Реконструкцию Петербургского нефтяного терминала планируют завершить к 2025 году. Подарок известного бизнесмена Сергея Васильева жене — 50% акций Петербургского нефтяного терминала — привёл к корпоративному конфликту в компании. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов сообщил, что в результате падения беспилотника пострадавших и разрушений не было. Акционерное общество «Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа», являющееся организатором торговли и клиринговой организацией.
В Угольной гавани заложили новый нефтяной терминал
Петербургский нефтяной терминал сегодня стал крупнейшей стивидорной компанией Большого порта Санкт-Петербурга и одним из крупнейших российских операторов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе. Скорее всего, целью украинской армии оказался Петербургский нефтяной терминал, ведь его поражение могло бы нанести не только значительный вред экономике государства, но и стать довольно медийным событием. Петербургский нефтяной терминал опроверг информацию о возгорании на территории. Одной из целей атаки ВСУ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области мог быть нефтяной терминал. В Санкт-Петербурге запустили строительство экологичного нефтяного терминала. Акционерное общество «Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа», являющееся организатором торговли и клиринговой организацией.
В арбитражном суде Петербурга признали — иностранные акционеры ПНТ препятствуют работе
АиФ-Петербург. На территории Петербургского нефтяного терминала обнаружили упавший беспилотник. Петербургский нефтяной терминал начал работу в 1996 году на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта. В районе якорной стоянки №5А морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» прошли тренировочные учения перед введением в действие Плана ликвидации аварийного разлива нефти. Санкт-Петербург и Ленинградской области С середины января 2024 г. Санкт-Петербург и Ленинградской области произошли 3 инцидента, предположительно связанные с атаками БПЛА, причем ранее дроны до региона не долетали: 1я такая. Фото: телеканал «Санкт-Петербург». «Мы сотрудничаем с ведущими университетами Санкт-Петербурга, которые ведут подготовку по направлению «Менеджмент качества».
Нефтяной терминал Петербурга подтвердил, что стал целью атаки украинских дронов
После попытки удара по терминалу: в ночь на 21 января 2024 г. Песков косвенно подтвердил факт атаки. Официально сообщалось лишь о том, что на промплощадке в районе Глухоозерского шоссе произошел инцидент, пострадавших и существенного ущерба нет. Позднее стало известно, что был сбит БПЛА, его обломки упали на территории нефтебазы Невский мазут, повредив несколько цистерн и автомобилей, а также спровоцировав небольшой пожар. В ответ на эти нападения 24 января 2024 г. Правительство региона поясняло, что подразделения охраны и силовые структуры получили приказы на уничтожение БПЛА в случае их обнаружения на прилегающих территориях.
Последовала пауза продолжительностью более месяца, пока 2 марта 2024 г.
По информации Piter. В полицию обратился старший смены по транспортной безопасности "Петербургский Нефтеналивной терминал". Сотрудник рассказал, что на территорию компании упал БПЛА. По предварительным данным, летательный аппарат взорвался. Разброс частей дрона был до 130 метров.
Налоговые отчисления ПНТ в бюджет за последние пять лет выросли больше, чем в три раза, достигнув нынешних один запятая два миллиарда рублей ежегодно. Благодаря нашей инвестиции мы собираемся держать, как минимум, такой же уровень.
И планомерно, возможно, повышать его», — рассказал Михаил Скигин. Генеральный директор Валерий Хон уточнил, что проект будет реализован в два этапа до 2024 года: «Сами технологические решения как таковые в Российской Федерации, возможно, где-то применяются. Но я уверен, что здесь, на Северо-Западе, они будут уникальными. Основная стенка — это место, где хранится продукт. Вокруг него сооружена вторая стенка, которая в случае повреждения основного резервуара способна в межстенном пространстве вместить весь разлитый продукт. Этим и обеспечивается надёжность. Да, это двойная нагрузка на фундаменты, двойной объем металла, двойные затраты на свайные поля и, самое главное, двойные затраты на монтаж. Но мы идем на это.
И потому что есть требования законодательства. И потому что у нас есть успешный опыт эксплуатации таких резервуаров.
Однако «напрямик» ни российские, ни украинские дроны давно не летают. Вероятнее всего, что подобные налеты несут не реальную опасность, а выполняют цели пиара, поскольку зарядом в 3 кг существенный ущерб даже столь уязвимой цели, как нефтяной терминал, нанести невозможно. В настоящее время одним из наиболее эффективных методов противодействия атакам вражеских дронов являются удары по ВПК незалежной: сборочным цехам, складам и пусковым площадкам.
Похожие мероприятия
- Риски разлива топлива в Петербургском нефтяном терминале к 2025 году ликвидируют
- Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал цель атаки дрона
- Рекомендуем
- Новости партнеров
Учения МЧС на Петербургском нефтяном терминале
Новости. Лента новостей. Стали известны подробности атаки беспилотника на нефтяной терминал в Петербурге. Совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин высказался о предотвращённой попытке атаки дрона ВСУ в Ленинградской области. 17 января обломки дрона нашли на территории Петербургского нефтяного терминала, устройство было начинено тремя килограммами взрывчатки. АиФ-Петербург. На территории Петербургского нефтяного терминала обнаружили упавший беспилотник. Совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин высказался о предотвращённой попытке атаки дрона ВСУ в Ленинградской области. стивидорная компания Большого порта Санкт- Петербург, которая специализируется на перевалке нефтепродуктов.
Петербургский нефтяной терминал через суд делят кипрские компании
Терминал основан в 1995 году. Общая площадь — 37 га. На территории ПНТ расположены 37 резервуаров для хранения светлых и темных нефтепродуктов. Пропускная способность терминала — 10 млн тонн в год. В 2020 году ПНТ отгрузил 9,2 млн тонн нефтепродуктов. Ссылка по теме:.
После развала Советского Союза основные мощности по перевалке нефтепродуктов оказались в странах Балтии. Российская власть и российский бизнес были прямо заинтересованы в создании собственного нефтяного «окна на Запад», отчего было принято решение построить в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург» современный терминал.
Проект получил говорящее название «Золотые ворота», а его учредителем стали мэрия Санкт-Петербурга и компания «Киришинефтехимэкспорт», в которой, кстати, работал будущий олигарх Геннадий Тимченко. В то время этот морской порт был одним из главных каналов, по которому из страны уплывали за рубеж природные ресурсы, а взамен в Россию шёл поток дефицитного импорта. Процветали различные серые схемы и откровенная контрабанда. Люди, которые контролировали порт, быстро становились сказочно богатыми, вот только зачастую они долго не жили — конкуренты наступали на пятки. Потому проект «Золотые ворота» многим показался символом возвращения государства в стратегическое пространство морского порта. В 1995 году было основано предприятие «Петербургский нефтяной терминал», которое стало оператором проекта. Фирма получила нефтебазу в аренду на 20 лет, по неподтверждённым слухам — с ежегодным арендным платежом в размере 50 тыс. Судьба Антиквара Илья Трабер по сей день считается одним из самых влиятельных предпринимателей Северной столицы.
Свой путь к вершинам бывший офицер атомохода «Красногвардеец» начал с должности бармена пивного заведения в центре Петербурга. Уже тогда Трабер, как говорят, активно интересовался антиквариатом, который тащили в бар запойные обитатели исторического центра. Кроме того, Трабер свёл близкое знакомство со стоявшими на «воротах» этого и соседних ресторанов швейцарами и вышибалами, которых набирали преимущественно из числа борцов и боксёров. Позже, в годы перестройки, именно из этой публики вырастут первые криминальные «бригады», а Трабер получит в соответствующих кругах авторитет и известность под прозвищем Антиквар. Кстати, именно на почве любви к искусству Трабер близко сошёлся с тогдашним мэром Петербурга Анатолием Собчаком, который начал всячески благоволить новому приятелю.
На место случившегося прибыли оперативные службы. Сотрудниками полиции и охраны выставлено оцепление. Подробности уточняются. Ранее на Piter. Фото: Unsplash.
Петербургский нефтяной терминал, строительство которого велось в 1960-70-е годы в юго-восточной части Финского залива, сегодня стал крупнейшей стивидорной компанией Большого порта Санкт-Петербурга и одним из крупнейших российских операторов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе. В настоящее время терминал пропускной способностью порядка 12,5 млн тонн в год обеспечивает прием, хранение и перевалку нефтепродуктов на морские суда, бункеровщики и автоцистерны. В рамках программы развития перегрузочного комплекса планируется модернизация его производственных и транспортных мощностей, направленная как на расширение линейки отгружаемых нефтепродуктов, так и на увеличение общего объема перевалки. Проектной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрен первый этап строительства объектов для обслуживания наливных грузов, а также создание дополнительной железнодорожной инфраструктуры и инженерных коммуникаций в составе Петербургского нефтяного терминала.