Подборка китайских автомобилей на российским рынке в 2023 году. Новый «китаец» или б/у Тигуан за те же деньги: (не)легкий выбор. Большой выбор автомобилей разных марок, импортированных из Китая в международном торговом центре в Москва-Тяньянь в Москве. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Все марки китайских автомобилей в России 2023, которые продаются официально.
Самый дешевый «китаец». «Фонтанка» протестировала главного конкурента «Ладе Весте»
Это значит, что в России хотят параллельно продавать одну модель, но с разными шильдиками и вариантами дизайна. Мотоцикл Иж Скаут-6 — так возрождают российский мотопром 22 Апреля, 2024... Современные мотоциклы Иж производит компания ИжТехМаш. И к их сборке приложили руку поднебесные партнеры.
Эти байки имеют китайские корни, только вот их старались адаптировать под требования российских покупателей, пишет bibimot. Ассортимент автомобилей на Wildberries пополнит ещё одна марка. И это не Китай 24 Апреля, 2024...
Параллельно ведутся переговоры с ещё несколькими автопроизводителями, среди которых «АвтоВАЗ». Пока Wildberries... В РФ привезут новый рамник Tank, который в Китае раскупили всего за 55 секунд 23 Апреля, 2024 В нынешнем году китайская марка Tank собирается пересмотреть свой модельный ряд для нашей страны - в компании готовят премьеру своего третьего рамника.
В итоговый чек эксперты... Он известен под индексом C7. Разрабатывалась новинка с учетом последних тенденций...
Состоялась презентация интернационального дизайна новейшего минивэна Exeed E08 17 Апреля, 2024 Этот китайский электрический минивэн очень похож на Toyota Alphard. Для Exeed это первый такой опыт — прежде марка выпускала только кроссоверы. В Приамурье выставили на продажу новую «Волгу», простоявшую в гараже 20 лет 15 Апреля, 2024...
По опциям здесь нет такого разнообразия, к которому мы в последнее время привыкли благодаря китайским машинам. Оснащается отечественный седан «атмосферником» ЗМЗ-402... CODE После санкций автозавод ожидаемо перестал работать.
На простаивающие производственные мощности претендовало несколько китайских компаний. Однако никаких имен не называлось. Даже в последнем своем интервью губернатор Воробьёв обошелся без конкретики, ограничившись...
Представят Exeed E08 на мотор-шоу в Пекине в конце этой недели. Ранее стало известно, что на российском авторынке число китайских премиум-моделей за год выросло в 4 раза. Определили самую популярную у россиян марку автомобиля в 2024 году 24 Апреля, 2024...
В первой десятке в этот раз нет ни одного «китайца». При этом в 2023-м из китайских марок формировался топ-3. Состоялся предпоказ салона обновленного Haval H6, который ждут в России 18 Апреля, 2024...
Ранее наш портал рассказывал, что марка Haval вошла в тройку самых аварийных китайских автопроизводителей в России. Стало известно, как она будет выглядеть 24 Апреля, 2024... Предусмотрены две аккумуляторные батареи на выбор: на 53,87 и 67,12 киловатт-часов.
По оптимистичному китайскому циклу CLTC запас хода новинки равен 412 и 512 километров соответственно. Исходя из ценообразования на модель eQ7, варьирующегося от...
Основной причиной такого накопления запасов эксперт считает резкий рост цены самих автомобилей за счет повышения утилизационного сбора с лета этого года. Сыграло свою роль и повышение ключевой ставки ЦБ — это снижает объем автокредитования. В итоге — новые китайские машины становятся для россиян менее доступными. Объем продаж составляет сейчас около 110 тысяч автомобилей в месяц — и это перед Новым годом, когда традиционно покупают больше, чем в январе — феврале. Значит, стоит ожидать дальнейшего снижения продаж, резюмирует Удалов. Скажем, московский клиент психологически готов — конечно, с кредитным плечом — отдать за новый автомобиль среднего класса около 5 млн рублей вместо 2 млн три года назад.
Но такой клиент пока не готов покупать китайские бренды — люди ждут либо их подешевения, либо надеются на возвращение в полном объеме привычных «японцев» и «корейцев». Китайские автомобили как вполне престижную новинку «распробовали» в регионах, но для областных центров цена от 2 млн рублей за минимальную конфигурацию откровенно высока, говорит собеседник «МК».
Владимир рассказал ЕАН, на что ему жалуются чаще всего владельцы относительно новых китайских машин. Масляные амортизаторы, бывает, уже с завода вытекают.
Один приехал — ступичные подшипники постоянно гудят, как только чуть порезче в яму заехал, и т. Птицын отмечает, что качество китайских машин еще и очень неравномерное. Такое впечатление, что дело может быть не в марке, а в конкретной модели и даже конкретно машине. Потому что, например, мой сосед ездит и бед не знает, а такую же, как у него, Chery, даже цветом таким же, ко мне привозят раз в месяц с разными поломками», — отмечает он.
По его словам, годовалые «китайцы» — многие в «рыжиках», то есть по кузову уже есть небольшие пятна ржавчины. И это всего за год-полтора обычной уральской эксплуатации машины. У некоторых моделей понятно прямо, что это заводской брак, — ну то есть «рыжики» в местах стыков кузовных и хромовых элементов. Вообще лакокрасочное покрытие очень слабое, даже небольшой скол, например, от прилетевшего камешка, который не заметит, например, немецкая или японская марка, для китайцев может стать началом больших проблем, говорит Владимир.
Уже через год по нашим дорогам все ржавеет намертво, только срезать, вообще очень сложно в ремонте, неудобное подкапотное пространство, непродуманность для ремонта вообще», — отмечает слесарь. Но при этом машина плохо разгоняется, плохо держит скорость», — говорит он.
В первую очередь это произошло благодаря адекватному предложению запчастей. Слова эксперта подтвердили в российских офисах ведущих автомобильных брендов из Поднебесной. Такие объемы были утверждены компанией еще в период пандемии, и она продолжает их поддерживать и по сей день. Кроме того, у дилеров есть свои запасы запчастей. И если у них что-то вдруг заканчивается, необходимые детали и расходники поставляются с центральных складов». Подбор запчастей «Раньше проблемой считались сложности с подбором автозапчастей.
В тройке лидеров: Chery, Geely и Haval». Оригинальных — в избытке, а если все-таки будут какие-то краткосрочные локальные перебои — эти комплектующие часто взаимозаменяемы с японскими деталями. Например, на Haval F7 в данный момент устанавливают крестовины GUT-23 под стопорные кольца японского производителя GMB, которые ранее устанавливали преимущественно только на Toyota Land Cruiser», — рассказал директор по развитию компании «КарданБаланс» Александр Приходько. Гарантия и ремонт «Последние несколько лет китайские автопроизводители налаживают процессы, связанные с поставкой автомобилей и запчастей в Россию. Обслуживание авто из Китая стало доступнее в нашей стране, — рассказали в пресс-службе ГК Автодом. Представители китайских брендов открыли в РФ единые склады запчастей и современные сервисные центры, где квалифицированные специалисты ремонтируют в том числе и сложные агрегаты». К примеру, марка Exeed предоставляет своим клиентам целых 7 лет гарантии или 200 000 км пробега.
«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины
В 2022-2023 годах из сегмента «B» на рынке новых автомобилей России практически исчезли сверхпопулярные среди автолюбителей КИА Rio, Polo Cедан. Большой выбор гибридных автомобилей Lixiang. Авто - 6 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В Китае началиcь продажи нового поколения Haval H5.
Новости о китайских автомобилях
Само владение автомобилем в Китае, начиная от покупки до продажи, превращается скорее в образ жизни и способ получения нового опыта, нежели в стремление к статусу и тому же удобству. Китайские авто вытесняют традиционных игроков на казахстанском рынке. GWM POER KINGKONG — это автомобиль с суровым мужским характером. Посетителям доступны для ознакомления более 100 совершенно новых моделей автомобильных компаний из Китая, Японии, США, Германии и других стран.
«Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки
Эта ситуация стала очевидной уже во второй половине 2010-х годов и привела к отмене СПИК первого поколения, подготовке корректировок в знаменитое 719-е постановление об импортозамещении и некоторым другим шагам. В результате стали создаваться производства двигателей и других комплектующих, локализовываться технологии производства. Но, как обычно, времени не хватило. Однако это не означает, что процесс надо заканчивать и полностью переходить на импорт автомобилей из Китая с отменой пошлин и сборов. Технологии автомобилестроения нужны в различных отраслях промышленности, и это не позволяет государству изменить свою политику. В результате — непопулярные решения, которые имеют стратегическое значение. Конечно, потребители не могут быть рады такой ситуации в краткосрочной перспективе. Долгосрочная же зависит от успешности реализации программы по развитию автомобильной промышленности. Именно в помощи в реализации таких программ с привлечением технологий и инвестиций китайских партнеров и видит свою задачу Ассоциация китайских автопроизводителей в России. Мы хотим быть каналом коммуникации автопроизводителей Китая с правительством и помочь найти взаимовыгодные решения в долгосрочной перспективе. Какие есть сложности?
Является ли это сдерживающим фактором для автопроизводителей из Китая? Уже много лет это является одним из значимых барьеров для импорта в Россию автомобилей. В свое время введение в действие регламента о безопасности колесных транспортных средств существенно сократило разнообразие моделей на наших дорогах. В 2022 году были введены облегченные требования, что позволило импортировать самые разнообразные автомобили по процедуре получения заключения об оценке единичного ТС ЗОЕТС , но с октября 2023 года это стало возможным только для тех марок, которые покинули рынок России, а среди китайских брендов таких нет. При этом у производителей из Китая недостаточно опыта в вопросах сертификации. У дистрибьюторов западных производителей этими вопросами занимались целые отделы, в которых работали специалисты высокой квалификации. Они создавали библиотеки технической информации, заранее готовились к выходу новых моделей.
На выбор — четыре цвета кузова.
Объем багажника — от 493 литров до 1298 литров со сложенным задним рядом, тогда как у Джолиона — от 402 до 1133 литров. Массивная выпуклость на пятой двери лишь странный элемент дизайна: крепления для запаски на корме нет, открывается дверь вверх, а не в сторону. На передней панели — два дисплея по 12,3 дюйма каждый, управление климат-контролем полностью сенсорное. Для мелких вещей в салоне предусмотрено 27 разных отделений и емкостей. У нас Haval H3 предложен только с бензиновыми турбомоторами 1. Важно, что тип задней подвески не зависит от привода: H3 в любом случае имеет многорычажку, тогда как Jolion с передним приводом довольствуется «балкой».
Источником вдохновения для его производителей стал ветер. Но речь здесь не о музах или Парнасе, а об обычной аэродинамической трубе, в которой многократно испытывали Exlantix, доводя его обтекаемость до максимально возможной при заданных параметрах. В итоге разработчики добились и нужной им аэродинамики, и снижения энергопотребления, и уменьшения шума в салоне, сумев «упаковать» всё это в визуально привлекательную внешность авто. У автора дизайна экстерьера — имя, говорящее само за себя, — Пьетро Луиджи Феррари. Машина нафарширована всеми видами оснащения: панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, массажные кресла, ароматизация салона, аудиосистема Mark Levinson с 23 динамиками и т. На экспортные рынки модель только готовится выйти, но бренд уже планирует до 2026 года выпустить четыре новых Exlantis премиального класса — как электрических, так и гибридных. Новинки бренда полностью соответствовали девизу шоу — «Новая эра, новые автомобили». По данным организаторов автошоу, в Пекине представлено более 1000 автомобилей из них 117 премьер и 278 «электричек» плюс новинки от производителей комплектующих и сопутствующих товаров. Auto China 2024 проходит на площади 230 тыс.
Известно, что в автомобиле установлен электромотор с максимальным крутящим моментом 360 Нм. Комбинированного запаса хода по циклу WLTC хватит на 1000 км. На электротяге кроссовер сможет проехать 165 км. До «сотни» он способен разогнаться за 4,8 секунды. Aito M7 оборудован акустической системой из 19 динамиков, 4 из которых в подголовнике водителя. Сиденья первого и второго ряда — с подогревом, вентиляцией и массажем. Кроме того, сиденья снабжены электрорегулировкой. LiXiang Li 7 — пятиместный кроссовер оснащен электродвигателем с комбинированным запасом хода по циклу CLTC в 1315 км. В длину автомобиль имеет 5050 мм, в ширину — 1995 мм, в высоту — 1800 мм. Колесная база равна 3005 мм. Автомобиль оснащен мультимедийной системой, которая включает в себя три 15,7-дюймовых цветных HD-экрана с разрешением 3K, центральный экран управления и развлекательный дисплей пассажира. LiXiang Li 8 — шестиместный семейный кроссовер. Оснащен двумя электродвигателями мощностью 174 и 268 л. Дополнительно устанавливается 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель. Комбинированного запаса хода по циклу CLTC хватит на 1350 км. Габариты: 5080 х 1995 х 1800 мм. Колесная база составляет 3005 мм. Автомобиль оснащен умной системой вождения, которая предупреждает о возможном столкновении, выявляет аварийные ситуации на дороге, а также видит препятствия и строительный работы.
ТОП самых лучших китайских автомобилей
Китайские автомобили. Поставки бензиновых, гибридных и электромобилей из Китая. Доставка до России с растаможкой и полным юридическим сопровождением от ХангоКар. За первые 2 месяца 2022 года количество проданных новых китайских машин в России выросло на 72% по сравнению с январём — февралём 2021 года. китайский премиум-бренд автомобилей. Они заявлены перед началом официальных продаж автомобилей этой китайской марки в нашей стране.
Что нужно знать о китайских машинах
В Пекине стартовал автомобильный салон - 2024: главные новинки | Официальный сайт импортера китайских рамных внедорожников TANK. Купить автомобиль онлайн по выгодной цене! |
Флагманский кроссовер Wey Lanshan, который ждут в РФ: новый салон и улучшенное оснащение | GWM POER KINGKONG — это автомобиль с суровым мужским характером. |
Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России — Авторевю | Новости, китайские автомобили с ДВС. |
АВТОВАЗ показал новую "Ладу" китайского происхождения
Новые китайские автомобили за последние годы все больше появляются на рынке России. мы изучили список премьер выставки и выбрали самые интересные новинки, топ-30. Более 100 новых моделей авто представили на автосалоне в Пекине. новый Plug-in гибрид от Great Wall Motor в России. Модель основана на новейшей полноприводной платформе GWM Hi4 (Hybrid Intelligent 4WD) и позиционируется как универсальная машина.
В Пекине стартовал автомобильный салон - 2024: главные новинки
Авто новости Диски Lixiang L9. новый Plug-in гибрид от Great Wall Motor в России. Авто - 31 января 2023 - Новости Новосибирска - Также многие китайские автомобили, у которых есть западные комплектующие, не могут напрямую поставляться на российский рынок — иначе китайская компания попадет под санкции. Китайский автоконцерн Chery планирует начать продажи новых машин бренда Jaecoo в России в 2023 году, говорится в сообщении компании Omoda (один из брендов Chery).