Большой выбор товаров из каталога Novex в интернет-магазине Франчайзинг2 Интернет-магазин3. Создание и поддержку интернет-магазина для вашего франчайзи. Преимущества франшизы Novex. Ведь на нашем ресурсе собраны практически все свеженькие акции и скидки известной сети супермаркетов Новэкс в городе Промышленная и другие скидки магазинов. На данный момент "Новэкс" продолжают размещение рекламы в лифтах, привлекают клиентов с помощью интересных акций, а также используют данный вид рекламы перед открытием новых филиалов!
О компании «NOVEX»
Франшиза «Novex» — это магазины товаров по уходу за домом, актуальный и прибыльный вид бизнеса. • Выдаём купон в розничном магазине Новэкс с 1 по 28 февраля; • Применить можно с 20 по 29 февраля. Скачивай мобильное приложение NOVEX и совершай покупки за пару кликов! Novex | Новэкс novextrade в Инстаграм! Смотрите novextrade в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы novextrade в запрещённом в России Инстаграме. Новости с тегом "Новэкс". Дефицита нет: глава Новэкса рассказала, пропадет ли с полок бытовая химия. В нашем городе довольно хорошо развита сеть магазинов Новэкс, что в общем не плохо. Обо всем позаботится интернет-магазин «Новэкс». Такой способ покупок рассчитан, в первую очередь, на тех, кто ценит свое время и открыт новым технологиям.
Открытие нового магазина Новэкс 26 апреля
- Скриншоты NOVEX - доставка и акции
- Франшиза Novex — Отзывы + цена и условия, стоит ли покупать
- Интернет-магазин Новэкс
- Novex - каталог 2022-2023 в интернет магазине
Черная Пятница в Новэкс
В мелких населенных пунктах мы их также тестировали, но там аудитория этого нововведения не поняла. Мы отслеживаем долю чеков. Аудитория там оказалась готова к подобному сценарию покупки», - рассказала в интервью Retail.
Логистический центр компании «Новэкс». В 2011 году был внедрен программно-аппаратный комплекс SAP.
И это стало ещё одной ступенькой в развитии компании, так как программное обеспечение - это ресурс, при наличии которого возможности развития сети магазинов ограничиваются только собственными амбициями. Хотела бы подчеркнуть, что это очень серьезный, если хотите, статусный программный продукт, который в известной степени характеризует уровень бизнеса той или иной компании. Сеть «Новэкс» расширялась год от года, а наибольшее число магазинов появилось в последние четыре года. В Алтайском крае сегодня работает 77 магазинов сети «Новэкс», в Республике Алтай — 3, в Новосибирской области — 13, в Кемеровской области — 28 и в Томской — 8.
До конца года планируется открыть еще 6 новых магазинов. В 2012 году прирост товарооборота составил 26,5 процентов, а общий объем его — 5,1 млрд. Сегодня «Новэкс» - самая крупная в Алтайском крае сеть непродовольственных магазинов. Доля алтайского розничного рынка непродовльственных товаров, по оценкам поставщиков, составляет около 25 процентов.
При этом конкуренция остра и продолжает обостряться. В 2013 году приоритетом в развитии компании остается не только открытие новых магазинов, но и повышение эффективности уже существующих, иногда за счет строительства и переезда в собственные торговые объекты. Задача повышения эффективности и устойчивости компании также достигается за счет активной работы по размещению заказов и закупу товаров напрямую от производителей, начиная от представительств транснациональных компаний и заканчивая размещением заказов на производство товаров собственной торговой марки на отечественных заводах, в том числе в Алтайском крае, а также в Китае. На сегодняшний день под собственной торговой маркой, в основном представлены хозяйственные товары, такие как щетки, салфетки, скатерти, принадлежности для ванных комнат и т.
Причиной стало обращение зарегистрированного в Сибири ритейлера косметики и бытовой химии «Новэкс». В ведомстве посчитали, что бренды являются сходными до степени смешения и встали на сторону истца. Товарный знак Novex был зарегистрирован «М.
Видео» летом 2019 года, а его охрана по 35 классу была прекращена в сентябре 2021 года. Несмотря на то, что ритейлер указывал в существенных отличиях знака от бренда «Новэкс» по шрифту и цветам, суд принял решение поддержать сибирскую компанию. В настоящее время «М.
Видео» пытается оспорить решение в суде по интеллектуальным правам.
Итого у нас 17 ассортиментных матриц, которые возможно можно приравнять к 17 форматам магазинов. Управление ассортиментом централизовано? Да, все управление ассортиментом, равно как и ценообразованием, мерчандайзингом, маркетинговой активностью, находится в ведении центрального офиса. Однако региональные менеджеры имеют право и даже обязаны вносить предложения по повышению эффективности магазинов на их территории по всем процессам.
Вы запустили бонусную программу лояльности в сентябре 2012 г. Можете уже поделиться первыми итогами? Запуская данный проект, мы исходили из того, что дисконтная программа всегда убыточна для ритейлера, в то время как бонусная всегда прибыльна: сама по себе скидка уже не влияет на лояльность, в то время как баллы покупатель может потратить далеко не сразу и в процессе их сбора вовлекается в коммуникацию с ритейлером. За две недели жизни новой программы мы оформили чуть больше 100 000 карт. Операций по ним пока было не много, но радует, что наши покупатели сразу активно стали обменивать прежние дисконтные карты на новые бонусные.
Для меня это означает то, что степень доверия покупателей к нашей компании очень высока. Кроме того, обязательным условием получения бонусной карты является заполнение анкеты, в которой мы просим нашего покупателя указать свое имя, дату рождения, контакты и вид деятельности. Таким образом мы получаем новый инструмент для того, сделать нашу маркетинговую активность более персонализированной. В начале разговора вы упомянули об оптимизации. На что сейчас направлены ваши основные усилия?
Что касается ассортимента, то, я думаю, что мы уже нашли оптимальное соотношение между основными товарными группами, и сейчас основная работа ведется по обновлению ассортимента непосредственно в категории. Новые категории тоже вводятся например, недавно у нас появились корма и аксессуары для животных , но больших изменений в соотношении основных категорий в ближайшее время происходить не будет. Сейчас наши основные усилия по оптимизации лежат в области бизнес-процессов, и здесь мы по максимуму используем возможности SAP for Retail. Например, благодаря модулю автозаказа нам удалось увеличить количество обрабатываемых позиций товара на одного менеджера по закупке. Также мы активно боремся с пересортом в торговых точках.
Иногда это незначительные отклонения, но иногда разница может быть принципиальной: вместо ходового оттенка краски для волос могут положить не ходовой, к примеру, фиолетовый. Раньше сотрудники магазинов иногда закрывали глаза на такие ошибки и принимали товар как есть. В результате, ставя такие неликвидные позиции на полку, мы фактически замораживали деньги. Сейчас стало физически невозможно принять товар, который не был заказан, так как его попросту нет в базе.
Интернет-магазин НОВЭКС дарит праздник!
«Новэкс» представил магазин в новом формате с логотипом на латинице. Это связано с изменением конкурентной среды на рынке, рассказала генеральный директор компании Елена Филипчук на «круглом столе» ИД «Алтапресс», посвященном ритейлу. Бесплатные промокоды для Новэкс • Смотри прямо сейчас рабочие на сегодня купоны Novex Спеши воспользоваться! Неизвестно, что именно не поделили бизнесмены, но среди работников "Новэкса" заговорили о грядущем масштабном сокращении штата, связанном с уменьшением числа магазинов. Интернет-магазин Новэкс предлагает широкий ассортимент изделий на любой вкус и размер дохода.
ТС «НОВЭКС» ускорила оборачиваемость неликвидов на 4% с цифровым помощником «Быстродел»
Часть товаров «замиксована» на полке, покупатель их не видит и не покупает, поэтому «Быстродел» ежедневно: для каждого магазина формирует индивидуальный список товаров, которые не продаются долгое время учитывается специфика оборачиваемости каждого товара ; отправляет к 08:00 утра задачи смене на проверку. Сравнивали возраст без продаж проверенных в «Быстроделе» товаров и непроверенных позиций. С помощью «Быстродела» количество продаваемых товаров увеличилось на 30 762 товарные позиции. Дополнительно компания стала видеть товары, которые и после проверки в магазине не начинают продаваться, и может работать с ними на уровне катмана. Второй важный процесс — контроль доступности ключевых товаров для покупателя выкладка, наличие ценников и корректность остатков. На сегодняшний день решение масштабировано на все магазины торговой сети. Количество ежедневных автоподсказок в магазинах варьируется от 30 до 60 в зависимости от формата торговой точки и количества работающих в ней сотрудников.
На эти и другие вопросы в рамках встречи «Диалоги о ритейле онлайн» ответила генеральный директор сети «Новэкс» Ольга Маркова. Сейчас мы работаем в семи регионах Западной Сибири. Наш домашний регион — Алтайский край. Розничная сеть — только одно из его подразделений. Первый магазин открылся в 2000 году, а сама компания была создана еще в 1990 году. И это была первая компания с частной формой собственности в Железнодорожном районе Барнаула. Так что «Новэкс» расшифровывается как «новая экономическая структура». Нейминг, конечно, интересная для нас тема, потому что это название, скажем честно, ни о чем покупателю не говорит. Особенно это стало понятно при выходе в другие регионы. Мы несколько раз задумывались о том, чтобы его поменять. Но в регионах, где мы давно работаем, оно уже на слуху. Так что теперь, помимо названия, мы на вывесках пишем некую расшифровку для покупателей: «Новэкс» — все для ухода за собой и домом. С момента открытия первой торговой точки мы работаем в формате самообслуживания. В 2019 г. Внедрили более современную систему внутренней навигации по магазину, привели к единой концепции различные выделители на полках, расставили несколько акцентов по залу для выделения акционных, сезонных зон, а также для привлечения внимания к популярным сейчас эко-товарам, товарам из Азии. Оформили кассовую зону. Сейчас в компании 3000 сотрудников. Штат магазина варьируется от 5 до 33 человек. Вообще, штат у нас понятие достаточно мобильное. Мы ежеквартально анализируем товарооборот и динамику развития каждой торговой точки. Если динамика положительная, то штат расширяется. В противном случае мы его сокращаем. К тому же в некоторых магазинах есть сезонные всплески, их тоже нужно учитывать. Фото: «Новэкс» — Если говорить об итогах непростого 2020 года. Как вы его закончили? Сколько точек пришлось закрыть или открыть? Для такого сложного года это очень хорошо. К сожалению, это был первый год за всю историю сети, который мы закончили с меньшим количеством магазинов, чем было в начале года. Закрыли 15 точек, открыли всего 13. Хотя планировали закрыть только 10 и открыть 30. Закрытия для нас — плановый процесс, например, в этом году планируем закрыть 7 магазинов. В прошлом году 5 магазинов пришлось закрыть из-за того, что мы не смогли договориться с арендодателями. Конечно, как и все, в прошлом году после объявления карантина мы ушли на удаленку. Должна сказать, что бизнес-процессы от этого не пострадали, ни одна акция не сорвалась, новые позиции в ассортимент продолжали вводиться. Сейчас у нас сохраняется гибкая система: удаленка и 2—3 присутственных дня в офисе. Думаю, что так все и останется, потому что сознание людей уже трансформировалось, и далеко не все хотят возвращаться в офис. Однако отрицательные стороны в удаленном режиме работы также есть. Весьма плохо получается генерировать новые решения. И, конечно, адаптация новых сотрудников на удаленке просто никак не происходит. Как меняется его портрет? Традиционно мы были магазином с «хозяйственным» уклоном. Последние лет пять нашей задачей было привлечь чуть более молодую аудиторию с другими потребностями. От порошков и чистящих средств, которые составляли основу наших продаж, мы хотели перейти к категории бьюти. Нам это удалось. У нас появился пул покупателей, основная задача которых — уход за собой. И наконец-то категорией номер один стали товары для ухода за кожей. На втором месте — шампуни. Порошки и чистящие средства опустились на 3 и 4 места. Фото: «Новэкс» — Как меняется средний чек? Мы ожидали, что в этом году провалимся по показателям, но пока такого не происходит. Приходилось ли «подстраиваться» под новые регионы? Через пять лет — в Новосибирске. Подстраиваться приходится, но скорее, не под жителей разных регионов, а под покупателей из мегаполисов и сельской местности.
Экономь свое время, забирая самовывоз по пути, и береги здоровье, заказывая курьерскую доставку тяжелых и объемных товаров. Отследить баланс можно прямо в телефоне. А еще бонусную карту можно применить в магазине, просто показав ее экрана твоего смартфона! Ты не пропустишь выгодные предложения, ведь мы оповестим тебя, если появятся скидки на товары. Сканируй штрихкоды товаров камерой смартфона и находи их быстро в каталоге. Оставляй и читай отзывы, задавай вопросы о товаре прямо в приложении Подробнее….
Ольга Маркова с улыбкой замечает: «Многие производители делали громкие заявления, что оставят только «базовое», но при этом у них в ассортименте только такое и есть. Видимо, в большей степени это политическая игра, которая к реальным делам отношения не имеет. Никто из производителей до сих пор не объявил о выводе каких-либо товаров из ассортимента. Ни одной позиции не ушло». Распределительный центр. Что продается кроме европейских марок Бийская компания «Химэкс плюс», изготавливающая бытовую химию, объявила , что открывает новую этикетировочную линию, которая позволит вдвое увеличить объем производства. В ассортименте «Новэкса» есть их паста для стирки, но, по словам гендиректора, она не пользуется большой популярностью. Значительную долю в бюджетном ценовом сегменте занимают продукты другого алтайского производителя — «Ренессанс Косметик». Он выпускает бытовую химию под торговыми марками «Brand», «Выгодная уборка» и товары гигиены «Для всей семьи», «Larossa», «Ecotherapy» и другое. Ольга Маркова, генеральный директор компании «Новэкс»: Мы и собственные торговые марки производим у «Ренессанса». Будем ли расширять ассортимент алтайских товаров — сильно зависит от спроса. Если поймем, что покупатели действительно переключились на низкий ценовой сегмент, то местные производители — первые, к кому мы обратимся. Пока наблюдаем только ажиотажный спрос на все товары. Берут не только дешевое. Уже несколько лет «Новэкс» расширяет ассортимент азиатской бытовой химии и косметики.
Описание франшизы
- novelize.ru — сайт о Новэкс
- 10 августа 2020
- Бонусная карта «Новэкс»
- Истекшие промокоды и акции скидок
- Интернет-магазин Новэкс
- Компания «НОВЭКС», интернет-магазин www.novex-trade.ru в Барнауле
Дрогери-сеть «Новэкс» активно внедряет кассы самообслуживания
Оплатить заказ можно банковской картой на сайте или удобным способом при получении. Можем даже бесконтактно! Экономь свое время, забирая самовывоз по пути, и береги здоровье, заказывая курьерскую доставку тяжелых и объемных товаров. Отследить баланс можно прямо в телефоне. А еще бонусную карту можно применить в магазине, просто показав ее экрана твоего смартфона! Ты не пропустишь выгодные предложения, ведь мы оповестим тебя, если появятся скидки на товары.
Например, если рядом учебное заведение, то в ассортименте больше канцелярских товаров, если магазин расположен за городом, то в нем больше товаров в категории "сад-огород" и т. То же самое касается ценовых сегментов. К примеру, если магазин расположен в более престижном жилом районе, доля товаров высокого и премиального сегментов будет выше. Итого у нас 17 ассортиментных матриц, которые возможно можно приравнять к 17 форматам магазинов. Управление ассортиментом централизовано? Да, все управление ассортиментом, равно как и ценообразованием, мерчандайзингом, маркетинговой активностью, находится в ведении центрального офиса. Однако региональные менеджеры имеют право и даже обязаны вносить предложения по повышению эффективности магазинов на их территории по всем процессам. Вы запустили бонусную программу лояльности в сентябре 2012 г. Можете уже поделиться первыми итогами? Запуская данный проект, мы исходили из того, что дисконтная программа всегда убыточна для ритейлера, в то время как бонусная всегда прибыльна: сама по себе скидка уже не влияет на лояльность, в то время как баллы покупатель может потратить далеко не сразу и в процессе их сбора вовлекается в коммуникацию с ритейлером. За две недели жизни новой программы мы оформили чуть больше 100 000 карт. Операций по ним пока было не много, но радует, что наши покупатели сразу активно стали обменивать прежние дисконтные карты на новые бонусные. Для меня это означает то, что степень доверия покупателей к нашей компании очень высока. Кроме того, обязательным условием получения бонусной карты является заполнение анкеты, в которой мы просим нашего покупателя указать свое имя, дату рождения, контакты и вид деятельности. Таким образом мы получаем новый инструмент для того, сделать нашу маркетинговую активность более персонализированной. В начале разговора вы упомянули об оптимизации. На что сейчас направлены ваши основные усилия? Что касается ассортимента, то, я думаю, что мы уже нашли оптимальное соотношение между основными товарными группами, и сейчас основная работа ведется по обновлению ассортимента непосредственно в категории. Новые категории тоже вводятся например, недавно у нас появились корма и аксессуары для животных , но больших изменений в соотношении основных категорий в ближайшее время происходить не будет. Сейчас наши основные усилия по оптимизации лежат в области бизнес-процессов, и здесь мы по максимуму используем возможности SAP for Retail. Например, благодаря модулю автозаказа нам удалось увеличить количество обрабатываемых позиций товара на одного менеджера по закупке. Также мы активно боремся с пересортом в торговых точках.
Используйте наш опыт Мы открыли действительно много собственных магазинов. За десятилетия работы отточили и наладили все процессы, накопили опыт и экспертизу. Для партнеров сети будем проводить первичное и регулярное обучения, аттестацию оффлайн и онлайн.
В Красноярске растет сеть магазинов «Новэкс» 2017-08-16 22:57:23 Крупная сибирская сеть магазинов товаров для дома и красоты «Новэкс» усиливает долю присутствия в Красноярске, пишет «Лаборатория Новоcтей». В Сибири уже открыто 210 фирменных торговых точек компании. Из них 12 находятся в Красноярском крае и Хакасии.
Черная Пятница в Новэкс
Обо всем позаботится интернет-магазин «Новэкс». Такой способ покупок рассчитан, в первую очередь, на тех, кто ценит свое время и открыт новым технологиям. Черная Пятница в Новэкс: вся информация о распродаже года, актуальных акциях. При самом худшем сценарии, то есть, сильном падении спроса, «Новэкс» как и любая другая фирма станет сокращать затраты: приостановит запуск новых проектов и открытие магазинов.
Купоны и промокоды Novex за апрель - май 2024
В магазинах «Новэкс» есть товары для мелкого срочного ремонта. «Новэкс» представил магазин в новом формате с логотипом на латинице. Это связано с изменением конкурентной среды на рынке, рассказала генеральный директор компании Елена Филипчук на «круглом столе» ИД «Алтапресс», посвященном ритейлу. Интернет-магазин + CRM. Участвуйте в акции от Новэкс! Вы сможете проверять наличие и заказывать товары для ухода за собой и домом в магазинах Новэкс, использовать выгодные акции и промокоды, копить бонусы за покупки в приложении, а также заказывать доставку товаров.
Новости по тегу "НОВЭКС"
ТС «НОВЭКС» ускорила оборачиваемость неликвидов на 4% с цифровым помощником «Быстродел» | Новэкс (просп. Ленина, 155А), магазин хозтоваров и бытовой химии в Барнауле. |
Акция Новэкс: «55 000 рублей на бонусную карту НОВЭКС» | Ведь на нашем ресурсе собраны практически все свеженькие акции и скидки известной сети супермаркетов Новэкс в городе Промышленная и другие скидки магазинов. |
Франшиза магазинов %logo% | Руководство сети «Новэкс» находилось в поиске решения, которое бы позволило автоматизировать процесс создания бизнес-отчетов. |
App Store: NОVEX - доставка и акции | Приглашаем и тебя стать частью нашей Команды и получить новый опыт в нашей крупной региональной Компании «НОВЭКС». |
Список новых промо-акций, в которых участвует торговая марка Новэкс | Первый розничный магазин «НОВЭКС» был открыт 11 октября 2001 года на проспекте Социалистическом, 124. |