы: директору школы — 300 р. Он был примечателен тем, что первые воспитанники пришли на занятия уже в третий, то есть выпускной класс. Всего в школе насчитывалось тогда 87 учеников.
Преподавание всех предметов сопровождалось демонстрацией препаратов, карт, атласов, рисунков. По химии и физике всегда производились в классе опыты. Вообще преподавание носило, по возможности, наглядный характер. Во втором полугодии по детским, глазным, внутренним и хирургическим болезням учащиеся производили в присутствии преподавателей разбор больных».
С течением времени учебный процесс постепенно совершенствовался, вводились некоторые новшества; менялся состав преподавателей. Так, в отчете о деятельности школы за 1902 — 1903 учебный год отмечалось: «Особенное внимание было обращено на практические занятия при постели больных, ввиду чего преподаватель В. Афанасьев со второго полугодия ученикам второго класса демонстрировал больных и даже назначал кураторства; В. Щербинский при преподавании глазных болезней демонстрировал больных...
Для преподавания математики приглашен старший врач Звенигородского полка М. Аевитус; подача помощи обмершим и отравленным, а также уход за больными преподавал В. По окончании учебного года школа понесла тяжелую утрату со смертью доктора В. Покойный с самого основания школы состоял усердным и дельным преподавателем».
Между тем среди земских деятелей нарастало недовольство уровнем подготовки выпускников фельдшерской школы. При чинами такого положения признавались «неудовлетворительность программ», слишком юный возраст учеников, краткость курса обучения. В конце 1903 года на очередном губернском собрании был поставлен вопрос об изменении устава фельдшерской школы. Педагогический совет признал недостаточность подготовки «лишь у известной части кончающих школу» и предложил следующие меры: «1 Просить уездные управы назначать стипендиатами в школу лиц из лучших учеников не моложе 16 лет; 2 подвергать вступающих в школу поверочному экзамену в объеме двухклассного училища, если со времени окончания ими курса прошло более года; 3 предоставить педагогическому совету право подвергать земских стипендиатов, с ведома губернской управы, увольнению из школы за малоуспешность; 4 разделить выпускной экзамен на две части: весною по теоретическим курсам и осенью по практическим, причем к последней допускать лишь по представлении свидетельства о том, что ученик в течение трех летних месяцев работал практически при уездной больнице или на пункте, и удовлетворительного отзыва врача о практической подготовке работавшего у него ученика.
Управа предлагала: принять эти положения в дополнение к действующим правилам о земских стипендиатах. Собрание постановило: 1 принять доклад управы; 2 передать на заключение санитарного совета постановку способа преподавания и программу фельдшерской школы». Тем пока и ограничились. Реализация даже таких незначительных мер, как это не раз бывало, откладывалась.
А в докладах на губернских собраниях отмечались все новые и новые недостатки: «1905 г. Доклад ревизионной комиссии о фельдшерской школе. Комиссия нашла, что помещение школы содержится неопрятно, воздух в комнатах тяжелый; платье хранится в физическом кабинете, калоши и грязное белье — под кроватями воспитанников; учащиеся большую часть уроков остаются без занятий, т. Комиссия полагала: 1 для усиления надзора за учащимися, как живущими, так и приходящими, в помощь надзирателю дать помощника; 2 устроить отдельное помещение для хранения платья, обуви и белья живущих в школе воспитанников; 3 озаботиться улучшением пищи воспитанников и 4 усилить контроль занятий за воспитанниками 3-го класса, которые ходят на практические занятия в отделения больницы, так как замечено, что ученики нередко уходят из больницы в город под предлогом посещения палат.
Доклад утвержден, причем постановлено предложить управе исполнить постановление прежнего собрания относительно фельдшерской школы». Ревизионная комиссия нашла, что школа в ее настоящем виде существовать не должна. Много учебного времени тратится вследствие отсутствия преподавателей; наличные преподаватели нередко манкируют уроки; практические занятия в аптеке ведутся совершенно неправильно. За последнее время волнения в интернате так участились, что педагогический совет школы вместе с управой и ревизионной комиссией постановил закрыть интернат впредь до пересмотра устава.
Комиссия предлагала поручить управе принять меры к обеспечению школы постоянным преподавательским персоналом, а если этого достичь нельзя, то закрыть школу. Собрание постановило: поручить управе, в случае нужды, закрыть школу; обратить внимание уездных земств на осмотрительный выбор кандидатов в фельдшерскую школу; в случае необходимости закрыть интернат; в случае закрытия интерната и продолжения учения в школе выдавать ученикам, бывшим в интернате, квартирные деньги; установление в этом случае внешкольного надзора отклонить». В 1906 году, наконец, наметились некоторые сдвиги, что и было отмечено в очередном докладе. Но все-таки земцы остались верны себе и решение вопроса о серьезных преобразованиях опять отложили: «С прошлого года возраст поступающих в школу повышен с 14 до 16 лет и часть выпускных экзаменов перенесена на осень.
Интернат закрыт. Педагогический совет, собиравшийся раньше 4 раза в год, теперь собирается ежемесячно. Занятия ведутся правильно.
Конкурсное задание на площадке Медицинского и социального ухода предполагало выполнение работ медицинской сестры в условиях стационара, консультативную и санитарно-просветительскую деятельность в поликлинике, домашний сестринский патронаж пациента. Акушерки осуществляли домашний патронаж беременной, диагностическую деятельность в условиях ФАП, а также оказывали неотложную медицинскую помощь. Участница в компетенции Лечебная деятельность проводила диагностическую, лечебную и профилактическую деятельность на ФАП, оказывала неотложную медицинскую помощь в домашних условиях. В результате соревнований чемпионата наша обучающаяся Биенко Ксения заняла третье место.
Вот что в нем говорилось: «Вопрос о реформе школы, поднятый в губернских собраниях 1903 и 1905 гг. Объяснение этому управа видит прежде всего в том, что школа является придатком богоугодного заведения, среди разнообразных задач которого интересы школы неизбежно должны были отойти на второй план. Постоянное общение учеников с больничным персоналом, прислугой, призреваемыми должно было иметь на них отрицательное влияние. Старший врач больницы физически не мог уделять много времени на фельдшерскую школу. Врач-наблюдатель также должен был делить время между больницей и школой и, являясь лицом подчиненным, не имел должного авторитета в глазах учеников. В интернат ученики поступали в возрасте от 16 лет со сложившимися нравственными основами. Многие ученики жили в городе, вне надзора и влияния воспитательского персонала. Состав учеников крайне разнороден — мальчики и девочки, с разной подготовкой, из разной среды. Лекционная система, приноровленная к уровню учениц, прошедших 6 классов гимназии, являлась непригодной для учеников, окончивших сельское двухклассное училище, не сознающих серьезности постоянной работы. С закрытием интерната вредное влияние городской жизни еще усилилось. Вопрос о реформе школы разрабатывался особой комиссией, несколько раз обсуждался в губернском санитарном совете, который по многим вопросам выносил противоречивые решения; рассматривался в педагогическом совете школы, передавался на заключение уездных санитарных советов. Но всетаки земцы остались верны себе и решение вопроса о серьезных преобразованиях опять отложили: «С прошлого года возраст поступающих в школу повышен с 14 до 16 лет и часть выпускных экзаменов перенесена на осень. Собрание постановило: заключение комиссии утвердить, оставив указания комиссии о желательных реформах школы открытыми». Управа просила собрание поручить ей составить на указанных основаниях новый устав школы и представить его на утверждение, приняв нормальную программу фельдшерско-акушерских школ. Управа считает очень важным устройство для школы особого здания. Постройка такого здания обойдется не менее 34000 р. Чтобы получить эту сумму без особого напряжения бюджета и вместе с тем пресечь преемственность передачи господствующего в школе тона и настроения среди учеников, управа предлагает приостановить прием новых учеников в школу до осени 1911 года, т. С некоторыми изменениями доклад управы был утвержден собранием». Принять к сведению доклад ревизионной комиссии по фельдшерской школе. Комиссия констатировала, что преподавание ведется по прежде установленному порядку и что общий порядок в школе в текущем году ничем не нарушался». Работа школы «по прежде установленному порядку» продолжалась еще два года. Как и предлагалось, губернская земская управа составила проект нового устава, он прошел через соответствующие обсуждения и согласования. После внесения некоторых изменений и дополнений 16 марта 1911 года Главное управление по делам местного хозяйства Министерства внутренних дел утвердило устав Орловской земской фельдшерско-акушерской школы. Земская фельдшерско-акушерская школа имеет целью подготовление опытных и сведущих фельдшериц и фельдшериц-акушерок для службы в земских учреждениях. Школа учреждается независимо от Орловской губернской земской больницы и содержится за счет земства; губернская больница служит для практического образования воспитанниц школы. Школа состоит в ведении Орловской губернской земской управы. Высший надзор за учебной частью принадлежит Орловскому губернскому врачебному инспектору, непосредственное же заведывание ею поручается: по учебно-административной части — особому директору-врачу, назначаемому губернской земской управой, а по хозяйственной — члену губернской земской управы, заведующему медицинской частью. Должность директора не совместима ни с какой другой государственной или общественной службой. Определение и увольнение должностных лиц при школе производится губернской земской управой по представлению директора и по выслушании заключения по этому вопросу педагогического совета школы. Педагогический совет школы состоит, под председательством директора школы, из председателя или члена губернской земской управы, заведующего медицинской частью и преподавателей школы. В экзаменационных комиссиях кроме директора в качестве председателя и преподавателей по назначению педагогического совета школы участвуют 3 губернских гласных по избранию губернского земского собрания и 3 врача из состава губернского санитарного совета. Отсутствие последних шести лиц не останавливает производства экзаменов. В комиссии по производству выпускных экзаменов председательствует губернский врачебный инспектор или его помощник, которые при этом пользуются правами, предоставленными депутатам от попечителей учебных округов при производстве испытаний на аттестат зрелости в частных гимназиях. Педагогическому совету школы принадлежит: прием и выпуск из школы, перевод учениц из класса в класс, представление губернской земской управе об увольнении учениц за дурное поведение и за неуспешность, представление о лишении учениц стипендии в случае оставления их на второй год в классе без уважительных причин, представление об освобождении от платы за право учения и о назначении земских стипендий, представление заключений по вопросам о приглашении и увольнении должностных лиц школы, рассмотрение предлагаемых учебников и руководств и вообще рассмотрение вопросов, касающихся учебного дела в школе». В докладе ревизионной комиссии губернскому собранию в декабре 1911 года констатировалось: «Новое здание школы — прекрасное. Школа открыта 1 сентября. Принято 30 учениц, из которых 12 окончили курс гимназии и епархиального училища, остальные окончили 4, 5, и 6 классов гимназии. Преподавание ведется не только старательно, но и с большим успехом. Заведующий школой толково, умело и серьезно поставил дело». Заведующим директором был назначен В. На протяжении почти 40 лет школа являлась подразделением губернской больницы. Теперь она приобрела полную самостоятельность. С этого времени старший врач больницы уже не включал в свой ежегодный отчет раздел о фельдшерской школе. Щербинский, руководитель учебного заведения, подведомственного земству, обязан был представлять отдельный отчет губернскому собранию. Первый такой отчет — за 1911 — 1912 учебный год — содержит ряд интересных подробностей. Школа вполне обособлена от учреждений земской больницы, но вместе с тем стоит настолько от нее близко, что в хозяйственном и учебно-практических отношениях это не представляет никаких затруднений. Здание школы двухэтажное, длиною в 28,13 метра, шириной 17,04 метра, высота комнат 4,26 метра в обоих этажах. Здание обращено фасадом на северо-восток; в 1-м этаже помещается квартира директора школы, состоящая из 6 комнат; одна классная комната; одна комната, разделенная перегородками на 4 меньших, для помещения надзирателя школы и одна комната для двух служителей. Во 2-м этаже: три классных комнаты, 1 комната для помещения учебных пособий, одна под канцелярию, одна преподавательская и одна уборная для учениц. Под 1-й класс отведена самая большая комната, так как больше всего в этом классе приходится пользоваться пособиями, которые раскладываются по отдельным столам или подвешиваются на особые стойки. Все здание освещается керосиновыми лампами, в будущем, когда будет введено в городе электрическое освещение улиц, желательно завести таковое и в школе. Отопление голландскими печами, топки со стороны коридоров; почти все печи снабжены мультипликаторами, что дает возможность утилизировать тепло уже во время топки». Щербинский, врач, директор школы и он же преподаватель ботаники и рецептуры. Покорский, священник богоугодных заведений, законоучитель. Блохин, ординатор психиатрической больницы, преподаватель зоологии и ухода за больными. Гольберг, провизор, управляющий аптекой губернской земской больницы, преподаватель фармации, фармацевтической химии и фармакогнозии; он же руководитель практическими занятиями учеиц в аптеке губернской больницы. Марченко, сверхштатный ординатор губернской земской больницы, преподаватель физики и геометрии. Фарафонов, ординатор психиатрической больницы, преподаватель теореической и практической анатомии. Рудин, фельдшер, письмоводитель и он же помогает врачу — преподавателю анатомии — производить вскрытие трупов». В 1912 году губернское земское собрание сделало такое заключение: «Занятия ведутся хорошо». Первая мировая война внесла свои коррективы в деятельность фельдшерской школы. Некоторые сведения об этом содержатся в «Отчете Орловского дамского комитета попечения о больных и раненых воинах, состоящего под августейшим Ее Императорского Величества государыни императрицы Александры Федоровны покровительством, за время с открытия его действий по 1 ноября 1914 г. В городе Орле инициатором такой организации явилась супруга г. Около средних чисел августа месяца 1914 года в доме у. Андреевский, уполномоченный для Орловской губернии от Всероссийского земского союза С. Маслов, старший врач губернского земства В. Чеботарев и другие. Как выяснилось, г. Орел будет служить окружным эвакуационным пунктом, куда, следовательно, будет направляться значительное число раненых.
Find-Org - Проверка, что Вы не робот
28 апреля 2023 года в БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж» были подведены итоги смотра методической работы преподавателей БПОУ ОО «Орловский. Группа Орловский базовый медицинский колледж в Одноклассниках. Группа для тех, кто учился, учится и желает учиться в Орловском базовом медицинском колледже! Канал для абитуриентов Орловского базового медицинского колледжа. Изображение предпросмотра прочтения – «БПОУ ОО "Орловский базовый медицинский колледж"» читают произведение «Всё лес и лес.