Технические характеристики Нива 2131 включают в себя эксплуатационные особенности, свойства двигателя и топливно-скоростные параметры. Как выбрать и проверить «Ниву». Давно вынашивал идею приобрести «Ниву» для езды по бездорожью.
ВАЗ 2131 расход топлива: бензина на 100 км.
За первые шесть месяцев по Московской области намотал около 5 тысяч километров. Когда на одометр было 800 км и находился в подмосковье, погасли фары, а на панели появился индикатор ошибки. Было все это днем, опыта в ремонте не имею, в Интернете ничего по этому поводу не нашел, поэтому пришлось возвращаться в поисках сервиса, который нашелся спустя сотню километров. К сожалению, там тоже помочь не смогли. Оставался единственный вариант — гнать машину к дилеру и устранять неисправность по гарантии. К счастью, все сделали — проблема была с каким-то проводом, но машина стала причиной испорченного отдыха. Как Нива 4х4 смогла дожить до 2020 года и еще собирать восхищенные отзывы владельцев с кучей минусов и проблем и парой плюсов - вопрос.
Замена генератора на 3 тысячах пробега. Сначала меня убеждали, что генератор работает нормально, видимо для того, чтобы он был признан неисправным, ток не должен был вообще выдаваться. Кстати, обращал внимание сервиса на визг бензонасоса, но сказали - если работает, значит ничего делать не надо. Качество запчастей очень низкое, а если приходится их менять, то лучше на оригинальные, которые устанавливаются при сборке. Несколько раз сталкивался с тем, что даже простые детали, например усиленные тяги, через несколько дней рвутся. Применимо это не ко всем запчастям, но многим.
В итоге пришло понимание, что на обслуживание Нивы требуется свой гараж, ремонтные навыки и масса свободного времени, чего у меня не было. Плюс только один — до дилера не далеко. Удобно с утра загнать машину, а после работы забрать.
Капот открывается путем натягивать на себя специального рычажка, расположенного под панелью с водительской стороны. Багажник также открывается с помощью рычага, который расположен внизу, рядом с водительским креслом.
На дверках установлены обычные стандартные металлические ручки, характерные для многих ВАЗовских моделей. Бак расположен с правой стороны автомобиля. Закрывается с помощью обычной закручивающейся крышки. Автомобиль в стандартной комплектации продаётся с легкосплавными дисками, радиусом 16 дюймов. На дороге Нива ведёт себя достаточно уверено.
Конечно её главная стихия это бездорожье. Именно там проявляются все её максимальные возможности. Находясь за рулём автомобиля, доя водителя открывается прекрасный обзор, хорошо следить за дорогой. Для тех, кто занимается рыбалкой, охотой, любит езду по бездорожью, для жителей деревени, а также для тех, кто высоко ценит проходимость автомобиля - Нива станет незаменимым помощником. За 3 года, мы ни разу не пожалели о покупке, даже несмотря на неприятный нюанс, которые нас ждал спустя месяц после покупки автомобиля.
Немного расскажу... Машина оставалась "ночевать" на улице и попала под сильный ливень. Утром, к своему большому удивлению, мы обнаружили, что сквозь лобовое стекло сочилась в салон вода маленький потоп. Нам пришлось обработать стекло по всему периметру прозрачным герметиком. Сейчас все в полном порядке.
Они бывают открываются, а бывает нет. Их можно поменять комплектом. Как мы видим, автомобиль имеет ряд конструктивных недочётов, но цена их устранения небольшая. Зачастую, учитывая простоту ремонта, владельцы самостоятельно занимаются устранением неисправностей, что в значительной мере удешевляет стоимость владения автомобилем. Лучший выбор для города Сравнительная характеристика двух автомобилей для перемещения по городским дорогам, дала противоположный результат.
Здесь лучше себя показал автомобиль Шевроле Нива. Он хорошо ведет себя на шоссе, обладает лучшей маневренностью. Но есть и другие важные причины. Во-первых, на городском шоссе важна звукоизоляция, а у Нивы она гораздо более эффективная, в отличие от Лады. Перемещаясь на большие расстояния на Ладе, необходимо быть готовым к постоянному неумолкающему шуму покрышки, двигатель, сторонние звуки от соседних авто.
Во-вторых, меньшие вес и размеры Лады помогают автомобилю при перемещении по бездорожью, но на городских трассах могут серьезно навредить. Из-за облегченных габаритов машина обладает меньшей устойчивостью, сбить ее с траектории способен даже сильный ветер. И в-третьих, благодаря улучшенной подвеске, у Нивы Шевроле более мягкий ход. Лучше себя она ведет и на поворотах. Более удобные сидения обеспечивают комфорт во время дальних поездок, как и дополнительные функции — мультимедийная система, кондиционер.
Под капотом 4х4 Внешний вид Цена и комплектация новой Нивы 4х4 2020 года существенно изменились, производитель представил фото и информацию о начале продаж. Внешний вид представленной модели несколько похож на Рено Дастер. Нива создавалась на его базе. Лада получает модернизированную подвеску, полностью новый рулевой механизм с современной электроникой. В русском авто повышается комфорт.
Для улучшения проходимости транспортного средства производитель решает оснастить его двухосным приводом и демультипликатором. Все эти новшества не могли не повлиять и на стоимость русской машины. Поэтому Нива имеет привод от Дастера с присоединением задней оси и укороченную переднюю часть. Все это сделано вместо оснащения понижайкой. Представленный концепт поражает покупателей необычной формой и обновленной агрессивностью.
Внешний вид нисколько не похож на предшественников. Это грозное транспортное средство, которое создавалось по концепции X-face. Сейчас концепт используется при модернизации практически каждого автомобиля российского производства. Особо изящный вид придают выштамповки сбоку, появление большого количества светодиодов в оптических приборов, укрупненные диски. Задние световые приборы оформлены в стиле 6 модели.
Заметны специальные выделения верхних частей поворотников, удлинение капота. На модели представлена крупная металлическая пластина, проходящая через центральную часть бампера до передних колес. Ее функционал — обеспечение высокой проходимости в любых условиях. Колесные арки имеют выпуклый вид. Сверху смонтированы защитные полосы из прочного материала.
То есть покупатель сможет самостоятельно изменять размер дисков, которые он устанавливает на транспортное средство. Базовая комплектация оснащается колесами 18 дюймов.
С двух сторон обильно покрываем ее цепонлаком или водостойким акриловым лаком на несколько раз. Даем высохнуть, собираем и ставим на место. Не дай бог вам застрять в глубокой луже, без водозащиты вашим мозгам, вернее мознгам Нивы прийдет кирдык. Они там почти на полу лежат. Тоже самое делаем с бронепроводами, я поставил от японского авто. После замены свечей машина стала гораздо лучше тянуть на оборотах менее 2500.
А после замены бронепроводов, перестала подтраивать и подергиваться на холостых. Расход упал на литр с лишним. У нас на этом масле на предприятии две Нивы отходили уже примерно по 350. Плюс добавил Хадовскую спец. По тюбику везде. У Нивы появился накат как у японского авто, причем даже зимой. Аккуратно крепим его пластиковыми хомутами, он там просто так болтается. У меня его на 15-й тысяче просто перетерло тягами дворников, потом коротнуло.
Пришлось часть проводки менять. Снимаем трубку, обматываем пучек японской черной пластиковой изолентой, потом опять упаковываем в гофротрубку и крепим. Видимо из-за экономии, на автотазе не делают предварительной обмотки.
Стоит ли покупать ВАЗ 2131 — преимущества и недостатки автомобиля
«Лада Нива» занимает первое место по продажам внедорожников у россиян по итогам осени 2023. Главным преимуществом автомобиля считаются высокая проходимость и низкая цена среди авто для бездорожья. Самый полный набор faq'ов по НИВАМ 21213 и 2131 лежит на сайте Кстати, вот прямой адрес странички где обсуждается 2131 А если и этого мало, то добро пожаловать на , там уж точно можно найти многое. ВАЗ-2131 «Нива» (с 2006 года Lada 4x4 5 дв.) — модификация внедорожника ВАЗ-21213, отличающаяся от базовой модели удлинённой на 500 мм колёсной базой и 5-дверным кузовом с дополнительной парой задних боковых дверей.
Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г. Лада 2131 отзывы владельцев
З.Ы. Прошу прощения у владельцев нив старого образца, до М. Чисто мое имхо. Был уаз Патриот (новый) нива 2131 отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства. С данной моделью ВАЗ 2131 Нива я столкнулся по необходимости, продав свою Астру G. И поскольку за окном в полный рост бушевал кризис, новую покупать не торопился, пытался понять чего же я хочу. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2010 года. Итог моего отзыва владельца Нивы 4х4 2131 хороший и дешевый внедорожник, и даже вместительный в 5 дверном длинном варианте (еще кстати один плюс помимо проходимости), но не для меня, скорее для определенного круга людей.
Одна маленькая история про НИВУ 2131
Под капотом Lada 4X4 двигатель 21214 4. По дороге домой я заметил неоспоримые плюсы — высокая посадка и отличная обзорность. В движении Загнал в сервис Моя основная ошибка была в том, что я заехал в сервис на подъемник после, а не до покупки. Осматривайте машину до покупки на подъемнике, чтобы увидеть все нюансы, связанные с подвеской, трансмиссией, раздаточной коробкой и редукторами. Lada 4X4 на подъемнике Мастер, специализирующийся на «Нивах», внимательно осмотрел машину снизу и сказал, что необходимо заменить следующие элементы: 1. Передние сайлентблоки рычагов — их всего 8 штук. Стоимость работ — 6500 рублей. Цена комплекта из 8 сайлентблоков — 1000 руб. Видны потрескавшиеся сайлентблоки 2. Сальник раздаточной коробки, из-под которого оттуда иногда просачивается масло.
Цена сальника — около 200 рублей, но цена замены — 2000 руб. Подшипник задней полуоси. Ремкомплект, состоящий из подшипника полуоси, запорного кольца и сальника, продается в магазине за 1000 рублей. Работа по замене — 1200 руб. Реактивные тяги также посоветовали заменить. Цена за комплект из 5 тяг — 2500 рублей. Стоимость работ — 1500 руб. Реактивные тяги на «Ниве» 5. Течь антифриза из крана отопителя и патрубков под капотом.
О том, что «Нива» любит «протекать» слышали многие. Но об этом я узнал на примере своей машины. Вскоре после покупки обнаружилась течь крана печки. Жидкость вытекала потихоньку. Кран печки Lada 4X4 В результате, под войлоком, закрывающим пол, образовалась влага от антифриза. Войлок нужно снимать, мыть и сушить. Кран отопителя уже заменили. Работа по замене обошлась в 500 рублей, а сама деталь стоит 300 рублей. Антифриз на полу 6.
Под капотом обнаружилось следующая проблема. Из-за того, что на генератор когда-то вытекал антифриз, то диодный мост пришел в неисправность. Генератор выдавал слабую зарядку и аккумулятор быстро разряжался. Сняли генератор, заменили диодный мост. В итоге заряд поднялся с 13 до 14,5 вольт.
Никита, Кубанская область. Машина понравилась. Неожиданно бойкий 1,7-литровый движок, он развивает около 80 лошадей. Расход топлива в среднем 12 литров бензина. Константин, Екатеринославль. С этим автомобилем объездил почти всю матушку Россию. По трассе и бездорожью, по проселкам, по узким и тесным улочкам, в суровую погоду — в дождь и в снег. Везде побывал. Тачка реально закаленная, выносит абсолютно все. На одометре уже 220 тысяч км, расход топлива с мотором 1. Ярослав, Минск. Автомобиль на все случаи жизни, я доволен. Не смотря на бюджетные материалы отделки и конструкцию 1970-ых годов, машина ведет себя молодцом. Благодаря полному приводу у Лады отличная управляемость, а подвеска непробиваемая. Расход топлива в городе 12-14 литров. Ольга, Петропавловск. Лада 4х4 — семейная и универсальная машина, особенно с пятидверным кузовом. У нее нет дизайна и современных опций, но есть много других достоинств. Например, с ней не страшно в снегу — никогда не захлебнется. А 80-сильному движку достаточно 12 литров газа. Я парень рукастый, и знал что покупал. Ну то что не кота в мешке — это точно. Автомобиль мне знаком от и до, был точно такой же у отца. Я купил обновленную версию, с мотором 1,8 и пятидверным кузовом. До этого была трехдверка. Машина оправдывает вложенные за нее деньги. Нива — надежная, если своевременно обслуживать. Расход топлива до 14 литров на сотню. Людмила, Санкт-Петербург. Автомобиль комфортный, на удивление даже динамичный. Как мне потом объяснили, за счет своего легкого кузова 1,8-литровый движок ощущается как более мощный двухлитровый. Екатерина, Смоленск. Само собой, ремонтирую только у дилера. Купила 1,8-литровый вариант, машина с таким мотором и механикой потребляет не больше 14 литров. Анна, Сахалинская область. Стоящий автомобиль, очень не хочется, чтобы его сняли с производства. Ну разве что если выйдет Нива следующего поколения. Обязательно ее куплю. Прежняя Нива расходует 10-12 литров на 100 км. Станислав, Москва. Покупал Ниву с 1,8-литровым мотором, это самая мощная версия на сегодняшний день.
Высокая стойкость против аварий. Запасное колесо расположено под капотом. Это означает, что ни салон, ни багажник не пачкаются. Важный момент: колесо может принять на себя удар в момент столкновения. Плавный угол наклона спинки переднего кресла. Минусы машины Небольшое количество места на переднем сиденье можно без ущерба для дальних пассажиров отодвинуться. Медленный разгон. Обгонять крупные машины необходимо с осторожностью. Малая мощность двигателя. Тонкий слой лакокрасочного покрытия снижает стойкость автомобиля к окружающей среде. Плохая устойчивость кузова к коррозии. Часто начинает гнить после первого года эксплуатации. Причина — низкое качество металла, обработка дешевыми антикоррозийными средствами. Вибрация от раздаточной коробки. У некоторых автовладельцев проблема начинается очень быстро. Временное устранение недостатка — капитальная переборка механизма. Проблемы с охлаждающей системой, заключающиеся в течи антифриза. Важно постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости. Регулярное устранение течей — залог долгой работы авто. Использование сальников низкого качества приводит к течи масла из двигателя, редуктора и других элементов. Важен постоянный контроль и оперативное устранение дефектов.
Усевшись в водительское сиденье как мне удобно, приятно удивился, что без стеснений сам помещаюсь сзади. Про размер багажника и говорить нечего, практически грузовик. Разложив заднее сиденье, получается полноценное спальное место. В общем, решили брать. С начала от счастья мы с супругой были на седьмом небе. Тем более, что с 2010 года Lada 2131 Нива выходит модернизированная. ГУР, мягкое сцепление и тормоза. С учетом утилизации она обошлась мне 250 тыс. Но вскоре начал присматриваться к деталям, хотя я отношусь к росавтопрому без амбиций, у нас народ суровый, к комфорту не привык. Про обшивку отдельный разговор, по мне надо было оставить старую. Качество пластика не очень. Такое ощущение, что обшивка дверей на Lada 2131 Нива делалась путем склеивания полиэтиленовых пактов по технологии папье-маше. Шумки нет в принципе. На скорости 90 в салоне гул такой, что уши закладывает, хотя, отдать должное, вибрации нет говорят, на предыдущих версиях была. Первое что я сделал, так это убрал полку багажника и все гремящее за задним сиденьем. Стоит отметить, что я не являюсь фанатом Нивы, но мне она очень нравится. С ее покупкой я перестал заморачиваться с парковкой и вопросами «проеду-непроеду». Проезжал вброд по двери, зимой лазил в снег по бампер. В общем, проходимость волшебная без дополнительных доделок. Игорь, Самара Lada 2131 Нива, 2012 г Данный автомобиль я купил недавно и с рук у перекупов за сравнительно небольшие деньги. Всего за 200 русских тыс. Так как тратиться на авто сильно не хотел. У Lada 2131 Нива был 1 хозяин который жестоко убивал авто в течение 3 с небольшим лет, а потом она попала к перекупам где и стоял себе тихо в углу стоянки. При осмотре авто, пред покупкой, я обнаружил: плохо работает стартер, как и всякий классический без планетарного редуктора. Плохо крутит и заедает. Шумная работа ГРМ, особенно при старте двигателя. Были подозрения и весьма высокие на прокладку ГБЦ. Мелкие изъяны по кузову. Недостаток внутренней отделки. Самая дешёвая, некрасивая и непрактичная обшивка дверей салона , про задние пластмасски которые держат полку багажника я вообще молчу — оно там все само за себя говорит- есть схожесть с девятками в этом почему от 3-х дверки бы не поставить обивку дверей- они намного лучше смотрятся да и по качеству неплохие. Двигатель откровенно слаб для Lada 2131 Нива. Он постоянно под сильной нагрузкой. Поэтому следующим слабым звеном в цепи идёт электропроводка, электровентиляторы тем более их там аж 2 и естественно предохранители и реле. Достоинств нашел я немало. Этот автомобиль отлично ведет себя на бездорожье: в меру лёгкий и достаточно проходимый даже по сравнению с 3-дверкой, не сильно он ей уступает, я бы отметил у 5-ти дверки только увеличенный радиус поворота — джипы «курят в кустах», особенно с пластмассовыми бамперами. Сравнительно небольшой расход топлива с теми же джипами. Большой салон для 5-ти человек плюс груз. Кстати, под загрузкой машина плывет, а не козлит по асфальту. Дешёвая в обслуживании и ремонте. Дешевле только вазовские переднеприводники старые и семёрки. Приоры и дальнейшую муть в расчёт не беру. Отлично справляется с любой работой: хоть перевозка груженого прицепа до 750 кг, хоть 6-ти метровых досок и брусков на крыше авто, только в умеренных количествах. Зимняя дорога тоже нипочем Lada 2131 Нива — летит. Полный привод всё-таки делает своё дело. Идеально подойдёт для неспешно размеренной поездки на небольшие расстояния с преодолением труднопроходимых дорог Российской действительности. Достоинства: дешево в обслуживании и ремонте. Отлично на бездорожье. Много по мелочи. Максим, Нижний Новгород Lada 2131 Нива, 2012 г Выбирал автомобиль для поездок на дачу, рыбалку, по области. Так как есть вторая машина, а денег тратить много не хотел не более 400-450 т. Поездив, посмотрев на иномарки, понял, что за эту сумму можно взять только дрова или кота в мешке друзья и знакомые на тот момент не продавали ничего подходящего , а это может вогнать в доп.
Отзывы ВАЗ 2131
Автомобиль Lada Niva в 5-дверном исполнении не был положительно принят на рынке России. Дилеры открыли продажи обновленной Lada Niva Legend – самого доступного внедорожника на российском рынке. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2131 Нива, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2131 Нива. Автомобильное издание Колё составило список преимуществ и недостатков 5-дверной Нивы (ВАЗ 2131), ознакомившись с отзывами реальных пользователей автомобиля. С 2006 года ВАЗ-2131 стал называться Lada 4x4 5D, затем он раздвоился до Lada 4x4 Urban 5D, потом трансформировался в Lada Niva Legend 5D. "Нива" с индексом 21213 получила "семерочный" салон, пятидверную модификацию ВАЗ-2131 и два новых двигателя: 1.7-литровый для трехдверки и его 1.8-литровый вариант 2130 для удлиненной модификации.
Хочу купить Ниву 2131 "крокодил" - отговорите
Причин было сразу несколько. От предшественника автомобиль позаимствовал колесную формулу 4х4, но не был способен преодолевать препятствия так же, как 3-дверная версия. Объяснялась такая особенность более длинной колесной базой. Длина кузова составляет 452 см. Это создавало сложности в преодолении препятствий. Масса автомобиля была увеличена до 1390 кг. Это тоже отразилось на динамических параметрах. Силовой агрегат решили сохранить прежний. Очевидно, что его мощности в 83 л.
В летнее время кондиционер не справлялся со своей задачей, а в зимнее в салоне было слишком холодно. Откровенно говоря, транспортное средство получилось не самым качественным для своего времени. Поэтому его производство не затянулось надолго. Несмотря на выявленные дефекты, 5-дверная Нива имела свои преимущества.
Силовой агрегат решили сохранить прежний. Очевидно, что его мощности в 83 л. В летнее время кондиционер не справлялся со своей задачей, а в зимнее в салоне было слишком холодно.
Откровенно говоря, транспортное средство получилось не самым качественным для своего времени. Поэтому его производство не затянулось надолго. Несмотря на выявленные дефекты, 5-дверная Нива имела свои преимущества. Дело в том, что такой автомобиль был более устойчивым на трассе из-за длинной колесной базы. Этот же факт обеспечивал плавность хода. Нельзя не отметить, что в таком исполнении автомобиль предлагал полноценные посадочные места и много полезного пространства в багажном отделении. Топливный бак у длиннобазной Нивы по объему был больше, чем у стандартной.
Очевидно, что именно в 5-дверном исполнении автомобиль выигрывает, если нужен семейный транспорт. Не каждый день автомобилистам приходится передвигаться по бездорожью. Если же есть необходимость активно проводить время на природе и постоянно выбираться на бездорожье, стоит обратить внимание именно на 3-дверную модификацию.
В динамике новой «Нивы» тоже все осталось от старых моделей — шумоизоляции нет, мотор работает громко, особенно при разгоне. Но я не обращаю внимание на этот недочет, главное — проходимость, а с ней у «Нивы» все в порядке. На ней я ездил по лесам, где нет намека на накатанную дорогу. Также легко преодолевал сугробы в зимнее время и никогда нигде не застревал. При этом знаю, что передвигаться на заднем сидении «Нивы» крайне неудобно — у меня машина трехдверная, забираться назад тяжело, да еще в задней части авто мало места. При движении каждая кочка отбивает жестко, особенно задним пассажирам, вплоть до того, что их начинает укачивать.
Поэтому стоит помнить, что эта машина не для семейных поездок на дачу, а больше для движения по полевым дорогам. Сколько стоит обслуживание «Нивы» Обслуживание «Нивы» доступное, многое в машине я менял сам. Но чтобы подобраться к нужному узлу автомобиля, надо разобрать один, другой, третий. В этом есть неудобства — какие-то поломки становится нереально починить самому. Цена стандартного обслуживания зависит от масла, которое вы используете. Я брал хорошее и менял его через каждые 7-8 тыс. Почти всегда производил замену моторной жидкости самостоятельно, поэтому не могу сказать, что обслуживание у машины дорогое. Расход топлива на «Ниве» высокий. Чаще всего на дальние расстояния я ездил на смешанном режиме — на 100 пройденных километров выходило примерно 8-9 л бензина.
Проблемы с «Нивой» начались в салоне Первые недочеты в «Ниве» выявились еще в автосалоне. Во-первых, при осмотре автомобиля заметил, что фара правого повторителя поворотов была сломана. Ее сразу поменяли. Во-вторых, были проблемы с покрытием. Новые модели российского внедорожника идут с заводским антикоррозийным покрытием, и нижнюю часть моей машины обработали плохим антигравием. Когда сотрудники начали ее мыть перед продажей, антигравий смылся.
Пока мы выбираемся из Москвы, мужчины засматриваются, удивляются хрупкой блондинке за рулем, улыбаются и готовы при первой ответной улыбке пропустить вперед себя в свой ряд. А для этой девушки было только в кайф сесть за руль автомобиля, с которым она провела все детство на даче с друзьями, вечерами перебирая мотор, а днем рассекая по лесным дорогам и песчаным карьерам. Прыжок в детство будет уже завтра. Только вместо песчаного карьера трехдверный внедорожник ждет танковый полигон.
Переживала я только из-за отсутствия кондиционера и усилителя руля, но в новой «Ниве» все это есть. Дальше становится очень шумно и, можно сказать, страшно. Гуляющий из стороны в сторону руль и мысли о запасном колесе под капотом не дают расслабиться и наслаждаться скоростью. Сцепление достаточно мягкое и покладистое. Чего, к сожалению, не скажешь о ходах кулисы коробки передач. Надо сдать назад? Подождите, дайте схватить эту «кочергу» двумя руками. Но в целом в пробке нет сильного желания выйти из-за руля, хлопнув с лязгом дверью. Утром следующего дня мы отправились на заброшенный полигон, на котором когда-то испытывали военную технику. Пожалуй, лучшее место, чтобы понять, что «Нива» просто необходима для загородной жизни.
Неровности в виде продольных и поперечных полос разной формы высотою около 20 см, пологие волны разной амплитуды и длины, гранитная брусчатка разной степени «плотности» — Lada Niva Legend за счет своей короткой колесной базы играючи проходила все препятствия. Правда, находиться внутри автомобиля было не самой приятной затеей. Одно в ней стало не под силу — неумение вовремя остановиться водителю, который уверовал в непобедимость внедорожной «Лады». В один из проездов по размякшей от растаявшего снега глине «Нива» сползла в откровенную трясину. Сама выбираться из плена она уже не планировала. Попытки вытащить ее полноприводной Audi A6 Avant и «Газелью» не увенчались успехом. Пришлось обратиться за помощью к волонтерам из «Джип Алерт», которые, как ангелы, оберегают любителей застрять где-то глубоко в лесу. Небольшая возня с поиском сотовой связи для отправки координат, и аккурат перед началом дождя нас приезжает спасать белый Mitsubishi Pajero, вооруженный лебедкой и всем необходимым оборудованием. Каких-то 15 минут спустя в свете фар и луны «Нива» выезжает на бетонную дорогу полигона и продолжает путь, стряхивая с себя куски глины как ни в чем не бывало. Бензиновый двигатель объемом 1,7 литра с чугунным блоком и алюминиевой головкой оснащен одним распредвалом с однорядной цепью и распределенным впрыском топлива.
Niva Legend оставила смешанные ощущения. Хочется больше инноваций, больше комфорта и хоть какого-то ощущения безопасности. Но что мне нравится, так это ее неубиваемая простота, легендарный внешний вид и ремонтопригодность в любом селе.
Отзывы о Lada (ВАЗ) 2131 1993 внедорожник/Лада
Автомобилист показал состояние длинной «Нивы» с пробегом в 68 000 км, а также поведал о ее главных преимуществах и ец внедорожника ВАЗ-2131 на. Есть наблюдалочка у нас в регионе в эти суммы 2131будет по пробегу и году выпуска года на 4-5 моложе шнивы. Джиппером отродясь не был, но 2131 заставил полюбить покатушки по гиблым местам. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada 2131 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Отзывы владельцев Нива 4х4 2014 года.
5 причин покупать и не покупать Lada 4x4 5D
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada 2131 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Как выбрать и проверить «Ниву». Давно вынашивал идею приобрести «Ниву» для езды по бездорожью. Есть наблюдалочка у нас в регионе в эти суммы 2131будет по пробегу и году выпуска года на 4-5 моложе шнивы. В чем преимущества и недостатки автомобиля ВАЗ 2131 Нива?