Полное описание технического оснащения Лада Нива Тревел: кузов, двигатель, тип привода, подвеска и прочие характеристики Lada Niva Travel. внедорожник, имеющий хорошие показатели проходимости и управляемости. Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. Нива Тревел 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв.
Технические характеристики Niva Travel: Комплектация, расход, ходовые качества
Что такое Lada Niva Travel? Niva Travel — полноприводная машина с объёмом двигателя 1,7 л и мощностью 80 л. Модель идёт с 5-ступенчатой механической коробкой передач. По словам вице-президента по маркетингу и продажам «АвтоВАЗа» Дмитрия Костромина, Lada Niva Travel — компактный универсальный внедорожник, который подойдёт как для активных вылазок на природу, так и для ежедневного передвижения по городу. Как получить скидку на покупку Niva Travel? Для привлечения покупателей производитель предложил не только приемлемую цену, но и создал государственную программу кредитования. Стартовая цена транспорта будет в пределах 797 тысяч рублей. Процент льготы зависит от региона.
Снаружи «новый» тольяттинский внедорожник может похвастать симпатичным и весьма брутальным обликом, но ему явно не хватает сбалансированности — слишком уж диссонируют между собой угловатые и округлые формы. Наиболее выигрышно он выглядит анфас — агрессивную «физиономию» а-ля Toyota RAV4 пятого поколения украшают грозно нахмуренные фары, широкий «шестиугольник» радиаторной решетки и рельефный бампер. С других же ракурсов не всё так «нарядно» — в целом «округлый» силуэт идет вразрез с мощными «квадратными» накладками на колесных арках, да и корме явно не хватает угловатости, причем ситуацию не особо спасают ни фонари с частично светодиодной «начинкой», ни подвешенное на «калитке» запасное колесо с пластиковым кофром.
Комплектации Off-Road для Travel Lux или Comfort На самом деле, по большей части, несут в себе сугубо маркетинговые смыслы , а не реальную внедорожную функциональность. Интерьер салона Это «прошлый век», причем без какого-либо преувеличения… и торчащий на вершине передней панели 7-дюймовый экран медиасистемы это киберпанк никак не меняет ситуацию, а наоборот воспринимается как-то чужеродно да ещё и работает на устаревшей платформе Windows CE 6. Внутри всё просто и архаично — увесистый трёхспицевый руль с «плоским» ободом, незатейливая комбинация приборов с аналоговыми шкалами да «допотопная» центральная консоль с крупными кнопками, аскетичными крутилками «климатической установки» и простецкой магнитолой. Как и десятки лет назад, убранство пятидверки отделано исключительно сверх-бюджетными материалами, да и общее качество сборки находится на довольно низком уровне — не выдерживая сравнения даже с Ладой Грантой. По паспорту салон здесь пятиместный, однако на деле на втором ряду трём взрослым пассажирам будет тесно, да и подголовника здесь всего два.
Однако компактные размеры авто позволяют ему легко перемещаться по городу. Расход топлива автомобиля 10. В целом, Lada Niva Travel — это очень способный внедорожник, который также достаточно хорошо ведет себя на трассе.
Прочная конструкция, внедорожные возможности и доступная цена делают его отличным вариантом в своем классе по соотношению цена-качество. Начало продаж Официальные продажи Lada Niva Travel начались в 2021 году. Хотя до этого на рынке долгое время была доступна Niva Chevrolet, которая в техническом плане является полным аналогом Travel.
Жаль, не откалибровали как следует — струйка омывает номерной знак. Интерьер почти не изменился, руль по-прежнему регулируется только по высоте Фото: Lada Пониженная и блокировка межосевого дифференциала включаются рычагом Фото: Lada На заднем ряду просторно, но стеклоподъемники ручные, а подогрева сидений нет Фото: Lada К расположению кнопок нужно привыкать. Мультимедийная система предлагает штатную навигацию Фото: Lada Обзор с водительского места очень хороший — высокая посадка, тонкие стойки, большие зеркала. Вот только передачи 5-ступенчатой «механики» включаются неидеально, а гидроусилитель в крайних положениях руля издает жалостные звуки.
Привыкать придется и к хаотичному расположению кнопок. Хорошо, что они все крупные и заметные. Тест-драйв Porsche 911 Carrera S Широкий и просторный кузов — очевидное достоинство Niva Travel, сзади можно усесться втроем. Что же касается комфорта пассажиров второго ряда, то стекла опускаются до сих пор вручную. Зато они могут отобрать подлокотник у водителя и, перевернув его, превратить в подстаканники. Багажник, как и прежде, неглубок, но грузить в него поклажу удобно, проем огромный, порог расположен низко. Рожденная дикой «Рожденная дикой, приучена к городу», — заявили на «АвтоВАЗе» и добавили спереди еще одну буксирную проушину.
Конечно, Niva Travel вполне подходит и для городской езды — обзор, маневренность, компактные размеры. Лежачих полицейских она не замечает, а ленивый 80-сильный мотор объемом 1,7 л неплохо тянет на низах и позволяет вполне уверенно трогаться с места. Средний расход — 10,2 л на 100 км Фото: Lada Самые интересные премьеры российского автомобильного рынка Прежде всего Niva Travel — это внедорожник. И самый настоящий, каких осталось мало, — понижающая передача, постоянный полный привод, неразрезной задний мост. И маршрут для теста подобрали самый внедорожный — вглубь национального парка «Самарская лука».
Lada Niva Travel комплектации и цены
Главная» Новости» Нива тревел 2024 новый двигатель. Теперь Niva с приставкой Travel выглядит вполне современно. LADA Niva Travel — это перелицованный внедорожник Chevrolet Niva, который выпускался совместно с General Motors и с 2002 года не претерпел существенных изменений. LADA Niva Travel. Выросла дикой, приучена к городу. Главная» Новости» Нива тревел 2024 новый двигатель.
Крупным планом: выясняем, за что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel
Улучшенная вибро- и шумоизоляция, а также кондиционер делают поездку еще более комфортной. Размеры обновленного автомобиля составляют 1652х1804х4099 мм. Другими словами, он стала длиннее на 43 мм и шире на 4 мм своего предшественника. Габариты увеличились за счет расширителей арок и обновленной передней части авто. Картину дополняют короткие свесы и 22-сантиметровый клиренс. В целом, автомобиль имеет отличные геометрические характеристики. Авто имеет удобную багажную дверь и достаточный внутренний объем — до 320 литров если сложить второй ряд, то 650 литров. Благодаря широкому, квадратному проему складывать вещи комфортно и просто. Длина колесной базы осталась прежней — она составляет 2450 мм.
Что касается снаряженной массы, то в зависимости от комплектации она варьируется в пределах 1465-1515 кг. Показатели полной массы по осям также изменились.
Часть опций возвращается, что бы там не говорили дилеры. А вот впечатления и ощущения — это ценно. Начну, пожалуй, с динамики. Что я, что мой братишка, мы оба были за рулем, ездили по абсолютно разным дорогам и направлениям, и оба подмечаем, что едет автомобиль нормально. Мы не ждали от него ураганной динамики, потому что видели и понимали, что это за машина и более того, знали о ее предназначении.
И даже когда надо вклиниться в поток, все получается, если делать это спокойно и размеренно, а не пытаться прыгать выше головы. Помимо всего, что есть на приборной панели, там имеется еще и значок Check Engine. Невероятно, но загореться он может в любое время, когда, казалось бы, ничего не предвещало беды. Другое дело — комфорт. Будет шумно, все гудит, вот-вот появятся крылья и колеса начнут отрываться от земли, постепенно складываясь к кузову. Но если разговор о трассовой поездке, то держать «сотку» вполне приемлемо и без лишней усталости. И вот даже в городе можно заметить, требуется ли регулировка ступичных подшипников или нет.
Сначала брат заметил, что автомобиль «идёт» неуверенно, потом поехал я, а это было во время серьезного столичного снегопада, когда техника стояла на базах и отрабатывала маневры по уборке снега вместо того, чтобы реально его начать убирать. Я начал опрос владельцев Niva Travel, знакомых мне и не очень, насколько такое поведение нормально, что я не могу поймать машину на дороге. Чуть влево, она сильно влево, чуть вправо, она как с цепи сорвалась. Тогда мы и решили вернуться в пресс-парк, чтобы обследоваться, ведь нам предстояла длинная дорога в Переславль — Залесский. Итоги уже известны, всё отрегулировали, и мы приготовились к старту. Заправили полный бак, чтобы потом понять, каков же средний расход топлива, ведь БК не знает такой информации. Бензин заливался исключительно АИ-95.
А что касается рулежки, то стало лучше, хоть и не идеально. Тут еще стоит делать поправку на «ветер», ведь некоторые коллеги, когда берут машину на тест, считают, что их тест должен быть завершающим в жизни машины. С другой стороны, есть другие автомобили, которые тоже испытывают как в последний раз, из той же Японии, но те модели выдерживают. Так что, тут играет роль еще и качество поставляемых запчастей. Пока были в Москве, то замечали повышенный интерес со стороны других водителей и пешеходов. Казалось бы, «Ниве» этой уже 2 года, а она до сих пор заставляет на себя смотреть. А вот прибыв в Переславль и встретив по пути штуки три-четыре точно таких же авто почти подряд поняли, что здесь интерес уже удовлетворен.
Все версии укомплектованы механической 5-диапазонной коробкой передач. Привод — полный, постоянный, а раздаточная коробка содержит функцию принудительной блокировки межосевого дифференциала. Тяга в авто распределяется равномерно, а благодаря понижающей передаче Нива более плавно трогается и ездит уверенней.
Следует учитывать, что иногда 80-сильного мотора может не хватать. Вообще, насколько раскроются возможности Лада Нива Тревел 2023 зависит не только от ее технических характеристик, но и от опытности водителя. В гору едет также с определенными проблемами.
Для полуторатонного внедорожника 80 л. Недостаток мощности можно компенсировать, включив понижающую передачу, а тяжелые участки преодолевать ходом. С другой стороны, стоит отметить ходовую часть, которая обеспечивает автомобилю понятную и предсказуемую управляемость.
На трассе внедорожник ведет себя стабильно. Подвеска отличается хорошей «всеядностью» — она справляется с любой ямой без угрозы замыкания или пробоя.
Цветовая гамма внедорожника после ухода прежних поставщиков стала скудной, а переналадка окрасочной линии под продукцию новых партнеров - процесс продолжительный. Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. А вот потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch стала настоящей проблемой. Какое-то время внедорожники выпускали со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий.
LADA Niva Travel — что изменилось после модернизации
Технические характеристики автомобиля Нива Тревел с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Lada Niva Travel — наша реальная машина времени. и 16-дюймовыми. Чем отличаются комплектации Нива Тревел: особенности, различия, сравнение и выводы в данной статье.
Легендарная Lada Niva Travel: открывая новые горизонты
Новая Lada Niva Travel 2024: цена, комплектации, фото, характеристики, дата выхода Тревел | Технические характеристики автомобиля Нива Тревел с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. |
Обзор Lada Niva Travel 2023: комплектации и цены, фото и характеристики | Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове. |
Травелог — Авторевю | Эта статья о АвтоВАЗе-2123, втором автомобиле Lada "Нива" с полным приводом, ранее известном как Chevrolet Niva, с 2021 года продаваемом как Lada Niva Travel. |
LADA Niva Travel - Официальный сайт LADA | технические характеристики: КПП, двигатель LADA Niva suv, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. |
Внедорожник LADA Niva Travel получит 1,8-литровый мотор
Последние новости о новой НИВЕ Travel 2021 года. LADA Niva Travel: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Если обновление Нива Тревел запланировано на 2025 год, то более классический родственник – Нива Легенд, получит новую модификацию Sport уже в 2024 году.
Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель в 2025 году
Внешний вид Внешний вид Тревел включает в себя габаритные размеры длиной 4 099 мм, шириной 1 804 мм и высотой 1 690 мм. Кузов внедорожника имеет стильный дизайн с округлыми формами, а бамперы обеспечивают защиту от ударов при движении в сложных условиях. На передней части автомобиля установлены противотуманные фары, которые повышают безопасность во время движения в плохую погоду. Салон Салон Нивы Тревел оснащен всем необходимым для комфортного передвижения на больших расстояниях. В салоне есть достаточно места для пяти пассажиров и груза.
Кресла обиты качественными материалами и имеют хорошую боковую поддержку, приборная панель ясно читается в любое время суток. Двигатель Нива Тревел 1. Данный двигатель имеет 8 клапанов, 4 цилиндра и мощность 83 л. Расход топлива Нива Тревел Нива изначально была задумана как внедорожник с неплохой проходимостью, но и с хорошей экономичностью для своего класса.
По заводским данным расход топлива на 100 км составляет 9,5 литров на городе и 7,5 литров на трассе.
Вместе с тем, работает система неплохо для своего возраста. Но меню в современных реалиях выглядит очень уж устаревшим.
Собственно, как и сама передняя панель автомобиля с архитектурой в стиле биодизайна середины 1990-х. Смущает и то, что наряду с медиасистемой со старой оболочкой никак не изменился и блок климатической установки. Салон новой «Нивы» Климат-контроль на машине, как и раньше, недоступен: только печка и кондиционер.
По словам инженеров и маркетологов Lada, замена этих узлов на более современные получилась бы очень сложной и дорогостоящий, а одной из главных задач обновления было удержание цены на прежнем уровне. Из этих же соображений остались эргономические приветы из конца 1980-х вроде рулевой колонки, регулируемой только по высоте, стеклоподъемников в форме пуговиц или шайбы электропривода зеркал, запрятанной под самый низ центральной консоли. Цена новой «Нивы» Зато цель была достигнута.
Автомобиль хоть и подорожал после обновления, но совсем незначительно. Цена стартовой версии теперь составляет 747 900 руб. Но такая небольшая корректировка цен потребовала и других жертв.
В какой-то момент тяги совсем не хватает, и я перевожу селектор раздатки на пониженный ряд. Только так машина начинает чуть легче взбираться на снежный подъем. Все дело в том, что в технической начинке автомобиля не поменялось ровным счетом ничего.
Из-за того, что Нива Тревел Классик 2022 сертифицирована по новым правилам , ездить на ней можно только по России. Об этом предупреждает производитель. Подогрева передних сидений теперь тоже нет, как и кондиционера с охлаждаемым вещевым ящиком.
Автомобиль также лишился подлокотника сиденья водителя с подстаканниками.
С новым отечественным блоком управления Lada Niva Travel поехала веселее. Прошивка отличается от Bosch: выросла тяга на средних оборотах, благодаря чему автомобиль увереннее разгоняется даже без помощи попутного ветра. По поводу тормозной системы с новым отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий заметных изменений нет, ни положительных, ни отрицательных. Вывод Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила. Качество сборки тоже не пострадало.
Осталось только наладить производство подушек безопасности. Да, Niva Travel не лишена недостатков. Но это по-прежнему один из самых доступных внедорожников в мире — самый бюджетный вариант в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей.
Обзор Lada Niva Travel 2021-2022 — технические характеристики и фото
технические характеристики: КПП, двигатель LADA Niva suv, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. Вот в этом случае Lada Niva Travel в гараже твоего загородного дома должна быть обязательно. Тест-драйв Lada Niva Travel на бездорожье и асфальте. Нива Тревел 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Подробно обо всех особенностях, преимуществах и недостатках внедорожника Lada Niva Travel, его отличия от Chevrolet и способности на бездорожье.
Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем
Трансмиссия Niva Travel. Нива Шевроле и Нива Тревал комплектовались всегда 5-ти ступенчатой МКПП. LADA Niva Travel. Выросла дикой, приучена к городу. Последние новости о новой НИВЕ Travel 2021 года. Габаритные размеры Нива Тревел: кузов, колеса, багажник. Габаритные размеры Niva Travel: детальный разбор.